<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Паноптикум простейших: уголовное дело на очередного депутата… ну и что?</title>
		<description>Обсуждение Паноптикум простейших: уголовное дело на очередного депутата… ну и что?</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto</link>
		<lastBuildDate>Sun, 19 Apr 2026 20:50:14 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/1984" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13065</link>
			<description><![CDATA[Писатель Сорокин:-"Но я принципиально не согласен с циником Мандельштамом — власть вовсе не «отвратительна, как руки брадобрея». Власть прелестна и притягательна, как лоно нерожавшей златошвейки."]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 21:47:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13065</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13041</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. По традиции наставил вас плюсов. Даже за критику Дмитриевой. Видел фото, на которое ссылаетесь, и даже сам его где-то тут приводил. По данной девушке поясню свою позицию. Ещё раз подчеркну, что она, с моей точки зрения, наиболее достойный экономист именно либерально-демократического варианта развития России. Ей бы учебники писать, как надо строить демократическое общество, по которым потом учить молодежь. Есть идеальный макет построения общественных отношений в результате которых вырабатывается прогрессивная социально-экономическая модель Общества и государства. Прямо по Demi. С одним замечанием: Невозможно построить современное цивилизованное общество руками необразованных дикарей. А Demi пытается играть тут роль Миклухи-Маклая (или незадачливого врача), провоцируя .. и т.д. Мы же призываем к эволюции, в том числе через постепенный уход с политической и административной арены наиболее одиозных политиков и управленцев. Никому не нужны революции и гражданские войны. Будет только хуже всем. А демократический мир, нам видится более социально ориентированным, чем то предлагают современные теоретики от демократии.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 17:49:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13041</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13029</link>
			<description><![CDATA[Вроде рессурс то очень мирный и доброжелательный к власти.Зачем его дискредитировать то?]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 16:37:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13029</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13028</link>
			<description><![CDATA[именно это и главное. когда гражданин думает только о таких вот делах. это и есть главный признак благополучия в стране. А мы живём и держим пустой мешок на в идном менсте, чтоб в любой момент сорваться и бежать запасаться продуктами-вдруг что то будет нехорошее. В совесткое время мы даже не задумывались о политике. хотя газет выписавыли море и даже для кошелка эти выписки не были накладны.а сейчас- только и смотришь в новости на лица ведущих-не мельнёт что то тайное и страшное.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 16:35:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13028</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13027</link>
			<description><![CDATA[[quote name="sergey (sergey)"]Demi. Вы сознательно опускаетесь до примитивного разделения людей, когда тех, кто выступает за государственные и национальные интересы России, автоматически относите к лагерю жуликов и воров (по вашей же классификации). Мой мир состоит из более разнообразных делений населения мира (планеты), в пирамиде желаний и возможностей. Вот тут опять проявился выскочка, который однажды уже заявил, что готов стать Президентом России. Кем только не возомнят себя в палате №6. Весь мир разделен на страны и народы, религии и национальности. Французы устроили Варфоломеевскую ночь, разделившись на католиков и протестантов. Ирландию до сих пор сотрясают те же проблемы. Сербы, корейцы и т.д и т.п. Украинцы с русскими - один народ! Уже неоднократно высказал тут свое мнение, подкрепленное ОГРОМНЫМ количеством исторического, и даже генетического материала. По какому примитивному признаку вы предлагаете разделить население нашей страны. Кто против кого? Честные люди против жуликов? Где сегодня сконцентрированы "честные"? В КПРФ? RUSNORD. Информационное агентство. Новости, политика, комментарии, интервью, аналитика. http://www.rusnord.ru/2015/1/34765 Оксана Дмитриева то вышла по приказу госдепа, чтоб создать что то своё?! Видела коллективное фото с байденом в госдепе -Дмитриева в центре с байденом, оп б окам навальный. ходор,шахматист наш,Немцов и т.д.Человек 9 окружили луч света в тёмном царстве и такие все счастливые будто им по милларду подарили.Так что свалила-и скатертью дорожка.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 16:31:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13027</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13026</link>
			<description><![CDATA[испанцы и итальянцы не ходили завоёвывать русские территории.А вот остальные ходжили и у них уже на генетическом уровне постоянно болит и ноет пятая точка-напоминает об тех походах. вот и с ейчас им показалось что они ещё и самые хитрые. русские к ним никогда не лезли-своих дел хватало, а вот они постоянно не просили, а требовали люлей. они ж толерантные и садомазо у них в чести.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 16:26:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13025</link>
			<description><![CDATA[Не каждый достигает того, что напланировал.осбенно в наше время. очень часто приходится отказываться от запланированного т.к. в процессе движения к цели неожиданно организуются очень нехорошие и непростые препятствия и от человека это не зависит-опять же о времени и месте исполнения запланированного.Потому лучше вовремя отказаться, чтоб не потерять большего и оставить возможность для себя довести до ума что то другое. такова у нас жизнь т.к. власть не занимается своим делом-она занимается НАШИМИ делами и старается НАШИ дела оттяпать в свою личную пользу. Разочарований у нормальных людей не должно быть т.к. нормальный понимает. что столкнулся с айсбергом и лучше сохранить остатки чем лишиться всего и даже может жизни.наши во властит люди суровые и безжалостные.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 16:22:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-13025</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12981</link>
			<description><![CDATA[СН Это для нас неудобно, а у них так принято, толлерантность, блин. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 06:45:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12968</link>
			<description><![CDATA[Коок. Так он же как банный лист. Мне уже перед женщинами неудобно: https://youtu.be/jBGR-49h-S0 Наталья давеча отметила нездоровый интерес. http://s17.rimg.info/252c5d4cd0486f4d777041daa95496e2.gif: http://smayliki.ru/smilie-1070780103.html]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:54:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12968</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12965</link>
			<description><![CDATA[А у Вас нет других, более подходящих вариантов? )) Ставьте лайк, потом разберемся.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:35:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12963</link>
			<description><![CDATA[Natalia. Так и я, собственно, за мужиков переживаю. Но вы видите, что тут творится? А что нам по этому поводу говорит мировой кинематограф: Resident Evil: Extinction Fight Scene: https://youtu.be/CrAToeKGq0E с помощью @YouTube Но мы за мир во всем мире: http://s2.rimg.info/9685c4858ff836cff3451286e46d3a7d.gif: http://smayliki.ru/smilie-213108519.html]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:33:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12963</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12960</link>
			<description><![CDATA[я, С.Н., однозначно за патриархат женское способно лишь поддерживать то, что порождено творческими силами мужского smile]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:23:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irka1972 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12959</link>
			<description><![CDATA[Вы про Билева?]]></description>
			<dc:creator>Irka1972</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:20:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12959</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12958</link>
			<description><![CDATA[А у меня есть предложение - игнорировать алексашку, оставим его без еды, он и помрёт. Хороший троль - мёртвый троль. Пока опоненты лайкают и гавкают, поддерживающие это предложение могут поставить плюсик. smile]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:16:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12958</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12955</link>
			<description><![CDATA[алексашка, а самому слабо лайкнуть.... или гавкнуть? lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:08:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12955</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12954</link>
			<description><![CDATA[Natalia. Уже опасаюсь что-либо говорить, в связи с массовым... Но 20 марта - солнечное, а 4 апреля - лунное затмение. Не удивлен, что благоразумие тут сохраняют женщины. Давно уже говорил о наступлении нового матриархата. Общемировая, кстати, тенденция.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 23:01:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12953</link>
			<description><![CDATA[Итак, вырисовывается портрет представителя власти (у нас тут один из бывших присутствует): нагловат, вороват, туповат, хамоват и неграмотен. P.S. Такое наблюдение - люди, считающие себя патриотами России, не владеют русским языком! Это же нонсенс! Проведем голосование за мой вывод - кто согласен, прошу лайкнуть.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:58:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12953</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12952</link>
			<description><![CDATA[шанин, ты ненавидишь Россию, ты ненавидишь БК, чо ты тут делаешь? lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:55:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12952</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12948</link>
			<description><![CDATA[Я рыбалку тоже не люблю.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:44:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12948</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12946</link>
			<description><![CDATA[Батюшка, не дайте вступить в силу моменту вашей одаренности!!! не лишайте людей дома ))) Ой, мужчина, даже не знаю, как вас отблагодарить! спасибо , буду знать rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:40:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12946</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12937</link>
			<description><![CDATA[Наталья, прошу прощения, что игнорирую вас сегодня. Лень комментировать Ваш бред, но позабавила Ваша версия, что я являюсь причиной закрытия комментариев на сайте ВС.)) Но что-то в этом есть. Дело в том, что до этого я был активен на гостевой странице Руснорда и ее закрыли)) Такк что ВС не первый.)) У меня одно замечание по изложению бреда. Цитирую :"фирменный стиль "общения", некто, обозначающего себя, как А.Шанин, " Мадам, правильно "некто, обозначаЮЩИЙ себя..." А почему "обозначающий", если я реально Александр Шанин?]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:24:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12937</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12930</link>
			<description><![CDATA[Я не Деми, разумеется, но его понятие жизни мне близко. Сама постановка вопроса указывает на то, что Вы сами, скорее всего, ставили, ставили какие-то цели в жизни, но не достигли их, и теперь не хотите признать себя неудачником. Скорее всего, на самом деле, с точки зрения окружающих, Вы не неудачник. Но сама постановка вопроса заявляет о Ваших амбициях, возможно, не реализованных на том поприще, которое Вы избрали в жизни, вот Вы и ищете, где-бы их реализовать.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 22:00:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12927</link>
			<description><![CDATA[не велика честь вписаться во что то в сев-ке! Не то болото где много желающих соместно поквакать. Знаете строчку и лучше уж одной чем с кем попало....вот так и тут. если потрясти вашу мерию на предмет опыта и здравого смысла то в сравнении с С.Н. даже если взять их вместе они не поятнут на одного С.Н.сказала б на кого б они могли потянуть-да не хочется потом отбиваться от великих чухчхе которые и так сейчас набросятся.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 21:33:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12911</link>
			<description><![CDATA["чего ты достиг в жизни?" А нужно чего-то достигать? Просто жить, стараться жить счастливо-этого мало? Семья, работа, любимое занятие-рыбалка, дача, или еще что... Этого недостаточно, а, кук?]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 20:59:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12911</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12908</link>
			<description><![CDATA[Стараюсь почаще бывать, стараюсь.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 20:56:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12908</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12905</link>
			<description><![CDATA[А что такое будет 4 апреля? Просветите.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 20:50:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12905</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12900</link>
			<description><![CDATA[Билев. Вот это сейчас всё было о чём? Как бы дожить до 4 апреля! Может хоть у этого пройдет. Хотя ... unsure]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 20:13:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12900</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12898</link>
			<description><![CDATA["О чем думаю? Что так же, как я, должны мыслить все, в том числе либеральные демократы..." Эка хватанул. Стройными рядами... Куда? Судя по всему, в бездну фашизма, если судить по отношению СН к другим народам. Не суждено, видно, понять, что в Европе народов много, и все они разные. Говорят по-разному, и мыслят по-разному тоже. Мы, кстати, тоже европейцы. " У меня ЛИЧНОГО опыта общения с европейцами ВЫШЕ крыши" Это, судя по-всему, о венграх и литовцах. Нации, большинство которых ненавидят русских. Есть за что, надо признать. Но это их боль и беда одновременно. Не имеет перспективы тот народ, который объединяет ненависть. Но только эти народы в Европе погоды не делают. Как и многие другие недавно присодинившиеся. Не нужно по ним делать выводы о всех. Испанцы, итальянцы прекрасно к русским относятся. Французы и немцы тоже хорошо. Это из из моего личного опыта, кстати. И все, подчеркиваю, все-уважают русских и вполне признают наше право на существование. И еще: их волнуют свои собственные проблемы, в своей стране, и чаще им дела нет, что там происходит в России. Так что не нужно преувеличивать собственную значимость. Это все из телеящика. Своей головой нужно думать, уважаемый Сергей Николаевич. Не только других учить, как отделять зерна от плевел, но и самому уметь.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 20:08:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12898</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12889</link>
			<description><![CDATA[СН Честно говоря, бесконечные препирательства по принципу "сам дурак" меня несколько утомляют. Да и в уикенд есть более приятные занятия. Я готов терпимо относиться к вашим взглядам, но не готов оплачивать ваши фантазии из своего кармана. А ровно это сейчас и происходит. И еще 140 миллионов россиян оплачивают претворение в жизнь идей "русской весны", "русского мира" и прочих прелестей неоимперского курса. Хорошо ли это? Время покажет. Текущие события только укрепляют меня в сознании собственной правоты. Конечной целью любой ОТВЕТСТВЕННОЙ политики является процветание страны и укрепление благосостояния граждан. Посмотрим лет через 5, каковы результаты. Есть более менее объективные показатели: ВВП, ЗВР, объем инвестиций, экономический рост, уровень доходов, курс рубля, ценники в магазинах, наконец. Оценим международное положение, насколько высок риск военных конфликтов и т.д. Впрочем, если в процессе построения "русского мира" так и задумано - разрушить все до основания, тогда и спорить не о чем.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 19:04:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12889</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12873</link>
			<description><![CDATA[СН уже и анархист, в придачу к членству в КПСС и ЕР.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 16:48:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12873</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12856</link>
			<description><![CDATA[Demi. Вы сознательно опускаетесь до примитивного разделения людей, когда тех, кто выступает за государственные и национальные интересы России, автоматически относите к лагерю жуликов и воров (по вашей же классификации). Мой мир состоит из более разнообразных делений населения мира (планеты), в пирамиде желаний и возможностей. Вот тут опять проявился выскочка, который однажды уже заявил, что готов стать Президентом России. Кем только не возомнят себя в палате №6. Весь мир разделен на страны и народы, религии и национальности. Французы устроили Варфоломеевскую ночь, разделившись на католиков и протестантов. Ирландию до сих пор сотрясают те же проблемы. Сербы, корейцы и т.д и т.п. Украинцы с русскими - один народ! Уже неоднократно высказал тут свое мнение, подкрепленное ОГРОМНЫМ количеством исторического, и даже генетического материала. По какому примитивному признаку вы предлагаете разделить население нашей страны. Кто против кого? Честные люди против жуликов? Где сегодня сконцентрированы "честные"? В КПРФ? RUSNORD. Информационное агентство. Новости, политика, комментарии, интервью, аналитика. http://www.rusnord.ru/2015/1/34765 С ЕР всеми остальными всё понятно, впрочем так же как и не входящими в пул. Единственный вменяемы экономист в СР Оксана Дмитриева вышла из этой партии, пытаясь создать что-то свое. Да и что такое все эти партии? Посмотрите как обошелся со своим детищем - Гражданской платформой господин Прохоров. Собственно, поддерживаю его в том, что эту богадельню надо было давно разогнать. Что и заводиться то было? Россия попала в передрягу, благодаря усилиям многих и многих. Но это не значит, что её надо добить окончательно. Поймите, все люди смертны, и все правительства - временные. А Родина - одна. По вашему же выходит, что крестьянам не надо было защищать царскую Россию от французов, а устроить совместную революцию. И сейчас бы все жили - где? Сомневаюсь, что жили бы.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 14:10:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12856</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12850</link>
			<description><![CDATA["И тротуары-то в Устьянах с мылом не мыли!" Да и тротуаров-то почти нет в Устьянах, они же без надобности в обычной деревне)). Речь шла о другом. Ты привел в пример бани, в которых на Руси издавна моются. Типа, на Западе не было таких бань, поэтому там грязнули. Но эти "грязнули" мыли тротуар у своих домов, когда почти всё население России жило в курных избах (кто не в курсе - это когда нет печной трубы и дым выходит через отверстие в стене). Так вот, из-за копоти люди выглядели не совсем презентабельно. Кроме того, баня ведь не изобретение русских, они были и в Древнем Риме, в Турции. "Не находите в попытках гордится своим родом и уничижительном отношении к нему, признаков биполярного аффективного расстройства?" Это где нашел "уничижительное отношение к нему"? Опять вранье! Это по принципу - раз критикуешь российскую власть, значит русофоб! Вон, по последним новостям видно, кто у нас во власти - сплошные преступники. Поэтому критики власти и есть настоящие патриоты.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 13:41:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12850</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12847</link>
			<description><![CDATA[СН Ваше деление 2-х лагерей на "очернителей истории" "и настоящих" патриотов надуманно. По-моему, водораздел проходит по линии: честные люди против жуликов и воров (и их приспешников). Фактически вы защищаете коррупционеров во власти, оправдывая авантюрную внешнюю политику и преступную войну. Нельзя разделять геополитику и экономику, все сплавлено в одном слитке. Попробуйте из снарядной гильзы извлечь "4 кг чистой меди", и вы поймете, как это непросто. Именно вы являетесь адвокатом дьявола, выступая глашатаем мафиозного клана, присосавшегося к богатствам страны. Свою истинную цель - достижение личной выгоды - они прикрывают фиговым листком ложного патриотизма и "защиты национальных интересов". Вы любите Киевскую Русь, но готовы бомбить Киев, мать городов русских. Только чтобы он не достался врагам. А враги у вас - вчера грузины, сегодня украинцы, завтра белорусы. Это не патриотизм, это национализм чистой воды. Не знаю, в чем состоит действительная подоплека вашего пребывания на БК. Допускаю даже, что вы одержите победу, оставшись в гордом одиночестве. К тому и идет. Все больше "зажимают" интернет, все больше запретительных законов. За критику режима УЖЕ УБИВАЮТ. Вот и на БК остались самые "отчаянные" критики. Остальные сочли во благо скромно помолчать в сторонке. Так что ваш возможный триумф будет не вашей личной победой, а результатом репрессий. Но вас, полагаю, это устроит? Как говорится, "цель оправдывает средства" и "ничего личного, только бизнес".]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 13:28:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12846</link>
			<description><![CDATA[Demi. Вы недооцениваете свою роль провокатора, которая накладываясь на солнечное и лунное затмение, на которые тут из всех сил намекал мизантропов, влияет на повышение массового психоза, вызывая бредовые идеи в первую очередь в среде больных людей. Они то ведь не понимают, что они больны, и им нужна срочная помощь психиатра. Страдают в первую очередь, близкие люди, которые вынуждены терпеть рядом этих энергетических вампиров. Не считаю возможным оправдываться из-за глупых наветов, в том числе по поводу обвинения неустановленной группы лиц в предательстве Родины. Каждый из них, тут вы правы, самостоятельно отнес себя к этой категории, ВЫДУМЫВАЯ для этого всё новые обоснования. И тротуары-то в Устьянах с мылом не мыли! Не находите в попытках гордится своим родом и уничижительном отношении к нему, признаков биполярного аффективного расстройства? Что наряду с гиперактивностью, подтверждает диагноз? Что касается троллей. Не могу отвечать за всех, но некоторые из них призваны дискедитировать ресурс, а другие не считают возможным вступать в перепалку с больными, или же МОТИВИРОВАННЫМИ людьми, понимая бесполезность цивилизованного общения. Напомню, что наши позиции в отношении экономического положения страны, и качества управления СОВПАДАЮТ, расходясь лишь в той части, где речь идет о защите национальных и государственных интересов РФ. Но на этой почве проявилась большое число мракобесов, готовых исказить и положить на плаху ВСЮ историю России. Что противно всему моему естеству, как человеку ОЧЕНЬ хорошо владеющего данным предметом.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 13:21:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12842</link>
			<description><![CDATA[СН Не могу оставить без ответа вашу "прокурорскую" речь. О грамматических ошибках. По-вашему получается, что грамотность - фирменный стиль "неучей"? Но это же оксюморон какой-то! Вообще я человек, достаточно терпимый к недостаткам других. Тоже не филолог и могу ошибаться. Но когда некоторые малограмотные пытаются меня чему-то учить, я указываю им на очевидные ляпы. Неучей просто необходимо ставить на место. К вам лично это не относится. Вы назвали меня "хитрым", "изворотливым" и даже "кукловодом". В ваших устах это почти похвала, раньше вы всех поголовно дебилами называли. Разумеется, от избытка благородства и интеллигентности. Может быть, разочарую вас, но дело в том, что мое влияние на этом сайте ограничивается лишь собственным примером. У нас тут полная демократия, местами переходящая в анархию. Перебранка началась с того, что вы всех оппонентов объявили ни много ни мало - "изменниками Родины". Я всегда выступал за цивилизованные методы ведения дискуссий. Могу отвечать лишь за себя. Здесь не детский сад, и я не воспитатель. Впрочем, тот же Кот сам виноват, ему намекали - неправ ты, Кот, а он не понял. И вполне заслуженно нарвался на бан. Справедливости ради отмечу, что ваши ближайшие приятели - троица троллей: ВГ, Калинин и Ко. Так что роль рыцаря в белых одеждах - не для вас. (продолжение следует)]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 12:51:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12829</link>
			<description><![CDATA[ну тогда считайте, что я умерла в тишине от нахлынувших эмоций))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 12:17:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12823</link>
			<description><![CDATA["Вообще, критиковать других, давать им почувствовать, что они, возможно, не такие умные, образованные, эрудированные - это просто.. А вот приободрить человека, поднять ему настроение, дать раскрыться – для этого нужны особый талант и усилия. Не всем дано." Мадам, что за стенания?! Я ведь писал "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Ученица Геббельса - "ложь, повторённая многократно, становится правдой" - я никогда первым не перехожу на личности, не оскорбляю. Моя грубость - это ответная реакция, самооборона.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Mar 2015 11:59:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12823</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12771</link>
			<description><![CDATA[жираф большой - ему видней ))) это "Вечерний Северодвинск" такую прелесть подложил БК закрыв свою сцену))))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 23:39:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12771</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12766</link>
			<description><![CDATA[Давайте рассуждать логически. Допустим, бывший директор Северодвинского ПАТП толковый специалист. Тогда у него должна быть отличная репутация, ведь "слухом земля полнится". После увольнения у него было бы множество предложений. Или он сам создал бы предприятие не меньше ПАТП. Карьера пошла бы по восходящей. Но ничего этого нет. Серега оказался никому не нужен, подался во фрилансеры. На выборах тоже пролет. Короче - мыльный пузырь. А самомнение- то....))]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 22:47:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12766</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12763</link>
			<description><![CDATA[Точно про Серегу - "Кто умеет - тот делает, кто не умеет - тот учит".))]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 21:56:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12757</link>
			<description><![CDATA[Спасибо. Поговорю с детьми. может заинтресуются.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 21:21:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12750</link>
			<description><![CDATA[Около 90 процентов россиян одобряют деятельность Владимира Путина на посту главы государства. (ВЦИОМ) Да чего уж там! Пишите сразу 150! Чтоб враги трепетали.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 19:35:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12750</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12749</link>
			<description><![CDATA[О, великий Модератор Всея БК! Смилуйся над нами, грешными!]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 19:33:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12741</link>
			<description><![CDATA[Сейчас пока рано говорить про конкретику. Свою часть работы готов закончить за пару месяцев. Много другой работы. Там уже каникулы со всеми вытекающими. Думаю, набор первой группы будет с 1 октября. Ориентировочно до 30 человек при общей портебности более 300. Стоимость будет утверждаться не мной, но по аналогии такие вещи стоят в пределах 30 со всякими обедами и кофе брейками. В любом случае, на лето готовится план поездок. Если будет интересно, то готов под коллектив от 10 человек разработать специальный тематический мастер-класс по конкретному направлению деятельности. Не очень интересуюсь торговлей, но иногда говорим и про нее. Электронный адрес есть в редакции БК. Модератору даю согласие на отправку по Вашему запросу. А так, давно уже надо завести "личку".]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 18:02:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12741</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12740</link>
			<description><![CDATA[Когда планируете начать? Сколько по времени займут эти обучающие курсы или что это будет?Какая цена? Какие предметы?Я может своих отправила б подучиться.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:44:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12740</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12738</link>
			<description><![CDATA[Я примерно так и представляла. Дай Бог, чтоб закончилась скорей эта фигня. Жаль очень всю территорию ЮВ, там так было хорошо. твари.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:38:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12738</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12737</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. Все правильно. Сейчас работаю над одним проектом по обучению менеджеров и экономистов. Учебно-тематический план сверстал из 12 модулей, 9 из которых несут в себе содержательный материал из более 30 источников. Думаю, в ближашее время согласую макет, и за пару месяцев напишу программу. "Засада" в том, что надо еще будет подобрать лекторов, и провести с ними не один мастер-класс. Был расчет на одного, но после 4-х часов общения до хрипоты, на следующий день выяснилось, что надо начинать все с начала. День сурка. Кто бы возражал, если бы это была, к примеру, первая брачная ночь, но когда зу-зу-зу по одному и тому же, не очень интересному даже для профессионала месту, это напрягает. Ничего, прорвемся. Наталья, и еще один + в Вашу копилку. Хотя мне больше импонировали гарибальдийцы.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:38:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12737</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12734</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. Думается, что военные действия потихоньку будут сокращаться, хотя трясти будет еще долго. В плане экономики, кукловоды агрессии свои задачи выполнили. Первое, развалили металлургический комплекс Донбасса, с сокращением ВП Украины на 10% по заявлению Порошенко. Второе, не дали развить добычу сланцевого газа в США. В том и другом случае действовали разные заинтересованные силы, но больше всего пострадала репутация ВВП, хотя он вообще только "рядом проходил", и действовал грамотно в рамках должностных обязанностей Президента РФ. Чего не скажешь о внутренней экономике России. Но на чье мнение был взят ориентир? Либерально-демократическое крыло правительства. Проще говоря, одной из башен. И суть всех этих демонстраций есть подковерные игрища этих кукловодов. Чьи марионетки до белого каленья тут балаболят про демократию. Конечно, если жить по учебникам, то жизнь должна выглядеть так, как рассуждает "серый кардинал". Но проблема в том, что эти же силы сделали все так, чтобы этого не случилось. А потом свалили все с больной головы на здоровую. Ничего. Разберемся потихоньку.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:23:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12734</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12733</link>
			<description><![CDATA[Их не только люстрироватьНо некоторых можно и ка...ть(шутка). Я на этом сайте уже не раз писала, что если будущему юристу преподаёт квартирный маклер, который САМ не смог учиться даже на заочном-что Вы хотите? Вы ж помните когда началась эта щастье с платным образованием? Помните? Парралельно с этим платным были ликвидированы почти все ПТУ.И вот те кого может и в ПТУ советское не взяли-слетелись за высшим образованием за деньги, благо препятствий им никто не строил ни при поступлении, ни в процессе "учёбы" и мы имеем то что имеем.Сама не считаю себя образованнейшим человеком, но грамотность наших "рулевых" потрясает.На меня тут некоторые интеллектуалы любят накидываться за то как я, иногда, излагаю,НО вот им бы лучше заняться изучением документов которые пишут нам эти челОвеки или пчеловеки-хрен знает.Не может препод который не знает предмета по книжкам научить студентов быть настоящими юристами, экономистами и т.д.Это повар ОБЯЗАН уметь готовить, швея шить, водител-пример неправильный-водители тоже почти половина лахундры.Помню я училась 6 месяцев, каждый день включая и субботу с 8 утра до 17-18 а то и до 20 часов, когда вечернее вождение было.Вождение каждый день от 2 до 4 часов. Гоняли так, что мама не горюй. И я никак не пойму как за всего 4 часа вождения людям выдают права.У нас ещё инструкторы были такие матюжники.Только попробуй на ГАЗ- shoked 51 скорости со скрипом переключить-огребёшь по плной.До слёз доводили.Так что тут говорить. Но вывод можно сделать, пусть смеются- все эти разгромы образования как школьного, так и высшего просто обычная, пролдуманная и организованная диверсия, рассчитанная на многие годы вперёд и сейчас эта диверсия начинает работать.Главное, что все эти годы незаинтересованные лица из числа академиков и других известных людей кричали и предупреждали о последствиях такого дурдома. Много б я написала конкретного, но лучше пусть это расследуют и исследуют те кто деньги за это получает.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:19:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12733</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12731</link>
			<description><![CDATA[— Антон Павлович! А как Вы думаете, чем кончится война? Антон Павлович покашлял, подумал и мягко, тоном серьезным, ласковым, ответил: — Вероятно, — миром... — Ну да, конечно! Но кто же победит? Греки или турки? — Мне кажется, — победят те, кто сильнее. — А кто, по вашему, сильнее? — наперебой спрашивали дамы. — Те, которые лучше питаются и более образованны... — Ах, как это остроумно! — воскликнула одна. — А кого Вы больше любите — греков или турок? — спросила другая. Антон Павлович ласково посмотрел на нее и ответил с кроткой, любезной улыбкой: — Я люблю мармалад... А Вы любите? (с) М. Горький "Воспоминания о Чехове" 1904]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:09:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12729</link>
			<description><![CDATA[Болото булькнуло-и только зад мутночёрного лЯгуша мелькнул и всё снова затянуло зыбучей и вонючей тиной. Кстати- как то в один момент у всех резко прошёл интерес к Новороссии?! Больше года большинство жили сначала майданом и майданутыми-потом войной на ЮВ и как что то щёлкнуло или переключило. Странно как это.Вообще то я слежу за новостями в ТВ и в интернете, но уже как то не так напряжённо.Может и правда войне конец?Дай то Бог!]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 17:00:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12728</link>
			<description><![CDATA[Галина Краснова. Когда говорил о декларациях, вовсе не имел ввиду запретительные меры в плане ограничения дееспособности для участия в выборах. Эта информация больше для тех, кто пользуется слухами, вместо достоверных данных. Оттуда много можно чего почерпнуть, если заняться анализом периодов. Что касается самой системы выборов. Да, она ущербна. Но вот что за симбиоз ныне у власти? Кто кого за что критикует, и преследует? Могу критиковать с выражением и расстановкой. Но где те, кто здоровые и грамотные силы? Несколько лет назад один из бывших тогда министров правительства области вынужден был устраивть для чиновников экзамен по русскому языку и юриспруденции. Недавно побывал в доме "с оленем". Речь зашла ровно о том же. Но уже с министром из "нового" поколения". На мой же взгляд, деградация усугубилась. Но судя по тем, кто рвется на смену, это еще более дрянной народец. Их уже даже не перевоспитывать надо, а просто.....люстрировать. На мою память, на этом сайте сегодня случился первый в его истории официальный бан. Первый. Что будет дальше? На всякий случай плюсанул вам с Натальей. Красота спасет мир?]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 16:59:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12728</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12724</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Natalia (Natalia)"] народ полностью согласен с Сергеем Шнуровым где он в песне охарактеризовал кандидатов. Это действительно тратить время и нервы на то, чтоб вместо одного сунули туда другого и ещё не известно кто был лучше. Они ТАК ж ивут и мы с ними ничего не сделаем.Уберём одного- прорастёт ещё хуже сорняк.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 16:50:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12724</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12717</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff. Думаете после 4 апреля угомонятся вурдалаки? Мне кажется, им какой-то ген привит, из-за которого могут уже круглогодично. В последнее время отвлекся от биржевых новостей, и даже Донбасс отошел на второй план. Загружен по самое , гм, да... Да и в Москве все угомонились. Никаких громких ротаций ждать не приходится. Соответственно, болото булькнуло, и все осталось на своих местах. Только стало на 40 % дороже. Думал, что остановится на 30. Бедные стали беднее, богатые богаче. Но в Новороссии еще хуже. К лету раскидаюсь со своими проектами, надо будет думать дальше. Эх, ма....]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 16:40:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12714</link>
			<description><![CDATA[redface случайно родил свою... так получилось rolleyes]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 16:08:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12709</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Galina-Krasnova-vkontakt e (Галина Краснова)" Сбор подписей на участке откуда избран этот депутат. Д.б. определённое кол-во подписавшихся и вперёд. вот в этом то и проблема.. выборы - там заинтересованность тех, кто желает и они же и шуршат а среди избирателей не так много активных граждан или отсутствие информации]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 15:49:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12709</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12708</link>
			<description><![CDATA[Сбор подписей на участке откуда избран этот депутат. Д.б. определённое кол-во подписавшихся и вперёд.Кажется в ЦИК или ещё куда то- в законе о выборах в сё сказано.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 15:44:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12708</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12706</link>
			<description><![CDATA[да нет такого образования ОБЩЕСТВО!!! Тем более в северодвинске. где как сказал областной прокурор Наседкин -СТОЯЧЕЕ БОЛОТО. и он правильно сказал. Даже по комментариям это очевидно. нельзя набрасываться ни на кого так злобно и так по хамски, как здесь. Человек человека ОБЯЗАН уважать или хотя бы не оскорблять и не хамить т.к. это неприятно не только обхамляемому, но и всем читателям и комментаторам. и то как здесь набрасываются, с каким озлоблением друг на дурга и доказывает, что это болото.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 15:42:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12706</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12705</link>
			<description><![CDATA[Проверить декларацию, а потом "поговорить" с соседями и они всё расскажут, что и за сколько и на кого оформил депутат и чиновник. Некоторые "великие" люди вообще посылают всех на три буковки и даже не заморачиваются по поводу каких то деклораций и никто им ничего не делает.гавкнут пару и успокоились или успокоили. пока реально закон не будет един для всех-всем эти декларации до одного места-чуть ниже груди.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 15:38:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12705</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12696</link>
			<description><![CDATA[Все верно АР написал. Любо! Только маленькая помарка в конце, рынок таки не при чем. Не рынок виноват, а система. Система тотальной коррупции и круговой поруки, жизни " по понятиям" вместо главенства закона. Система производит отрицательный отбор, поэтому так много воров и приспособленцев во власти. Что делать? Легче сказать, что надо иметь в наличии, чтобы искоренить все эти безобразия. Всего-то ничего: политическую волю, свободные выборы, независимые СМИ, независимый суд, гражданское общество со всеми институтами. Почему всего этого нет? Видимо, нет общественного запроса. Общество разобщено, зомбировано и кастрировано до состояния толпы.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 15:02:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12696</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mct505 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12694</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff Опять инсайд или ваши думки?]]></description>
			<dc:creator>mct505</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 14:42:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12694</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12691</link>
			<description><![CDATA[Серега, а причем тут "Гарантии Депутатской Деятельности"? Директору судиться с работодателем нельзя, если нет депутатских корочек? Это не позволяет российское законодательство?]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 14:19:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12691</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12690</link>
			<description><![CDATA[интересно, а есть ли какая-то процедура замены депутата, не оправдавшего так сказать доверие избирателей?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 14:18:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12689</link>
			<description><![CDATA[один раз в год коты цветут ))) mizantropoff, такое солнышко красивое и детки так радостно по лужам шлёпают, что с трудом верится, что может быть опять зима... хотя Ваши прогнозы всегда и верны :--)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 14:16:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12689</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12685</link>
			<description><![CDATA[Пришёл марток — надевай семь порток. Как бы на улице вновь декабрьские морозы не ударили... rolleyes Сроки см раньше]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 13:55:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12685</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12681</link>
			<description><![CDATA[Кто это все время крутится под ногами, и несет всякий бред? Не идиота ради, а для нормальных людей для: http://kobzew.ru/trudovye-spory/osobennosti-uvolneniya-rukovoditelya-organizatsii.html Гарантии Депутатской Деятельности - Юридический словарь - Энциклопедии & Словари http://enc-dic.com/legal/Garantii-Deputatskoj-Dejatelnosti-3899/#.VQK9mPxptqk.twitter]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 13:37:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12681</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12679</link>
			<description><![CDATA["В частности, директору МПАТП корочки областного депутата, позволили судиться с собственником муниципального предприятия, за интересы ПРЕДПРИЯТИЯ." Это благодаря какой правовой норме? Ссылку на закон, пожалуйста! Ссылки не будет, потому как это обычная демагогия, в которой Серега большой специалист. От имени ПАТП судиться может директор, для этого не надо статуса депутата, надо просто иметь гражданскую смелость, а вот ее у Сереги нет. Поэтому он в случае с неплатежами заказчика перевозок льготников отыгрался на самых беззащитных, вместо того, чтобы судиться с мэрией. А областной депутат должен представлять интересы своих избирателей, заниматься законотворчеством, для этого надо иметь мозги и совесть, что у Сереги в дефиците.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 13:26:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12679</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12676</link>
			<description><![CDATA[Basil (Степан). Надеюсь, Вы тот человек, который понял, что речь не обо мне, и смогли развить в уме тему с массажером. В части кулуарных бесед чиновников с депутатами. Это было, есть и будет. Но. Вопрос в том, кто и как воспользовался этой возможностью. Повторюсь. Смотри декларации и собирай сведения, желательно достоверные. Можно, конечно, и дальше размахивать Уставом Совета депутатов, но существует проза жизни и меры компетентности участников процесса. В частности, директору МПАТП корочки областного депутата, позволили судиться с собственником муниципального предприятия, за интересы ПРЕДПРИЯТИЯ. Эта возможность была ограничена не абстрактной боязнью чего-либо, а правом на совершение сделок, ограниченным Уставом предприятия, по которому, топ-менеджер ОБЯЗАН, получить разрешение собственника, оформленное в надлежащем виде. Без этого не свершалась НИ ОДНА сделка. Без такого документа не мог быть подан, в частности какой-либо иск. К чести юридического отдела ПАТП, за годы моего руководства, было выиграно достаточно большое количество процессов, в том числе таких, где ответчиками выступали разные уровни исполнительной власти, вплоть до федеральных. Что же касается членов ЕР, даже при наличии у них здравого смысла и желания, что-либо изменить, этого не позволяет сделать партийная дисциплина, нарушив которую они могут быть не только могут быть изгнаны из рядов партии, но и лишиться депутатского мандата. К слову, не могу взять в толк, зачем эти мандаты тем, кто является обычным статистом? Вот были-бы герои новостей обычными гражданами, никто бы и внимания не обратил на их прегрешения. К слову, сам-то никогда не был членом тех организаций, о которых талдычил тут один из активистов диванной оппозиции. И кого ещё интересует вопрос о чем-то таком криминальном, что можно инкриминировать эксу.? Бред.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 13:10:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12676</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12653</link>
			<description><![CDATA[Ну дядя СерОжа и выдал...корочки депутатские,дескать,нужны для сношения с чиновниками....кулуарно,вась-в ась,делишки скорбные в тиши кабинетов,перетирать за долю малую....так и рождается коррупционная вертикаль....Депутаты,вообще то,представляют интересы местного населения,НЕ дают воровать бюджет,развивают реальный федерализм,разрабатывают региональные программы в интересах аборигенов...именно это должны делать...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 11:00:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12653</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Модератор написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12650</link>
			<description><![CDATA[Действительно последние ваши комментарии практически не несут информационной направленности и состоят из прямых оскорблений других участников дискуссии. Отключил вашу запись на 1 месяц.]]></description>
			<dc:creator>Модератор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 10:56:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12650</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кот Бегемот написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12639</link>
			<description><![CDATA[nonme ты сначала слово "интеллект" научись правильно писать... laugh словарь купи, лапоть, или хотя бы со спеллчекером познакомься... Хотя... лучше тебя сдать на опыты: отрицательный IQ - это открытие!]]></description>
			<dc:creator>Кот Бегемот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 10:09:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12639</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nonme написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12637</link>
			<description><![CDATA[даа, интелекта в голосе =0 ты же так всю команду оппозиции опозоришь.]]></description>
			<dc:creator>nonme</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 10:05:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12637</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12634</link>
			<description><![CDATA[Кого победили, тем и пользуемся. lol]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 09:59:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12631</link>
			<description><![CDATA[На двух последних жалко слов тратить. http://s19.rimg.info/9fd5ad50600184c05e60514703092bd0.gif: http://smayliki.ru/smilie-1257879015.html Степан. По Вашему вопросу лучше обратиться к многодетному отцу и счастливому мужу олимпийской чемпионки, рассекающей на "бентли". Давеча я вот зуб лечил, а намедни массажер прикупил немецкий. так что кто рассчитывает плюнуть на могилу, очень об этом пожалеет. smile]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 09:47:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12624</link>
			<description><![CDATA[Серега, какая клевета? Твои склонности известны северодвинцам. Как на льготниках отыгрывался. Допустим, факт реализации просроченных продуктов не доказан ОФИЦИАЛЬНО, так что это меняет? Будем называть это слухом. Что ты за тип - легко определить по твоим же откровениям. Про Северодвинск ты сказал "отработанная территория". Про меня "ты никто и умрешь никем".Депутатство ничего не дает, говоришь? Так чего туда ломится человек с такими наклонностями? Вдобавок неграмотный и с интеллектом ниже среднего, с замашками уголовника.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 09:26:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12624</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12621</link>
			<description><![CDATA[Всегда удивлялся- какая мразь в депутаты пролезает, голосуешь против и друзья аналогично, но они там, у кормухи]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 09:23:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12621</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12618</link>
			<description><![CDATA[Среди них?,- запросто, там такие как ты в цене, т.с. свежая кровь, депутаты в очередь стоят, заняться то нечем]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 08:55:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Basil написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12616</link>
			<description><![CDATA[Sergey Ты от главной темы не уводи - Где Путин? Ты то должен знать, все ведь всегда знаешь.]]></description>
			<dc:creator>Basil</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 07:45:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12616</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12614</link>
			<description><![CDATA[Извиняюсь за опечатки.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 05:11:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12614</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12613</link>
			<description><![CDATA[В чем заблуждаются торговцы интересами России? В единстве патриотов с действующими чиновниками, вынужденно занимающихся защитой каких-то государственных интересов, напрямую связанных с их личным благосостоянием. Как чиноыники защищают свои интересы? Вплоть до самых примитивных приемов. Например. Ни в одном кадре очень красивого клипа о Северодвинске, нет ни одного автобуса. Т.е. вообще ни одного. Такое впечатление, что их вообще в нем нет. С кем до сих пор ассоциируется эта тема в городе? Часто встречаю горожан с ностальгией вспоминающих времена муниципального ПАТП. Очень разных, но говорящих одно. Был порядок. Клип работает на то, чтобы предать забвеию этот факт? Глупо и смешно. Так на чью мельницу льют воду местные псевдодемократы?]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 05:09:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12613</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12612</link>
			<description><![CDATA[Кто из депутатов отличился на ниве злоупотреблений? Или те, кто в силу служебных полномочий распределял бюджетные деньги, либо те, кто возглавляет коммерческие структуры, где деньги зарабатываются. В любом случае, речь о деньгах. Можно ли проследить рост благосостояния таких приспобленцев? Легко. По времени подачи деклараций и количеству заполненных в ней строк. Любой, склонный к анализу, сможет проследить это утверждение по декларациям ГОДАМИ заседающих в депутатских креслах. Озабоченных, например, моими намерениями, отсылаю к этим документам.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 04:54:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12612</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12611</link>
			<description><![CDATA[Какой властью обладает депутат? Никакой! Что дают "депутатские корочки". Вовсе не неприкосновенность, как многие ошибочно думают, а "проходимость" их обладателя по кабинетам обладающих реальной властью Чиновников. Кто из чиновников имеет Реальную власть? Только те, кто принимает решения, или способен повлять на их принятие. Есть ли властные полномочия у депутатов? Нет. Может ли отдельно взятый депутат ( любого уровня) повлиять на ход принятия решений, находящихся в компетенции депутатского корпуса. Нет. Только объединившись с другими депутатами, или встроевшись в систему жизнеобеспечения того, чем управляет заявленная вертикаль власти. Могут ли депутаты злоупотреблять своим положением? Да.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 04:45:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12610</link>
			<description><![CDATA[Вот почему как козлобородый, так готов торговать национальными интересами Родины, а всех, кто их защищает, голословно причисляет к мошенникам? Чем, собственно, сам нарушает УК РФ, занимаясь клеветой. Группа поддержки такого словоблуда тоже понятна. Затаившийся на оборонном заводе вражина, блохастый бандеровец и умничающий серый кардинал, теоретик от рынка. Что хотите доказать? Что вы дучшие управленцы, или круче вас псевдемократов, только сваренные вкрутую яйца?]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 04:26:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12608</link>
			<description><![CDATA[ТАМ сущестивует другой рынок. ТАМ особенные условия выдачи кредитов фермерам с особыми условиями, что феремеры будут торговать по определённым ценам. А владельцы магазинов закупают товар на таких базах, которые проверяют по какой цене магазин будет продавать купленный у них товар.Если наценка превышает оговорённую наценку с этой базой. то такой владелец подвергается большим штрафам и всяким неприятностям.Это реально так. Вчера по 09 каналу ыбла беседа сол специалистом и он такой расклад рассказал. Там нет такого наценки от 100 до 300% накрутки.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 01:56:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12608</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12606</link>
			<description><![CDATA[Поговорки родившиеся в начале 90 - живое живёт за счёт живого. Сильный пожирает слабого. И так далее. непонятно только что кто то ещё удивляется чему то. Всё идёт своим чередом. Скоро опять какие то выборы. а дальше по словам Лидеру группы "Ленинград" в одной из песен. Сколько уж фильмов снято про депутатов и их "кипучую деятельность". Большинство населения уже и всерьёз всю эту возню не воспринимает. Они живут ТАМ, где у них есть всё. мы живём своей жизнью-ЗДЕСЬ, гд е любой уродец может сотворить с тобой всё что угодно и это никого не удивляет уже и не служит призывом хоть раз выполинть свои должностные обязанности. Что касается Савкина- так он каждый месяц собирал на молочко с санатория-потому и спокоен.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Mar 2015 01:50:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12591</link>
			<description><![CDATA[http://youtu.be/8KSHWsn7Dbg]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 22:58:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12591</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12587</link>
			<description><![CDATA[А тут новые барины Хуже хана - татарина. Исковеркали вновь страну То в огонь, то в проталину. http://gnti.ru/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE+-+%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0/6tG7KE8PCvA Купола. Полотно А.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 22:31:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12587</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12586</link>
			<description><![CDATA[Как я могу оказаться среди НЫНЕШНИХ депутатов? Вот твоему корешу Сереге там место, но пролетел как фанера над Парижем))]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 22:26:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12586</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12582</link>
			<description><![CDATA[шанин, тебе быть среди нынышних депутатов как раз то, до комплекта lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 21:38:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12582</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12579</link>
			<description><![CDATA[а причем тут рынок? Для примера возьмем кого-нибудь из соседей - Финляндия, Швеция, Норвегия, страны Прибалтики... Везде рынок, но что-то нет у них такого во власти. Как говориться - если бордель плохо работает, нет смысла передвигать мебель, надо девушек менять.))]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 21:01:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12577</link>
			<description><![CDATA[" Хотя, о чем это я?.." И правда, о чем? Вот я,например, раньше думал, что во всем ( просто во всем) виноват Чубайс. А оказывается - нет. Во всем виноват совсем другой дядька - Рынок.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 20:46:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12577</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михалыч написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12571</link>
			<description><![CDATA[казалось бы, причем тут Советский Союз?]]></description>
			<dc:creator>Михалыч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 20:23:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12565</link>
			<description><![CDATA[Вся система власти прогнила с верху до низу. Всех гнать поганой метлой. Необходима люстрация власти, а то туда другие жулики рвутся, типа Сереги.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 19:59:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dv написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12564</link>
			<description><![CDATA[" Паноптикум простейших..." - Можно бы обозначить и как "Кунсткамера..." , или " Мартиролог "-- мученик, свидетель - "...перечень жертв, подвергшихся гонениям, преследованиям, или перечень страданий, кем - л. перенесенных..."( Словарь иностранных слов`) - они же ,БЕДНЫЕ, избраны и предназначены на благо,..,а право-охранители опять мешают! confused lol]]></description>
			<dc:creator>dv</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 19:36:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12563</link>
			<description><![CDATA[ну что тут сказать http://youtu.be/tSgizzkkbh0]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Mar 2015 19:35:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/1984-panoptikum-prostejshikh-ugolovnoe-delo-na-ocherednogo-deputata-nu-i-chto#comment-12563</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
