<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Губернатор Александр Цыбульский: "Всех поймаем, подонки, вас всех ждёт лютая кара!"</title>
		<description>Обсуждение Губернатор Александр Цыбульский: "Всех поймаем, подонки, вас всех ждёт лютая кара!"</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara</link>
		<lastBuildDate>Fri, 24 Apr 2026 07:05:40 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/40512" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191137</link>
			<description><![CDATA[Есть своя сермяжная правда в этом замечании. :)]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Mar 2024 12:19:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191137</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Osta написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191134</link>
			<description><![CDATA[да ты тут все комментарии исписала своими стонами по отрезанному террористическому уху. Это же ты тут через строчку своим оппонентам в окопы советуешь, ну а почему сама на митинг не выйдешь? иди на одиночный пикет, нарисуй ухо, грустный смайлик, пиши правозащитникам, в спортлото еще не забудь.]]></description>
			<dc:creator>Osta</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Mar 2024 10:52:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191134</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191130</link>
			<description><![CDATA[А что, я уши кому-то режу? Тапик к яйцам подключаю? Призываю кого-то убить? Призываю кого-то бомбить? Объясняю, что все это делать можно и нужно? Что спросить-то хочешь, мальчик? В чем твой вопрос?]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Mar 2024 01:47:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191130</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191127</link>
			<description><![CDATA[Интересно, в учебных заведениях, где этих бесценных специалистов готовят, кому они на занятиях уши режут? как определяют, кому надо уши резать, а кому прикладом лоя прлбить достаточно? Почему таджику-недомерку надо ухи резать, а нашему бугаю-омоновцу для причинения невыносимых страданий достаточно руку на плечо положить? много у меня вопросов к такому эксперту...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 23:45:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вася написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191126</link>
			<description><![CDATA[Вот вы нам мамаша и ответьте когда? Вас тут только два чудика - Лиса и ещё один приятель с "лошадиной фамилией".]]></description>
			<dc:creator>вася</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 23:41:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191126</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191116</link>
			<description><![CDATA[В сети экспертов много, и всем им мы доверяем, конечно же. Но я боюсь, что его объяснения оставляют некоторые вопросы. К сожалению, не могу ему напрямую вопрос адресовать, потому спрошу у вас. Скажите, пожалуйста, а вот в Украине, например, есть террористы, с которыми мы яростно боремся. Они могут знать, например, какой-нибудь коварный план киевского режима по разгрому очередного белгородского детского сада. В связи с эти у меня вопрос: мы пленных украинцев тоже режем (не до сантиментов же, детский сад в Белгороде на кону!) или мы с ними обращаемся лучше? Это первая часть. А теперь вторая. Как мы в погоне за террористами в лесу не путаем их с полудикими лесниками? Нет, я понимаю: ориентировки, то, се, но можно же перепутать! Ну так, в раж бойцы вошли и перепутали! Или у нас все просто устроено: одного порезали, другого - да какая разница? - сдадим потом психологу-специалисту-по-ампут антам всех, да и дело с концом? :) Поймите правильно, я против зверств террористов, но мы-то сами когда людьми быть перестали? Настолько, что уже психологи к нам приходят и на серьезных щщах тут выдают: да нормально резать других людей, особенно, если мы их в терроризме подозреваем! Другие ж пострадать могут!]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 21:32:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191114</link>
			<description><![CDATA[Не всегда всё так, как кажется) В сети есть комментарий эксперта: "Это методика допроса, которую вынуждены применять, чтобы максимально быстро получить необходимую информацию и «разговорить» тех же исламских фанатиков. А быстро это сделать не так просто. При этом очень часто от скорости получения оперативной информации зависит то, как быстро будут установлены и задержаны другие причастные к преступлению лица. А те в свою очередь могут нести опасность для гражданского населения. В таких ситуациях, поверьте, не до гражданских прав террористов и тем более сантиментов". Объяснение такой работы с террористами, исповедующих радикальный ислам: "Для них потеря ушей является позором и унижением. Фанатики до жути боятся такого отрезания ушей, так как верят в то, что без ушей не станут шахидами. Многие из них слишком буквально воспринимают фразу из Корана «Аллах тянет за уши на небо» и верят, что без ушей они не попадут в рай".]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 19:46:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191109</link>
			<description><![CDATA[О, и этот обидчивый попался. Как и бимбафашист, по делу ни слова выдавить не может из себя, а только угрозами сыплет. Зато сразу видно, из чего человек сделан. Все, что артисту надо - это свою ущербность восполнять унижением других. Ну, давай там, злобой не захлебнись, мститель диванный. :D :D :D]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 13:34:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191104</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Artist"]Ты мразота явно оправдываешь киевских террористов..... Сегодня был обстрел Севастополя и Белгорода этим свиньям надо не только уши резать. А половину кто здесь пишет за пособничество привлекать. Мрази просто мрази. --- "...Генерал-полковник КГБ Александр Сахаровский, создавший разведывательные структуры коммунистической Румынии и поднявшийся до уровня главы всей зарубежной разведки СССР, часто пояснял мне: "В сегодняшнем мире, где ядерное оружие сделало НЕВОЗМОЖНЫМ (!!!) употребление военной силы, терроризм должен стать нашим главным оружием". Между 1968 годом и 1978-ым, когда я порвал с коммунизмом, только разведслужбы Румынии дважды в неделю отправляли самолёт с военными грузами палестинским террористам в Ливан. После падения коммунизма в Восточной Германии, разведывательные архивы Stasi открыли, что в одном только 1983 году германская разведка отправила в Ливан патронов для АК-47 на сумму 1877600 долларов. Как сообщил Вацлав Гавел, коммунистическая Чехословакия отгрузила тысячу тонн лишённой запаха взрывчатки Semtex-H исламским террористам (эта взрывчатка не может быть обнаружена собаками) – этого количества террористам вдоволь хватит на 150 лет. Террористическая война как таковая была развязана в конце 1968 года, когда КГБ впервые превратило кражу пассажирских самолётов в инструмент террора – избранное оружие и для событий 11 сентября 2001 года. Только в 1969 году в мире было похищено 82 самолёта. В 1971 году, когда я посетил Сахаровского в его лубянском офисе, он привлёк моё внимание к морю красных флажков, пришпиленных к карте мира, висевшей на стене кабинета. Каждый флажок обозначал захваченный террористами самолёт. "Захват самолётов – моё изобретение", - похвастался он. В 1950-х годах, будучи главой румынской разведывательной службы в Западной Германии, я мог воочию наблюдать, как методично разрушался гитлеровский Третий Райх, как проходили суды над военными преступниками, как распускались и объявлялись вне закона военные и полицейские организации Райха, и как нацистам запрещался доступ к любым государственным работам. Ничего подобного никогда не произошло в бывшем Советском Союзе. Никого не судили, хотя советский режим повинен в уничтожении многих миллионов людей. Большая часть советских институтов осталась нетронутой, на них просто повесили новые вывески, и теперь ими руководят те же люди, которые руководили коммунистическим государством. В 2000-ом году бывшие офицеры КГБ и Армии взяли под контроль Кремль и российское правительство. Германия никогда не имела бы шанса стать демократией, если бы офицеры гестапо и СС по-прежнему командовали парадом..."]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 11:10:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191101</link>
			<description><![CDATA[постельное смени-оно мокро насквозь от твоих влажных фантазий ;-) кровавый халдей он!а кровь на таких-кричащих из ветвей ,несомненна!]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 07:59:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191101</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191098</link>
			<description><![CDATA[Лицедей, прими таблетку, пафосом не захлебнись. Террористы несомненно подонки, они должны ответить за то, что совершили, какой национальности бы они не были,но попытки обмазать всех собственным говном, когда сам обосрался, всегда на руку тем, кого ты считаешь врагами.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 06:46:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191097</link>
			<description><![CDATA[Именно, за два года, подача газа не прекращалась, всегда в районе 42 миллионов кубометров и с веткой газопровода ничего не случилось. Украина продолжает зарабатывать на прокачке, а Россия на продаже газа. И как бы обе стороны не орали, как хотят обескровить друг друга, война будет продолжаться, пока это кому-то выгодно.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 06:31:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191096</link>
			<description><![CDATA[Ты мразота явно оправдываешь киевских террористов..... Сегодня был обстрел Севастополя и Белгорода этим свиньям надо не только уши резать. А половину кто здесь пишет за пособничество привлекать. Мрази просто мрази. Я думаю все таки придет то время, когда твари которые не сбегут, то сядут и я какой-нибудь Лиса сделаю смачной плевок в её зверинное рыло, когда оно будет за решеткой. А это рыло там будет.]]></description>
			<dc:creator>Artist</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 05:29:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191095</link>
			<description><![CDATA[Кстати, сегодня ночью было обращение какого то чела о том, чтоб срочно перекрыли газпровод через Украину через который РФ поставляет соляру и др. нефтепродукты в нЭзалЭжную и которыми укры заправляют свои танки и автомобили!!! То есть люди пишут что торговать с Украиной до сих пор не перестали - бизнес ФСЁ! такие нынче бизнесы у власти..... ;-) ;-)]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 02:01:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191093</link>
			<description><![CDATA[А поделись-как своим отличным мнением про ухо отрезанное? Или про окоп что-нибудь расскажи? Чего затих-то? :)]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Mar 2024 01:11:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191087</link>
			<description><![CDATA[Ну вот, как и предполагалось, батька не смог промолчать, белорусские пограничники помогали задерживать, границу (свою) прикрывали, карту маршрута террористов и место задержания уже опубликовали. Двигались они не в Украину, туда через границу хрен пролезешь ещё. Да и рубли на карте там никак не помогут. Но скоро, если резать уши продолжат, они заявят, что лично Зеленский это и есть Абдулло, который им полляма(всего-то) на карту "Мир" обещал. Раз Путин сказал -в Украину, значит в Украину. Кстати, хотелось бы увидеть фотки террористов из самого Крокуса, там камер на квадратный метр предостаточно. Но боюсь, что с ними(камерами) случилось примерно тоже самое, что во время убийства Немцова.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 22:37:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Elektrik в Запое написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191086</link>
			<description><![CDATA[а напиши - Филя какие зарубежные сми ты читаешь, очень интересно]]></description>
			<dc:creator>Elektrik в Запое</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 21:20:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191086</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191082</link>
			<description><![CDATA[Ну что ж ты, смотря разные источники повторяешь телевизор? :)]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 19:26:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191080</link>
			<description><![CDATA[Для альтернативно одаренных, хочется сказать, у меня, нет дома телевизора и информацией пользуйюсь разной, в том числе зарубежной. Тут у многих подгорает, когда нечего сказать, и человек имеет отличное от них мнение, сразу пишут, что человек смотрит телевизор))) сука прям мантра какая то]]></description>
			<dc:creator>Artist</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 18:53:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191080</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191079</link>
			<description><![CDATA[поражает бездарность провластных СМИ. что они несут, уши вянут. теракт - абсолютное зло, все нормальные люди это понимают, но пропагандоны опять пробивают дно и за это из наших налогов им платят бешеные зарплаты. в 17-м году прошлого века надоевшие воевать развешивали таких на столбах... боюсь, как бы не повторилось]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 18:23:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191078</link>
			<description><![CDATA[да уж.....ток Станиславский на ум и идёт.но бимбо-артистам потянет-свахают и оближутся.невпервой. я тут спецом на главную площадь и к вечному пошёл-вдруг Люди какой мемориал стихойно замутили,цветы возложить.да где там.а ведь глава городка мог бы первым метнуться!да и жёнушка чиновника тоже. :sad:]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 18:15:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191076</link>
			<description><![CDATA[Никак не пойму чем кукареканье Цибульского отличается от кукареканья Пескова? Один курятник же...И петух у них один. Ты как то сморозил Х...ю Тут еще одна нескладуха: )))) ТАДЖики с российскими рублями на банковских картах ехали по федеральной трассе в Украину....или я дурак, или таджики.... или те кто вещает Рабам в уши]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 17:38:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191076</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191075</link>
			<description><![CDATA[А, кстати, пока мы тут спорили, поймали одного персонажа, отрезали ему ухо и положили ему же в рот. Все на видео есть. Только я теперь разобраться не могу, кто кого поймал: правоохранители террориста или террористы правоохранителя? Как различать-то теперь?]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 17:30:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191075</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191074</link>
			<description><![CDATA[А верно! Просто верно!]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 17:28:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191074</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191073</link>
			<description><![CDATA[Так же, как и на наших пропагандисты открыто радуются ударам по Украине. Разница в чем? Не пойму, почему ты им тыкаешь, а нашим - нет, если это одинаково гнило, что с той стороны, что с этой? А про связь с Украиной… Ну, говорить можно, что угодно, тем более, в пропагандистский телевизор. И кто там этот абдулла из Телеграма на самом деле Николай или Миколай- так то из телевизора установить невозможно. Я с таким же успехом могу заявлять, что все это подстроено ФСБ, чтобы обвинить Украину и обосновать очередную мобилизацию. Кстати, чего на фронт защищать семью не идешь? Чего сидишь? Или у тебя тоже ум поглощен идеей сверхценности собственной шкуры, а в окопе ее попортить могут, а не для того мама этот артистический цветочек растила? :D]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 17:03:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191072</link>
			<description><![CDATA[Не, оно смотрит дипфейки секретаря СНБ, которые наши самые честные и правдивые каналы показали один за другим, а опровергнуть, как и всегда, не соизволили. Ну а чо? Зритель телевизора за правдой никуда не полезет, в перекурах между плясками и песнями поскрипит зубами на "укрофашистов" и дальше хавать говно с экранов продолжит]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 14:34:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191072</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191071</link>
			<description><![CDATA[ага, один уже обещал защитить Донбасс. да так, что потом пришлось наобещать защитить Белгородскую и Курскую области... ещё один свистун объявился, у них модно, похоже...]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 13:53:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191071</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191069</link>
			<description><![CDATA[вот оно ЧТО ты смотришь! я вот на нашем особо траура незамечаю.вчера так вообще до 23 веселье(окромя РБК). так у нас вон на пионерской хуситы в открытую сидят. ;-) дак всё об"Artist"-ах заботятся :lol:]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 13:30:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191069</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191068</link>
			<description><![CDATA[Вчера Медведев с похмелья сразу "киевский режим" обвинил. И никто там наверху не собирается отказываться от этой версии. ФСБ ещё не всех разбегавшихся по лесу бородачей изловила, а уже уверена, что у террористов "есть там контакты". Вечером некоторые пропагандоны вбрасывали, что "бороды могли быть приклееными" и у них "славянская внешность".А если бы они в Беларусь бежали, то Чык-чырык всем бы рассказал, "откуда готовилось нападение". Надо было им не по кратчайшему пути бежать, а в Китай через Владик. У нынешних властей траур не в тренде, иначе граждане догадаются, что ежедневно с обеих сторон погибает больше, чем за один вечер в Крокус сити холле. Включаю телек, там поют и пляшут, как и вчера вечером, когда "Россия-1" целых три минуты теракту уделила. Главные завалы над зрительным залом ещё не разобраны, количество погибших ещё удвоится возможно. И всё равно не понимаю, как на матчах "Водника" несколько десятков полицейских каждый раз, ОМОН, ЧОПовцы, хотя за много лет ничего страшнее и опаснее фальшфееров болельщики не делали. А в огромной Москве, напичканной камерами, рамками, заборами и шлагбаумами, силовики ехали больше часа ( до базы ОМОНа пять минут езды через МКАД). Час пик и пробки помешали всем, кроме террористов, чьими бы пособниками эти уроды не оказались.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 13:24:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191068</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191067</link>
			<description><![CDATA[По последней информации боевики пытались уйти в сторону Украины и установлена связь с кураторами оттуда... Большинство здесь строчяших сочувствуют им кстати...надеюсь сейчас не будут отрицать..... И ЕЩЕ НА ИХ телевидении, на некоторых каналах, этому факту (теракта) были рады!!!]]></description>
			<dc:creator>Artist</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 13:16:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191067</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191066</link>
			<description><![CDATA[А что,если не согласен с выходками главы государства, то ты сразу предатель Родины в РФ? Попахивает гилью и фашизмом тогда А что,если не согласен с выходками главы государства, то ты сразу предатель Родины в РФ? Попахивает гнилью и фашизмом тогда Странные какие то террористы попались. Проехали под музыку почти 400 км на плане "Крепость", никто не остановил. Деревенские гаишники пытались тормознуть, те сразу врассыпную, хотя типа в машине огнестрельное оружие и за плечами мокруха... в машине мангал на пикник красиво завернут - новый тип террористов? 3,14дун Хинтштейн даже нафантазировал о погоне с перевертышем )))) Очень правдивая )))) версия]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 12:56:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191066</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191065</link>
			<description><![CDATA[Помнится, у Соловьёва и Скабеевой икперды часами разбирали, как Израиль атаку Хамас проспал. И вот, в Крокус-сити в трех сотнях метров от правительственных зданий московской областной думы и администрации президента, четыре таджика с целым арсеналом спокойно проезжают , устраивают теракт, а потом на той самой машине через полстраны доезжают до Брянской области. И никто их не остановил ни разу? Может ФСБ перестать тратить силы на поиски лгбтшников, антивоенных ценников и заняться непосредственными обязанностями? А камеры умеют только непристёгнутые ремни и болтовню по телефону фиксировать.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 12:07:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191065</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191064</link>
			<description><![CDATA[И не надо отождествлять критику неадекватного вождя и нелюбовь к стране. Это разное]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 12:03:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191062</link>
			<description><![CDATA[ага.ещё рано утром в лентах было что готовит обращение.....ближе к 10-ти уже всё было подчищено.....и тишина.только вдоль дорог мёртвые с косами стоят(с) 8)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 11:52:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191062</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191061</link>
			<description><![CDATA[Вообще-то, путин отреагировал на предупреждения неадекватно. Если бы западные страны хотели успешного теракта, предупреждать не стали бы. Но они предупредили. А вместо адекватной реакции, призыва быть внимательнее, может быть, даже усоиления охраны публичных мест, путин начал объяснять, что нас опять обидели, нас раскачать хотят и прочую чушь пороть. Прозевали теракт, и - опять почему-то запад виноват. И рядом артисты используют это для призыва какие-то та и гайки закрутить. И опять обвиняют во всем всех, кроме себя. Прямо дети обиженные какие-то. :D]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 11:41:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191061</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191060</link>
			<description><![CDATA[Помнится, в совке гайки регулярно закручивали, народ от этого лучше остального мира жить не начинал, поэтому и сравнивали достижения не с миром, а с 1913 годом. А как только гайки заржавели, всё развалилось. Как только писать запретят, террористы сразу все придут сдадутся или вымрут, как мамонты. Помнится в предыдущей СВО, мы ИГИЛ побеждали в Сирии, чтобы к нам не пришёл. А он пришёл. И Белгород тут не при чём.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 11:36:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вася написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191058</link>
			<description><![CDATA[Александр Цыбульский – это всего- навсего человек, в первую очередь. В соцсетях у него такие же права как у всех участников, в том числе и на эмоции. Не дело Vovanzo указывать что ему делать, а что нет - это его не касается. Помнится кто-то хвастал, что он либерал…]]></description>
			<dc:creator>вася</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 11:07:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191057</link>
			<description><![CDATA[и как это артист и прочие плюсующие ещё до Берлина не дошли непонятно :lol:]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 10:02:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191057</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191055</link>
			<description><![CDATA[Когда Путин Говорил о шантаже, он как раз и имел ввиду, что с помощью западных стран организовываются теракты и их организацией или возможностью их организации, запад пытается запугать и воздействовать на проводимую политику и принимаемые решения. В ответ на это еще сильнее будут "закручены гайки" внутри страны, это наверное это плохо. НО глядя на то сколько мудаков и сайтов разрешающих писать таким мудакам у нас есть, может это и оправдано. Такое происходит благодарая содействию таких болтов, лис и других стидоров не любящих свою страну. Чтобы прекратить обстрелы Белгорода нужны управленческие решения а готово ли к ним общество..это вопрос. Поэтому кому-то надо меньше пиз...ть.]]></description>
			<dc:creator>Artist</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 09:15:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191055</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191052</link>
			<description><![CDATA[вообще-то давно норма.не заметили? ;-)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 08:19:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191052</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191051</link>
			<description><![CDATA[Губернатор государственный человек, должностное лицо. Как он может обещать «лютую кару»? Он может обещать только суд и наказание в соответствии с законом. И выражаться в стиле Медведева это уже норма?]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 08:16:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191050</link>
			<description><![CDATA[(В.В.Путин 19.03) https://tass.ru/politika/20285523]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 03:43:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191049</link>
			<description><![CDATA[тысячи камер с распознаванием лиц распознают только оппозиционеров, выходящих из метро на митинг, для задержания. Десятки автозаков и сотни полицейских на похоронах и у памятников жертв политических репрессий, чтобы бабки цветами революцию не совершили. И ни одного силовика в окрестностях на массовом мероприятии в несколько тысяч человек. Хотя говорят, что прямо на территории Крокуса есть подразделение Росгвардии. Только их никто не видел ни одного. Охранники с дубинками и шокерами против автоматического оружия. А, там ещё уникумы местной власти рекомендовали консьержка. в окрестных домах посторонних в подъезды не пускать. Бабки против автоматов это сильно.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 03:30:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191049</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191048</link>
			<description><![CDATA[путин предупреждения западных спецслужб о готовящихся терактах назвал «откровенным шантажом». То есть они откуда-то знали и предупредили, а наши вместо адекватных проверок начали обижаться. А сейчас, когда кто-то нам опять в штаны нагадил жареный петух в задницу клюнул, вылез цыбульсктй со своими истериками. Вы, с путина, нарышкина, бортникова, патрушева начиная, где все были, когда нас предупреждали?]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 03:13:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>989764 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191047</link>
			<description><![CDATA[Зайцевич...как считаешь, продавцы сувениров и продуктов, продававших интуристам свои товары - иноагенты? А перевозчики и отельеры/экскурсоводы? А ребята, бравшие баксы за распил лодок иноагенты?]]></description>
			<dc:creator>989764</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 01:26:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sir Lancelot написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191046</link>
			<description><![CDATA[тут недавно...на этой неделе еще..одна пересидевшая Моль облизывала ФСБшников(промухавших, кстати, пригожинский мятеж)...интересно, что завтра кукарекать будет. Ставлю рубль, что по своему обыкновению "потеряется" на несколько дней [quote name="Зайцевич" На днях отправлю Путину бандероль с гаечным ключом, 43х45 для начала. он его проебет...или спиздит...если по дороге с ним таж беда не случится)))]]></description>
			<dc:creator>Sir Lancelot</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Mar 2024 00:15:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191046</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191045</link>
			<description><![CDATA[и тут ссыкун в очередной раз обделался]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Mar 2024 23:34:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191045</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191044</link>
			<description><![CDATA[МОЕМУ Губернатору ВЕРЮ! А если то же самое сказал бы какой-нить песков – не поверил бы. Слишком много в России предателей (они же иноагенты). На всех уровнях, во всех СМИ нашли они прибежище и чувствуют себя отнюдь не стесненно. Оттого все наши беды. На днях отправлю Путину бандероль с гаечным ключом, 43х45 для начала.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Mar 2024 23:26:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191044</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191042</link>
			<description><![CDATA[8) 22.03.2024, 21:08 Минюст обновил реестр иноагентов]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Mar 2024 23:06:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-proisshestviya/40512-gubernator-aleksandr-tsybulskij-vsekh-pojmaem-podonki-vas-vsekh-zhdjot-lyutaya-kara#comment-191042</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
