<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Спальный район заводов. Стратегия развития Северодвинска не рассматривает пессимистический сценарий</title>
		<description>Обсуждение Спальный район заводов. Стратегия развития Северодвинска не рассматривает пессимистический сценарий</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij</link>
		<lastBuildDate>Sun, 12 Apr 2026 12:41:29 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/20950" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>StevPora написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-148970</link>
			<description><![CDATA[Meclizine Buy Cialis: http://cialisjh.com Hydrochlorothiazide Cod Accepted From Canada Cialis Can I Drink Alcohol With Zithromax]]></description>
			<dc:creator>StevPora</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Feb 2020 00:06:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-148970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>KelORAP написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-148325</link>
			<description><![CDATA[Viagra Australia cialis price: http://cialibuy.com Cialis 20mg Generika Buy Cialis Cialis Farmaco Dosaggio]]></description>
			<dc:creator>KelORAP</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jan 2020 02:35:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-148325</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Osta написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144726</link>
			<description><![CDATA[город в жопе и это видно невооруженным взглядом, достаточно пройтись по улицам (если это получится) и поговорить с местным населением. Сценарий и так пессимистичный - город будет жить за счет заказов и за счет приезда сельских жителей, молодежь и пенсы будут сваливать]]></description>
			<dc:creator>Osta</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Oct 2019 19:34:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144726</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144690</link>
			<description><![CDATA[Вчера про оклады чиновников тут говорили, сегодня цифры увидел "Губернатор Иркутской области Сергей Левченко предложил поднять себе оклад на 44% — [с 18 ] до 27 тыс. рублей. При этом его доход за прошлый год с учетом премий составил 5,5 млн руб... https://subscribe.ru/digest/economics/money/n251510650.html такшта, как и писал, эти смешные оклады на сайтах - чтобы посторонних отшивать]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 11 Oct 2019 17:40:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144667</link>
			<description><![CDATA[Miansarov-Машенькин,что денег дали отгрызть в ТЦ на пропаганду наноуспехов?)]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 11 Oct 2019 10:25:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144667</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Innokentii-Miansarov-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144662</link>
			<description><![CDATA[...сейчас с удовольствием наблюдал с балкона, как бригада дворников человек 20, собирала в тракторный прицеп листья - споро, дружно, азартно, только песни не хватало, как встарь. Ноль пессимизма! Люди полны жизни! И только на бека вечный скулеж, да нытье, да подсчет денег в чужих карманах]]></description>
			<dc:creator>Innokentii-Miansarov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 11 Oct 2019 09:39:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144662</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Innokentii-Miansarov-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144660</link>
			<description><![CDATA[...стакан наполовину ПОЛОН, вектор развития города и тенденции сугубо положительные и потому нехер скулить раньше времени, пораженцы сраные! Школа бека,чо...]]></description>
			<dc:creator>Innokentii-Miansarov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 11 Oct 2019 00:36:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144660</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144656</link>
			<description><![CDATA[:D плюсанул. Спасибо за общение. :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 22:43:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144656</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144655</link>
			<description><![CDATA[Недобросовестные кремлевские клерки вложили в уста президента вот это поручение 50% к 30 году. Президент и поручил. Но с таким же успехом он мог поручить сделать вращение Луны вокруг Земли в другую сторону. Именно пессимистичный сценарий и есть наиболее вероятный. Именно потому, что нет потребности в шельфовой технике настолько чтобы заместить ГОЗ. А цена ледоколов у нас вдвое выше, чем в Питере.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 22:41:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144655</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144654</link>
			<description><![CDATA["Поздравляю вас, товарищи, с окончанием работы вашей на съезде сайте. Работа эта будет иметь огромное, историческое значение для всей страны, для нашей родины, которую ваш труд делает всё более прекрасной и богатой. Возвращаясь домой, каждый из вас расскажет людям о том, что видели вы, что испытали" )))) Спасибо, ребята, за общение. Мне, на сегодня, достаточно :)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 22:29:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144654</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144653</link>
			<description><![CDATA[Наталья, вот для меня ваши слова звучат как речь делегата на съезде (выступающего с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции) за все хорошее против всего плохого. Больше всего огорчает то, что хотят-то (вероятно) чиновники как лучше, а получается - как всегда. И никто за это ответственности не несет, хотя вот вы тут про деяния и УК вспомнили. Эти деяния и УК - для народа. А для чиновников у нас - большая зп. Ибо "не красть помогает" по убеждению разных клишасов и прочих подобных ему дармоедов. Ну уж совсем зарвавшегося министра накажут директорской должностью во ФГУПе, а его подружку - домашним арестом в многокомнатной квартире с возможностью съемки клипов и работой уборщицей (никто, правда, работающей ее не видел). http://youtu.be/tWenfD12aRE]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 22:11:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144653</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144651</link>
			<description><![CDATA[На сегодня, есть уголовная ответственность должностных лиц за преступления против общественной безопасности и за халатность. Но, если перекос существует, то для этого у нас есть законодательные (представительные) органы субъектов РФ. Необходимо указать критерии отнесения конкретного правонарушения к уголовно-наказуемому деянию. Производительность зависит от степени удовлетворенности социальным положением и выполняемым функционалом - да. Другими словами человек должен быть доволен занимаемым положением и составляющей своего труда (хорошие результаты дает работа в кайф, а не в обязаловку). Об уровне оплаты труда учителей говорит неукомплектованность штата. Можете ознакомиться, всё в открытом доступе. Без комментариев :)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 21:39:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144651</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144650</link>
			<description><![CDATA[Нет, я скорее о том говорю, что чиновникам УЖЕ платят достаточно. И пора бы их спросить по поводу их результата. Но проблема, кажется, в том, что у них не стоит никаких целей, поэтому и результата нет. Пример работы ради работы найдете в ежегодном отчете ГэМэО г. Северодвинска - там даже абзацы слово в слово год из года повторяются. А одно время и выводы повторялись. :D Всегда с интересом эту бумажку разглядываю. О как! Соглашусь с тем, что большинство хотят работать честно. Но вот с тем, что производительность зависит от социального положения и выполняемых функций... Нуууу... ээээ... это кагбэ как в опросе: "опрос в интернете показал, что 100% населения пользуются интернетом". Еще раз: в той подборке, что вы прислали, предлагаемая компенсация за труд сопоставима с тем, что получают учителя хорошие. Вот представьте, чего получают начинающие учителя? Ну и raex вам довольно популярно разъясняет, за что платят в частном секторе. :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 21:23:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144650</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144648</link>
			<description><![CDATA[Ок, давайте про наёмников. Строится здание. Наёмный топ у частника отвечает за ВСЁ: качество бетона и труб, сечение кабелей, наличие касок у строителей, ведение журналов скрытых работ, журналов инструктажа, соответствие построенного проекту, правильность путевых листов и предрейсовый медосмотр и т.д. и т.п. И даже (сам охренел) за параметры холодной воды из крана. Топ-чиновник, который "строит здание" - принимает доклады по каждому вопросу и передаёт общий доклад наверх. Штрафов за например отсутствие инструкции по работе на высоте для бухгалтерии (они ж встают на табуретку папку с верхней полки достать!) топ-чиновнику не выпишет никто или за неправильное заполнение графика отпусков. И как можно сравнивать труд и ответственность этих людей? Горят всякие Зимние Вишни и Хромые лошади, рушатся аквапарки - кого сразу сажают? - собственника и топа который эксплуатирует! чиновника, который ввод в эксплуатацию подписывает - никто к ответственности не подтягивает, чиновника который проект на соответствие нормативам проверял, чиновника, который построенное на предмет соответствия проекту проверял - никто не беспокоит. Вот это вот беспокойство и стоит денег, и не малых.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 20:43:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144648</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144647</link>
			<description><![CDATA[Предлагаете не платить, они все равно крадут? )) Не согласна. Большинство людей предпочитают честно зарабатывать. Производительность и эффективность труда имеет прямую зависимость от удовлетворения выполняемым функционалом, социальным положением, материальным вознаграждением. Ну и для привлечение молодых специалистов, которые окончили профильные вузы, необходимо, чтобы стартовая зп чиновников низшего ранга была сопоставима с зп, что им предлагают в частном секторе. Собственник (предприниматель) и наемный ТОП-менеджер, как доход и зп - это разные вещи. Я говорила только про людей, работающих по найму.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 20:20:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144647</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144646</link>
			<description><![CDATA[Наталья, по-моему, у чиновника любого ранга по определению не должно быть дохода больше чем у предпринимателя аналогичного масштаба по одной простой причине: у чиновника отсутствует РИСК. Что бы он ни делал, если не нарушил закон - свою зп он получит, независимо от результата работы. По той же причине не может быть пропагандируемой разницы в зп 30-50% с наёмными работниками, несправедливо люли все отвешивать одному, а плюшки делить поровну. Если Собянин например сделал учителям 114 - себе значит столько имеет ежедневно, а то и не по разу. Именно потому молодёжь на гос службу в очередь стоит, а в бизнес палкой не загонишь. с зп кста на гос службе всё не так печально, видал чиновные расчётники: оклад - 10 000 руб, ежемесячная материальная помощь - 100 000 руб (это лет 10-15 назад столичные цифры). И у нас в мэрии когда нужен работник - запросто ухитрялись вдвое больше платить, чем соседям по кабинету на таких же должностях. Эти смешные оклады на сайтах - чтоб и Закон не нарушить, и местечко держать пока "платный" кандидат не появится. Плата, естественно, не деньгами, за это накажут живо. Связи, отношения, встречные услуги. В той же столице люди с зп 180 у частника бегом бегут на оклад 14 чиновника в министерстве.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 20:03:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144646</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144643</link>
			<description><![CDATA[Наталья, а раз чиновник - это призвание, то вот не должны мы тогда их оплату труда ровнять на бизнес. И уж тем более вестись на болтовню Клишаса о том, что им надо много платить, чтобы они не крали. И если смотреть не отдельные вакансии, а статистику, то оказывается, что в среднем чиновнику платят лучше, чем в среднем же зарабатывают работники организаций (пока навскидку данные только 2016 года нашел). А федеральные чиновники получают ну совсем уж неприличные деньги. Но даже в той выборке вакансий, что вы прислали, зп очень даже сопоставима с тем, что получают хорошие учителя. Не знаю, как вам, а мне сама мысль 0им надо хорошо платить, чтобы они не крали» видится совершенно дикой. Это как «мужа надо кормить, чтобы не бил жену».]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 19:34:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144643</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144641</link>
			<description><![CDATA[вот ссылка на банк вакансий с сайта госслужбы: https://gossluzhba.gov.ru/vacancy можете сами убедиться, сколько и как соотносится с зп остальных Учитель - это действительно призвание. И чиновник и бизнесмен - призвание. В высших учебных заведениях чиновников и бизнесменов даже обучают на разных потоках, т.к это совершенно разные направления деятельности.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 18:51:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144641</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144638</link>
			<description><![CDATA[Смеётесь, Наталья? Чиновники сколько получают? Как их заработок (я уж о льготах молчу) соотносится с зп остальных? И им сколько ни дай - все мало! Сейчас на дачу не хватает, потом на вертолёт и яхту станут требовать, объясняя это тем, что - а как же иначе? Коррупцию разводить что ли? Это все мне очень напоминает объявляющих забастовку монахов: «Будем пить, курить и портить девок, пока нам не разрешат пить, курить и портить девок!» И что нам дорогой Медведев говорил? Кто денег хочет - Тома в бизнес! А учитель чиновник - это призвание!]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 18:24:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144638</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144634</link>
			<description><![CDATA[Ну, так, Lazy, для того чтобы меньше было таких ситуаций и последствий и необходимо поднимать престиж государственной и муниципальной службы и платить достойную зп о чем и писал mizantropoff и давал ссылку. Ведь человек, наделенный властью, но не обеспеченный материально - это и есть самый высокий коррупционный риск. Не секрет, что на сегодня уровень оплаты труда многих муниципальных и государственных служащих ниже, чем уровень оплаты труда в коммерческом секторе. Только об этом мало где говорится. В основном освещается уровень доходов руководящего состава, который и то, местами, ниже уровня доходов руководителей коммерческих структур. raex вот ниже пишет: Переманить можно чем? Предложив более выгодные условия или взаимовыгодное сотрудничество. Так?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 17:39:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144631</link>
			<description><![CDATA[Я имею в виду, что raex говорит о рисках, которые бизнес считает неприемлемыми. Вот почему бизнес не может на 5 лет вперёд смотреть? Потому что непредсказуемо все, а местами ещё и люто несправедливо. И тут же в пример берём братьев Бухманов: они хотели в России развиваться, но их крепко нагрели на покупке земли, после чего у них случился «чемодан-вокзал-Дублин». И теперь налоги от их работы собирает Ирландия. А где/то там в Вологде чиновник, который их обманул, построил себе дачу. А что Россия в целом и вологжане в частности получили? Дырку от бублика. И лично у меня есть острое желание приласкать того «крепкого хозяйственника» раскалённой кочергой.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 17:10:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144630</link>
			<description><![CDATA[Вы имеете ввиду? Класс предпринимателей извести невозможно, потому что всегда будут люди, стремящиеся к свободе. Ну а какие личности будут принимать решения зависит от всех нас, в том числе. Почитала.. Понравилась миссия компании Playrix: "Приносить радость миллионам людей, создавая игры уникального качества".]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 16:34:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144630</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144629</link>
			<description><![CDATA[Известная история. Уехав в Дублин братишки много чего на рассказывали во многочисленных вью о прелестях окружающей контролирующей среды в Вологде, "от почти физического ощущения несправедливости и несвободы, от триумфа сиятельных ничтожеств, водружающих свои зады в руководящие кресла,безграмотности и наглости чиновников"]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 15:27:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144629</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144628</link>
			<description><![CDATA[Наталья, вашу идею про завод окон надо плюсовать к моему саркастическому посту. Эх... Прочтите внимательно, что пишет raex. Кстати, про тех двух парней из Вологды. Это братья Бухманы, печь идёт о Playrix. Дык вот, эти двое попытались построить офис в Вологде на свои деньги... Дальше рассказывать? Или продолжение сами уже знаете? :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 15:17:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144627</link>
			<description><![CDATA[Ну, уж не от отсутствия местных монтажников )) Просто тот, кто производит и продает свою продукцию предоставляет услуги и по монтажу (окна, лифты, двери и т.п) Это удобно заказчику и гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. ВТБ, возможно не знает, что в Архангельске есть как минимум три производителя окон самой различной ценовой категории (профиль и комплектующие, кстати, они закупают, а тоже можно было бы наладить местное производство) . Про Северодвинск не знаю.. Хотя, с учетом объемов строительства в городе, завод окон - перспективное и востребованное производство.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 14:42:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144627</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144625</link>
			<description><![CDATA[У нас достаточное количество государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы, которые легко могут открыть нужное направление подготовки. И бизнес, кстати, активно сотрудничает в вопросе подготовки нужных ему кадров с учебными заведениями (пример: АЦБК-САФУ). Другой вопрос, что в Северодвинске, в основном, подготовка кадров идет под нужды градообразующих предприятий. Но ведь спектр образовательных программ можно расширить, если будет потребность.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 14:30:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144625</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144624</link>
			<description><![CDATA[тут же ж всё просто: высокотехнологичных производств никто не сможет создавать, пока нет кадров для них. Кто-то должен СЕГОДНЯ вложиться в подготовку кадров, которые понадобятся потом, лет через пять минимум. Бизнес так далеко планировать не может да и затраты не потянет. Так что вкладываться (если это нужно) придётся государству, с пониманием, что проект будет 100% убыточный, вырастят-выучат кадры - и переманят их частники. А просчитать, какие будут технологии и бизнесы через пять-десять лет, какие личности решения принимать будут - нереально, только наугад. А наугад, без бизнес-плана, вряд ли казённых денег выделят. Вот круг и замкнулся. А может, кадры выучат, напрактикуются - а предпринимателей к тому времени изведут как класс, некому будет эти производства создавать. Был один такой умница-энтузиаст, С.И.Бармин, и идеи сборки телевизоров на Полярке отрабатывал, и автосборки, и стекольное производство работало, но такие Личности редкость. У нас вон окна в ВТБ и то из Вологды парни приезжают вставлять, какие нам "высокотехнологичные".... А так-то да, вон в Вологде даже двоих парней из списка Форбс знаю, пишут игры, программы, приложения, работают фирмы по принципу Google, граждане мира]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 13:59:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144624</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144619</link>
			<description><![CDATA[Т.е. как следует из представленной раскладушки, что здоровый сценарий развития страны, а именно сокращение затрат на вооружение, станет гвоздем в гроб Северодвинска! Отличная стратегия путинской шайки! Следуем дальнейшим сказкам Соловьева с Симонянц и Захаровой про злых и ужасных пиндосов]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 13:30:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144619</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144618</link>
			<description><![CDATA[Монопрофильность экономики - слабая сторона Северодвинска, как и всех моногородов. Участие города в реализации приоритетных проектов, предусмотренных стратегией развития Арктической зоны РФ, конечно оптимистично. Ведь диверсификация будет иметь экономический смысл, если перспективная отрасль сможет обеспечить доходы, превышающие затраты. Опять же, на судостроительных предприятиях трудится порядка 50% занятого в экономике населения города, значит у города и градообразующих предприятий примерно равное количество человеческих ресурсов. Вот только в городе не наблюдается должное количество высокотехнологичных и, соответственно, достойно оплачиваемых рабочих мест. Огромный минус для развития производств в Северодвинске, да и в целом по области - стоимость электроэнергии. Например, нужды гражданского строительства. Практически все основные строительные материалы, кроме, пожалуй, ЖБИ, завозятся с других регионов. Но, для некоторых производств, можно ведь использовать природный газ, что значительно снизит себестоимость. Ну и одним из видов товаров и услуг Северодвинска может быть промышленный туризм. Поездки на действующее или недействующее производство, сооружения промышленного назначения с целью изучения технологии создания той или иной продукции, ознакомление с историей промышленных предприятий и т.п найдут своего потребителя.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 12:19:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144615</link>
			<description><![CDATA[Граждане! Нью-Васюки Нью-Северодвинск станет центром IT всея Арктики! Туристы-ученые по Белкомуру приплывут изучать местные помойки и загаженные водятлами газоны! И, конечно, отдыхать они будут на пляжах у озера за гмэрией! Ура, товарищи, урааааааа!!!]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 11:14:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михалыч написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144614</link>
			<description><![CDATA[Не понял, а с туризмом, всё -наигрались? Тема забыта? А целый отдел туризма на шее народной так и сидит? Что делает? Каковы результаты?]]></description>
			<dc:creator>Михалыч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Oct 2019 11:00:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/20950-spalnyj-rajon-zavodov-strategiya-razvitiya-severodvinska-ne-rassmatrivaet-pessimisticheskij-stsenarij#comment-144614</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
