Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
   
 
 
 

Все дело в том, что люди позволили себе критику в адрес хозяина-барина и благодетеля.

 
  просмотров: 2528  
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Осенью и по весне все разговоры про лужи...

 
  просмотров: 2075  
   
 
 
 

Он руководил Архангельской областью с 1991 по 1996 год, затем, с 1996 по 2000 год, работал мэром Архангельска.

 
  просмотров: 1867  


Вася, Муся, Кузя. В Северодвинске кураторы бездомных кошек просят помощи – защитить от угроз

Зверьё моё: 18.11.2017 13:09 Просмотров: 11671

В редакцию ИА «Беломорканал» обратилась жительница дома №38, Приморский бульвар в Северодвинске. Северодвинка вместе с соседями уже несколько лет кормит бездомных кошек – ежедневно, в одни и те же часы, домашней пищей в чистых тарелках. Раиса Троицкая считает себя куратором этих бездомных кошек. Однако сосед по дому, доктор Сергей Тимохов категорически против.

" data-title="Вася, Муся, Кузя. В Северодвинске кураторы бездомных кошек просят помощи – защитить от угроз">
 


В редакцию ИА «Беломорканал» обратилась жительница дома №38, Приморский бульвар в Северодвинске. Северодвинка вместе с соседями уже несколько лет кормит бездомных кошек – ежедневно, в одни и те же часы, домашней пищей в чистых тарелках. Раиса Троицкая считает себя куратором этих бездомных кошек. Однако сосед по дому, доктор Сергей Тимохов категорически против.

 

С основания дома на Приморском бульваре, 38 в подвалах живут бездомные кошки. Их количество в разные годы было разное. Горожане сообща подкармливали животных, убирали за ними. Подвалы дома были чистые, как и двор вокруг. 26 лет здесь уживались по соседству люди и бездомные кошки.

Как рассказала ИА «Беломорканал» Раиса Троицкая, сейчас в подвале живут всего две кошки. Она является их куратором – кормит строго в 11 и 17 часов, убирает, моет тарелки, даёт специальные препараты и витамины. Еда для кошек проходит тепловую обработку, и кошки не питаются на помойках. Кошки в доме №38 на Приморском бульваре знают своих «хозяев», приходят на кормление и снова исчезают в подвале. Кстати, подвал дома находится в идеальной чистоте – в этом журналисты БК убедились лично.

 

Однако в августе 2017 года появилась проблема, которую не могут разрешить по-соседски. Доктор Сергей Тимохов, проживающий в этом же доме, стал яростным противником бездомных, курируемых кошек. С этого момента началась травля животных – вызов бригад «ПЖКО «Ягры» для отлова кошек, жалобы руководству, а также угрозы личного характера. Продухи подвала были замурованы с живыми кошками, которых удалось освободить. В доме стали появляться объявления, гласившие о штрафах за кормление животных. Соседские отношения разладились…

 

В то же время Глава Северодвинска Игорь Скубенко 14 ноября встретился с северодвинскими зоозащитниками – на встрече обсуждали проблему появления бездомных животных в Северодвинске, о гуманности, а также о конкретных предложениях горожан. Так, Раиса Троицкая, жительница острова Ягры, обращаясь к Администрация города корабелов, предлагает оставить в покое бездомных кошек, у которых есть постоянные кураторы, не нарушающие законы и содержащие двор в чистоте. Также женщина надеется, что в её адрес прекратятся претензии и прекратится гонение на кошек.

 

 

На видео: Сергей Тимохов, житель Северодвинска; Раиса Троицкая, жительница д.38, Приморский Бульвар, Северодвинск.

 


Комментарии   

observer
#41 observer (c нами очень давно)22.11.2017 09:11
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
...По вашему мышлению не похоже, слишком голова засорена " чем-то"....


...да не расстраивайтесь Вы так, это у Вас старческое. Бывает...
Сообщить модератору
Valery
+1 #40 Valery (c нами очень давно)20.11.2017 22:57
Ставлю вопрос ребром: вы за биоматериалы (тренд, однако) или за Chanel №5?
В моем подъезде за десятки лет ни один житель из тех, кто носил, а чаще бросал пищу, ни разу не убирал за кошками и собаками, даже за своими (в подъезде). А за собой - тем более. А соплей и слез - всегда вагон. Про подвал - вообще нет слов. Кстати, все жалуются на плохую вентиляцию..
.Да, а про людей-то вместо животных никто и не вспомнил.
Короче, вопрос вечный и бесполезный. У нас он никогда не будет решен. Никогда!
Сообщить модератору
novvol
+1 #39 novvol (c нами с 05.03.2015)20.11.2017 19:33
Очень похож на Шарикова из "Собачьего сердца", по-этому и ненависть к кошкам. Ему комфортнее с крысами, чем с кошками
Сообщить модератору
Gazov
+1 #38 Gazov (c нами очень давно)20.11.2017 18:23
Давайте спросим СанЭпидемСтанцию? что они скажут по этому поводу?
Сообщить модератору
vecz19461945
#37 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)20.11.2017 17:53
Цитирую observer - observer :
...да как же это я запамятовал! Вы же святой, испражняетесь чистым кислородом и дистиллированной водой. Виноват, не учёл...

По комментариям чувствуется подростковое мышление...

Цитирую Valery - Valery :
Я всегда говорил, что кто-то и когда-то у нас перепутал определение кибернетики и экономики социализма...

Дешевле бабушкам кошек разрешить кормить, чем тонны препаратов тратить на дератизацию..

Цитирую observer - observer :
...как и многие люди, я пользуюсь туалетом. А Вы? Или Вам это не знакомо?...

По вашему мышлению не похоже, слишком голова засорена " чем-то"....
Сообщить модератору
ordinez
+1 #36 ordinez (c нами очень давно)20.11.2017 15:08
Пока не возложат жесткую ответственность за содержание собак и кошек на владельцев, ни какого толку не будет. И еще, люди, ответьте на вопрос, только без соплей и слёз, что они члены семьи. Зачем нужны в квартирах кошки и собаки, по определению?
Сообщить модератору
Shishka
+1 #35 Shishka (c нами с 19.04.2017)20.11.2017 13:18
Цитирую Kook - Kook :
Шишка
крысы и мыши не переносят запаха кошачей жизнедеятельности....... laugh
А люди? cry
Серьезно - Вы ошибаетесь, вопрос количества... А не серьезно- Как же Том и Джерри?
Сообщить модератору
s.pankratowa
+1 #34 s.pankratowa (c нами с 08.09.2017)20.11.2017 13:12
Пускай зверюшки живут в подвалах. Люди их кормят и убирают. Чего еще надо.? Они намешают никому!!!!ЧТО ЗА СВОЛОЧИ ЛЮДИШКИ. САМИ В ТЕПЛЫХ КВАРТИРАХ, В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ.
Сообщить модератору
observer
#33 observer (c нами очень давно)20.11.2017 12:21
Цитирую Kook - Kook :
...человек производит гораздо больше дерьма, чем 100 кошек вместе взятых....
Ты про унитаз то забудь, енто тока начало пути твоего ховна...


...да как же это я запамятовал! Вы же святой, испражняетесь чистым кислородом и дистиллированной водой. Виноват, не учёл...
Сообщить модератору
Kook
+1 #32 Kook (c нами очень давно)20.11.2017 11:20
Шишка
крысы и мыши не переносят запаха кошачей жизнедеятельности....... laugh
Сообщить модератору
Shishka
+1 #31 Shishka (c нами с 19.04.2017)20.11.2017 10:06
Вот когда эту кошачью братию не будут кормить с тарелочки и просто подкармливать, то самые сильные и выносливые действительно выйдут на охоту за мышами и крысами.
[quote name="Galina-Krasnova-vkontakt e - Галина Краснова "]
Сытые кошки с большим удовольствием мышей ловя,это у них как спортивные игры. А сейчас у нас том и джерри в каждом подвале, а также сытый кошачий секс в маленьком городе с постоянным прибавлением участвующих.
Сообщить модератору
Valery
+1 #30 Valery (c нами очень давно)20.11.2017 09:50
Я всегда говорил, что кто-то и когда-то у нас перепутал определение кибернетики и экономики социализма...
Сообщить модератору
Kook
+1 #29 Kook (c нами очень давно)20.11.2017 09:39
Во, шишка усё на места раставила, люди живут в домах, которые надоть давно снести, можна канешна выгнать кошек, тогды к блохам и комарам добавятся мыши и крысы... такие же разносчики блох, а ешо болезней......
Знаю случаи, когды на 4 этаже хрущёвок мыши бегают, хрен выведешь, внизу магазин , а клопы.... так шта кошки тут не при делах, меньшее зло.
Сообщить модератору
Shishka
+2 #28 Shishka (c нами с 19.04.2017)20.11.2017 09:23
"Одной из достопримечательностей Трафальгарской площади, наряду с великолепными фонтанами, до недавнего времени являлись тысячи голубей. Голуби подкармливались многочисленными туристами и жителями Лондона, здесь же на площади можно было приобрести пакетики с кормом для голубей.
Вскоре количество птиц стало угрожающим, одновременно на площадь слеталось до 35 тысяч особей. Городская администрация затрачивала на уборку площади и очистку памятников от птичьего помета до 160 тысяч британских фунтов в год. Кроме этого такое скопление птиц могло угрожать и здоровью людей.
10 сентября 2007 года мэром Лондона Кеном Ливингстоном было запрещено кормление птиц на площади и сегодня голубей почти не осталось." цитата londonme.ru/
Кошки кроме экскрементов и запаха (!) являются источником блох. Жители первых этажей особенно в старых домах знают, что это.
Если любите животных- содержите и ухаживайте дома. Убирайте за питомцами горячо любимыми на улице. Станьте волонтером тех же "4 лап". Так ведь это тяжело! А подкормить кошечку в подвале- это гуманно? По отношению к кому? К кошкам- вы поддерживаете подвальную популяцию. К людям? Особенно к покусанным блохами и живущим в подвальной вони. Это просто один из видов человеческого эгоизма...и совсем не гуманный.
Сообщить модератору
Kook
+1 #27 Kook (c нами очень давно)20.11.2017 08:33
обсёр
Для инфы -1 человек производит гораздо больше дерьма, чем 100 кошек вместе взятых....
Ты про унитаз то забудь, енто тока начало пути твоего ховна, енто тока у тебя чисто, ежли мимо не сикаешь, а далее...... воооот, тута тебе и свалки, засранные леса вдоль дорог и ваще, пройдись по кварталам с хрущёвками.... с их переполненными баками с мусором...
В защиту кошек скажу...... в новых районах в подвалах чисто и кошки ухоженные живут, в старых - ховно в подвалах плавает, блохи, комары... хде тут нормальные условия? confused Особливо хорошо копать червей зимой... lol Так то усё от человека зависит.....

Цитирую observer - observer :
...это что же получается? У кошек тоже есть секс?...

Гы, себя с кошками сравнил.... т.е. у тебя секс случается, а я то думал у человека в основном любовь.... а ешо в туалет ходишь..... laugh

Тьфу ты...... в санузел..... laugh
Сообщить модератору
observer
+1 #26 observer (c нами очень давно)19.11.2017 20:12
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
Вы же сами написали : " не оставляю гавно на газонах во время прогулок". Вот я и подумала , что вы в памперсах на прогулке...


...да уж, печально, что с бытовыми санузлами Вы не знакомы, потому и "подумываете" столь однообразно...
Сообщить модератору
vecz19461945
+1 #25 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)19.11.2017 19:13
Цитирую observer - observer :
...как и многие люди, я пользуюсь туалетом. А Вы? Или Вам это не знакомо?...

Вы же сами написали : " не оставляю гавно на газонах во время прогулок". Вот я и подумала , что вы в памперсах на прогулке....

Цитирую observer - observer :
...это что же получается? У кошек тоже есть секс?...

А Вы что - не знали ???? Ну значит Вы до этого еще не дозрели !!!!
Сообщить модератору
observer
+1 #24 observer (c нами очень давно)19.11.2017 18:58
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
Вы сами то читаете, что пишите? Получается вы в памперсах ходите....


...как и многие люди, я пользуюсь туалетом. А Вы? Или Вам это не знакомо?...
Сообщить модератору
vecz19461945
+1 #23 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)19.11.2017 18:20
Цитирую observer - observer :
...и не кормлю и не завожу домашнюю скотинку, таким образом не увеличиваю популяцию бездомных и не оставляю говно на газонах во время прогулок...

Вы сами то читаете, что пишите? Получается вы в памперсах ходите....

Мне очень жаль, что в комментариях участвуют недалекие люди и хамы. Я рассчитывала, что найдутся люди с деловыми советами, а вокруг оказались одни Шариковы....Жаль....
Сообщить модератору
observer
+1 #22 observer (c нами очень давно)19.11.2017 18:10
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
А вы осознающий что для города сделали???...


...и не кормлю и не завожу домашнюю скотинку, таким образом не увеличиваю популяцию бездомных и не оставляю говно на газонах во время прогулок...
Сообщить модератору
vecz19461945
+1 #21 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)19.11.2017 18:01
Цитирую observer - observer :
...согласен. Вероятно, этим добреньким гражданам непосильно осознание очевидного...

А вы осознающий что для города сделали??? Или только брюзжать можете, на остальное " осознания " не хватает.
Сообщить модератору
Мишаня
+1 #20 Мишаня (c нами с 25.07.2017)19.11.2017 12:24
А почему отмалчивается Alarm?Дайте пожалуйста характеристику бабушке
Сообщить модератору
gamarjoba
+2 #19 gamarjoba (c нами очень давно)19.11.2017 10:44
Раиса Владимировна известная кошатница... Поддерживаю её позицию!
Сообщить модератору
Вася Теркин
+1 #18 Вася Теркин (c нами с 23.08.2017)19.11.2017 10:25
Цитирую observer - observer :
...это что же получается? У кошек тоже есть секс?...

Есть) wink
Сообщить модератору
observer
+1 #17 observer (c нами очень давно)19.11.2017 10:16
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
...Вот почему уничтожение кошек не приводит к их исчезновению на улицах. Опыт многих городов уже это доказал.


...это что же получается? У кошек тоже есть секс?...
Сообщить модератору
Вася Теркин
+2 #16 Вася Теркин (c нами с 23.08.2017)19.11.2017 10:05
Пусть лучше кошки,чем мыши и крысы.И ,ук на дератизации сэкономит.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.11.2017 08:54
Цитирую raex - raex :
Врач Тимохов не знаю какой. бог миловал сталкиваться, но как человек - гуано однозначно! живут животинки, нашелся добрый человек, кормит-обихаживает - кому эти кошаки мешают?! мыши-крысы плодятся не спрашивая, провода-утеплители грызут тока в путь. Да и просто живое существо ни за что ни про что убивать - уже не по-людски. Поди, в децтве комарам крылья обрывал, с лягушек живых шкуру драл, доктор? а вдруг Будда есть и в одной из этих кисок душа например твоей прабабки приютилась?

ЖА вдруг этот дохтур реинкарнация шарикова?????И он ненавидит кошек чисто генетически? cry normal redface tongue sad

Цитирую vecz19461945 - Раиса :
Мне кажется , что Вас к психиатру.
Кошка -охотник, она все равно мышь изловит, как движущуюся цель.
Число бездомных животных увеличивает тот , кто свою животяру, наигравшись, выбрасывает. Статистика вещь неумолимая. Количество рожденных и выживших кошек на улицах ни сколько не меньше выброшенных. Вот почему уничтожение кошек не приводит к их исчезновению на улицах. Опыт многих городов уже это доказал.

Сытые кошки с большим удовольствием мышей ловя,это у них как спортивные игры.Но есть они их не едят,а приносят своим хозяевам в качестве доказательства любви и верности,уважения и бывает даже кладут на подушку на которой спят хозева.Это у них такой порядок- подушка священное место-на них хозяева кладут свою голову.
Сообщить модератору
Allex36
+2 #14 Allex36 (c нами с 24.11.2014)19.11.2017 00:23
Это что? Попытка показать свою полезность обществу на старость лет? Или самооправдание?

Зачем эта чушь про мышей? Ходили по подвалам, чердакам, где воняет гнилью, рыбой, под ногами хрустят дохлые котята, блохи прыгают? Зачем эта бесконечная агония? Или забирай блохастых к себе или дай им проредиться естественным путем.
Сообщить модератору
vecz19461945
#13 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)18.11.2017 22:45
Цитирую Alexus29R - Alexus29R :
Pro et conta...
Скорее всего нет... А блох расплодят...
Бабулю - на активный отлов мышей и крыс, обязать на обязательную санобработку хвостатых.

Мне кажется , что Вас к психиатру.

Цитирую observer - observer :
...тут ненавязчиво так возникает такой вопрос:
А будет ли СЫТАЯ кошка ловить мышку?...

Кошка -охотник, она все равно мышь изловит, как движущуюся цель.

Цитирую Гражданин Галактики - Гражданин Галактики :
Ну дядя так то прав!
Вот были у меня рыбки в аквариуме, я их кормил по норме, а они все просили и просили. Решил их побольше кормить, а они все просят и просят, еще больше стал кормить и заметил что рыбок все больше и больше. Так вот к чему сея басня, можно долго критиковать дарвинизм, однако существует прямая зависимость между доступностью пищи и популяции животных. Тетя подкармливая этих бездомных кошек не делает лучше, а наоборот увеличивает число бездомных несчастных животных.

Число бездомных животных увеличивает тот , кто свою животяру, наигравшись, выбрасывает. Статистика вещь неумолимая. Количество рожденных и выживших кошек на улицах ни сколько не меньше выброшенных. Вот почему уничтожение кошек не приводит к их исчезновению на улицах. Опыт многих городов уже это доказал.
Сообщить модератору
гнус
+2 #12 гнус (c нами очень давно)18.11.2017 20:34
Хорошо рассуждать о кошках, когда их нет в подвале твоего дома. Они не мрут от болезней, не воняют на весь подъезд гнилью и смрадом. И что интересно, ходят кормить кошек к нам в дом женщины из соседних домов, в которых кошек нет. Вопрос. Люблю ли я кошек? Ответ. Да очень, но только тех которые живут в подвале вашего дома.
Сообщить модератору
observer
#11 observer (c нами очень давно)18.11.2017 20:18
Цитирую raex - raex :
...а вдруг Будда есть...


...м-да...А вдруг Будды нет?

...
Сообщить модератору
Billy
+1 #10 Billy (c нами с 03.04.2017)18.11.2017 19:39
Цитирую observer - observer :
...тут ненавязчиво так возникает такой вопрос:
А будет ли СЫТАЯ кошка ловить мышку?...

мышей рядом с кошками нет не потому, что они их всех съедают, а из-за того, что мыши рядом с кошками не плодятся
Сообщить модератору
Alexus29R
#9 Alexus29R (c нами очень давно)18.11.2017 19:04
Цитирую observer - observer :
...тут ненавязчиво так возникает такой вопрос:
А будет ли СЫТАЯ кошка ловить мышку?...


Pro et conta...
Скорее всего нет... А блох расплодят...
Бабулю - на активный отлов мышей и крыс, обязать на обязательную санобработку хвостатых.
Сообщить модератору
observer
+2 #8 observer (c нами очень давно)18.11.2017 18:32
Цитирую vecz19461945 - Раиса :
Домовая мышь очень плодовита. При благоприятных условиях (в отапливаемых помещениях, в скирдах) размножается круглый год. В природе сезон размножения длится с марта-апреля до сентября-ноября. Самки повторно входят в эструс уже через 12—18 часов после родов.

За год мыши приносят 5—10 приплодов (до 14), по 3—12 детёнышей в каждом. Так кого лучше кормить, мышку подвальную , или кошку подвальную?????


...тут ненавязчиво так возникает такой вопрос:
А будет ли СЫТАЯ кошка ловить мышку?...
Сообщить модератору
takamisakari
+1 #7 takamisakari (c нами очень давно)18.11.2017 18:12
Давайте патержим Доктора! А кошколюпцы пусть их сепе домой берут. Вот тута я восражать не буду. Хатя саседев тоже жалка будет.
И ненада васражать мне. ну расве тока вегетарианцы..
А то свинок жрут, а ап кошках испереживалися.. нелогично... ☻
Сообщить модератору
raex
+2 #6 raex (c нами очень давно)18.11.2017 18:05
Врач Тимохов не знаю какой. бог миловал сталкиваться, но как человек - гуано однозначно! живут животинки, нашелся добрый человек, кормит-обихаживает - кому эти кошаки мешают?! мыши-крысы плодятся не спрашивая, провода-утеплители грызут тока в путь. Да и просто живое существо ни за что ни про что убивать - уже не по-людски. Поди, в децтве комарам крылья обрывал, с лягушек живых шкуру драл, доктор? а вдруг Будда есть и в одной из этих кисок душа например твоей прабабки приютилась?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)18.11.2017 17:39
[quote name="Billy - Bones "]Если эти тётенки и правда убирают за этими кошками в частности и подвал вообще, то почему бы и нет.
Раз вопрос настолько принципиален, отнесли бы их в ветеринарку и убедились, есть у них блохи и глисты или нет.
А так, доводилось видеть в московских дворах крыс (размером с кошку) - зрелище то ещё! С бродячими ко Она ж сказала, что контролирует и даже своевременно даёт витамины и другие средства. Подвал они обрабатывают.кошек стерилизовать
нужно и если за ними уход и контроль то почему
бы и нет? Кошки лучше чем мыши и крысы. Какой
врач вредный.Наверное не давал он клятву Гиппократа.!
Сообщить модератору
vecz19461945
+3 #4 vecz19461945 (c нами с 28.10.2017)18.11.2017 17:16
Домовая мышь очень плодовита. При благоприятных условиях (в отапливаемых помещениях, в скирдах) размножается круглый год. В природе сезон размножения длится с марта-апреля до сентября-ноября. Самки повторно входят в эструс уже через 12—18 часов после родов.

За год мыши приносят 5—10 приплодов (до 14), по 3—12 детёнышей в каждом. Так кого лучше кормить, мышку подвальную , или кошку подвальную?????
Сообщить модератору
observer
+1 #3 observer (c нами очень давно)18.11.2017 16:21
Цитирую Гражданин Галактики - Гражданин Галактики :
...Тетя подкармливая этих бездомных кошек не делает лучше, а наоборот увеличивает число бездомных несчастных животных.


...согласен. Вероятно, этим добреньким гражданам непосильно осознание очевидного...
Сообщить модератору
Гражданин Галактики
+2 #2 Гражданин Галактики (c нами с 28.09.2017)18.11.2017 15:54
Ну дядя так то прав!
Вот были у меня рыбки в аквариуме, я их кормил по норме, а они все просили и просили. Решил их побольше кормить, а они все просят и просят, еще больше стал кормить и заметил что рыбок все больше и больше. Так вот к чему сея басня, можно долго критиковать дарвинизм, однако существует прямая зависимость между доступностью пищи и популяции животных. Тетя подкармливая этих бездомных кошек не делает лучше, а наоборот увеличивает число бездомных несчастных животных.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+