«ЭкоИнтегратор»: работа регоператора затрудняется отсутствием доступа к информации о потребителях услуг по обращению с ТКО
ЖКХ: 09.06.2023 15:29 Просмотров: 14890 |
Недостоверная информация о потребителях услуг по обращению с ТКО и отсутствие доступа к персональным данным приводит к некорректному формированию платежных документов, что затрудняет процесс взаимодействия между региональным оператором «ЭкоИнтегратор» и жителями региона.
Формирование базы данных – трудоемкий процесс. «ЭкоИнтегратор» вынужден собирать сведения из разных источников, в том числе путем выездных приемов населения и подворовых обходов. Точечно недостающие сведения по отдельным физическим лицам удается получить только через суд или запросы в отделения УФМС.
– Ежедневно мы обрабатываем десятки обращений по корректировке квитанций. Недовольство граждан понять можно, однако в этой ситуации не все зависит от регоператора. Дело в том, что доступ к общим базам данным у компании отсутствует, информацию о пользователях услуг в «ЭкоИнтегратор» должны направлять сами собственники (пользователи) жилых помещений, органы местного самоуправления и управляющие организации, но зачастую эта обязанность не исполняется», – сообщает временный управляющий регоператора Евгений Шидловский.
Уточнить данные для формирования квитанций и задать вопросы можно в офисе регоператора «ЭкоИнтегратор» по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, д. 45, пом.1-Н (пн-ср с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00), а также по телефону горячей линии +7(8182) 63-70-02 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..