<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Северодвинске пытались провести "рейдерский захват"?</title>
		<description>Обсуждение В Северодвинске пытались провести "рейдерский захват"?</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat</link>
		<lastBuildDate>Mon, 13 Apr 2026 15:29:24 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/12374" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112115</link>
			<description><![CDATA[ССС при защите интересов садоводов , распоряжаясь доверенными им средствами , полностью исключили в своей деятельности корупционную составляющую иминуимую - откат,взятка !!! Выступая в роли "заказчика " нанимают "подрядчиком" , сами "себя" )))) по строго установленным самим "себе" расценкам ))))]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Aug 2017 13:05:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112102</link>
			<description><![CDATA[у дураков взятки не берут, х.з., что у них на уме... но дураки взятки берут, ибо берега попутали... Петюня, есть несколько вариантов зарабатывания денег: 1. Можна сесть на зарплату председателя, ето немного 10-25 тыс.руб. 2. Можна брать посреднические..., но узнав про суммы, садоводы-дачники могут тебя за яйки подвесить. 3. Можна брать с подрядчика налом, усё шито крыто и никаких налогов, опять же дачники думают, что ты, Петюня, забесплатно работаешь.... ха-ха, наивные люди, процентов 25 имеешь с каждой сделки или больше? Смотри, как бэ дело до второго варианта не дошло, а может и органы возбудятся... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 22:52:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112102</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112084</link>
			<description><![CDATA[а, ну ладно тогда]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 18:28:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112084</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112059</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Джеймс - Джесси "]Извини, но подозреваю, это ..йня полная. Имя одной тетеньки (которую можно прочитать в протоколе), я тебе и указал. Была такой юрист в мэрии. На неплохой должности. Работала там лет шесть или семь назад, большее ее никто не видел. Если ты ее имеешь ввиду, то визуально озвучу ценник твоим расследованиям: Не, это дяденька. Я вот сижу в офисе выясняю кто этот дяденька))) Много чего интересного узнаю, попахивает теневой схемой)]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 14:14:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112059</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112058</link>
			<description><![CDATA[Извини, но подозреваю, это ..йня полная. Имя одной тетеньки (которую можно прочитать в протоколе), я тебе и указал. Была такой юрист в мэрии. На неплохой должности. Работала там лет шесть или семь назад, большее ее никто не видел. Если ты ее имеешь ввиду, то визуально озвучу ценник твоим расследованиям: http://i12.pixs.ru/storage/2/8/5/0d1bc2e213_6106639_27249285.jpg]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 13:54:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112057</link>
			<description><![CDATA[Не ,кукушка- свистушка - помело, я взятки не беру и не даю взятки. Да и за,что мне давать взятки ? я ведь не чиновник laugh laugh laugh И никто у меня взятку не вымогал , так, что и давать взятки не приходилось))) laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 13:50:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112057</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112050</link>
			<description><![CDATA[Не, паренёк, брал и берёшь мзду с подрядчиков, на что и живёшь, заткнулся бы, да не свистел попусту.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 12:50:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112048</link>
			<description><![CDATA[Что раех через людей взятку,что ли мне пытался дать??? Так я их не беру и не брал)))) из-за этого ,чтоль мутный и скользкий??? laugh laugh laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 12:42:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112043</link>
			<description><![CDATA[Кстати сегодня я узнал ФИО "КРЫШИ" Белавина Андрея. Да он действительно имел или имеет отношение к Администрации города Северодвинска. Так,что становится все еще интересней))) laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 12:28:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112039</link>
			<description><![CDATA[[quote name="raex - raex "] Суть конфликта мне до сих пор толком непонятна. ибо документов не видел, но пока - чисто внешне - Белавин ведет себя как потерпевший, на которого рейдеры напали. а Васильев - как воришка. А если в данном споре окажется вор Белавин Андрей я смогу от тебя услышать извинения в мой адрес раех или нет? Или хотя бы не извинения, а обосрать с ног до головы Белавина Андрея, так же, как вы поливаете грязью меня?? redface redface]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 12:07:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112031</link>
			<description><![CDATA[http://i12.pixs.ru/storage/6/1/0/ieulojpg_3969784_27247610.jpg]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 11:23:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112029</link>
			<description><![CDATA[Вот тут ты глубоко ошибаетесь и с тобой не соглашусь, документов очень много и исковые заявления юристами уже готовятся. Для начало необходимо сделать приготовительные процедуры,до судебные. А журналистов БК прошу снимать просто мои действия,для начало в общении с Белавиным, если диалог не состоится или на камеру не захочет разговаривать, то присутствовать вместе со мной в правоохранительных органах и соответственно в судах. Вот и все, что я прошу. Мы с вами сделаем выводы моральные ,кто из нас вор,а уже правоохранительные органы или суд сделают выводы в рамках законов РФ. Если журналисты БК не согласятся( может им это уже не интересно) ,то постараюсь сам видео поснимать все свои шаги и буду выкладывать в группе Вконтакте Союза садоводов города Северодвинска. И замечу для вас всех, это не будет мое оправдание это будет мой "бумеранг" Белавину Андрею, который решил призвать БК специально,чтобы уйти от наказания. Но это ему не удастся laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 11:01:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112029</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112024</link>
			<description><![CDATA[Уважаемое руководство ИО «Беломорканал», Я, Васильев Петр, как председатель Союза садоводов города Северодвинска предлагаю вам провести настоящие журналистское расследование по ПК «Сезон». У меня готовы материалы, для выявления противоправных и уголовно наказуемых деяний (экс председателя ПК «Сезон») Белавина Андрея. Провести своего рода очную ставку. Если в финансово – хозяйственной деятельности ПК «Сезон» все отлично и Белавин Андрей, как председатель кооператива работает честно и в рамках законов РФ, то я: - лично принесу извинения перед ним во всех СМИ нашего города; - не буду подавать в суд на Белавина Андрея и правление ПК «Сезон»; - не буду писать заявления в полицию о противоправных деяниях Белавина Андрея; - и продам ячейки в данном овощехранилище. Но если я и журналисты БК выявим факты не законной деятельности Белавина Андрея (экс председателя ПК «Сезон») и хищения денежных средств у дачников, то журналисты БК совместно с правоохранительными органами помогут дачникам (членам ПК «Сезон») избавится от этих воров!!! И помогут забрать оригиналы документов и печать на данную некоммерческую организацию. Ну и конечно попросить Белавина извинится передо мной во всех СМИ нашего города! С уважением , Председатель Союза садоводов города Северодвинска Васильев Петр.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Aug 2017 09:57:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-112024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111996</link>
			<description><![CDATA[Пётр Васильев , написал заявление , про выявленные им нарушениях ???]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 23:19:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111993</link>
			<description><![CDATA[Пётр Васильев , в суд подал ??????]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 23:07:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111982</link>
			<description><![CDATA[++++++++++++++++++++]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 20:51:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111982</guid>
		</item>
		<item>
			<title>student написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111968</link>
			<description><![CDATA[Боже, как помельчал Северодвинск!!! Раньше делили землю, фабрики, заводы. Когда нечего стало делить, стали далить ЖКХ. Теперь дошло до дележа овощехранилищ. Что дальше делить будем?]]></description>
			<dc:creator>student</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 14:01:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111968</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111964</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Kook - Kook "]Ржунемагу...... чо та часто Петюня ты меры предпринимаешь и в разных областях... Отвечаю тебе кукушка болтушка. Я ,как и мои родители владели и владеем ячейками ,как еще около 600 человек. Овощехранилище принадлежало СМУ-3. Деньги 2.500.000 рублей внесли не учредители,а все 600 человек по 5200 рублей (в том числе и я и мои родители), второе членские взносы я плачу уже лет 15 и по сей день, и за 2017 год тоже оплачено у меня лично. Членская книжка у меня есть,как члена кооператива ПК Сезон, как и у всех 600 человек. ПК Сезон в ипотеку выкупил у СМУ-3 овощехранилище. И принадлежит на ПК Сезон пока формально, так как оно в залоге у СМУ-3. Белавин и правление выдавая членские книжки обязаны были провести заседание Правление(законное из учредителей,другого руководства нет) и включить всех 600 человек в члены кооператива.Белавин специально не включал ни кого,потому что надо будет потом собрание проводить общее, а ему это не надо, потому что народ будет задавать, как я не очень удобные вопросы.(КУДА ДЕНЬГИ ТРАТЯТСЯ?) Законно ли меня избрали в председатели? отвечаю ДА, выбрала законная власть ПК Сезон (других нет на сегодняшний день и сам Белавин был в их числе) Собирать всех 600 дачников или ,как написано в уставе хотя 50% не надо, так, как написал выше Белавин не включил ни кого в члены, а соответственно и книжки выдал не законно и три года собирает деньги себе в карман так же не законно. Чтобы хоть ,как то узаконить свои противоправные действия Белавин сам себе выбрал новое правление (вроде из бывших работников мэрии, с его слов это). И делаются правонарушения дальше. Бухгалтер думаю тоже очень сильно переживает за действия Белавина, так,как получает за свою работу деньги, а ревизорам документы Белавин не дает для проверки. Как бы ты кукушка тут слюнями не брызгал, то я тебе одну вещь скажу ЗАСТУПАТЬСЯ НАДО ЗА ЛЮДЕЙ И ИМ ПОМОГАТЬ ,А НЕ ЗА БЫДЛО,КОТОРОЕ ПЛЮЕТ НА ЛЮДЕЙ И ТАЩИТ И ВОРУЕТ ИХ ДЕНЬГИ. shoked]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 12:56:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qwert написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111952</link>
			<description><![CDATA[Да да похоже что Петя серьезно болен. Сам себя короновал и верит в свою бредятину]]></description>
			<dc:creator>qwert</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 11:48:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111952</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111942</link>
			<description><![CDATA[Ржунемагу...... чо та часто Петюня ты меры предпринимаешь и в разных областях... Насчёт председателей - одни слова с потолка, как и насчёт 50000 садоводов, лжец ты Петюня великий, но ето и болезнью быват, верит чел в свою же фуету, фантазии такие rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 10:10:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111942</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111936</link>
			<description><![CDATA[Думаю тут ты фантазируешь. Не долюбливают меня 4 председателя, и то потому что я на них ругаюсь. Много жалоб на них обоснованных и теневые делижки делают, а остальные 39 предов из 43 думаю уважительно относятся ко мне. Так, что попал ты в молоко или входишь в руководство тех четырех товариществ, в которых теневые схемы накручивают？ laugh А вот тут я с тобой соглашусь. Автор статьи и экс председатель громче всех кричит ,что я вор и рейдер. А это значит кто вор？ отвечаю Белавин Андрей, раз громче всех кричит держи вора. А мы не кричим, мы предпринимаем меры, чтобы таких крикунов выгнать пенком под зад.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 09:10:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111936</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111933</link>
			<description><![CDATA[Ответишь, ответишь..... по усей строгости закона. laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 06:30:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111933</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qwert написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111932</link>
			<description><![CDATA[Петя а ты сам проводишь собрание перевыборное или ты себя назначил пожизненно в своем союзе садоводов. Я знаю, что 90% председателей СНТ не воспринимают тебя всерьез.]]></description>
			<dc:creator>qwert</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 03:24:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111928</link>
			<description><![CDATA[дадада, громче всех "Держи вора! lol , классика lol]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Aug 2017 00:17:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111925</link>
			<description><![CDATA[Кукушка ты ну точно лашпед）ПК Сезон еще раз для тупых напишу. Это некоммерческая организация. Открываю устав и читаю - ПК Сезон это некоммерческая организация основанная на членстве. И живет за счет членских взносов. Только за счет членских взносов живет кооператив ,а не один барон Белавин. Насчет мне помугут осветлить мое имя только суды, то тут многие ошибаются, что я в чем то запачкался. Я делаю свою работу председателя Союза садоводов города Северодвинска. Делаю ее грамотно и не нарушая законов РФ. Кто про меня тут гадости пишет в душе то понимают ,что я ведь не пишу тут вранье и ,что каждое мое слово можно проверить и что чушь,как кукушкин и многие писать не буду, хорошее воспитание. Для людей,которые пишут, что я делаю, что то не так. Отвечаю я хоть ,что то делаю , ворью даю по соплям, да многим это не нравится, но не воруйте у стариков и я свой нос не буду пихать и рыть землю в поисках ваших уголовнонаказуемых дел. Работать надо и отвечать за свои поступки. Белавин такой интересный ход сделал на БК, даже журналисты БК уже не рады ,что такое написали, но ответим Белавину тройным бумерангом и только в суде и в рамках законов РФ. Мне очень не нравится, когда обижают дачников, и очень не нравится когда это делают трусливые особи） Цель одна - это выгнать ворье.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 23:50:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111923</link>
			<description><![CDATA[Опять слишком не конкретный комментарий, вместо ответа на вопрос. Это свидетельствует лишь о том, что конечная цель стать председателем. Можете мне не отвечать. Я для себя вывод сделал и больше комментировать эту тему не буду.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 22:57:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111923</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111916</link>
			<description><![CDATA[Ха-ха-ха, одна частная фирма вмешивается в дела другой частной фирмы, это чо?,- признание. Петюня, ты берёшь на себя полномочия Бога... или решалы?, хто тебе ети полномочия то такие давал? laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 22:13:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111916</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111913</link>
			<description><![CDATA[Если расматривать деятельность Петра (с домом Пикуля ,с Вегой,с пожарной охраной ) ,как безобидная рекламная акция своего бизнеса - то и предьявить человеку нечего . Конечно с ССС палку перегнули , но и закон не нарушен . Пётр занял свободную нишу и развивает её , песок,навоз,грейдер и т.д - дачникам нужны,дачники готовы оплатить - Пётр готов организовать , если все довольны то и .... Зависть и злоба волосатой кухарки от его гермафродитизма ))))]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 21:56:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111913</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111910</link>
			<description><![CDATA[Мутные это ваши комментарии, и действия Белавина. Собрание прошло юридически правильно. Приглашение Белавин получил о собрании, хотя его можно было даже не приглашать. Ему так же были отправлены протокол правления и протокол общего собрания. Он их тоже получил. Но ни как на них не реагировал и не брал телефон пока я не приехал сам в овощехранилище обсудить эту проблему и даже не заикнулся про документы и ключи от овощехранилища. Когда речь идет,что 600 дачников могут лишиться своих ячеек, и о наплевательском отношении Белавина к дачникам, то Союз садоводов города Северодвинска вынужден был подключиться по просьбе двух членов правления и двух ревизоров （действующая власть в ПК Сезон）.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 21:44:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111910</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111909</link>
			<description><![CDATA[Пётр, у меня ещё вопрос. А разве нельзя отстаивать интересы 600 садоводов не будучи председателем Кооператива, тем более назначенным таким "мутным" способом?]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 21:34:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111909</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111908</link>
			<description><![CDATA[Кукушка у меня уже полная папка доказухи и кстати журналисты БК видели полный стол документов по этому вопросу. Показал и даже дал копии документов журналистам и долго общались на эту тему. Журналисты поняли, что Белавин обманщик и сам мошенник, а не я. Так,что ты уж кукушка болтушка бери свои слова обратно. Ты же знаешь, что я за каждое свое слово отвечу в отличии от тебя laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 21:32:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111908</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111906</link>
			<description><![CDATA[Петюня, твои байки- это не для посвящённых, типа капусты, ну а мы то понимаем чо к чему. Прежде чем трепаться, предъяви доказательства, пока их нет ни одного, а вот то что нос свой суёшь во все щели, ето факт.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 21:15:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111906</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111900</link>
			<description><![CDATA[Я вот лично напишу для всех. Я готов взять на себя ответственность за каждого из 600 дачников- владельцев ячеек и не допустить , чтобы такие хулиганы голову морочили пенсионерам и тащили их деньги и отбирали у них ячейки. И скажу больше, буду с этим нечистоплотным председателем биться до конца. И правда возьмет свое и все получат по заслугам. Вот я лично всем обещаю это. И не дам отжать ячейки у дачников. tongue]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 20:27:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111900</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111892</link>
			<description><![CDATA[И что-то мне подсказывает, что П.Васильев прав, а Кук- лошара.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 18:58:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111892</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111880</link>
			<description><![CDATA[Отвечаю тебе кукушка. Это не БИЗНЕС!!!! Это некоммерческая организация, где должны быть члены кооператива, а не один хозяин -Белавин и его крыша)) Я лично имею уже лет 15 там ячейку и мои родители тоже, и это меня так же лично касается. А вот у Белавина нет ячейки и как то мне он сам лично проговорился,что кто то ему уже предлагал громадные деньги за то,чтобы снести эти овощехранилища. И думаю впарит он их очень легко, так,как это не его собственность. Покупатели есть, продавец Белавин есть. Всего за два года его правления: 1) отключили электричество в овощехранилище. 2) Разругался с теми людьми,от чьих трансформатора запитаны овощехранилища, 3) накопил долги перед пенсионным фондом и других гос.организаций. 4) Безобразная бух.документация 5) послал членов правления на три буквы(законных) и с ними разругался 6) послал ревизоров (законных) на три буквы и два года не дает бумаги для проверки. 7) Разругался и послал на три буквы руководителей СМУ -3 (чьи овощехранилища были) 8) Разругался и послал банкротного управляющего по СМУ-3 9)перестал переводить деньги за проданные овощехранилища в СМУ-3. 10) За два года игнорирует все суду ( с его слов "Мне плевать, у нас все хорошо будет" 11) Собирает членские взносы и тратит их без разрешения собрания или членов правления, в том числе на свою зарплату) 12) Накопил по судам уже долги почти 1.200.000 рблей( а было всего 300.000) и думаю это не конец. там еще пени обещали) и думаю эти деньги он не со своего кармана будет отдавать. 13) Овощехранилища уже бывшие хозяева собираются отбирать (так,как проданы в ипотеку они),а Белавин не гасит долги. Приставы уже на готове ,чтобы у кооператива их изъять. И сточки зрения они правы, а вот нас всех 600 человек просто со своей картошкой выгонят . 14) По городу кредиторы уже предлагают купить эти овощехранилища и мне в том числе. 15) 2.500.000 паевой взнос-это деньги не пяти учредителей, а всех владельцев ячеек. С нас собрали с каждого по 5200 рублей. Учредители ни копейки не вложили. 16) Почему правление в 2016 году хотели с треском выгнать Белавина, ведь они даже меня не знали на тот момент? Да потому Белавин занимался и занимается противоправными действиями. В выписке он числится,так как не отдает докуметы,чтобы прошла регистрация другого председателя. Он и не собирается отдавать. так,что у нас в нашей борьбе есть один выход.Заводить уголовные дела,подавать в суд на Белавина. Чем мы и занимаемся. А именно все члены правления. whisting]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:39:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111876</link>
			<description><![CDATA[Не, он не нулевой, он хитрожопый, но на таких завсегда есть винт с левой резьбой lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:24:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111876</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111875</link>
			<description><![CDATA[На вопрос почему нет ревизии уже два года и На вопрос почему нет собраний ? А ты кто такой чтоб перед тобой директору отчитываться? Долги по налогам - за это спрашивает налоговая. Не ты Петя. Налоговая. И если ИФНС что-то не устраивает, то она сперва передает дело в суд, потом судебным приставам. Или ты уже органы государственной власти собой подменил? Точно ничего не попутал? у тебя в башке каша - ты все в кучу напихал: то что у тебя ячейка в этом овощегноилище -это вообще ничего не значит. У пассажира автобуса есть билет, но это не значит, что автобус частично принадлежит пассажирам. я думал у тебя хоть какие-то азы по верхам нахватаны, а ты оказывается вообще - нулевой]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:19:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111873</link>
			<description><![CDATA[Читаю ответ и не стыкуется у меня . То , с ваших слов, Белавин отвечает на вопросы по кооперативу (пусть и расплывчато), то - скрывается от звонков. Я бы тоже вас послал 12 августа, зная что вы до этого в моё отсутствие (что с моральной точки зрения категорически плохо) провели сомнительное мероприятие , по результатам которого в документах стали председателем кооператива не являясь даже учредителем. Нормальная реакция умного человека. Считаете, что внутри кооператива происходят незаконные действия, не маленький, знаете куда обращаться. Что заставило не пойти законным путём защиты собственных интересов , а притиснуться (иначе не назвать) в Председатели?]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:13:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111873</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111872</link>
			<description><![CDATA[Это попытка захвата чужого бизнеса, однозначно. И опять же прикрываясь интересами дачников.... Учредители промежсобой должны решать вопросы, причём тут Петя и его хотелки?]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:01:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111872</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111871</link>
			<description><![CDATA[Отвечаю на ваш вопрос. Лично у Белавина я спрашивал координаты всех членов правления и учредителей,ревизоров и бухгалтера. Он ответил,что координат не знает . На вопрос почему нет ревизии уже два года- ответил у меня все хорошо. На вопрос почему нет собраний- ответил у нас в кооперативе все хорошо. На вопрос общаетесь ли вы с руководством СМУ -3 ответил да общаемся и там тоже все хорошо,вот только руководство СМУ -3 сказало,что Белавин уже ,как второй год копит долги, на телефон не отвечает, в контору по приглашениям не приезжает на диалог и что , были абитражные суды и долги увеличились в разы. Я не знал ,что он отсутствовал в городе, он мне при последней встречи не говорил об этом, а сказал только 12 августа когда я подъехал узнать у него собирается работать нормально или уходить, но был послан. Даже ответ мне написал, что собрание будет в октябре и на нем вас могут избрать председателем. Я лично через день ездил на юридический адрес Кооператива ,но дверь мне никто не открывал и днем и вечером. Думаю Белавин и его покровители читают БК и почитают мои комменты несколько раз и начнут исправляться ,пока органы следствия не стали заниматься ими.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 17:01:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111869</link>
			<description><![CDATA[Это информация со страницы Петра Васильева (датирована 14.01.17г): " В городе Северодвинске около семи тысяч людей имеют ячейки в овощехранилищах. Данные овощехранилища принадлежали муниципальным предприятиям, а также Севмашпредприятию. Для многих предприятий данные овощехранилища являлись убыточными объектами, так как они не приносили доходов. Овощехранилища были построены для дачников, чтобы они могли хранить свои овощные и ягодные запасы, компоты и закваски. На сегодняшний день многие предприятия выставляют данные овощехранилища на продажу, некоторые выкуплены уже недобросовестными предпринимателями, которые после этого дачников выгнали со своим урожаем из своих ячеек. В Союз садоводов города Северодвинска обратились дачники из различных СНТ с просьбой помочь не потерять овощехранилище и свои ячейки. После долгих переговоров Союз садоводов города Северодвинска принял решение выкупать овощехранилища, чтобы в дальнейшем люди могли спокойно хранить свой урожай в своих ячейках и не боялись больше, что их выгонят. На сегодняшний день в союзе садоводов на балансе уже имеются несколько овощехранилищ. В союзе садоводов имеются юристы, бухгалтера, энергетики, спец.техника - все, чтобы управлять данными овощехранилищами. Уважаемые дачники города Северодвинска, кто имеет ячейки в овощехранилищах, руководители предприятий на балансе, которых находятся овощехранилища, предприниматели, а также председатели потребительских кооперативов под управлением, которых находятся овощехранилища, Союз садоводов обращается к вам с просьбой: если овощехранилище вам убыточно, или возникли трудности в управлении овощехранилищем, то Союз садоводов готов принять под управление ваши овощехранилища, чтобы сохранить ячейки для дачников!!! Председатели дачных кооперативов, перепостите данное сообщения в своих группах. С уважением, Председатель правления МОО «Союз садоводов города Северодвинска» Васильев П.А." Из неё понятно, что : -проблемой овощехранилищ "Союз Садоводов" Северодвинска занимается не первый день; - у "Союза Садоводов" уже есть овощехранилища; - "Союз Садоводов" предлагал председателям кооперативов ( у которых есть овощехранилища) передать эти хранилища в управление полностью или частично. Наверное кто-то и согласился, а были и те , кто (наверное Белавин из их числа) кто проигнорировал такое предложение. Из дальнейших действий, которые описаны в материале БК , позволяют сделать вывод, что "Союз Садоводов" не согласился с такими отказами. В принципе - это право Союза, ведь он отстаивает права садоводов города. Меня смущает лишь тот факт, что сделано это было в тот момент, когда Белавин отсутствовал в городе . Это совпадение? Сомневаюсь. Было бы правильно , чтобы председатель (даже если "революционеры" считают его бывшим) присутствовал на мероприятии, если ваша позиция сделать деятельность кооператива "открытой и прозрачной" для пайщиков. Ведь получается, что вы начинаете благое дело с "мутной схемы".]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 16:44:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111869</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111868</link>
			<description><![CDATA[Тогда дурик получается увы это ты. За мою кандидатуру голосовали учредители , все кроме Белавина, то и тут 80 % голосов. Ведь других собраний вообще не было. А это правда уголовка, только думаю не в мой адрес, а в адрес Белавина. Я то не отстану от него. Речь идет , почти 600 дачников , у которых могут отобрать ячейки эти мошенники, в том числе и у меня. Я пока не собираюсь ,чтобы у меня отобрали ячейки какие то проходимцы и мошенники . НЕ ПОЗВОЛИМ!!! shoked Это не рейдерский захват, а отстаивания интересов дачников города Северодвинска. И это моя работа, как председателя Союза садоводов города Северодвинска. А вот воры, а они есть воры, так,как плевать они хотели на отчет перед дачниками ( а половина владельцев ячеек это члены СНТ Пеньки") мои дачники, то наказание последует обязательно. Это не частный бизнес, как говорит Белавин, это есть кооператив, а ведет себя товарищ ,как хозяин.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 16:40:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111868</guid>
		</item>
		<item>
			<title>prostroitel написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111865</link>
			<description><![CDATA[Джеймс - Джесси Тогда получается реальный рейдерский захват!!! Уголовка!!!]]></description>
			<dc:creator>prostroitel</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 16:20:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111863</link>
			<description><![CDATA[Петр! Не нужно жонглировать словами. Это не дачный кооператив, а обычный, какие в девяностые открывались пачками. И Не правление кооператива, а учредители. Учредители голосуют пропорционально размеру паёв. Паёв твоих родителей в выписке днем с огнем не увидел. (выписку ЕГРЮЛ пошарь гуглом) Так что, тебе реально могут дело пришить. И сумма паёв неплохая - 2,5 миллиона. Т.е. расценить могут по "мошенничество в особо крыпных". Ну ты и Дурик....]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 16:01:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111863</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111862</link>
			<description><![CDATA[Петя опять липу подсовывает, давай,давай, будем тебя разоблачать laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 15:56:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111862</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111859</link>
			<description><![CDATA[Вот тут вы правы. Я лично очень хочу, чтобы правоохранительные органы занялись нашей проблемой. Надеюсь БК мое интервью и фотографии выставит на обозрения, где правление ПК Сезон уже в 2016 году отстранило Белавина от руководства овощехранилища. Но он всех послал и дальше гребет деньги себе в карман.]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 15:20:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111859</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111858</link>
			<description><![CDATA[Прошу прощенья, не успел до конца коммент свой написать, так как приехали журналисты "Беломорканала". Им поведал историю про наше овощехранилище и о тех рейдерах реальных, которые творили беспредел у нас . Они готовят втихаря от владельцев ячеек на продажу овощехранилища, специально копят долги. Тут кто -то написал, что я лошара. Так вот, наоборот, лошарой быть не хочется и потерять свои ячейки из-за таких мошенников тоже не хочется. tongue]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 15:10:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>prostroitel написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111857</link>
			<description><![CDATA[http://s48.radikal.ru/i119/1708/a7/583e33e02530.jpg]]></description>
			<dc:creator>prostroitel</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 15:09:13 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111856</link>
			<description><![CDATA[Петруха кроссафффчег ))))) интересно, он во всех кооперативах член? или тока в Пеньках и в Сезоне? а в Пеньках так же в кресло просочился? каков баловник ))))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 14:46:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111856</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111855</link>
			<description><![CDATA[Мне говорили, что лишь кандидат №1 является креатурой Петра, а остальные неоднозначно относятся к руководителю местного отделения "Садоводы России" в г.Северодвинске]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 14:37:09 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111855</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pompeica написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111854</link>
			<description><![CDATA[http://vk.com/photo-34092240_456241458]]></description>
			<dc:creator>pompeica</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 14:32:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111852</link>
			<description><![CDATA[http://i12.pixs.ru/storage/5/7/0/1cETaNOmU1_3737888_27225570.jpg]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 14:08:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111852</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джеймс написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111848</link>
			<description><![CDATA[Ну ты Петя и лошара. Это все равно что автоворишку пугать сигналкой, которая сломалась пять лет назад. Я думаю, что на выборах надо максимально прокатить этих садоводов. А именно: 1）Адаева Александра Вячеславовича 2）Арсеньева Дениса Ивановича 3）Усачеву Валентину Михайловну 4） Рябову Галину Васильевну. По операциям с отжимом недвижки у коператива и неопределенного круга лиц, думается, стоит присмотрется прокуратуре.]]></description>
			<dc:creator>Джеймс</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 13:55:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111848</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111847</link>
			<description><![CDATA[Отвечу за Петюню, енто делается так, сначала ишшутся недовольные, затем затеевается буза чужими руками, далее появляется спаситель, он же Петя Васильев с нимбом председателя союза садоводов, в итоге председателем становится Петя или его человек, далее собирай урожай и оправдывай вложения. Нормальные мужики его сразу на три буквы отправляют... в суд или подальше... lol Белавин молодца, тока надоть ешо исключить семейство Васильевых из членов, а если ячейка не приватизирована, передать другому.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 13:42:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111846</link>
			<description><![CDATA[...похоже, пурга с мусорным заводом утихла, вот гражданин и решил напомнить о себе таким способом....]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 13:19:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111845</link>
			<description><![CDATA[Пётр, прочитайте мой вопрос и ваш ответ. Я понимаю, что в любом кооперативе есть внутренние проблемы. Но хотелось бы получить конкретный ответ на заданный мной вопрос.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 13:13:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111845</guid>
		</item>
		<item>
			<title>XSpawn написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111844</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев "] "... будет повод повстречатся нам народу..." Петр, Ваше высказывание, звучит прям как - "АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ" tongue]]></description>
			<dc:creator>XSpawn</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:53:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111844</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михалыч написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111843</link>
			<description><![CDATA[господи, ну и стиль!]]></description>
			<dc:creator>Михалыч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:52:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>XSpawn написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111842</link>
			<description><![CDATA[А в грудь то себя пяткой стучал! Да я на общественных началах, мне денег не надо, я за садовников- огородников... Подарите дом, подарите войсковую часть и т.д. и т.п. Интересно бы, услышать мнение дачников, опосля как узнают о махинациях своего "защитника" wink]]></description>
			<dc:creator>XSpawn</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:25:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111841</link>
			<description><![CDATA[Думай, Петюня, думай, счаз каждое лишне сказанное слово может оказаться последним в тырнете, тучи сгушшаются, бобики идут по 48 размерному следу, их цель - твоя задница.... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:10:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111838</link>
			<description><![CDATA[Я сам являюсь членом данного кооператива и родители мои тоже являются членами. А вот только данный субъект в виде Белавина плюет на ревизоров и два года посылает ревизоров подальше ,не дает провести ревизию. Посылает подальше официально избранное правление.За два года не проводил ни одно собрание , ни одно правление. Даже бухгалтер не хочет с ним работать. Вот такой вот пред в Сезоне))) Это говорит только .что деньги ,которые он собирает тратит только на себя и плевать он хотел со своей крышей на людей чьи ячейки. Ни одного человека они не включили в члены кооператива(((((((((( cry]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:06:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111838</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111836</link>
			<description><![CDATA[Енто чтож получается, братцы, пока органы крупную рыбку ловили, Петюня выстраивал планы передела? Не, до Пени ему далековато канешна, однако... и подельники уже есть с опытом МММа, т.е. разводок... lol Ньдя, тут ешо с выборами непонятки есть, кому Петюня пытался всучить голоса избирателей, с его слов - 50 тыс. садоводов и скока за ето просил.... помню, помню... хто садовода обидит.....тому смерть от тапка 48 размера, вот такие защитнички есть у нас... laugh Ньдя, развлекайся пока с клавой, мальчик, я к тебе приду за селфой, т.с. снимусь на фоне поверженного, так и не вылупившегося мафиозы laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 12:05:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111835</link>
			<description><![CDATA[Пётр, а как Вы можете прокомментировать те документы, которые были составлены в отсутствие действующего председателя, в которых чёрным по белому написано, что Правление кооператива (из 3-х человек) приняло решение о смене председателя (назначив Вас) , хотя по Уставу такими полномочиями обладает не Правление , а члены кооператива , причём большинством голосов?]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 11:54:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111835</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111834</link>
			<description><![CDATA[Нет конечно это не правда. Это жулики, которые хотели продать овощехранилища засели, деньги стригут с народа и меня лично, а всех посылают на три буквы. Кстати вроде сам Белавин говорил, что у него какая то крыша из бывших чиновников мэрии и что мне пипец будет)))) я лично жду когда на меня Белавин в суд подаст или в полицию заявление напишет. Хоть будет повод повстречатся нам народу с его крышей))))) laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 11:48:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>kruger написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111831</link>
			<description><![CDATA[Петя это правда?? cry Пеня скажи что это не так? Петя ты мафиози? sad Петя, Петя!!! Что залег?? Держи слово!! Народ требует обьясниловку!!! А я пошел тяпку точить laugh laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>kruger</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 11:15:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111831</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111829</link>
			<description><![CDATA[Ха, вот он Петюня, работающий безвоздмездно laugh Внесу поправочку в текст: Петя не представляет Союз садоводов России, ето частная лавочка с громким названием Союз садоводов Северодвинска, образованная физиками и не представляющая интересы всех СНТ, нет у неё таких полномочий. А вот отжать имущество или, как я понимаю, сместить председателя ето запросто, для чего она и создана. Ньдя, как грится БК расколол Петюню враз, а новая инфа тока усё подтвердила. петя васильев, ето тебе не дачников пенсионеров охмурять, пишу спецом с маленькой буквы, ибо выходит что ты хавнюк. lol Вспомним делишки Пети, и ето тока на БК... 1. Мутка с домом Пикуля 2. Мутка с Вегой 3. Мутка с свалкой 4. Мутка с пожарной охраной 5. Мутка с СНТ Песчаное Хде ешо Петя порылся? Ньдя, тутв тока казённый дом ентого настырного хражданина исправит]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Aug 2017 10:20:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/12374-v-severodvinske-pytalis-provesti-rejderskij-zakhvat#comment-111829</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
