18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
26.09.2011 14:12

Сергей Владимиров: «Революция – это вопрос времени»


Известие о выдвижении Путина в президенты не стало неожиданностью для тех, кто следит за политическими событиями в стране. На протяжении последних месяцев раздавались определенные «звоночки», в результате к сентябрю вопрос о новом президенте был, в общем-то, секретом Полишинеля.

Тем не менее, у наиболее продвинутой части общества еще теплилась надежда, что более либеральный Медведев все же пойдет на второй срок. Игорь Юргенс и другие эксперты Института современного развития (ИНСОР) в своих публикациях неоднократно призывали его принять такое решение. Все возможные негативные сценарии развития событий в России эксперты Института связывали с возвращением в Кремль Владимира Путина. И вот теперь этот худший сценарий на наших глазах начинает реализовываться. Занимаясь мониторингом блогосферы, я вижу, что кадры «эпохального» съезда «Единой России» вызывают у большинства комментаторов отвращение. Особенное негодование все эти «аплодисменты, переходящие в овацию», вызывают у представителей старшего поколения, которые еще помнят съезды КПСС и единство мнений, царящее там. Это, действительно, переиздание КПСС, но, как известно, второй раз история повторяется только как фарс. И уже звучат упаднические настроения. На сайте телеканала «Дождь» самый популярный ответ на вопрос: «Что вы теперь будете делать?» - «Уеду из страны». Очевидно, что будет сворачиваться средний бизнес. Ибо кто захочет делать бизнес в стране, где чекисты могут любое прибыльное дело забрать себе, а тебя самого посадить? В политической сфере не будет никакой ожидаемой либерализации. Мы по-прежнему будем принимать участие в эрзац-выборах, где взамен реальной оппозиции нам предлагается выбор из партий-марионеток, управляемых кукловодами из Кремля. И в этом я вижу главную опасность для правящего режима, и с этим же связываю надежду на обновление. Вся эта публика, которая пришла к власти в 2000-м году вместе с Путиным и вот уже 12 лет благополучно «конвертирует» свою власть в собственность, добровольно эту власть никогда не отдаст. Только сохранение власти является для них гарантией сохранения собственности и защиты от уголовного преследования. Поэтому они сделают всё, чтобы сохранить свою власть, ограничивая или выхолащивая по сути демократические процедуры. Но, как известно, если народ лишен возможности сменить власть законными методами, то в ход идут методы противоправные. Тому свидетельство – вся мировая история, в том числе и история России. Если пар не выпускать, то рано или поздно рванёт, вопрос только в сроках. Отнимая у народа право менять власть конституционными методами, власть сама толкает народ на методы неконституционные. Власть сама выстроила такую систему и сама же теперь является ее заложницей, не имея возможности ее демонтировать, так как и в этом случае тоже всё рухнет. Народ уже 12 лет живет с этой властью, и еще 12 просто не выдержит. И, даст Бог, мы еще увидим эту публику на скамье подсудимых. P.S. Я не был бы я, если бы не процитировал Егора Тимуровича Гайдара (впрочем, в статье есть пересказанные мною слова из его книги «Государство и эволюция»). А эти его слова звучат как завещание: «Я верю в логику исторического процесса. Она подсказывает, что умное, образованное общество неизбежно предъявляет спрос на свободу. Это происходит так или иначе, раньше или позже, но оно его предъявляет. Когда общество его предъявляет, у власти очень мало остается вариантов, чем удовлетворить спрос. Все остальное очень опасно. Это показывает история, например, с режимом Чаушеску. Уж ему жестокости было никак не занимать и готовности стрелять по людям, которые вышли с протестом – тоже. Это чем-нибудь ему помогло?» (ноябрь 2009 года). Сергей ВЛАДИМИРОВ, лидер Демократического Союза Молодежи, директор Института молодежной политики

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 37
29 Сентября 2011 17:23
svsv
To Dimusik
уж снизойду до ответа. первая запись в трудовой книжке - в 16 лет, разнорабочий в МУ-29. а сейчас на что я, по-Вашему живу? на миллионы Березовского? как же!
29 Сентября 2011 15:57
Naumich73
сегодня 15:52
Dimusik
А зачем работать? Ему бог подаст.
29 Сентября 2011 15:52
Dimusik
1. Спившееся население, ни на что не способно. Не надо тешить себя надеждами, господин Владимиров. Вам из "собственности" ничего не обломится. Могли воровать правые, могли левые. Но более грамотная группировка "Центр" эффективно всё под себя подмяла. Правые сосут и вякают из-за угла.
2. Вы когда-нибудь работали , господин Владимиров?
29 Сентября 2011 12:43
mizantropoff
Думаю, что в отличие состоит в том, что России (в силу ее масштабов, ресурсов, национального многообразия) будет ближе судьба несколько других государств расположенных в Европе в 20 веке. Там тоже укрепляли авторитаризм, иногда даже через национализм и это кончалось не очень хорошо, мягко говоря. Ну да поживем увидим, Вам спасибо за общение.
29 Сентября 2011 12:21
TalamhSgeir
вчера 14:05
mizantropoff
----
Вы до сих пор уверены, что нынешняя власть способна подписать то, что противоречит ее основам? и что мешало ей сделать это за последние как минимум 11лет?
---
Вопрос риторический :)

---
стоит ли ее поддеживать и помогать ей существовать - т.е иными слова не аморально ли это?
---
Чертовски сложный вопрос... Сотни лет ищут на него ответ... для себя я решил его так - если выбирать между социальной и нравственной катастрофой, гражданской войной и последующим исчезновением страны и авторитаризмом, я выберу второе... ибо "общество неизбежно предъявляет спрос на свободу". Я оптимист, пример Чили и Пиночета меня вдохновляет.....
28 Сентября 2011 14:05
mizantropoff
Ваш ответ понял, хотел бы задать еще только один вопрос, раз уж мы так далеко забрались - вот у вас прозвучало:
"... Вполне достаточно, если бы Госдума ратифицировала 20 статью Конвенции о борьбе с коррупцией, Президент подписал соответствующие законы и соотв. органы достойно выполняли бы свои функции"
Вы до сих пор уверены, что нынешняя власть способна подписать то, что противоречит ее основам? и что мешало ей сделать это за последние как минимум 11лет?
отсюда еще один вопрос стоит ли ее поддеживать и помогать ей существовать - т.е иными слова не аморально ли это?
27 Сентября 2011 18:25
TalamhSgeir
сегодня 16:44
mizantropoff
Иными словами из-за опасности возможной (!) всеобщей анархии власть просто обязана
---
Увы, либо быть сильной, ибо процесс не остановить - сметут и разорвут и примеров тому тьма, собственно вся российская история тому пример. Но это, увы, не гарантия, только отсрочка.
Либо остается второй вариант - соглашаться на диалог, и Гайдар об этом писал. Это хороший вариант для страны, но плохой для власть придержащих, если есть чего опасаться. Пиночет тому пример...
----
И второй еще в догонку: ... не боязно, что все-таки все может навернутся?
----
Если я скажу "не боязно" вряд ли Вы мне поверите, для этого надо не иметь ни глаз, ни ушей. Остается только надеяться, что разумный сценарий возобладает...
27 Сентября 2011 17:14
svsv
To mizantropoff
Гайдар, кстати, был женат на Марии Стругацкой, дочке... Так что, вероятно, анализировал и такие варианты.
27 Сентября 2011 16:44
mizantropoff
To TalamhSgeir
Иными словами из-за опасности возможной (!) всеобщей анархии власть просто обязана изначально подавлять любые зачатки самоорганизации общества и выстраивать авторитарную вертикаль власти.
Браво!!!
Очень напоминает Латынину с ее предложениями по поводу ограничения части общества на право участия в выборах (недоросли однако).
Только вопрос опять вот в чем: а кто собственно определил т.Гайдару и Ко это право - быть судьями?
И второй еще в догонку: Вам, как умному человеку, участвующему, как мне кажется в политической жизни страны, не боязно, что все-таки все может навернутся?

P.S "После серых приходят черные", сказано у Стругацких.
подробнее тут
http://sobesednik.ru/politics/anatolii-chubais-vozvrashchenie-putina-mne-kazhetsya-menee-veroyatnym
ведь может этих 6 лет не будет у них тем более с 90-х уже прошло уже 20?
27 Сентября 2011 16:00
svsv
сильный режим - это миф, и мы это видели 11.12 на Манежной площади, когда менты, увидев народный протест, попрятались по подъездам. глава мвд колокольцев чуть ли не на коленях стоял, прося о снисхождении. вот вам и хваленая вертикаль, которую выстраивал Путин 12 лет. рухнула за 10 минут.
27 Сентября 2011 14:59
TalamhSgeir
mizantropoff
---
Когда в следствие роста спроса на свободу со стороны граждан (объективный фактор при соблюдении ряда условий), государство выбирает между либерализацией и усилением режима последнее, при отсутствии соотв. поддержки (армия, полиция etc.) режим может гикнуться за пару дней (октябрь 17), а следом за этим может наступить анархия, которая может закончится и исчезновением государства (ничего не напоминает?). Полагаю, Гайдар был здравомыслящим человеком и понимал, что между стремлением к свободе с последующей анархией и стабильным, но авторитарным режимом следует выбирать второе.
27 Сентября 2011 9:39
mizantropoff
To TalamhSgeir

Раз уж у Вас зашла речь о Гайдаре может быть прокомментируете:

"...Главный тезис этой книги, а также многочисленных статей, выступлений и интервью последних лет жизни Е.Гайдара – это необходимость для господствующего режима быть готовым – технически, организационно, морально – к успешной борьбе против «смут» и революций. По мнению Е.Гайдара, важнейший фактор выживания политического режима (безотносительно к его идеологической направленности, характеру его взаимоотношений с обществом и внешним миром, степени его авторитарности или демократичности и т.д.) в условиях смуты и революции, звучащий бесконечным рефреном, – это наличие вооруженных сил («хотя бы одного полка»), готовых стрелять в народ, способность режима отдать приказ на применение силы (на открытие огня), способность войск выполнить такой приказ."
Этот тезис настолько часто звучал в его последних текстах и выступлениях, что его можно считать своего рода научно-политическим завещанием Егора Гайдара.

Вопрос как все выше изложенное соотносится с правом общества предъявлять спрос на свободу?
27 Сентября 2011 9:05
skorpion 1939
Ну будут править два президента, и что? Простой обыватель как выживал, так и будет выживать. Только вот государственная система "иллюзии справедливости" полностью разрушена.Выборы зачем? Они уже в прошлом.Копперфильд отдыхает. Чуров в декабре отрапортует:"Выборы прошли успешно".
26 Сентября 2011 23:36
demi91
Valery, да не все ли равно. Это такой чудик, который вдруг ударился в католицизм. Но вещи-то правильные озвучивает!
26 Сентября 2011 23:30
demi91
Сегодня уже вдвойне смешно слышать о либеральном Ме. Ме - это такой хомячок в клетке, а клетка висит на шее у медведя Пу.

IT, вам-то по должности положено брызгать слюной. Ядовитой, естественно. Только как-то у вас сегодня плоховато это получается. Видать, весь яд на проституток истратили. На либерастов только пустая слюна осталась...
26 Сентября 2011 23:19
Naumich73
сегодня 22:50
obormot
Ни хера сибе мне какого кореша навяливаешь! В гробу я таких корешей видел и в бэлых тапках.
26 Сентября 2011 22:50
obormot
Valery
спроси про Сирожу всю инфу у Naumich73 ведь это вроде его лучший кориш!?;))))))
26 Сентября 2011 22:49
priste
Как то вкладывают в силовиков чисто по нашему. Те кто уволен - недоволен. Кто остался, за небольшое увеличение з/п делают работу "за того парня". В армии вообще полный стабилизец. Благими намерениями выложена дорога...
26 Сентября 2011 22:27
St.Dron
С автором статьи во многом может и не соглашусь, но то, что в последнее время куча БАБЛА вкладывается в силовиков - это факт, и по всем остальным статьям(образование, медицина и тд) финансирование урезается... Вывод тут только один напрашивается -->Подпитывают силовиков покупая их лояльность!(а на остальных насрать)
26 Сентября 2011 22:16
Valery
Никогда не мог разобраться, что за личность С. Владимиров.
Со многим согласен, но все равно не понимаю.
Директор Института. Доктор уже что ли? На уровне Маркова, Павловского? После ВТУЗа? Его хоть кто-нибудь поближе знает?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.