18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
23.08.2014 20:20

Пикет против "зрелища для папуасов"


Субботним вечером на площадке перед Драмтеатром прошел санкционированный пикет зоозащитников, протестующих против цирков с животными. Один из таких цирков как раз сейчас гастролирует в Северодвинске.

По словам пикетчиков, участие животных в программе передвижных цирков-шапито самый настоящий садизм и иначе как зрелищем для папуасов называться не может. Зоозащитники считают, что маленькие зрители с самого детства привыкают к тому, что животные в клетках это нормально, а это, по их мнению, аморально. Кроме того, возникает взаимное неуважение. Публика не ходит на представления без животных, игнорируя артистов людей, тогда как и сами цирки не могут составить адекватную программу без участия зверей артистов, опять же игнорируя искусство гимнастов, фокусников и клоунов. Услышать мнение представителей цирка шапито о сопровождающем их выступление пикете нашей съемочной группе не удалось. Дирекция высказалась следующим образом : «мы прессу не приглашали и комментировать ничего не будем». На видео правозащитница Татьяна Халина

назад
Комментариев: 71
26 Августа 2014 21:31
sten
о Боже, собралось общество, душевнобольные ей-богу!
25 Августа 2014 9:48
Альбина Балашова
До татарина кажется так и не дошло, что сам себя же и высмеял своими идиотическими постами, лозунгами
Участники пикета вели речь о цирках с животными, пытаясь разбудить в душах у людей сострадание, милосердие, человеческое к тем, кто не могут сами сказать
25 Августа 2014 8:23
Татарин78
Коров на волю! Свиней на волю! Нет лучше будет звучать так: волю свиньям!
25 Августа 2014 8:03
Татьяна Халина
Не сравнивайте себя с хищниками, которые охотятся ради продолжения своей жизни. Звери не устраивают шоу на чужих страданиях, как это делаете вы. Звери не строят концлагеря, где содержат другие виды для утоления своих ненасытных желудков.
25 Августа 2014 7:59
Татьяна Халина
*более жестокого животного, чем человек
25 Августа 2014 7:58
Татьяна Халина
Граждане, предлагающие нам сходить туда-то и туда-то, сами-то что можете сделать? Почему, скажите мне, почему вас всех так задевает, что кто-то не может оставаться равнодушным к чужим страданиям? Вы из тех, кто говорили нам, что пришли удовольствие получать, а на животных плевать? Мы вам праздник жизни испортили, или в чем дело? Совесть на глубине души зашевелилась и требует заткнуть все дыры, чтобы не видеть, не слышать, не знать? Мы не имеем моду цитировать книги, которых не читали. Это же вы опять по себе судите, жалкие, ленивые душонки. И книги мы читаем, и мясо не едим, в отличие от вас, но не этого мы от вас ждем, а самого малого - отказаться от жестоких развлечений, потому что цирки, зоопарки, корриды, родео, ипподромы - суть извращенного человеческого садизма. Нет более жестокого человека, чем человек.
25 Августа 2014 7:35
[qwerty]
кот в самую точку попал. полсотни комментариев с отрывками из произведений, которые авторы, видимо, даже не читали. Льют фразы из интернета, пытаются показать себя, а на деле...максимум, что могут сделать - в следующий раз кусок колбасы на половину меньше отрезать в знак протеста.
25 Августа 2014 0:25
nonme
вот тоже видеороликов нашёл, бесправные животные - как такое можно допустить, тоже с пикетами туда выдвинуться надо.

http://www.youtube.com/watch?v=koQzVOhsHTU&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OgoRwA8wDQ0
http://www.youtube.com/watch?v=7_JDI0zaI78&feature=player_detailpage
24 Августа 2014 23:02
Татьяна Халина
Кот, проходи мимо, ага? Джек Лондон, Эмиль Золя, Виктор Гюго вот так же пытались донести до людей сострадание, только вот людей-то нет вокруг, одни уроды недоделанные
24 Августа 2014 22:41
kot
Ну ппц, сборник копипасты. А чего, господа протестующие, не пикетируют свиноферму под Северодвинском, та что рядом с 5м километром? Вот где жуть-то твориться... В Заостровку (кажется) чего не съездят, там нужно постоять за права крупного рогатого скота, выращиваемого в угоду человеческого чревоугодия?
Ваша энергия может реально принести пользу - помогите приюту бездомных животных "Четыре лапы". Они влачат жалкое существование и будут рады любой помощи!

Я так думаю: желаете пикетировать - пикетируйте, найдите оправдание для себя и лелейте его. Зачем навязывать свои взгляды (тараканов) другим?
24 Августа 2014 22:27
Миша Решетников
Не знаю, где вы увидели неуважение. Но на всякий случай извиняюсь.
Странно, что надо здесь упоминать, что абсолютно все зоозащитники во всем мире, разве что за исключением PETA вообще занимаются зоозащитной деятельностью исключительно бесплатно, за свой счет, в свое личное время, и иногда ценой своих жизней. С премиалками в виде тюремных заключений.
На этой оптимистичной ноте предлагаю закончить.
до свидания.
24 Августа 2014 22:22
Елена Лещёва
Миша, я все понимаю. Если бы не понимала, сюжета бы просто не было. я так-то в свободное от работы время приехала на репортаж, будучи в официальном декретном отпуске.мне за него трудопалку не зачтут и премию не дадут. так что, давайте чутка уважения.
24 Августа 2014 22:13
Миша Решетников
Елена, я вообще не любитель комментировать на БК. Но у меня нет других каналов для обсуждения конкретно с вами этого конкретного сюжета.

Я уже мысленно поставил точку в обсуждении несколько раз, но, увы, я вижу, что вы по-прежнему не понимаете. Я уже не знаю, какими словами взывать к людям. К вам в частности – какими словами? Вы пишете про компромиссы. Елена, компромиссы имеют место быть только и исключительно между сторонами, могущими свободно принимать те или иные решения. Когда одна из сторон не вольна распоряжаться своим телом и своей жизнью, то это уже не компромисс. Это уже наглая эксплуатация беззащитных. Животные, Елена, не могут выйти с плакатом и рассказать, что они не согласны развлекать малоразвитых детишек, что они, животные, хотели бы, чтобы их оставили в покое. Он не напишут жалобу в Росгосцирк, не образуют профсоюз. Они даже не смогут наложить на себя лапы в знак протеста. Животные не обязаны «отрабатывать свой хлеб» и помогать воронежским славным парням и девчатам зарабатывать на хлеб с маслом. Ясен пень, что воронежские, ростовские, ханты-мансийские и какие там еще ребята и девчата сделают хорошую мину при плохой игре. Зритель никогда не увидит грязную изнанку красивых номеров. Зритель всегда уйдет довольный, унося приятные воспоминания об увиденном на манеже.
Но вот я еще раз продублирую ссылку про замороженных насмерть тигров из якутского цирка «Мечта» – это было в нашей стране в эту зиму. https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2476%2Fall В эту же зиму зоозащитники города Мурома сходили с ума, пытаясь как-то пристроить животных, которых гастролирующий цирк просто бросил прямо внутри фургончиков, запертых. Просто взял и бросил. Цирк уехал, а животные остались. И это в Муроме было не в первый раз. А еще года два до этого в Московской области заморозили слониху. Елена! Ничего этого не рассказывают зрителю славные ребята-артисты. Эта информация приходит только к нам, тем, кто этим интересуется. А вы про нее слыхом не слыхали. Как же вы не понимаете элементарного: оставьте животных в покое, ищите компромиссы между людьми. Если зритель неразвитый – развивайте. Если дети не воспитаны – воспитывайте. Это ваши дети. Но не затыкайте дыры в воспитании детей несчастными животными.

Я не знаю, как еще будить в людях сострадание, кроме как предложить им поставить себя на место жертвы. Поставьте себя, Елена, на место любого пуделька, любой обезьянки, любой носухи - и славные ребята из цирка тут же перестанут казаться вам такими славными. Только не говорите, что человек принципиально отличается от животного. Все живое одинаково страшится смерти и боли. Все живое одинаково хочет жить.
24 Августа 2014 22:03
Татьяна Халина
Елена, я удивлена. Пикет подмачивает репутацию цирка или эксплуатация животных подмачивает их репутацию? Эти хорошие ребята прекрасно знают, в каких условиях транспортируются и живут животные. Неслучайно внучка Дуровых изменила семейной династии и честно объяснила, почему она так поступила. Это и есть объективность, а все остальное, что вы написали - это не объективность, это фальшь, конформизм и компромисс с совестью. Если оправдывать жестокость кассовыми сборами, то договориться ведь можно черт знает до чего. Долой культуру, да здравствует дешевка, не требуюшая работы души и рефлексии. Долой острые углы и принципы. Знаете, для некоторых людей есть потолок сознания, выше которого они дорасти пока не смогли. А все, что выше этого потолка, воспринимается как фанатизм и острые углы. Кстати, людям с принципам всегда было трудно в обществе конформистов.
24 Августа 2014 21:41
Елена Лещёва
Миша, я не любительница переписываться в обсуждениях собственных сюжетов. Отписалась только потому что захотелось слово замолвить за артистов доброе. Меня никто из зоозащитников не может упрекнуть в том, что когда-то не отозвалась на предложение осветить то или иное мероприятие. О том что не все хорошо в королевстве, так ведь не в раю живем. И люди пропадают, и детей насилуют, и дороги плохие и вообще война под боком идет. Обо всем я и мои коллеги пишем. надеемся что-то изменить. Но нельзя это только криками все плохо. нужны компромиссы. артисты может и убрали бы животных... реально сильне очень номера... но вот шла я в толпе зрителей и слышала оханье мамашек " красиво, конечно, но так мало животных, детям неинтересно". другой вопрос, конечно, что детей так воспитали что красоту акробатического трюка они не понимают. Но артистов, выживающих за счет кассовых сборов и капризов публики тоже понять нужно.Еще раз говорю, я против острых углов. Пикет - любой пикет- подмачивает репутацию мероприятия, против которого выставлен. Я всего лишь высказалась за ребят из Воронежа. Пикет какбэ намекал что они плохие ребята. Я так не люблю Это все равно, что кричать все мужики козлы. А есть ведь и совсем даже ничего экземпляры))) Я за справедливость и объективное освещение материала. Это суть моей профессии
24 Августа 2014 21:28
Татьяна Халина
Елена, так мы как раз приветствуем цирки без животных, мы не против цирков вообще, а против использования в них животных.
24 Августа 2014 21:22
Елена Лещёва
Татьяна, я к тому, что мне лично выступления с участием зверей не показались незаменимыми, без них программа ничего бы не потеряла точно. просто не стоит навреное все цирки под одну гребенку, в этом я как раз вижу фанатизм. а не втом, чтобы заботиться о судьбе зверушек)))
24 Августа 2014 21:22
Миша Решетников
Елена, мне понятно ваше желание найти позитив во всем, даже там, где его найти практически не возможно. Когда Татьяна давала вам интервью, на ней был плакат с текстом "Мы ЗА цирк БЕЗ животных". То, что цирковые артисты отработали на 5 с плюсом, это замечательно. Неужели не очевидно при этом, что они совершенно свободно могут убрать из своей программы номера с дрессурой? И тогда все будут довольны - животные, гастролирующие артисты, северодвинская публика, зоозащитники, а в особенности нервные комментаторы на БК.

Не смею настаивать, но если бы вы Елена, прошли по ссылкам в первом моем комменте, вы бы убедились, что рассказываемые вам зоозащитниками ужасы - не плод нашей воспаленной фантазии. Не все так радужно в нашем королевстве.
24 Августа 2014 21:19
Татьяна Халина
Татарин, постеснялись бы писать о своем гуманитарном образовании))) с вашей-то безграмотностью. Рассказывать о количестве переделанных мною сегодня считаю лишним.
24 Августа 2014 21:12
Татьяна Халина
Елена, в программе сего цирка были заявлены верблюды, носухи, пони, обезьяны и пудели. Вы полагаете, что это мало? Если же заявленных животных не было, то это означает, что они не доехали, что случается часто. Животные умирают во время транспортировки. Но смерть артистов никого не волнует, не правда ли? Волноваться о судьбе животных и сострадать им есть фанатизм.
24 Августа 2014 21:03
Татарин78
Вот я и говорю - нечем заняться, вот и животин защищаем. А на счет образования тоже не угадали: у меня их два - техническое и гуманитарное (не биологическое). А по биологии меня жена консультирует - она как раз специалист.
И пока вы тут воюете, не отходя от экрана (кстати это же сколько времени надо посвятить сети, чтобы собрать такую коллекцию фото одной направленности как у Мишани) я сегодня сделал много дел (съездил в универмаг с женой, покатался в Павловском парке с ребенком на велосипедах и прочая и прочая)
24 Августа 2014 20:58
Елена Лещёва
Надо же сколько комментариев. И есть презабавные. В общем если по существу. На личности переходить в дискуссии мне претит, жаль что только мне. освещать мы будем все возможные акции и пикеты, даже если будет не двое взрослых и дети, а вообще одиночный пикетчик - это знак, что жизнь в нашем королевстве как-то бурлит. Люди, выходящие и заявляющие о своей позиции, имхо достойны уважения, а уж разделяете вы их взгляды или нет - ваше право. Я вообще провти фанатизма со всех сторон.Справеливости ради скажу, была сегодня в обозначенном цирке. Несмотря на скептический настрой радовалась больше детей, с которыми ходила. Причем животных было очень мало, а впечатлили как раз артисты: жонглеры, гимнасты, глотатели шпаг, обалденные клоуны... особенно хороша была воздушная гимнастка. БЕЗ всякой страховки.Короче, не халтурщики и за счет зверушек не выезжали. Давайте жить дружно))
24 Августа 2014 20:43
Миша Решетников
А что вы, Татьяна, хотели от особи с образованием биолоха? Охотник, алкаш, сексуально озабоченный. Фантазия как у креветки. Весь культурный багаж - сочинения дяди Дарелла. Он бы еще Виталием Бианки нас поразил. ))) Ну так, чтоб сразу наповал.
В общем, понятно тут все.


Беломорканалу спасибо за сюжет.
24 Августа 2014 20:36
Татьяна Халина
Татарина интересует одна тема, к которой он все и сводит: сексуальная. Увидел обезьянку на фотографии - сразу грязные намеки и предположения, увидел кошек - значит, мол, мужа нет и все такое. Все по Фрейду - больная тема у татарина, любви не хватает, обидно, значит, что люди животных любят, а не его.
24 Августа 2014 20:26
Миша Решетников
Татарин, вы бы приказные интонации оставили для престарелой мамы. Не нравится зоозащитная тематика - флаг вам в руки, пистуйте в пост про Макаревича. Или вас туда не пускают? Мне ведь тоже ваш понос читать не интересно, но вы всё фонтанируете и фонтанируете на "неинтересную" для вас тему.
24 Августа 2014 20:14
Татьяна Халина
Татарин, так вы не только биологическое образование получили, вы еще психологом подрабатываете? Плохой из вас психолог. И муж у меня есть, и дети, взрослые уже,так что не угадали.
24 Августа 2014 19:38
Татарин78
Таня, бывает здесь в БК такое - пост дважды посылается, особенно если работаешь с телефона.
24 Августа 2014 19:37
Татарин78
Миша, ей-ей, бросай обезьян, найдем мы тебе бабу (далее по известному анекдоту).
А если серьезно, то мое мнение таково: когда у людей в жизни не получается, плохо в семье, с детьми никак, то они либо в Бога уходят, либо животных кидаются защищать. Всё бы ничего, но нас-то, обычных, нормальных граждан хватит доставать своими взглядами. Пикетируйте у себя на кухне. Мне неинтересно видеть 2 идиоток, притащивших на "акцию" 4 детей около цирка.
24 Августа 2014 19:31
Татьяна Халина
Татарин, а ты зачем свои посты дважды выставляешь?
24 Августа 2014 19:31
Татарин78
Мишаня, на твоей страничке твоих фото тоже что-то не видно. Только пареньки в закрытым лицом с обезьянками маленькими. Видно чем-то нехорошим эти пареньки с обезьянками занимаются... Боюсь даже предположить...
24 Августа 2014 19:21
Миша Решетников
Полагаю, я не дождусь фотографии 78 модели татарина. Вероятно, это все потому, что его лицо слишком известно, чтобы показывать нам. И хохотать над ним чревато боком. Хотя все ржут впокатуху. Не ссыте, татарин, я вас не выдам. )))
https://vk.com/photo93757999_336804646?rev=1
24 Августа 2014 18:01
Татьяна Халина
Татарин, я не страдаю эксгибиционизмом и другими сексуальными отклонениями, у меня нет нужды выставлять свои личные фотографии в социальные сети. А тот, кто пытается сунуть нос в чужие дела и постели, как правило, сам на полноценную жизнь не способен.
24 Августа 2014 17:40
Миша Решетников
Татарин, вы уже и так свой идиотизм продемонстрировали во всей красе, зачем усугублять? Все ваши домыслы относительно Татьяны - суть попадание пальцем в небо. Пожалейте небо, найдите своему пальцу другое применение.
Покажите свою фотку. Я уверен, мы найдем немало поводов заливисто посмеяться над вашим экстерьером некрофила-падальщика.
24 Августа 2014 17:38
[qwerty]
Пока будет спрос - будет и предложение. Пока цирк разрешен в стране - будет и предложение. А зоозащитники будут всегда. Уберут цирк - будут тараканов защищать от уничтожения в квартирах, да мышей с кротами на дачных участках.
24 Августа 2014 16:14
Kook
То баптисты, то свидетили всяческие, то чудики с пылесосами, и вот ещё зоофилы... голосую за шашлык с разнообразной зеленью, представляю как ортодоксальные флорофилы бьются в истерике из за проглоченного мною пучка петрушки :))
24 Августа 2014 16:01
Альбина Балашова
78-й, а никто и не волнуется, "зоофилы" - это кажется предел Вашего внутреннего "экстерьера" )
24 Августа 2014 15:56
Татарин78
Альбина Балашова. Посмотрел я фото Татьяны и долго хохотал: ведь я почти угадал с эстерьером - только вес до Новодворской не дотянул, а в остальном - в точку. Судя по страницке - ни семьи, ни детей. Что еще женщине делать? Бороться за животных.
У нас в Питере, кстати, недавно 16-летний подросток покончил жизнь самоубийством. Причина: мама ОЧЕНЬ любила животных, держала в квартире 60! кошек и 4 собаки.
24 Августа 2014 15:47
Татарин78
Господа зоофилы! Берегите нервы, не волнуйтесь! Ваши жалкие потуги никак не отразятся на пути человечества: оно так же будет есть мясные, рыбные и молочные продукты. (Кстати, есть аудиозаписи криков груши в то время как ее режут ножом - поищите в сети). Люди будут ходить в зверинцы, цирки, а такие как я еще и на охоту. А посему - пожуйте капустку и дальше думайте о судьбах человечества.
24 Августа 2014 15:30
Миша Решетников
.. дураки и поконики. Это-то вам, я надеюсь, известно?

А литературную дискуссию на тему цирков я со своей завершу цитатой из автора, чья фамилия куда более известна для подавляющего большинства образованных людей.


"ДЖЕК ЛОНДОН. "МАЙКЛ, БРАТ ДЖЕРРИ"
ПРЕДИСЛОВИЕ

Еще в очень раннем возрасте, может быть, в силу моего врожденного ненасытного любопытства я возненавидел представления с дрессированными животными. Любопытство отравило мне этот вид развлечения, ибо я проник за кулисы, чтобы собственными глазами увидеть, как же все это делается. И картина, открывшаяся мне за блеском и мишурой представления, оказалась очень уж неприглядной. Я столкнулся там с жестокостью столь страшной, что раз и навсегда понял: ни один нормальный человек, хоть однажды увидев все это собственными глазами, уже не получит удовольствия от дрессированных животных.

Человек со здоровым желудком и крепкой головой может стерпеть жестокость и мучительство, если они являются следствием скудоумия или горячности. Я человек со здоровым желудком и крепкой головой. Но у меня тошнота подступает к горлу и все кружится перед глазами от той хладнокровной, сознательной, обдуманной жестокости, от того мучительства, которое кроется за девяноста девятью из ста номеров с дрессированными животными. Жестокость как искусство пышным цветом расцвела в среде дрессировщиков.

И вот я, взрослый человек с крепкой головой и здоровым желудком, привычный к тяжелым испытаниям, к грубости и жестокости, поймал себя на том, что бессознательно старался избежать страданий, которые испытывал, глядя на дрессированных животных. Я вставал и выходил из зала при их появлении на сцене. Говоря «бессознательно», я хочу сказать, что я и не полагал, будто таким способом можно действенно бороться с этим «искусством». Я просто ограждал себя от жгучей боли.

Но в последние годы я, как мне кажется, лучше понял человеческую природу и смело могу утверждать, что нормальный человек, безразлично мужчина или женщина, не потерпел бы этих зрелищ, знай он, сколь страшная жестокость кроется за ними. Поэтому я и беру на себя смелость высказать три нижеследующих пожелания:
Второе. Я предлагаю всем мужчинам и женщинам, юношам и девушкам, ознакомившись с методами, которые применяются в искусстве дрессировки, стать членами местных, а также общеамериканских обществ покровительства животным.

Третьему пожеланию я должен еще предпослать несколько слов. Подобно сотням тысяч людей, я трудился на другом поприще, стремясь объединить людские массы для борьбы за лучшее, за более достойное существование.

Нелегкий труд — заставить людей сплотиться, еще труднее подвигнуть их на организованный протест против невыносимых условий их собственной жизни и — тем более — жизни порабощенных ими животных.

Холодный пот прошибает нас, и мы льем кровавые слезы при виде свирепой жестокости, которая является основой работы с дрессированными животными. Но даже одна десятая процента потрясенных зрителей не организуется для того, чтобы словом и делом воспрепятствовать преступному мучительству. Тут сказывается наша человеческая слабость, и нам следует это признать так же, как мы «признаем» тепло и холод, непрозрачность непрозрачного тела и извечный закон земного притяжения.

И тем не менее для девяноста девяти и девяти десятых процента всех нас, не пожелавших побороть собственную слабость, открыт путь борьбы с жестокостью меньшинства, занимающегося для нашего развлечения дрессировкой животных, которые, в сущности, являются нашими меньшими братьями. И это очень простой путь. Чтобы пойти по нему, не надо платить членские взносы и обзаводиться штатом секретарей. И думать ни о чем не надо до того момента, когда в цирке или в театре нам объявят по программе выступление дрессированных животных. Тут мы обязаны выразить наше недовольство, обязаны встать с места и выйти в фойе или на свежий воздух и вернуться в зал лишь по окончании этого номера. Вот и все, что мы должны делать для того, чтобы добиться повсеместного снятия с репертуара дрессировочных номеров. Если дирекции театров убедятся, что эти номера не пользуются успехом, они в тот же день и час перестанут потчевать ими публику.

Джек Лондон Глен Эллен, округ Сонома, Калифорния."
24 Августа 2014 15:26
Миша Решетников
А нам вас, товарищ некрофил, совсем не жаль.
Вы так мелко скатились в овно, начав с литературных цитат автора, которого я осилил еще в пионерском детстве. :-) Осилил я тоже некоторое время считал офигенным авторитетом в вопросах жизни животных. Но вот незадача, я с тех пор осилил еще много разных книг разных авторов (чьи фамилии вам, татарам, ничего не скажут и чьи идеи вам все равно что теорема Ферма для дошколят) и кардинально поменял свое мнение. А свое мнение не меняют только дураки и покой
24 Августа 2014 15:23
Альбина Балашова
78-й себя бы лучше пожалели.., если животных не жаль, которых поглощаете в виде шашлыка.. А с "комплекцией и экстерьером" у Татьяны всё в порядке, в отличие от Ваших умозаключений )...
24 Августа 2014 15:19
Татьяна Халина
"Как мне вас жадь" - коронная фраза, когда иссякли мысли и аргументы.
24 Августа 2014 15:17
Татьяна Халина
Нет, Татарин, просто мне никогда не был свойственен конформизм, я умела отличать зерна от плевел и никогда не переставала заниматься самообразованием.
24 Августа 2014 15:13
Татарин78
А Вы, Таня, наверное, получили диплом в Кембридже? Или, протестуя против совкового образования, вовсе его не получили и честно работаете работником торговли?
24 Августа 2014 15:10
Татарин78
Как мне Вас жаль, зоофилы! Никогда Вам не понять, как чудесен шашлычок под коньячок! Жуйте травку, она полезная.
24 Августа 2014 15:00
Миша Решетников
В таким случае, товарищ семьдесят восьмой, вы мудро поступаете, кропая ваши комменты под ником. К чему вам публичный позор? )
24 Августа 2014 14:59
Татьяна Халина
При каком таком разгуле демократии, татарин? вы и впрямь полагаете, что наше общество дозрело до демократии? И наше совковое образование вмиг перестроилось, переплавив мозги старым профессорам?
24 Августа 2014 14:53
Татарин78
О, Таня, с Вами всё ясно - слово "совковые" мне всё сказало. Так и вижу даму с либерастскими взглядами, комплекции и экстерьера Новодворской (ныне покойной). А вышку я получал, к сожалению, уже при разгуле демократии.
24 Августа 2014 14:50
Татарин78
Ох, Миша, моя фамилия слишком известна, чтобы Вам ее называть...
24 Августа 2014 14:45
Миша Решетников
Татарину78:
Я вижу, вы полагаете, что известность фамилии - это самый крайний, самый весомый аргумент правоты. Что-то мне подсказывает, что это у вас от умственной импотенции. Она же - причина невосприятия стилистических приемов письменной речи (в частности, намеренного искажения написания слова "герой" в целях пущего сарказма).
ЗЫ. Кстати, аргументация Д.Дарелла вполне сравнима с аргументацией начальника фашистского концлагеря, который собирал представителей Homo Sapiens в бараках исключительно в целях сохранения человечества как вида, защищая узников от невзгод быстротекущей жизни. Таких, как Дарелл, в России принято называть просто мудила с Нижнего Тагила. Было бы чем гордиться.
ЗЗы. Кстати, ваша фамилия вообще ни разу не известна, но вы не печальтесь, у вас еще есть шанс прославиться как фанат Джеральда-Ковырялки.
ЗЗЗЫ. Вы правильно надеетесь.
24 Августа 2014 14:35
Татьяна Халина
Ох, татарин, как же вы плохо владеете материалом, отсылая нас в средневековье. В средневековье как раз не только отрицали сознание у животных, но даже и нервную систему, утверждая, что животные не чувствуют даже боли. Вы на билогическом никак учились? Вот не зря я не люблю биологов. Проучившись в совковых универах, они получают стойкую деформацию личности, основанную на отсутствии всякого сострадания к другим видам.
24 Августа 2014 14:34
Татарин78
Мише Решетникову: так как фамилия гИроя (будем говорить на языке клиента) Решетникова гораздо менее знаменита чем фамилия Дарелла, то что-то мне подсказывает, что более прав Дарелл. Кстати, надеюсь Вы в жизни даже молочных продуктов не едите, ведь получение молока - это насилие над коровой.
24 Августа 2014 14:26
Татарин78
Игорю Титову: Хорошо, что вы не учились ни на биологическом, ни на медицинском факультете - всё равно бы на госах шарабан получили.
А на счет флажков - вот Вам для самообразования (еще раз говорю - у животных воли нет, воображения нет, чувства юмора нет, это непреложный факт - если только Вы не поклонник средневековых учений), а волки один раз в панике, перепрыгнув через пугающий предмет, получают опыт:
"Важен не флажок и даже не цвет, а непонятный, чуждый предмет, таящий в себе опасность и волки (особенно не очень опытные и матерые) стараются его избежать
Основные охоты, где мы встречаемся с волками и можем анализировать их поведение, - это окладные охоты с флажками. На многих местах предполагаемого выхода волков из оклада расставляли вешки, шестики, прутья с небольшими тряпками, кусками меха. Свежесрубленные елочки втыкали не так, как они стояли в природе. На других основных лазах зверя становились стрелки. Постепенно охотники стали понимать, что надо гуще обставлять окладные линии, и в ход пошло большое количество тонких вешек с привязанными к ним на конце ленточками всевозможных тканей разных расцветок.
Однако волк понемногу учился, запоминая все обстоятельства, случаи, которые помогали ему уходить из оклада. Охотники стали искать что-то более совершенное. И вот появился шпагат с нашитыми на него лоскутами материи прямоугольной, треугольной формы. Флажки стали делать красными, хотя теперь мы знаем, что красный цвет нужен только для того, чтобы охотники хорошо видели окладную линию. (У волков черно-белое зрение)
Флажкт несут зрительную и запаховую информацию, которая на последних ступенях преодоления страха становится главным барьером для прорыва волком окладной линии. А любой волк, прорвавшийся через окладную линию, - это уже "поумневший" волк. Конечно, мы говорим о среднем по осторожности волке. Такой способ охоты не пройдет с медведем, поскольку тот не так осторожен и в случая опасности легко покидает эту зону.
24 Августа 2014 13:09
skaigai
Что вы у нас ведь в России большинство людей аки звери. Всё понимают, но сказать ничего не могут. Животных защищать дело святое, а вот сцулявый рашковский быдлостан, который сам с визгом в клетку лезет не достоин сострадания.
24 Августа 2014 13:08
Татьяна Халина
Старый город, "пока будут бойни - будут войны" Лев Толстой
24 Августа 2014 12:40
старый город
Татьяна Халина, сейчас русы русов уничтожают, что тут о животных говорить.
24 Августа 2014 11:54
Татьяна Халина
Гант, здесь не папуасов как раз оскорбляют, а так называемых цивилизованных людей с попкорном. То, что можно простить дикарям, непростительно для людей 21 века.
24 Августа 2014 11:51
GANT
Не оскорбляйте папуасов, а то 282 всем впаяют.
24 Августа 2014 11:37
Миша Решетников
На немногочисленных читателей, которые прочитали ледянящий ноги отрывок из книги Джеральда Дарелла "Гончие Бафута", самое большое впечатление произвела процедура выковыривания личинок из-под кожи обезьяньих детенышей и позорного бегства неразумной защитницы животных. Добрый Дарелл не преминул ото всей души потоптаться на чувствах девушки, щедро унавозив текст книги уничижительными эпитетами и снисходительными интонациями. Ну дак это ж сам Дарелл, ему, владельцу зверинца, все можно!
Весьма поэтично распространившись на тему о радостях дезинфицирования ранок, Джеральд толсто намекнул, сколь беззаботное счастливое существование предстояло этим крошкам отныне и присно и во веки веков.
А вот целый ряд моих самых нелюбимых фактов из «райской беззаботной жизни» зверей, которым выпала редкая карта быть осчастливленными человеком, посвящаю их Татарину 78 и всем защитникам зоопарков и цирков (а точнее защитниками своего космического эгоизма и центропупизма):

Слониха Тайк была поймана в саванне Зимбабве и переправлена в США для работы в бродячем цирке, где её регулярно дисциплинировали остроконечным стрекалом для слона. В 1994 году после 20 лет неволи и пыток, терпение Тайк достигло своего предела в Гонолулу, где она прорвалась через заграждения ринга и стремительно направилась к выходу. Она гонялась за клоунами и дрессировщиками, переворачивала машины и затем вырвалась на улицы Гонолулу, чтобы сбежать из рабства. Полицейские выстрелили в неё 86 раз, прежде чем она умерла. Она умирала 2 часа. В следующий раз, когда вам скажут, что животные любят работать в цирках - вспомните эту фотографию, сколько паники, боли и бессилия в этих глазах.
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2706%2Fall

Еще одна жертва, из прошлого 20 века (цирки никогда не отличались гуманностью к своим «артистам») СЛОНИХА ТОПСИ.
В начале прошлого века в США были очень популярны показательные казни слонов. В одной из них принимал самое активное участие Томас Эдисон. В 1875 году в Нью-Йорк была привезена слониха Топси. 28 лет она участвовала в представлениях, веселила зрителей.
В 1903 году слонихе Топси был вынесен смертный приговор, звезде Цирка Форепо в лунапарке Кони Айленда.
За три года Топси убила трёх надсмотрщиков. Один из них был садистом, избивавшим слониху дубиной, коловшим её пикой и кормившим её зажженными сигаретами. В результате слониху осудили и приговорили к казни. Топси приговорили к повешению, но затем Томас Эдисон предложил убить её электрическим током. Эдисон увидел в таком ярком мероприятии как казнь слона возможность рекламы своих убеждений и демонстрации возможностей переменного тока.
На казнь пыталось попасть порядка 15 тысяч человек, но заплатить за удовольствие лично наблюдать процесс согласилось лишь 2 тысячи. Слониху заковали в кандалы, накормили морковкой с цианистым калием и подвергли удару током в 6600 вольт. Топси затряслась, упала и испустила дух в клубах пыли через 21 секунду после подачи тока, как утверждают очевидцы. Эдисон заснял это событие на кинокамеру, назвав свой фильм просто - «Электрический стул для слона». Топси не потащили в суд, где кто-нибудь рассмотрел бы в качестве смягчающего факта её страдания, служащие оправданием её жестокости. Топси погибла, потому что стала коммерческим активом. Её смерть – это коммерческое решение. Просто и ясно.
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2568%2Fall
Еще один слон, которого 50 лет держали в цепях, заплакал после освобождения
Текст здесь не привожу, прочитаете сами по ссылке.
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2564%2Fall
Пара слов о дрессировке слонят (обратите внимание, слонята кланяются в ноги своим благодетелям, благодаря их за спасение от ужасов джунглей и жестоких мамаш-слоних. До слез благодарны):
http://bigpicture.ru/?p=24264

Но что это мы, любезный читатель, все о слонах да о слонах? Мы же живем в свободной гуманной России, давайте о более российских зверях поговорим, о нашем национальном символе - медведях
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2507%2Fall
Или вот еще о медведях. Смотрите, не отворачивайтесь. Вспоминайте Джеральда Дарелла и личинок, любовно выковырянных им из пойманных животных:
https://vk.com/video93757999_165404833
А теперь о тиграх. Тигров всякий обыватель мечтает посмотреть. Это ж какое диво дивное: царь животных, склоняется перед царем природы и послушно прыгает в горящее кольцо! И ты, уютно сидящий в мягком кресле, жрущий попкорн, почесывающий брюхо, тоже чувствуешь себя ГИРОЕМ, покорившим тигра! И начхать тебе, что этих тигров во время транспортировки заморозить зимой – как два пальца об асфальт:
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2476%2Fall
Ой, опять промашка с транспортировкой:
https://vk.com/club23441674?w=wall-23441674_2477%2Fall
Да, так вот, что я собственно, хотел сказать? И при чем тут Джеральд Дарелл, милосердный ковырятель личинок? А вот причем. Что-то подсказывает мне, неразумному любителю животных, что все, или почти все жертвы, коих мелкоскопическая часть упомянута в данном комментарии, ВСЕ БЫЛИ СВОБОДНЫ ОТ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ ПАРАЗИТОВ. И выходя из своих вонючих клеток в вонючих фургончиках, все они пели осанну дрессировщикам , а зрителям весьма поэтично рассказывали на тему об ужасах заточения, проклиная радости свободы. Как умели, так и рассказывали. Под кнутами и электрошокерами.
24 Августа 2014 11:11
Татьяна Халина
Татарин, читайте специалистов в области зоопсихологии, кто вам мешает-то? В работе "Дикие животные в неволе"
доктора H.Hediger, директора зоопарка Цюриха, приводятся факты о том, что животные испытывают ужасную тоску, и это остаётся в силе, пусть книга была опубликована ещё в 1953 году. С тех пор явно мало что изменилось, если говорить о поведении животных в зоопарках.

"Более чем нехватка комфорта, скука превращает жизнь животных в зоопарке в настоящий кошмар. В природе звери проводят много времени в поисках пищи. Так как в природе все животные заняты этим, все и находятся постоянно в тонусе, чтобы не попасться хищнику, просто-напросто. Хруст ветки, запах, принесённый ветром, странный шум - друг? Враг? Нужно быстро понять. У животных вырабатывается андреналин. В природе нет безразличия. В зоопарках животных кормят. И не нужно ни о чём заботиться. Интересы животных сведены к минимуму. Но эти животные не созданы для лени и безделья. Без стресса, возбуждения чувств, как это бывает в естественных для них условиях, они скучают. Медведи ходят по кругу, слоны переминаются с ноги на ногу, львы лижут прутья решёток... Им нечем заняться, приходится находить тупые и бессмысленные движения, чтобы мир не был совсем пустым... Это бесконечно повторяющееся поведение называется стереотипным.".
http://www.dauphinlibre.be/ennui.htm
24 Августа 2014 11:05
Игорь Титов
ТО Татарин78 - "Вы специалист в зоопсихологии?"
Нет, не специалист.
- " Вы вообще знаете, что воля как качество присуще только человеку?"
Если одни загнаные волки идут под флажки, а другие хоть и видят идущих не решаются на этот шаг. Что это, если не воля?
24 Августа 2014 10:51
Татьяна Халина
"ЗНАЕТЕ, как принудить медведя танцевать твист? Меня научил талантливый дрессировщик Михаил Симонов. Это делается при помощи гвоздей: берешь две палки с торчащими остриями, подносишь к медвежьим ляжкам и начинаешь попеременно колотить его - туда-сюда, туда-сюда. И одновременно идет прикормка. Сюжетная дрессура мягче, там нет большой физической нагрузки и, значит, большого насилия. Зато попробуйте заставить зверя сделать крест на акробатических кольцах! А ведь заставляли".
"Я так хочу, не умирая, умереть!
Устал я на манежном ринге драться.
Избитый дрессировщиком медведь,
Живу и думаю:
....как с ним мне рассчитаться?"
ЭТИ стихи дрессировщик Владимир Дерябкин написал в Уссурийске в 1982 году. Сегодня Дерябкин - создатель и директор первого в России частного музея фонографов и граммофонов, поэт, литератор и исполнитель собственных песен. А когда-то у него было 10 медведей. Это был и цирк, и театр. Он назывался "Медвежий театр миниатюр". Медведи Дерябкина были барменами, автослесарями, моряками, космонавтами, влюбленными, путешественниками. На время представления они как бы становились людьми. И в этом заключался секрет обаяния дерябкинских цирковых новелл... Ни одного из медведей не осталось в живых. А сам артист уже 10 лет не выходит на манеж - он завязал с дрессурой. Я спросил: "Почему?" - "Потому что это варварский жанр. Дрессировщики всегда скрывали изнанку своей профессии от зрителей. Я расскажу вам то, о чем больше никто не расскажет".
Живой реквизит
- ПРАВДА о дрессуре может только отпугнуть зрителя от цирковых номеров с животными. Поэтому посвященные молчат. Даже если кто-то из артистов решится на откровения, его сразу остановят коллеги и отомстят.
Я любил свою профессию и благодарен ей, несмотря ни на что. Только жалею, что в свое время не получил звания заслуженного артиста как клоун. Потому что теперь вижу: в дрессуре не может быть званий. "Лауреат премии по жестокости" - так, что ли?
- Но ваши сценки из "Медвежьего театра" оставляли у зрителей ощущение чего-то доброго, светлого. Людям они очень нравились.
- Так ведь жестокость была не на арене, а за кулисами. У меня был трюк, который взрывал аплодисментами любой зал, - когда медведь падал перед моей партнершей Людой на колени, сжимая в лапах сердце из папье-маше. Со стороны все выглядело эффектно и мило. Но на репетициях со зверем "разговор" другой. Я видел, как медведя просто убивали за то, что он отказывался исполнять трюк. Нервы у дрессировщика не выдерживают, он срывается - и все, пошли побои! Картина, которую никогда не забуду, - сапоги дрессировщика, забрызганные медвежьей кровью. Так беспощадно били зверя... И не только во время репетиций, порой и на глазах у зрителей тоже. Однажды известный дрессировщик во время представления в приволжском городке так приложил пантеру, что она упала на барьер манежа и билась в судорогах. Я сам невольно сделал медведя калекой - я, Владимир Дерябкин! Ударил в сердцах, а у бедняги потом образовалось бельмо на глазу. И до сих пор передо мной стоит эта картина.
- Но дрессировщики уверяют, что между ними и хищниками существуют особые, почти родственные отношения. Один питерский укротитель сказал: "Медведи - мои дети. Я их жалею и воспитываю".
- Ну да, дети... Мы на этих "детях" делали деньги. Вкусно ели, красиво одевались, ложились в чистую постель, а они сидели за решеткой. И до сих пор в России медведей, точно уголовников, перевозят все в тех же тесных, постылых клетках. Потому что для дрессировщика звери - всего лишь живой реквизит.
Я помню трюк "Скрещенные руки" - слон протягивает ногу, тигр кладет на нее лапу, сверху сам дрессировщик кладет ладонь. Как бы символика дружбы между зверем и укротителем. На самом деле - ложь. За этой лирикой скрывается насилие. Попробуйте навязать такое рукопожатие заклятым врагам. Они согласятся, если только вы окружите их смертоносным оружием.
24 Августа 2014 10:46
Татарин78
Игорю Титову: Вы специалист в зоопсихологии? Вы вообще знаете, что воля как качество присуще только человеку? Откуда взялось у "зоозащитников" взялась мода присваивать животным черты человеческого характера? Или Ваш девиз: брякнуть глупость, а там хоть трава не расти?
24 Августа 2014 10:42
Татарин78
Игорю Титову: а если животное мучают по его воле? Как Вы определяете добровольны мучения или нет?
24 Августа 2014 10:32
Большой
..очередная перепись городских сумасшедших...
24 Августа 2014 10:27
Татарин78
Вот мой любимый отрывок из книги Джеральда Дарелла "Гончие Бафута", посвящаю его всем защитникам животных:
"На многочисленных посетителей, которые приходили к нам в лагерь и осматривали зверинец, самое большое впечатление производили обезьяньи детеныши. Всеми своими повадками детеныш обезьяны очень напоминает человеческого младенца, только он еще несравненно трогательнее. Женщины, приходившие к нам, просто таяли, глядя на маленьких обезьянок, ласково ворковали, и материнская любовь переполняла их до краев. Одна молодая женщина приходила в зверинец несколько раз, и ее так потрясло жалобное выражение на лицах маленьких обезьян, что она довольно неразумно решилась прочитать мне нотацию: мол, жестоко отнимать бедных крошек у матерей и заточать в клетки. Она весьма поэтично распространялась на тему о радостях свободы и о том, сколь беззаботное счастливое существование предстояло бы этим крошкам на верхушках деревьев, а между тем по моей вине им приходится изведать все ужасы заточения.

В то утро местный охотник принес мне обезьяньего детеныша, и я предложил: раз уж молодая леди оказалась таким знатоком жизни обезьян на верхушках деревьев, не поможет ли она мне в небольшом деле, которого никак не миновать, когда берешь в зверинец новую обезьяну? Молодая особа охотно согласилась - видно, сразу представила себя в роли некоей доброй самаритянки при моих обезьянах. А небольшое дело заключалось, попросту говоря, в том, чтобы избавить обезьянку от внутренних и внешних паразитов. Я объяснил это, и молодая леди удивилась: ей и в голову не приходило, сказала она, что у обезьян бывают паразиты - кроме обыкновенных блох, конечно.

Я принес корзиночку, в которой доставили обезьянку, вынул оттуда немного помета, разложил его на чистом листе бумаги и показал моей новоявленной помощнице, какое там количество остриц. Тут она как-то странно примолкла. Потом я принес обезьянку: это была белоносая мартышка, поистине очаровательное существо - шерсть вся черная, только манишка белая, да на носу сверкает белое пушистое пятнышко в форме сердца. Я осмотрел ее крохотные руки и ноги, длинные пальцы и нашел ни много ни мало - шесть удобно пристроившихся тропических песчаных блох. Эти мельчайшие насекомые внедряются в кожу рук и ног, особенно под ногти, где кожа мягче, и там едят, жиреют и растут до тех пор, пока не станут величиной со спичечную головку. Тогда они откладывают яички и погибают; в должный срок из яичек вылупляются новые блохи и с успехом продолжают дело, начатое родителями. Если не схватиться вовремя и не начать лечить зараженную блохами обезьянку в самом начале, она может потерять сустав пальца, а в особо тяжелых случаях разрушаются все пальцы на ногах или на руках, потому что блохи все глубже проникают под кожу и размножаются до тех пор, пока не съедят свою обитель - остается только мешочек кожи, наполненный гноем. У меня несколько раз заводились эти блохи на ноге, и я могу засвидетельствовать, что это очень больно, даже мучительно. Все это я постарался как мог подробнее и нагляднее объяснить моей помощнице. Потом взял тюбик обезболивающего средства, заморозил пальцы маленького обезьяныша на руках и на ногах и стал извлекать у него из кожи блох стерильной иглой и дезинфицировать ранки, которые после этого оставались. Обезболивающее оказалось отличным, обезьянка сидела спокойно, а ведь операция эта очень болезненная.

Когда с блохами было покончено, я ощупал хвост обезьянки сверху донизу и обнаружил две припухлости в форме сосисок, каждая длиной с первый сустав моего мизинца и примерно такой же толщины. Я показал их моей помощнице, потом раздвинул в этих местах шерсть, и она увидела круглое, как иллюминатор, отверстие в конце каждой припухлости. Заглянув внутрь, можно было увидеть, что внутри шевелится какая-то белая гадость. Тут я объяснил в самых ученых выражениях, что некая лесная муха откладывает яички в шерсть различных животных и когда вылупляется личинка, она вгрызается в тело своего домохозяина и живет там, причем жиреет, как свинья в хлеву, а воздух в ее жилище поступает через эти "иллюминаторы". Когда же она, наконец, выходит оттуда, чтобы превратиться в муху, у домохозяина в теле остается дыра толщиной в сигарету, и дыра эта обычно становится гноящейся язвой. Я показал моей помощнице (которая к тому времени совсем побледнела), что вытащить эти личинки невозможно.

Я снова взял в руки иглу, раздвинул шерсть и показал молодой особе личинку, лежащую в своем укрытии, точно крохотный аэростат заграждения; однако, едва ее коснулась игла, личинка тотчас сложилась гармошкой, затем сжалась в сморщенный шарик и скользнула подальше, в самую глубину мартышкиного хвоста. Тогда я показал моей помощнице, как все-таки извлечь такую личинку - это мой собственный способ: сунул в отверстие кончик тюбика с обезболивающим средством, выдавил туда немного жидкости, и личинка замерла. не в силах больше двигаться. Теперь я слегка расширил отверстие скальпелем, воткнул в личинку иглу и вытащил ее из убежища. Не успел я вытащить эту сморщенную, белую мерзость из ее окровавленного укрытия, как моя помощница внезапно и стремительно покинула меня. Я извлек вторую личинку, продезинфицировал зияющие отверстия, которые после них остались, и догнал молодую леди уже на другом конце лагеря. Она объяснила мне, что опаздывает на званый обед, поблагодарила за чрезвычайно интересно проведенное утро, распрощалась - и больше мы ее никогда не видели. На мой взгляд, весьма прискорбно, что люди не дают себе труда узнать получше, каково живется зверю в джунглях, - тогда бы они меньше пустословили о том, как жестоко держать животных в неволе".
24 Августа 2014 9:17
Игорь Титов
Не позиционирую себя, как человек до жути любящий животных, но когда животину мучают против её воли это считаю гораздо хуже чем выращивать на убой и шкуры.
Вегетарианский цирк - это цирк, где на манеже животные не выступают)))))
Зоозащитникам + 100500
24 Августа 2014 9:02
Татьяна Халина
Папуасам издавна была присуща какая-то запредельная жестокость. На вопрос, почему они это делают, папуасы обычно отвечали, что им просто нравится вкус человеческого мяса. Немало моряков и путешественников попало на стол к островитянам. Ведь жертвы привозили с собой диковинные вещи – огнестрельное и холодное оружие, украшения, инструменты. Это вызывало у островитян жгучую зависть и непреодолимое желание завладеть подобными богатствами. Естественно, самым простым способом было физическое устранение хозяина вещей. А уж чтобы с аппетитом съесть его, собиралась вся деревня. Чего там – дело ведь обычное. Например, спутник Миклухо-Маклая, итальянец С. Пальди, несмотря на наличие револьвера, был убит и съеден разъяренными аборигенами прямо на глазах российского ученого. Сам же Николай Николаевич избежал этой участи только потому, что лечил местных жителей и считался у них едва ли не божеством. Кроме того, он благоразумно построил свою бамбуковую хижину на приличном расстоянии от деревни папуасов и таким образом дал понять, что не претендует на их территорию.

Почему аборигены съели Кука

Все знают о печальной участи, постигшей знаменитого английского исследователя, члена Королевского общества и капитана Королевских ВМС Джеймса Кука. В 1776 г. его экспедиция на двух парусниках – Resolution и Discovery – отправилась в третье кругосветное путешествие из английского порта Плимут. Доплыв до Океании, экспедиция продолжила путь через Тихий океан к берегам Северной Америки и достигла Алеутских островов. Однако приближалась зима, и Кук был вынужден прервать экспедицию и вернуться в Океанию, на Гавайские острова. Здесь он нашел подходящую стоянку для своих кораблей, но неожиданно столкнулся с враждебностью местных жителей.
А все так хорошо начиналось! Тысячи островитян окружили английские корабли и выражали прибывшим мореплавателям дружеские чувства. Капитану оказывали почести, достойные божества. Но вскоре островитяне обнаглели, начали делать ночные вылазки на корабли и воровать все, что попадало под руку. Кук решил не обострять отношения и покинул гавань. Судно попало в шторм, в котором потеряло часть такелажа, и капитан был вынужден вернуться для ремонта. Когда с палубы Resolution были украдены сначала клещи, а затем целая шлюпка, у команды лопнуло терпение. Моряки решили взять в заложники местного вождя Каланиопу. Кук в сопровождении десяти солдат спустился на берег и предложил вождю следовать за ним на корабль. Однако жена вождя заподозрила неладное и заголосила, не отпуская мужа. Тот и сам уже был не рад, что согласился. В результате стычки Кук и четверо солдат были убиты. Капитан погиб от удара копьем в затылок, когда отступал к шлюпке. Аборигены захватили его тело и съели. Соратнику Кука, капитану Клерку, удалось отбить лишь корзину с десятью фунтами мяса и головой Кука без нижней челюсти. Останки капитана были похоронены в море с подобающими почестями. Так печально закончилась последняя экспедиция знаменитого мореплавателя.

Сергей СУХАНОВ
24 Августа 2014 8:35
Татьяна Халина
Колян, в данном случае журналисты не хотели обидеть папуасов как нацию. Да простят нас папуасы, но в данном контексте это слово использовано в другом значении, а именно: нецивилизованный народ. Можно перефразировать: зрелище для шариковых, зрелище для дикарей, зрелище для первобытных. Получать удовольствие от жестокого шоу - критерий умственной недоразвитости, если хотите. "Александр Гумбольдт (1769-1859, основатель научной географии): "Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа".
24 Августа 2014 4:06
Колян
А почему именно зрелища для папуасов? Папуасы - это какая-то особенная народность? А почему не для индейцев или негров? А может цирк - это зрелище для коми-пермяков?
23 Августа 2014 21:47
semka
Сходили всей семьей, цирк понравился.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.