<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Ксения Старожилова: «Многодетность, как норма. Когда?»</title>
		<description>Обсуждение Ксения Старожилова: «Многодетность, как норма. Когда?»</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda</link>
		<lastBuildDate>Tue, 21 Apr 2026 08:42:17 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/43771" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197084</link>
			<description><![CDATA[гы-гы-гы: и даже генетический тест станет кривым...]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 14 Feb 2025 20:13:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197084</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197072</link>
			<description><![CDATA[Дык прыгали же уже на эти грабли, "от каждого по способностям"... а потом Зайцевич начнёт верещать, что нет, вот лично евойные дочки и внучки должны рожать от любимого, а не от назначенца с мандатом... а потом найдётся очередной "тот кто всегда прав", и посчитает что сам Зайцевич тоже от деторождения уклоняться не должен, и примется евойную попку ежедневно каркалыжить... Впрочем, История учит именно тому, что она ничему не учит...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 14 Feb 2025 11:27:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197072</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197058</link>
			<description><![CDATA[Да, не согласен я... А то пишут, пишут... аборты, женщины какие-то – голова пухнет... Взять бы всех за одно место, загнать в резервации инкубаторного типа, да и ЗАСТАВИТЬ рожать-то, в т.ч. с применением искусственного оплодотворения - до полного выполнения соцобязательств и спущенного сверху плана поголовья молодняка-приплода. Мужиков-производителей, которые не у дел остались - в работу, корм добывать для реально рожающих трудящихся! заодно под энто дело можно пропахшие дерьмом авгиевы конюшни соцсетей вычистить. А состоявшимся трансгендерам, которые вперед паровоза забежали, жерновный камень на шею и в воду – не кормить же их, дармоедов порченных. Решительность нужна, решительности не хватает! Но даже и при таком ррреволлюционном раскладе реальные демографические результаты будут получены не ранее, чем лет через 20. Вообщем, ситуация критическая , а мы время на уговоры тратим! Вопреки заветам старцев - Там слов не тратить по-пустому, где надо власть употребить!]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 19:50:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197054</link>
			<description><![CDATA[«Многодетность, как норма. Когда?»Ксюха,а кто тебе сказал,что сегодня это норма?Нормой это былО тогда ,когда землю в Расее выделяли на количество душ мужского пола в семье,то есть 150 лет взад.Ставь вопрос ширше,зачем это надо и кому?А народишко не хоТит и не будет плодиться для пушечного мяса и новой нефти,андэрстэнд?]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 17:26:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197054</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197048</link>
			<description><![CDATA[Да вы, батенька-доктор, в фрустрации. Свои желания озвучиваете. Видно, нет петушка карамельного, рассыпался или растаял, от того и фантазируете на экран так активно. А доля правда в сказке есть: надо Ксению занять, направить её талант во благо. С дедом или без деду уже не важно.]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 14:29:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pepe написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197047</link>
			<description><![CDATA[— Гутен Таг! Фрейд, где вы пропадали столько времени? — Был в научной эспедиции. Я когда-то разделил людей по типам. Искал подтверждения своей гипотезы у различных народов мира. — И как ваши успехи? — Превзошли все мои ожидания! И знаешь, Пепе, самое ценное доказательство правильности моей гипотезы я нашел в России, прямо на малой родине Ломоносова. Я изучал местный фольклор и наткнулся хронику одного села. Её много лет скрупулёзно записывал один Bäuerlein. Щёорт, как ето по-рузки?.... Мужичьёк! Полностью доказывает существование орального типа людей. Ну помните, сосательные детские рефлексы, малыш, мамкина грудь, правильное перерождение этих рефлексов и т.д. Вот смотрите, что я привёз! Сказка-притча-тост Далеко ли близко жила была в одной деревне девочка. Сейчас там уж никто и не помнит как её и звали. Была она любознательная-прелюбознательн ая, любопытная-прелюбопытная как Ксюша Собчак, только щёчки впалые. А что увидит, то обязательно всем и расскажет. Бывало, что пойдёт в школу глав, а на обратном пути зайдёт в каждый двор и рассказывает, что вот мол, я школе была, домой иду, вот схемы, а вот готовальня. И пока все дворы в деревне не обойдет, домой не пойдёт. В кино сходит, про кино расскажет, в баню — про баню. Вот и давеча, ходила с бабами в баню, а бабы то про аборты там причитали. Так на обратном пути всем всё пересказала и жизни учила. И пальчиком такая: ай-яй-яй, ай-яй-яй. Ну не девчушка, а прям профессорша какай-то. Всё про всё знает. Мнение своё имеет. Короче говоря, росла будущая первая сплетница на деревне. Люди слушали по-началу её внимательно, но уж дюже надоедливой была девчушка-болтушка, по нескольку раз за день наведывалась и тараторила, и тараторила без умолку. Надоела... Как пердёж после гороха. И не знали что с ней и делать. Только один мудрый дед, глядя на неё во время очередного рассказа, сказал ей: — Открой рот, закрой глаза! — и сунул в рот ей карамельный петушок на палочке. С тех пор в деревне наступили тишина и покой. Люди снова услышали шум леса, пение птиц, ветра снова стали любимы, стали жить полно, долго и счастливо. Люди, пинежские люди какие приезжали бывало, говаривали, что девчушка малахольная. Сглаз был, а может и порча. Так выпьем же за то, чтобы у женщин, которые когда-то были такими же девчушками, всегда рядом были такие же мудрые мужчины с карамельными петушками на палочке, как тот мудрый дед! Вот , Пепе, стоило в рот что-нибудь запихать и сглаз, и порча, по-научному невроз, ушли. Вот так!]]></description>
			<dc:creator>Pepe</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 14:16:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197042</link>
			<description><![CDATA["...Описывая впоследствии свое пребывание в сумасшедшем доме, Швейк отзывался об этом учреждении с необычайной похвалой: По правде сказать, не знаю, почему эти сумасшедшие сердятся, что их там держат. Там разрешается ползать нагишом по полу, выть шакалом, беситься и кусаться. Если бы кто-нибудь проделал то же самое на улице, так прохожие диву бы дались. Но там это – самая обычная вещь. Там такая свобода, которая и социалистам не снилась. Человек там может выдавать себя и за Бога, и за Божью Матерь, и за Папу Римского, и за английского короля. Еще был там такой, который все кричал, что он архиепископ. Этот ничего не делал, только жрал, да еще кое-что, извиняюсь, делал, что рифмуется со словом жрал. Впрочем, там никто этого не стыдится. А один даже выдавал себя за святых Кирилла и Мефодия, чтобы получать двойную порцию. Там даже сидел беременный господин, этот всех приглашал на крестины. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте. Вообще жилось там, как в раю. Например, сидел там один ученый-изобретатель, который все время ковырял в носу и лишь раз в день произносил: «Я только что открыл электричество». Повторяю, очень хорошо там было, и те несколько дней, что я провел в сумасшедшем доме, были лучшими днями моей жизни..."]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 11:40:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197042</guid>
		</item>
		<item>
			<title>gamarjoba написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197039</link>
			<description><![CDATA[Может быть надо трахаться запретить?]]></description>
			<dc:creator>gamarjoba</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 10:24:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мяузер написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197035</link>
			<description><![CDATA[Ну-ну. C тем же успехом Можно телевизор спрашивать, и к ответу призывать. Можно даже стукнуть его, чтоб уверенней показаться. Мы же здесь власть, ведь мы, да? Гусары здесь пар отводят, не более.]]></description>
			<dc:creator>мяузер</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 09:07:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197035</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197034</link>
			<description><![CDATA[А я слышал, что это автору платят за публикации и немало. Почему бы Вам у автора, как многодетной мамы, лично не спросить есть ли у них земельный участок, почему не переехали ещё из кв, про газ и воду? Нет, лучше же здесь хайп ловить. Хоть где-то Вас почитают. В формате комментария. :lol: Всю неделю ждали, чтобы высказаться!]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 08:59:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мяузер написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197033</link>
			<description><![CDATA[И опять г-жа тротуарова (с маленькой буквы, чай, не Губернатор) путает личный опыт с людским. На заводе были не просто перебои с ЗП, ее не платили. Совсем. Не имея домика в деревне или средств купить дачу, люди распахивали огородики. Вдоль железной дороги от начала Юбилейной до самой Солзы люди сеяли и копали картошку. Чтобы с голоду не пухнуть. Это что? Это тоже лень, или усталость и шанс маме выдохнуть? А, тротуарова? Посмотри в архивах, мужа попроси свериться, в девяностые сколько многокваритрных домов было сдано в эксплуатацию? Где и кому квартиры раздавали? Очень удобная позиция, тут я посмотрела, а тут не стала. Хотя на сайте управления образования Северодвинска, представь, есть данные: https://www.edu.severodvinsk.ru/after_school/nit/2008/work/meln_andr/sev6.htm, что в 1992 году в городе проживало 249.8 тыс. против 156.3 тыс. в 2024. Многодетные не справляются, тротуарова, рожай еще пятерых, и всех от разных мужей. Вот так по всем утверждениям тротуаровой - не бьется. Зато про серебристый карандаш и значки ввернула, значит, и страна вся жила хо-ро-шо. А сейчас еще лучше, главное на циферки не смотреть.]]></description>
			<dc:creator>мяузер</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 08:57:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197032</link>
			<description><![CDATA[Ксюша продолжает совершенно бесплатно пиарится на любой мало мальски значимой теме. Собирая лулзы и поднимая узнаваемость Коллектив оппонентов вместо того, чтобы вспомнить незабвенные: " Гусары, молчать!" наоборот слетаются как мухи на... И все продолжается за кругом круг Но это уже не удивляет Жаль другое. Они могли бы вести себя иначе Спросить докладчика и жену, раз уж та решила нынче попиариться на такой теме как там в городке С с землёй для многодетных ? Всем уже дали участки? Все родившие 3 эти более детей построили свой дом, переехав из кв? Всем провели туда газ? Годную хотя бы для стирки воду дали уже? Дороги сделали? И прочее И дали Ксюше микрофон Чтобы она рассказала про успехи Даже не свои, ведь кто она Внештатный автор колонок А тех кто правит городом Но нет Бесконечное бла бла бла Вывод Достойны Ксюши]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 08:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197032</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197031</link>
			<description><![CDATA[Дальше заголовка не удалось прочитать? Припёрло, извините, высказаться? Не позорьтесь! Без своего жилья, Ксения, рожать просто некуда. А в остальном согласен.]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 07:47:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>molchanoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197030</link>
			<description><![CDATA[Очередной бред. Как человеку нравится позориться... Сейчас многодетность уже давно не норма, а способ заработать бабла. Получать пособия, земельку, которую потом продать, за цену втридорога, нарожать пятерых - автомобильчик получить и т.д.]]></description>
			<dc:creator>molchanoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Feb 2025 07:20:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197030</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rook81 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197025</link>
			<description><![CDATA[Если материльное не определяет, что же твой хриплый муж с дружбаном Скуби-Ду первым делом себе зарплаты не просто подняли, а задрали выше планки? А обосновывали это падением уровня доходов, им что 400+ платили на смп? Тогда понятно зачем аудит ВТБ, если болванам платили такие деньги... А ещё не плохо задать им вопрос, Ксюша, а твой любимый тупой? Он не знал, какая зарплата его ждёт? Если знал зачем шёл, его чего под конвоем вели? А ещё задай вопрос, как оба два забЫли про тротуар к коррекционной школе(чуть больше 400 тр) и матери, не ТЫ, ходили с детьми-инвалидами по ямам. Что-же твой хриплый не поддержал матерей, а? Могли бы с к корешем скинуться по ползарплаты и всё, они же вспышку про.бали... Шла бы ты со своими напутствиями... к мужу.]]></description>
			<dc:creator>Rook81</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Feb 2025 23:22:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197025</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197022</link>
			<description><![CDATA[обязательно поддержат! уже ветеранам вот, к примеру, в год 80-летия Победы губернаторы, пардон, Губернаторы, дарят медальки... а на сессии облсобрания депутатов уже постановили с марта День многодетной семьи отмечать!]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Feb 2025 22:35:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197019</link>
			<description><![CDATA[губернатор с большой))))))с большой по фамилии! ;-) незнание или пренебрежение к чиновнику из соседней? с ленты.ру цитата.СЮЖЕТ!!!чуете для ЧЕГО запрет-то ;-)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Feb 2025 20:10:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/mneniya/43771-kseniya-starozhilova-mnogodetnost-kak-norma-kogda#comment-197019</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
