18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
14.12.2009 10:15

«Севмаш» заканчивает строительство «Приразломной»


Единственная в мире ледостойкая платформа «Приразломная» близка к сдаче. Готовность основания- 98%. Верхняя часть – 80%. Установлена буровая вышка. Уже в следующем году платформа уйдет из Северодвинска. ОАО «ПО«Севмаш» готовится к новым серьезным нефтяным проектам.

Пять раз менялся проект «Приразломной» за время её строительства. Масса платформы превышает 110 тысяч тонн. За год она сможет бурить 40 горизонтальных и вертикальных скважин. По словам специалистов, главная проблема – отсутствие сильных проектантов. - Мы растеряли своих специалистов, - говорит генеральный директор ОАО «ПО»Севмаш» Николай Калистратов, - поэтому над «Приразломной» работают несколько проектных бюро, поэтому мы начинаем сотрудничество с французами. Надеюсь, что в будущем нам поможет и созданная «Газпромом» фирма «Морнефтегазпроект». Ошибкой при строительстве «Приразломной» называют специалисты покупку в 2002 году вместо верхнего строения готовой платформы «Хаттон». Много потребовалось усилий, чтобы переделать её под климатические условия Печёрского моря. Но сегодня большинство сложностей позади. Заказчик ООО «Газпром нефть шельф» осуществляет регулярное финансирование, поэтому платформу сдадут уже в следующем году. Она уйдет ещё севернее. На одном из предприятий должны будут в межстенные проёмы залить бетон для большей устойчивости. И только после этого «Пиразломную» будут транспортировать к одноимённому месторождению. Сегодня, по словам генерального директора «Севмаша», гражданское строительство в объеме заказов предприятия занимает 50 %. Нефтегаз выделен в отдельное направление. Сейчас «Севмаш» борется за следующие заказы - добычное судно для месторождения. Это десятки миллиардов рублей для северодвинского завода. Шансы предприятия увеличиваются из-за поддержки «Газпрома». Стоит добавить, что таких судов понадобиться три. - То, над чем работали мои предшественники, и прежде всего Давид Пашаев, начинает приносить реальные результаты. Сегодня можно определенно говорит, что за этим направлением будущее. Добавим, что в 2006-2008 году «Севмаш» построил два опорных основания для полупогружных платформ MOSS. По заказу французской фирмы «Тоталь» изготовлено оборудование для ранней добычи нефти на месторождение «Харьяга». На видео: Николай Кузнецов, заместитель начальника отдела строительства платформ производства морской техники для нефтегазодобычи и гражданского судостроения ОАО «ПО»Севмаш» Николай Калистратов, генеральный директор ОАО «ПО»Севмаш»

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 14
15 Декабря 2009 17:58
Была огромная ошибка именно завода а не каких то продавцов и покупателей. Газпром хоть и купил "утиль Хаттон" слишком дорого, о чём писали газеты, но выиграл в цене с ремонтом на Севмаше. В результате получив себе готовую надстройку гораздно дешевле, чем заказывать новую на том же Севмаше. Ну и кто остался в дураках, без прибылей? Явно не посредники с газпромом. Хорошо хоть, что то потом севмашевцы на понтонах заработали.
15 Декабря 2009 9:54
блондинка
А покупателям-продавцам до завода дела нет, они в свой карман смотрят. Вот для завода должен потрудиться высший заводской менеджмент, который, судя по всему, опять же работал только на свой карман. Я о команде Пашаева-Пастухова. О сегодняшних пока говорить рано.
14 Декабря 2009 21:02
Да причём здесь чьи то покупки. Главное что работа Севмаша с Хаттоном была недооценена. И завод с этого мало чего поимел.
14 Декабря 2009 20:28
гость 11
при покупке в 2002 году вместо верхнего строения готовой платформы «Хаттон» ни какой ошибки не было. Как писали газеты тех времен "Посредник" купил у "хозяина" надстройку за 28 млн$ а "Газпрому" продал за 68 млн$. Какая тут могла быть ошибка? (в конкретных цифрах могу ошибаться, давно это читал, но порядок примерно такой)
14 Декабря 2009 20:13
Андрей
...близка к сдаче...?! Да там еще ни метра кабеля не затянуто!
14 Декабря 2009 19:59
Да и пусть хамоват. Но по делам. К тому, что он делает и делал, а написано, на этом сайте, об этом много и к тому, что в планах вроде претензий нет. хотя может я не всё знаю. И про "что изволите" пока, опять же по делам, впечатление другое. Ну здесь уж время покажет.
14 Декабря 2009 18:49
Пашаев и Калистратов совершенно не равнозначные фигуры. Первый был руководителем и политиком, второй - к сожалению хамоват с подчиненными и "что изволите" с вышестоящими. Когда будет выгодно, сдаст всех. История его роста это подтверждает.
14 Декабря 2009 18:10
Пашаев загрузил завод работой и сохранил кадры. За что и получил госпремию. Теперь это имя табу. А вы ещё и прибыль хотели7 Будет вам прибыль, когда отработаете его долги.
14 Декабря 2009 17:54
"То, над чем работали мои предшественники, и прежде всего Давид Пашаев, начинает приносить реальные результаты. Сегодня можно определенно говорит, что за этим направлением будущее."
Ну да, покупка и переделка, идущего на утиль "Хаттона" для "Приразломной" принесло кучу бабла? Провернули прибыльное дельце? Как впрочем, почти по всем контрактам тех героических лет. Вот если теперь договора по нефтегазу будут заключать продуманно, только тогда можно будет говорить о будующих результатах и прибылях над которыми в своё время "поработал" Давид Пашаев.
14 Декабря 2009 15:07
SVN
За "Мистралем" ...за откатами...поехали-свои судостроители,мабуть,окромя ледостойких тазиков и склёпать ничего не могут.http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/42316/
14 Декабря 2009 14:53
SVN
Почти авианосец,сложности нев...й-"Тайфун" и рядом не стоит.Что-то в инете не встречал сообщений об использовании военных верфей не по основному назначению-хреново работают:никак свои флоты не обеспечат в достатке кораблями.Тупые совсем-"Двенадцать стульев" не читали,убогие.
14 Декабря 2009 13:13
Вахтовик по жизни
Яйцелопу.
Работа в командировке и работа по вахтовому методу это два разных понятия, отсюда на порядки отличающаяся заработная плата, социальные льготы и гарантии и т.д. и т.п.. Почитайте нормы трудового права или проконсультируютесь у грамотного юриста трудовика. Успехов в познании трудовых прав.
14 Декабря 2009 12:32
Яйцелоп
Вот и начнутся командировки в край Мурманский, а по слухам достраивать Приразломную будут В Североморске вахтовым методом. Вполне возможно, что газорезчикам там работа тоже найдётся.
14 Декабря 2009 11:02
Работаю в 5 цехе. Когда уже у газорезчиков будет работа??? Задолбало по командировкам шариться.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.