<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Велосипедного Арбата в Северодвинске не будет</title>
		<description>Обсуждение Велосипедного Арбата в Северодвинске не будет</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet</link>
		<lastBuildDate>Wed, 29 Apr 2026 15:34:00 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/3367?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29799</link>
			<description><![CDATA[Отрезать нужно не целую полосу, всего 1 метр. Этого вполне достаточно. Насчет ДТП - баранам хоть еще полосу дай, все равно биться будут. А так то, движение по тротуарам запрещено, кроме пешеходов... И по Арх. шоссе велосипедисты после пр.Ленина в сторону Ягр больше, чем после 58-й. Оттуда они парком. Велодорожка вот на Яграх в бору нужна, чтоб с гуляющими пешком не пересекались.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 Jun 2015 12:22:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>OKEAHbI4 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29749</link>
			<description><![CDATA[Про велополосы на улицах с самым интенсивным движением. Во-первых, никто не даст отрезать целую полосу от проезжей части, а по архангельскому шоссе придётся 2 полосы после 58 вахты отрезать. Во-вторых, там и без велополос ДТП хватает, а если ещё туда запустить велосипедистов, то жмурики нарисуются очень быстро. На самом деле в нашем городе нужна всего одна велодорожка -- Арх.Шоссе-Ягры.]]></description>
			<dc:creator>OKEAHbI4</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 Jun 2015 01:28:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29677</link>
			<description><![CDATA[Леша, что тебе не по нраву?]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 13:25:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29677</guid>
		</item>
		<item>
			<title>OKEAHbI4 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29670</link>
			<description><![CDATA[И слава богу. Вот такие блаженные велопарадчики и формируют негативное отношение к велосипедистам. Андрей, ты вроде умный мужик, жизнь повидал, но иногда ляпнешь, аж плакать хочется]]></description>
			<dc:creator>OKEAHbI4</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 12:47:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29670</guid>
		</item>
		<item>
			<title>IvanS написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29587</link>
			<description><![CDATA[В большинстве своем велосипедисты ездят не соблюдая никаких правил ни на дорогах, ни на пешеходных дорожках. Недавно утром на перекрестке Ленина- Арх. шоссе специально обратил внимание, перекресток проехало более 3 десятков авто -никто не нарушил, за это время по переходу 7 велосипедистов - все верхом, некоторые задорными звонками подгоняя-разгоняя не слишком, по их мнению, расторопных пешеходов. Все-ВСЕ 100% нарушили ПДД]]></description>
			<dc:creator>IvanS</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 18:16:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29587</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29583</link>
			<description><![CDATA[Да нет, все правильно, проблему то хоть как то решать нужно! вообще пока у нас общественный транспорт и бензин СРАВНИТЕЛЬНО не дорогие (посмотрите их стоимость по Европам), велосипедисты будут оставаться в меньшинстве и, как следствие, проблема решаться не будет, как только большинству станет накладно ездить каждый день на работу на своем или общ.транспорте, вот тогда проблему просто придется решать. С экологической точки зрения, большое количество выхлопных газов от автотранспорта, велосипеды безвредный транспорт. Плюс, то что дороги не изнашиваются так как от автотранспорта. Парковки в несколько раз обустраивать дешевле. Даже сейчас обустроить их думаю труда не составит, трубы согнуть и закрепить к тротуару. Ведь сделали на "звездочке" и "СМП"., у ЦУМА, СИТИ Так же можно сделать и у других заведений.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 17:18:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29583</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29573</link>
			<description><![CDATA["...Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы..." А еще не забудем на всем протяжении улицы сделать "наливайки". Ведь кто-то любит прохладительные напитки, а кто-то горячительные! lol surprise]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 16:20:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29573</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29570</link>
			<description><![CDATA[Увы, многие проблемы в дорожном движении у нас решаются не заранее, без прогнозирования, а когда петух клюнет. Насчет заездов на велополосы. В Москве будут введены штрафы. ************* С увеличением популярности велосипедного транспорта в столице и развитием необходимой инфраструктуры меняется и законодательство: увеличивается число улиц, на которых автомобилистам доводится соседствовать с велосипедистами, а тех, кто правила такого соседства нарушает, предложили наказывать рублем. По собственной информации агентства "Москва", первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак предложил ввести штраф для водителей за выезд на велосипедную полосу. Такая мера стала актуальной после расширения сети велосипедных дорожек и полос в столице - например, такая полоса появилась на Бульварном кольце. Стоит отметить, что изначально прибегать к штрафным санкциям не планировалось - полосу для велосипедистов хотели оградить искусственными ограничителями-делинеаторами. Но автор инициативы считает эту меру излишней. "Ограждать не надо, надо ввести меры санкционные, которые обеспечат движение велосипедистов по выделенной полосе, не позволяющие вмешиваться на эту выделенку другим участникам движения", - приводит слова Брячака агентство Москва. Размер штрафа, по оценкам парламентария, должен быть установлен в диапазоне 1000-1500 рублей. Стоит отметить, что один штраф за посягательство на права велосипедистов автомобилистам уже предусмотрен – парковка на велосипедной дорожке обойдется в 2 500 рублей. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/651691/ *************** Видимо, будут штрафовать по фотовидеофиксации.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 16:12:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>офигевший... написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29568</link>
			<description><![CDATA[Да нет, все правильно, проблему то хоть как то решать нужно! вообще пока у нас общественный транспорт и бензин СРАВНИТЕЛЬНО не дорогие (посмотрите их стоимость по Европам), велосипедисты будут оставаться в меньшинстве и, как следствие, проблема решаться не будет, как только большинству станет накладно ездить каждый день на работу на своем или общ.транспорте, вот тогда проблему просто придется решать.]]></description>
			<dc:creator>офигевший...</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 16:06:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29568</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29567</link>
			<description><![CDATA[Велодвижение в России еще не набрало тех масштабов, как в "европах", это первое. Второе: времени прошло еще очень мало. Сравните, когда массовым стал автомобиль в США и Европе, и когда в СССР-РФ? Города изначально не планировались под автомобиль, не говоря про велосипеды. Общественный транспорт, в основном. И "пешкодрал". Поэтому-то я написал про внесение предложений. Быстро только кошки родят.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 16:01:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29567</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29564</link>
			<description><![CDATA[Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно. З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам… Да и страховочку на велик еще необходимо обязать... И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения... Согласен. теорию сдал и езди по дорогам, но куда деть наглых автовладельцев. уважения нет к велосипедистам. Не хотят уступать им водители. вчера только было ДТП с участием велосипедиста и водителей уехал. И меня сбивали по касательной. Не хотят замечать, игнорируют. Тут еще стоит учесть тот факт, что не только не хотят, а и то, что просто не замечают, велосипедист так же как и мотоциклист очень часто попадают в мертвую зону, а если сюда приплюсовать еще и неопытность, т.к. при повороте на право в зеркало смотрят процентов 10 водителей, цифра из личного опроса знакомых, а оправдание тому одно, что теоритически с права быть не кого не должно, ну и сами понимаете что велосипедист тут попадает… А смыться с места ДТП это зачастую психологический фактор, но я этого не оправдываю… Очень мало опыта (от сюда и кажущееся не уважение) касаемо участия велосипедов и мотоциклов на дороге, хотя последние хоть звук громкий издают привлекая внимания… Возьмите в пример практику, когда стало обязательно пропускать пешеходов, года 3-4 понадобилось, чтобы водителям это в голову вбить.]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 15:45:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29556</link>
			<description><![CDATA[Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно. З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам… Да и страховочку на велик еще необходимо обязать... И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения... Согласен. теорию сдал и езди по дорогам, но куда деть наглых автовладельцев. уважения нет к велосипедистам. Не хотят уступать им водители. вчера только было ДТП с участием велосипедиста и водителей уехал. И меня сбивали по касательной. Не хотят замечать, игнорируют.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 15:28:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29556</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29544</link>
			<description><![CDATA[Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно. З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам… Да и страховочку на велик еще необходимо обязать... И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения...]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 14:33:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29544</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29537</link>
			<description><![CDATA[Вообще то у наш город как сотни других созданы не для людей, а для машин. Нужны парковки, стоянки, хорошие дороги. Что касается велосипедного движения, то его боятся развивать, так как власти говорят будет хаус в движении на дорогах. Побеседовав со многими водителями как любителями так и профессионалами и они мне сказали, что хаус будет от самих автовладельцев. Так как водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 14:09:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29537</guid>
		</item>
		<item>
			<title>офигевший... написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29536</link>
			<description><![CDATA[конечно - Это ведь проще, быстрее и дешевле ))). Нам бы еще научится уважать друг друга как участников движения.]]></description>
			<dc:creator>офигевший...</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 14:07:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29536</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29532</link>
			<description><![CDATA[Да и правильно, на большинстве тротуаров на центральных улицах, можно на машинах разъехаться, вот и пусть там белую линию нарисуют, и будет всем счастье...]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 13:55:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29532</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29530</link>
			<description><![CDATA[Мы не в Финляндии. lol Нам простота ни к чему.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 13:46:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29530</guid>
		</item>
		<item>
			<title>офигевший... написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29529</link>
			<description><![CDATA[Такие сложности ... в скандинавии просто все тротуары пополам поделили (вдоль) - одна часть для пешеходов, другая для велосипедистов - всего расходов - белую полосу нарисовать.]]></description>
			<dc:creator>офигевший...</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 13:42:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29529</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29513</link>
			<description><![CDATA[давайте обяжем тов. Клепчу содержать сие из своего кармана :) пипец у товарища розовые пони в голове :) "сделаем кафе-мороженицы" :))) да человек-то из разряда певца в мэрии....]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 12:11:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29513</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29506</link>
			<description><![CDATA[Расплывчато, но понятно. Лучше вносить предложения о возможности оборудования велополос на Арх.шоссе, К.Маркса, Ломоносова, Труда.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 11:52:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29506</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vivat1945 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29505</link>
			<description><![CDATA[Надо все улицы Северодвинска, в перспективе, сделать пешеходными. А автомобильным оставить одно Архангельское шоссе! Для этого надо только обратиться с этим вопросам к Губеру! И в перспективе это будет сделано...]]></description>
			<dc:creator>vivat1945</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 Jun 2015 11:51:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3367-velosipednogo-arbata-v-severodvinske-ne-budet#comment-29505</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
