<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Архангельске проведут митинг под лозунгом «Есть Путин – есть Россия!»</title>
		<description>Обсуждение В Архангельске проведут митинг под лозунгом «Есть Путин – есть Россия!»</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 09:00:07 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/534" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1651</link>
			<description><![CDATA[yangl. Вы считаете , что целевая аудитория данной услуги - старушки на остановках? Если говорить о МАССОВОСТИ практики применения, предполагаю, что данной услугой из числа общего пассажиропотока ПОКА могут воспользоваться более-менее продвинутые студенты - обладатели подключенных к интернету айфонов и т.д. Хотя РАЗВИТИЕ этой услуги по калининградскому сценарию, МОЖЕТ расширить круг, пока что потенциальных, пользователей. Информация - это хорошо. Мы - за!]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Nov 2014 08:49:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1651</guid>
		</item>
		<item>
			<title>yangl написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1645</link>
			<description><![CDATA[sergey, понятно, что картинка зависает из-за дискретности снятия сигнала. Но позволяет видеть, какой маршрут подойдет быстрее к остановке. Чтобы не ждать старушкам по часу на остановке :eek: , а сесть на другой маршрут или обойти за это время несколько близких к остановке магазинов :-) Насчет качества Вы правы.]]></description>
			<dc:creator>yangl</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Nov 2014 23:27:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1645</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1630</link>
			<description><![CDATA[http://spektr.delfi.lv/novosti/vokrug-razbitogo-koryta.d?id=45181970#ixzz3ICvZDjxu]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Nov 2014 20:28:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1630</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1611</link>
			<description><![CDATA[Мизантропофф, думаю я, не шибко амеры там и рулят)) хЫтрые хохлы вашингтонскую абиньзянку на почве мании величия разводят на бабки, нормальные люди в толк взять не могут "Ну не может же быть, чтоб ради печенек...!", а правильный хохол всегда живет по принципу "пять старушек - рупь!", ну и что, что стране кранты, зато у десятка принимающих решения потомки до седьмого колена обеспечены и за рубеж отправлены]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Nov 2014 18:13:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1572</link>
			<description><![CDATA[Яценюк - это голова! @ Раекс :-) Лица стерты, краски тусклы — То ли люди, то ли куклы, Взгляд похож на взгляд, А тень — на тень. И я устал и, отдыхая, В балаган вас приглашаю, Где куклы так похожи на людей. Арлекины и пираты, Циркачи и акробаты, И злодей, чей вид внушает страх, Волк и заяц, тигры в клетке — Все они марионетки В ловких и натруженных руках. Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе. И в процессе представленья Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно: Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить. Но вот хозяин гасит свечи — Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках... И кукол снимут с нитки длинной И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Nov 2014 09:25:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1570</link>
			<description><![CDATA[Кста, яркий пример - Яценюк: омерзительнейшая личность, однако всю страну заставил жарть кактусы добровольно и с песней - и инфляцию проглотили, и войну, и нищету, и развал страны - и еще и к правителям особых претензий не имеют, крут боец ))) еще и весь мир на сочувствие и помощь развел, громаднейшую Россию, кредитора своего, к которому по теории на карачках приползать должен, нагнул неоднократно и прилюдно, и все это меньше чем за год - красавец!]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Nov 2014 09:01:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1538</link>
			<description><![CDATA[А Пушкин - цвет нации? а Матросов например? Гагарин? полагаю - цвет! но при этом абсолютно не уверен, что эти выдающиеся люди смогли бы организовать работу других людей. Те. цвет нации - это один список, а эффективные топ-менеджеры - совсем другой, хотя на конкретных личностях вполне могут пересекаться (Королёв например, Маргелов - тысячи примеров) А для управления экономикой и страной нужны именно эффективные менеджеры, грамотные управленцы, способные организовать работу. При этом в общении они могут быть весьма неприятными людьми и перед телекамерами выглядеть непрезентабельно - непринципиально. И решения должны уметь принимать непопулярные и добиваться их выполнения.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Nov 2014 10:43:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1537</link>
			<description><![CDATA[yangl. Транснавигация в Северодвинске была "запущена" в конце 2008 года. Приход к власти в 2009 году "новой" администрации разрушил эту систему диспетчеризации. Сама приведенная Вами картинка малоинформативна и часто не соответствует действительности, хотя сойдет для потребителя услуг. Но качество самой услуги такая о чем говорят здесь: Архангельск без ПАЗов: шанс один к двадцати? - Бизнес-класс Архангельск http://www.bclass.ru/transport-i-svyaz/archangelsk-bez-pazov-shans-odin-k-dvadtsati#comments И это далеко не всё, что можно вменить в вину организаторам ОПТ.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Nov 2014 10:36:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1537</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1534</link>
			<description><![CDATA[Дедушка ЧудилО,'' мы особое племя с индивидуальным генетическим кодом'',поэтому цветом нации в Расее могут быть все...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Nov 2014 09:46:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1534</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1531</link>
			<description><![CDATA[Специально для bolta :lol: если ты считаешь, что мннеджеры федеральных торговых сеток есть цвет нации :D....... мальчик, ты плохо учился, не удевлюсь, если в настоящее время пылесосы идиотам всучиваешь.... как бэ неуместно тебе присутствовать при разговоре серьёзных мужчин.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Nov 2014 00:32:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1531</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1527</link>
			<description><![CDATA[В истории, как и в природе, нельзя дважды войти в одну и ту же реку,так что сказки Калюжного хороши для митрофанушек...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Nov 2014 21:43:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1527</guid>
		</item>
		<item>
			<title>yangl написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1525</link>
			<description><![CDATA[sergey, бесконтрольность работы автобусов в Северодвинске приводит к тому, что, например, на 22 маршруте на днях водитель всю дорогу с Ягр до квартала нецензурно выяснял отношения по телефону со своей женщиной. Пожилая женщина 45 минут ждала 22-й автобус и, замерзнув, вынуждена была поехать на другом маршруте с пересадкой. Она рассказала, что в 70-е годы работала диспетчером и таких долгих ожиданий не было. В Архангельске хоть можно онлайн посмотреть местонахождение автобусов, чтобы зря не ждать - http://appp29.ru/]]></description>
			<dc:creator>yangl</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Nov 2014 21:20:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1525</guid>
		</item>
		<item>
			<title>yangl написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1523</link>
			<description><![CDATA[Прогнозы М. Калюжного, исходя из теории цикличности - http://paranormal-news.ru/news/prognoz_na_budushhee_rossii_ot_istorika_i_astrologa_mikhaila_kaljuzhnogo/2014-11-03-10014]]></description>
			<dc:creator>yangl</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Nov 2014 18:39:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1523</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1512</link>
			<description><![CDATA[http://www.youtube.com/watch?v=pDfxmDgH5Ew]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Nov 2014 14:32:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1512</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1508</link>
			<description><![CDATA[Проблема не в том кто, вместо Пу... Ну Иванов, и что? Или Ок, завтра будет некий Ротенберг.... Заживем? И как, полегчает? Кто выбирает и почему? Вот главный вопрос.. и какова степень НЕ МАНИПУЛИРУЕМОСТИ... И КАКОЕ ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТ(ФОРМИРУЕТ) ВЫБОР? Но это все не интересные вопросы... главное это снести... ввязаться в бой... там будет видно (кому и что не важно) С моей т.з все эти вещи одного поля ягоды, при этом изменение "вне правил" априори не улучшает, а однозначно ухудшает текущую ситуацию]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 22:23:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1508</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1507</link>
			<description><![CDATA[raex,спасибо за доверие!Подписываю ст.20 и Служу трудовому народу!Поржал,конечно...но в каждой шутке есть и сермяжная правда,вот что-то бродит такое в Расее,оформляется потихоньку,вот и т.Чичваркин из ЛондОна заявил:-при обеспечении свободных во всех смыслах выборов пусть и не везде, но найдутся талантливые люди. Я утверждаю, что любой владелец или топ-менеджер крупной компании с сетевой структурой, охватывающей большую часть страны, в состоянии справиться со всеми проблемами лучше, чем Путин. А таких сотни, и каждый из них на своей шкуре знает и чувствует все нагромождения идиотских законов, барьеров, поборов, ограничений, налогов, взяток, коррупционных сговоров и прочего, что как гири на ногах нашей страны не дают возможности ни бежать, ни идти, ни плыть, а уж тем более лететь. Эти люди управляют многотысячными коллективами, работающими на 5–6 часовых поясах. Они умеют найти подход и к самым бедным, и к интеллигентным финансовым менеджерам, и зачастую к совершенно неинтеллигентным акционерам. Кто был Джавахарлал Неру, до того как возглавил страну? Кто был Рональд Рейган, в результате реформ которого экономика заметно укрепилась и при этом Америку любили в мире, в отличие от времен Буша-младшего? Кто, в конце концов, такой Путин? Не царь, не Бог, не Богом избранный. Человек быстро обучающийся, с огромной волей к власти, подсознательным умением сделать обязанным, виноватым как конкретного человека, так и целый класс людей. С хорошей памятью, хорошим юмором и мощной харизмой. Людей с таким набором качеств достаточно много.http://www.forbes.ru/mne niya-column/vertikal/272207-es li-ne-putin-kto-zamenit-prezid enta ---Полагаю,на авансцену истории должны выйти люди,заработавшие всё до 00-сортирных,участвовавшие в реальной политической и экономической жизни Расеи,а не в нынешной имитационной...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 21:20:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1507</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1506</link>
			<description><![CDATA[Страна дураков - это страна, в которой за произнесение очевидных истин можно лишиться работы, а на извращениях сделать карьеру.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 20:08:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1506</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1505</link>
			<description><![CDATA[Скорее увидим этот финал: Башка и Ржавый - Ржавый сдох: http://youtu.be/FN-9Bsy1fl8 с помощью @YouTube]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 19:12:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1505</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1504</link>
			<description><![CDATA[sergey 02.11.2014 15:34 Не нуждаюсь в оценках предателей России Ой не плюй в колодец, Сергей Николаевич ))) в России история задним числом пишется, ещё, может статься, единственное, чем в старости гордиться сможете - что "самому Болту(!) возражать осмеливался!" и сетовать, что вот мечтал потом на прием прорваться, о патриотичности своей и всезнайстве напомнить, да строгий зав болтовской канцелярией Рогозин на прием не записал, боялся место потерять за растрату государева рабочего времени )))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 17:56:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1504</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1502</link>
			<description><![CDATA[Что собственно и произошло на Украине.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 15:40:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1502</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1501</link>
			<description><![CDATA[Не нуждаюсь в оценках предателей России, экономический курс которой критиковал ВСЕГДА. Но движителем социального прогресса считаю профсоюзы, как выразителей интересов последователей идеологии главенства стоимости труда. В частности, всегда поддерживал действия профсоюза "Щит", представитель которого тем не менее периодически позволяет отпускать колкости в мой адрес. Здравствуй, Игорь. Странно, что наиболее последовательными и активными "эволюционерами" выступают именно медики. Хотя, скорее всего, сказывается уровень образования и "обшей грамотности". Когда аналогичными "делами" пытаются заниматься компьютерные хомяки и офисный планктон, это более походит не более чем на попытку переворота с желанием занять место критикуемых ими сегодня руководителей.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 15:34:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1501</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1500</link>
			<description><![CDATA[Солидарен...прогресс налицо,однако,т.е. это уже не русские жидобандеровцы и агенты госдЭпа за печеньки...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 15:01:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1500</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1499</link>
			<description><![CDATA[Солидарен с врачами.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 14:46:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1499</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1498</link>
			<description><![CDATA[Народ против косяков,прямо сейчас http://www.youtube.com/watch?v=WI18PPnNhFw]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 14:23:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1498</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1497</link>
			<description><![CDATA[СН, почему же только в муниципальной? в региональной и федеральной разве не такая же агония? разница только в масштабе косяков]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 14:16:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1497</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1493</link>
			<description><![CDATA[Пример "для всех". В Архангельске часто критикуется работа общественного пассажирского транспорта. В основном из-за того, что перевозчики используют ПАЗики. Все разговоры на эту тему активизируются перед выборами или принятием нового тарифа на проезд. Достаточно посмотреть на список участников дебaтов. И если даже в них учавствуют те, кто априори должен быть специалистом, в разговорах отсутствует профессиональная терминология и конструктивизм. Принимаемые по результатам управленческие решения только усугубляют ситуацию, загоняя ее даже не в тупик, а в очередной кризис. Такими темпами, скоро за счастье будет проехать на телеге, выдаваемое за местный колорит. Ситуация с ОПТ в Северодвинске даже более сложная, чем в областном центре, поскольку она загоняется в кризис с более высоких позиций, сложившихся на момент банкротства ПАТП. Это агония системы региональной (муниципальной) власти, способной генерировать идеи самовыживания только на коротких промежутках времени, на которых даже сменяемость не гарантирует позитивных изменений из-за разрушения пирамиды власти, превращенной в вертикаль. Поэтому, приветствуя законодательную инициативу о введении института сити-менеджеров, ожидаю появления комплекса региональных реформ, а не только сокращение бюджетных расходов на 40%, что означает ...]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 13:57:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1493</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1490</link>
			<description><![CDATA[мизантропов. Представляется, что наши диалоги также яаляются механизмом эволюции и ростками искомой многими демократии. Абсолютно прав Валера, когда приводит пример с зарабатывнием и получением денег. Но это изобретение не нашей страны, и даже не нашей эпохи. Продолжая логические рассуждения - плоды ночных бдений, мы "упираемся" в отсутствие современных филисофских теорий, способных разработать доктрину лучшего (по Валере) развития человечества (общества). Все разговоры на эту тему приводят нас к философам древней Греции, либо к их более "молодым" последователям 200 летней давности. Наиболее развитыми философским течением современности являются аналитическая (англосаксонская) и т.н. континентальная, включающая в себя несколько направлений, где наиболее развитым считается экзистенциализи. Парадокс в том, что последнее не признается философией. Его доминантой выступает гуманизм, страх, например, перед лицом смерти. Нам же более близка последовательность философского направления Аристотель - Карл Маркс Юрий Мухин. Последнего упомянул в связи с тем, что не нашел более современного идеолога социализма - коммунизма "в чистом виде". Нельзя же таковым признавать Зюганова. Близка - не значит, что принимается полностью и безоговорочно. Представляется невозможным "питать" технический прогресс только нематериальными мотивациями. Проходили, не работает. Пример с мэрией и заводоуправлением отражает только часть проблемы. Задача не уволить всех "бездельников", а перераспределить функционал в интересах развития общества (предприятия, учреждения) либо управляемых структур производства или жизнеобеспечения. Т.е. необходимо грамотно использовать кадровый ресурс (человеческий потенциал). Приходится прибегать к "общим" выражениям, дабы не опускаться в частности, когда отдельные управленческие решения могут подвергаться неконструктивной критике.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 13:20:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1490</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1489</link>
			<description><![CDATA[bolt 02.11.2014 12:22 чЁто вспомнился килограммовый окунь а мне змея-яйцеед представляется)))) http://www.zooeco.com/Im7/Dasypeltis%205.jpg но это ж через голову пропихивать тяжко, дальше-то легче пойдёт и даже с удовольствием]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 12:44:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1489</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1488</link>
			<description><![CDATA[Переварить?..хе-хе,чЁто вспомнился килограммовый окунь,еле плывущий по Пинеге с торчащими из пасти и жабр десятками мальков,взял голыми руками жадного хЫщника...Нам бы свои дороги с дураками переварить бы,а не чужие..]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 12:22:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1488</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1486</link>
			<description><![CDATA[#63 bolt 02.11.2014 10:41 Единственное объяснение таким действиям, кроме того, что они там все в Кремле свихнулись- это сознательная эскалация конфликта и использование ДНР и ЛНР для дальнейшей войны. Не думаю. На 100% уверен, что совпало: Кремлю нельзя отступать, уж коль вляпались (независимо от того, сознательно вляпались или нет) и плюс народ РФ - в основной массе - сочувствует Новороссии,, власть вроде как не ради сохранения имиджа на жертвы страну гонит, а выполняя волю народа - автоматом отодвигая (возможно, ооочень надолго) российский Майдан. Если бы не поддержка россиянами ДНР и ЛНР, за такую подставу с санкциями и особенно антисанкциями уже б на Лобном месте покрышки жгли. Если б не занятая изначально публично Луноликим и Солнцеподобным позиция, слили бы давно Новороссию, просто перекрыли бы границу с нашей стороны для беженцев и снабжения. благо формальных оснований предостаточно.Но очень хотелось остаться в Истории собирателем земель русских, а Крым прям падал в руки. Да и хрен с ним, прорвемся. Если в процессе переваривания промеж собой не передеремся.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 11:26:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1486</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1485</link>
			<description><![CDATA[К чему это я http://altapress.ru/story/145879 http://www.3dnews.ru/904164 http://lenta.ru/news/2014/09/26/roscomnadzor/]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 11:14:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1485</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1484</link>
			<description><![CDATA[Кратко ибо занят сегодня. Упростим.... Когда СН заходит в мэрию, а Валерий проходит по заводоуправлению СМП ( чисто условное месторасположение - первое, что пришло на ум), он видит массу некоторое количество, безграмотных, абсолютно не нужных людей, занятых непонятным видом деятельности. Система неправедна и несправедлива, думают они. Но тем не менее она функционировала, функционирует, и возможно будет функционировать еще некоторое время. Понимая,что система сама по себе не заинтересована в изменении сложившегося положения, (ибо она сама его породила), а также то что она понимает всю опасность именно революционного пути изменения существующей действительности, будет логично предположить, что Система будет предпринимать все шаги для предотвращения именно этого, революционного сценария.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 10:53:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1484</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1482</link>
			<description><![CDATA[Boris Nemtsov 2 ч. · Зачем России признавать выборы в ДНР и ЛНР, если они проходят не по закону принятому в Раде, а значит впрямую противоречат Минским соглашениям? Под этими соглашениями стоит, кстати, подпись Зурабова- представителя Путина. Признают- получат новые санкции, дальнейшее падение рубля и ослабление экономики.. Единственное объяснение таким действиям, кроме того, что они там все в Кремле свихнулись- это сознательная эскалация конфликта и использование ДНР и ЛНР для дальнейшей войны. Это логично- Путин увеличил военные расходы на 800 млрд и хочет войны. А я бы на 800 млрд р увеличил расходы на здравоохранение, чтобы люди дольше жили.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 10:41:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1482</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1481</link>
			<description><![CDATA[Одну и ту же проблему можно рассматривать с разных сторон. И стороны могут быть разные. Причем графики и диаграммы - очень даже здорово. Мое мнение попроще. Деньги нужно зарабатывать, а не получать. Это одно из главных условий, скажем так, хорошей (слово не смог подобрать лучше) жизни. Наш лидер как раз и приучил большую часть населения получать. И это нам очень нравится...]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 08:40:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1481</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1480</link>
			<description><![CDATA[аксакал Может вы Америку считаете демократическим государством? :lol: В мире правят деньги.....]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 08:21:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1480</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1478</link>
			<description><![CDATA[гипотетический анекдот: На МКС произошла чрезвычайная ситуация - космонавты напились, стали горланить "Космос - сила! Кто не с нами - тот под нами!" и провозгласили независимость станции. Россия и США планируют совместный запуск антитеррористического спецназа к МКС, космонавты уже успели назвать эту планируемую операцию карательной. Суть этого анекдота в том, что технический прогресс слишком далеко обогнал нравственный прогресс. От этого постулата все отмахиваются. Отсюда все беды человеческого сообщества. Все перечисленные здесь графики имеют не абсолютный характер и могут полететь вверх тормашками, когда всё мировое сообщество (или часть его) будет двигаться вперёд революционным путём. Чтобы не допустить революционного пути через кровь и насилие в каждом государстве должна быть демократия. В нашем государстве есть слова - демократия и жопа. Только в отличие от других государств у нас жопа есть, а демократии нет. Как бы нас не уверяли в обратном.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 06:26:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1477</link>
			<description><![CDATA[За точку отсчета цикла предлагаю взять сентябрь 2008 года (на вашем последнем графике).]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 04:05:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1477</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1476</link>
			<description><![CDATA[Ваши ссылки на затмения из этой же области, которую назвал бы Космосом. Находясь на секторальном уровне общества, являясь его элементом и частностью, каждый определяет для себя уровень достаточности и компетентности, которые часто входят в противоречие с интересами и компетенцией иных членов общества. Это противоречие единства и борьбы противоположностей примеряет теория анархизма (по Кропоткину), когда свобода каждого члена общества ограничивается только свободами других его членов. Идиллия? Но выход где-то там. Из более прозаичных прогнозов, рекомендую продлить на графиках линии мин. и макс. амплитуд, точка пересечения которых должна дать точку отсчета нового цикла. И если тенденция понятна, то в динамике (времени), существуют варианты.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 03:41:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1476</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1475</link>
			<description><![CDATA[Ничего удивительного в том, что эта часть общества формируется по принципу клановости (причастности). Проблема этих заинтересованных лиц (кланов) состоит как в несовершенстве самой теории главенства капитала, когда критические массы финансовых "пузырей" приводят к различного рода кризисам, про цикличность и уровень агрессивности которых отдельный разговор, так и в провоцировании конфликтов между различными кланами и социальными группами, в том числе на национальной и религиозной почве. Т.е само существование ТАКОЙ (капиталистической) системы отношений является причиной всех существующих конфликтов. Это не значит, что при иной (социалистической) форме хозяйствования, когда справедливая стоимость товаров и услуг будет формироваться исходя из стоимости труда, вовсе исчезнет почва для конфликтов и кризисов. Но они видоизменятся и минимизируются. На практике предполагаю возможность существования симбиоза известных общественных отношений, к появлению которого общество должно придти путем эволюции. Под недостатками системы, существование которой иллюстрируют ваши графики, отмечу ущербность теории анализа, когда динамика и тенденции показателей формируются за пределами исследуемых параметров, и не подлежать логическому проектированию (прогнозированию). Сама система показателей является элементом игры, правила которой меняются в зависимости от изменения результатов игры более высокого уровня.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 03:08:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1475</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1474</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff. Все Ваши графики и расчеты встроены в систему экономической теории главенства стоимости капитала, в то время как мне более привлекательными представляются теории главенства стоимости труда. Ничего нового, А. Смит и К. Маркс. Изменения стоимости товаров и услуг, в приводимых Вами графиках, как правило, не имеют ничего общего с их реальной естественной стоимостью. Это не умаляет их информативность, но в большей степени имеет отношение к "движениям" спекулятивного капитала (финансовых потоков). Сами эти "движения" формируются под действием социально-политических течений в обществе. Т.е. политика формирует экономику, которая через обратные связи воздействует на политику. Она может либо только корректировать политический курс (эволюция), а может и полностью его менять (революция). Стоимость труда минимизируется техническим прогрессом, что при неизменности экономической теории главенства стоимости капитала, ведет к самоликвидации человечества, поскольку качественный рост, необходимый для обеспечения технического прогресса, не обеспечивается количественным приростом населения. Демографические "взрывы" отдельных этносов также не приводят к качественному росту, поскольку на них действуют различного рода ограничения, в том числе религиозные и т.п. То что мы иногда называем геноцидом, является видимым (наблюдаемым) результатом процессов более высокого порядка. Сюда же можно отнести все войны и иные конфликты на любой почве, в том числе национальной. Это не совсем то, что принято называть теорией заговора. Это единое векторное спонтанное действие части общества (населения планеты), поддерживающего теорию главенства капитала.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 03:02:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1474</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1466</link>
			<description><![CDATA[bolt У народа нет долларей и свободных рублей, чтоб их покупать, так что народ просверлит очередную дырку в ремне. Как же ты далёк от народа!?, как впрочем и твой прибабахнутый кумир Немцов.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 00:24:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1466</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1461</link>
			<description><![CDATA[Забыл добавить, что еще было в октябре: 2014 среда 8 октября 10:52 (UT) Полнолуние - Лунное затмение 2014 четверг 23 октября 21:53 (UT) Новолуние - Солнечное затмение ;-)]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 22:30:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1461</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1460</link>
			<description><![CDATA[;-) Именно поэтому как всегда стоит смотреть на мир "вразрез толпы" И закончившийся октябрь дал нам к этому основания... Когда то в конце апреля- начале мая было: пара затмений лунных и солнечных (люди не верят в их влияние на психику и соответственно не контролируют свои действия(решения), что активно используется издревле: http://vk.com/video-12485130_159381299 ;-) ) визит швейцарца к Путину, Одесса и длинный диспут на БК про Украину и не только http://tv29.ru/index.php?bl60number=20443&bl60allcomments=yes именно там я впервые обозначил сценарий "чашки с ручкой". Потом еще раз повторил его, когда ручка пошла в движение, специально отметив для "Лешеньки" важность теханализа, и разместил вот это http://fastpic.ru/view/65/2014/0806/ffe6233c2880009dbac33d150272fb49.png.html отталкиваясь от та, вчера весь день обращал внимание на вариант вот такого развития ситуации http://pixs.ru/showimage/gtrianglet_3438009_14535522.gif пояснения даны тут http://www.ontext.info/61438 в жизни имеем вот это http://pixs.ru/showimage/TATNMonthl_9883181_14535586.png вопрос: а будет ли ужасссс, которым все пугают друг друга :-) Удачи.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 22:14:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1460</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1457</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff,народу не до графиков" карго-культа"...чувствуя,Шо его обуют,он начал окешиваться да переводить рублевые вклады в валютные...очередей пока нетУ,но запахло жареным...ну и для расслабухи http://www.youtube.com/watch?v=DgKavgkxLYg]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 20:51:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1457</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1456</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff Рост ставки не единственный повод для банков требовать расторжения договора и досрочного погашения кредита. Еще есть обесценивание залога, и много всякого. Банки, в условиях дефицита ликвидности, вполне могут развернуть требования досрочного погашения кредитов в массовом порядке. Вот тогда действительно запоем... Кстати, физ. лиц тоже может коснуться.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 20:45:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1456</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1454</link>
			<description><![CDATA[http://pixs.ru/showimage/4gif_2151894_14533294.gif]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 19:14:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1453</link>
			<description><![CDATA[http://pixs.ru/showimage/1gif_4467641_14533097.gif ставка цб была 8% http://pixs.ru/showimage/2gif_4077167_14533153.gif http://pixs.ru/showimage/3gif_4052648_14533169.gif]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 19:07:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1453</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1452</link>
			<description><![CDATA[http://www.aboutecredits.ru/mozhet-li-bank-izmenit-procentnuyu-stavku-v-odnostoronnem-poryadke.html]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 18:58:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1452</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1450</link>
			<description><![CDATA[А пока Роскомнадзор перекрывает источники информации в России из которых мы можем черпать информацию что творится у нас в России. http://www.vedomosti.ru/politics/news/35500941/roskomnadzor]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 18:31:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1449</link>
			<description><![CDATA[. В то же время, ни сторонникам, ни противникам Путина эти смуты не нужны и не хотят. К сожалению не все так думают как Вы...некоторые наоборот рвутся к "уличной" и" мусорной" демократии]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 16:26:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1449</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1448</link>
			<description><![CDATA[..товарисч Большой (хвала Кришне) - атеист.. ..а про заповеди завёл разговор гражданин Анисимов.. напоминаю, если он забыл..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 15:09:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1448</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bimba2 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1446</link>
			<description><![CDATA[1. За 10-15 лет можно запросто слепить государственное божество с 70-процентной поддержкой, даже из Древарха Просветленного. 2. Фраза "Если не Путин, то кто?" - это плевок в российский народ. Дожили - появились незаменимые. 3. Если уж говорить про Китай, то там ведь обязательно раз в 10 лет меняется вся верхушка власти. 4. Сторонники Путина обязательно связывают смену власти с беспорядками, майданами и разрухой, тем самым подтверждают, что по-другому эту власть уже и не сменить. В то же время, ни сторонникам, ни противникам Путина эти смуты не нужны и не хотят.]]></description>
			<dc:creator>bimba2</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 14:05:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1439</link>
			<description><![CDATA[http://igoryakovenko.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html?spref=fb]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 12:09:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1439</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1438</link>
			<description><![CDATA[В наше время самая страшная бомба - углеводородная.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 11:44:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1438</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1437</link>
			<description><![CDATA[Голосовать проще всего за единую россию. Можно даже не ходить на выборы.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 11:41:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Анисимов написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1435</link>
			<description><![CDATA[Она вытекает из Заповеди №1.. Заповедь №1: "И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом [Моим]". Товарисччччч Большой, вижу, что Вы уже молитесь по утрам на ВВП.]]></description>
			<dc:creator>Иван Анисимов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 09:39:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1435</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Patriarch40 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1434</link>
			<description><![CDATA[Господа, а может учесть маааленький ньюанс? Большинство электората путает рейтинг и лигитимность. Достаточно "грамотно" сформулировать вопрос при опросе, и вот, пжлст, человек отвечает не про рейтинг, а про лигитимность. Отсюда и прОценты...]]></description>
			<dc:creator>Patriarch40</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 08:32:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1434</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1415</link>
			<description><![CDATA[Все, что происходит хорошее, связывают с личностью вождя, все, что происходит плохое-с происками врагов. Идем, братцы, идем обратно к КПСС, вождям и культу личности.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 20:06:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1415</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1414</link>
			<description><![CDATA[20-ый съезд КПСС развенчал культ личности.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 20:03:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1414</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1413</link>
			<description><![CDATA[Кто был за Сталина в 1922 году? Почти никто. Кто был за Сталина в 1932 году? Много. Кто был за Сталина в 1942 году? Почти все. Потому как тех, кто оставался против, всех поубивали. Кто был против Сталина в 1952 году? Никто. Все были ЗА. И, наконец, кто был за Сталина в 1962 году? НИКТО. Все, кто глотку драл и рубаху рвал за любимого вождя, быстренько переориентировались и легли под нового вождя. Так и вы, даагие партейные, чуть что не так, быстренько побежите из своей партии в другую, которая будет у руля.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 19:58:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1413</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1412</link>
			<description><![CDATA[> steed Не понял, что Вы имеете в виду. Поясните?]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 19:56:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1412</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1409</link>
			<description><![CDATA[Таарищи партийцы! Не подскажете, когда будет 20-ый съезд вашей партии?]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 19:51:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1402</link>
			<description><![CDATA[Но дальше инета они НИКОГДА.натура мелочная такая;)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 18:31:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1402</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1401</link>
			<description><![CDATA[При пу всякие малыши себя за больших числят :lol:]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 18:29:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1401</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1395</link>
			<description><![CDATA[> Zvezdochet В Китае растёт экономика, но не уровень жизни. Это их проблема и признак неэффективности той власти. Также, как и у нас. Когда последствия текущего курса проявятся ярче, тогда, вероятно, прочувствуете на себе что такое несменяемая бесконтрольная власть. Но в одном с Вами согласен полностью: будем посмотреть, как там оно дальше будет. :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 17:29:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1395</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1394</link>
			<description><![CDATA[Lazy: один вопрос. Вы говорите про нормальные цивилизованные экономики мира, про сменяемость власти. Активно развивающаяся экономика-экономика Китая, там со сменяемостью власти тоже вопросы....Что касается европейских стран там с экономикой тоже далеко не все в порядке, сам был недавно в Греции и убедился. А что касается законной смены власти... Пока у нас она вполне законная как раз из-за большой поддержки нашего населения. Поэтому почвы нет). А что будет дальше не Вы не я со 100% точностью сказать не можем.]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 17:11:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1392</link>
			<description><![CDATA[..а на самом то деле нет никакой наты.. кругом наши друзья)).. ..так то это были животворящие санкции.. а их испортили ответными.. ..о как.. нападки?.. в чём?.. ..конечно.. ..давай сделаем как внаукраине.. ..а была незаконная?..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 16:53:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1392</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1390</link>
			<description><![CDATA[> Zvezdochet По поводу почвы. Есть она. Посмотрите: - сейчас вы и я снижением уровня жизни расплачиваемся за параною нашего президента (НАТО наступает!!!); - сейчас вы и я снижением уровня жизни расплачиваемся за введённые нами же антисанкции. Цены ведь растут именно из-за них, а не из-за того, что запад ввёл против нас санкции; - за всё время своего правления президент не смог ничем наполнить рубль. Как раньше нефть поставляли так и поставляем. Львиная доля доходов - нефть. Чуть-чуть ещё есть поставок вооружений, но нас со всех сторон жмут, потому что нет базы для производства высокотехнологичных продуктов. В лучшем случае закупаем оборудование зарубежом, а сами производить его просто неспособны уже. Кто должен был позаботиться о создании высокотехнологичных отраслей? Кто не позаботился в последние годы, тот и ныне почему-то у власти - жесточайшая коррупция. В высших эшелонах власти практически никто не может разумно объяснить происхождение своих активов, то есть подпадает под закон, за введение которого мы сейчас ратуем. - пенсионное ограбление, когда деньги за два года пронесли мимо кассы, и ваши, Звездочёт, тоже. Что, когда и в каком количестве вернут и вернут ли вообще - неизвестно. - Фашизация общества (признаки фашизма найдите в википедиии и сравните с тем, что происходит вокруг вас, а в качестве местного примера - нападки большого на raex'а) - общая кривость курса: у нас экономика обслуживает политику, а не наоборот. Как результат: мы не имеем никакой устойчивой экономики, всё зависит от цен на нефть. То, что у вас сегодня, Звездочёт, есть что поесть, тепло и сухо, вовсе не означает того, что так будет и завтра. И по моему мнению, при текущей власти у вас гарантированно завтра всё будет не так радужно, как сегодня по той причине, что путинский популизм до сего момента оплачивался нефтедолларами. А теперь как социальные обязательства выполнять будут? Поэтому я ратую за нормальную смену власти, законную. Никто не говорит, что обязательно надо революцию устраивать, можно и нужно мирно. Сменяемость власти есть во всех успешных странах, построивших нормальные, здоровые, технологичные экономики.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 16:43:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1390</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1381</link>
			<description><![CDATA[Lazy: Я не спорю у нас разное окружение. Но все же насчет почвы для протеста? Значит она недостаточно и все же большинство как минимум, если не счастлива, то удовлетворена происходящим и ей протесты не нужны, которые известно к чему приводят. Протесты и смена власти в 90-е привела опять же к 90-ым о которых вспоминать не хочется, протесты (естественно подогретые извне) на Украине привели…. ну я не думаю, что там сейчас вся Украина счастлива….. а если вспоминать историю, то много чего еще можно сказать. Но самое главное должна быть почва, а ее нет!!!!!! Потому что мы живя в одном городе, живем в разных с Вами измерениях, и то измерение где живу я, наверное, пока выигрывает по количественному составу...]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 15:40:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1381</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1374</link>
			<description><![CDATA[> Zvezdochet Меня тоже посчитайте! Я против Путина! :) Кста, в моём окружении картина обратна вашей.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 14:36:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1372</link>
			<description><![CDATA[raex, то есть на вопрос ответить не способен?.. ..понимаю.. компетентность, образование и смышлённость не позволяет, видимо))..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 14:11:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1372</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1369</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Большой" я вроде никогда и не отказывался, что типичное быдло... откуда сомнения во! на этой оптимистической ноте и закончим, ибо Вам уже непонятно, а мне уже неинтересно )))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 13:45:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1369</guid>
		</item>
		<item>
			<title>alex029 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1367</link>
			<description><![CDATA["Трудно оскорбить Россию сильнее, чем сказать, что её "не будет" без маленького злобного закомплексованного подполковника."]]></description>
			<dc:creator>alex029</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 13:03:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1360</link>
			<description><![CDATA[raex, а я вроде никогда и не отказывался, что типичное быдло... откуда сомнения и догадки?.. ..а ты таки компетентный образованный человек смыслящий в экономике и политике?..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 12:01:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1356</link>
			<description><![CDATA[Давно пора, надо было ещё на той неделе митинговать]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:46:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1356</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1355</link>
			<description><![CDATA[Насчет реального рейтинга: у нас в отделе где я работаю, трудиться около 50 человек. Из них 25-30 проголосовали бы за Путина. Еще бы человек 10 не пошли на выборы. Мои знакомые разного уровня образования либо отзываются положительно о Путине, либо им фиолетово до Путина и политических процессов вообще. Так что публикуемый рейтинг недалеко, как мне кажется, ушел от реальной жизни. И большинство моих знакомых считают, сто если бы не Путин, то наш город загнулся, поэтому и поддерживают его. Да и если бы было много недовольных, то и у нас бы смогли организовать майдан, но нет достаточной почвы для этого.]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:40:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1355</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1353</link>
			<description><![CDATA[..к коим ты себя ловко причислил.. так?.. т.е. по описанию типов вопросов нет, Вы со мной согласны?]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:35:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1353</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1349</link>
			<description><![CDATA[..к коим ты себя ловко причислил.. так?..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:28:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1349</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1348</link>
			<description><![CDATA[Она вытекает из Заповеди №1..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:27:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Анисимов написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1345</link>
			<description><![CDATA[Заповедь №2: Не сотвори себе кумира!!!]]></description>
			<dc:creator>Иван Анисимов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:06:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1344</link>
			<description><![CDATA[Большой, у двух компетентных образованных людей могут быть весьма разные позиции по какому-либо вопросу. Они могут либо разойтись по углам и по этому вопросу не общаться, а если вопрос таки надо решать - будут обмениваться аргументами, договариваться, идти на уступки, обращаться к посредникам или в суды и т.п. А быдло - это когда имеющего другое мнение просто ненавидят, пытаются либо унизить и заткнуть, либо уничтожить.. Вот лично Вы - не самый яркий, конечно, но - экземпляр.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:06:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1344</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1341</link>
			<description><![CDATA[..ну ты то, разумеется, смыслишь))).. ..в отличие от 70% тупого быдла, да?..]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 11:00:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1339</link>
			<description><![CDATA[Звездочет, а зачем негатив? вопрос весьма логичный, и ответ на него простой и понятный: 1. эти %% голосов считает либо подчинённый Путину Росстат, либо оплаченные им же "независимые" агентства (кто ж заказчику мрачную цифру покажет?) 2. абсолютное большинство граждан вообще ничего не смыслит в устройстве и механизме действия экономики и политики, многим просто не интересно, потому принимает на веру "телевизор" и "начальство" 3. впервые в истории человечества за счет механизации-автоматизации появилась возможность работать лишь малой части общества, а остальной части можно жить на их налоги (бюджетники, силовики, чиновники, пенсионеры и т.д. и т.п.), но кормильцем они считают не того, на чьи налоги живут, а того, кто им долю этих налогов выдает 4. выступления "в поддержку": одним место-время организуют, автобусы и чай с печеньками и с работы отпустят, другим и так-то некогда выступать, работать надо, да ещё поди согласуй антипутинский выход, да ещё потом куча разбирательств да провокаций и на месте омоновских колобах огрести - кого проще собрать? активных сторонников там и там по 10-20%, а "болото" только на первый сабантуй выйдет Убери эти 4 фактора - и от 70% пшик останется]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:54:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1339</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1338</link>
			<description><![CDATA[Счётозвёзд,это смотря КАК и ГДЕ вопрос о рейтинге задавать...ты спроси об этом в бане,гараже,очереди на почте,кандейке и обрящешь..]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:50:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1338</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1337</link>
			<description><![CDATA[Это bolt-то? Горяч просто, не сердитесь на него. :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:48:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1336</link>
			<description><![CDATA[Lazy: вот например некоторые здесь пишут, что туда придут потомственные холопы и.т.д ну то есть некоторые это большинство называют если не быдлом, то словечками не лучше.]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:46:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1336</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1335</link>
			<description><![CDATA[>Zvezdochet А почему рейтинг 70%? Да потому что СМИ в подавляющем большинстве транслируют пропаганду, которую люди за отсутствием альтернативных мнений принимают за свою позицию.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:46:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1333</link>
			<description><![CDATA[>Zvezdochet Быдлом вы их называете. Для меня они просто люди, которые не имеют времени и иногда достаточных знаний проанализировать критически происходящее.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:43:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zvezdochet написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1328</link>
			<description><![CDATA[Уважаемые!!! Вызову целую кучу негатива, но спрошу. Почему рейтинг Путина в районе 70%? Все-равно всякие глупые марши мира, в них участвует меньшинство!!! Можно спорить и.т.д. Но за Путиным реальное большинство!!!! И это факт. Но для здесь присутствующих это большинство быдло и.т.д Здесь же цвет РОССИИ пишет комментарии!!!!]]></description>
			<dc:creator>Zvezdochet</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:17:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1328</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1321</link>
			<description><![CDATA["Мы ЗА санкции против кооператива Озеры!"]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 09:54:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1320</link>
			<description><![CDATA[Згаем-знаем, как такие митинги организуют. По указке сверху сгоняют учителей, врачей и работяг, которым по большей части до лампочки. А подадут же как 'большинство поддерживает'. Забыли только сказать, что не санкции против каждого из нас, а антисанкции, из-за которых цены взлетают.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 09:52:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1316</link>
			<description><![CDATA[Спорим,на Русский марш народу больше придёт 4 ноября,чем этих начальственных жополизов и потомственных холопов...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 09:25:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1316</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1311</link>
			<description><![CDATA[А ВВП то знает, может здря едросы языками машут в готовности..., может ему это неприятно? :-) И хде табличка - мероприятие проводится за счёт членских взносов али спонсоров каких? Может сонсоры предпочитают оставаться в тени.?... стесняются :lol:]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 06:59:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1311</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1308</link>
			<description><![CDATA[https://pp.vk.me/c616321/v616321811/36e8/rJzHm9H-dR0.jpg]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 00:00:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1308</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1303</link>
			<description><![CDATA[Ой'а ведь ВВП не вечен!по едросовски получается что и Россия не вечна 8)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Oct 2014 23:40:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/534-v-arkhangelske-provedut-miting-s-lozungom-est-putin-est-rossiya#comment-1303</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
