<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>"Севмаш" рассказал о жизни семьи Пикулей в Молотовске</title>
		<description>Обсуждение "Севмаш" рассказал о жизни семьи Пикулей в Молотовске</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske</link>
		<lastBuildDate>Wed, 22 Apr 2026 17:52:46 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/45196?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Pepe написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200242</link>
			<description><![CDATA[Пропаганда идеологии не обязательно предполагает приверженность самой идеологии. Есть немало способов делать это подспудно. Например, извращать факты жизни тех, кто был свергнут. Или вы, например, гнобите комми,чем привлекаете внимание к самим комми. Кто-то, читая вас, увлечётся и коммунизмом. Или вы готовы опровергнуть такую вероятность?]]></description>
			<dc:creator>Pepe</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Jul 2025 00:51:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200212</link>
			<description><![CDATA[Ну и бредятина!!! Просто комми-ОПГ рубила БАБЛО на работе писателя, который - по вполне понятным причинам - разумно старался избегать идеологии... --- 12.4.1918 года вышел декрет "О памятниках Республики" - подписали Ленин, Луначарский, Сталин - и началось разрушение монументов... Через год после начала Второй Отечественной войны (1914г) в Москве была куплена земля для Всероссийского мемориала павшим русским воинам – с кладбищем, храмом и музеем. Но большевики сделают то, на что впоследствии не решились даже нацисты – уничтожат все воинские кладбища Русской Императорской Армии и другие мемориалы русской воинской славы. Русские герои оказались преданы и забыты... --- Монумент великому русскому поэту XVIII столетия Гавриле Державину в Казани снесли в 1932-м - его объявили... АНТИСОВЕТЧИКОМ!]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jul 2025 11:38:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200211</link>
			<description><![CDATA[--- Однако, мухи и котлеты - отдельно!!! "Печальна участь тех народов, где как героев чтут уродов"]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jul 2025 10:41:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200203</link>
			<description><![CDATA[Севмаш, смотрю, увлекся съемками! Фильм за фильмом клепают. Кому там, любопытно мне, кинокарьера покоя не даёт?]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2025 14:01:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200197</link>
			<description><![CDATA[Вы правы! Архитектура дома и его строительство очень интересно само по себе. Мне приходилось часто проходить мимо этого дома и просто завидовала жильцам квартир с таким шикарными балконами. Кому то повезло и дети гуляли -много места было и по быт.нуждам тоже очень удобен и двор очень удобный. И вот все эти обсуждения дотянутся когда дом, не дай БогЮ просто превратиться в труху-порошок и только новый строить чтоб восстановить историческую справедливость. Арендаторы могли б давно уже осуществить и восстановление дома и организацию музея - там много места не нужно. Ну а остальные помешения сдавать под офисы. посмотрите в каком криво=гнилом состоянии дом на профсоюзной-скрипит, качается и когда идёшь по лестнице готовишься к провалу ступеней и всем плевать.Главное чтоб аренду собирать-само то здание давным давно спсиано и подлежало ликвидации. Это было году в 208-2009. Наверно и до сих пор хозяева города на молочишко собирают с арендаторов дома бывшей школы на Профсоюзной кажется и никто не переживает что дом может просто в один прекрасный момент просто сложится и похоронить под собой деньгодателей. Кстати, мы пытались найти реальных арендодателей и хрен вам! За "коммунальные" мы относили секретарю горсуда, а аренду собирала какая то работница и ФИО арендодателя "якобы" был какой то пацан который сам жил в коммуналке деревяше в соседнем доме. И никто не чесался и не смущался от такого безобразия ни налоговая и ни прокуратура. Всё как мы любим. В общем успехов вам в восстановлении этого дома. Только восстановите чиновники тут же свои клешни наложат.... :lol: :zzz]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 22:46:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200195</link>
			<description><![CDATA[Не удивляйтесь! Эти молодые всезнайки уже топят что и Пушкин, Лермонтов, и даже Ломоносов выдуманные личности. Эти гавнокопайки где только не находят правлувматку- все в России придуманные и даже в ВОВ победили Украинским фронтом - русских там даже мимо не пролетало. Идёт полнейшая деградация населения. Старшее поколение наполовину если не больше вымерло, а молодым только подкинь темку и они будут изображать из себя интеллектуалов. И в образовании вместо серьёзных писателей и поэтов внесли солженицына и ещё каких то оболтусов которые и близко к образованию не имели отношения. В общем всё как они любят. Мой дядя в 14 лет убежал на фронт и служил в развдке и вернулся увешенный орденами и медалями. Слущил в Керчи и ег7о фото висело в 4 школе на стенде при входе, но никому это не интересно. а дед-отец д. Игоря служил срочную службу на крейсере Варяг и участвовал в битве при Цусиме и у бабушки даже посуда оставалась которой царь наградил или подарил остаткам экипажа участвовавших в этом бою. Есть фото деда в москве коггда праздновали 50 лет после этой битвы. Никто даже не знает об этом и северодвинцев участников этой битвы был не один мой дед, но помалкивают почему то об, а вот о Пикуле уж который год ситуация обсуждается. За это время могли б уже из бюджета выделить деньги на восстановление этого дома, но что вы! рояль б/у из германии сам себя не купит....Хотя если подумать тех денег что грохнули на рояль хватило бы и рояль российского производства и восстановление дома - вот и всё. Нет! Мы простых и дешёвых путей не ищем. Вот как то так! :cry:]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 22:34:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200193</link>
			<description><![CDATA[Горячо поддерживаю! Это пожалуй единственная улица в городе, которая заслуживает переименования. Тем более, творчество В.С. Пикуля положительно повлияло на историко-патриотическое воспитание и просвещение народов России, в отличии от русофоба К.Маркса.]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 22:29:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200190</link>
			<description><![CDATA[По Вашему это обязательно? Столько слов и ссылок ни о чем....Теперь вы и сами видите, что Маркс был русофобом.]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 22:03:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200190</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pepe написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200189</link>
			<description><![CDATA[Вы банальный копипастер. Бездумно копируете статьи из Дзена, где даже авторов статьи не указано. Найди называется одно отличие)) https://dzen.ru/a/YumLAC83SlRgNffd https://dzen.ru/a/YumLAC83SlRgNffd https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1662927/pub_62e98b002f374a546035f7dd_62e98b389779c4015f72d0d9/scale_720 https://dzen.ru/a/YumLAC83SlRgNffd https://dzen.ru/a/YumLAC83SlRgNffd?share_to=link]]></description>
			<dc:creator>Pepe</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 21:45:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200189</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200188</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Vavanzo"]Меня сохранение дома больше интересует с точки зрения сохранения исторической застройки. Должна же в городе быть хоть какая-то история./quote]Для сохранения истории надо спасать то немногое, что ещё не пропало. За время всей этой канители вокруг безвозвратно сгнившего дома и притянутого к нему за уши Пикуля, пропадают действительно исторически дорогие горожанам здания, находившиеся в гораздо лучшем состоянии.]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 21:07:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200188</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200187</link>
			<description><![CDATA[Логичнее было бы проспект Ленина назвать проспектом Сталина, т.к. город своим существованием обязан не Ленину, а Сталину. А память в городе о великом русском писателе В.С.Пикуле в городе обязательна должна быть! А его дом это в первую очередь памятник архитектуры Молотовска. И сохранять надо не гнилую древесину, а облик дома (пусть и в каменном новоделе)!]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 20:44:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200186</link>
			<description><![CDATA[Логичнее было бы проспект Ленина назвать проспектом Сталина, т.к. город своим существованием обязан не Ленину, а Сталину. А память в городе о великом русском писателе В.С.Пикуле в городе обязательна должна быть! А его дом это в первую очередь памятник архитектуры Молотовска. И сохранять надо не гнилую древесину, а облик дома (пусть и в каменном новоделе)!]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 20:44:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200185</link>
			<description><![CDATA[Что вы голову морочите... Почему Маркс был русофобом В Лондон Маркс и Энгельс приехали в 1849 году, чтобы начать печататься в газете The Free Press. Наибольший накал их антироссийских высказываний пришелся на период Крымской войны 1854-1856 годов. Сам Маркс назвал ее «священной борьбой европейских наций». В одной из своих статей он писал, что Кронштадт и Петербург нужно стереть с лица земли. Без этих городов, а также Одессы, Севастополя, Риги и эмансипированной Финляндии у России нет шансов. Она бы превратилась в слепого гиганта без рук, который мог бы попытаться поразить врагов разве что своим весом. Исследователи трудов Карла Маркса искали причину его русофобских взглядов в детстве. Коммунистический идеолог родился в семье преуспевающего немецкого адвоката и воспитывался в соответствующем духе. Военные успехи России и победа над Наполеоном, что превратило ее фактически в Монархию, только подогревали русофобию. Сам же Маркс был рейнским евреем и считал, что Россия причастна к антисемитизму.]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 20:26:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rook81 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200184</link>
			<description><![CDATA[Историческую застройку пожалуйста в М. Карелы. А год жизни пацана шестилетнего, так и не помнил не чего(бараки разве что) с увековечеванием, так есть станция Дно, так там кого только проездом не было)))]]></description>
			<dc:creator>Rook81</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 19:26:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200182</link>
			<description><![CDATA[Карл Маркс вообще никогда в Северодвинске не был. Но его имени целая улица. И Ленин не был. А ему даже памятник стоит на улице Ленина. И чего? Меня сохранение дома больше интересует с точки зрения сохранения исторической застройки. Должна же в городе быть хоть какая-то история. Историческая память, как сейчас модно говорить.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 14:41:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pepe написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200181</link>
			<description><![CDATA["Карл Маркс был русофобом" (!) Такое утверждение мог породить только человек, который либо не знаком с его трудами, либо просто не понимает о чём писал Маркс. Маркс не был русофобом. Маркс относился к любому государству и к любому народу, исходя из диалектического метода, материалистического понимания истории. В его трудах можно найти критическую оценку политики самых разных государств и политического сознания народов, в том числе и немецкого. Эти критические высказывания научное сообщество рассматривает исключительно с позиций историзма и исторической диалектики. С какой позиции вы рассматриваете труды Маркса, мне не ведомо. Думаю, что и вам самому тоже. Если кажется, креститесь! А тот факт, что коммунисты извратили философию марксизма, так это проблема недалёких коммунистов. Правда, из-за этих их пристрастий к философским и исторически извращениям пострадал весь русский народ и не только русский. А товарищ Пикуль В. не спроста печатался огромными тиражами в СССР. Все его книги были очень кстати для идеологической доктрины коммунизма.]]></description>
			<dc:creator>Pepe</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 13:25:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200181</guid>
		</item>
		<item>
			<title>molchanoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200179</link>
			<description><![CDATA[Карла Маркса вполне можно в улицу Пикуля переименовать]]></description>
			<dc:creator>molchanoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 13:02:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>unclenick написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200177</link>
			<description><![CDATA[Да, да, три раза покакал мальчуган.]]></description>
			<dc:creator>unclenick</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 12:50:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dvikuso написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200176</link>
			<description><![CDATA[Даже несмотря на кратковременность пребывания В.С. Пикуля в Молотовске, его имя следует увековечить в топонимике города. Например, в названии улицы или будующей набережной. Кстати, К. Маркс был русофобом, нужно ли городу такое название?]]></description>
			<dc:creator>dvikuso</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 12:28:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200175</link>
			<description><![CDATA[Да уже как то и напрягает эта тема при всём к нему увадению....]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 12:05:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200174</link>
			<description><![CDATA[...цитата: "...Один год своей жизни Валентин Саввич провел в Молотовске..." ...а шум подняли, как будто это коренной помор и всю жизнь здесь трудовые подвиги совершал! Тема реанимации сарая больше не катит? Не?...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2025 11:59:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/45196-sevmash-rasskazal-o-zhizni-semi-pikulej-v-molotovske#comment-200174</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
