«Горячая линия» поможет сэкономить время в поликлинике

3516
4 сентября, 15:05

Северодвинская поликлиника №3 напоминает своим пациентам о работе «горячей линии».  По телефону 8-902-700-17-01 в часы работы поликлиники с 8:00 до 20:00 можно получить первичную консультацию фельдшера, задать любые вопросы о работе поликлиники, проконсультироваться о том, как и к какому специалисту необходимо обратиться в конкретном случае.

Если вам необходимо заполнить санаторно-курортную карту, возникла срочная ситуация со здоровьем, и вы сомневаетесь, как действовать, есть вопросы, как получить плановую помощь, не знаете, как попасть на приём и к кому именно записаться, с чего начать обследования, звоните по телефону 8-902-700-17-01.

По телефону горячей линии также можно получить информацию о диспансеризации, о профилактических осмотрах, о приёме узких специалистов, узнать, какие виды обследования необходимо пройти в том или ином случае. Иногда такой формат помощи может и вовсе заменить поход в поликлинику.

Читатели БК такой формат работы с медучреждением уже испробовали и оценили.

«В поликлинику хожу редко, только в крайних случаях. На днях случился именно такой со здоровьем. В середине рабочего дня поняла, что терпеть нет сил, а к какому специалисту обращаться со своей проблемой – не знаю. Случай не для «скорой помощи», врача на дом тоже не вызовешь. В поликлинику надо идти с утра, да там наверняка очереди, к узкому специалисту только через терапевта, а к нему, говорят, и с утра не попасть. Хорошо, что слежу за медицинскими новостями на БК. Вспомнила, что читала о справочном телефоне во второй горбольнице. Нашла на ленте номер. Позвонила. Рассказала, что болит. Ответили, что можно прийти сегодня, в кабинет неотложной помощи. Может быть, мне повезло, но в очереди была второй. Получила помощь, внимательное отношение и больничный с датой очередного приема уже у терапевта. Спасибо БК за информацию, а администрации горбольницы №2 за создание неотложной службы и возможность получить консультацию по телефону», пишет читатель БК.