<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Игорь Орлов: «3 февраля не очень понятно, что будет за мероприятие»</title>
		<description>Обсуждение Игорь Орлов: «3 февраля не очень понятно, что будет за мероприятие»</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie</link>
		<lastBuildDate>Sun, 19 Apr 2026 19:47:48 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/18019" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136217</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff Самое страшное, что вы правы. После монетизации льгот всё было ясно и понятно. Даже в первый срок всё достаточно наглядно. Видимо Ленин прав, пока пачками не начнут запихивать в мясорубку и кроме цепей ничего не останется. До мозгов не дойдёт. А значит, к следующим выборам всё опять забудется.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2019 09:59:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136215</link>
			<description><![CDATA[Аксакалу Были выборы мэра. Теперь их нет. Вот вам и вся...мдя И те кто соглашались на такие изменения, кто тогда молчал и совсем даже не митинговал...те достойны жить в новой реальности. Обсуждать вбросы про часы, мечтать рулить назначениями в каптерку... Но по факту от них НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ Они сами отдали свое право что то решать. Раньше... А теперь... снявши голову, по волосам не плачут.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2019 08:31:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136212</link>
			<description><![CDATA[Митинги против мусорного геноцида прокатились по всей стране. Озаботился этой проблемой даже Царь Всея Руси. Стали приниматься законы, где государство стало регулировать мусорные вопросы и взаимоотношения население - бизнес - региональные власти. Тверская область стала на дыбы против московского мусора. Собянин обратил свой взор на богом забытый Архангельский регион. Нашёл того, кто клюнул на наживку деньги за мусор. Предатели всегда были, есть и будут. Лично присутствовал на встрече с губернатором, на которой он заявил, что московскому мусору у нас в регионе не бывать. Единыжды солгавшему, кто поверит ? Митинг 3 февраля нужен. Власть по Конституции у нас принадлежит народу. Вот эту власть и надо употребить.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2019 06:10:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиша написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136203</link>
			<description><![CDATA[Какие там ещё отведённые места, неотведённые места?там сям! можно там, там нельзя! это же АБСУРД полный!]]></description>
			<dc:creator>тиша</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2019 16:57:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136199</link>
			<description><![CDATA[Болт все проще. верить во что то, надеятся...какие то аморфные понятия. Размытые, не определенные. :-) Выбрали кого то на какую то должность для решения задач, тот набрал команду, назвал ее администрация президента, крао или представители муниципалитета. Справляется, все довольны...отлично Не нравится, новые выборы, замена и следующая попытка Когда люди всем были довольны, когда они САМИ смирились с заменой даже мэра на гмо ... больше вопросов нет. Это их выбор и их решение. Стонать тут не над чем и обвинять некого. Пусть несут]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2019 14:58:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136198</link>
			<description><![CDATA[1) Наша область опустилась на 74 место из 85 возможных по всей России? Да. Но чьими стараниями она туда опустилась? 2) Инвестиции — это хорошо? Да. Но с какой стати вдруг Москва начнет вкладываться в регион за тридевять земель от неё? За что Москва хочет нам заплатить? 3) Архангельской области всё самое лучшее? Ну да, хотелось бы. Но это невозможно. Это из разряда фантазий. 4) Архангельская область — неотъемлемая часть России? Да, неотъемлемая. Но именно поэтому Москва как столица России должна вспоминать об Архангельской области не в связи со своими мусором, а в связи с тем, Архангельская область — это такая же часть России, как и Москва. И экологический урон, нанесенный Русскому Северу московским мусором на специально построенных гигантских полигонах, — это удар под дых не только Архангельской области, но и всей России. Архангельская область —это ведь часть России, да? И чужого мусора ведь не бывает, да? 5) Местные свалки надо ликвидировать? Да. Но постойте, а куда эти местные свалки будут вывезены? На Шиес, что ли? 6) Нужно уметь принимать вызовы современности? Да. Но не все вызовы нужно принимать. Да и что это за вызов такой, - завозить мусор на землю Русского Севера —родину Ломоносова, Писахова, Абрамова, Рубцова, Иоанна Кронштадтского и т.д.?! 7) Мы ведь ничем не хуже Европы? Ну да, не хуже, даже в чем-то лучше. Но при чем тут мусор Москвы на земле Архангельска? Европа научилась перерабатывать свой мусор? Мы рады за Европу и за Москву: раз Европа научилась, значит, и Москва тоже пусть учится. И вот еще интересный факт. Особо опасные отходы Европа вывозит в страны третьего мира. Об этом сказано в публикации ИА Regnum. Это ужасно — отравлять своим мусором чужие страны! Страны третьего мира не виноваты, что раньше они были европейскими колониями. Москва собирается везти в Архангельскую область свой мусор? Неужели Москва хочет подражать Европе в этом отвратительном опыте? 8) Мы ведь хотим избавиться от местных несанкционированных свалок? Да. Но куда повезут содержимое этих свалок? Неужели на Шиес? Шиес не помойка! 9) Необходимо грамотно утилизировать отходы? Да. Но при чем тут московский мусор на территории Архангельской области? Москве необходимо грамотно утилизировать свои отходы, а не сваливать их в регионах. 10) Нам нужна новая система утилизации и переработки мусора? Да. Но что губернатор имеет в виду под новой системой утилизации отходов? 11) У нас плохая экология? Да. Но не надо ее ухудшать, вырубая леса, осушая болота, перекрывая реки, уничтожая животных, птиц и растения и ежедневно пополняя кучи гниющего мусора в тридцати километрах от людей, которые там живут искони. 12) Мы хотим жить лучше? Да, мы хотим жить лучше. Но московский мусор сделает нашу жизнь хуже. 13) Губернатору можно верить? При правильном раскладе люди должны верить губернатору. Но у жителей Архангельской области это не получается. Губернаторские сказки должны пройти мимо наших ушей. Будьте критичны и бдительны. Не верьте ни единому слову губернатора и подвластных ему СМИ. И если вы считаете, что протестовать бессмысленно, значит, над вами уже успешно поработали. Создать впечатление бессмысленности и бесперспективности любого протеста — главнейшая задача мусорных пропагандистов. Не верьте им! 3 февраля каждому нужно быть на митинге! Речь идет о нашем будущем! https://vk.com/urdomaonline]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2019 12:55:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136198</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Самоделкин написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136189</link>
			<description><![CDATA[Согласен. Это верх цинизма и неуважения к населению региона, когда на протестные мероприятия фактически приходят тысячи, а их с тупым упорством загоняют за околицу под надуманными предлогами.]]></description>
			<dc:creator>Самоделкин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2019 23:30:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136189</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136187</link>
			<description><![CDATA[...БК, а не много ли рекламы "пока ещё губернатора" на отдельно взятом ресурсе?...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2019 23:14:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/18019-igor-orlov-3-fevralya-ne-ochen-ponyatno-chto-budet-za-meropriyatie#comment-136187</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
