Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Нужен ли и будет ли в Северодвинске главный архитектор?

ЖКХ: 03.05.2024 17:39 Просмотров: 3288

 


Этот вопрос на апрельской сессии Совета депутатов задала Главе Северодвинска депутат Светлана Морозова. Игорь Арсентьев на вопрос ответил, добавив, что «документ градостроительного планирования в Северодвинске был очень правильно сформирован в советское время».


Депутат горсовета Светлана Морозова отметила, что вопрос относительно отсутствия должности главного архитектора в Северодвинске постоянно задают избиратели, которых беспокоит некий диссонанс в развитии территорий города.


«Я большое внимание уделяю градостроительной деятельности. Мы уже существенные ограничения внесли. Не буду скрывать, что мы внимательно подходим к проектам точечной застройки… Сегодня в приоритете, как правильно говорит губернатор, комплексная застройка», - ответил Глава Северодвинска депутату.


Глава также отметил существующий негативный опыт работы с резидентами Арктической зоны в плане градостроительства.


Игорь Арсентьев уверен, что «вся перспектива развития Северодвинска совпадает с тем, что было заложено в советское время».


Что касается должности главного архитектора – этот вопрос активно обсуждается депутатами областного собрания.


Напомним, что должность главного архитектора Северодвинска пустует с лета 2018 года, когда свой пост оставила Наталья Глухих. Потом несколько лет искались кандидатуры на должность, но безрезультатно.

 

На видео: Игорь Арсентьев, Глава Северодвинска; Светлана Морозова, депутат горсовета Северодвинска


Комментарии   

Rook81
#13 Rook81 (c нами с 18.07.2019)12.05.2024 05:09
Глухих уехала потому что не хотела пачкаться с мусорным полигоном, а лучше нормальных спецов взять в отдел строительства, а этих б. уволить без сожаленичя толку от них кроме нет, что говориться фамилия есть, а знаний нету.
Сообщить модератору
Dimusik
#12 Dimusik (c нами очень давно)06.05.2024 06:31
Северодвинска архитектор не по карману. В Северодвинске не будет хорошего архитектора.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.05.2024 13:17
Цитирую Зайцевич:
...посреди виднелся деревянный дом с мезонином — дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин — удобства и, как видно, вследствие того заколотил на одной стороне все отвечающие окна и провертел на место их одно маленькое, вероятно понадобившееся для темного чулана. Фронтон тоже никак не пришелся посреди дома, как ни бился архитектор, потому что хозяин приказал одну колонну сбоку выкинуть, и оттого очутилось не четыре колонны, как было назначено, а только три...
(Гоголь, «Мертвые души»)
=====================
Чем отличаются и в чем схожи профессии скульптора и архитектора? Похожи они тем, что творческие. Отличаются тем, что скульптор может исправить испорченную кем-то скульптуру - отсечением лишнего, приданием новых форм, а архитектор этой возможности лишен полностью.
Тут-то и кроется ответ на поставленный вопрос- нужен ли городу архитектор. Да, нужен был, но раньше. А теперь время упущено.

Одного беглого взгляда профессионального зодчего достаточно, чтобы он понял, что «облико архитЕктуро» города Северодвинска безнадежно загублено. И что исправить огрехи приданием новых форм, снести к лешему все лишнее и «точечное» ему - творцу - не дадут, ибо это не скульптура из гипса, и что стоять этому безобразию лет этак 50 и никак не менее.

Кандидат в архитекторы также быстро смекнет, что по прошествии некоторого времени всех собак за упомянутые огрехи, к коим он не имеет никакого отношения, будут вешать на него и жизнь его превратится в ад.
Воплощать в жизнь свой оригинальный проект на новых площадях тоже не получится, т.к. люди уезжают и тема жилья становится неактуальной.
Прибавьте к этому неизбежную борьбу архитектора с матерым монополистом Аквилоном с непредсказуемым результатом, и после этого оцените шансы на появление в Администрации профессионального, грамотного и честного архитектора.

В этом доме жил мой брат с семьёй.Два окна на первом частично скрыты автомобилями. Была коммуналка.В 91 получил 3 комнюновую квартиру северодвинску. Очень хорошая квартира. В конце 80 дом был капитально отремонтирован. Но за эти 30 с лишним сова сгнил.
Псть сносят, что место то занимать. район становится помасштабнее хотя я не была в Севске лет 14 и даже перестала узнавать некоторые места хотя раньше Северодвинск знала хорошо.
Сообщить модератору
Зайцевич
+3 #10 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)05.05.2024 13:03
...посреди виднелся деревянный дом с мезонином — дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин — удобства и, как видно, вследствие того заколотил на одной стороне все отвечающие окна и провертел на место их одно маленькое, вероятно понадобившееся для темного чулана. Фронтон тоже никак не пришелся посреди дома, как ни бился архитектор, потому что хозяин приказал одну колонну сбоку выкинуть, и оттого очутилось не четыре колонны, как было назначено, а только три...
(Гоголь, «Мертвые души»)
=====================
Чем отличаются и в чем схожи профессии скульптора и архитектора? Похожи они тем, что творческие. Отличаются тем, что скульптор может исправить испорченную кем-то скульптуру - отсечением лишнего, приданием новых форм, а архитектор этой возможности лишен полностью.
Тут-то и кроется ответ на поставленный вопрос- нужен ли городу архитектор. Да, нужен был, но раньше. А теперь время упущено.

Одного беглого взгляда профессионального зодчего достаточно, чтобы он понял, что «облико архитЕктуро» города Северодвинска безнадежно загублено. И что исправить огрехи приданием новых форм, снести к лешему все лишнее и «точечное» ему - творцу - не дадут, ибо это не скульптура из гипса, и что стоять этому безобразию лет этак 50 и никак не менее.

Кандидат в архитекторы также быстро смекнет, что по прошествии некоторого времени всех собак за упомянутые огрехи, к коим он не имеет никакого отношения, будут вешать на него и жизнь его превратится в ад.
Воплощать в жизнь свой оригинальный проект на новых площадях тоже не получится, т.к. люди уезжают и тема жилья становится неактуальной.
Прибавьте к этому неизбежную борьбу архитектора с матерым монополистом Аквилоном с непредсказуемым результатом, и после этого оцените шансы на появление в Администрации профессионального, грамотного и честного архитектора.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#9 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.05.2024 09:47
Может, и не скажется. Но лично мне Яскорский помог.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.05.2024 14:19
В середине нулевых я заказывала вывеку для магазина и для того чтоб её повесить нужно было согласовать с гор.архитектором. Не помню её фио, но она так и не подписала т.к. по её мнению на вывеске были излишние товары которые были в магазине.И вот я эту вывеску несколько раз, ПО ЕЁ ТРЕБОВАНИЯМ ПЕРЕДЕЛЫВАЛА ДА ТАК ЧТО МАСТЕРСКАЯ УЖЕ СЕ МАТЫ СЛОЖИЛА. и ЭТА МАДАМА КАЖДЫЙ РАЗ К ЧЕМУ ТО ЦЕПЛЯЛАСЬ И ЗАСТАВЛЯЛА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! пОТОМ Я ПРОСТО ПЛЮНУЛА НА ЭТУ ВЫВЕСКУ,А ОНА ОБОШЛАСЬ БОЛЬШЕ 10 ТЫСЯЧ НА ТО ВРЕМЯ ЭТО БЫЛИ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. И таким образом мой магазин так и остался без вывески, а "слЮжащие" не оставляли нас своим пристальным вниманием. Так что архитектор должен и за свои действия отвечать. потом правда эту архитекторшу убрали и пришла какая то новая, но я больше не ходила жаль времени и денег. Властьям плевать на предпринимателей,а бегать по судам высуживать что то тоже дело не благодарное. Это предприниматели работают а чиновники ставят палки в колёса. Никто и ни за что не отвечает, только корчат из себя профессионалов и более того никогда не объясняют своих запретов.А глядя на состав власти в мэрии также нет уверенности в их компетентности т.к. образования у большинства Х.З. какое и деятел ность непонятно-сомнительно что радеют за бюджетные деньги. Так что будет архитектор или нет на жизни и обеспечении города никак не скажется. ;-) :-?
Сообщить модератору
stephan
+2 #7 stephan (c нами с 23.03.2024)04.05.2024 09:25
По Северодвинску интересно гулять - четко прослеживаются границы районов, в каждом - своя застройка, отражающая соответсвующую эпоху. Не всякий город может похвастаться этим. Нам бы сохранять это. Тот же Архангельск - не помни что: все перемешано, кривое, косое, разноцветное, нет единого стиля.
Вот зачем район молотовских деревяшек полностью сносить и застраивать современными ЖК? Было бы интереснее, в целях сохранения истории, частично отстроить деревянные дома с нуля по современным технологиям, озеленить - и будет не хуже, чем в странах близкой нам Северной Европы, где старые деревянные дома покрашены и отремонтированы, приятно смотреть. Вот для этого и нужен архитектор.
Сообщить модератору
raex
+2 #6 raex (c нами очень давно)04.05.2024 01:21
Цитирую Лиса:
Что? «Документ был правильно сформирован» более 30 лет назад?

время быстро летит, уже около 50 лет прошло
Цитата:
Сегодня в приоритете, как правильно говорит губернатор, комплексная застройка
переводя с чиновного на русский, сегодня у нас в приоритете интересы олигархов
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #5 Vavanzo (c нами очень давно)03.05.2024 23:39
Ну так при главном ещё тогдашнем архитекторе стали лепить где ни попадя муравейники. Около соснового бора, на площади корбэлов, в старом городе. А после того как не стало архитектора, вообще распоясались застройщики и лепить муравейники стали во дворах. Но ещё не весь город изуродовали. Так что да, соглашусь, что нужен архитектор, а не чиновник.
Сообщить модератору
Osta
#4 Osta (c нами очень давно)03.05.2024 22:09
Ну да, зачем архитектор? И так сойдет!
Сообщить модератору
observer
+3 #3 observer (c нами очень давно)03.05.2024 20:11
Цитирую Billy:
городу нужна городская власть, где главный архитектор будет архитектором, а не чиновником, вынужденно или за мзду подписывающим всё, что ему принесут аквилоны


...согласен, но сильно сомневаюсь, что аквилоны несут именно архитектору...
Сообщить модератору
Billy
+10 #2 Billy (c нами с 03.04.2017)03.05.2024 19:30
городу нужна городская власть, где главный архитектор будет архитектором, а не чиновником, вынужденно или за мзду подписывающим всё, что ему принесут аквилоны
Сообщить модератору
Лиса
+2 #1 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.05.2024 18:32
Что? «Документ был правильно сформирован» более 30 лет назад? :D :D :D Впрочем, зря смеюсь. Это немцы по скудоумию свои машины раз в два года дорабатывают. А у нас автомобиль УАЗ «Буханка” сразу был «правильно сформирован в советское время». :D :D :D
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+