<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>НТВ рассказало о северодвинском «привете из 90-х»</title>
		<description>Обсуждение НТВ рассказало о северодвинском «привете из 90-х»</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 09:41:05 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/1533" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8340</link>
			<description><![CDATA[Почему то не указан номер и дата выдачи лицензии на право кредитования.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 Feb 2015 04:29:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8340</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8079</link>
			<description><![CDATA[А с какой кстати, Светлана, Вы тут всех оскорбляете, не нравится мнение других людей, которое они тоже имеют право высказать, как и Вы со своими истериками! Не нравится - уйдите с этого сайта, ведь уже грозились это сделать, так нет Вам все неймется, желчью изливаться. Идите уже к тому колоссальному количеству человек, которые вас поддерживают.]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 17:48:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Честный написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8073</link>
			<description><![CDATA[Было дело приходилось общаться с Игорем Картуховым-не чета в воспитании с вашим мужем в сравнении... Культурный и уважаемый до сих пор (!) человек. Работа та же что и у вашего мужа была. Да, галстук я ношу ежедневно и предпочитаю выражаться уважительно и почтительно со всеми, без перехода на личности и брань. Воспитание-с, знаете ли...]]></description>
			<dc:creator>Честный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 16:51:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8071</link>
			<description><![CDATA[Вашими молитвами его уберут, и не будет в розыске таких мужиков как Шумов и станет он похож на консерваторию, приходите, галстук повязать не забудьте. Вы в своем конструкторском бюро не матюкаитесь, извольте спросить? Ах да, у вас, наверное расчлененные трупы не показывают и работа с отбросами не входит в ваши обязанности. Простите, за то что вас оскорбил мой муж, человек тоже с двумя высшими образованиями. Благо, у него есть прекрасная возможность на радость вам повысить свой уровень интеллекта за прочтением литературы. Воду льете, конца и края нет.. Задвинули главный вопрос.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 16:41:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8071</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Честный написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8057</link>
			<description><![CDATA[А вы думали в бюро физиков-ботаников обратились? Не смешите людей. Вот то что вы отказались сотрудничать, снова подтверждает, что либо у самого не все хорошо, либо трус. Вам все вынь да положь, найди виновников. Нашли уже, пишите пишите. Знаете,складывается впечатление из-за некоторых что там быдло работает с быдлом. Во-истину из-за Вашего ... называют Северодвинский уголовный розыск самым уголовным.... И приходя в полицию, мы, в первую очередь, ищем поддержки,а нас еще больше втаптывают в грязь и показывают нашу никчёмность... Как можно не зная человека, тыкать ему, оскорблять его и всячески принижать его достоинство? Мне с моими двумя высшими образованиями было не по себе. У полицейского, у офицера должна быть честь, должна быть привита культура манеры общения... Увы, у Вашего я такого не заметил. И вы заметили, что поддерживающих его снятие с должности и заключение под стражу больше, нежели тех, кто сочувствует ему... Стоит призадуматься и ему и вам. Даже если его оправдают- ушёл бы он по-тихому из органов...]]></description>
			<dc:creator>Честный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 15:26:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8057</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8047</link>
			<description><![CDATA[Чтоб вы знали, меня поддерживает колоссальное количество народа. Все мои слова не остаются незамеченными, ибо правда. За сим отсюда ухожу, чтобы вас больше не злить, ваша грязь от меня как об стену горох! Всем кто дал совет и кто связался лично - спасибо. Всем удачи и успехов в бизнесе!]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 14:19:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8043</link>
			<description><![CDATA[Невыносимо смешно читать оправдания жены Шумова, эта аудитория, как Светлана выразилась, ее не поддерживает, более того еще больше вызывает негатива, зачем все это словоблудие? Сидите дома на кухне с подружками, и ищите в них солидарность)]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 14:00:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8037</link>
			<description><![CDATA[А вы думали в бюро физиков-ботаников обратились? Не смешите людей. Вот то что вы отказались сотрудничать, снова подтверждает, что либо у самого не все хорошо, либо трус. Вам все вынь да положь, найди виновников. Нашли уже, пишите пишите.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 13:29:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Честный написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8031</link>
			<description><![CDATA[Внесу и я свою лепту о господине Ш. Было дело вызвали меня как потерпевшего от господ борцов с наркотиками. И вот допрашивает меня следователь, а тут летает это тело, в джнсиках, свитерке и пиджачке...и понеслось. Мат перемат, угрозы. Ощущал себя сам шаманинским. А этот постоянно мне тыкал. После чего желание общаться с доблестной полицией и сотрудничать с ней тем более- пропало всякое.]]></description>
			<dc:creator>Честный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 13:09:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-8031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7988</link>
			<description><![CDATA[Вы меня с кем-то путаете.. Для меня написанное вами каждое слово - бред. С моим мальчиком все в порядке, отчего вам его жалко? С девочкой, впрочем, тоже. Мой авто стоит на месте. Под моими окнами сгорело кафе, уголовный розыск расследовал дело. Друзей таких нет, друг это не слово, тут вы правы. Желтых смайликов Розыск сажал и будет сажать! Теперь ясно, что обвинение против конкретно Шумова слеплено из таких вот ложных доносов и сплетен, не соответствующих действительности, пусть теперь конечно, следствие все это проверит, но теперь я понимаю, почему до сих пор нет ни одного доказательства и ждут от него чистосердечного признания, убирают адвокатов и так далее. Но нельзя признаться в том, что просто наговорили ВЫ. Потерпевших естественно, очень жаль, но как вы не понимаете, что только объединившись с полицией и вместе представляя записи и аудио и показания против бандитов, вы сможете победить это зло. Полиция ваш союзник, а вы на них грязь. Вы самосуд устроили над человеком, который вам помогал, да как мог, но и не он один. Есть предприниматели, которые сами отказывались от помощи, когда их убеждали в полиции как нужно действовать для раскрытия и успешного результата.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 07:34:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>даня написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7980</link>
			<description><![CDATA[Да Светлана Забы...л А Юра (кастет) Уже не друг? Друг это не просто слово ...]]></description>
			<dc:creator>даня</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Feb 2015 00:06:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>даня написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7978</link>
			<description><![CDATA[Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат. Светлана вам не стыдно ????Или вы действительно не в курсе либо маска клоуна на вас !Мне сына немного жаль вашего !!! А в остальном...вам сильно повезло то что творилось под вашими окнами вот это беспредел ! За то что по тв не все показывают радуйтесь не все семки у ме... находятся ! Кто имел отношение к данному бе5спределу всем все ясно и не получится вам мозги людям запудрить Светлана!Ответ вашему мужу нести и перед Господом Богом и перед людьми за все ответит срок это не конец! Это начало!!!!Духу ему не хватало на ваши авто смайлика повесить!!!! Кстати и авто в последнее время не видно у подъезда...! redface]]></description>
			<dc:creator>даня</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 23:53:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7972</link>
			<description><![CDATA[Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат. Светлана, мне не телевизор показал, на самом деле телевизор очень мало показывает из того, что происходило по факту. К сожалению, и меня это коснулось. И если честно, да злорадствую и получаю от этого огромное удовольствие)))]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 23:22:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>29RUS написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7965</link>
			<description><![CDATA[Вас Светлана конечно можно понять и посочувствовать, понятно, что лично Вы не виноваты. Но ведь он наверное не докладывал Вам о своих делишках, чтобы Вы с пеной у рта утверждали о невиновности. Поддержу raex есть факты - боритесь. Хотя по мне, и я думаю со мной согласиться большинство, даже не вдаваясь в подробности и конкретные эпизоды, если в городе происходит подобный беспредел, то уже виноват, и он и ему подобные начальники в УВД.]]></description>
			<dc:creator>29RUS</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 22:41:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7953</link>
			<description><![CDATA[Светлана, чо истерить-то? не Вы первая, не Вы последняя. Считаете, что не заслужили - барахтайтесь! иски к прессе (не осужден - невиновен, опорочили и т.д.), жалобы куда положено по инстанциям, интервью пресловутое (оно ВАМ надо, нехрен тут целку строить, хотите мужику помочь - звоните Рудалёву и договоривайтесь) и т.д. и т.п. Верещать хоть в квартире хоть в инете - без толку.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 22:12:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7953</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7941</link>
			<description><![CDATA[Извините. Согласна. Да всех жалко!]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 21:35:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7941</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7938</link>
			<description><![CDATA[Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 21:31:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7938</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7936</link>
			<description><![CDATA[Не ори на меня. Никто тут себя самым-самым осведомленным не считает. Просто я бк года три как читаю и год как иногда комментирую. А ты на второй день всем плевков нараздавала влегкую. И если честно - мне насрать что кого то положили мордой в пол. У людей бизнесы сгорели. У этих людей тоже есть дети. Знаю очень много коммерсантов в городе, от самых малых до очень крупных. Так вот: любое сгорание бизнеса автоматически поставит 99% из них на грань разорения. Это долги, бедность,коллекторы, банкротство, развал семей, и так далее. Характерный тому пример есть в недавних новостях - предприниматель повесился прямо на работе. А ты Света мне тут рассказываешь как была изъята премия мужа за хорошую работу ? Какую такую хорошо выполненную работу ? Не надо тут нравоучения сыпать в массы. Поверь, это не та ситуация и не тот случай. Как в притче про замерзшего воробъя, на которого корова ляпуху накакала. Отогрелся воробей, защебетал! Кошка его цоп! Вывод прост: попал в говно - не чирикай.]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 21:30:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7936</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7932</link>
			<description><![CDATA[13 дел раскрыто в отношении только опг! Про остальные дела раскрытые рассказывать? Вашего... Кого вы имеете в виду? Вы издеваться пришли? Как бы вы сейчас вели себя на моем месте? У меня не ущерб? У меня жизнь!!! Методы работы нквд я понимаю. А я Светлана была на своем месте! И Вы прекрасного понимаете кого я имею ввиду. А по поводу жизни - поверьте мне Вас искренне жаль, как женщину и мать, но все эти претензии Вы можете предъявить как раз ему, знал на что шел, и увы не мог вовремя остановиться, и слишком все стало явно, чтобы не понести за свои "шалости" заслуженного наказания.]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 21:14:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7931</link>
			<description><![CDATA[13 дел раскрыто в отношении только опг! Про остальные дела раскрытые рассказывать? Вашего... Кого вы имеете в виду? Вы издеваться пришли? Как бы вы сейчас вели себя на моем месте? У меня не ущерб? У меня жизнь!!! Методы работы нквд я понимаю.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 21:05:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7931</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7928</link>
			<description><![CDATA[Светлана, и если Ваш ... за два года "работы на износ" раскрыл только одно преступление по поджогу машины из серии поджогов, вымогательств и избиений, то конечно цены нет такому начальнику УР. Ну а насчет тщательного обыска в Вашей квартире как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями и всего остального "ужаса" при задержании Вашего ..., то уж Вы-то должны понимать, что при предъявлении таких серьезных обвинений Вашему ... никто церемониться не будет. Теперь и Вы понимаете), какого было тем людям, у кого сгорел бизнес, имущество, и в каком страхе жили многие в течении двух лет.]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 20:51:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7927</link>
			<description><![CDATA[Олеся, конкретно не могу уточнить марку, госномер и тд. Был осужден человек за поджог автомашины, чья она знают потерпевшие, но где они все? Я не говорю что это владельцы клуба сами, но и по их там дракам тоже разбор был. Все они в курсе, кто отказ вынес, зачем на Шумова валят?. Ну не могу я здесь писать все то что донести хочется.. Это должны делать официальные лица, я же наряду с вами сейчас, сторонний почти писатель комментариев, да и с дырой в голове от ужаса происходящего. Привожу некоторые выдержки, но ни фамилий ни документов не могу предоставить. Жаль.. Поджоги вообще труднораскрываемые, все все отрицают, совершаются в условиях неочевидности, и т.д. Я просто кричу, что работали, и очень хорошо! 13 дел за год возбуждено, многие в отработке, в розыске. Суды отпускали, давали условно, что тут скажешь, кто виноват.? Нашли покровителя - борца с преступностью. Я думаю, даже из журналистов никто не захочет этим заниматься, судя по тому что они сейчас пишут и показывают - это очевидный заказ опорочить честь полицейского. Создают образ. В архангельске задержано 12 крышевателей- ни одной фамилии и ни одной фото не видела ни на одном ресурсе, хоть там и начальники структур. Вот в чем вопрос.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 20:49:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>олеся написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7921</link>
			<description><![CDATA[Светлана, о каком именно автомобиле идет речь, поджогов машин было очень много)]]></description>
			<dc:creator>олеся</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 20:25:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7921</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7915</link>
			<description><![CDATA[Или вы только себя тут самыми осведомленными считаете? Здесь все высказываются как считают нужным и у меня есть права. Получайте информацию и делайте выводы. Добра всем.]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 18:54:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7915</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7914</link>
			<description><![CDATA[Я и написала, что готова дать интервью, я жду, когда заинтересованный журналист возьмется за это! Сказала же, не навязываюсь никому! Просто хотела чтобы заметили меня с моим мнением вот и все. Интервью готов дать так же и сам Шумов, при условии что его обнародуют полностью, а не покажут один кусок о том что бандиты его уважают. СТВ СНИМАЛО, но не показало его! В суде о мере пресечения. Не показали, как в оперативной съемке фсб уложили несовершеннолетнего ребенка в пол лицом, не показали ход обыска ( все снято) как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями в квартире моей, не показали как изъяли премию из кошелька за высокие показатели в работе, оставив семью без средств.. Куда идти, чтобы показывали то?? Не обнародовали статью за октябрь в газете где Шумов признан лучшим полицейским из начальников УР! Где все это показывают? у]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 18:41:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7914</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7906</link>
			<description><![CDATA[#36 Светлана 03.02.2015 17:05 Светлана, да что Вы кипятитесь ? "только везде пишете фразы ВЫ ВСЕ ничего не знаете, Вы ничего не смыслите, Вы ничего не понимаете и т.д. Раньше мне хватало Вашего "полёта мысли" со страниц ВКОНТАКТА, но смотрю, что Вас теперь и сюда занесло) Непонятно за чем дело то встало ? Возьмите да и выдайте сюда честное и открытое интервью. Расскажи нам несведующим свою точку зрения на события. А то надоедает читать "#вывсевретеневкурсеничегонезн аете". Рудалев только за будет, гарантированно. Мы поддержим количеством просмотров и комментариев. Если все годно да складно разложите, то понесем добрую весть в народ-разве это не то, что Вас интересует? Ну? Телефон редактора на странице найти не можете или шо?]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 18:05:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7906</guid>
		</item>
		<item>
			<title>skaigai написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7896</link>
			<description><![CDATA[Светлана, так вы на БК звонок хочу мол слово молвить. А то аналитическая программа "Рудалёв" давно уж на рисурсе не появлялась.]]></description>
			<dc:creator>skaigai</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 17:38:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7896</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шумова написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7886</link>
			<description><![CDATA[Владельцы ночного питейного заведения так же забыли упомянуть в интервью о том, что дело о поджоге автомобиля было раскрыто лично ШУМОВЫМ и виновник ОТБЫВАЕТ наказание за поджог. Драками УР НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, но ШУМОВ занимался этим делом по своей инициативе и был намерен возбудить уголовное дело и настоял на этом! После всех следственных действий, допросов, проведенных сотрудниками Розыска, участковые ( которые должны заниматься драками в барах)вынесли отказ в возбуждении уголовного дела и направили его Селиванову. За отсутствием состава. АУ, нтв-шники. Нашли человека, который РАБОТАЛ, получается один за всю полицию, раз один несет ответственность? Не все получалось - виноват? ! Значит работал один и не справился? А где вся полиция города? ШУМОВ никогда не занимался очковтирательством и в случае с госпожой Корнеевой должен был разводить руками и надувать щеки, было бы правильней? Он работал на РЕЗУЛЬТАТ! на износ! Работал весь розыск так! А эти умники должны были объединиться в борьбе, свои ресурсы, а не делать все тайком и бездарно! Если говорить правду, наш УР сделал больше без этого маскарада! На данный момент было расследовано и направлено в суд 13 уголовных дел в отношении 10 человек из числа участников так называемой ОПГ. Это факты, господа. Можете меня считать заинтересованным лицом, как хотите, можете его заместителем, но за это у человека отобрали СВОБОДУ и я говорю от его лица! Не собираюсь писать заказные статьи и платить журналистам, но готова дать интервью и представить правду. Хватит забивать эфир провокационными данными о НЕДОКАЗАННОЙ ВИНЕ!]]></description>
			<dc:creator>Шумова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Feb 2015 17:05:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7886</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7794</link>
			<description><![CDATA[Да. это конечно напрягло и очень даже. В мирное вренмя так нагло сбрасывать л юдей с крылец, спящего пинать или запинывать- ужас. И это продолжалось боле трёх лет??? redface sad shoked]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:27:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7793</link>
			<description><![CDATA[Всё как то ярче и ярче-прямо как мозаика совпала по всем квадратикам, аж в масштабе.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:24:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7793</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7792</link>
			<description><![CDATA[И какой отдых организуется в этих царских палатах?. просто интересно. ничего личного. Была очень удивлена, что в чертье города эдакие дела...]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:21:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7791</link>
			<description><![CDATA[Так сказать типа просто помогала финансово Славке Дэушк проще провезти- на её меньше подозрений падает. shoked laugh lol surprise]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:20:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dv написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7790</link>
			<description><![CDATA[#18 Shamandos 02.02.2015 00:53 Рановато запрыгали - Это что - "привет" от Шаманина",который в розыске?! laugh]]></description>
			<dc:creator>dv</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:19:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7790</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7788</link>
			<description><![CDATA[Может опровержение напишите на телеканал????Или боитесь?]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 23:18:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kierital написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7776</link>
			<description><![CDATA[Да, кстати, что же они так свой пыл поубавили перед спецназом, который их брал? Зажались и зассались. Что в трусах, что в машине. Только лысые бошки свои прикрывали от стволов оперов.]]></description>
			<dc:creator>Kierital</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 22:29:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7776</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kierital написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7775</link>
			<description><![CDATA[Ох, годный срач! Тут некоторые такую фактуру хорошую выложили соответствующим правоохранителям laugh А по делу: эти уроды людей в ночных клубах били ни за что. Просто докапались и, используя свои умения в единоборствах, калечили простой люд. Ни один нормальный спортсмен не будет использовать свое преимущество в силе перед простым челом. Не попадались им просто нормальные силовики. Иначе огребли бы даже со своей подоспевающей поддержкой]]></description>
			<dc:creator>Kierital</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 22:27:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7775</guid>
		</item>
		<item>
			<title>29RUS написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7764</link>
			<description><![CDATA[Чтобы не говорили, ребята (предприниматели) большие молодцы, что не побоялись и открыто выступили по ТВ, в отличие от динозавров малого бизнеса в Северодвинске. Благодаря Вам, возможно напишут заявления те, кто до сих пор не решился, вскроются новые эпизоды. Удачи Вам и успехов в бизнесе.]]></description>
			<dc:creator>29RUS</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 21:51:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7735</link>
			<description><![CDATA[А Маришка "Городской кассой" ведает http://www.ogrn.ru/info_egrul/company/38e54623ad6]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 19:02:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7735</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksandr-Zaicev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7726</link>
			<description><![CDATA[Хочется спросить у Марии Корнеевой.Как Вы получили участок земли,под строительство базы отдыха?Был ли аукцион?Как согласовали такое место с Роспотребнодзором?Давали ли Вы взятки за согласования пакета документов?Если был аукцион,то кто участвовал в нем?]]></description>
			<dc:creator>Aleksandr-Zaicev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 17:42:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7726</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vanya29r написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7721</link>
			<description><![CDATA[Так сказать типа просто помогала финансово Славке]]></description>
			<dc:creator>vanya29r</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 17:22:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7721</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vanya29r написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7720</link>
			<description><![CDATA[Мария Корнеева!!Ты прежде чем так высказываться за беспредел вспомни как ты в 2010-2011 году в Москву ездила с Вячеславом Порошиным с целью покупки наркотических веществ(в частности соль для ванн)и неплохо твой барыга Славка торговал.А за это тебе не стыдно.Инфа сто пудовая и даже где ты останавливалась в то время.Ты по этому поводу поясни по тв.Сколько твой барыга сгубил жизней.]]></description>
			<dc:creator>vanya29r</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 17:21:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7720</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ZABUHAILO написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7656</link>
			<description><![CDATA[Граждане, какая разница кто потерпевший, что у нас одни коммерсы по клубам ходят .Вот последняя трагедия на Коновалова (тройное убийство 12.01.15 по версии БК) при опросе соседки снизу опера пытались узнать может видела что или слышала, она в ответ- там такая вакханалия творилась я говорит туда три раза полицию вызывала. да не приехал никто пока труп не нашли..... При таком отношении к гос служащих к своим обязаностям скоро на Индустриальную и Плюснина граждане толпами вместо заявлений понесут мусорные бачки и зелёнку для ускорения решения назревших вопросов и проведения очищения от корупции при помощи этой как её переатестации,м одернизации, оптимизации, точно люстрации]]></description>
			<dc:creator>ZABUHAILO</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 11:36:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7656</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7651</link>
			<description><![CDATA[Был такой Виталик Корнеев, сейчас вроде бы сидит. Был председателем ветеранского клуба расположенного во дворе детской поликлиники №2. за гостиницей "Волна". Эта "хрупкая" девушка Корнеева не его родственница? Случайно?]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 11:27:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7651</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Анисимов написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7645</link>
			<description><![CDATA[В какой-то степени Алексей Шумов прав: "Потому что у нас такое правосудие".]]></description>
			<dc:creator>Иван Анисимов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 10:29:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7645</guid>
		</item>
		<item>
			<title>БРОНЕСЛАВ написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7635</link>
			<description><![CDATA[Ах-ха-ха. Поржал, с удовольствием, глядя на некоторых потерпевших. Плачет «пострадавший» Антоноша С - бывшая МУХРЕВСКАЯ торпеда. «Не принимают заявления, отказывают в возбуждении».- заплачь ублюдок ! Забыл? как сам в «шестерках ходил» 15 лет назад, прессовал людей которые не хотели платить- Забыл! И заявления от пострадавших бывший начальник БЕЛЫЙ их дружек с Советской, просто выкидывал, а они потом смеялись в лицо- ПУПОМ ЗЕМЛИ были ! Только Лоза, смог разогнать всех по камерам, а некоторые проскочили. Антоше повезло, 15 лет не на нарах кантовался, а девочек таранил в своем клубе. УПАЛИ ВЫРУЧКИ….. БЕДНЫЙ СТАЛ….пришло время платить! Смотрю не нравиться, а может должок какой перед благородными ВТОРНИКАМИ есть? То что парни из себя РОБИ-БОБИНОВ строят, так это на публику. Бандит он им и остается, не зависимо, какое у него на сегодня благосостояние. Вон один из хозяев нашего МОЛОКА, имея огромные зарплаты и девиденты, было МАЛО…пошел поджигать ГАЗЕЛИ. Пожадничал – посидел … немного, вышел вроде в 2013 году. Шумов должен был знать их всех , по долгу службы, если нет- тогда зачем полиция и стукачи. Як красавец, сам пересажал сколько ублюдков и вот тебе ЮРЬЕВ ДЕНЬ! Раньше Картух, не знал бандитов? или не крышевал тех кто не хотел им платить? Сами и Севы и Мухи носили подношения ему и по первому звонку приползали. Если шумов такой ужасный и столько времени жгли машины и магазины, что Зернов наверное не знал, что в городе твориться? Пусть посмотрит телевизор узнает. Будь офицером! Признайся, не справлешься, и пора на пенсию, пока есть шанс!]]></description>
			<dc:creator>БРОНЕСЛАВ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 01:30:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7635</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Shamandos190884@mail.ru написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7634</link>
			<description><![CDATA[Рановато запрыгали ,]]></description>
			<dc:creator>Shamandos190884@mail.ru</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 00:53:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7633</link>
			<description><![CDATA[дай то Бог!!!]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Feb 2015 00:28:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7633</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бура написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7632</link>
			<description><![CDATA[Галя,опять много пены от вас,по делу-ноль! Дождитесь развязки,всё встанет на свои места. Невиновные пойдут домой,а осужденные этапом в КаЛыйМу поедут!]]></description>
			<dc:creator>Бура</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 23:41:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7632</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7631</link>
			<description><![CDATA[Чувствуется у организаторов банды рука знающего и опытного в юр.вопросах мастера. Конечно тёти директора интерната и другие не обязаны выдавать какие то док-ты подтверждающие факт благотворительности. да ещё и рожи то совершенно протокольные.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 23:27:05 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RK2-1634 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7629</link>
			<description><![CDATA[Вообще хорошо, что такой резонанс создают, судебная система - тоже система, есть шанс что получат эти товарищи по-максимуму, хотя как видно из передачи сидится вполне неплохо, надеются на адвокатов и в сущности боролись с наркоманИей в городе...]]></description>
			<dc:creator>RK2-1634</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 23:04:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7629</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дриби написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7623</link>
			<description><![CDATA[Так а начальник то при чём? Он так же ничего толком не может-выше его есть и по должности и по статусу. А если не может, найдутся те которые смогут. Существует 3 закон Ньютона "Сила действия равна силе противодействия", а в нашем случае "Что посеешь, то и пожнешь" toute action entraîne une réaction]]></description>
			<dc:creator>Дриби</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 21:37:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7623</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7612</link>
			<description><![CDATA[ну вот, тут от Марии несравнимо больше практической пользы обществу, чем в КПРФ, молодчина]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 20:52:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7612</guid>
		</item>
		<item>
			<title>dv написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7608</link>
			<description><![CDATA["...работники прокуратуры и суда которые отказывали пострадавшим возбудить уг.дела , то есть отменяить постановления Шумова об отказе в возбуждении угол.дел? Или пострадавшие не обращадлись?Или это будет во второй серии? " - Все это очень напоминает старый анекдот: - " ...в нашей стране все умеют раскрывать преступления и лечить триппер!" - если не в "теме"- не смешите людей - начальник розыска постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела сам не пишет -,(ну,если только все остальные ,совестливые, от этого отказываются) , но и у него был вариант - послать ВСЕ и ВСЕХ к такой- то матери и не насиловать самого себя. - уйти из СИСТЕМЫ, как до этого раньше сделали все вменяемые...Что-то не позволило - получи бумерангом! rolleyes]]></description>
			<dc:creator>dv</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 20:40:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7608</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7606</link>
			<description><![CDATA[Вы предлагаете мне на Донбасс поехать? У нас только так можно поменять жизнь. И вообще как то странно иметь такую смелость давать подобнеы советы.Вы экстрасенс? Вы здесь работаете?]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 20:33:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дриби написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7601</link>
			<description><![CDATA[Публикация СЕВЕРНЫЙ РАБОЧИЙ 23 июня 2012г. Зато можно отметить успехи. Несмотря на рост регистрируемой преступности, Северодвинск по-прежнему остаётся одним из самых безопасных городов в области. К примеру, в прошлом году на десять тысяч населения у нас приходилось 142 преступления, тогда как в областном центре — 243, а в целом по области — 203. За то время, что северодвинскую полицию возглавляет Владимир Зернов, снизилось количество тяжких преступлений — изнасилований, разбоев. А раскрываемость неизменно растёт, и по этому показателю Северодвинск также в лидерах области. Владимир Зернов возглавил северодвинскую милицию в самый разгар реформы системы органов внутренних дел. Работать в новых условиях непросто: численность штата после аттестации сотрудников сократилась на 20 процентов, но жители Северодвинска не должны ощущать себя менее защищёнными. И, пожалуй, не ощущают. Ведь полиция работает. И в будни, и в праздники, и в юбилей начальника. ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ Владимир Анатольевич ЗЕРНОВ родился 25 июня 1962 года. В органах внутренних дел с 1983 года. Начинал службу во вневедомственной охране, затем был заместителем начальника милиции общественной безопасности УВД Архангельска, начальником ОВД Ломоносовского района областного центра. В должность начальника УВД по г. Северодвинску вступил 1 июля 2010 года. До этого занимал должность заместителя начальника УВД по городу Архангельску. Имеет знаки «За отличную работу». Женат, двое детей.]]></description>
			<dc:creator>Дриби</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 20:02:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7601</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7599</link>
			<description><![CDATA[В конце концов - рыба сгниёт до основания хвоста. А что кушать будем? Она уже сгнила и этот фильм лишнее доказательство.Смотрели 01.04.2010 года "Человек и закон" северодвинский сюжет о том, как наш суд беременную женщину обвинил в том, что она родила и выбросила ребёнка в мусорку.в архиве ЧиЗ есть.посомтрите-вот там впечатляет.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:59:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7599</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7590</link>
			<description><![CDATA[Так а начальник то при чём? Он так же ничего толком не может-выше его есть и по должности и по статусу.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:41:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7590</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7589</link>
			<description><![CDATA[расскажите, как на самом деле? вы немного в другой статье рассказали. Хотя могу и сказать- почему никак не показаны те работники прокуратуры и суда которые отказывали пострадавшим возбудить уг.дела , то есть отменяить постановления Шумова об отказе в возбуждении угол.дел? Или пострадавшие не обращадлись?Или это будет во второй серии?Как было сказано в сюжете-это самаая крвоожадная банда всей России и у такой кровожадной банды такая хлипкая по статусу и полномочиям крыша? сомневаюсь, что Шумова может что то связывать лично с этими отморозками. С шумовым не знакома.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:39:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7589</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7587</link>
			<description><![CDATA[расскажите, как на самом деле?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:33:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7587</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7586</link>
			<description><![CDATA[я всё таки рекомендую посмотреть. Хотя б для того чтоб задуматься-а есть в этом городе прокуратура и суд, которые должны контролировать и восстанавливать парва граждан. почему те кому отказывали в возбужд.уг.дел не обжаловали о тказы в прокуратуру и суд? Каким монстриллой является Шумов если его крышуемые так нагло себя ведут?! Видимо тайный предводитель северодвинского спрута и всея архангельской областЯ?! Нет ребята, всё не так-всё не так ребята.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:32:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7586</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дриби написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7585</link>
			<description><![CDATA[Почему Начальника УВД не снимают с должности? Рыба гниет с головы!]]></description>
			<dc:creator>Дриби</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:29:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7585</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7584</link>
			<description><![CDATA[посмотрела и не поняла-а при чём туту Шумов? Он всё правильно сказал, что они не могут противостоять судебной системе, что правильно. Почему не показали работников прокуратуры которые наеврняка также октазывали гражданам пострадавшим от бандитов в озбуждении уг.дел-таков порядок с конца 80 годов в нашем крае. так что опятьт вопрос-при чём туту шумов? То что он знал этих ублюдочных подлецов?Так он и должен был знать. Не мог он перепрыгнуть через головы контролирующих организаций, которые должны утверждать возбуждение уг.дело против кого бы то ни было. Не поняла зачем такое жёсткое и жестокое задержание Шумова. Рудалёв хорош и Илья азовский хорош, но будем ждать вторую серию КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО И КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА И СУД.СИСТЕМА! На самом деле всё не так, как нам видится и как показывают.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:28:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7584</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hohlodrach  написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7582</link>
			<description><![CDATA[Я не смотрел, ибо знаю из нутрей. Но есть вопрос: а кто позволил, кто допустил, и, кто создал? Аж целых три, как снежным комом.)]]></description>
			<dc:creator>hohlodrach </dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Feb 2015 19:26:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/1533-ntv-rasskazalo-o-severodvinskom-privete-iz-90-kh#comment-7582</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
