<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Четыре новых автобуса в понедельник выйдут на основные маршруты Северодвинска</title>
		<description>Обсуждение Четыре новых автобуса в понедельник выйдут на основные маршруты Северодвинска</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 23:19:44 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/2389?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17618</link>
			<description><![CDATA[pe100v. Собственно, про это и говорю. Но за этой видимой для пассажиров частью работы (услуги), должна стоять огромная работа по организации такого порядка. И если большинство из людей только по наитию или аналогии тянется к цивилизованной организации работы ОПТ, то мне совершенно понятны скрытые от глаз технологии и механизмы такой организации. К сожалению этим не может похвастать даже СПб, где пару лет назад уволили всех руководителей ОПТ, начиная с председателя Комитета по транспорту, директор ГУП "Пассажиравтотранс" и множества других "специалистов". Есть там свои плюсы и минусы, с которыми не могут справиться до сих пор. Москва в этом плане стоит особняком. Там все проблемы решают огромными деньгами. Сознательно беру российскую действительность, поскольку находимся в ее правовом поле. Далее можно ссылаться на опыт кого угодно. Понятны и особенности области и Северодвинска. Губернаторам обычно предлагаю этот проект в начале срока, когда они горят желанием своей метлой навести "порядок" и в конце срока, предполагая, что они захотят поработать и второй. Но никто еще на второй срок не прошел, и за реализацию этого проекта не взялся. Фишка в том, что даже на уровне МО этого не сделать. Только область (регион, субьект). Например, СПб - город - субьект.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 13:16:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pe100v написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17600</link>
			<description><![CDATA[У поляков, финнов, шведов и т.п., где побывал за последнее время, везде обращал внимание на организацию работы общественного транспорта. Очень хотелось бы такой организации у нас, с чётким общедоступным расписанием, с онлайн-планировщиками маршрутов, единым для всех билетом. Например, совершенно не смущает высокая цена разовой поездки в Хельсинки при наличии суточных (двух суточных, недельных и т.д.) билетов со значительной скидкой от разового тарифа. Да и по разовому билету можно "кататься" куда хочешь в течении полутора часов с любыми пересадками.]]></description>
			<dc:creator>pe100v</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 10:04:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17600</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17589</link>
			<description><![CDATA[Да, сделал поправку в своих расчетах на стоимость 206 модели и не стал использовать ерунду из официальной отраслевой отчетности. При тарифе 22 рубля данный инвестиционный проект не имеет срока окупаемости. Проблема в несовершенстве экономической модели страны в целом. Кроме того, считаю ОПТ социальной функцией государства по обеспечению конституционных прав граждан на свободу передвижения. Вместе с автобусами не мешало бы перенять у белорусов и модель организации отрасли.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 04:14:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17589</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17588</link>
			<description><![CDATA[Sphinses. Если Вы обратили внимание, то мне вовсе не приходит в голову критиковать действия нынешних руководителей того, что Вы называете ПАТП. Каждый приходит на то, что ему оствили предыдущие, в неповторимую ситуацию сегодняшнего дня. Теперь это всего лишь один из перевозчиков на муниципальных маршрутах города. Оператор, так сказать, рынка. Функционал совсем другой, и возможности ограничены. Хотя мэрия и выпячивает везде именно это ЧАСТНОЕ предприятие, что, на мой взгляд, содержит оттенок, повторюсь, ОТТЕНОК, коррупционной составляющей. Вы правы, говоря о будущем, и если еще раз перечитаете хотя бы последний пост, он как раз о нем. Привожу пример из реальной жизни. В силу того сего, участвовал в много чего, поэтому, в 2012 году предложил вновь назначенному губернатору осуществить давно разрабатываему мной реформу общественного пассажирского транспорта Архангельской области, которая позволили бы обьединить много всяких нормативно-правовых документов, и выстроить СИСТЕМУ управления ОПТ, направленную на ... отдельная тема, начиная с восстановления учета и отчнтности билетно-кассовой продукции. Вы в курсе, что в Росстат попадают искаженные, т.е. сильно заниженные данные о выручке операторов рынка услуг. В свою очередь, эти данные приводят к искажению объемов выполненной транспортной работы и искажению расчета тарифа на проезд, по методике давно не соответствующей современным реалиям. Все это негативно отражается на безопасност пассажирских перевозок и качестве предоствляемых услуг. Говорю не о конкретном предприятии, а об отрасли. Эти вопросы НЕВОЗМОЖНО решить на уровне отдельно взятого предприятия оператора рынка. Это функционал власти, муниципальной, а в большей степени, региональной. Но именно на этом уровне как не было, так и нет понимания своих властных полномочий. Отчасти мне даже жалко современных руководителей транспортных организаций на рынке ОПТ, среди которых много моих хороших знакомых и бывших сослуживцев. Надо поднять тариф. До какой величины? Нет данных. Нужна компенсация за перевозку льготников. Сколько? Нет данных. На какой срок и с кем заключены договоры на перевозку? Особенно в глубине области, где и маршрутов-то нет. Могут ли предприниматели ориентироваться на покупку автобусов большой вместимости в условиях неокупаемости инвестиционных проектов по закупке подвижного состава? Что делать с так называемыми нелегальными перевозчиками? И т.д. и т.п. Т.е. критика в этой и других новостях на тему ОПТ направлена на действующую власть, к которой у меня было много вопросов, когда был директором предприятия и депутатом областного собрания, и еще больше появилось сейчас, когда во-первых набрался опыта более высокого порядка (в плане организации структур управления), а во-вторых, не связан субординацией. Вы не поверите, какие огромные деньги в нашей нищей области реально тратятся на решение проблем ОПТ абсолютно бестолково. Это предворяя возможный вопрос про отсутствие средств. Верю Вам на слово, что нормальные парни сегодня стоят за покупкой МАЗов. Не один раз сказал тут, что это хорошая машина. Но они пошли по дорогому варианту развития, который в отсутствии того, о чем тут распинался, приведет к очередному банкротству, только уже частного предприятия. Т.е. мы за рыночные отношения регулируемые государством. Повторюсь, регулируемые. Это не та имитация бурной деятельности, которой занимаются чиновники. Не работают нефига на свои хрошие зарплаты.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 03:27:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17588</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sphinses написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17586</link>
			<description><![CDATA[С.Н. поверьте, сейчас тем что осталось от патп руководят достаточно грамотные люди. Обо всех сказать не могу, но такие лица как Н. Карягин и ещё ряд персонажей... , которые заранее плодотворно, скрупулёзно анализировали просчитывали и документально подтверждали все моменты работы в городе Северодвинске просчитали все минусы и плюсы такого бизнеса. И всё что вы пишете, независимо правда или неправда, совершенно не имеет сейчас никакого значения! Давайте смотреть реально на вещи. Вы прошлое этого бизнеса в Северодвинске. Они это настоящее, а возможно и будущее, хоть и паршивое, но будущее. Вот когда вас С.Н. во главе конкурирующего предприятия увидят жители города, тогда думаю стоит вспоминать патп, и вашу работу там, а пока этого нет, какой смысл ворошить историю. Никто не говорит что при вас было хорошо или плохо, была РАБОТА. После вас она тоже была, и я бы сказал что поначалу было не хуже. Если что сказал неправильно, извините, такое вот моё мнение. Хороший вы руководитель, менеджер, оратор направьте свою деятельность на реальные действия и люди их оценят! Вас ещё помнят и многие уважают в Северодвинске. ps. Все кто прилепился к этим ребятам молодцы. Малину жалко, хороший мужик, гнобят его, против системы всё пытается идти. Удачи ему!]]></description>
			<dc:creator>Sphinses</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 01:35:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17586</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17530</link>
			<description><![CDATA[Работа общественного пассажирского транспорта (ОПТ) основана (должна основываться) на соблюдении национальных стандартах (регламентах, нормативах). Однако, после отмены приказа №200 Минтранса СССР (толстенная книга), ничего подобного в стране НЕ появилось. Полномочия по управлению муниципальными и межмуниципальными перевозками переданы на уровень регионов и муниципалитетов. Если в городах муниципалитеты ещё более менее функционально насыщены разнообразными специалистами, то в муниципальных образованиях уровня сельского поселения всем на свете занимается его глава. И где мы найдем такого универсального профессионала? Возвращаясь к городам. То есть урбанизации. Что видим? Схема ОПТ должна основываться на логистической схеме пассажиропотоков, которая охватывает время (графики) и пространство (маршруты). Маршруты должны отталкиваться от градостроительного плана и комплексной транспортной схемы (КТС). Если первый худо бедно есть, то работа над второй провалена. По многим улицам Северодвинска, для появления на них маршрутов ОПТ необходимо предпринимать стратегические решения о перепланировке, а в случае новостроек - об "увязывании" с тем, чего нет. Отдельная большая тема - остановки ОПТ. Отдельная - организация пешеходного движения. Экзотика в виде велосипедного движения требует ОТДЕЛЬНЫХ решений. Т.е. из точки "А" в точку "Б" со скоростью "..." едет дядя, предположим, ... wink . По градостроительной норме дядя должен затратить на более 35 минут. Уровень комфорта и стоимость перемещения тела дяди должны закладываться в стандарты которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Предложения о их разработке на уровне региона отвергаются ВСЕМИ губернаторами (ответственными чиновниками) Архангельской области на протяжении всего постсоветского периода. По понятным мне причинам. Остальные рассуждения - в пользу "бедных". unsure]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 12:25:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17530</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksandr-Kuc-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17524</link>
			<description><![CDATA[Сказу за себя. Первое: я однозначно за большие, удобные городские автобусы. ПАЗик - это оскорбление человека разумного. Его место - доярок на ферму возить (ничего против доярок не имею). Плюс на дороге они еще и мечутся как угорелые, один слева, другой спереди, третий сверху на бреющем на посадку ныряет. Второе: я за укрепление экономики братской Беларуси, поддержку ее знакокачественной продукции. Третье: - ямы. Может тогда собрать МАЗы на один, не самый длинный маршрут и первоочередно заасфальтировать его? Хоть небольшой, но шажок к цивилизации. cool]]></description>
			<dc:creator>Aleksandr-Kuc-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 10:31:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17524</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17507</link>
			<description><![CDATA[Да это не аксакал, а истеричка по жизни. К нему ешо не прикоснулись, а он орёт что убивают, и клянёт всю прошедшую жизнь приведшую его к этому моменту. А может всё таки это моразм? А может лучше взять палки и вперёд скандинавской ходьбой на стадион, чтоб дурные мысли в голову не лезли? , что то и от Европы есть хорошее..... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 07:40:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17507</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17505</link>
			<description><![CDATA[Старый город - Старый город (c нами очень давно)11.04.2015 22:19 Аксакал а эти не ястребы войны С точки зрения пешехода, наиболее опасным местом является пешеходный переход, так как именно здесь поведение нашего водителя наименее предсказуемо. Путин прибыл на пасхальное богослужение в Храм Христа Спасителя. Ядерная война нас миновала. Христос воскресе.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 06:06:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17505</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старый город написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17490</link>
			<description><![CDATA[Аксакал а эти не ястребы войны ? http://prytkovalexey.org/2015/03/26/260320151146/]]></description>
			<dc:creator>Старый город</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 22:19:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17490</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17481</link>
			<description><![CDATA[Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков. демагогический приём отвлечь от темы которая мне хорошо известна, как пассажиру тех времён, и перевод на тему Крыма, на выборы и прочие не относящиеся к теме вопросы. Напоминаю, я давал возможность выступить перед ветеранами всем партиям, чтобы они имели представление с кем имеют дело. В том числе и "Родине". Знаю и реакцию ветеранов на выступление её представителя СНН из-за его яканья. Связь четырёх автобусов с Крымом всё-таки есть. Если бы из-за Крыма разразилась ядерная война, то речь о 4 автобусах теперь некому было бы вести. Партия "Родина" это ястребы войны. С таким коллективным бессознательным нам и ядерная война не страшна!]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 20:00:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17481</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17479</link>
			<description><![CDATA[Не так уж и поддерживал, скорее создавал видимость, в понятном противостоянии местной власти. Другой вопрос, что разошлись в оценке "украинских" событий. Так не с ним одним. А теперь всё в кучу. Внимания не обращаю. Действительно ... Зато сам остался в понятных дружеских отношениях с идеологически близкими людьми с активной жизненной позицией.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 19:47:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17479</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17478</link>
			<description><![CDATA[Согласен по всем п.п.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 19:40:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кржемелик и Вахмурка написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17477</link>
			<description><![CDATA[sergey Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков. Прошло совсем малое время и он повернулся на 180 градусов, обличая вас в том о чём даже и не вникает. Впрочем мудрецам совсем не обязательно знать проблему о которой они пишут, главное громкий и натужный пук, главное мудрость выпятить.]]></description>
			<dc:creator>Кржемелик и Вахмурка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 19:32:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17477</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pe100v написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17475</link>
			<description><![CDATA[Я рад, что парки обновляются. МАЗ-206 - очень неплохое решение для нашего города. Ехать намного приятнее, чем в ПАЗ-32054. И вместимость побольше. Но для пиковых нагрузок они маловаты. Странно, почему раскрутки для поступления 4 автобусов в СЦПАТП больше, чем было у Комарова, Малинникова или Крылова. Все обновляют свои парки. МАЗы-206 есть ещё и у Комарова, и у Крылова.]]></description>
			<dc:creator>pe100v</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 19:06:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17475</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17468</link>
			<description><![CDATA[Маразм и склероз шагают в обнимку. Индикатором стала позиция России по отношению к Крыму и Украине. Готов согласиться с индикатором. Смущает только: Путин: "мы были готовы" применить ядерное оружие из-за Крыма]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 17:31:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17468</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17466</link>
			<description><![CDATA[yangl. Конечно, единичными покупками никакого стратегического перелома не совершить. Они ниже уровня восстановления основных средств. Как добились перелома ситуации в 2002 году? Закупили в лизинг 50 ПАЗ. Исходили из количества маршрутов и необходимого количества автобусов на них. Город "поехал". Следующим этапом взяли в лизинг 30, хоть и б/у, но больших автобусов "Икарус", решив проблему утренних пиков, а уж затем начали ставить эксперименты по определению базовой модели последующих 10 лет (срок амортизации), остановившись на ЛИАЗ. Последних, в концу 2009 года по Северодвинску ездило более 60. База принадлежала мэрии, и экипажи ВСЕХ больших автобусов были трудоустроены в муниципальном предприятии, т.е. имели полный пакет соц. гарантий. Соответственно, все автобусы и водители были под техническим и медицинским контролем (муниципальным!). Да, в отсутствии средств в городском бюджете, и недостаточности их у МУПа, часть автобусов была взята в аренду. Но это компенсировалось тем, что почти все ПАЗики к тому времени были выведены из эксплуатации, и некоторые из них передавались в аренду частным предприятиям. Да и сама аренда автобусов была ВРЕМЕННОЙ мерой. Предполагалось часть автобусов заменить приходящими по федеральной программе, а часть выкупить. Но не судьба. Все планы были разрушены новой (старой) администрацией города. Диспетчерская и все контрольные службы принадлежали МУПу. Что видим сейчас? Сохранив ВСЕ технологические модели работы ПАТП, работу, и деньги за неё, "увели в какое-то частное предприятие, где оказались и все контрольные функции. Парадокс! Однако это не смущает чиновников, и выдается за достижение. Четыре автобуса поедут по трем маршрутам, каждый из которых требует около 10 машин? А с учетом ремонтов, ТО, резерва и более того. Конечно, это лучше, чем вообще ничего, но при чем тут мэрия? Они ведь не отчитываются об автобусах купленных, например, Малинниковым. Более того, последнего под смешным предлогом, лишают возможности работать в летний сезон 2015 года. Что-то меня смущает в этой возне.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 16:52:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17466</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17465</link>
			<description><![CDATA[Маразм и склероз шагают в обнимку. Индикатором стала позиция России по отношению к Крыму и Украине.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 16:24:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17465</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17463</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. На вопрос, что лучше: маразм или склероз, есть те, кто подпадает под ответ: склероз! Потому что тогда забываешь, что у тебя маразм. СНН выдал себе исчерпывающую характеристику. У него действительно склероз и маразм одновременно. Те у кого нет склероза помнят, как в его бытность ходили автобусы и билет стоил тоже не 6 копеек. И жене перечислял миллионы под предлогом кормить коллектив бесплатными обедами, пока уголовное дело не завели. Перемудрил тогда, мудрит и теперь, рассчитывая что у людей плохая память.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 16:02:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17463</guid>
		</item>
		<item>
			<title>yangl написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17462</link>
			<description><![CDATA[А долги работникам МПАТП не выплатили. Смена вывески... Что такое 4 автобуса, когда нужно в разы больше? Быстрее старый парк выйдет из строя, чем купят на замену. Пассажирам внутри неудобно - набиваться "селедками" при ступеньках в задней части салона, рискуя быть вынесенным из автобуса на остановке. В час пик пускать однодверные набитые автобусы и тем самым пересаживать людей на личные авто, усугубляя пробки - издевательство...]]></description>
			<dc:creator>yangl</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 15:19:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17462</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17454</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. На вопрос, что лучше: маразм или склероз, есть те, кто подпадает под ответ: склероз! Потому что тогда забываешь, что у тебя маразм. ОН. МАЗ - отличный автобус, но по соотношению цена/качество пока все еще выигрывает ЛИАЗ. Если сравнивать машины одного класса. Так же как Мерседес лучше Шкоды, но цена... А при предоставлении массовой услуги важна и стоимость эксплуатации, которую задает в данном случае тариф на проезд. Расходные материалы, ЗИП и ГСМ. Все это легко считается. При тарифе 22 рубля, против 50 в Москве, при условии покупки машин за счет столичного бюджетп и компенсации большей части эксплуатационных расходов, Северодвинск, мягко говоря, сильно отличается. Это смелое инвестиционное решение чревато... Разве был кто-то против повышения зарплаты работникам ПАТП на 30% при одном из директоров? Чем закончилось? А это, примерно, то же самое.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 13:14:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17451</link>
			<description><![CDATA[Ага, сзади токсикоманы обычно сидят, выхлопные газы вдыхают от камазовского движка. Им тоже Лиазы больше нравяцца lol]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 12:53:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17451</guid>
		</item>
		<item>
			<title>primbul написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17443</link>
			<description><![CDATA[а мне ЛИАЗы больше нравятся,в них как-то удобней,уютней что-ли rolleyes]]></description>
			<dc:creator>primbul</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 10:35:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17432</link>
			<description><![CDATA[Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова Типичная история. Новый директор всегда заявляет - всё то, что было до меня - всё неправильно. И то, что после меня, тоже неправильно. Только миллионы, которые СНН перечислил жене вместо перечисления налогов потянули на уголовное дело. по поводу пони не горюйте. В одной пони висел плакат "10 минут страха - и вы дома". Главный показатель - автобусы ходят регулярно. Льготы 70 и старше соблюдаются. А вот остановки не объявляются. Как было при СНН, так и теперь не объявляются, хотя громкоговорящая связь в автобусах есть.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 08:04:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17432</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17426</link>
			<description><![CDATA[Что то уж слишком напоминает демонтаж городской инфраструктуры. Перестроились почему то в Архангельске убрав дешёвые, но надёжные трамваи троллейбусы и вместо них запустили ПАЗики хозяева которых, по слухам, из власти и электротранспорт (экологичный) уничтожили преднамеренно, чтоб взять под себя такую прибыльную отрасль. И хрен кому пожалуешься.И так везде. Нужна была ПОНИ_ЭКСПРЕСС- бегали машинки в Архангельск, решили замудрить что то для себя и не стало понек в городе-отбегались.И так везде-пока не наложит кто то властьпридержащий свою загребущую лапу или по другим причинам каким то.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 05:55:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17426</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17401</link>
			<description><![CDATA[Стеклосердце. Смысл? По поводу "сожгут" - не знаю, не знаю. Цвет - удивили выбором. Первую машину специально заказывали именно желтой (читай специфику цветовой гаммы на дороге). Цена (если новые) под 6 миллионов, при этом, вряд ли модель "Арктика". Трап для колясок инвалидов в Архангельске использовали всего ОДИН раз. Нет тротуаров, по которым инвалиды могли бы выехать на остановку. А так - хорошая машина. Но не для билета за 22 рубля. В Москве проезд (разовый) 50 рублей.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 23:26:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17401</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стеклосердцце написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17394</link>
			<description><![CDATA[это фотошоп) на самом деле-они рождаются такими грязными на заводе..]]></description>
			<dc:creator>Стеклосердцце</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 23:15:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17391</link>
			<description><![CDATA[Для тех, у кого короткая память, снн вывел предприятие из "банкротного" состояния в 2001 году (читай "Северный рабочий" сентябрь 2001г.) и НЕ допустил его повторного банкротства в кризисный 2008г. В период с 2002 по 2009г.г. было закуплено около 120 (ста двадцати) автобусов, а капитализация предприятия за период с 2001 по 2009г. увеличилась в 250 раз. Т.е. было куплено много всего другого, что скрывается за термином "научные изыскания". Первый автобус МАЗ 105 был куплен ПАТП в 2006 году, после чего был сделан выбор в пользу отечественного серийного ЛИАЗ 5256. В не последнюю очередь из-за несоответствия дорожного покрытия Северодвинска автобусам европейского уровня, которым является МАЗ, а также из-за высоких эксплуатационных расходов данной машины, массовое внедрение которой в общественных пассажирских перевозках потребовало бы (и ещё потребует) значительного увеличения тарифа на проезд. Либо придется экономить на всем, в первую очередь, в ущерб безопасности работы и социальной защищенности работников предприятия. Предполагаю, что не более, чем дорогая пиар акция. Тем временем массовым автобусом в Северодвинске становится деревенский ПАЗик. Для чего пускается "пыль в глаза" специалистам понятно. Тем временем началась распродажа базы "обанкроченного" в рекордно короткие сроки ПАТП.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 23:06:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17391</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мишки Гамми написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17372</link>
			<description><![CDATA[в точку. он чистый пока новый. lol]]></description>
			<dc:creator>Мишки Гамми</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 22:26:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17372</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17367</link>
			<description><![CDATA[Первый шаг к цивилизации будет сделан когда водители начнут открывать все двери для пассажиров, а не одну в середине автобуса]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 22:22:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>jubull написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17364</link>
			<description><![CDATA[Запомните его, таким чистым он уже больше не будет НИКОГДА!!!!]]></description>
			<dc:creator>jubull</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 22:10:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17364</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стеклосердцце написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17340</link>
			<description><![CDATA[Вот чисто из праздного интереса- когда сожгут? И как обычно план перехват даст результат или нет ?)]]></description>
			<dc:creator>Стеклосердцце</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 20:12:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17340</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мишки Гамми написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17320</link>
			<description><![CDATA[а хто это снн? ))]]></description>
			<dc:creator>Мишки Гамми</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 18:30:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17317</link>
			<description><![CDATA[Даже не верится, что это всё произошло без участия С.Н.Н. и его научных изысканий.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 17:57:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17308</link>
			<description><![CDATA[7 лет без особых проблем - это, наверное без учета состояния дорожного полотна..]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 17:01:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17308</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17303</link>
			<description><![CDATA[Ну, до паспортных 70 км/ч, думаю, разгонится при необходимости быстро. Пазик по городу больше 70 не даст. Не успеет разогнаться, а если успеет - то хрен остановится. Тормоза у них быстро греются]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 16:31:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oleg-Afonin-facebook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17275</link>
			<description><![CDATA[Новость заслуживающая одобрения. Но, было бы совсем хорошо, если бы люди, которые занимаются перевозками поняли, что общественный транспорт должен быть одного цвета! Вот с этого момента (когда все это поймут), мы сделаем первый шаг с цивилизации.]]></description>
			<dc:creator>Oleg-Afonin-facebook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 15:06:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17275</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17270</link>
			<description><![CDATA[Красавчик. Но в гонке с нелегалом явно придет вторым.]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 14:33:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>29RUS написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17256</link>
			<description><![CDATA[Побольше бы. Внешний вид постоянно грязных и ржавых ПАЗиков раздражает.]]></description>
			<dc:creator>29RUS</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 14:04:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17256</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снятков А написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17255</link>
			<description><![CDATA[Такими бы все ПАЗы сменить... И постоянно умирающие Лиазы.]]></description>
			<dc:creator>Снятков А</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 14:02:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/2389-chetyre-novykh-avtobusa-v-ponedelnik-vyjdut-na-osnovnye-marshruty-severodvinska#comment-17255</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
