Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Мнения: Просмотров: 3549

 


Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Вся лента в журавлях.
Народ нужно сплотить, нужны общие символы, атрибуты.


И песня «Журавли» Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова, уже проверена жизнью, однажды она уже объединила людей - тех, выживших после Великой Отечественной войны. Тех, кто отстраивал свой мир заново.
Но важно знать, важно помнить, что песня эта о невернувшихся с кровавых полей солдатах! Именно о них и только о них…
Это они «превратились в белых журавлей»!

… Ведь наша страна сейчас, в марте ‘24-го - не поле боя?
Ведь погибшие в Крокус Сити Холле (господи, какое длинное и несуразное, отдающее преклонением перед Западом название) не военные, это мирные жители?
Хотя в условиях информационной войны все мы солдаты, а вокруг бои. За умы, за души…
«И в том строю есть промежуток малый.
Быть может, это место для меня»...
Так?

А бумажный журавлик, который сегодня в ВК у каждого - и вовсе символ трагедии японской девочки Садако Сасаки из города Хиросима. 6 августа 1945 года на Хиросиму была сброшена первая в истории человечества атомная бомба.
У чудом уцелевшей девочки спустя годы обнаружилась смертельная лучевая болезнь, рак крови.
Тысяча бумажных журавликов, по легенде, могла подарить ей жизнь. И девочка делала их, складывала один за другим… Но не успела сделать так много.
Бумажный журавлик сегодня в России в социальных сетях на всех страницах, во всех классах всех школ, на окнах - совпадение? Или намёк?
Теракт - не атомная бомба.
Или ещё не атомная бомба?
К чему столько аллегорий в и без того зыбком мире?

Во всяком случае, идея посвятить японского бумажного журавлика и песню «Журавли» (в исполнении почему-то не Марка Бернеса, благодаря которому она появилась, а Муслима Магомаева) жертвам теракта в Москве выглядит странно.

Если на то пошло, бумажным журавликам посвящена песня «Японский журавлик» на стихи советского поэта Серафима Туликова. Старшее поколение прекрасно помнит и песню, и самих бумажных птиц, которых делали на уроках труда в память о девочке Садако. Журавлики навсегда остались символом той далекой трагедии.
Но это же чужая история. Чужая память.
У нас есть своя!

Опять всё в кучу: и Гамзатов, и Туликов, и Бернес, и Магомаев. Великая Отечественная война и ставшие белыми журавлями солдаты, ядерный взрыв в Хиросиме и бумажный журавлик, символизирующий в Японии жизнь и исцеление.

Понятен, конечно, механизм создания этих символов. Группа творческих (в кавычках) товарищей, недолго думая, предложила идею ответственным лицам, те дали добро. И всё. И в массы.
В целом отношусь к этому нейтрально. Нравится, отзывается - пусть.
Мне - нет.
И уж лучше, правда, «Крокус Памяти»…

Почему вообще трагедии всегда надо дать символ, тем более чужой? Почему нельзя дать боль прожить? По дням, по часам, по минутам прожить эту общенациональную боль. Прожить и пережить. Запомнить как собственную трагедию, русскую, без привязки к символам, без отсылок, ассоциаций.

Люди в России и так нескоро отойдут от случившегося в Москве. Нескоро расправят плечи, нескоро глаза поднимут. Всех придавило горем…
Выстрелы и взрывы в «Крокус Сите Холле» были слышны в каждом уголке России. Осколками, но задело каждый дом, каждую семью.

И, думаю, дело вовсе не в том, что «мы сейчас живем в обществе, в котором умеют сострадать, принимают чужую боль как свою, где не накручивают цены та» (как сказал Владимир Васильев руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме). До самого предела напряжены нервы, души! Изболелись сердца и, казалось бы, дальше некуда. Но сердце русского оно, видно, сильнее, больше, выносливее.

Всегда мы, эмпатийные, принимали чужую боль за свою, всегда сострадали, всегда милосердствовали. Всегда терпели, прощали, снова терпели. За себя.
А за других, за близких, за детей нет. Не терпели. И не прощали.
Вот и сегодня ждём ответных действий. Мести? Да, пусть так, пусть мести. Мести тем, кто задумал и совершил это подлое преступление против нашего народа. Это массовое убийство.

Мне всё равно, какой национальности были убийцы, кто они и откуда.
Я не верю, не могу заставить себя поверить, что в здравом уме люди могут идти и стрелять в других. В спины. Прямо в спины беззащитных мирных мужчин, женщин, детей, которые с радостью пришли на концерт - на праздник! Не так много и праздников у нас осталось…

Сволочи! Пусть дурман спадёт с них и осознают, что сделали. Пусть их головы разорвёт от роя мыслей, голосов, стонов убитых и раненных!

Теракт рассчитан на подрыв нашего доверия, подрыв тех опор, на которых стоит мир каждого из нас.
Мой мир сегодня тоже пошатнулся. Мне тоже страшно. За сыновей и дочек. Что я, как мама, им оставляю? С чем они идут в завтра?…

Но надо справиться с тревогой. Всем нам надо!
И здесь спасает мысль, что даже в этой боли, в этом страхе, в скорби - мы всё равно вместе.
Вся страна. Спина к спине, затылок к затылку, рука в руке…
Мы слышим и чувствуем друг друга.
Мы верим друг другу.
Мы одно целое.

Одно на всю Россию сердце сегодня болит и бьётся.

 

КСЕНИЯ СТАРОЖИЛОВА


Комментарии   

989764
+4 #28 989764 (c нами с 18.03.2016)28.03.2024 18:34
Цитирую Osta:
???

ксения на самом деле тоже борцунка с режымом...в каждой статейке максимально гиперболизируя властный посыл...браво
Сообщить модератору
Osta
+5 #27 Osta (c нами очень давно)28.03.2024 15:43
Цитата:
Во всяком случае, идея посвятить японского бумажного журавлика и песню «Журавли» (в исполнении почему-то не Марка Бернеса, благодаря которому она появилась, а Муслима Магомаева) жертвам теракта в Москве выглядит странно.
Цитата:
В приемной депутата Государственной думы Александра Юрьевича Спиридонова прошла Акция "Летят журавли" в память о погибших в "Крокус Сити Холле".
???
Сообщить модератору
мяузер
+5 #26 мяузер (c нами с 19.02.2020)28.03.2024 13:38
Цитирую serfal:
Но здесь можно было не публиковать это, пора писать в издание посерьезнее

Вы не поверите, мы сами ждем не дождемся, когда Рудалев заберет Ксюху Тротуарову с ее высерами колонками куда-нибудь в RT или Союз 24 февраля. Но кто тогда обеспечит тысячи рекламных просмотров на БК?

Цитирую bimba2:
Про помойку - здесь в точку.

Ладно мы, тердуны, но вы то с артистами и другими клоунами зачем обратно в эту помойку лезете так упорно?

Цитирую Kirill1987:
У Вас раздвоение личности или Вы просто дурак?
То дифирамбы Старожиловой поёте, то как boltливый слюнтяй фигню пишете.

По вашему, все что пишет Тротуарова, истина в последней инстанции? Всех несогласных и сомневающихся - расстрелять?
Мы, заблудшие обитатели помойки, не правы ни в чем, а такие как Ксюха никогда не ошибаются и несут т олько разумное, доброе, вечное?
Похоже, у нас новый рекорд по подлизыванию. Поздравляю, Кирюха, ты балбес!
Сообщить модератору
Ray49
+1 #25 Ray49 (c нами очень давно)28.03.2024 11:18
Зайцевич (c нами с 10.07.2018) 27.03.2024 17:18
"...В обществе, увы, превалируют настроения НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, неуверенности, пресловутые «непонятки» в завтрашнем дне. В этом году их больше, чем в предыдущие два. Как говорил Великий Комбинатор – люди больше всего боятся непонятного, оно угнетает больше всего, ДЕмобилизует, ввергает в транс и апатию, не позволяет строить планы и верить в светлое будущее. Отсюда проблемы с демографией – это главная причина того, что люди не хотят рожать. Просто боятся..."
----------
Нагибин: "Стоит подумать, как бездарно, холодно, дрянно исписанные листки могут превратиться в чудесный кусок кожи на каучуке, так красиво облегающий ногу, или в кусок отличнейшей шерсти, в котором невольно начинаешь себя уважать... тогда... хочется марать много, много..."
После войны - за Сталина, за колхозы, потом и всегда - за "родную советскую власть", которую истово ненавидел с рождения. Марал, угодничая, скругляя углы. И до слезы хохотал в застольях, рассказывая как не хотели печатать в "Литературке" его статью о колхозе "Шлях Ленина", требуя её "конца". Звонил: "Статью одобрил сам Симонов, прекрасный-де материал, колхоз электрифицирован", а в ответ: "Дать не можем, нет конца". Я психанул, говорю, ладно, диктую и заорал - вот конец: "Шляхом Ленина, дорогой Сталина колхоз идет в коммунизм!" - Слышу оттуда - "Гениально! Вот теперь печатаем!!!"
---
Самый поучительный урок деятелям литературы и искусства преподал Юрий Нагибин. При шести официальных женах и бесчисленных любовницах у него не было детей. Шесть раз, что по советским меркам явный перебор. Если у кого-то из знаменитостей были дети, то они не превзошли по дарованиям знаменитого отца, или знаменитую мать.Ну, а "глубинному народу" рожать не запрещается, хоть десятками, хоть сотнями, всё равно вместе с чадами исчезнут с лица земли бесследно. Юрию Нагибину исчезновение не грозит. Его последняя жена заявила в интервью: «Во всяком случае, я могла иметь от него детей. Как-то, после вторжения советских войск в Чехословакию, он мне сказал: «В этой стране я не хочу иметь детей». Он очень серьезно относился к продолжению рода. В этой стране он не видел будущего для детей».
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #24 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)27.03.2024 21:46
Цитирую Natalia:
Если Ксения закроет свою авторскую колонку, то вам будет негде подтверждать закон Каннингема))


Да, пожалуй это верно. Но только отчасти, ибо сомневаюсь, что Ксения, равно как и я, знала о существовании ЗК.
Благодарю за комплимент.

Из И-нета: людям обычно не интересно быть полезными. Но им интересно получить статус самого умного человека в этом чате. Вот, пожалуй, лучшее определение закона Каннингема.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #23 Natalia (c нами очень давно)27.03.2024 20:55
Цитирую Зайцевич:

Завязывай, тетя, ты все сказала!

Если Ксения закроет свою авторскую колонку, то вам будет негде подтверждать закон Каннингема))
Сообщить модератору
Kirill1987
+3 #22 Kirill1987 (c нами с 03.07.2019)27.03.2024 20:34
Цитирую Зайцевич:
Завязывай, тетя, ты все сказала!


У Вас раздвоение личности или Вы просто дурак?
То дифирамбы Старожиловой поёте, то как boltливый слюнтяй фигню пишете.
Сообщить модератору
steed
#21 steed (c нами очень давно)27.03.2024 20:07
ПИКНИК даёт концерт в питере!прямая трансляция на рен-тв!а местные авдотья и вероника пусть исходят желчью ;-)

Благотворительный концерт памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле» группы «Пикник».
так точнее
Сообщить модератору
steed
+3 #20 steed (c нами очень давно)27.03.2024 18:51
Цитирую k.kirillov:
Про Туликова вообще
да,вот так внезапно Серафим открыл кто есть кто :-) однако апологетам жены чиновника это до лампочки, им главное чтоб по течению,а правда ли нет ли.....
Сообщить модератору
Зайцевич
+4 #19 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)27.03.2024 17:18
...еше раз символах. 22 марта - день трагедии - чем не символ? Это день весеннего равноденствия, день когда природа окончательно проснувшись, расстается с тьмой и холодом и впереди несколько месяцев непрерывно и ГАРАНТИРОВАННО прибывающего солнца и тепла.

Но это в природе. А в обществе, увы, не так. После 22 марта никто уже нам не может гарантировать тепла и света, скорее наоборот. 22 марта – это нулевой меридиан: слева западное полушарие, справа – восточное. Куда будет дрейфовать Россия? И по своей ли воле?

В обществе, увы, превалируют настроения НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, неуверенности, пресловутые «непонятки» в завтрашнем дне. В этом году их больше, чем в предыдущие два. Как говорил Великий Комбинатор – люди больше всего боятся непонятного, оно угнетает больше всего, ДЕмобилизует, ввергает в транс и апатию, не позволяет строить планы и верить в светлое будущее.

Отсюда проблемы с демографией – это главная причина того, что люди не хотят рожать. Просто боятся. Поэтому в стране некому работать, возникает проблема миграции – прямая угроза обществу (уже и Патриарх об этом предупреждал). А под дамокловым мечом кто рожать будет? Замкнутый круг получается. И это несмотря на все посулы, увещевания, символы и речи Президента. Угроз обществу с каждым днем становится все больше и они все более значимы. На авансцену выходят другие силы и обстоятельства (читающий да разумеет). Они долго ждали своего часа.

Этот год будет явно не похож на предыдущие два. Нужны немедленные решительные действия НА ВНУТРЕННЕМ и внешнем фронтах, нужны действия, а не слова и символы. Всего за 4 дня сказаны мегатонны слов по поводу теракта, галдеж стоит неимоверный. А в это время из Белгорода тысячами эвакуируют детей, увозя их в глубь страны отрывая от родителей. Это как? Это что-то новое, не находите?
Нормальных людей, этот разрыв слов и дел (а проще, болтовня) не может не раздражать. А тут еще Ксения со своими двумя лептами заклинаний в общественную сокровищницу сомнений.
Завязывай, тетя, ты все сказала!
Сообщить модератору
k.kirillov
+6 #18 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)27.03.2024 16:22
Цитата:
Почему вообще трагедии всегда надо дать символ, тем более чужой? Почему нельзя дать боль прожить? 
А вот с этим на 100 процентов соглашусь. Никак эти символы на аватарках, билбордах и фасадах не помогают ни пострадавшим, ни сочувствующим. Они дают работу разным бесполезным идиотам, которые потом отчитываются, сколько мемориалов организовали, сколько чего "украсили" символами. Это инфошум и трата времени и денег, иногда государственных.
Вконтактике есть огромная часть пользователей, одних и тех же, которая под каждой трагической новостью несётся отмечаться эмодзи в виде сложенных в молитве рук с лучиками. Иногда целыми рядами и штабелями для усиления эффекта. Открываешь страницу с комментариями, а там то ли кактусы то ли ёжики с дикобразами. И неуместность и неискренность всего этого режет глаз и мозг.
Сообщить модератору
k.kirillov
+2 #17 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)27.03.2024 16:08
Песня "Журавли" была записана в 1969 году, через 24 года после окончания ВОВ. Я родился на год раньше. К этому моменту в городах и следов войны не осталось, всё было восстановлено и отстроено. Так что сплотило и объединило выживших в войне"отстраивать свой мир" наверное что-то другое, а не эта прекрасная и замечательная песня на прекрасные и замечательные стихи. Ксюша в погоне за красивостью текста опять неудачно уже свою неоднократно порванную сову на глобус натянула.
Про Туликова вообще молчу. ЧСВ и пафос через край не позволяют этой примитивной даме с её морализаторскими выкидышами снизойти до элементарного секундного поиска, чтобы ляпов таких не допускать.
Сообщить модератору
bimba2
+6 #16 bimba2 (c нами очень давно)27.03.2024 14:45
Про помойку - здесь в точку.

Пяток-другой местных тердунов гонят пургу, склад ума у них такой.

Особенно ждут записей в колонке Ксении,
набрасываются как конники Будёного с шашкой наголо на белогвардейцев.
Повазали бы как надо писать, завели колонку, аовесили фото своё,
а мы бы обсудили.
Сообщить модератору
serfal
+4 #15 serfal (c нами с 05.06.2019)27.03.2024 13:27
А я по поводу журавлей полностью согласен с Ксенией! Написала хорошо, аргументированно, без истерик и оскорблений.
Но здесь можно было не публиковать это, пора писать в издание посерьезнее.

У комментаторов здешних мозгов хватает только высеры свои безграмотные постить, да на стену к себе тащить все подряд бездумно.

БК из-за комментариев превратился в помойку. А жаль.
Сообщить модератору
ARMEN
+11 #14 ARMEN (c нами очень давно)27.03.2024 12:21
Я дико извиняюсь, но вот эти проплаченные контрацептивы основательно утомили своими "Уроками жизни". Обратите внимание, что ни пост, что ни новость - это обязательно поучение и нравственное наставление. Родину любите не так как надо, историю чтите совсем иначе, нежели полагается, плачете и скорбите по жертвам теракта не по правилам!
Сообщить модератору
охотник
+2 #13 охотник (c нами с 14.10.2014)27.03.2024 09:53
Журавли ей не понравились. А как же Шаман??? Он то как?
Сообщить модератору
steed
+2 #12 steed (c нами очень давно)27.03.2024 07:02
Цитирую Valery:
Серафим Туликов - поэт???
это ФИАСКО!!!!это все опусы в одно место!как?как теперь строчить измышлизмы?кухня!только кухня!ну летом ещё грядки! :lol:

мда,так изобличится.
Сообщить модератору
Зайцевич
+10 #11 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.03.2024 23:06
С пафосом-то тово... перебор маненько. Оратор, к сожалению, не могла вовремя наступить на горло собственной песне. Увлеклась словоблудием, забылась. И оттого воспринимается повесть, как нечто нарочитое и в искренность чувств не верится.
Сообщить модератору
Kirill1987
+3 #10 Kirill1987 (c нами с 03.07.2019)26.03.2024 22:40
Цитирую Irishik:
на приемлемые и неприемлемые формы сопричастности и соболезнования жертвам...


Пока только Вы, уважаемая, и указываете как приемлемо, а как неприемлемо быть сопричастным к трагедии.
Вам-то виднее стало быть :o
Сообщить модератору
Valery
+5 #9 Valery (c нами очень давно)26.03.2024 22:38
Серафим Туликов - поэт???
Сообщить модератору
bolt
+5 #8 bolt (c нами очень давно)26.03.2024 22:34
"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться" с путинскими ВиЖ.
Сообщить модератору
Irishik
+4 #7 Irishik (c нами очень давно)26.03.2024 22:16
Цитирую Билев:
"...чем этот ехидный прищур с разглагольствованиями неуместными.."

Почему это "неуместными"? Поднапрягитесь, подумайте, если не в первый, тогда во второй раз обязательно получится. Вы ведь не хотите повторения этого, правда?
Хотите жить в безопасной среде? Ну тогда вы неизбежно должны задавать "неуместные" вопросы: почему те, кто должны обеспечивать безопасность, ехали 77 минут? Почему автоматическое оружие бесконтрольно завозится в центр Москвы? Почему даже на входе не было ничего обнаружено. И еще много подобных. Или вам удобнее думать, что вы в домике, и вас это не коснется?

Я не в домике . И вопросами этими тоже задаюсь. Неуместен расклад людского порыва на приемлемые и неприемлемые формы сопричастности и соболезнования жертвам, не надо ерничать...
Сообщить модератору
Билев
+6 #6 Билев (c нами с 19.04.2023)26.03.2024 21:24
"...чем этот ехидный прищур с разглагольствованиями неуместными.."

Почему это "неуместными"? Поднапрягитесь, подумайте, если не в первый, тогда во второй раз обязательно получится. Вы ведь не хотите повторения этого, правда?
Хотите жить в безопасной среде? Ну тогда вы неизбежно должны задавать "неуместные" вопросы: почему те, кто должны обеспечивать безопасность, ехали 77 минут? Почему автоматическое оружие бесконтрольно завозится в центр Москвы? Почему даже на входе не было ничего обнаружено. И еще много подобных. Или вам удобнее думать, что вы в домике, и вас это не коснется?
Сообщить модератору
Kirill1987
+3 #5 Kirill1987 (c нами с 03.07.2019)26.03.2024 21:19
Цитирую steed:
за знание истории бумажных журавликов-пять!

5+! :lol:

Цитирую Irishik:
нравоучающий тон и холодные слова, ехидный прищур.

Вы где всё это углядели, услышали?)))
Вот фантазия у женщин! Зависть что ли?

Нормальный пост, кстати, один из лучших у Старожилвой я считаю. Хотя бы информативный)
Сообщить модератору
Irishik
+10 #4 Irishik (c нами очень давно)26.03.2024 21:12
Господи, даже сейчас, на фоне боли тысяч людей-нравоучающий тон и холодные слова, раскладывающие трагедию на удобные фразы. Лучше уж эти журавли, поддержанные множеством людей, чем этот ехидный прищур с разглагольствованиями неуместными.
Сообщить модератору
steed
+5 #3 steed (c нами очень давно)26.03.2024 20:55
за знание истории бумажных журавликов-пять.
Цитата:
«И в том строю есть промежуток малый.
Быть может, это место для меня»...
потому-что про МИР вообще не звучит-всем готовиться к постановке в строй!
Сообщить модератору
Билев
+9 #2 Билев (c нами с 19.04.2023)26.03.2024 20:52
...сердце сегодня болит и бьётся..., да, все так.
Но не одно у нас с вами сердце.
И не верим мы вам.
Вы легковерны и будете удовлетворены тем, что вам навещают из вашего телеящика, все как обычно, впрочем.
Сообщить модератору
корюшка из лунки
+1 #1 корюшка из лунки (c нами с 10.04.2015)26.03.2024 20:14
Ровно 30 лет прошло с терактов в Руанде. 1 млн народа тутси за 3 месяца убили. Но они выстояли и победили
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+