<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Поморской филармонии Архангельска поведали о том, что Русская Православная Церковь – самый отвратительный институт на земле</title>
		<description>Обсуждение В Поморской филармонии Архангельска поведали о том, что Русская Православная Церковь – самый отвратительный институт на земле</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle</link>
		<lastBuildDate>Sun, 12 Apr 2026 11:19:38 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/21074" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>StevPora написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-149262</link>
			<description><![CDATA[Pharmacies Priligy canadian pharmacy cialis 20mg: http://buycialisuss.com Best Meds Online Mastercard online cialis Want To Buy Finasteride Wigan]]></description>
			<dc:creator>StevPora</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Feb 2020 11:35:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-149262</guid>
		</item>
		<item>
			<title>KelORAP написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-147825</link>
			<description><![CDATA[Dapoxetina Esperienze Cialis: http://cialibuy.com Cheap Viagra Super Active 100mg 274]]></description>
			<dc:creator>KelORAP</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Jan 2020 04:21:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-147825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145510</link>
			<description><![CDATA[Roman Kapustin, так вами называемая «биомасса» проголосовала за сохранение советского союза, но почему-то правящая элита его развалила. В 92, 93 люди открыто выступали против складывающейся системы, но их расстреляли. После люди голосовали против этой системы, но почему-то ничего в направлении развития не менялось. Сейчас общество выбрало лучшее, что нам предложили хозяева жизни на выбор. Что сталось с чиновниками или директорами заводов, что мешали хозяевам жизни обогащаться? А что произойдёт с гарантом, если вдруг он встанет на сторону народа? Президент не конь в вакууме, он человек и в своей власти должен на что-то опираться. Иначе жизнь закончит как Павел 1 или как Кенеди.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 Nov 2019 18:22:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145510</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145503</link>
			<description><![CDATA[Товарищ Штрук29, не задумывались ли Вы, а кто же разрешил хозяевам жизни быть хозяевами жизни и творить эти безобразия. Может быть-это гарант Конституции, которого поддерживает 86% биомассы?]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 Nov 2019 12:25:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145503</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145500</link>
			<description><![CDATA[Roman Kapustin, вы читать умеете? Вы между собой и Хозяева жизни ставите знак равенства, вы состоите в списке ФОРБС? Мелкий бизнес ни на что не влияет. Если крупный захочет, он скупит его с потрохами. На грязную работу создаст фирму однодневку. Выделит деньги и создаст спрос на разрушение промышленности у конкурента. Как вы хотите конкурировать с олигархами сверхдержавы, которая может банально напечатать им денег?]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 Nov 2019 11:34:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145500</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145476</link>
			<description><![CDATA[Побольше непонятного. Это интригует. Я уже задумался, а не я ли выкачал все ресурсы из народа.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 Nov 2019 16:09:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145476</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145462</link>
			<description><![CDATA[Roman Kapustin, через 30 лет либеральных реформ продолжать верить в святой запад, вот где настоящая клиника и предательство. Хозяева жизни обязательно поставят памятникам предателям, благодаря которым они продолжат качать ресурсы из страны и народа.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Nov 2019 22:57:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145462</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145299</link>
			<description><![CDATA[Ни новый, ни старый памятник меня нигде не ждет. Еще раз убеждаюсь, что у Вас не все в порядке с головой.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Oct 2019 23:17:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145299</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145293</link>
			<description><![CDATA[Roman Kapustin, по сравнению с тем, как нас сейчас имеют лидеры капиталистического мира, эти индейцы с африканцами капля в море. Да и не забудем, что бездумно закидывать страны соцлагеря деньгами стал Хрущёв. Когда, после 20 съезда, он затрещал по швам. Не зря же Черчилль пил за его здоровье. А вас, я так понимаю, ждёт новый памятник народной любви в стиле Ельцин-центра.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Oct 2019 22:23:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145293</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145284</link>
			<description><![CDATA[И какие еще индейцы и аборигены африканского происхождения не поимели нас всех на деньги. Вождь отдал 20 млрд. просто так на мороженое. Пенсионеры сидят и плачут. А Струк29- чумачечий реально и ждут его доктора. Но не дождутся, Потому как есть другие люди, которых можно даже в тюрьму посадить за гораздо менее возмутительные высказывания.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Oct 2019 21:13:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145284</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145246</link>
			<description><![CDATA[Без этого дефекта оно бы не выжило. Интервенты просто задавили бы. Анархисты махновцы страну бы не собрали. Без централизации провести индустриализации и подготовить страну к войне было бы невозможно. Иначе изучай судьбу децентрализованных индейцев, негров или ирландцев. Эти люди реализовали на практике, без демагогии 250летнюю мечту крестьян о чёрном переделе. Другие политические силы даже не подступались. Но ради власти шли на коалицию с любым. Даже с Кайзером, с Гитлером, с Интервентами. Готовы были устроить народу голод, но вернуть власть и богатства. Насчёт выборов. Вы не заметили, что чем дальше от 91го, тем меньше доверия выборам. Соответственно меньше участия и больше понимания, что страна не принадлежит народу? В 90е одни занимались прихватизацией, а другие продолжали бесплатно работать на благо страны. В итоге 1е стали успешными и уважаемыми бизнесменами, а другие «шелупонцами». Если олигархи торгуют страной, оптимизируют расходы, то почему я должен бесплатно прикладывать силы и убирать мусор под боком? Мной приведённая картинка абсолютно этим цифрам не противоречит. Она выделяет избыточную смертность военнопленных в следствии геноцида. 1. Значит, факт истребления индейцев вы не отрицаете. И это нормально, когда более прогрессивное и развитое общество истребляет отсталое? 2. Вспомним староверов, казаков, освоение огромных территорий. С чего это вдруг из центральной обжитой России такое количество людей подалось. По каким законам люди жили на отдалённых территориях? 3. Вообще-то Финляндия была колонией Швеции, и на дверях бара было написано вход собакам и финам запрещён. Населения мало и жили не богато. Им не приходилось отбиваться от степняков. Что уводили население в полон. Позже они заняли место посредника м/д СССР и западом. Они не плохо обогатились на этом противостоянии. Высокий аграрный прибавочный продукт позволяет расслабиться и не думать о выживании. Если мы посмотрим на Европу с Юга на Север, то увидим страны ПИГС на юге и страны Бенилюкс на севере. В Англии очень командная элита. Они командой дербанили Францию, разобщали и контролировали Европу, колонизировали страны. Современные высокотехнологические разработки делались для военных с госфинансированием. 4. Капитализм не отменяет рабства, он этот процесс ставит на рыночные рельсы. Работорговля существует и сейчас. Критики от факта не отличаю, а почему-то в противостоянии децентрализованной Речи Пасполитой и централизованной России победила последняя. И наоборот как только в России побеждали сторонники запада и децентрадизации наступал хаус и разграбление страны этим самым западом.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Oct 2019 00:39:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145239</link>
			<description><![CDATA[Советское государство имело в себе дефект: чрезмерную централизацию. То есть какие-то люди решили, что они умнее других, а потому могут все решать за свой народ. И решали 70 лет. Дорешались: воспитали людей, которым на выборы лень сходить. И на мусор под боком болт положить. Вот что я совком называю. То, что вы привели в качестве "источника" - не источник, а чье-то мнение в интернете со ссылками. Из цифр 190 и 300 ответить на вопрос, ваш в принципе невозможно: информации недостаточно. Я оперирую официальной (!) версией ВС РФ (!!!): 11,5 млн военных потерь СССР. И 8 млн. стран Оси. 1. Допустим, пришли агрессоры и загнали и побили индейцев. И что? 2. Вы высказали мнение про "большую территорию" и "элиту", которая догнать кого-то там желающего по справедливости жить не может. Это утверждение невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. А потому его нельзя считать сколько-то значимым. 3. Ну это просто несостоятельно. У Финляндии ЭГП тоже не айс, а с прибавочным продуктом у них все отлично. То же самое: Канада. И? И как низкий прибавочный продукт связан с централизацией власти? В моем мире излишняя централизация - это причина низкого прибавочного продукта, а не следствие. И современные теории сложных систем говорят, что в принципе с излишне централизованным принятием решений на текущем уровне развития технологий получить хорошие результаты в принципе невозможно. 4. Простите, пожалуйста, а что вам дает основание утверждать, что именно феодализм - причина того, что Бразилия не стала мировым лидером? Это похоже на ваше мнение, но вот на "исторический факт" это никак не тянет. И как вы объясните, что "передовые" европейцы сначала в США устроили самое передовое рабство, когда Европа (и даже Португалия) от этого уже отошла. Рабство - это тоже какая-то заявка на лидерство что ли? Struk, не очень интересно с вами спорить по одной простой причине: вы мнение от факта не отличаете, критики к своим суждениям не применяете, и логику не проверяете. А ее у вас и вправду нет.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Oct 2019 01:07:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145237</link>
			<description><![CDATA[А мне нравится как поет Елена Темникова. А Михаил Козырев разочаровал. Не поет. Не орел. Ну не всем быть орлами. Лене Темниковой успехов и дальнейшего продвижения.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2019 23:47:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145237</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145236</link>
			<description><![CDATA[Ярлык "савок" наклеили на Советское государство. Это государство в тяжелейшей войне отстояли наши предки. Сохранили жизни и приумножили богатства для потомков. А потомки обозвали их "совками" и буквально соглашаются с позицией Гитлера о недоразвитости славян. Если я приведу источник, вы будете его изучать? https://topwar.ru/11444-poteri-sssr-i-germanii-v-vov.htmlОн намного объёмнее и сложнее этой картинки. Упростим задачу. Будем отталкиваться от базовых цифр. Население СССР на начало войны 190млн. Население Германии и её союзников 300 млн. Каким образом СССР мог закидать трупами? Это называется ваши аргументы не соответствуют моей картине мира, а значит отбрасываются. Интересы личности важнее, а значит она может думать, что и земля плоская. https://youtu.be/g0iNcTCeH58 Какой конкретно факт вы считаете дискуссионным? Нам всё время пытаются доказать ущербность русского народа и прогрессивность запада. Со вполне естественными последствиями. Цели запада понятны, но вот соотечественники ведутся и пополняют армию предателей.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2019 23:36:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145236</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145207</link>
			<description><![CDATA[Struk, А можно без демагогии? Где конкретно и какой подвиг я оплевал? Где ярлык и на кого я наклеил? Ваша картинка не содержит источников, и потому: во-первых, непроверяема, а во-вторых, я из неё вообще не понимаю, кого там сравнивают и с кем. 1 - 4: болтовня какая-то, которую ни доказать, ни опровергнуть нельзя. Ну и к чему это вы все вывалили?]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2019 15:03:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145182</link>
			<description><![CDATA[Это называется люмпен-пролетариат с которым большевики вели не меньший бой. Когда же вы начинаете всё мешать в кучу, наклеивая ярлыки западной пропаганды, у вас получается русофобия и оплёвывание подвигов. https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/10/26/10/og_og_1509037751220778390.jpg 1.В США и Канаду европейцы пришли как агрессоры. Местные индейцы не обладали многовековым опытом России защиты, были загнаны в резервации и почти уничтожены. 2.Большая территория не позволяет элите надавить на подданных, они легко уйдут в приграничные и глухие места, где будут жить не по закону, а по справедливости. 3.Низкий прибавочный продукт ввиду ЭГП требует концентрации власти. Не позволяет наращивать передовые технологии. Нам постоянно их приходилось заимствовать у запада. Что так же требует концентрации усилий. 4. США и Канаду осваивали европейцы с передовой на тот момент времени капиталистической системой. Что и позволило США стать в этой системе мировым лидером. Ту же Бразилию осваивали Португальцы ещё с феодальной системой. Что и не позволило как вырезать индейцев экономически, так и биться за право мирового лидера.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2019 00:43:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145175</link>
			<description><![CDATA[Не похоже, что сам придумал. Это чьи слова. У кого слизал?]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2019 22:09:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145112</link>
			<description><![CDATA[Я и сейчас то же самое скажу: «надо изжить из себя иждивенца». Под совком я это подразумеваю. По поводу того, «как смог сражаться». А вот так и смог: сравните число жертв фашистов и СССР. Особенно интересно смотрится поквартальная статистика: у немцев системно потери ниже были, и когда наступали, и когда отступали. Про большие площади и малую плотность вашу мысль вообще не понял. В США и Канаде тоже площади большое, а плотность малая относительно. И?]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2019 08:57:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145106</link>
			<description><![CDATA[Не смог найти ссылку, но вы когда-то заявляли, что нам надо изжить «савок», и наступит счастье. Возьмём к примеру несчастный закон о 3х колосках. Он наказывал за воровство с общественного поля, но Хрущёвская пропаганда превратила его в жестокую расправу с сельскими тружениками. Абсолютно забыв об интересах тех, кто эти колоски растил. Когда либерализировали "жестокое" законодательство, несуны просто расцвели. Общественное иждивенчество стало выгодным. С ними боролись пропагандой и увещеваниями, но это не помогало. Вот тогда и родилась идея о бесхозяйственности общественного. Частник или собственник не допустит разворовывания. И вот уже новое общество, заточенное на интересы собственника столкнулось с проблемами воровства и иждивенчества. Оно поставило штамп "совка", но взаимосвязи видеть не хочет. Тех самых воров и иждивенцев считает жертвами сталинизма и ставит им кресты и стены скорби. Как же этот "савок" смог победить фашизм? Как за такой "савок" солдат мог сражаться в котлах и плену? Воровство не является чем-то новым и исключительно русским явлением. Просто в условиях противостояния общественного и личного, у нас демонтировали систему защиты общественного, а до европейской защиты частной собственности далеко. Да и не применима эта система в условиях больших площадей и малой плотности. В условиях противостояния западной культуры правителям всегда приходилось ущемлять интересы личности. Что и вызывало зависть и русофобию элит.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2019 22:46:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145069</link>
			<description><![CDATA[Рудалева.....у него сразу сомнения в адекватности того кто говорит что церковь отвратительна :) чо то там еще про совесть плетет :) и это человек который продается наравне с женщинами с низкой социальной ответственностью :)))]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2019 11:08:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145069</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145047</link>
			<description><![CDATA[Не понял я что-то, в чем вы меня обвиняете? В чем мое русофобство состоит? И верю я не в абстракции типа "капитализма", "прозападной демократии", которые вы мне с чего-то приписываете. А верю я в людей, в тех, кто умеет работать, брать задачи и ответственность на себя и задачи выполнять, и ответственность нести, перед собой, перед людьми, которые работают, и перед заказчиками в виде своевременных поставок и честной работы, и перед государством в виде налогов. Видел, что так можно работать, и можно хорошо зарабатывать. Только для этого нужны честность и смелость, и со стороны руководства умение создать условие, где за ошибки не с работы не выгоняют (но это не значит "безответственности"), где созданы условия для того, чтобы альтернативыные точки зрения озвучивались, учитывались и даже применялись. А еще вижу иждивенцев, которые все ждут, что кто-то придет и наведет порядок, повысит зп, уберет двор, повысит пенсию, поставит заборчик, чтобы козлы на своих корытах на газон не парковались - подчеркните нужное. То ли царь должен прийти, то ли мэр, то ли губернатор - кто угодно, только вот не эти вечно чего-то ждущие персонажи. И риторика у этих персонажей обычно такая: "есть только мнение партии и неправильное, Путин пенсию поднимает, Путин заказами завод обеспечивает, соцзащиту дает, и вообще он - наше все, кто если не он?" Ну вот с такими гражданами мне не по пути.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2019 22:16:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145041</link>
			<description><![CDATA[Спасибо либерал-реформаторам, за 30 лет выбили наивные бредни. Вы то, почему до сих пор верите в прозападную демократию? В неправильный капитализм? В ущербность русского народа? Как можно быть частью русской культуры, и при этом оставаться русофобом? Когда Объединённая Европа во главе с Гитлером пошла геноцидеть на восток, все эти западные институты молчали. Но вспомнили о правах лишь, когда пришло возмездие. И сейчас ничего не изменилось ЕСПЧ, когда издеваются над русским, занимается волокитой. А вот когда, задевают агента запада или прихватизатора реакция моментальная. http://www.stoletie.ru/politika/za_chto_platim-to_381.htm https://lt.sputniknews.ru/politics/20190314/8574482/Reshenie-ESPCh-izmenit-mnenie-o-sovetskikh-prestupleniyakh-zayavili-v-Litve.html?mobile_return=yes Как же вас-то назвать?]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2019 19:57:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145041</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145004</link>
			<description><![CDATA[Стрючок, ну и леворадикальный компот же у тебя в голове!]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2019 00:22:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145003</link>
			<description><![CDATA[Любая религия в условиях капитализма превращается в бизнес по зарабатыванию денег. Не надо на РПЦ наезжать, это естественный общемировой тренд. https://www.ntv.ru/video/1787083/ Религиозные деятели, пытаясь объяснить тренд, говорят о недостаточной святости. Но это только порождает радикализм, такой как ИГИЛ(запрещён в РФ). А интеллигенции, ненавидящей Россию и преклоняющуюся перед «цивилизованным» западом у нас всегда хватало. Беды они принесли не мало. Если таких не обличать и не бороться, то темпы распродажи страны будут только увеличиваться.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2019 23:50:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145001</link>
			<description><![CDATA[Это вы кого конкретно в виду имеете?]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2019 23:46:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-145001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144990</link>
			<description><![CDATA[Миша Козырев . Хороший актер. Но зачем эта вся требуха? Это правда? Или выдумки? Скажу серьезно- у меня в коллекции есть все диски группы "Океан Эльзы". И как бы ни орали в голос бешеные матки типа Марии Захаровой и Ольги Скабеевой о необходимости ненависти. Нет. Ничего подобного не будет. А еще есть "Вопли Видоплясова", "Шао Бао".]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2019 21:58:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144990</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144977</link>
			<description><![CDATA[ой опасно атеситом ща быть :)) даже якобы "оппозиционеры" местечковые из БК и то заклюют :)))]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2019 12:33:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144977</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Innokentii-Miansarov-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144971</link>
			<description><![CDATA[об адекватности и о совести ****************** ...более всего поразили меня в опусе эти два слова, прозвучавшие диссонансом. Сие есть верх лицемерия, ибо подписант ни тем, ни другим не обладает. Даже Азовский - недавний партнер и соратник в мутных проектах его, сам не отягченный нравственными императивами, счел за благо отпочковаться от этой гнуси.]]></description>
			<dc:creator>Innokentii-Miansarov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 23:29:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144971</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144970</link>
			<description><![CDATA[РПЦ с теперешним Гундяевым это какой то придаток Путинского мракобесия... вместе бухают,вместе пилят, вместе молятся]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 23:05:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144967</link>
			<description><![CDATA[В день 131 годовщины рождения легкой атлетики в России , в день когда простые люди бегут марафон.. всерьез обсуждать явление тов.Козыревых на землю поморскую, а также несогласие с этим Рудалевых и ко ??? Вы это серьезно? :D :D :D Были бы серьезны вышли бы и спросили у К: "чей Крым?" А у Рудалевых, почему по гос ТВ грят про необходимость возвращения ЛДНР в состав Украины.. И закончили бы уже с этим оксимороном.. но нет лучше будем пилить клаву в выхи с вопросом: И куда смотрят депутаты? :lol: Мдя]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 12:22:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144966</link>
			<description><![CDATA[Но тем не менее РПЦ очень даже претендует на граждан - в качестве окармляющихся и чтоб благодарные слушатели из них слушали б всю околесицу. недавно где то посмотрела небольшой сюжетец "из жизни". Вещает один известный поп-молодой и симпатичный. Вещает о том, что на "церкву2 надоть жертвовать денежки....и тут звонит женщина и спрашивает= батюшка а сколько нужно жертвовать процентов от дохода? батюшка тут же заявляет ВЕСЬ ДОХОД !!!! его напарник удивился и говорит,а на что она сама то жить будет? И батюшка ответил -проживёт! Ведь наши женщины очень запасливы, у них же дома в запасе и крупки имеются и другие продукты...вот пусть и живёт крупками,а церкви-весь доход т.к. дело это благое.... Говорил весьма серьёзно. такк что "окучивают" народ плотно и по крупному.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 12:08:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144966</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144965</link>
			<description><![CDATA[...плюсанул, согласен...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 12:04:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144964</link>
			<description><![CDATA[Прям как агент 007 или 008....в шляпе-очках чёрных- куртке-шарфе....офгеть!Кто пригласил этого "великого человека"? А главное - зачем. рассказать, что солнце встало ? Губернатор и освящение коровника . .....как то вот не очень, особенно в его положении, а может у него голоса ? СВЕРХУ...типа пойди и освяти коровник и тебя сразу все полюбят ?...... Вообще то нынче всё странно-чем быстрее летим и пробиваем всё и вся - тем больше попов и на ТВ и на СМИ и в интернете. Гундяев своим студентам внушает, что русские это варвары и что Иисус Христос -обычный лузер...его ж в конце жизни прибили гвоздями к распятию и чтож если он сын Бога-отец его не спас....В общем лучше всего что может делать ХХХ это торговать сигаретами-алкоголем и покупать на эти доходы яхты и другие ништяки. А коровники освящать - так может из бюджету отсыпали сколь не жаль и рука не оскудела...]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 12:00:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЕленаНВ написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144962</link>
			<description><![CDATA[А поступки РПЦ говорят громче всяких слов. Получение лицензии на производство алкоголя, строительство храмов вместо больниц, подобострастная и небескорыстная любовь к власти и получение прочих благ. Причем здесь вера? А некоторые " верующие" не вылезают из церкви, ненавидя дей. Все это грустно.]]></description>
			<dc:creator>ЕленаНВ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 08:44:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144962</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ASDF написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144961</link>
			<description><![CDATA[По поводу РПЦ согласен. Они и есть настоящие мракобесы]]></description>
			<dc:creator>ASDF</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Oct 2019 00:36:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144961</guid>
		</item>
		<item>
			<title>takamisakari написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144960</link>
			<description><![CDATA[Да, политическое лицо нашего АР аканчательно и необратимо.. "Ситуация с Козыревым вообще напоминает те времена, когда.." меняем козырева на АР, и получаем искомое.. Хатя..? можно и Андрея понять, пришол в филармонию, в буфете фугу баха заказал, а тут такое! стокатто.. Ну и денег за вход, понятно, не вернут..]]></description>
			<dc:creator>takamisakari</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2019 23:04:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>duck написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144959</link>
			<description><![CDATA[Не слышал , но одобряю, в части РПЦ .]]></description>
			<dc:creator>duck</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2019 23:04:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144959</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144958</link>
			<description><![CDATA[Я искренне не понимаю, чем РПЦ занята. Сигаретами народ беспошлинно угощает? Или вот патриарх: на яхте катается, на фото часы ему за 30 kUSD замазывают, при этом он поучает скромности, нестяжательству. Это вот что такое? Или вот гайцы крестным ходом по дорогам ходят. Искренне считают, что от аварий помогает? О! А ракеты святой водой кто придумал поливать?! Робяты, сравните аварийность Протонов с Falcon. И все вопросы отпадут. Или вот Орлов коровник освящает - он в своём уме вообще?! Какое отношение этот цирк к вере имеет?! Так шта... РПЦ - очень странная организация. И верующим она не нужна. Потому что веру опошляет.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2019 23:00:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144958</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Spartak написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144956</link>
			<description><![CDATA[Ху*путало какое-то]]></description>
			<dc:creator>Spartak</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2019 15:23:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144956</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144954</link>
			<description><![CDATA[Оба-на!Никак т.Рудалёв в стукачи подался...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2019 12:35:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/21074-v-pomorskoj-filarmonii-arkhangelska-povedali-o-tom-chto-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-samyj-otvratitelnyj-institut-na-zemle#comment-144954</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
