Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинец требует от управляющей компании сделать перерасчет для всех жителей многоквартирного дома

ЖКХ: 23.06.2017 22:21 Просмотров: 5525

было принято решение Архангельского областного суда, которое признало не соответствующим действующему законодательству пункты договора управления многоквартирного дома. Были признаны незаконными установленные управляющей компанией тарифы на содержание и ремонт жилья.

" data-title="Северодвинец требует от управляющей компании сделать перерасчет для всех жителей многоквартирного дома">
 


Еще в августе 2015 года по иску собственника многоквартирного дома № 22 по ул. Коновалова было принято решение Архангельского областного суда, которое признало не соответствующим действующему законодательству пункты договора управления многоквартирного дома. Были признаны незаконными установленные управляющей компанией тарифы на содержание и ремонт жилья.

 

Их жилищная контора  повышала ежегодно без решения собрания собственников, ссылаясь на тариф установленный муниципалитетом для нанимателей. Одно время в Северодвинске это было общей практикой.  По итогам принятого решения управляющая компания МПЖРЭП  вернула истцу и его супруге излишне начисленные и уплаченные  деньги.

Однако управляйка вернула деньги  за несколько лет  только одному собственнику, а про остальных собственников ул. Коновалова, 22 не вспомнила.

Северодвинец считает, что в действиях руководства МПЖРЭП усматриваются признаки составов преступлений связанных с умышленным нанесением ущерба большому числу лиц и не исполнением решения суда. Он попросил прокуратуру города провести проверку действий руководителя МПЖРЭП на предмет наличия в его действиях составов  указанных преступления.

Местное УМВД в возбуждении уголовного дела отказало на том основании, что от остальных собственников заявления о перерасчете не поступали. После прокуратура города отменила отказ в возбуждении уголовного дела и направила материалы жалобы на дополнительную проверку.

Очень странная ситуация: если суд подтвердил правоту собственника, то почему управляющая компания не произвела перерасчет для всех жителей дома? Северодвинец считает, что в этом есть прямой корыстный расчет.

Кстати, на прошлой неделе на сессии горсовета Северодвинска не прошел проект решения, по которому полномочиями по установлению тарифа наделялась администрация города, тогда вообще никакие собрания собственников были бы не нужны…

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Petrova-Irina-vkontakte
+1 #19 Petrova-Irina-vkontakte (c нами с 26.06.2017)26.06.2017 18:02
[quote name="МПЖРЭП Северодвинска - МПЖРЭП Северодвинска "]Не всё так просто как пишет бывший собственник квартиры №22 по ул. Коновалова. Почему-то умышленно умалчивается факт наличия ранее у данного «собственника» долга в размере более 35000 рублей только за содержания жилья, которая была с «собственника» взыскана управляющей организацией. То, что в решении суда нет ни слова о перерасчете и, что общее собрание собственников утвердило позднее размер платы по договору управления в размере, предложенном управляющей организацией.
Данный «собственник» имеет свой корытный интерес, который не имеет ничего общего с интересами жильцов дома, довольных качеством обслуживания дома. Свой интерес в виде нежелания вообще платить он решал путем многочисленных необоснованных жалоб в контролирующие инстанции, в т.ч. и ОМВД России. Содержание жалоб фактически не меняется.


Позор вам,что такое вообще написали. Жалобы во все управляющие организации они все одинаковые и схемы хищения средств граждан они одинаковые. Не знаю ни одного человека, кто доволен работой своей управляющей компанией. Думаю директор данной управляющей компании третий на увольнение вместе с Ворзуновой и Поляковым. Думаю мэр должен и без прокурорских предписаний эту троицу уволить.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.06.2017 17:46
Цитирую Kook - Kook :
Робяты, мы сейчас не о хражданине говорим, даже если он гнусь последняя, а о ваших косяках, которые ваще то в нормальном обществе воровством называется. Суд установил - взяли лишку, т.е. залезли в карманы граждан. Кто вам помешал посчитать правильно? У вас на ето целый штат юристов и экономистов работает, потому значит усё преднамеренно. А собрания знаем как проводятся, так шта крысы вы, обдиралы.

Общее собрание собственников утвердило цену- а что собственники могут и не утвердить? Собственникам предоставили подробнейшие расчёты с документами как образовалась такая цена? Странные ответы. Жилищники прям дети малые - хотим столько то и баста. Полностью поддерживая Вас в Вашем мнении.Думаю что так же думают почти все жильцы Северодвинска.

Цитирую МПЖРЭП Северодвинска - МПЖРЭП Северодвинска :
Не всё так просто как пишет бывший собственник квартиры №22 по ул. Коновалова. Почему-то умышленно умалчивается факт наличия ранее у данного «собственника» долга в размере более 35000 рублей только за содержания жилья, которая была с «собственника» взыскана управляющей организацией. То, что в решении суда нет ни слова о перерасчете и, что общее собрание собственников утвердило позднее размер платы по договору управления в размере, предложенном управляющей организацией.
Данный «собственник» имеет свой корытный интерес, который не имеет ничего общего с интересами жильцов дома, довольных качеством обслуживания дома. Свой интерес в виде нежелания вообще платить он решал путем многочисленных необоснованных жалоб в контролирующие инстанции, в т.ч. и ОМВД России. Содержание жалоб фактически не меняется.
Почитайте в свободном доступе решения судов на сайте Архангельского областного суда oblsud.arh.sudrf.ru/ , кому интересно: дело № 33-3634/15, № 33-1306/2017, № 33-2472/2016, №33 –381/2017

Какой негодяй!!! накопил такой долг,как же управляюшка выжила без этой суммы?1 теперь понятно почему управляйки себя так ведут....Нужно сходить к этому жильцу и закидать его отходами жизнедеятельности человека- чтоб не повадно было долги копить. денег не было?Работы лишился?Значит продай квартиру,НО, долг за ЖКХ должен платить вовремя! Уже заложил квартиру- значит иди и ограбь кого нибудь,но за ЖКХ заплати!

Цитирую Kook - Kook :
Ты, мил человек, фермеров не трожь, они пашут с рассвета до рассвета, а закупочная цена такова, что тока бы расходы окупить, дальше пошла логистика до прилавку и мудрёжь с мукой, в итоге получаем х@й хлеб, по ох@й цене.
Ущерб есть, в новных нет, типа в организации чо та попутали, а ето как бэ не преступление, а недоразумение и можна исправить.... ежли что. lol

Виновные те кто "считает" и те кто подписывает.Руководитель несёт полную финансовую и юридическую ответсвенность. Вот даже взять по оплате комм.экспл.услуг- жильцы проплатили, сумма определилась общая и она должна совпадать с суммой оплаты производителю по его счетам.а тут сумма раза в два-три от жильцов превышает общую стоимость тех самых услуг и разница называется "излишки". Руководители не безграмотные и считать умеют.раз излишки каким то образом узаканиваются значит это или мошеничество или подлог.в общем юристы и бухгалтера лучше меня знают что это. раньше называли излишки и во всех документах отчётных разница шла "красным" цветом и за это запросто граждан отправляли на нары.
Сообщить модератору
Kook
+1 #17 Kook (c нами очень давно)26.06.2017 17:09
Цитирую МПЖРЭП Северодвинска - МПЖРЭП Северодвинска :
Не всё так просто как пишет бывший собственник квартиры №22 по ул. Коновалова. Почему-то умышленно умалчивается факт наличия ранее у данного «собственника» долга в размере более 35000 рублей только за содержания жилья, которая была с «собственника» взыскана управляющей организацией. То, что в решении суда нет ни слова о перерасчете и, что общее собрание собственников утвердило позднее размер платы по договору управления в размере, предложенном управляющей организацией.
Данный «собственник» имеет свой корытный интерес, который не имеет ничего общего с интересами жильцов дома, довольных качеством обслуживания дома. Свой интерес в виде нежелания вообще платить он решал путем многочисленных необоснованных жалоб в контролирующие инстанции, в т.ч. и ОМВД России. Содержание жалоб фактически не меняется.
Почитайте в свободном доступе решения судов на сайте Архангельского областного суда oblsud.arh.sudrf.ru/ , кому интересно: дело № 33-3634/15, № 33-1306/2017, № 33-2472/2016, №33 –381/2017

Робяты, мы сейчас не о хражданине говорим, даже если он гнусь последняя, а о ваших косяках, которые ваще то в нормальном обществе воровством называется. Суд установил - взяли лишку, т.е. залезли в карманы граждан. Кто вам помешал посчитать правильно? У вас на ето целый штат юристов и экономистов работает, потому значит усё преднамеренно. А собрания знаем как проводятся, так шта крысы вы, обдиралы.
Сообщить модератору
МПЖРЭП Северодвинска
#16 МПЖРЭП Северодвинска (c нами с 15.03.2016)26.06.2017 12:04
Не всё так просто как пишет бывший собственник квартиры №22 по ул. Коновалова. Почему-то умышленно умалчивается факт наличия ранее у данного «собственника» долга в размере более 35000 рублей только за содержания жилья, которая была с «собственника» взыскана управляющей организацией. То, что в решении суда нет ни слова о перерасчете и, что общее собрание собственников утвердило позднее размер платы по договору управления в размере, предложенном управляющей организацией.
Данный «собственник» имеет свой корытный интерес, который не имеет ничего общего с интересами жильцов дома, довольных качеством обслуживания дома. Свой интерес в виде нежелания вообще платить он решал путем многочисленных необоснованных жалоб в контролирующие инстанции, в т.ч. и ОМВД России. Содержание жалоб фактически не меняется.
Почитайте в свободном доступе решения судов на сайте Архангельского областного суда oblsud.arh.sudrf.ru/ , кому интересно: дело № 33-3634/15, № 33-1306/2017, № 33-2472/2016, №33 –381/2017
Сообщить модератору
Kook
+2 #15 Kook (c нами очень давно)25.06.2017 19:33
Цитирую klerk - klerk :
Kook
Ещё ,на фермеров ,в суд , за хлеб подорожавший )))))

Ты, мил человек, фермеров не трожь, они пашут с рассвета до рассвета, а закупочная цена такова, что тока бы расходы окупить, дальше пошла логистика до прилавку и мудрёжь с мукой, в итоге получаем х@й хлеб, по ох@й цене.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Эта "выгода" и есть тот финансовый ущерб жильцов,который управляшки наносят жильцам. Как бы они не обходили законы- ущерб это главное и пусть хоть загуляются вокруг законов-ущерб никуда не денется.а если правоохранителям не хвататет знаний- пусть идут в охранники, сколько можно издеваться над людьми?

Ущерб есть, в новных нет, типа в организации чо та попутали, а ето как бэ не преступление, а недоразумение и можна исправить.... ежли что. lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.06.2017 01:01
Цитирую Kook - Kook :
Гражданина полностью поддерживаю, управляйки -воры, менты - тунеядцы, хотя у последних выбор небольшой, людёв оперативников не хватат, от того легче забить на усё.
Я уже не раз писал, что в ентих управляйках есть юрысты, экономисты и прочая братия для того, чтоб усё по эакону было, ан нет, оказывается для того, чтоб обойти закон. Есть умысел, есть действия, направленные на нарушение закона в плане нахлобучивания граждан, а типа личная выгода не просматривается, отсюда отказы в возбуждении,а ведь ету выгоду вполне законно можно премиями получить или натурой.... ежли хде то прибыло, значит куда то убыло, балансом ето называется. Да, нету у ментов спецов по ентим делам rolleyes А в суде любой мошенник на коне, ибо заранее подготовлен.

Эта "выгода" и есть тот финансовый ущерб жильцов,который управляшки наносят жильцам. Как бы они не обходили законы- ущерб это главное и пусть хоть загуляются вокруг законов-ущерб никуда не денется.а если правоохранителям не хвататет знаний- пусть идут в охранники, сколько можно издеваться над людьми?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.06.2017 00:58
Цитирую XSpawn - XSpawn :
Меня вообще удивляет эта ситуация... Почему один жилец, требует пересчитать всем? По его заявлению есть положительное решение суда. То есть, на лицо - судебный прецедент, на основании которого, всем заявителям по тому же вопросу, будет вынесено решение в их пользу. Почему же тогда, сами жильцы не подают иски в суд? Как ранее на Руси: Авдотий, сходи к барину, и за нас тоже слово молви... unsure

Действительно почему жилец должен требовать полного перерасчёта за весь?! Это управляющая компания обязана после получения решения суда,а если у них остались мозги то при получения иска сделать перерасчёт сразу всем ! Почему граждане должны тратить свою единственную жизнь и здоровье, чтоб принудить упрвляшку перестать воровать у них деньги.?!
данная ситуация должна расследоваться компетентными органами т.к. управляющая компания нанесла жильцам финансовый УЩЕРБ,то есть при наличии ущерба возбуждается уголовное дело и виновные привлекаются к уголовной ответсвенности,а не потерпевшие должны платить ещё и пошлины и адвокатам из своего кармана, тратить личное время и нервы на походы по судам и это чистой воды издевательство над гражданами! Тот кто отправил жильцов в суд из правоохранения должен бы также нести ответсвенность. ещё повторяю- если есть материальный ущерб это уже уголовное дело.Так что по поводу отказа сделать перерасчёт остальным жильцам и вернуть украденные мошеническим путём личные фин.средства жильцов-есть уголовно наказуемое деяние. и отказ привлекать ли к угол.ответсвенности управляшки должны в суде,а следствие должно только собрать матриалы-доказательства и свидетельские показания.

Цитирую klerk - klerk :
Kook
Ещё ,на фермеров ,в суд , за хлеб подорожавший )))))

фермеры хлеб сами выращивают и цены устанавливают сами,а вот управляющие компании ничего не производят-они занимаются ремонтом и другими услугами цены на которые устанавливают депутаты.управляющие составляют смета и акты произведённых работ которые подписывают стороны одной из сторон д.б. жильцы.В Северодвинске всегда дурят население и видимо будут дурить дальше.

Цитирую qwert - qwert :
Такая же ситуация и в доме 27 по пр. Морском. Перерастет сделали лишь Владимиру Яковлевичу, ВОРзунова тоже угрожает, что откажется от их дома. Ох как боятся они активных собственников, которые мешают воровать

Наглость второе и третье счастье. Что Ворзунова напридумывала себе? Что она выше законов и жильцы это насекомые,которых нужно систематически дезинфицировать? она откажется от дома.а на каком основании? Это дом должен требовать привлечь к ответственности эту расторопную финансовую воротилу за её таланты криминальные. вот даже придумать не могу какие основания она может предъявить жильцам чтоб отказаться от обслуживания домов? тоже мне нехочуха. Пусть идут в прокуратуру и требуют проверку деятельности варзуновой и предъявляют документы с расчётами сколько она стырила у них.пусть назначают другого управляющего,хотя другой то другой, но такой же. Чиновник должен работать в соответствии с утверждёнными должностными обязанностями и не превышать своих полномочий,особенно финансовых. И главное- отчитываться за каждую копейку перед плательщиками.
Сообщить модератору
klerk
#12 klerk (c нами очень давно)25.06.2017 00:27
Kook
Ещё ,на фермеров ,в суд , за хлеб подорожавший )))))
Сообщить модератору
Kook
+4 #11 Kook (c нами очень давно)25.06.2017 00:05
Цитирую XSpawn - XSpawn :
Меня вообще удивляет эта ситуация... Почему один жилец, требует пересчитать всем? По его заявлению есть положительное решение суда. То есть, на лицо - судебный прецедент, на основании которого, всем заявителям по тому же вопросу, будет вынесено решение в их пользу. Почему же тогда, сами жильцы не подают иски в суд? Как ранее на Руси: Авдотий, сходи к барину, и за нас тоже слово молви... unsure

А почему ваще кто то должен подавать в суд? На упреждение надоть работать органам, сажать сцук тока за попытку, тогды и порядок будет.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.06.2017 21:13
Цитирую sergey - sergey :
Галина Краснова. Самого Вк нет. Нашел по Вашей ссылке Т.Ш. Сделал закладку. Полистаем. Мнение навскидку - девушка бьётся с ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Это путь в некуда. Хотя и держит "злодеев" в тонусе. Главный вопрос - вопрос власти. Если волну гонят коммунисты - пусть рискнут не только заявить, но и предпринять реальные. Если без фанатизма, то поддержит большинство. Механизмы и технологии приведения в чувство - дело наживное (короткого времени).

Вы правы, но у неё есть реальные подсказки, Она и сама судилась и судится с различными "слушами"народа и добивается своих целей. конечно она юрист и образование получала ещё в советское время, что сейчас ей это очень помогает.Лично я нашла многие ответы на свои вопросы, на которые ни один юрыст не хочет отвеать или не знает или боятся. В любом случае вреда не будет от ознакомления,но хоть какая то польза должна быть.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Вы правы, но у неё есть реальные подсказки, Она и сама судилась и судится с различными "слушами"народа и добивается своих целей. конечно она юрист и образование получала ещё в советское время, что сейчас ей это очень помогает.Лично я нашла многие ответы на свои вопросы, на которые ни один юрыст не хочет отвеать или не знает или боятся. В любом случае вреда не будет от ознакомления,но хоть какая то польза должна быть.

Опечатка- не "слуШали",а слуГами.
Сообщить модератору
XSpawn
+1 #9 XSpawn (c нами очень давно)24.06.2017 20:35
Меня вообще удивляет эта ситуация... Почему один жилец, требует пересчитать всем? По его заявлению есть положительное решение суда. То есть, на лицо - судебный прецедент, на основании которого, всем заявителям по тому же вопросу, будет вынесено решение в их пользу. Почему же тогда, сами жильцы не подают иски в суд? Как ранее на Руси: Авдотий, сходи к барину, и за нас тоже слово молви... unsure
Сообщить модератору
sergey
#8 sergey (c нами очень давно)24.06.2017 20:10
В никуда, естественно.
Сообщить модератору
sergey
+1 #7 sergey (c нами очень давно)24.06.2017 17:38
Галина Краснова. Самого Вк нет. Нашел по Вашей ссылке Т.Ш. Сделал закладку. Полистаем. Мнение навскидку - девушка бьётся с ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Это путь в некуда. Хотя и держит "злодеев" в тонусе. Главный вопрос - вопрос власти. Если волну гонят коммунисты - пусть рискнут не только заявить, но и предпринять реальные. Если без фанатизма, то поддержит большинство. Механизмы и технологии приведения в чувство - дело наживное (короткого времени).
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.06.2017 17:11
Цитирую Footer - Footer :
К слову, с тех пор МПЖРЭП отказалось обслуживать вышеупомянутый дом. Люди живут в шоколаде, никто никому ничего не платит. )))
И брать дом на баланс ни одна УК не желает, кроме миссис Варзуновой, которая, как известно, радеет.

управляйки совсем тормоза потеряли. кто им дал право так себя вести? На каком основании управляйка отказалась обслуживать дом? Или жильцы не имеют права защищать свои личные деньги от управляшек? если так пойдёт дальше то они начнут просто выселять неугодных жильцов. Здесь определённо есть нарушения УК РФ и главный управляйки должен нести ответсвенность или они уже собственники вверенных им управляющих компаний? неужели основанием для расторжения договора на облуживание может быть решение суда в пользу жильца? Нет таких законов чтоб управляющие компании из каких то личных неприязненных чувств бросали целые дома. за это кто то должен отвечать по закону, как минимум превышение полномочий.
и снова предлагаю зайти на страницу в контакте Татьяны Шоминой у неё все деяния управляек разложены на "атомы" в том числе порядок начисления цен на услуги и что может себе позволить такая жил.организация и что нет. Очень полезно для жильцов абсолютно всех управкомпаний.Также расписаны все права жильцов.

Цитирую qwert - qwert :
Такая же ситуация и в доме 27 по пр. Морском. Перерастет сделали лишь Владимиру Яковлевичу, ВОРзунова тоже угрожает, что откажется от их дома. Ох как боятся они активных собственников, которые мешают воровать

Боюсь уже намозолить всем глаза своими предложениями,но в очередной раз предлагаю ознакомиться с документами по управляшкам,которые подготовлены Татьяной Шоминой и выложены в Контакте. там всё настолько доступно и чётко прописано, что ознакомившись сами начнёте действовать и управляшкам крыть будет нечем т.к. их юрЫсты такие ж как и все в послденее время-могут юрысты только в связке юрыст-судья-прокурор действовать,а коснись законов реальных -ничего не сделают. Просмотрите.

А северодвинснцы молодцы! наконец то начали противостоять обнаглевшим чиновникам и ставить на место.
Сообщить модератору
sergey
+1 #5 sergey (c нами очень давно)24.06.2017 16:13
Kook. Это очень простая ситуация, где фигурирует лень и не профессионализм работников УК. Корысть надо искать в других вещах.

Что до повышения тарифов в МКД, то их может принять общее собрание собственников МКД простым большинством голосов. Не провели? Получите!

Также таким же собранием может быть принято решение об использовании для повышения тарифов на содержание в дальнейшем, индексов дефляторов, утверждаемых ежегодно правительством Российской Федерации.

Другой вопрос, что господа в Москве крутят энтими индексами, как хотят. Скажут, положим, пять, хотя на деле, все 15. Полгода спустя признаются, было 12,5. А поезд ушел. У коммерсов, не то, чтобы прибыль, а вовсе убытки, которые они, в данном случае, попытались очень тупо (глупо) минимизировать.

Сильно возбуждаться оснований нет, но проверить не помешает.
Сообщить модератору
qwert
+5 #4 qwert (c нами очень давно)24.06.2017 08:47
Такая же ситуация и в доме 27 по пр. Морском. Перерастет сделали лишь Владимиру Яковлевичу, ВОРзунова тоже угрожает, что откажется от их дома. Ох как боятся они активных собственников, которые мешают воровать
Сообщить модератору
Kook
+4 #3 Kook (c нами очень давно)24.06.2017 08:16
Гражданина полностью поддерживаю, управляйки -воры, менты - тунеядцы, хотя у последних выбор небольшой, людёв оперативников не хватат, от того легче забить на усё.
Я уже не раз писал, что в ентих управляйках есть юрысты, экономисты и прочая братия для того, чтоб усё по эакону было, ан нет, оказывается для того, чтоб обойти закон. Есть умысел, есть действия, направленные на нарушение закона в плане нахлобучивания граждан, а типа личная выгода не просматривается, отсюда отказы в возбуждении,а ведь ету выгоду вполне законно можно премиями получить или натурой.... ежли хде то прибыло, значит куда то убыло, балансом ето называется. Да, нету у ментов спецов по ентим делам rolleyes А в суде любой мошенник на коне, ибо заранее подготовлен.
Сообщить модератору
Gulli Foyl
+1 #2 Gulli Foyl (c нами очень давно)24.06.2017 00:23
Воронворону глаз не клюёт)))
Сообщить модератору
Footer
+5 #1 Footer (c нами очень давно)23.06.2017 22:45
К слову, с тех пор МПЖРЭП отказалось обслуживать вышеупомянутый дом. Люди живут в шоколаде, никто никому ничего не платит. )))
И брать дом на баланс ни одна УК не желает, кроме миссис Варзуновой, которая, как известно, радеет.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+