18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
11.12.2009 18:52

«Викрамадитья», тебе в гавань


Один миллиард 200 миллионов долларов готова доплатить Индия за почти новый авианосец - сообщают официальные источники в связи с визитом в Москву премьер-министра Индии. Однако руководство ОАО «ПО«Севмаш» выражается следующим образом: «Хотя бы продать по себестоимости».

В 68,6 % оценивается готовность авианосца «Викрамадитья». Впервые в истории отечественного кораблестроения крейсер переоборудован в авианосец - увеличена площадь полетной палубы, установлен трамплин. Из двух с половиной тысяч внутренних помещений конфигурация 900 полностью изменена. Сейчас разработан новый Генеральный график, который учитывает дополнительные работы по желанию заказчика и их ритмичное финансирование: - Сдать корабль к 2012 году – это сложная задача, но мы с ней справимся, если не будет перебоев в оплате, - заявляет ответственный сдатчик Игорь Леонов. Сумму контракта, которую озвучивает пресса, генеральный директор ОАО «ПО«Севмаш» подтверждает. Это 1,2 миллиарда рублей. - Продадим корабль по себестоимости, и это тоже хорошо, - так прокомментировал переговоры России и Индии по «Викрамадитье» Николай Калистратов, - В принципе сами виноваты – ошиблись в расчетах. Напомним, что в 2004 году был заключён контракт на 1,5 миллиарда долларов на приобретение самолетов и модернизацию крейсера «Адмирал Горшков» . Ошиблись почти в два раза. Уже несколько месяцев звучит обнадеживающая информация об исходе переговоров Индии и России. Реальность перспективе получения «Севмашем» дополнительных денег придаёт первая партия корабельных истребителей МиГ-29К/МиГ-29КУБ, которая прибыла в Индию. Зарубежные лётчики уже приступили к тренировкам. Сегодня численность производственных рабочих на авианосце с 1400 увеличена до 2650 человек. Полностью завершены корпусные работы, загружено всё крупногабаритное оборудование, ведётся монтаж рабочих систем и трубопроводов. Общая длина труб на корабле – 350 километров. После завершения модернизации начнутся испытания. Кроме того, ОАО «ПО«Севмаш» должен будет вести гарантийное обслуживание, а возможно и техническое обеспечение в течение всей боевой службы корабля. На видео: Игорь Леонов, ответственный сдатчик ОАО «ПО «Севмаш»

назад
Комментариев: 22
14 Декабря 2009 18:32
Профильные не профильные... при грамотном подходе... Может сейчас, у нас наконец то начнут реально оценивать нашу работу и свои возможности. Что бы потом не расторгать договора, не платить неустойки за срывы сроков и не делать работу за свой счёт...
14 Декабря 2009 9:34
Яйцелоп
Привлечение в своё время на предприятие не совсем профильных заказов, было продиктовано полной не поняткой с гос. оборонным заказом. Сегодня в связи с нелетением Булавы есть шанс получить торможением в его финансировании, но у нас сегодня есть не совсем профильные заказы, что худо бедно позволит маневрировать кадрами.
14 Декабря 2009 0:12
Передать"Горшков" Севмашу настоял Пашаев. Никто нам его принудительно не навязывал.
13 Декабря 2009 23:59
В 1995 году Россия вообще предложила совершенно бесплатно передать "Горшкова" Индии. Правда, та должна была оплатить ремонт и модернизацию , а также покупку российских военных самолетов. А вот пашаевское руководство, в течении нескольких лет до 2004г нормально оценить свою работу не смогло, о пересмотре договора потом даже заикнуться боялись. Эта работа изначально могла бы стать прибыльной. Как и у большинства таких проектов, за нашу работу была назначена минимальная цена, да и с той просчитались. Главное для руководства было загрузить завод работой, о будующем особо не заботились...
А на счёт денег и работы так они сейчас потихоньку идут, так в течении осени Индия перечислила заводу 102 млд. долларов. А новые льготные сроки и новые условия-это уже наверное не прокатит. Бесконечно менять договор в нашу пользу никто не позволит. Своих рабочих рук не хватает. Кстати по этой же причине закрываются глаза на привлечение рабочих через серые схемы. Хотелось бы побыстрее сбросить с плеч это ярмо, но...
13 Декабря 2009 17:45
На счет НЯКа и Москвы -так он уже там был. Но... сплыл, так что его "интелект" не понадобился. А хамства в нем больше!
12 Декабря 2009 21:45
Валерий
Ребяты, а с чего вы взяли, что "Горшков на мази"?
Контракта нет, денег нет. Когда это еще будет?
На носу 2010, впору говорить о контракте 3, дай Бог ошибиться. А 2012 год - выборы, не до нас будет...
А там Сочи...Признаю, перебор получился. Но есть повод подсуетиться кому-то уже сейчас.
12 Декабря 2009 19:44
Подождите разберутся с Викрамадитьей тогда начнут перетягивать весь госзаказ на севмаш. Тогда увидим кому будет рыба и расширение звезды не поможет если не шевелится. Если конечно НЯКа не заберут в Питер или в Москву. Там тоже сейчас ищут людей дела.
12 Декабря 2009 19:23
бОЛТОВНЯ! НЯК НИКОГДА НЕ ДУМАЛ О ЛЮДЯХ И НЕ БУДЕТ. ОН ВСЕГДА С ТЕМИ,КТО РУКОВОДИТ ИМ И ГОТОВ НА ВСЕ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ВЕРНОСТЬ.НА ЗВЕЗДОЧКЕ ЕГО ХОРОШО УЗНАЛИ В ПЕРИОД ЕГО КАРЬЕРНОГО РОСТА. ДА И В МОСКВЕ ТОЖЕ, НЕДАРОМ ОН ВЕРНУЛСЯ В РОДНЫЕ ПЕНАТЫ. ОДИН ЕГО НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ФРАЗУ:"ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ВЛАСТЬ И ПОЙМЕТЕ, КТО ОН ТАКОЙ. КТО ТАКОЙ КАЛИСТРАТОВ МЫ ПОНЯЛИ" А НА СЕВМАШ ПОПАЛ ПОТОМУ ЧТО НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК (Т.Е НЯК)РЫБА
12 Декабря 2009 18:57
чел
Да давление центра на завод очень сильное было и будет. Надо умудряться противопоставлять здесь своё мнение и ещё диктовать какие то свои условия.
12 Декабря 2009 18:22
Калистратов пешка но не бессловесный исполнитель чужой воли, раз отказался от кучи давящих на завод заказов и изменить существующий договор. Человек сумел убедить в правильности своей политики высшее руководство страны, пусть даже через скандал. Разве это не о чём не говорит? А про декларации. Как шли тогда дела на Звёздочке? Она активно расширяла сферы влияния по стране.... Доходы были от реальной деятельности. Хотя наверное и можно было быть скромнее( здесь наверное соглашусь) На севмаше зарплата Калистратова пока намного ниже. Про отношения с людми. Да не интелигент как Никитин, да требователен, сегодня ночью высвистал всех замов что бы проводить Долгорукого на испытания, пожать руки рабочим сказать тёплые слова. Что вы знаете о его отношении с людьми. Сомневаюсь, что вы тесно с ним работали... Да что можно доказать человеку с голословными объвинениями.
12 Декабря 2009 17:41
болт
рулит госконтора-росвооружение а тов калистратов-пешка лишенная права самостоятельно заключать контракты на поставку тех же лодок отсюда и этот как его-волюнтаризм
12 Декабря 2009 16:36
Не надо сказок, он работает на свой карман. Посмотри декларацию с 19 лимонами за 2007 год и принадлежащую ему собственность.Завод ему до лампочки, как и те, кто на нем работает. Поговори с людьми, кто его знает по производству. Он относится к ним как к полудуркам крепостным.
12 Декабря 2009 14:19
Яйцелоп
декабрь 2013 ещё возможно, но на счёт декабря 2012 у меня есть большие сомнения.
12 Декабря 2009 13:10
Не понятно почему нападки с Горшковым на Калистратова. Договор подписывал Пашаев. Пастухов клялся, что выполнит обязательства за счёт средств с госзаказа, и только Калистратов заявил, что если не изменят ценник хотя бы до себестоимости, то завод откажется от договора, что нам легче и дешевле заплатить неустойку и пустить горшок на иголки. Подключил к этому делу и Путина и Медведева, выслушал кучу нелецеприятных обвинений в свой адрес, но добился изменения цены. Не надо всё валить на Калистратова. он работает на благо завода. Что бы вы там не говорили.
11 Декабря 2009 22:18
Гнус
21.25.Ну ты загнул, навел тень на плетень, это из какой такой религии "корабль мертвое тело", а ты когда нибудь служил на корабле? Да это же "тело" живее всеж жывых, это такой организм, который сплачивает людей , делает их лучше , а если надо, то и на подвиг сподвигнет. Может я высказался высокопарно, но я так думаю и чувствую, потому что в моей жизни все это было.
11 Декабря 2009 21:25
Не гавань, а кладбище. Если кому-то непонятно это металлическое тело изначально рождено мёртвым, изучайте и чтите историю.
11 Декабря 2009 21:15
Колян
Ошибка Севмаша не только в цене, а в том, что затеяли агрегатный ремонт, а он дорог, хотя на том берегу большой завод, который хорошо и качественно ремонтирует оборудование.
11 Декабря 2009 20:59
гость 5
эффективность труда на севмаше побила все рекорды. А про проффессионализм менеджеров-управленцев, которые зачастую дальше болтов и гаек не видят - вообще молчу....
11 Декабря 2009 20:57
Гнус
Конечно лохонулись в свое время , зато показали себя, что не могем , а могем!
11 Декабря 2009 20:38
черный дозиметрист
торговали-веселились, подсчитали-прослезились


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.