18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
05.05.2011 16:15

Легальный малый бизнес перед последним аккордом?


Резкое повышение ставки страховых взносов уже разорило десятки предприятий. Еще больше компаний сбежали от неподъемных налогов «в тень». А грядущая отмена упрощенного налогового режима может и вовсе стать последним аккордом в существовании легального малого бизнеса Архангельской области. Эти темы обсуждались на областной конференции предпринимателей 29 апреля, сообщает еженедельник «Бизнес-класс Архангельск».

По итогам конференции «Бизнес-класс Архангельск» провел опрос предпринимателей, которые принимали в ней участие. - Факты неумолимы: по итогам первого квартала 2011 года собираемость страховых взносов осталась на прежнем уровне. Это говорит о том, что уже сегодня значительная часть предпринимателей, спасаясь от налогов, ушла «в тень». Подтянутся и остальные», – уверен предприниматель из Северодвинска, владелец сети предприятий общепита Алексей Кувакин. По его мнению, новые тарифы поставят большой и жирный крест на результатах долгой борьбы с «серыми» зарплатами и приведут к уклонению работодателей от уплаты взносов. По словам Кувакина, в Архангельской области нелегалы уже занимают до 80% рынка бытового обслуживания граждан. Напомним: если до 2011 года совокупный размер страховых взносов составлял 26% или 14% от фонда оплаты труда для организаций, применяющих общий налоговый режим и упрощенную систему налогообложения соответственно, то с января он вырос до 34%. Точечные исключения из этого правила не распространяются на подавляющее большинство малых и средних предприятий. По словам председателя Архангельского регионального отделения «Опоры России» Сергея Антуфьева, организации удалось собрать 2200 подписей в защиту прежних ставок ЕСН. Сейчас обращение анализируют в администрации президента. «Опора России» выступает за снижение ставок страховых взносов уже с 1 июня 2011 года», - напомнил Сергей Антуфьев. Вторая больная для предпринимателей тема – возможное упразднение с 2014 года единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Принятие законопроекта приведет к резкому сокращению доходов бюджетов муниципалитетов и, как следствие, к снижению их заинтересованности в развитии предпринимательства. Ведь те, кто сегодня работает на «вмененке», уйдут на общий режим налогообложения. Все суммы пойдут в федеральную казну, а поступления в местный бюджет, соответственно, уменьшатся. По мнению председателя комитета по строительству, предпринимательству и инвестициям Архангельского областного Собрания депутатов Виктора Казаринова, для предпринимателей, которые сейчас работают на ЕНВД, принятие такого законопроекта означает увеличение налоговой нагрузки, объема отчетности и возвращение контрольно-кассовых аппаратов. Председатель северодвинской «Опоры России» Олег Попов уверен: законопроект об отмене ЕНВД пролоббирован крупными торговыми сетями. «Если документ все же примут, малый бизнес в буквальном смысле «вышибут» из торговли и общественного питания», - считает он. Предприниматель, секретарь северодвинского Совета по предпринимательству Светлана МОРОЗОВА согласна: малый бизнес в Северодвинске давят всеми узаконенными поборами. И, кстати, речь не только о налогах. «К примеру, для того чтобы подключить объект к отоплению, помимо непосредственно платы за подключение предпринимателей вынуждают проводить реконструкции тепловых сетей, - говорит Светлана Морозова. - Мне предложили переподключить к сетям дополнительно пять домов. Малый бизнес просто не может взять на себя такую нагрузку». До абсурда, по мнению предпринимателей, доведена и ситуация с законом о защите авторских прав. «Мы давно смирились с тем, что не имеем права включать в кафе, магазинах, парикмахерских лицензионные музыкальные диски, но нас штрафуют и за музыку, звучащую по радио, - отметила Светлана Морозова. - При этом Госпожнадзор, к примеру, требует, чтобы на предприятиях работало радио, с помощью которого работники могут быть оповещены о чрезвычайных ситуациях». Малые предприниматели сходятся во мнении, что, если в скором времени ситуацию с налоговым и прочим гнетом не удастся переломить, область может захлестнуть мощный социальный взрыв. Ссылка: http://bclass.ru/2009-09-06-01-41-45/2011-04-10-17-59-56/1849--l-r---- Постоянный адрес фото: http://podrobnosti.ua/upload/news/2009/06/03/606795_3.jpg

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 50
10 Мая 2011 18:37
Наблюдатель
Борец, так малый бизнес уже давно "щепка". Ты разве не замечаешь?
10 Мая 2011 13:25
wrestler
ТО Наблюдатель от вчера 22:36 - "Нужны реформы, жёсткие реформы... и далее по тексту"
Вы уважаемый по "тройкам" ностальгируете? А как насчёт того, что когда лес рубят щепки летят? Щепкой оказаться не боиси?
9 Мая 2011 22:36
Наблюдатель
Борец, я не отношу себя к специалистам в решении государственных проблем.
Даже соглашусь с вами, что смена Объекта налогообложения- идеальный вариант. Но вводить его в России будет большой ошибкой. Это приведёт к необратимым социальным последствиям. Это не выход.
В нашей стране хорошо живётся олигархам, монополистам и чиновникам. Все остальные выживают. Нужны реформы, жёсткие реформы.
При советской власти с заворовавшимся чиновником поступали так: исключение из партии, лишение привилегий, конфискация имущества (выезд заграницу закрыт "по умолчанию"). Такой человек становился изгоем общества. Сейчас же пойманный "оборотень" преспокойно вывозит наворованное за границу и припеваючи живёт там, поплёвывая из "лондонов".
С кем правительство и премьер обсуждает реформы малого бизнеса? С группой товарищей из РСПП! Для большинства из них увеличение ставки ЕСН- это увеличение нагрузки на 0,9-1,5% от оборота, ведь фонд оплаты труда ( в реализации) у этих господ (отхапавших , в своё время, металлургические и прочие гиганты государственной промышленности) составляет около 10 %. А в малом бизнесе ФОТ зашкаливает за 40%. Сейчас , с их лёгкой руки, представители ЕДРа проявляют "заботу" о бизнесе путём отмены ЕНВД. Это приведёт к разорению провинциальной "мелочи" , которую поглотят столичные ритейлы (ведь они не платят ЕНВД). Вот как выглядит сегодняшний вектор реформ в малом бизнесе.
Президент же наш ,с надуванием щёк, вещает с ТВ об очередной заботе. Лучше бы почитал свой блог( "твитерист" блин) и начал исправлять, перечисленные там народом "перекосы". Даже если бы исправлял один "перекос" в квартал, то к этого концу президентского срока проблем у малого бизнеса уже бы не было.
Немного сумбурно, но "от души".
9 Мая 2011 22:19
sevskpeople
Кот Бегемот. Для кого-то Ваше предложение – реальный выход. Но не все могут им воспользоваться. Это частное решение не решает общей проблемы. К сожалению, накопительные пенсии – тоже. См. http://www.itogi.ru/delo/2011/18/164706.html
Коротко суть статьи:

Некоторым гражданам уже пришла пора получать накопительную часть пенсии. В управляющих компаниях им отказывают, т.к. нет закона о выплате этих денег. В 13-й главе закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии» говорится, что порядок выплат устанавливается отдельным федеральным законом, который ВСЕ ЕЩЕ не принят.

Некоторые чиновники предлагают одномоментно выплатить пенсионные накопления и забыть о реформе пенсии.

Сегодня женщины, труженики вредных производств, артисты балета и другие досрочники, начиная с 1955 года рождения в среднем успели накопить за 10 лет около 23 тысяч рублей.

23000 /19 лет (срок дожития) /12 месяцев≈100 рублей.

Только граждане 1967 года рождения и младше (имея стаж 30 лет) смогут рассчитывать на 5500 рублей в месяц плюс инвестиционный доход. Но, с учетом инфляции, и для них накопительные выплаты могут оказаться мизерными…
Сейчас единственный способ получить накопительные выплаты — обратиться в суд. Но расходы по судебному иску могут оказаться больше, чем суммы, которые граждане получат.
…Комментарии одного из авторов пенсионной реформы М. Дмитриева:
«…Государство просто не выполняет свою элементарную функцию — обеспечить понятные правила игры. Особенно в таком социально значимом элементе, как пенсионная система. Мы проводили социологические исследования, которые показали, что необходимость объяснить, как именно будут платиться пенсии, является одним из основных вопросов, которые задают граждане. И, по нашим замерам, от этого зависят дальнейшие темпы их перехода в негосударственные пенсионные фонды.»
9 Мая 2011 22:02
wrestler
ТО Наблюдатель - жду ваших толковых советов. Как там у комсомолистов говорилось - "Критикуешь, предлагай иное решение проблемы"
9 Мая 2011 21:50
Наблюдатель
Борец, ты мне нашего президента Д.А.Медвадева напоминаешь. Он выдающийся специалист в бестолковых советах и решениях, который о будущем страны особо не задумывается. Ему процесс важен.
9 Мая 2011 21:48
wrestler
Кот Бегемот от сегодня 20:57 а тебе ведь это и предлагается. Заплатил на солидарку по пенсину, а дальше решай сам куды вложиться.
9 Мая 2011 21:41
wrestler
Кста от ошибок не застрохован никто, в том числе орфографических ГЫГЫГЫГЫ...
9 Мая 2011 21:38
wrestler
ТО Наблюдатель - а вы уважаемый практик? Скорей практолог слабо секущий счислении и чтении.
ТО Кот Бегемот - а может потому и кидает, что все мы коты, борцы и наблюдатели всего лишь Интернеттеоретпрактологи попё..дывающие в сети а не на публичныхмероприятиях.
Если вы не можете победить собственный пессимизм убейтесь тогда об стенку.
9 Мая 2011 20:57
Кот Бегемот
Вдогонку: сорри, конечно, же прикупить лишнюю хату и сдавать в наем, а совсем прижмет - можно и продать, всяко поболе будет...
9 Мая 2011 20:56
Кот Бегемот
To wrestler: "...о снижении своего социального уровня"

- о чем ты лопочешь? государство просто кинет в очередной раз, как было в 1991 с вкладами, как кидает сейчас с северными пенсиями.

С шулерами в карты играть? Да лучше здесь и сейчас поболе в конверте, и сдавать свою квартиру по старость лет, чем ждать нищую подачку от ОПГ ПФ РФ...
9 Мая 2011 20:43
Rado
Нельзя не согласиться с bimba2 (последний комментарий)! Увы...
9 Мая 2011 20:40
Наблюдатель
Эх, ты, теоретик. Со счёту сбился, а туда же , советы давать.
9 Мая 2011 16:35
wrestler
ТО Наблюдатель выбор у народа не большой. Всего три "богадельни" старая, нынешняя, западноевропейская и англосаксонская. Меня устроят две последние, но последней - бы отдал предпочтение.
9 Мая 2011 15:28
Наблюдатель
Борец, я понимаю, что ты сильный теоретик.
"Если по такой системе жёстко крутануть одно поколение, следующие заскрипит мозгами гораздо активней."
Если так сделать, то разнесёт народ эту "богадельню" к чёртовой матери.
9 Мая 2011 13:14
wrestler
ТО Наблюдатель - о каком популизме речь туварисчь. Сегодня за наёмного работника платить или не платить социалку решает работодатель и работник в дальнейшем может предъявлять вполне обоснованные претензии к государству о снижении своего социального уровня. А вот если он не платил сам, тохды пшёл нах, в лучшем случае казённый дом, скудная пайка и укол обезбаливающий в случае болезни. Если по такой системе жёстко крутануть одно поколение, следующие заскрипит мозгами гораздо активней.
9 Мая 2011 3:28
bimba2
При разговоре о предпринимателях у большинства людей возникает образ Абрамовича, Прохорова или Казаринова, на худой конец. Помимо "Грандов", "Цумов" существует пока еще разнообразнейший по составу и величине другой частный бизнес. Есть предприниматели, которые держат 1-2-3 магазинчика, или мастерская по ремонту обуви, аппаратуры или другой дребедени, есть полупроизводственные образования, как изготовление мебели, дверей, окон и т.п.
Если кто забыл, то государственная служба быта и торговля так и не смогли обеспечить народ товаром и услугами. Купить батарейки для магнитофона было счастье, купишь, а они заразы вытекут. Как ремонтировали телевизоры в условиях развитого социализма тоже многие помнят.
Все приличные страны давно набили себе шишки по пути капитализма. Там давно существует антимонопольное законодательство, для того, чтобы крупные игроки не получили монопольное положение на рынке, созданы определенные условия для «мелкоты», поэтому она там занимает больше половины рынка услуг и производства. Не хотим верить их опыту, хорошо, давайте идти своим «суверенным» путем, но только придем к тому же. Если дать волю крупным сетям и добить окончательно мелких предпринимателей во всех сферах, то лишимся хоть какого-то разнообразия. Крупные игроки не могут и не будут заниматься всякой мелочью. А мы лишимся, уже ставших привычными некоторых удобств и услуг. Слетела набойка на сапогах у жены, пошел по привычному адресу в мастерскую, а ее нет, разорились. Телефон сломался, а мастерской тоже нет. Окна-двери вставить будем проблемней, и т.п. Конечно, все разом не закроются, кто-то подольше продержится. Но социальное напряжение будет нарастать, там уволят пару человек, да там троих. Нашим-то кремлевским мечтателям до одного места все это, им бы еще один Газпром, и пофиг мелкота пошла.
Предприниматели строили свое дело 5-10-15-20 лет, идиотов и бездельников среди них в 50 раз меньше, чем среди наемного люда, заводского в том числе. Предприниматель злобно не улюлюкает, когда случаются проблемы у наших градообразующих заводов, он знает, что проблемы заводов коснутся и его. А заводчане и некоторые юристы могут позволить себе сказать – а мне по х… эти предприниматели. По х… пока они есть, что запоете когда бестолковая власть доведет их до раззорения. Юристам точно работы прибавиться, а вот некоторых заводчан могут подвинуть конкуренты из «новых безработных».
Логика режима в стране такова, что он поддерживает только крупных олигархов, МВД, Армию, спецслужбы и чиновников. Это закон для государственных образований такого типа. На остальных им наплевать. Возьмут гособоронзаказ урежут, будут покупать за рубежом, юристам налоги повысят, а там глядишь в ВТО вступим. И завершится план по поднятию страны с колен и установку ее в коленно-локтевую позу.
Проблемы одной группы населения все равно коснутся другую группу. Так что лучше не ёрничать по теме проблем предпринимателей, основная масса не жирует, работает с утра до ночи, без выходных и двухмесячных отпусков с оплачиваемой дорогой.
8 Мая 2011 22:03
Наблюдатель
Предложения "Борца" о смене объекта налогообложения из числа новаторских идей РСПП. Верхушка власти на такие перемены вряд ли пойдёт, ведь в этом случае тяжелей будет снимать стружку с бизнеса. Любое поднятие налогов приведёт к народному гневу (похлеще африканских революций) и тогда от Единой России останутся рожки да ножки.
Параллельно не нужно забывать, что большинство из нас ( наёмных работников) при свободе выбора : "платить налог или нет" ( помятуя все крахи пенсионных реформ и "последовательной заботе государства" за последние десятилетия) выберет "не платить". И взывать к сознательности и заботе о пенсионной старости бесполезно, т.к. доверия к власти у народа нет. Поэтому предложения о смене Объекта налогообложения- чистой воды популизм не применительный в российской действительности.
Что касается зарплат в разных кафе-рЭсторанах, то читал вКонтакте рекламу от администрации "Волны": предлагают з/п повару от 25 тыр, официанту от 15 тыр. Если так, то белые воротнички в Волне получают по полтиннику, не меньше.
Кстати, "ДДДД" , сколько тебе Кувакин за рекламу заплатил? Или ты- это он, тогда хреновый из тебя рекламщик получился.
8 Мая 2011 19:21
dddd
При всем том, откушывал я в паре- тройке "Кувакинских" заведений, ну местами песец, толстенкий такой пушистый песец.
1. Европица, время часа два дня: "А у нас сдачи с тыщи нет, и карточки мы не принимаем". И добрые такие коровьи глаза бармена.
2. Кофейня в Гранде, воскресенье, часов семь вечера:" А чё вы тут возбухаете, ведь вы чай, кофе и два мороженых заказали, это ж много, вот полчаса и готовим, и вааще идите нах у нас воскресенье". Песец. Два раза.
3. Хуторок (или "хохлятский домик"). вроде тож "Общепитовский". После того, как стали постоянно путать и приносить не то, что заказывали- "нах-нах".
Резюмирую: да, за денежки надо работать. А общепитовские наценки (смысле в заведениях где едят, а не только у Кувакина)- будь здоров, не фиг реветь, там чего белая зарплата как на заводах 20-30-40 тыщ? Ну ни фига не верю.
Морозовой: ну а про входные и ретробонусы от оптовиков, чего молчим?
8 Мая 2011 9:04
wrestler
Всё это похоже на какую то разводку....
Господа предприниматели я полность согласен с тем, что населению глубоко пох..й до ваших проблем, как и вам до его. Некоторые из ваших пытаются преподносить себя населению, этакими патерналистами, но видать одно дело принять от вас предвыборную взятку и совершенно другое открыто поддержать. Скоро вымрут те старики, кто не трудился на ваших плантациях за "серую", а то и "чёрную" зараплату. Обновившийся активный электорат на собственной шкуре получит возможность в полном объёме оценить ваш теперешний патернализм получив свои грошовые пенсии.
Вот тут http://tv29.ru/index.php?point=search&bl7number=5385 содержаться достаточно дельные предложения именно по ЕСН, речь правда там идёт не об уменьшении ставки, а перемене объекта обложения. Хитрое предложение альтернативного профсоюзничка. Власть, а в основном это ваши представители, могут только пи..еть о гражданском обществе, на самом деле сцат его по страшной силе. Хотя сегодня проглядываются слабые движения власти, именно в том направлении, о котором говорит в своём интервью этот профсоюзный чертила с лошадинным флагом. Я вот подумал можа вам господам предпринимателям тоже орать не о снижении ставки налога, а о перемене объекта обложения и пусть потом новый объект орёт о уменьшении ставки.
7 Мая 2011 10:52
Naumich73
demi91
И опять же ночью лучше строить планы одебилизации населения! Сподручней как то...
7 Мая 2011 10:49
Naumich73
demi91
шплю, шплю. Но одним глазом смотрю кому бы где нибуть напакостить
7 Мая 2011 1:55
demi91
Naumich73
Не спится? длинный же у Вас рабочий день! Я смотрю, Вы вездесущи, аки дух, который витает над бездною...С утра до ночи все бдите и бдите. Ну, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть...
Приятных Вам сновидений (если Вы когда-то спите)!

P.S. На всякий случай. Мы тоже не спим. Ночной дозор не дремлет...
7 Мая 2011 1:46
demi91
Вот-вот, и автор нашелся. Как раз Naumich73 хочет одеть народ в телогрейки и кормить его макаронами, точнее - лапшой, которую он обильно развешивает на ушах населения...
7 Мая 2011 1:35
Naumich73
Просто читатель
Так энто же я писал, а не demi91... Путают ужо... фонтан с бидэ
7 Мая 2011 0:40
Просто читатель
цитата demi91
"Что же энто за народ такой, что его можно через интернет одебилить? Почему Вы так о народе то плохо думаете?"

Потому, что когда цены (не тарифы) на коммуналку взлетели почти в 2 раза и пытались народ зазвать на митинги, на площади Победы не более 200-300 человек собиралось. При населении города 150000, т.е. примерно 50 тысяч семей (соответственно плательщиков этой коммуналки).
После такой реакции народа на события чуть более годовой давности в России можно делать все что угодно. Все равно проглотят. А если что и в телогрейках и валенках будут жрать макароны и даже без маргарина сойдет. А потом можно и макароны отменить. Наш Народ будет питаться "чем Бог пошлёт"
7 Мая 2011 0:35
Из горожан
Между прочим Гнус в своем лице, но часто и очень точно описывает мнение большинства наших горожан от 20 до ... лет. Почему большинства? Так сами посмотрите статистику и вокруг себя сколько крестьян перебралось жить в город, а сколько коренных городских уехало. Но почему-то не получается у крестьянина, трудно ему в городе. Да и отношение остается как у "прохожего" ко всему и во всем.
6 Мая 2011 23:20
bimba2
Гнус, по твоему разумению предприниматель это такой хлыщ с рогами и хвостом? В глазах у него долларовые значки блестят, ложится спать с мыслью как бы и где еще народ нагреть? И прислали их с какой-то другой планеты, а не в бригаде с тобой работали?
6 Мая 2011 22:20
Naumich73
ivan-v
И как же скоро это благонествие настанет?
6 Мая 2011 21:03
гнус
Уважаемые предприниматели, если на вас почерному наедут, простому люду, поверте мне, по барабану. Лично я запасся самогонным аппаратом, еще при совках, картошка стала стоить 40 рэ, х с ним, я в этом году пару соток посажу, а по 40 ешьте сами и т.д и т.п.
6 Мая 2011 18:11
ivan-v
Naumich73 ...От черняшки и телогреек ещё никто не сдох. Наоборот шшытаю нормальная тренировочка для желудка. Главное штобы горчичка не кончалась....


Так ты скоро лапти оденешь и при свечах будешь горчицу намазывать.
6 Мая 2011 17:38
merkuschev
чтоб нормально работать наконец-то смогли, налоги должны стать щас 150%.
после этого и пойдет дело по уничтожению всяких засланных гауляйтеров в виде пу...
6 Мая 2011 17:11
Naumich73
Джокер
Согласен и поддъёрживаю! От черняшки и телогреек ещё никто не сдох. Наоборот шшытаю нормальная тренировочка для желудка. Главное штобы горчичка не кончалась. Вроди и культура не особо тяжёлая для вырашшывания. А макароны дак вообще за "праздник" можно принять! А маргарин - всё не машинное масло. Нормаааально...
demi91
Что же энто за народ такой, что его можно через интернет одебилить? Почему Вы так о народе то плохо думаете?
AlLeks
Цена на сигареты меня вообще не интересует! Пусть будет хоть 1000 рубле1 за пачку. Меньше травиться будут дымом, а то уже все тётки курить стали. Меня как творчэскую антэллигэнцию это волнует до глубины души и возмущает!
6 Мая 2011 14:25
Джокер
varvara, бог с вами и сейчас в телогрейках ходят, потому что денег едва хватает на спирт
6 Мая 2011 13:54
varvara
Джокер. Для многих кто был в фуфайках и жрал макароны с маргарином полная задница уже наступила - соверши поездку на Миронову гору. За всем этим столько личных человеческих трагедий!
6 Мая 2011 13:33
Джокер
Ну блин, походим в валенках телогрейках, поедим черного хлеба, не жили что ли в девяностые, когда макароны приходилось с маргарином жевать??? Полной задницы все равно никогда не будет
6 Мая 2011 12:25
ivan-v
AlLeks ....И запоёте другую песню...

Согласен.Жаль только, что время проходит.
6 Мая 2011 11:59
demi91
AlLeks
Naumich - не народ. Он то ли юрист, то ли сын юриста.
А вот дебилизацией народа занимается активно...
6 Мая 2011 11:25
AlLeks
Naumich73, совсем скоро и пива в полторашках не будет и на 400 руб даже пару бутылок не купишь. Наши медвепуты всё на европу заглядываются, хотят цены на сигареты от 4 евро за пачку сделать и акцизы на бухло задрать поднебесные. Лишат народец последних удовольствий. И запоёте другую песню...
6 Мая 2011 11:00
Naumich73
AlLeks
Тоже мне, антэллигэнция умная-разумная. Народ у него серый тупой дебил и необразован. А ещё очки и шляпу надел! Выучили Вас на свою голову, облысели все! А индексация в 400 рублей не так уж и херова - не одну полторашку пивасика можно заглотить!
6 Мая 2011 0:45
AlLeks
"vokames
И что самое смешное все эти действия против предпринимателей имеют поддержку в народе."

Народ от своей поголовной тупости, серости и необразованности готовы поддержать любое говно с верху, не понимая того, что сами же и пострадают от всего этого. 5 минут злорадства над бедами мелкого и среднего бизнеса сменятся затяжными годами бесправия, нищеты и безработицы. Самый наглядный пример, когда ринувшись за большевиками громили барские усадьбы тут же попали в рабство колхозов и совхозов: трудодни, отсутствие паспортов на руках, ежемесячный натуральный оброк в пользу государства, нищенский уровень жизни и т.д. Нихера не учит история этот электорат. Смотрят программу Время и тупо верят в умное правительство РФ, радуются индексациям в 400 руб, не понимая, что одновременно увеличиваются тарифы и пр. расходы на тысячу. А почему? Да потому что 400 руб им дали сегодня, а тысячу отнимут только завтра. Вот так живут одним днём и дела нет подумать о том что будет завтра. Сёдня задушили предпринимателя - УРА! так ему гаду... Завтра сами же останутся без работы, без зарплаты, без дешёвых цен на товары и услуги, без выбора, без услуг, опять на улицу вечером выйти страшно, днём не за чем и не на что. И ведь кому это не объясняю всё равно ни хрена не понимают. От своих обид и зависти тока и дышат злобой лишь бы этим дармоедам-предпринимателям плохо было. Обосрут всю малину, хлопнут дверью и тут же бегут к другому такому же на работу проситься, а через месяц-два обратно просятся. Их пожалеют, возьмут, а они тут же снова желчь льют. Для властей реально выгодный вариант - управлять быдлом куда проще...
6 Мая 2011 0:02
demi91
Во всем мире малый бизнес - это важный сектор экономики и опора демократии. Но узурпаторам незачем расширять электоральную базу демократии. Гораздо легче зомбировать "совка" и заставить его голосовать за ЕР также послушно, как он(совок) раньше голосовал за совдепов.
5 Мая 2011 23:38
гнус
Я высказал только свое мнение, а в остальном это ваши проблемы "господа".
5 Мая 2011 23:21
icecake
да у нас в городе молодежь в основной своей массе или предприниматели или у предпринимателей работают
КОГО "ДУШАТ"?! пенсам, чинушам и заводу по-....
5 Мая 2011 23:05
vokames
гнусу
Не думают. А может зря? С нами покончат, кто следующий?
5 Мая 2011 22:44
гнус
vokames
Даже и не сомневайся, народу мироеды по баробану, будут предпрениматели , не будут, все пох, жизнь-то при советской власти есчо пока не кончилась, это там в Москве живут при капитализме, а основная страна все еще при совках, так что пиз...те что хотите. Народ все равно против вас, а уж выгодно или не выгодно об этом даже не думают.
5 Мая 2011 22:28
vokames
И что самое смешное все эти действия против предпринимателей имеют поддержку в народе. Уйдем на "другую сторону Луны".
5 Мая 2011 21:55
bimba2
А с 1-го июля предприятия и предприниматели будут оплачивать электроэнергию по плановым величинам, вообще дурдом будет.
5 Мая 2011 17:12
Ваха Гвоздадзе
Хорошая статья. Плюсую .
Где собирают подписи за отмену решения по ЕНВД?
5 Мая 2011 17:03
raex
ну, зато первое время многие порадуются за "волков-кооператоров"... потом, нарадовавшись, проголодаются - тогда и посмотрим...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.