Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


За неоплату счетов по капитальному ремонту уже с августа придётся платить пени

ЖКХ: 28.05.2015 11:23 Просмотров: 7009

 


Уже в августе региональный оператор капитального ремонта грозится начать выставлять счета с учётом пеней за просрочку платежей. Пока региональный оператор этого не делает, лишь потому что выпуск квитанций ещё не вышел на плановый режим.

Счета сейчас выпускаются с запозданием на месяц-полтора, некоторые из них до сих пор с ошибками в расчётах, а по отдельным адресам ни одной квитанции собственники так и не видели. Но уже в июле-августе квитанции должны приходить в исправленном виде и регулярно. После этого региональный оператор считает возможным наложение пеней на должников. А после нескольких месяцев неоплаты возможны и обращения в суд. Региональный оператор Фонда капитального ремонта ссылается на то, что статьей 169 Жилищного кодекса Российской предусмотрена ОБЯЗАННОСТЬ собственников платить ежемесячные взносы на капитальный ремонт. И односторонний отказ от уплаты взносов на капитальный ремонт исходя из этого невозможен

 

Сейчас собираемость платежей по Северодвинску не превышет 20%. То есть 4 из 5 собственников отказываются платить.

Кстати, региональный оператор напоминает, что квитанции будут приходить не всем жителям Северодвинска, а только собственникам. Если квартира находится в социальном найме, то и квитанции не будет. Платить за капитальный ремонт в таком случае будет местный бюджет. Если вы собственник, но квитанций не получаете, то необходимо обратиться к региональному оператору через электронную почту.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#46 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.06.2015 23:14
Цитирую Robinson - Robinson :
Ага ... от мертвого осла уши, как любит говорить наш ВВП

Конституционный суд отменил этот платёж.Предлоожил взыскивать на добровольных началах-кто сам захочет.
Сообщить модератору
Robinson
#45 Robinson (c нами очень давно)31.05.2015 23:44
Ага ... от мертвого осла уши, как любит говорить наш ВВП
Сообщить модератору
raex
+1 #44 raex (c нами очень давно)31.05.2015 23:23
Цитирую Robinson - Robinson :
raex - первая жертва тотального оболванивания комментаторов БК

))) требую официального признания меня жертвой БК с соответствующей компенсацией морального вреда и расходов на лечение и реабилитацию!!!!!!
Сообщить модератору
Robinson
#43 Robinson (c нами очень давно)31.05.2015 20:49
Цитирую Natalia - Natalia :

Бог с Вами, raex! ...


Ха-ха … весьма неожиданный поворот … raex не вписался в тему, эк его крутануло ! … А всему виной БК. raex - первая жертва тотального оболванивания комментаторов БК… Именно Беломорканал целый месяц усиленно вдалбливает в ваши головы, что Г.М.А. - редиска (и как видим небезуспешно) ...
Сообщить модератору
Natalia
#42 Natalia (c нами очень давно)31.05.2015 09:10
Цитирую raex - raex :
[quote name="Robinson - Robinson "]что для вас Natalia и Kook "мыслительное напряжение", для меня - штатная ситуация, обычный режим работы ГМ ...

Цитирую Natalia - Natalia :
расслабляться и отключать ГМ периодически не только полезно, но и рекомендуется

Я бы, камрады, всё-таки настоятельно посоветовал уважительнее (как минимум ГМА или МАГ) и так вон заездили человека в штатном режиме без отключения и расслабления до реанимации! изверги!


Бог с Вами, raex! Уж и не знаю.. может я неверно поняла что имел ввиду Robinson под ГМ, но я говорила про то, что расслабляться и отключать ГОЛОВНОЙ МОЗГ периодически не только полезно, но и рекомендуется.
Сообщить модератору
Только честность
#41 Только честность (c нами очень давно)30.05.2015 21:50
А есть региональный закон по этой теме?
Сообщить модератору
raex
#40 raex (c нами очень давно)30.05.2015 14:49
Цитирую Robinson - Robinson :
что для вас Natalia и Kook "мыслительное напряжение", для меня - штатная ситуация, обычный режим работы ГМ ...

Цитирую Natalia - Natalia :
расслабляться и отключать ГМ периодически не только полезно, но и рекомендуется

Я бы, камрады, всё-таки настоятельно посоветовал уважительнее (как минимум ГМА или МАГ) и так вон заездили человека в штатном режиме без отключения и расслабления до реанимации! изверги!

Цитирую Robinson - Robinson :
для меня - ... обычный режим работы ГМ ...

задумалсо... никак ещё один комментатор деанонизирован?!
Сообщить модератору
bolt
#39 bolt (c нами очень давно)29.05.2015 19:22
А мне понДравилось это отступление в философию)...Эдакое противостояние НЕ между дерьмократами и ватниками)... а между теми, кто удерживает свою способность мыслить , наперекор теориям заговора , "трендам", массовым галлюцинациям и тенденциям, и теми, кто утрачивает эту способность, либо не имел ее никогда.
Сообщить модератору
Natalia
#38 Natalia (c нами очень давно)29.05.2015 14:19
Цитирую Robinson - Robinson :

ДОПОЛНЮ - ... то, что для вас Natalia и Kook "мыслительное напряжение", для меня - штатная ситуация, обычный режим работы ГМ ...

Хорошо, хорошо, Robinson, но расслабляться и отключать ГМ периодически не только полезно, но и рекомендуется smile
Мир?
Сообщить модератору
Robinson
#37 Robinson (c нами очень давно)29.05.2015 14:06
Robinson - Robinson
...в отличие от вас, г-да, я НИКОГДА не снимаю с себя "мыслительное напряжение".
ДОПОЛНЮ - ... то, что для вас Natalia и Kook "мыслительное напряжение", для меня - штатная ситуация, обычный режим работы ГМ ...
Сообщить модератору
офигевший...
+2 #36 офигевший... (c нами очень давно)29.05.2015 13:30
Цитирую Natalia - Natalia :

... а механическая уловка организма снять с себя мыслительное напряжение...


ну при помощи "механических уловок организма" разные виды напряжения снимать можно )))
Сообщить модератору
Natalia
+1 #35 Natalia (c нами очень давно)29.05.2015 13:23
Цитирую Robinson - Robinson :
...в отличие от вас, г-да, я НИКОГДА не снимаю с себя "мыслительное напряжение". В этом-то и разгадка моего преимущества перед вами ...

Бог мой! Какой пафос! Кто Вам внушил, что у Вас есть преимущество перед господами? ))
Сообщить модератору
Robinson
#34 Robinson (c нами очень давно)29.05.2015 13:20
...в отличие от вас, г-да, я НИКОГДА не снимаю с себя "мыслительное напряжение". В этом-то и разгадка моего преимущества перед вами ...
Сообщить модератору
Kook
+2 #33 Kook (c нами очень давно)29.05.2015 11:45
Многословие - это не признак многомыслия, а механическая уловка организма снять с себя мыслительное напряжение. 
Да, Robinson? 
Ну, чо робинзон обсёрович, снимаешь напряжение? Мысль то где зарождается? laugh
Сообщить модератору
Natalia
+2 #32 Natalia (c нами очень давно)29.05.2015 11:16
Цитирую офигевший... - офигевший... :
если объективно оценивать свои возможности и результаты своей работы, то оставаться в пределах какой либо компетенции постоянно просто невозможно: если объективно все плохо - надо повышать компетенцию; все хорошо - результат получен, опять же надо двигаться дальше.
Вот только проблема с объективностью - мало кто действительно способен на объективность по отношению к себе, поэтому стараюсь оценивать свои способности и достижения с долей скепсиса)))

+++ smile
Компетенции - это набор навыков, опыта, знаний и способностей. Всё перечисленное можно и нужно развивать, чтобы не было застоя ))
С объективной оценкой результатов своей работы у многих проблемы. Человеку свойственно переоценивать собственные заслуги. Поэтому и определяются критерии хорошо выполненной работы, ( конечный продукт) и сравнивают достигнутые результаты с эталоном.

"Оставаться в пределах своей компетентности" - я расцениваю как определение рамок, границ, в пределах которых человек является экспертом.
Расширяя набор навыков, знаний, опыта, способностей можно расширить и границы своей компетентности.

Цитирую офигевший... - офигевший... :

Редко длинные посты пишу - пустое это...

Многословие - это не признак многомыслия, а механическая уловка организма снять с себя мыслительное напряжение.
Да, Robinson? wink
Сообщить модератору
офигевший...
+2 #31 офигевший... (c нами очень давно)29.05.2015 10:06
Цитирую Robinson - Robinson :
ну, а читать Экзюпери с ТАКИМ ником (даже обращаясь к Вам испытываешь неловкость) – это круто, для меня это полная (приятная) неожиданность … дочитайте уж скорее …

Что в имени тебе моем ))) не в нем суть... назвался в первый раз когда на БК зашел - давно было... возможно неудачно, но переименовываться не вижу смысла.
Ну а про Экзюпери - это как сложится - думаю к тому моменту когда дочитаю, захочется снова перечитать - здесь спешка неуместна.
Сообщить модератору
bolt
#30 bolt (c нами очень давно)29.05.2015 10:01
Ну да,это данные Росстата,на самом деле,полагаю,% 80...
Сообщить модератору
офигевший...
#29 офигевший... (c нами очень давно)29.05.2015 09:59
Цитирую bolt - bolt :
Друже,вопрос компетентности упирается в то,что в Расее ТРЕТЬ населения работает не по полученной специальности и образованию...

Думаю поболе чем треть...
Сообщить модератору
Robinson
#28 Robinson (c нами очень давно)29.05.2015 09:58
Цитирую офигевший... - офигевший... :
[quote name=
по-моему "оставаться в пределах своей компетенции" означает вытаптывание занимаемого жизненного пространства - достижение определенного уровня экспертности (не всегда высокого))) в одной области за счет некоего застоя в других...


офигевший... Вы ломитесь в открытые ворота .. все, что Вы написали, БЕССПОРНО … Цитируете Вы не меня, а неких "исследователей", которых я цитировал в свою очередь только для того, чтобы показать Наталье в чем её заблуждения, при этом тема "пределов компетенции" вообще не раскрывалась, речь шла о завышенном самомнении …

ну, а читать Экзюпери с ТАКИМ ником (даже обращаясь к Вам испытываешь неловкость) – это круто, для меня это полная (приятная) неожиданность … дочитайте уж скорее …
Сообщить модератору
bolt
#27 bolt (c нами очень давно)29.05.2015 09:52
Друже,вопрос компетентности упирается в то,что в Расее ТРЕТЬ населения работает не по полученной специальности и образованию...
Сообщить модератору
офигевший...
+2 #26 офигевший... (c нами очень давно)29.05.2015 09:07
Цитирую Robinson - Robinson :
Natalia …
2. " … объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности …"


Имхо конечно, но если достаточно долго оставаться в пределах только своей компетенции, то можно остаться далеко позади тех, кто свою компетенцию пытается расширить.
Я к сожалению никак не могу научиться распределять свое время так, чтобы успевать еще и книжки читать - все работа, да семья (уже который года "Цитадель" Экзюпери дочитать не могу - но оно и не требует спешной читки, поэтому убеждения мои основываются в основном на личном опыте восприятия жизни)... но по-моему "оставаться в пределах своей компетенции" означает вытаптывание занимаемого жизненного пространства - достижение определенного уровня экспертности (не всегда высокого))) в одной области за счет некоего застоя в других... Для кого конечно как, но по моему интереснее все-таки в ширину, чем в глубину.
Редко длинные посты пишу - пустое это, но опять же - только мое мнение - если объективно оценивать свои возможности и результаты своей работы, то оставаться в пределах какой либо компетенции постоянно просто невозможно: если объективно все плохо - надо повышать компетенцию; все хорошо - результат получен, опять же надо двигаться дальше.
Вот только проблема с объективностью - мало кто действительно способен на объективность по отношению к себе, поэтому стараюсь оценивать свои способности и достижения с долей скепсиса)))
Сообщить модератору
Kook
+1 #25 Kook (c нами очень давно)29.05.2015 08:10
Цитирую Robinson - Robinson :
Natalia …
1. Если Вы читаете не так, как написано, а так как Вам нравится – не ссылайтесь на Питтмана …

2. " … объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности …" - это относится не только к трейдерам, но и ко всем работающим и уважающим свой труд … так, что я действительно "подходящая кандидатура" в этом смысле
3. если чувствуете в себе способность к абстрактному мышлению, выбирайте соответствующие темы на БК (хотя выбирать тут практически не из чего, сами видите ...)
… желаю Вам спокойной ночи (блин, опять мне от Кука выволочка будет…) и это … "развиваться", конечно … и больше, больше думайте своей головой, только это развивает способности, а не бездумное копирование с сайтов …

Ты прав, дима робинзонович обсёр, твоя любимая тема словоблудие и поучения захлестнула тебя целиком. Но ты забыл один нюансик.... так то надо ешо одного "оппонента" добавить диму или каца обсёровских, т.с. для коллориту, кто то должен быть хамом lol
Ну, а Наталья - молодец, вот, у хражданина уже извилина, тьфу ты, мозг возбудился laugh
Замечу одну неточность в твоих высказываниях..... у нормальных людей физические носители разлагаются, у тебя растворяются в пространстве....!!! Во как!!! laugh

Подходящая кандидатура laugh , это кто тебе внушил такое? Во сне приснилось?
Сообщить модератору
Natalia
+1 #24 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 23:48
...приятных снов, Robinson...
про объективную оценку результатов своей работы - интересная тема
Сообщить модератору
Robinson
+1 #23 Robinson (c нами очень давно)28.05.2015 23:21
Natalia …
1. Если Вы читаете не так, как написано, а так как Вам нравится – не ссылайтесь на Питтмана …

2. " … объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности …" - это относится не только к трейдерам, но и ко всем работающим и уважающим свой труд … так, что я действительно "подходящая кандидатура" в этом смысле
3. если чувствуете в себе способность к абстрактному мышлению, выбирайте соответствующие темы на БК (хотя выбирать тут практически не из чего, сами видите ...)
… желаю Вам спокойной ночи (блин, опять мне от Кука выволочка будет…) и это … "развиваться", конечно … и больше, больше думайте своей головой, только это развивает способности, а не бездумное копирование с сайтов …
Сообщить модератору
Natalia
+1 #22 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 22:43
Robinson
Мне нравится как Вы умеете искать информацию и делать анализ smile Я же, просто сохраняю в блокнот, то что находит отклик в моей душе или интересно. И мне близко и понятно высказывание Питтмана именно в той форме, которую я привела.
Я её читаю как : "Истинно лишь то, во что мы верим".
Цитирую Robinson - Robinson :
Самонадеянность. Исследователи пришли к выводу, что люди постоянно переоценивают свои способности, знания и опыт, особенно в областях, находящихся вне их компетенции. Трейдеры должны стараться объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности. По-моему, в д. случае Вам это больше подходит …

Согласна с Вами, я самонадеянная, но именно эта черта позволяет мне пробовать себя в разных областях, конкурировать с сильнейшими (например, как на БК), набивать шишки, развиваться.

Трейдер...пожалуй, единственное, что есть во мне для этой роли - это то, что «основным козырем игрока является его способность ясно мыслить в условиях стресса».
А Вы, находите себя подходящей кандидатурой под:
"Трейдеры должны стараться объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности."?
Сообщить модератору
Robinson
+1 #21 Robinson (c нами очень давно)28.05.2015 21:45
Natalia, я нашел сайт, с которого Вы "скопировали" высказывание Питтмана … Только вот слово "люди" Вы зачем-то вставили вместо слова "Тре́йдер" (от англ. Trader - торговец, спекулянт, действующий по собственной инициативе и стремящийся извлечь прибыль непосредственно из процесса торговли).

При этом высказывание Питтмана приведено Вами скорее всего с опечаткой, т.к. другие авторы формулируют такие же советы трейдерам следующим образом : "Я поверю в это, когда увижу сам! И ни минутой раньше!" + «Я поверю в это, когда увижу своими глазами». ..

На этом же сайте, рядом с Питтманом, есть и такой абзац - … Самонадеянность. Исследователи пришли к выводу, что люди постоянно переоценивают свои способности, знания и опыт, особенно в областях, находящихся вне их компетенции. Трейдеры должны стараться объективно оценивать результаты своей работы и оставаться в пределах своей компетентности. По-моему, в д. случае Вам это больше подходит …
Сообщить модератору
observer
#20 observer (c нами очень давно)28.05.2015 21:39
...ну, понеслось: Natalia vs Robinson.
Устраиваемся поудобней в креслах...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #19 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 19:16
Цитирую Robinson - Robinson :

А верить только в то, что лично ты видишь, что можешь потрогать руками – это глупо . "…

Высказывание психолога Тэйна Питтмана: «я увижу это, когда я в это поверю» совсем об обратном )))
Сообщить модератору
Robinson
+1 #18 Robinson (c нами очень давно)28.05.2015 18:36
Цитирую Natalia - Natalia :
Robinson

У некоторых людей душа умирает задолго до того, как тела. Поэтому остаюсь при своём мнении.

Люди имеют склонность искать информацию, которая бы поддерживала их существующую точку зрения и уходить от информации, которая противоречит их мнению.
Высказывание психолога Тэйна Питтмана выражает это следующим образом: «я увижу это, когда я в это поверю».


Уважаемая, оставайтесь при своем мнении, но "склонность искать информацию, которая бы поддерживала Вашу существующую точку зрения", Вас уже не раз подводила … такая склонность не самый лучший способ познания мира …

"У некоторых людей душа умирает задолго до того, как тела"? - а я Вам больше скажу, у некоторых людей души вообще нет ...

... Т.Питтманов-то Вы читайте, конечно, но неплохо бы иногда "переваривать" прочитанное собственным "физ.носителем", критически относиться к прочитанному и генерировать собственные мысли на основе прочитанного … Иное – это обычное "начетничество". Небольшая дискуссия на эту тему была недавно на БК, если помните …

А верить только в то, что лично ты видишь, что можешь потрогать руками – это глупо . "… Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам… " (Гамлет)
Сообщить модератору
Natalia
+2 #17 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 17:23
Robinson
Ваша душа требует принижения других? Вы так чувствуете себя более значимым? Умным? Востребованным?

У некоторых людей душа умирает задолго до того, как тела.
Поэтому остаюсь при своём мнении.

Поиск подтверждений.
Люди имеют склонность искать информацию, которая бы поддерживала их существующую точку зрения и уходить от информации, которая противоречит их мнению.
Высказывание психолога Тэйна Питтмана выражает это следующим образом: «я увижу это, когда я в это поверю».
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #16 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)28.05.2015 17:22
Цитирую а.шашков - а.шашков :
А как быть с законом "О персональных данных"? Если я не давал региональному оператору согласие на обработку своих персональных данных.

ст. 169 ЖК РФ обязывает уплачивать ежемесячные взносы на кап. ремонт. Однако, в законе ничего не говорится о том, что я обязан уплачивать эти взносы именно региональному оператору в Архангельске. Договорных отношений, как у собственника, у меня с ними нет.

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенное если её там нет. normal
китайская мудрость вроде

Но наши суды с лёгкостью эту самую кошку обнаружат. confused Но не забываем, что чёрт всегда кроется в деталях. wink
Сообщить модератору
Robinson
+2 #15 Robinson (c нами очень давно)28.05.2015 16:49
Цитирую Natalia - Natalia :

...Если знать, как устроено мышление, сознание, то понятно, что без физических носителей в виде головного мозга, вегетативной, центральной нервной систем никакой загробной жизни существовать не может.


... Ну надо же такое сморозить ? совсем "физический носитель в виде головного мозга" у этой дамы не работает … А как насчет души? ... именно она, говорят, бессмертна, именно ей предначертан ад или рай … а "физические носители" просто растворяются в пространстве …
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #14 а.шашков (c нами очень давно)28.05.2015 16:40
А как быть с законом "О персональных данных"? Если я не давал региональному оператору согласие на обработку своих персональных данных.

ст. 169 ЖК РФ обязывает уплачивать ежемесячные взносы на кап. ремонт. Однако, в законе ничего не говорится о том, что я обязан уплачивать эти взносы именно региональному оператору в Архангельске. Договорных отношений, как у собственника, у меня с ними нет.
Сообщить модератору
bolt
+1 #13 bolt (c нами очень давно)28.05.2015 16:25
Ждём ,товарищи...или ишак или падишах сдохнут....платим симпатичной приставШЕ,когда придёт...
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#12 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)28.05.2015 15:14
Цитирую raex - raex :
им-то в аду, а нам-то в суде... я таки не вижу других ходов, кроме массовых уличных (естественно, в официальном порядке согласованных) протестов, ибо вся эта обдираловка полностью законна, суды будут морщиться, но удовлетворять иски. ИМХО, как раз в свете грядущих выборов не грех бы какой-нить политической партии организовать и возглавить народное недовольство, много голосов такой ход принесёт. Если конечно ОНФ или ЕР этот козырь заранее в рукаве не держат, ррраз - и в последний момент покажут, как за народ радеют!

Так "коми" уже танцували у нас по этой теме. Массовой поддержки населения не наблюдал. Если всем разово придут иски либо суд.приказы, вот тогда население может пробить на массовость, но такое не реально. По поводу козырька в рукаве это верно, ИМХО ОНФ заблажит первый. confused
Сообщить модератору
Hаумыч
+2 #11 Hаумыч (c нами очень давно)28.05.2015 14:18
Natalia - Natalia
Наш колхоз давно разорвал дипломатические связи с США.
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Natalia
#10 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 14:07
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Ад есть. Парни из ада:

Вот опять наглые америкосы позарились на святыню русской культуры! Как Вы то, Вы то, Наумыч, святило сельской интеллигенции, в пятом поколении, позволили смиксить шедевр самого Карнелюка!?))

p/s чтобы ссылка открывалась надо http, а не https

светило smile
Сообщить модератору
raex
+1 #9 raex (c нами очень давно)28.05.2015 13:59
им-то в аду, а нам-то в суде... я таки не вижу других ходов, кроме массовых уличных (естественно, в официальном порядке согласованных) протестов, ибо вся эта обдираловка полностью законна, суды будут морщиться, но удовлетворять иски. ИМХО, как раз в свете грядущих выборов не грех бы какой-нить политической партии организовать и возглавить народное недовольство, много голосов такой ход принесёт. Если конечно ОНФ или ЕР этот козырь заранее в рукаве не держат, ррраз - и в последний момент покажут, как за народ радеют!
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #8 Hаумыч (c нами очень давно)28.05.2015 13:49
Ад есть. Парни из ада:
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#7 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)28.05.2015 13:24
4 из 5 собственников ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, а не за говно shoked
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+