Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


«Русский медведь умеет плавать». Американское издание рассказало о «смертоносных» образцах российского флота

Флот: 08.10.2014 11:03 Просмотров: 5035

" data-title="«Русский медведь умеет плавать». Американское издание рассказало о «смертоносных» образцах российского флота">
 


Американское издание "The National Interest" опубликовало статью о состоянии российского флота: «К моменту своего развала Советский Союз имел самые большие военно-морские силы в мире. После развала СССР в 1991 году Россия получила по наследству большую часть советского военно-морского флота. Это не было большой удачей для России, поскольку ее экономика не позволяла содержать большой флот. От многих кораблей, самолетов и подводных лодок пришлось избавиться, либо они просто остались ржаветь в доках».

 

Журналист из Сан-Франциско Кайл Мизоками представляет «наиболее смертоносные российские орудия войны на воде». Его статья называется «Оказывается, русский медведь умеет плавать»:
 
«Подводные ракетоносцы класса «Борей» (Проект 955)
 
Российский ракетоносный атомный подводный флот стратегического назначения находится в сложном положении. Ни одного корабля не было построено с момента развала Советского Союза — большинство из них были созданы в 1980-е годы. Только одна тяжелая атомная подлодка «Новомосковск» была принята на вооружение в России, и это случилось в 1992 году. Хуже всего ситуация в российском Тихоокеанском флоте, который в основном полагается на подводные лодки класса «Дельта III», произведенные в период между 1979 и 1982 годом.
 
 
Начнем с подводных лодок класса «Борей», оснащенных ядерными баллистическими ракетами. Имея водоизмещение 14 700 тонн, подлодки «Борей» чуть меньше по размеру, чем гигантские субмарины класса «Тайфун». Запланировано строительство восьми таких подлодок, и они будут заменять стоящие в настоящее время на вооружении подводные ракетоносцы класса «Дельта — III», «Дельта — IV» и «Тайфун». Четыре из них войдут в состав Северного флота и четыре — тихоокеанского.
 
Строительство подводных ракетоносцев стратегического назначения класса «Борей», разработка которых началась в конце холодной войны, было отложено из-за отсутствия финансирования. Первая субмарина «Юрий Долгорукий», в конечном итоге, была принята в состав российского Военно-морского флота 10 января 2013 года. Со стапелей сошли три субмарины этого класса. Они были построены на верфях компании Севмаш, которая недавно закончила работы по переоснащению индийского авианосца «Викрамадитья».
 
На лодках класса «Борей» размещены 16 баллистических ракет подводного старта «Булава», каждая из которых оснащена 6 −10 боеголовками, то есть в общей сложности получается от 96 до 160 боеголовок. По оценке веб-сайта Missile Threat, радиус их действия составляет до 8300 километров. Это означает, что подводные лодки класса «Борей», находящиеся в Баренцевом море или в Охотском море — именно там российский Военно-морской флот их и прячет — способны поразить любую точку континентальной части Соединенных Штатов. 
 
У ракет «Булава» был сложный период в ходе их разработки, когда более 40% из 21 запуска закончились неудачно. Самые последние испытания — успешный пуск с борта «Владимира Мономаха» — были осуществлены в начале сентября этого года. Пока не будут окончательно решены проблемы надежности «Булавы», «Юрий Долгорукий» и другие субмарины того же класса будут оставаться без своего главного оружия.
 
Подводные лодки класса «Ясень» (Проект 885)
 
Рассматривавшиеся в начале 1990-х годов как замена субмаринам класса «Тайфун» («Акула») и «Оскар» («Антей»), ударные ядерные подводные лодки «Ясень», наконец, вступают в фазу нормального производства. Две подводные лодки — «Северодвинск» и «Казань» — уже построены, и планируется заложить еще несколько ракетоносцев.
 
 
Подводные лодки класса «Ясень» являются наиболее современными субмаринами в мире. По имеющимся данным, их экипаж составляет всего 90 человек, что предполагает высокий уровень автоматизации. 200-мегаваттный ядерный реактор должен разгонять эту подводную лодку до скорости 35-40 узлов, тогда как их «малошумная оперативная скорость» составляет 20 узлов. Гидроакустический комплекс со сферической фазированной антенной решеткой «Иртыш-Амфора» обеспечивает как активное, так и пассивное обнаружение. Эти лодки оснащаются также буксируемой линейной антенной с пассивной решеткой.
 
Лодка класса «Ясень» имеет восемь вертикальных пусковых шахт, четыре 650-миллиметровых торпедных установки и четыре торпедных установки стандартного диаметра 533 мм. Кроме стандартных управляемых торпед, «Ясень», вне всяких сомнений, будет вооружен скоростными торпедами «Шквал», способными развивать скорость до 200 узлов и поражать цели на расстояние от 7 до 13 километров.
 
Как и американские субмарины класса USS Virginia, «Ясень» обладает вертикальными пусковыми шахтами, способными запускать крылатые ракеты. Вероятнее всего, в этих шахтах будут располагаться ракеты SS-N-26 или SS-N-21 «Гранат». Ракеты SS-N-26 «Оникс» оснащены прямоточным воздушно-реактивным двигателем, они способны совершать полет на предельно малой высоте над уровнем моря. Радиус действия этих противокорабельных ракет, оснащенные 200-килограмовой боеголовкой, составляет 120 километров. Крылатые ракеты «Гранат» предназначены для поражения наземных целей, и они похожи на американские ракеты «Томагавк» (Tomahawk) с радиусом действия 2500 километров. Обычно первые корабли любого класса в России попадают на Северный флот, тогда как на удаленный Тихоокеанский флот они направляются только тогда, когда устраняются все конструктивные недостатки. Однако, если верить опубликованному отчету о морских испытаниях подводной лодки «Северодвинск», в ближайшее время Тихоокеанский флот «Ясеней» не увидит».
 
Далее журналист рассказывает о тяжелом атомном крейсере «Петр Великий», авианосце «Адмирал Кузнецов» и океанских буксирах. По поводу буксиров журналист пишет: «можно сказать, что до тех пор, пока новое поколение крупных надводных кораблей с более надежными силовыми установками не войдет в состав российского Военно-морского флота, буксиры будут оставаться одними из наиболее важных кораблей в составе российского ВМФ».
 
Ссылка: http://inosmi.ru/world/20141007/223466643.html
фото С. Кундывуса

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+