Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске разборку старых мостов оценили в 20 миллионов

ЖКХ: 25.10.2017 17:58 Просмотров: 7616

Затяжная проблема пешеходных мостов через реки Кудьма и Ширшема в Северодвинске приобрела новое звучание. Сегодня в горадмине было сказано, что только на разборку этих старых мостов необходимо… 20 миллионов рублей..

" data-title="В Северодвинске разборку старых мостов оценили в 20 миллионов">
 


Затяжная проблема пешеходных мостов через реки Кудьма и Ширшема в Северодвинске приобрела новое звучание. Сегодня в горадмине было сказано, что только на разборку этих старых мостов необходимо… 20 миллионов рублей..

 

Эту тему на встрече с ГМО Скубенко сегодня поднял депутат Александр Гришин поднял тему строительства пешеходных мостов через реки Кудьма и Ширшема, которыми пользуются дачники.

- Прежде чем строить, необходимо демонтировать старые сооружения, что потребует значительных бюджетных средств, - сказал заместитель главы администрации по горхозу Олег Лобачев. По его словам только на разборку необходимо порядка 20 млн рублей.

- Вопрос требует глубокой проработки. Необходимо обсудить его на профильном комитете горсовета, - заявил Игорь Скубенко.

Проблема этих аварийных мостов тянется уже несколько лет. Вначале хотели решить ее ударными темпами, по крайней мере, так заявляли в горадмине. Потом пошли сложности.

Так администрация Северодвинска предлагала выделить  на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство пешеходных мостов 1 миллион 650 тысяч рублей. потом выяснили, что они не в муниципальной собственности и деньги на них тока нельзя тратить. Сейчас вообще заявляется о каких-то астрономических суммах.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.10.2017 20:14
Цитирую Paltuss - Paltuss :
В чем же проблема? Если можешь сделать дешевле, вперед на аукцион и бери за 30 000 рублей...

Не- с теми пацанами играть опасно-я им не подруга и упаси Боже от таких конкурсов.

Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Зря ты,т.Васильев выложил эту информацию в общий доступ. Сейчас понаедет прокуратура, стройнадзор и прочие органы и признают сей мост не соответствующим правилам, самостроем, несущим вред жизни и здоровью.И заставят снести его силами и средствами людей, мужественно его построивших. Таковы реалии. Дай Бог, если я ошибся.

Знание + мудрость и жизненный опыцт рождает человеческую мудрость! Правильно-понаедут-заставят разбрать и потом собрать силами тех кто это понастроили и сами же понаехавшие эти 20 млн оформят как отработаннные, сделают все акты приёмок и проч. и поедут на острова за ультрафиолетом...

Цитирую Kook - Kook :
Есть, ето Петюня В., строитель мостов всея Руси, самолично канат через р.Пинега натягивал... в детстве laugh

Что сделать, чтоб сэкономить? Для началу надоть взять типовой проект и сделать привязку. Мост д.б. деревянным, тогда по стоимости можна в 5 мультов уложиться и месяц работы.

Вы, СНН и Капустин самые ценные коментаторы-всегда радуете своими комментариями.Спасибо вам за самоотверженность и чёткий юмор.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #13 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.10.2017 18:19
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Kook - Kook "]Есть, ето Петюня В., строитель мостов всея Руси, самолично канат через р.Пинега натягивал... в детстве

В том году наблюдал, как в деревне Шихариха (под п. Рикасиха) деревенские мужики полностью сделали мост своими руками. Депутат Иван В. собрал мужиков и сделали мост новый. И не было там миллионов денег и вроде даже одного миллиона не было, а мост сейчас есть. И многие сейчас ездят на него фотографируются. Крепкий мост, красивый ,а самое главное почему то не стоит 20.000.000 рублей) А из меня то плохой мостостроитель, я в деревне только доски помогал таскать. Но думаю если в наше время у депутата получилось сделать мост и за копейки, то почему мост должен тут дорого стоить????

Зря ты,т.Васильев выложил эту информацию в общий доступ. Сейчас понаедет прокуратура, стройнадзор и прочие органы и признают сей мост не соответствующим правилам, самостроем, несущим вред жизни и здоровью.И заставят снести его силами и средствами людей, мужественно его построивших. Таковы реалии. Дай Бог, если я ошибся.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#12 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)26.10.2017 17:40
[quote name="Kook - Kook "]Есть, ето Петюня В., строитель мостов всея Руси, самолично канат через р.Пинега натягивал... в детстве laugh

Что сделать, чтоб сэкономить? Для началу надоть взять типовой проект и сделать привязку. Мост д.б. деревянным, тогда по стоимости можна в 5 мультов уложиться и месяц работы.

В том году наблюдал, как в деревне Шихариха (под п. Рикасиха) деревенские мужики полностью сделали мост своими руками. Депутат Иван В. собрал мужиков и сделали мост новый. И не было там миллионов денег и вроде даже одного миллиона не было, а мост сейчас есть. И многие сейчас ездят на него фотографируются. Крепкий мост, красивый ,а самое главное почему то не стоит 20.000.000 рублей) А из меня то плохой мостостроитель, я в деревне только доски помогал таскать. Но думаю если в наше время у депутата получилось сделать мост и за копейки, то почему мост должен тут дорого стоить????
Сообщить модератору
Kook
+3 #11 Kook (c нами очень давно)26.10.2017 15:58
Цитирую Вася Теркин - Кузя :
Интересно ,а среди комментаторов есть хоть один специалист по мостостроению?

Есть, ето Петюня В., строитель мостов всея Руси, самолично канат через р.Пинега натягивал... в детстве laugh

Что сделать, чтоб сэкономить? Для началу надоть взять типовой проект и сделать привязку. Мост д.б. деревянным, тогда по стоимости можна в 5 мультов уложиться и месяц работы.
Сообщить модератору
Вася Теркин
+1 #10 Вася Теркин (c нами с 23.08.2017)26.10.2017 14:19
Интересно ,а среди комментаторов есть хоть один специалист по мостостроению?
Сообщить модератору
XSpawn
+1 #9 XSpawn (c нами очень давно)26.10.2017 12:29
Новая власть, "пилит" по новому wink
Сообщить модератору
Paltuss
#8 Paltuss (c нами очень давно)26.10.2017 08:07
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
20 млн рублей- что то я никак не разложу на какие это цели.....это ж не просто много-это до фига как много! особенно если учесть что лес считай тут же.


В чем же проблема? Если можешь сделать дешевле, вперед на аукцион и бери за 30 000 рублей...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #7 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)25.10.2017 23:32
Цитирую bolt - bolt :
"...снесу эти мосты и на эти деньги построю пешеходные навесные. И проект не буду делать..."---Тпру,Петро,тпру!Хорошая идея с подвесным мостиком,но тут тебе не деревня,где ты будки собачьи,силосную яму да сартиры дощатые клепал),тут для безопасности людей проект должОн быть,да,можно использовать типовой проект подвесного моста,но для опор надо производить геологические изыскания,а тут без проекта никуда...изживай давай правовой нигилизм и к тебе потянутся люди)...


Болтик, я лично не стыжусь,что все свое счастливое детство провел в деревне, гонял с 10 лет на мотоцикле, молоко и тазы шанег до сих пор забыть не могу. А вот мосты навесные после наводнения, восстанавливали , а точнее строили заново через широкую реку Покшеньга в Пинежском районе ЗА ОДИН ДЕНЬ!!!! И не потратив кучу миллионов. Сам принимал участие в ремонте моста и понимаю, что кто составляет сметы иногда даже не представляет, что и как надо делать и тем самым сметы возрастают в сотни раз. И я лично считаю, что мосты ,которые построены деревенскими мужиками мосты они будут гораздо крепче (хоть и сделаны за копейки) и они сделаны для людей , а вот за кучу миллионов мосты сделаны для чиновников и качество их будет ущербное. Вот я и написал, дайте мне эти миллионы. Я попрошу мужиков из всех дачных кооперативов и сами отремонтируем мосты, а эти миллионы отдадим кооперативам на строительство или ремонт линий электропередач, ведь в большинстве кооперативов линиям уже кирдык.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.10.2017 23:20
20 млн рублей- что то я никак не разложу на какие это цели.....это ж не просто много-это до фига как много! особенно если учесть что лес считай тут же.
Сообщить модератору
bolt
+4 #5 bolt (c нами очень давно)25.10.2017 23:10
"...снесу эти мосты и на эти деньги построю пешеходные навесные. И проект не буду делать..."---Тпру,Петро,тпру!Х орошая идея с подвесным мостиком,но тут тебе не деревня,где ты будки собачьи,силосную яму да сартиры дощатые клепал),тут для безопасности людей проект должОн быть,да,можно использовать типовой проект подвесного моста,но для опор надо производить геологические изыскания,а тут без проекта никуда...изживай давай правовой нигилизм и к тебе потянутся люди)...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #4 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)25.10.2017 22:28
Цитирую raex - raex :
если на разборку 20 - на строительство все 80 запросят... пусть-ка лучше как есть всё останется, в городе общегородских проблем хватает, а у дачников свой предводитель-самозванец есть, вот пусть и занимается, ищет спонсоров


Ты херок шибко то не разбрасывайся шибко такими словечками ,как самозванец. laugh
Насчет мостов то, кроме Союза садоводов города Северодвинска и теперь депутата Александра Гришина никто не хочет заниматься. Союз садоводов обращения писал и прежней власти и теперь уже отправили обращение и новым депутатам. А мост нужен дачникам из 5 кооперативов только членов товариществ около 6000 человек. Несколько раз мы выезжали на место (на данные мосты) и анализировали какое количество дачников пользовались этим мостом. Количество громадное. Большое количество обращений от дачников было в союз садоводов по данным мостам. Мосты нужны!!! Это факт!!! Сегодня получили ответ, что денег на строительство мостов не будет!!! cry cry cry Дайте мне 20.000.000 рублей я вам и снесу эти мосты и на эти деньги построю пешеходные навесные. И проект не буду делать, на этом еще бюджетные деньги экономить будем. Потратим эти деньги на проект на ремонт Дома Пикуля, будущего Дома Садоводов)))) laugh
Сообщить модератору
Kook
+2 #3 Kook (c нами очень давно)25.10.2017 21:29
Цитирую bolt - bolt :
Да!Петруня В.,а не слабо новый мост заделать....платный!)

Ентот могёт, за счёт дачников построит и с них же деньги брать будет, бизнес у него такой... lol
Сообщить модератору
bolt
+2 #2 bolt (c нами очень давно)25.10.2017 20:11
Да!Петруня В.,а не слабо новый мост заделать....платный!)
Сообщить модератору
raex
+6 #1 raex (c нами очень давно)25.10.2017 18:33
если на разборку 20 - на строительство все 80 запросят... пусть-ка лучше как есть всё останется, в городе общегородских проблем хватает, а у дачников свой предводитель-самозванец есть, вот пусть и занимается, ищет спонсоров
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+