18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
22.09.2011 20:17

Политолог Андрей Чураков: «Страна ходит и ходит по заколдованному кругу: «Путин - жил, Путин – жив, Путин – будет жить»!


Нарастают предвыборные страсти. Осталось подождать итогов партийных съездов двух основных, по общему мнению, игроков на будущих выборах: «Единой России» и КПРФ. И тогда окончательно прояснятся шансы противонаправленных политических сил и возможные результаты выборов в Думу. Но уже сегодня хотелось бы знать, что скрывается за предвыборными интригами и что могут принести выборы Архангельской области. В ответе на эти вопросы ИА «Беломорканал» обратился к известному в Архангельске политологу Андрею Чуракову.

- Андрей Анатольевич, на что стоит рассчитывать Поморью накануне «пахотного» электорального сезона, а на что не следует? Есть ли виды на «урожай» вообще? И стоит ли опускать бюллетени в урну? - Мы живем в стране с предсказуемой политической ситуацией, где все под контролем. То, что в России называется выборами на самом деле всего лишь дешёвый фарс. Если Вы не пойдете на избирательный участок, ваш бюллетень опустят за вас, если придёте и проголосуете не за «Единую Россию», то при подсчете голосов ваш бюллетень признают недействительным. Выборы в Государственную Думу вообще мало что решают в России, ведь у нас не парламентская республика, а президентская. Они имеют символическое значение, их можно рассматривать лишь, как комедию перед основным представлением, которое пройдёт в марте. Помните, в цирке - перед «смертельным номером» публику развлекают клоуны, так и здесь. Пока что на архангельском манеже собираются кувыркаться нарумяненный юрист из Питера и с Колымы «откинувшийся» энергетик, им ассистирует из чувства справедливости ушедшая на фронт отважная маркитантка, а бескорыстно помогать берется музейный торговец фаллоимитаторами. В придачу пара-тройка коверных, которые, широко раздувая щеки и хохоча во все горло, порадуют публику очередными обещаниями оборонного заказа, а также искусным жонглированием слов «Севмаш», «Севморпуть» и «Белкомур». Однако, отвечу на ваш вопрос так – на выборы идите. Если хотите. Если нет каких-то более срочных дел, и в детстве вы любили цирк. - А вдруг «Единая Россия» получит плохой результат в декабре? Возможно ли это? - Думаю, что нет. Дело в том, что сегодня у «Единой России» с одной стороны есть практически неисчерпаемый электоральный ресурс в виде жителей национальных республик, где за эту партию голосует более ста процентов избирателей и с другой стороны четко выстроенная система избирательных комиссий. Есть версия, что борьбу с «однорукими бандитами» - игровыми автоматами - инициировал Центризбирком, для того, что бы у изобретения под названием «комплекс обработки избирательных бюллетеней» (КОИБ) не было конкурентов. Их повсеместное внедрение в крупных городах гарантирует «Единой России» практически любой заранее заданный результат. - Что, на ваш взгляд, случилось с «Правым делом», что не срослось у миллиардера с политтехнологами? - В стране есть единственный конфликт, о котором можно говорить всерьез – конфликт между действующим и будущим президентами. Силы мечтающие оставить Медведева на второй срок рассчитывали использовать финансовые средства Прохорова и политический ресурс «Правого дела» для формирования партии действующего Президента. Путин и его команда провели удачную спецоперацию по блокированию возникшей угрозы. Кстати, Миронов и «Справедливая Россия» подверглись репрессиям именно по той же причине. Не надо было даже мечтать, что Медведев сделает ставку на эсеров. Коммунисты и партия Жириновского не рассматриваются Путиным, как угроза, в силу их уже проверенной то ли подконтрольности, то ли продажности. Я думаю, то, что произошло с Прохоровым и «Правым делом» фактически означает окончательный проигрыш команды Медведева. В марте на выборах Президента РФ единственным реальным кандидатом будет В.В. Путин. - Дмитрий Анатольевич и сам как-то проговаривался, что хотел бы работать в Конституционном суде. Тем более, что он теперь дислоцируется в родном Санкт-Петербурге. Но ведь Медведева решительно поддерживает Запад, фактически его доверенным лицом выступил и Михаил Горбачев, а вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Игорь Юргенс в газете «Ведомости» вообще заявил, что не сомневается в выдвижении Медведева на второй срок… - Запад выступает не столько за Медведева, сколько против Путина. Для Запада наш премьер министр ничем не отличается от Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи или Башара Асада, с той лишь разницей, что страна наша пока еще обладает ядерным арсеналом. Но если говорить о внутриполитической ситуации, необходимо признать, что Путина сегодня поддерживает команда, контролирующая по разным оценкам от семидесяти до девяноста процентов денежных потоков России, все основные средства массовой информации, а также политическую полицию, ошибочно называемую партией. Ленинский тезис о том, что в первую очередь надо захватить почту, телефон, телеграф, сегодня трансформировался в необходимость контроля над Газпромом, телевидением и Центризбиркомом. Если хотите это те три кита, на которых держится нынешний тоталитарный режим в России. - А не может ли «Яблоко» в перспективе заменить «Правое дело» и поддержать президентские амбиции Медведева? - В вопросе надо поменять местами действующих лиц. Рискнет ли Медведев и его немногочисленные сторонники использовать партию «Яблоко» взамен разгромленного «Правого дела»? Думаю, нет. Рубикон пройден. До двадцать шестого года в России будет установлена абсолютная власть Владимира Путина. - И в заключении - как вы оцениваете шансы КПРФ, «Справедливой России», ЛДПР, по крайней мере, в Архангельской области? У коммунистов, к примеру, пока что неплохой региональный список - молодые лица, а на федеральном уровне довольно-таки сильная предвыборная программа… - Выборы в Государственную Думу в региональном разрезе имеют двойное символическое значение. Во-первых, это праймериз «вождя нации» - вы видите, чем завешаны наши улицы. Во-вторых, тест на «лойяльность» для действующих губернаторов. Судя по всему, покидать нас по своей воле Михальчук не собирается. Он стал заложником своего кресла. Стоит ему заикнуться о добровольной отставке и вероятность возбуждения уголовных дел в отношении его самого и его родственников становится равной 100 процентам. С учетом фантастически «высокого» уровня доверия к первому лицу области, могу лишь порекомендовать запомнить всем избирателям, как «Отче наш»: голосуя за «партию власти» в декабре, вы обрекаете Илью Филипповича на очередные годы общественного позора! Вы голосуете за дальнейшее увеличение 15 миллиардного долга регионального бюджета, за разворованные при строительстве жилья деньги, за невыполненные обещания обеспечить ветеранов Великой Отечественной войны квартирами, за затыкание рта неугодным СМИ, за «ручное управление» местной властью, а также за беспросветную необразованность и безответственность руководства нашей области. Что касается шансов других партий по Архангельской области, то мне кажется, что они могли бы быть значительно выше, если бы оппозиция выступила, простите за каламбур, единым народным фронтом или даже ополчением. Это, прежде всего, касается жесткого контроля за ходом избирательной кампании, согласованной деятельности по пресечению любых попыток использования административного давления на избирателей или фактов подкупа, противодействие вероятным попыткам фальсифицировать результаты выборов. По прогнозам на данный момент суммарно коммунисты, эсеры и ЛДПР в Архангельской области могут претендовать на 60-68 процентов голосов избирателей. Такого потенциала у оппозиции в Архангельской области еще не было никогда. Но все это может «не выстрелить». В Архангельской области уже были прецеденты, когда за руку ловили председателей комиссий различного уровня при откровенной подделке результатов голосования, но в судах дела либо разваливались, либо виновные отделывались легким испугом. В мало-мальски цивилизованных странах за подобные художества они бы оказались за решеткой, как минимум, лет на восемь-десять. Впрочем, не верю я, что и совместными усилиями здесь можно что-то изменить к лучшему. Страна ходит и ходит по какому-то заколдованному кругу: «Путин - жил, Путин – жив, Путин – будет жить»! Беседовал Иван ДОТОШНЫЙ

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 62
25 Сентября 2011 23:37
Natalia
mizantropoff
из прочтенного выделяю как близкое:
"Надо делать то, к чему лежит душа. Просто потому, что так приятнее, а не потому, что так полезнее."
25 Сентября 2011 22:39
mizantropoff
to Valery

насчет выборов думаю так же

"...Я призываю к бойкоту выборов не потому, что это усложнит фальсификации или укажет властям ни их ничтожную легитимность. Бойкот выборов - это верный шаг на пути к кампании массового гражданского неповиновения, единственной, как мне кажется, стратегии, способной мирными средствами сокрушить выстроенную Путиным систему. Бойкот выборов - это отказ от фальшивки, которую власть подсовывает нам под видом подлинника. Бойкот выборов - это отказ от того политического инструмента, который власть исковеркала до неузнаваемости и приспособила под личные нужды. Бойкот - это заявление на развод с властью. На том поганом поле, которое она возделывает, ничего доброго не вырастет. Нам нечего там делать. Нам надо возделывать свое поле, культивировать альтернативную политическую жизнь, создавать свои инструменты демократии."

http://grani.ru/opinion/podrabinek/m.191593.html
25 Сентября 2011 16:12
demi91
Valery
На "ты" - легко!
Еще не решил, как голосовать и голосовать ли вообще. Но, во всяком случае, мой скальп они не получат из моих же рук.
Впрочем, я никогда не скрывал, что всегда голосовал за "Яблоко".
25 Сентября 2011 16:04
Valery
demi91
Все другие варианты голосования уж никак не лучше. Так что ничего сомнительного. А спектакль так или иначе придется смотреть. Вряд ли 74 года. Все же технический прогресс. Информация распространяется мгновенно. Но! Веры, что будет "как у них" все равно у меня нет. Кстати, а как Вы собираетесь голосовать? Намекните. Давайте перейдем на "ты", а?
25 Сентября 2011 10:36
demi91
Valery
Сомнительный эксперимент. Власть КПСС держалась 74 года, имея 99,9% на выборах. Вы уверены, что досмотрите этот увлекательный спектакль?
25 Сентября 2011 10:07
Valery
mizantropoff
Только сейчас обратил внимание на Ваши "много букав" у Чуракова. Честно - не заметил раньше. Вы меня однажды спросили насчет выборов, что я собираюсь делать. Прочитал все Ваше (все же много очень)и признаюсь, впервые, уловил совпадение мыслей о выборах с Вашими. Но хотел бы добавить свои 5 копеек. Я считаю лучшим вариантом голосования тот, который НИКТО не предлагал. А он на поверхности. Это парадоксальное голосование - голосование за Едро. Вот Вы уже почти все расписали. Остается добавить, что начнет работать статистика - примерно точно будет известно сколько "пошутили". Начнет работать и юмор, плохой юмор для власти. Короче, клин - клином! Об организации - помолчу. К сожалению, поезд ушел. Поздно пить "Боржоми". Но это не последние выборы. В идеале - вся надежда на интернет.
24 Сентября 2011 23:53
Кот Бегемот
To mizantropoff: http://video.yandex.ru/users/wilson95/view/1/ навсегда...
24 Сентября 2011 23:11
mizantropoff
Дракон действительно воспроизводит себя снова и снова и все потому что объективная задача режима – ликвидация субъекта вменения им их воровства. А цель его противников как правильно пишут на Эхе: "...В этих условиях главной задачей российской оппозиции становится – как сформулировал еще в 60-е годы Владимир Буковский – «сделать так, чтобы режим рухнул, а страна осталась». В 1991-м это удалось (имея в виду, разумеется, Россию, а не советскую империю). В следующий раз будет труднее. Но мы должны приложить к этому все усилия. "
24 Сентября 2011 22:19
Кот Бегемот
To mizantropoff: то то и оно, что составляющая размазана, каждый председатель сраного СОТ - Аль-Капоне, а каждый развалившийся хутор - Кущевка...

Дракон сам себя воспроизводит... Ты прав, что только мощнейший инстинкт самосохраниения перед гарантированной гибелью может вправить эти дебильные мозги...
24 Сентября 2011 22:06
mizantropoff
To Кот Бегемот
Россиянским как и венесуэльским мужикам все по... пока брент под сотню, а вот пробьет 90 начнут тыковки чесать ну да ничего не впервой... мне вот больше интересно как Неумывако составляющую найдет, пока по моему, вариантов нет или поправите?
24 Сентября 2011 21:42
Кот Бегемот
To mizantropoff: при системном подходе профессионал может из любого лимона выжать лимонад... Проблема в том, что этих профессионалов потом снова задвинут за ненадобностью, как Примуса, например... или Неумываку... им не хватает некоей составляющей... надо найти... тока електорату по.уй...
24 Сентября 2011 21:25
mizantropoff
Насчет тех кто "нашелся":
Думаю теперь то уж точно на следующей неделе ЦБ нужно будет приложить немало усилий, чтобы удержать рупь ниже 33, так как помимо кризиса за рубежом (о котором так часто любит рассуждать фигурант), теперь будем иметь факт "голосования ногами".
И еще инет совсем не уверен в том, что ждет ДАМУ теперь.Предлагаемые места работы: послом в Грузию, послом в Науру :-)))... но по моему самый логичный (во всяком случае с точки зрения логики Пу) сценарий для него будет таким, что станет он премьером в самый напряженный, тяжелый, проигрышный период - когда начнется вторая волна кризиса, когда пройдут новые шоковые реформы. И все это время под ударом будет находиться именно ДАМ как глава правительства.
Как собственно, он находился под ударом и будучи президентом все эти годы. Роль у него такая
24 Сентября 2011 20:16
Кот Бегемот
To mizantropoff: "Я уверен нормальные люди обязательно найдутся" - уже нашлись ... закавыка, как это ловчее преподнести... слишком много наврано на всех уровнях... дико тяжело правдоподобный сценарий скреативить... ну это их проблемы...
желаю вкусно подкрепиться в антракте...
24 Сентября 2011 20:06
Marina
mizantropoff, думала вы дружите со своими мыслями, но прочитав рекомендации в свой адрес беру свои слова обратно - ни когда не делайте этого - не высказывайте своих мыслей!!! - у вас лучше получается копипастить и не меняйте своих традиций. )))
24 Сентября 2011 18:11
борменталь
не думающее быдло накинулось на человека, который, пусть и копипастил, но верную мысль привел. Для меня посты mizantropoff не стали открытием, т.к. все это знал и видел уже давно. Но все-равно - спасибо
24 Сентября 2011 16:24
Veto
mizantropoff, полностью согласен с вашим: "Если все таки мир начнет меняться то они то сбегут благо есть на что и куда а вот Вы и миллионы Вам подобных останутся здесь - один на один с раззоленным голодным быдлом".
24 Сентября 2011 14:21
mizantropoff
To Marina
Постараюсь ответить Вам деликатно ,как женщине(хотя некоторые и считают Вас мужчиной).Мои реплики были написаны строго в рамках обсуждаемой темы, хорошо поставленным русским языком и содержали конретные мысли с примерами и доказательствами по поводу предстоящих выборов и по поводу участия или неучастия в них(в отличии от написанного Вами).
Вам могу лишь в очередной раз вернуть обратку и посоветовать (так же как Вы мне) в следующий раз не читать политические темы а сразу переходить на обсуждение тем из жизни быдла (недавно одна из них даже побила рекорд активности на БК). Проявляйте себя и берегите pcdjt зрение не читая много букфффф. Ваш любимые лидеры стоят на страже вашей безопасности и предложили нам (ОБЩЕСТВУ) очередную рокировку на ближайшие 12 лет так, что Вам волноваться нечего - все в порядке. Единственно о чем вам все же стоит подумать это о том, что не всегда история течет так, как того хотят отдельные личности, пусть даже и наделенные огромной властью. Если все таки мир начнет меняться то они то сбегут благо есть на что и куда а вот Вы и миллионы Вам подобных останутся здесь - один на один с раззоленным голодным быдлом
24 Сентября 2011 13:30
demi91
mizantropoff
Вы ошибаетесь, я вовсе не горячусь, я вообще очень хладнокровен. А мои пассажи по отношению к Вам - не более чем полемический прием. Не принимайте близко к сердцу. Впрочем, если Вы мизантроп, то Вам должны быть глубоко безразличны и пользователи БК и будущее страны. Или я не прав, или в Вашей легенде что-то не сходится?
Врагов я специально не ищу, скорее ищу друзей, а враги обнаруживаются сами, так сказать, в процессе. Относительно Вас я еще не составил окончательное мнение. К тому же Вы ловко уходите от прямых вопросов, предпочитая задавать их другим. На этих страницах все постепенно раскрываются, более или менее. Если Вы не агент, действующий под прикрытием, Вы тоже раскроетесь. Так что будем посмотрять...
Предупреждая обвинения в шпиономании, скажу сразу - я так развлекаюсь. К тому же люблю английский юмор и постоянно иронизирую, в том числе и над собой.
Кого-то Вы мне напоминаете, Мизантропов...Пока не пойму кого. А посему до выяснения обстоятельств буду числить Вас "подземным комбайнером".
Желаю здравствовать!
24 Сентября 2011 11:51
Marina
mizantropoff, сколько можно выкладывать чужие мысли? Вся эта гора букф так и останется горой не востребованной. Вы хотите от нас услышать наши мысли, а сами пользуетесь копипастой. Да и с совестью у нас всё в порядке и не надо нас таким образом призывать к обсуждению. Как вы успели заметить комментарии появляются стихийно, не зависимо от тем на БК. Народ не обманешь. В следующий раз включите моск, прежде чем выкладывать "чужие мысли". Удачи!
24 Сентября 2011 11:01
mizantropoff
Так как много работы отвечу опять же кратко
To NatalIa
1.Как и все средства массовой коммуникации согласно действующего законодательства. :- )))
И именно поэтому ЖЖ в отличие от других соц.сетей так явно не обделен вниманием контролирующих служб государства российского.
2,3. Если Вы спрашиваете относительно фактов изложенных выше, то так и хочется сказать:
«А погуглить».
Критерий истины того или иного предмета каждый определяет для себя сам. В этом и состоит основа разнообразия взглядов людей на мир. Я лишь предложил всем ознакомиться с еще одной точкой зрения скажем так мало представленной на страницах БК.
4. Вопрос Кто невольно вызывает у меня улыбку. Мы долго и упорно обсуждали это в позапрошлую пятницу здесь же на БК полистайте …
На повестке дня пока еще стоит другой вопрос: «Кто?» и «Почему ?» НЕДОСТОИН ее возглавлять в силу своих морально-нравственных принципов. Ответ на вопрос «Кто достоин» обязательно будет найден в стране с населением 140 млн человек. Я уверен нормальные люди обязательно найдутся .
To demi
Вы как это часто с Вами бывает излишне горячитесь и все ищете вокруг врагов, не замечая через иронию улыбку доброжелателя. Вы верно подметили соответствие моего ника, и в соответствии с этим за вистами не гонюсь. Обезьяноподобными я считаю довольно большое кол-во людей ну так и что? Они были будут всегда вопрос не в них. Вопрос в том, чем должна заниматься думающая часть населения. Использовать невежество масс для достижения личных целей? Обыдляться и до их состояния непрерывно читая про их подвиги на БК или смотря НТВ? Ну так и будем иметь тот город и ту страну что имеем. Поэтому и стараюсь разбудить в умных людях совесть. Насчет цитирования уже отвечал читайте выше

Ну и для поднятия настроения Вам
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4
24 Сентября 2011 8:46
demi91
mizantropoff
Видимо, Вы выступаете в жанре заявленного ника, однако когда Вы называете потенциальных оппонентов, мягко говоря, немытыми приматами, это вряд ли добавит Вам вистов в борьбе за аудиторию. Кстати, знавал я одного мизантропа, но у него ник был значительно короче.
Вы претендуете на роль властителя умов, но для этого надо самому быть, как минимум, незаурядным мыслителем. Пока же кроме навязчивой тяги к копипасте Вы ничего интересного не продемонстрировали.
Who is mr. mizantropoff ? Докажите, что Вы не подсадная утка из породы наумычей. А для начала ответьте на традиционный вопрос: Вы за красных али за белых?
И имейте в виду, у нас считается хорошим тоном выдавать на-гора оригинальные тексты, а не жвачку из чужих мыслей.
24 Сентября 2011 7:55
Natalia
mizаntrоpоff
прочитала, есть вопросы:
1. ЖЖ несёт ответственность за публикации?
2. Источники информации?
3. Гарантия достоверности изложенного?
4. Допустим рухнул режим, КТО на Ваш взгляд достоин возглавить страну, для счастливого будущего Ваших детей?
Получив Ваш полноценный ответ готова обсудить :)
24 Сентября 2011 1:13
mizantropoff
например над вот этим:
"...Очень нехорошие тенденции для российского рынка акций развиваются на рынке углеводородов. А именно дисбаланс в стоимости североморского сорта Брент по отношению к техасской Лайт. Многие годы североморская нефть торговалась примерно на 3 доллара дешевле легкой нефти, из-за разницы в качестве продукта. Однако к текущему моменту, за три последних года, накоплен дисбаланс – сорт Лайт стал на 25 долларов дешевле сорта Брент. Причины столь большой аномалии труднообъяснимы. И мы можем столкнуться с тем, что Брент приблизится к Лайт, а это, при текущих уровнях, подразумевает коррекцию в 25%. Зная, что индекс РТС и имеет корреляцию с ценой на нефть порядка 85% , при падении нефти на 25% индекс РТС скорректируется адекватно, т.е. на 25% от текущих уровней. Не дай бог такому случиться, и тогда речь пойдет уже не технических коррекциях, а о фундаментальных проблемах, а именно развалится весь российский государственный бюджет, который спланирован на нефть по цене $100. Чтоб понять перспективы Российского рынка надо пристально наблюдать за нефтью. Молиться на нее."
Такая вот у нас экономика - РЕЛИГИОЗНАЯ.
Ну так это наверное все издержки нашей "духовности": коррупция,пьянство,костры на вечном огне...
24 Сентября 2011 1:04
mizantropoff
to demi91
Как говорит sergey " Эх Деми, Деми... "
не бандерлоги а приматы ср... ну Вы помните по прошлой дискуссии :-)))
Работаю исключительно на СЕБЯ и будущее моих детей, а весь этот "бред" тщательно буква по букве пишу сюда только с одной целью ЗАСТАВИТЬ ДУМАТЬ!!!
24 Сентября 2011 0:49
demi91
Что-то я не пойму, на кого Вы работаете, мсье Мизантропов,
ретранслируя весь этот бред. Похоже на хорошо завуалированный троллинг: столкнуть лбами представителей всех заинтересованных сторон и затем скромно отойти в сторону, не без злорадства наблюдая возникшую кучу-малу...
Хотя, основная идея все же прослеживается: чтобы свалить партию власти, надо ...не делать ничего, т.к. оглушительная победа ЕдРа станет пирровой. Сдается мне, что тут мы имеем дело с сеансом гипноза упомянутой партии власти по отношению к оппозиции. "Ради Бога, только не вставайте с дивана, берегите нервы! Мы все сделаем за вас!"
Короче - подходите ближе, бандерлоги!
24 Сентября 2011 0:37
Natalia
mizаntropoff, да Вы настоящий джентльмен! Желание женщины - закон? :) захотела-на получи да так чтобы мало не показалось? :))
обязательно исполню выход, хоть мне и нравится больше когда мужчина заставляет меня чувствовать, а не думать :))
23 Сентября 2011 23:57
mizantropoff
Модератор, сорррриииии за много букффф :-)))
23 Сентября 2011 23:55
mizantropoff
Пусть ЕР повертится, отказываясь его принимать - пусть прямо перед выборами собственноручно распишутся в том, что результаты выборов фальсифицируются в их пользу.

И как следует его распиарить - пусть учителя которые на месте подделывают подписи якобы пришедших и члены участковой комиссии которые фальсифицируют итоги выборов вспомнят, что не в игры играют, а совершают тяжкое преступление за которое "светит" 4 года.

Справочно статьи УК: ст. 142 и 142.1 УК РФ

Как "мягкий" вариант - убрать из УК возможность "обойтись" штрафом и оставить только заключение в места лишения свободы на срок до 4 лет, лишив также возможности получать по этой статье условное наказание. Нижнюю планку установить в 2 года (сейчас ее нет и статьи сформулированы так, что бы все понимали, что в реальности им грозит "штраф в размере до 300 000 рублей".
23 Сентября 2011 23:55
mizantropoff
P.P.S
Ну а всем тем, кто все еще верит в иллюзии оппозиции, предлагаю рассмотреть по моему прекрасное предложение: "...Очень хорошим ходом - и с предвыборной точки зрения и с точки зрения развития страны - было бы внести на текущей осенней сессии Думы законопроект по правки в УК РФ

- повышающий срок наказания за принятие участия в фальсификации с 4 до 10 лет

- с отменой всех видов наказания по этим составам преступления кроме лишения свободы

- и установкой нижней границу срока лишения свободы в 2 года.

Внести могла бы КПРФ, а еще лучше - совместно КПРФ, СР и ЛДПР.
23 Сентября 2011 23:45
mizantropoff
Все в Египте было как положено - либеральная, насколько это вообще возможно на Востоке, элита, мощные вооруженные силы и карательные органы, которые жестоко подавляли любые попытки фундаменталистов высунуть нос из глубокого подполья, экономика демонстрировала если не рост, то стабильность. При этом прогресс Египта в социальной сфере был довольно впечатляющим. Крупный капитал чувствовал себя в тени пирамид вполне спокойно, отношения с мировой элитой у Мубарака были весьма теплыми. И лишь одна составляющая нарисованной выше схемы практически отсутствовала - демократия. Попросту говоря, демос не имел возможности выпускать пар недовольства в ходе регулярных свободных выборов, и это недовольство, раздражение, копилось десятилетиями. Именно энергию раздражения (эффект электоральной усталости, ежели говорить научно) великолепно использовали технологи твиттерной революции в Египте - массы совершенно иррационально, но при этом искренне жаждали новизны в политике, которую не обеспечивали формальные и административно регулируемые выборы. Авторитарный режим Мубарака не смог использовать для своего спасения ни армию, ни спецслужбы, ни государственный медиаресурс. Кстати, ушел Мубарак не потому, что испугался народного гнева, а потому, что его сдали ближайшие соратники, чтобы удержать свои позиции во власти.
Вы хотите помочь режиму медвепутов выстоять? Тогда надо крепить демократию, голосуя за "оппозицию". Хотите, чтоб он скорее рухнул? Молитесь о победе медведей на выборах. Дай им, боже, те же 87%, что и партии Мубарака!!!»

Автор как всегда ЖЖ.
Обсудим?
P.S Наталья ваш выход :- )))
23 Сентября 2011 23:44
mizantropoff
Подчеркиваю, что все четыре составляющие этой конструкции - либеральная идеология (воплощается в тотальном господстве над массовым сознанием медиа-индустрии), карательные органы, стоящие над законом, формальные демократические процедуры и тотальный диктат олигархии над всеми сферами жизни эффективны только в комплексе. Попробуйте исключить что-то одно, и система потеряет устойчивость. Соответственно, нам, если мы хотим порушить этот режим, пока он не окреп, необходимо бить по самому слабому месту. В РФ этим слабым местом являются демократические процедуры в виду описанных выше специфических отношений в плоскости власть-собственность.
Почему Запад периодически попрекает Путина отсутствием в РФ демократии? Потому что Путину демократические процедуры мешают сохранить пожизненно свое привилегированное положение, а Запад заинтересован в сохранении в РФ существующей конструкции государственности, а судьба конкретного физического лица В. В. Путина мировую элиту волнует постольку-поскольку. Путин, выстраивая авторитарную систему власти, руководствуется не интересами мировой элиты и даже не интересами господствующего в РФ политического класса, а узкоэгоистическими мотивами. Он как бы приватизировал значительный кусок власти и теперь не желает ни с кем делиться. Так давайте поможем ему в установлении авторитарной диктатуры, потому что именно это делает систему власти в стране крайне неустойчивой, ибо создает почву для двойного конфликта: между обществом и правящим классом; между правящим классом и диктатором.
Насколько подобная модель является уязвимой, можно увидеть на примере авторитарного режима Хосни Мубарака в Египте, который пал вскоре после того, как в декабре 2010 г. правящая Национально-демократическая партия, возглавляемая лично диктатором, получила на выборах 87% голосов. Никаких значимых нарушений на выборах отмечено не было, мировая общественность не возмущалась. Но все понимали, что парламентские выборы в Египте - есть простая формальность для легитимизации диктаторской власти. А через два месяца режим Мубарака рухнул, хотя вроде бы ничто не предвещало бури, особенно после его триумфальной победы на выборах.
23 Сентября 2011 23:44
mizantropoff
В РФ ситуация принципиально отлична тем, что крупный капитал у нас не рулит политикой. Если на Западе чиновник - это обслуживающий персонал буржуазии, то у нас он традиционно главный распорядитель капитала казенного и частного, то есть власть сама по себе самодостаточна, она представляет собой абсолютную ценность. Если в Европе деньги дают власть, то в России власть дает деньги и (внимание!) гарантирует их сохранение только на период пребывания во власти, в отличие от Запада, где неприкосновенность частного капитала гарантируется законом. Судьба Ходорковского, возомнившего обратное - наглядная тому иллюстрация.
На Западе смена власти есть кастинг по найму обслуживающего персонала, а в России смена власти означает смену собственника одной седьмой земной суши. Поэтому курс на консервацию власти в РФ, ее независимость от общественных симпатий - есть совершенно закономерное явление. Высшим воплощением Нового мирового порядка гипотетически должно стать установление либер-фашистской демо-диктатуры, то есть это будет режим либеральный по риторике и лозунгам, но опирающийся на мощные карательные органы. При этом диктатура крупного капитала будет закамуфлирована псевдодемократическими избирательными процедурами, а сам крупный капитал и власть будут одним нераздельным целым.
23 Сентября 2011 23:43
mizantropoff
Поэтому если вы, верите в то, что Зю, 20 лет торгововший собой, на самом деле благопристойная девица на выданье, то можете в очередной раз ритуально совокупиться с ней 4 декабря во имя победы демократии, православной нравственности (о, коммуняки нынче большие фанаты РПЦ!) и победы социализма. Лично я брезгую и на выборы не хожу, чего и всем советую.

Теперь постараюсь объяснить, почему тотальная победа ЕР приведет к краху режима, и почему всем, кто желает этого краха, ни в коем случае не надо мешать партии власти. Механика процесса следующая: демократические выборы - это процесс утилизации напряжения в отношениях между верхами и низами. Четыре года напряжение копится, а потом бац - власть меняется, недовольство обнуляется и все начинается как бы с чистого листа. С новой властью народ связывает новые надежды, тем более, что при грамотной разводке лошья, меняются не просто фамилии депутатов и президентов, а оппозиция и правящие партии меняются местами, левых сменяют правые, консерваторов - либералы и т.д. То есть властные структуры не просто обновляется кадрово, а имитируется изменение вектора государственной политики. При этом, разумеется, в целом он сохраняет преемственность, и, самое главное, незыблемой остается господство крупного капитала - того самого, который и оплачивает предвыборный балаган. Ему, крупному капиталу, в принципе до фонаря, будут у власти неолибералы, социал-демократы или фашисты - все кормятся из одного источника, и потому выборы на "демократическом" Западе проводятся совершенно свободно.
23 Сентября 2011 23:43
mizantropoff
А теперь самое-пресамое интересное. Как известно, в 1994-1997 гг. в России произошла приватизация, итоги которой зюганыши все грозятся пересмотреть. А залоговые аукционы, в результате которых олигархам перешли во владение нефтяные и металлургические гиганты, имели место быть в 1995-1997 гг., как раз в эпоху наибольшего могущества в Госдуме коммуняк. И чо? Кто им, а также прочим "оппозиционерм" тогда мешал законодательно, в полном соответствии с Конституцией заблокировать процесс бесплатной раздачи государственных на тот момент активов в руки "правильных пацанов"? Почему парламент вообще не принял закон, регламентирующий приватизацию крупных предприятий, если уж сама необходимость приватизации сомнений у коммунистов не вызывала? А потому такой закон и не появился, что его отсутствие в течение всего времени Большого Распила позволило Кремлю распоряжаться госсобственностью по своему усмотрению. Даже Чубайс признает, что приватизация в РФ происходила незаконно, но не в нарушение закона, а по причине его отсутствия. Она регулировалась не Федеральным Законом, а указами президента. Кто приносил на подпись Ельцину эти указы? Да тот самый Чубайс и приносил. А фигли, если нет закона, то законом является подзаконный акт. В результате наглого саботажа коммуняками своих обязанностей законодателя и появились на сцене наши нефтегазовые и металлургические Великие Олигархи - Потанин, Абрамович, Березовский, Дерипаска, Ходорковский и прочие.
23 Сентября 2011 23:42
mizantropoff
Вот поэтому я и утверждаю, что самый катастрофический для власти результат - это абсолютная победа на выборах партии власти. Только не надо хныкать, что медведи распоясаются и будут в условиях отсутствия парламентской оппозиции принимать гнусные антинародные законы. Им "оппозиция" своим присутствием совершенно не мешала и не мешает принимать любые самые гнусные антинародные законы. И даже более того, я вам, хныкающие дебилы, сейчас напомню очень неприятный факт - в 90-е годы "оппозиция" в Госдуме имела большинство, а тогдашние партии власти - ДВР и НДР демонстрировали довольно жалкие электоральные успехи. КПРФ по результатам выборов 1995 г. сформировала крупнейшую парламентскую фракцию и фактически занимала то же лидирующее положение, каковое сегодня имеет "Единая Россия", думские комитеты возглавляли коммунисты, спикерами весь период 1994-2003 гг. были коммунисты Рыбкин и Селезнев. И что, мало Госдума, в которой заправляли коммунисты, жириновцы и яблочники, напринимала антинародных законов?
23 Сентября 2011 23:41
mizantropoff
Поэтому если "оппозиционные" системные партии окажутся за бортом официальной политики, это катастрофически ослабит правящий режим. С этим согласится всякий, кто понимает, на чем основана устойчивость политической конструкции РФ. Для, тех, кто не понимает, я дам такое образное объяснение. Представьте себе бревно - это вертикаль власти, олицетворяемая "Единой Россией". Стоять бревно само по себе не способно. Его надо либо глубоко вкопать (то есть дать власти надежную социальную базу), либо удерживать в стоячем положении с помощью подпорок. Так вот, роль этих подпорок играет системная оппозиция. Если у кого-то проблемы с образным мышлением, медитируем на рисунок до полного просветления сознания.

http://s004.radikal.ru/i208/1109/74/5900f853ef9b.jpg


Теперь представьте, что стоит задача уничтожить изображенную на рисунке конструкцию. Здравый смысл подсказывает, что достаточно устранить боковые "оппозиционные" подпорки режима - и он неминуемо рухнет. Однако стаду дебилов активно вбивается в голову очень хитрая мысль - иди на выборы и голосуй за любую партию, кроме партии жуликов и воров. Ну, хорошо, допустим, дебилы примут ее, как руководство к действию. В итоге 5 декабря мы получим модернизированную конструкцию: вертикаль власти будет чуть потоньше и чуть ниже, зато подпорки будут покрепче и потолще. И чо? Это сделает систему лишь более устойчивой.
23 Сентября 2011 23:41
mizantropoff
Думаю, не нужно объяснять, что Миронов или Жирик - это оппозиционеры того же разлива, что и Зю, только менее эффективные. Но у каждого своя роль, своя ниша.. Кстати, в отличие от Зюганова Жириновский даже не скрывает своей роли по обслуживанию интересов правящего режима и не раз с гордостью расшифровывал аббревиатуру ЛДПР, как Любимое Детище Президента России. Да, я соглашусь, президенту есть за что любить свое юродивое чадо. Жирика часто используют для метания какашек в неугодных в том случае, когда ЕР не может в этом процессе поучаствовать лично. Например, именно Вольфычу поручили вести компанию по травле Лужкова в прошлом году. Ведь, согласитесь, было бы странно, если власть начнет мочить Лужкова, который является одним из лидеров партии власти.
Со "Справедливой Россией" дело обстоит еще проще: то, что эту "оппозиционную" партию создал Кремль, объяснять не надо. Но многие искренне не понимают, зачем он ее создал. Ведь если была необходимость замочить ненужные Партию пенсионеров, "Родину" и Партию Жизни, то их можно было бы просто не перерегистрировать или недопустить до участия в выборах по формальной причине - плевое же дело. Но у новой партии было двойное назначение - "Справедливую Россию" сварганили для того, чтобы у КПРФ и ЛДПР появился мальчик для битья. Всю свою недолгую историю (а история СР, как вы понимаете, подходит к своему заслуженному концу) эсэры бились (в т. ч. и натурально ладошками по мордасам) с зюгановцами и жириновцами. И пока эти "оппозиционеры" увлеченно лупцевали друг друга в межвыборный период, "Единая Россия" спокойно выполняла свою функцию по законодательному обслуживанию вертикали власти.
23 Сентября 2011 23:40
mizantropoff
Формально имеется у Зюганова еще и третья большая заслуга - слив голосования за импичмент Ельцина в 1999 г., но тут Кремль решил перестраховаться и тупо платил депутатам за голосование против отрешения президента от власти, так что роль вождя КПРФ в провале импичмента чисто техническая. Примечательно, что импичмент Зюганов начал мутить еще в 1998 г., но тогда его Кремль привлек его к более важной задаче - нейтрализации Рохлина, который, порвав с проправительственной НДР, стал наиболее яркой и неподконтрольной Кремлю фигурой в Госдуме, да и вообще на всем оппозиционном фронте. В травле Рохлина КПРФ играла очень активную роль, а когда генерал был убит при темных обстоятельствах, Зюганов вздохнул с облегчением и вернулся к теме импичмента.
Теперь, надеюсь, понятно, почему Кремль души не чает в этом как бэ оппозиционере, который, будучи назначенным на роль штатного противника правящего режима, выполняет стратегически важную задачу по его стабилизации - утилизирует в гудок протестный порыв масс, попутно убеждая широкую общественность, что понятия "коммунист" и "продажная мразь" - суть одно и то же.
23 Сентября 2011 23:40
mizantropoff
Фальсификации? Ха-ха, насмешили. Никакие фальсификации сами по себе не способны оживить политический труп. Нет, только подыгрывание со стороны "оппозиционера" Зюганова помогло тогда ЕБН удержаться у власти. Не буду описывать всю технологию зюгановского слива, она уже описана в учебниках по избирательным технологиям, став классикой политической манипуляции. Основной сюжет был следующим: на фоне тупого и беспомощного Ельцина его оппонент должен выглядеть еще более тупым и беспомощным, при этом его активность по мере приближения дня голосования должна снижаться, а критика правящего режима становиться все беспомощней, сводясь к общим фразам. И самое главное, оппонент не должен выступать с привлекательной для масс конструктивной программой, ограничиваясь невнятной демагогией. Так оно все и было. Но самый ответственный момент наступил уже после дня выборов. Если бы Зюганов не признал сфальсифицированных результатов, озвученных ельцинским ЦИКом и призвал своих сторонников выйти на улицу, режим рухнул бы в тот же день. Но Зюганов их признал, хотя десятью годами позже начал визжать, что в ходе судебного разбирательства было установлено, что в одном только Татарстане в 1996 г. у него украли 600 тысяч голосов.
23 Сентября 2011 23:39
mizantropoff
Вот, скажем, масс-медиа внушили быдлу, что КПРФ - это флагман оппозиции, и быдло совершенно не помнит, что режим самим фактом своего существования обязан Зюганову и Ко. Достаточно вспомнить две даты - 1993 и 1996. В октябре 93-го Ельцин попросил Зюганова проявить "понимание", и Зюганов его проявил, поддержав Кремль в противостоянии с мятежным парламентом. Я до сих пор помню выступление Зюганова по телеящику, в котором он призывал народ "не поддаваться на провокации и проявлять сдержанность", я помню, что Зюганов был в числе тех, кто переметнулся на сторону Кремля, дезертировав из осажденного Белого дома в числе первых. Александр Руцкой вспоминает о Зюганове мимоходом: "24 сентября они вместе с еще одним деятелем, Тулеевым, заявили: мы поехали поднимать пролетариат, - и больше их никто не видел". Но дебилы этого не помнят. Просто потому что в их голове не увязываются воедино два факта: первый - что Зюганов - вождь оппозиции, второй - что он спас ельцинский режим. Второй, неудобный для сознания дебила факт вытесняется, как говорят, мозговеды, в подсознание, и противоречие таким образом устраняется.
Следующее противоречие касается слива Зюганова на президентских выборах 1996 г. Вот объясните мне, как мог набрать 53% голосов полудохлый Ельцин со стартовым рейтингом в 6%?
23 Сентября 2011 23:39
mizantropoff
Ребята, вы что, идиоты? Самое худшее, что может случиться властью - победа "Единой России" с результатом 90% голосов. Если вы не любите Кремль и ЕдРо, то ни в коем случае не надо мешать им победить. Помогать не обязательно, а вот мешать точно не надо. Все, кто недовольны режимом, должны проигнорировать эти выборы (в воскресенье всегда есть чем заняться) - и режим этого не переживет. Почему, объясню чуть погодя.
На это, конечно, любой, знакомый с арифметикой возразит следующее: мол, если ЕР наберет 90%, то на все остальные семь высочайше удостоенных права существовать партий придется в среднем по 1,7% голосов, то есть, скорее всего, ни одна из них не пройдет в Думу. Да, и это просто прекрасно! Это будет не крах оппозиции, а шанс появиться ей в России. Потому что только дебил может утверждать, что, скажем, КПРФ - это оппозиция антинародному медвепутинскому режиму. Говоря о дебилах, я никого не пытаюсь обидеть. Я всего лишь констатирую факт, что десятки миллионов избирателей РФ страдают легкой формой олигофрении, и с медицинской точки зрения это норма. У дебилов очень интересно устроена память: таблицу умножения они помнят на зубок, но любая информация, противоречащая сложившейся (точнее навязанной им) картине реальности, из памяти мгновенно выгружается
23 Сентября 2011 23:38
mizantropoff
«…Осеннее обострение в разгаре. Политически озабоченные индивиды с возбужденным блеском глаз обсуждают, за кого голосовать, чтобы было хуже едросам. Системная оппозиция отрабатывает на фокус-группах популистские слоганы и проводит аукционы по продаже мест в партсписках. Смешно не то, что в демократические силы были записаны лимоновцы и акээмовцы, а то, что все они ломают голову над одной общей задачей - как бы сделать так, чтобы медведи набрали на процентик-другой меньше. Причем они, судя по всему, искренне верят, что если едерасты наберут голосов на эти пару процентиков меньше, то для власти это явится катастрофой
23 Сентября 2011 23:38
mizantropoff
Всем доброй ночи!
Ну что очередная пятница.
Надеюсь, клуб любителей баксов пополнился за последние недели?
Ждем продолжения, однако…

Теперь относительно обсуждаемой статьи – по моему, все довольно правильно и емко вот только вопрос опять все тот: же какой выход?
Предлагаю подумать над следующим:
23 Сентября 2011 23:26
Natalia
Vеtо
в каждой шутке, лишь доля шутки!? :)
Задатки я свои знаю, заочно примите уж и мои способности быстро схватывать суть, находить способных исполнителей под конкретную задачу, получать кайф от процесса не забывая о результате и полное отсутствие паники и малодушия, при том, что это всё за обоянием и ярко выраженной женственностью :) могу завести, а могу и вывести как говорится :) обожаю общение, чтение, людей. Всегда есть чему научиться и познать :) Вот
только я настолько люблю жизнь, nеw, дорожу своей свободой выбора и душевным равновесием, что банка с увеличительным стеклом - явно не мой формат )) так что каждому своё, на президентское кресло не претендую.
А что касается Саркози, то уж простите меня, но Прохоров мне нравится все же больше морального Саркози:)
Просто миллионы не делают счастливым, а разврат - это всегда следствие недостатка любви. Закон восполнения :)
23 Сентября 2011 19:51
Veto
Natalia, вы похоже с нашей помощью ищете в себе задатки президента? Я согласен, даже заочно, на вашу кандидатуру. Эх, и заживем... New Severodvinsk обеспечен. И мы подтянемся, поможем пилить, строгать, офшорить, газпромить и т.д. (шутка).

Серьезно, Natalia, вы полагаете что после куршавеля прохоров имеет МОРАЛЬНОЕ право говорить о своем президентстве? Да тому же французскому президенту не удобно жать руку прохору, которой он французских ..дей охаживал. А вы говорите личная жизнь.
23 Сентября 2011 18:36
yangl
Закулисная возня для "прохода" к трону нужных лиц. ДиплоМАТ...я. А у нас в гмэрские сети попали. Не по-мужиковски все это
23 Сентября 2011 14:15
bimba2
Западу Путин очень подходит. Он сидит на крючке у западных лидеров из-за своих авуаров, которые есть в западных банках. Да плюс, к тому же, учитывая к чему пришла страна в экономическом плане за последние десять лет. Соглашательская беззубая внешняя политика. Этот Путин нужен им. Никому не нужны конкуренты в политике и экономике.
23 Сентября 2011 13:47
Natalia
Из горожан
обещать убедительнее своих конкурентов? так у нас и так все что-то обещают, только вот недовольство людей говорит о том, что обещания не выполняются. На мой взгляд, раз уж мне позволено его иметь?) обещать убедительнее своих конкурентов- это больше подходит для найма на работу..и то желательно, чтобы эти обещания были выполнены. Еще версии будут?
23 Сентября 2011 13:37
Из горожан
вчера 21:23
Natalia
Объясните мне, только ясно и четко КАКОЙ должен быть президент, чтобы народ его уважал и поддерживал?

Наверное четко и ясно не смогу, но раз уж в статье упоминается Ленин, а я намедни как раз читала Паустовского и с его слов для народа он был не просто человек, стремительно перекроивший мир, а тот кто знал ЧТО ДЕЛАТЬ и избавит народ от тысячелетних и бессмысленных страданий.
Наверное такой же, чтобы обещал убедительнее своего конкурента.
23 Сентября 2011 11:45
sergey
Почему я не занимаюсь политикой?
Объяснительная записка читателям «Новой»
О «тайном плане» Прохорова по недопущению «Правого дела» в Госдуму
От члена руководства «Правого дела» Бориса Надеждина
23 Сентября 2011 9:43
Natalia
:)) аста, спасибо, но я принимаю комплименты только натурой
А вы должны воспринимать курьезы веселее чем они того стоят… тем более, что вы тратите на них больше времени чем они заслуживают ))
23 Сентября 2011 9:20
аста
"Почитала и в моей далекой от политики голове возникла мысль.. Если Запад Так против Путина, да к тому же он оказался способен подчинить себе в том числе основные финансовые потоки страны, разрушил планы действующего прeзидента и т.д., то не тот ли это Лидер, о котором так много грёз? " прочитал эту фразу из первого поста...
Вспомнилась фраза про "куриные мозги" и почему-то вырисовывается картина: ведь подобные дамы даже думать о чем-то типа политики пытаются, выстраивают некую якобы логическую цепочку. Еще раз цитату перечитайте,а лучше три раза - это в мемориз! Однозначно!
23 Сентября 2011 7:15
Paradox
to 2x2=4
Вы плохо знаете историю, ещё ни один тоталитарный режим не приводил к процветанию.
23 Сентября 2011 7:12
Paradox
По моему скромному мнению рядового обывателя - статья довольно жуткая и, к сожалению, правдивая. Выборы - фарс, а "эхо скрипа камерных дверей и крики конвоя: "какой я тебе товарищ, шагай сука..." становятся потихоньку реальностью.
23 Сентября 2011 1:21
2x2=4
Не нужен нам никакой президент. Вся история России свидетельствует о том, что на необходи диктатор, типа Грозного или Сталина! Только тогда Россия сможет процветать,а не при наличии клоунов на троне...
23 Сентября 2011 1:02
Фуро
На выборы пойдут Медведев от Единой России и Путин от Фронта, + парочка клоунов для массовости. Например "страдалец" Миронов, с физиономией кота Базилио, и Вольфович - вечно согласная оппозиция. Для Европы - демократия, оппозиция, возможность выбора. Для нас... За кого бы из двух не проголосовали - результат один. Хотя голосовать, конечно будут за Путина.Людям кажется, что он самостоятельно политические решения принимает.
22 Сентября 2011 23:54
Natalia
Со статьей вроде напутала, но суть думаю ясна: неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны.
22 Сентября 2011 23:51
demi91
Во многом согласен с Ч. Но даже если бы М. остался президентом, разве у кого-то еще есть сомнения в том, кто главный в тандеме? От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
22 Сентября 2011 23:42
Natalia
Берлускони-душка! Люблю его :)
А что касается личной жизни, так вроде ст.21 Конституции касается всех?
22 Сентября 2011 23:23
Staryi
Veto
А как же - Клинтон, Берлускони, или они для Вас не достаточно целомудрены и демократичны?
22 Сентября 2011 21:40
Veto
Ну как минимум презик не должен допускать ситуацию чтоб все говорили о кабаевой...при живой-то жене.
22 Сентября 2011 21:23
Natalia
Почитала и в моей далекой от политики голове возникла мысль.. Если Запад Так против Путина, да к тому же он оказался способен подчинить себе в том числе основные финансовые потоки страны, разрушил планы действующего прeзидента и т.д., то не тот ли это Лидер, о котором так много грёз?
Объясните мне, только ясно и четко КАКОЙ должен быть президент, чтобы народ его уважал и поддерживал?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.