<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Даешь НТР! Научно-техническая революция должна вернуться в наш обиход</title>
		<description>Обсуждение Даешь НТР! Научно-техническая революция должна вернуться в наш обиход</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod</link>
		<lastBuildDate>Mon, 06 Apr 2026 05:33:45 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/6842" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Space написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-63047</link>
			<description><![CDATA[А есть хоть одна тема, по которой у Рудалева сказано что-то, кроме нытья? Невозможно ж читать этот словесный понос.]]></description>
			<dc:creator>Space</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Apr 2016 22:45:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-63047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy Bones написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62934</link>
			<description><![CDATA[многабукаф монолог ни о чём и непонятно кому адресован "модернизация - гамно, нужна революция..." РАБОТАТЬ нужно! а не лозунги как мантру бубнить.]]></description>
			<dc:creator>Billy Bones</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 22:49:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62934</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62930</link>
			<description><![CDATA[Валерий, для меня исполнители высшего класса мои университетские преподаватели .Спасибо судьбе, что у нас были ТАКИЕ преподаватели!!! Умнейшие, мудрые, человечные без всякой мизантропии и гонорства... На них, Валерий, равняюсь и чту их память. Ну и , безусловно, отдельная благодарность УЧЕНОМУ - моему научному руководителю ! Эх, жаль нельзя озвучить имя...его уже нет...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 21:00:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62929</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна Честно признаюсь - не знал. Далек я от науки, тут уж ничего не исправишь. Все-таки найдите время, посмотрите мою ссылку. В ней есть все: и наука фундаментальная, и прикладная. И менеджмент. И как нужно преподавать, выступать перед аудиторией. Сравните недавнее выступление в САФУ .... с тем, что в ссылке. Манеру, одежду и прочее от исполнителей высшего класса! Забыл об индексе цитируемости. По-моему, с этим показателем наша наука как раз в ....]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 20:54:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62929</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62925</link>
			<description><![CDATA[http://regnum.ru/news/innovatio/2092663.html Деми, а приоритеты российской науки давно известны и , в принципе, все направления правильные и "химер " нет...))). Если будем следовать этим направлениям, возможен успех, да он и есть...Только не надо новомодных тенденций "выгода", "коммерческий эффект", " модернизация"...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 20:32:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62922</link>
			<description><![CDATA[Да...Валерий значительно отстал от современности. Все уже есть.Только называется не "Личный творческий план...", а " Индивидуальный план работы" и ударник труда есть. Только теперь это баллы и личные рейтинги - индексы цитируемости трудов. Да и ячейки НТО присутствуют в виде факультативов и кружков для студентов. Только... свободы творчества нет)))). Все страшно забюрократизировано и заформализировано... В науке появилась страшная вещь - мода....]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 20:03:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62913</link>
			<description><![CDATA[Автор явно ностальгирует по советскому времени. "Тогда водились караси и поросились пороси"... А в общем-то, хрен редьки не слаще, как ни называй. Спору нет, развитие науки - краеугольный камень в построении конкурентоспособной экономики. Очевидно, здесь нужен государственный подход, в соответствии с системой приоритетов. Но можно ли ждать прорыва в науке от правления временщиков, живущих по принципу "после нас хоть потоп"?]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 19:11:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62913</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62870</link>
			<description><![CDATA[Ну, народ, ваще... Эта статья - продолжение серии публикаций автора (можно и З. П. добавить) на тему "Не то". Интеллигенция не та, рабочий класс не тот, литература, культура - не те и пр. Теперь вот пришел черед науки. Б. И. тут как тут. Ключевое слово здесь вовсе не наука.... А для слишком одаренных продолжаю и предлагаю вернуться к истокам.. Надо внедрить "Личный творческий план специалиста". Повсеместно создавать ячейки НТО. Здесь есть кому добавить еще...Как венец - бороться за звание ударника, простите, труда. В науке и на производстве. Можно и ширше.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 11:53:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62870</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62862</link>
			<description><![CDATA[Да при чём тут личности? Студенты на парах не засыпают? Фундаментальная наука... Нет, можно конечно сделать прорыв, только кому он нужен в России? Что уж говорить про патенты А вообще Андрей неадекватно понимает НТР. Это в первую очередь ПРОРЫВ в фундаментальном понимании МИРА. Сейчас же для прорыва, как раз и следует проводить модернизацию, т.к. на старой телеге к Марсу не полетишь и, как следствие, никаких открытий на соседней планете не сделаешь. Дошло? P.S. БИ, что Вы преподаёте? Кто по образованию? Мне для понимания точки зрения важно.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 11:13:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62862</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62861</link>
			<description><![CDATA[БИ Да ради Бога, пишите когда Вам будет удобно. tongue БК всегда рад двум комментаторам. Еженедельный призер местного рейтинга комментаторов это не степень конечно, но показатель свободы личного времени точно . Я правда знаю, что такие вот вещи http://www.rbc.ru/business/30/03/2016/56fbf94b9a794717ce8dc379 с недавних пор усиленно применяются и у Вас. Аккуратнее wink]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 11:05:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62861</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62859</link>
			<description><![CDATA[Мизантропов, для расширения вашего кругозора. У меня сегодня пары начинаются с 13.00. Далее, представьте , бывают перемены между занятиями, обеденный перерв. а еще бывают и вечерние пары... Все-таки советую, быть мужчиной и не переходить на личности ....]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:49:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62859</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62858</link>
			<description><![CDATA[Заканчивая. Речь шла не некоей вечно оскорбленной Берте Ивановне. Которая вот прямо сейчас без отрыва от пары "дает стране угля". Речь шла об общих принципах функционирования Системы и эффективности ее работы. С моей т.з прежде чем продолжать вливать в нее (Систему) средства, в ней надо многое изменить. Для достижения целей, подобных тем, что описаны в статье Рудалева. Все как всегда сугубое имхо. P.S Без всяких переходов на личности кстати. tongue]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:43:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Губка Боб написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62856</link>
			<description><![CDATA[Очень символично , что именно вчера " 30 марта редакцию интернет-издания «Русская планета» освятил православный священник. Информированный источник «Ленты.ру» рассказал, что батюшка прибыл в редакцию утром, расставил свечи, поводил кадилом, прочел молитву " Бесов изгоним , а после и за НТР возьмемся .]]></description>
			<dc:creator>Губка Боб</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:35:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62856</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62855</link>
			<description><![CDATA[Хватит переходить на личности. И науку веду и работаю хорошо. Неужели не можете обойтись без личностных оскорблений Болт и Мизантропов. К нормальной дискуссии вы не способны???]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:30:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62855</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62853</link>
			<description><![CDATA[БИ Наука как и любой вид деятельности состоит из людей. И из тех норм, правил, законов, (моральных и юридических) в которых они сосуществуют Не понравилось правдивое описание? Хотелось бы выбить еще больше гос.финансирования на продолжение имитации якобы научной деятельности? Могут добавить? Могут. Есть ли смысл не меняя суть? Тут каждый видит по своему]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:25:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62852</link>
			<description><![CDATA[Мизантропов , исповедуете абсолютно утилитарный подход к людям науки. Не надо таких слов " выбивание ставок" и в этом смысл. Большая часть людей науки сейчас работают на чистом энтузиазме. И, Мизантропов, здесь ведется речь о науке в целом, а не а САФУ, уйдите уже от слишком звшоренных пониманий в вашем сознании, и опять все свели на деньги, хотя речь в статье идет о глобальной проблеме измельчания научных интересов. НТР замедлился, наука мельчает и переходит на обслуживание потребителей (цвет, модная "примочка", электронные хвосты" и т.п.). Вот об это речь в статье, что почти уже нет полета мысли...А вы все опять свели к личностям.... Еще раз укажу, что важную роль может сыграть научное просвещение или популяризация науки еще со школьных лет. Плохо, что почти не осталось кружков для школьников по техническим направлениям. Авиамоделирование, конструирование, робототехника. Ребята должны своими руками собирать и моделировать. С этого все начинатается, с этого просыпается интерес к науке или даже грамотному инженерному мышлению. Ведь на производстве это очень важно.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 10:21:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62852</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62848</link>
			<description><![CDATA[В чем процесс НТР состоит сейчас? Да научные работки пишутся, публикуются, степени защищаются ...это все понятно. Где эффект от "производимого", вот в чем вопрос. Основной то процесс состоит в обучении студентов. Даем людям вышку не более того. И по ..тилетнему опыту работу с пришедшими с САФУ студентами, навыки непосредственной работы все равно формируются непосредственно там где работают на практике или после прихода. В чем костность существующей системы? А в принципе все всех устраивает. Верхи отдельная песня уже проговаривали. Средний научный состав остепененный и (или) добившийся должностного положения, имеет в среднем 60-100 в зависимости от нагрузки. (При этом чем выше степень тем меньше часов на ставке, а чем ниже тем кол-во часов на той же ставке больше tongue ) Поэтому главная интрига все больше заключена не в самом виде деятельности, а в том сколько ставок удастся выбить при распределении нагрузки. На фабриках подобное распространено через выход на работу (переработка) в выходной. Суть же одна и та же, индивидуальный интерес ясен и даже вполне понятен, но какое все описанное имеет отношение к НТР? Но наверное авторам и комментаторам виднее redface]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 09:58:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62848</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62847</link>
			<description><![CDATA[Видать Андрюша со товарищами лириками хорошо посидел в "Храме уединенного размышления")))-Халва,халва!!Н ТР!НТР!А вот " хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост... ” Окстись,паря!Какое НТР когда у тебя “Дом господский стоял на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается по дуть... ” Ворует ключница, “глупо и без толку готовится на кухне”, “пусто в кладовой”, “нечистоплотны и пьяницы слуги”. Вот поэтому и заплаточная модернизация остатков советского научно-промышленного наследия,а не НТР.Такова политическая воля правящей силовой прослойки,хотя денег у них-Как грязи(сказал вчера один хитропопый депутатишко),но деньги это идут не на интересы страны и народа,а вкладываются в Омерики,Европы,Тайвани,где и куётся НТР,плодами-бусами которой и пользуемся мы,расеяне-папуасы...имхо,как грится,нОука не для нас...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 09:48:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Igor-Titov-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62842</link>
			<description><![CDATA[Гайдары ПАХАРОШЕМУ от топтались на поле нашей истории laugh]]></description>
			<dc:creator>Igor-Titov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 09:27:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62840</link>
			<description><![CDATA[Хотелось бы обозначить ещё одну проблему науки. Это стремительное "старения" научных кадров. Неслучайно упомянула вчера о работе с молодежью. Талантливые аспиранты просто не могут выжить на ту з.п. , которую им платят. Убегают в фирмы и сидят там менеджерами. Сейчас, конечно, вы правы, Аксакал, большая наука обязательно должна делаться с привлечением супер компьютерных технологий. Структуру сложнейшей молекулы белка можно обсчитать за считанные минуты. Это все требует денег. Да экономика слаба, финансирование научных проектов уменьшается с каждым годом. . Такая ситуация началась не вчера, она идёт с середины 90-х. Для особо одаренных #10,11,12 скажу, что фундаментальная наука это те законы, которые вы , наверно изучали , хотя бы в школе. И они лежат в основе развития и понимания основ мироустройства. А представлять на многочисленных псевдонаучных выставках электронные хвостики- это не наука. Наука - это создание новых прорывных неперспективных материалов, расшифровка генома человека, создание общей теории поля, получение данных из Космоса для изучения процессов возникновения жизни и, вообще Вселенной, открытие этапов и эволюции и т.п. Всегда очень неприятно , когда за науку выдают создание холодильника с меняющейся цвет дверцей... Опечатка: перспективных материалов, извините. тороплюсь...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 08:02:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62840</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62837</link>
			<description><![CDATA[Хде в статье фундаментальная наука упоминается конкретно? - одни измышления, болтания языком заместо флага. Фундментальная наука это работа на будуще, это возможный прорыв в технике следующего поколения. Нам же нужен результат сейчас или хотя бы завтра.... При нашем скудном бюджете возникает один вопрос -как рационально распределить денежные средства? lol Вот здеся и порылась собака... Для начала надо бы изменить систему поощрения авторов изобретений и открытий, чтоб на запад не поглядывали, ибо не секрет, что порой своё покупаем, но оттуда и за большие деньги. Сколково не оправдал себя, чисто америкосовский проект, в нашем исполнении - насос по выкачиванию денег из бюджета и .. конторка по торговле нашими мозгами, оно и понятно, авторы проекта.... хе-хе, всё те же лица....]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 06:58:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62837</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62836</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна, согласен с Андреем и вами почти на 100%. Одно НО... Ньютону для открытия своего закона достаточно было сидеть под яблоней. Архимеду - принимать ванну. Фарадею достаточно было комнаты для своих опытов. Современная наука требует огромных финансовых вложений (коллайдер, токомаки, космические исследования и т.д.). И если нет отдачи в ближайшей перспективе, то по одёжке протягивают ножки. Международное сотрудничество неизбежно. Тем более там, где касается вопросов ядерной безопасности. Отказ России от участия в саммите по этому вопросу 30. 03. 2016 г. вызывает недоумение. Логики нет. Просто каприз. Вот и ещё одна причина самоизоляции на международной арене. Для фундаментальной науки в нынешнее время нужна развитая экономика. Не сырьевая. И вот в этих условиях отсталости нашей экономики, представьте себе, что построили огромный жилой дом со всеми удобствами, а заселять его жильцами не собираются. Россия первой проложила дорогу в космос, но осталась без дорог на земле. К чему тогда эти затраты на фундаментальную науку ? Ведь сегодня даже достигнутые результаты прикладных наук не реализовываются по причине отсутствия спроса. Экономика такая. Ура-патриотов всё это устраивает. А тех, кого это не устраивает причисляют к 5 колонне. И традиционный анекдот: Американские космонавты на МКС трижды выходили в открытый космос. Дважды по причине неисправностей санузла на станции.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 06:11:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62835</link>
			<description><![CDATA[Валерий, то о чем вы написали это прикладное направление. Программное обеспечение сейчас гововят многие солидные компании, для разных направлений, конечно. Например, НРЕ . Яговорю о том, что плизмельчала наука. в смысле , что исчезает эплхальность открытий. Фундаментальной науки все меньше. Вот о чем я пишу. А. Р тоже об этом... Баланс должен быть, а не перекос... Опечатки уже делаю: поизмельчала и эпохальность. Пора спать. Всем доброй ночи!]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Mar 2016 00:02:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62835</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62834</link>
			<description><![CDATA[Посмотрел и послушал прямую тр. 5 часов назад (с 18-30) https://channel9.msdn.com/Events/Build/Russian-Online-Translation-Build-2016 Это пленарный доклад (рус. яз. через 20 мин.) на конференции девелоперов MS - Build 2016 в Сан-Франциско. Теперь вот читаю А.Р. и Б. И. ....]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 23:52:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62832</link>
			<description><![CDATA[Требование внедрить в жизнь , т.е. в производство, это и есть прикладная наука, а не фундаментальная. Сравните - середина 19 вв. Макс Фарадей замечательные открытия в области электролиза и гальванических аппаратов. Спокойно учёный работал, открывал законы. Никто не требовал тут же внедрить. Это губит "на корню" весь творческий подход. Пьер и Мари Кюри десятки лет делали свои опыты, никто не стоял гад душой. Сейчас , действительно, сильна прослойка чиновников от науки, требуют постоянно внедрения и инноваций. Все это не то, не то. Мало большой науки.. к сожалению.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 23:30:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62832</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62831</link>
			<description><![CDATA[маятник истории просто качнулся в обратном направлении wink уже местами средневековье cool андрюша опять отстал от жизни lol ну за романтиков! surprise]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 23:23:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62831</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62830</link>
			<description><![CDATA[Основная беда науки это управленческий аппарат, далее следует невнедрение научных разработок и открытий в жизнь, ну и реформа.... качество высшего образования.... так то САФУ по этим критериям плетётся в самом конце...]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 23:21:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62827</link>
			<description><![CDATA[На мой взгляд, основная беда науки, что её все время пытаются коммерциализировать. Все требуют отдачи в виде прикладных открытий. Но они практически не двигают фундаментальную науку. Настоящая фундаментальная наука требует и вложений, и современных аппаратов.. С автором согласна. слово модернизация сама не люблю. Сравните, сколько надо сил и средств (!), чтобы построить БАК. А результат, т.е. открытие новых частиц может состояться не сразу... А надо современным экономистам- прямо завтра. Кстати, наши в Дубне строят уже свой коллайдер. Хотят , в отличие от церновского , сталкивать тяжелые частицы.. , Результаты будут интересными, ждёт вся наука, возможен прорыв в строении элементарных частиц!!! А научные центры с настоящей фундаментальной наукой есть: Черноголовка, Обнинск, Дубна Академгородок и др. Про Марс все время здесь пишу и проекты привожу, но все время здесь , на БК, сталкивалась с непониманием, обсмеивают. Не понимают, что не будь познавательной деятельности у человека , стремления изучать и осваивать, исчезнет сам человек!!! Ещё раз подчеркнуть, статья понравилась!!! В советские годы было очень популярно направление популяризация науки. Этим занимались. Прекрасные книги Перельмана"Занимательная физика" .Ими зачитывались все школьники, ребята охотно шли затем в технические вузы и оставались в аспирантуру. Сейчас это пласт исчез. Популяризацией практически не занимаются. Правда, в последние годы , вновь это веяние начинается. Сама к этому причастна и очень это нравится мне. Хотелось бы напомнить ещё, что в советские годы был такой интересный журнал "Юный техник" , очень полезный для кружков технического направления, сейчас ничего подобного нет, жаль...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 23:15:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62827</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62825</link>
			<description><![CDATA[Согласен.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2016 22:59:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6842-daesh-ntr-nauchno-tekhnicheskaya-revolyutsiya-dolzhna-vernutsya-v-nash-obikhod#comment-62825</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
