Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


СНТ «Ягринское». Игра на миллион

Происшествия: 09.02.2018 12:48 Просмотров: 11865

 


Житель Северодвинска, член правления товарищества Валерий Сметанин считает, что руководство «Ягринского» допускает в своей деятельности ряд нарушений. В том числе финансовых, что, по мнению Валерия Егоровича, по итогам 2014-15 годов привело к расхождению между отчётами и реальными затратами СНТ на сумму порядка миллиона рублей.

 Судебный процесс, возбуждённый по заявлению Валерия Сметанина, длится уже два года. За это время полиция несколько раз отказывала в возбуждении уголовного дела в отношении руководства СНТ «Ягринское», а прокуратура Северодвинска оспаривала эти отказы. Сметанин назвал цепь этих последовательных отказов игрой. На письмо Валерия Егоровича к главе Северодвинска Игорю Скубенко, направленное 18 января, последовал официальный формальный ответ, а само письмо перенаправили в прокуратуру.

Сегодня, 9 февраля, «Беломорканал» обратился за комментарием к руководству СНТ. Где в официальном ответе нам почему-то отказали. При этом дав понять, что считают заявление Валерия Сметанина ложью и клеветой. Так же запретив нам публиковать сказанное по телефону и приходить на собрание правления СНТ, которое состоится 4 марта. Как-то странно всё это.

Претензия Валерия Егоровича – в приложенном видео.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Defender of the Faith
#51 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)20.02.2018 14:15
Цитирую Kook - Kook :
А чо ты хотел, мальчик? Здеся тырнет, знал, куды шёл.... или надеялся? lol На БК быдляцкие манеры, типа хто то чо та сказал, не проходют, документы в студию, но походу есть тока слова..... т.е. ты, максимка, предлагаешь равновесие между твоим трёпом и выводами проверяющих?

Да ничего не хотел, девочка :)). Про "быдляцкие манеры" умилило до слез.
Сообщить модератору
петр
#50 петр (c нами очень давно)12.02.2018 15:18
Цитирую Kook - Kook :
Дык сам и обозвал, советник мол, дуди в дуду, отгоняй клонов. А я тебе так отвечу - усех отогнал, берегу индивидуальность, у хмырина ракушку позаимствовал, с решительной надписью - х..... сломаешь.
Ньдя, угомонились садоводы, видать ихние словесные баталии лопатоприкладством заканчиваются, а тута тырнет, тока у мыша провод оборвать можна али палец в порт запихнуть laugh


чью индивидуальность та ты бережёшь, коли ракушку у хмыри забрал, значить , индивидуальностью егоннай же обзавёлся)) эх ты, хмырин клон.
Лады, погребу кась я дальше... и дальше и дальше-е-е. Провода у мышей и порты у них же взрывать ета мене не интересная загогулина, усё в прошлом. Дальше сами, советуйтеся, обрывайтесь проводами и ракушками шлёпайтесь, хучь с кормы , хучь лбами.
Сообщить модератору
Kook
#49 Kook (c нами очень давно)12.02.2018 15:05
Цитирую peta - петр :
да ты што?!!! ооо! так таперь меня перестанут банить, и можно формочки свои приносить ? у-у-у !
А как тебе обозвали в табеле? чо-нить новое выдумали, креативненькое?
ну, прими- прими, получи от меня искреннее моё поздравляю-у-у.
Будем глядеть , чего из тебя дальше повылазитlol

Дык сам и обозвал, советник мол, дуди в дуду, отгоняй клонов. А я тебе так отвечу - усех отогнал, берегу индивидуальность, у хмырина ракушку позаимствовал, с решительной надписью - х..... сломаешь.
Ньдя, угомонились садоводы, видать ихние словесные баталии лопатоприкладством заканчиваются, а тута тырнет, тока у мыша провод оборвать можна али палец в порт запихнуть laugh
Сообщить модератору
петр
#48 петр (c нами очень давно)12.02.2018 13:13
Цитирую Kook - Kook :
Тока шта меня повысили в должности, да что там!!!приблизили к телу Самого!!!! Придётся тепереча песочницу в золотое обрамление оформить. laugh


да ты што?!!! ооо! так таперь меня перестанут банить, и можно формочки свои приносить ? у-у-у !
А как тебе обозвали в табеле? чо-нить новое выдумали, креативненькое?
ну, прими- прими, получи от меня искреннее моё поздравляю-у-у.
Будем глядеть , чего из тебя дальше повылазитlol
Сообщить модератору
Kook
+1 #47 Kook (c нами очень давно)12.02.2018 13:03
Цитирую peta - петр :
Ты чаво ета , Рома, яки пёс блохастый на каждого прохожего кидаиссе, с будунца карает ? Али охрану территории несёшь? Хорошо шта цепь короткая, а то ба укусил за икроножную мышцу...
Так ту вродеб окромя тебя и клонов от тебя , на БК никто не водится, ты жа усю песочницу загадил, Рёма.

Тока шта меня повысили в должности, да что там!!!приблизили к телу Самого!!!! Придётся тепереча песочницу в золотое обрамление оформить. laugh
Сообщить модератору
петр
#46 петр (c нами очень давно)12.02.2018 09:08
Цитирую Kook - Kook :
А чо ты хотел, мальчик? Здеся тырнет, знал, куды шёл.... или надеялся? lol На БК быдляцкие манеры, типа хто то чо та сказал, не проходют, документы в студию, но походу есть тока слова..... т.е. ты, максимка, предлагаешь равновесие между твоим трёпом и выводами проверяющих? laugh И значится, что виноват БК, а ты у нас не понятый и обиженный? Идийот, на себя с началу посмотри, а могет быть с конца, на своё соответствие статусу БК и ваще названию мужчина, ведёшь себя как баба на привозе.
Нахрен ты здеся никому не нужен со своими соплями, ишши себе твёрдое мужское плечо в другом месте. laugh


Ты чаво ета , Рома, яки пёс блохастый на каждого прохожего кидаиссе, с будунца карает ? Али охрану территории несёшь? Хорошо шта цепь короткая, а то ба укусил за икроножную мышцу...
Так ту вродеб окромя тебя и клонов от тебя , на БК никто не водится, ты жа усю песочницу загадил, Рёма.
Сообщить модератору
Kook
#45 Kook (c нами очень давно)12.02.2018 07:30
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
ИА Беломорканал не самый мой любимый сайт. Вряд ли. Думаю это Вы и сами от других источников узнаете.
Мне, вообще, эта тема неинтересна, если бы не потоки хамства и оскорблений. Я просто не люблю, когда нет равновесия. А тут его не было.

А чо ты хотел, мальчик? Здеся тырнет, знал, куды шёл.... или надеялся? lol На БК быдляцкие манеры, типа хто то чо та сказал, не проходют, документы в студию, но походу есть тока слова..... т.е. ты, максимка, предлагаешь равновесие между твоим трёпом и выводами проверяющих? laugh И значится, что виноват БК, а ты у нас не понятый и обиженный? Идийот, на себя с началу посмотри, а могет быть с конца, на своё соответствие статусу БК и ваще названию мужчина, ведёшь себя как баба на привозе.
Нахрен ты здеся никому не нужен со своими соплями, ишши себе твёрдое мужское плечо в другом месте. laugh
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#44 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)12.02.2018 00:12
Сказал, что он член правления,значит так и есть,несмотря на то что он уже как год таковым не является..
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#43 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 23:41
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
ИА Беломорканал не самый мой любимый сайт. Вряд ли. Думаю это Вы и сами от других источников узнаете.
Мне, вообще, эта тема неинтересна, если бы не потоки хамства и оскорблений. Я просто не люблю, когда нет равновесия. А тут его не было.
у господина Сметанина 2+2=6 и хоть что ты делай,хоть как докащывай что это 4..он не пробиваем.сказал 6 значит 6...

Сказал Сурина украла млн..значит украла))) и без вариантов))) наверно и с членами правления поделилась)))
Сообщить модератору
Defender of the Faith
#42 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 23:29
Цитирую МарияКремлёва - Мария :

И кстати вопрос о возбуждении дела это по времени 10 дней..подождём,потом напишите завели дело или нет)))

ИА Беломорканал не самый мой любимый сайт. Вряд ли. Думаю это Вы и сами от других источников узнаете.
Мне, вообще, эта тема неинтересна, если бы не потоки хамства и оскорблений. Я просто не люблю, когда нет равновесия. А тут его не было.
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+2 #41 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 23:13
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Забудьте о полиции. Она этим заниматься не будет. Как возбудили дело, так и закроют. Это не уголовщина. Простое пожелание простым садоводам-нищебродам: Живите дружно, решайте свои проблемы сообща и не срите друг другу на головы.

Следует расценивать Ваши слова как "Не ссорьтесь, пущай воруют и разбазаривают. Главное чтобы войны не было?" :))) Неужели Вы думаете что эта склока началась без попыток решить всё мирным путем?

Цитирую МарияКремлёва - Мария :
сметанин является должником по целевым взносам за 2016г., членским взносам за 2017г. и в отношении него был вынесен судебный приказ о взыскании долгов, но он считая себя правым, написал что он не согласен с вынесенным судебным приказом. и в настоящее время на него подан иск в суд.

Почему-то не удивлен. Еще может что выяснится? Труп пропавшей без вести бабушки в прошлом году на участке найдется..
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#40 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 21:52
сметанин является должником по целевым взносам за 2016г., членским взносам за 2017г. и в отношении него был вынесен судебный приказ о взыскании долгов, но он считая себя правым, написал что он не согласен с вынесенным судебным приказом. и в настоящее время на него подан иск в суд.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#39 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.02.2018 21:12
Забудьте о полиции. Она этим заниматься не будет. Как возбудили дело, так и закроют. Это не уголовщина. Простое пожелание простым садоводам-нищебродам: Живите дружно, решайте свои проблемы сообща и не срите друг другу на головы.
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#38 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 18:44
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
Уже не получится. Из полиции пришел ответ, что факты нарушения установлены и решается вопрос о возбуждении дела. Так что штукарь поиметь и публичные извинения не прокатит. Сушите сухарики, копите денежки на адвокатов :)))
Не выйдет :)) Причину Марии отписал. Теперь будет интересно отскочит г-жа Сурина или отделается условкой или штрафом :))

Это вам Сметанин про возбуждение дела рассказал,или сами документ видели?

Цитирую МарияКремлёва - Мария :
Это вам Сметанин про возбуждение дела рассказал,или сами документ видели?

И кстати вопрос о возбуждении дела это по времени 10 дней..подождём,потом напишите завели дело или нет)))
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+2 #37 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 14:11
Цитирую МарияКремлёва - Мария :
Я думаю так и будет))) но не штукарь а по более надо просить..а да и публичные извинения

Уже не получится. Из полиции пришел ответ, что факты нарушения установлены и решается вопрос о возбуждении дела. Так что штукарь поиметь и публичные извинения не прокатит. Сушите сухарики, копите денежки на адвокатов :)))

Цитирую Kook - Kook :
Ежли не знаете как жить дальше, загляните в Устав, жить станет проще, ибо за вас уже подумали. laugh laugh laugh

Ньдя, предлагаю, подать на Валерку иск о клевете, ну и за моральные издержки запросить штукарь, для профилактики. lol

Не выйдет :)) Причину Марии отписал. Теперь будет интересно отскочит г-жа Сурина или отделается условкой или штрафом :))
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#36 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 11:26
Цитирую Kook - Kook :
Ежли не знаете как жить дальше, загляните в Устав, жить станет проще, ибо за вас уже подумали. laugh laugh laugh

Ньдя, предлагаю, подать на Валерку иск о клевете, ну и за моральные издержки запросить штукарь, для профилактики. lol

Я думаю так и будет))) но не штукарь а по более надо просить..а да и публичные извинения
Сообщить модератору
Kook
#35 Kook (c нами очень давно)11.02.2018 08:27
Ежли не знаете как жить дальше, загляните в Устав, жить станет проще, ибо за вас уже подумали. laugh laugh laugh

Ньдя, предлагаю, подать на Валерку иск о клевете, ну и за моральные издержки запросить штукарь, для профилактики. lol
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#34 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)11.02.2018 07:29
Эх Пойти чтоль написать написать что у меня украли млн...мне конечно откажут,но я откаж обжалую,и снова дела будет,снова откажута я снова обжалую..и так до бесконечности..да и укажу что это Любовь сделала...а доков нет..просто мне так сказали...и на телевидение письмо отправлю...именно так выглядит сейчас со стороны эта история..Сметанин сказал,но это лишь слова,где результаты проверок на которые он ссылается? Их нет..они не предоставлены народу..
Сообщить модератору
Kook
#33 Kook (c нами очень давно)11.02.2018 00:01
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
Ой, как плохо то.... Я думал у тебя чутка мозгов то есть. Оказывается ошибался.... Жаль... До свидания, зеленый и толстый...

Да енто у вас мозгов нет, идийоты, устроили разборки на БК как на своём собрании, да есчо ГМО в свои дела хотите втянуть. Хватит нам тута одного садовода всея руси. Досвидос лохарик, жуй жвачку,запивай пивасиком,жди Петюню. lol
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#32 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 20:51
Цитирую bolt - bolt :
".. привело к расхождению между отчётами и реальными затратами СНТ на сумму порядка миллиона рублей."
То есть из кассы были кому-то выданы деньги под отчёт,а отчётов нет и деньги в кассу не вернули,так понимать?Так опубликуйте отчёт ревизионной комиссии у кого застряли эти деньги,по фамилиям.
тут похоже один Сметанин видел данный отчёт..то что я слышала от ревизионной комиссии если кратко,то всё в порядке,если бы было место хищения,то ревизионная комиссия обязана была передать это для расследования..такового на сегодня не имеется. Или вы думаете ревизионная комиссия простила 1 млн? Отчёты ревизионной комиссии обычно озвучиваются представителями этой комиссии на собраниях.

Цитирую Viktor - Виктор :
Знаю Валерия Егоровича уже много лет по работе на Звёздочке и по СОТ. Очень честный человек. Ситуацию знаю и поддерживаю его!

Я знаю его с другой стороны.. Но это не важно,если вы были на прошлом собрании,то помните как он задержал всех на два часа,а это и ваши в том числе взносы..я не готова оплачивать эти монологи.
Сообщить модератору
Viktor
+2 #31 Viktor (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 20:43
Цитирую МарияКремлёва - Мария :
никто не запрещает Беломорканалу быть на собрании и кстати им это разрешает замечательный закон о СМИ..они в курсе.я не давала комментариев СМИ это лишь ваши домыслы.. И знаете как нет желания быть на месте председателя и бодаться с данным товарищем..удивляюсь выдержке и хладнокровие Натальи Ивановны..у меня бы терпения не хватило.. У меня обрстрённое чувство справедливости..терпеть не могу когда врут,обвиняют без доказательно

Знаю Валерия Егоровича уже много лет по работе на Звёздочке и по СОТ. Очень честный человек. Ситуацию знаю и поддерживаю его!
Сообщить модератору
bolt
#30 bolt (c нами очень давно)10.02.2018 20:42
".. привело к расхождению между отчётами и реальными затратами СНТ на сумму порядка миллиона рублей."
То есть из кассы были кому-то выданы деньги под отчёт,а отчётов нет и деньги в кассу не вернули,так понимать?Так опубликуйте отчёт ревизионной комиссии у кого застряли эти деньги,по фамилиям.
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#29 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 20:25
Цитирую Lyubov - Любовь :
Извините, что не правильно написала фамилию. конечно, имела ввиду Кремлева.
Мария, если вы знаете как было сказано руководством СНТ в ответ на просьбу ИА "Беломорканал", так значит вы и есть руководство, которое давало ответ на звонок? Иначе откуда вы знаете точный ответ? Или вы так говорите по слухам?. А если вы и есть руководство СНТ, значит у вас всегда есть возможность пригласить ИА "Беломорканал" на собрание. И тогда не надо будет устраивать самодеятельность по съемке с телефона. Все будет официально.
Я думаю спорить по этому вопросу смысла нет. Пригласит руководство телевидение вот все и увидим!
никто не запрещает Беломорканалу быть на собрании и кстати им это разрешает замечательный закон о СМИ..они в курсе.я не давала комментариев СМИ это лишь ваши домыслы.. И знаете как нет желания быть на месте председателя и бодаться с данным товарищем..удивляюсь выдержке и хладнокровие Натальи Ивановны..у меня бы терпения не хватило.. У меня обрстрённое чувство справедливости..терпеть не могу когда врут,обвиняют без доказательно
Сообщить модератору
Lyubov
+1 #28 Lyubov (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 20:12
Цитирую МарияКремлёва - Мария :
ну во первых я не Киселева)))во вторых то что в комментариях отказали,это ложь..было сказано по другому..надо же сенсацию...пищу для обсуждения.. Или вы не в курсе как иногда перевирает пресса наши слова. Приду дда наверно с камерой потому что снимать законом не запрещено... Ну и так мало ли кто то от своих слов потом откажется. Обвиняет Сметанин,поэтому он и должен доказать что данное событие имело место быть..без доказательств это клевета и наговор..уже несколько человек отписались что Сметанин говорил что женщине не место на должности председатель СНТ..понятно что на камеру не скажет.. Но в СНТ он это рассказывает на своих собраниях.

Извините, что не правильно написала фамилию. конечно, имела ввиду Кремлева.
Мария, если вы знаете как было сказано руководством СНТ в ответ на просьбу ИА "Беломорканал", так значит вы и есть руководство, которое давало ответ на звонок? Иначе откуда вы знаете точный ответ? Или вы так говорите по слухам?. А если вы и есть руководство СНТ, значит у вас всегда есть возможность пригласить ИА "Беломорканал" на собрание. И тогда не надо будет устраивать самодеятельность по съемке с телефона. Все будет официально.
Я думаю спорить по этому вопросу смысла нет. Пригласит руководство телевидение вот все и увидим!
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#27 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 19:59
Цитирую Lyubov - Любовь :
Не слышала в выступлении цели убрать председателя, потому что она женщина. А вот комментарии ИА "Беломорканал" прочитала. Цитирую :"Сегодня, 9 февраля, «Беломорканал» обратился за комментарием к руководству СНТ. Где в официальном ответе нам почему-то отказали. При этом дав понять, что считают заявление Валерия Сметанина ложью и клеветой. Так же запретив нам публиковать сказанное по телефону и приходить на собрание правления СНТ, которое состоится 4 марта. Как-то странно всё это."
Если скрывать нечего пусть руководство СНТ разрешат придти ИА "Беломорканал" на собрание и Вам (Мария Киселева) не придется "приду км я на собрание с камерой поснимаю как порядок нарушают" - это ваша цитата за номером 15.
Если скрывать нечего не понятен отказ.
И не надо в своих комментариях добавлять какие-то факты, которые ими не являются, в частности то, что Сметанин что-то вам сказал. Пойду по вашему пути - Покажите документально заверенные бумаги о том, что вы здесь наговариваете.
ну во первых я не Киселева)))во вторых то что в комментариях отказали,это ложь..было сказано по другому..надо же сенсацию...пищу для обсуждения.. Или вы не в курсе как иногда перевирает пресса наши слова. Приду дда наверно с камерой потому что снимать законом не запрещено... Ну и так мало ли кто то от своих слов потом откажется. Обвиняет Сметанин,поэтому он и должен доказать что данное событие имело место быть..без доказательств это клевета и наговор..уже несколько человек отписались что Сметанин говорил что женщине не место на должности председатель СНТ..понятно что на камеру не скажет.. Но в СНТ он это рассказывает на своих собраниях.
Сообщить модератору
Lyubov
+2 #26 Lyubov (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 19:47
Цитирую МарияКремлёва - Мария :
вы сами то видели,то о чём говорит Сметанин..у его всегда всё есть,только не покажет никому. Где написаны те цифры о которых он говорит?обвинять человека прилюдно в воровстве и не иметь доказательств,то статья клевета называется..я так понимаю кроме председателя вы и членов правления задели?
Ну покажите мне что поимели члены правления? У вашего товарища Сметанина цель убрать председателя,потому что она женщина, он имам это не отрицает...делайте выводы господа.

Не слышала в выступлении цели убрать председателя, потому что она женщина. А вот комментарии ИА "Беломорканал" прочитала. Цитирую :"Сегодня, 9 февраля, «Беломорканал» обратился за комментарием к руководству СНТ. Где в официальном ответе нам почему-то отказали. При этом дав понять, что считают заявление Валерия Сметанина ложью и клеветой. Так же запретив нам публиковать сказанное по телефону и приходить на собрание правления СНТ, которое состоится 4 марта. Как-то странно всё это."
Если скрывать нечего пусть руководство СНТ разрешат придти ИА "Беломорканал" на собрание и Вам (Мария Киселева) не придется "приду км я на собрание с камерой поснимаю как порядок нарушают" - это ваша цитата за номером 15.
Если скрывать нечего не понятен отказ.
И не надо в своих комментариях добавлять какие-то факты, которые ими не являются, в частности то, что Сметанин что-то вам сказал. Пойду по вашему пути - Покажите документально заверенные бумаги о том, что вы здесь наговариваете.
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#25 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 19:28
Цитирую Lyubov - Любовь :
Ух, как всполошились то. Считаю, что уж больно много некоторые комментируют данную ситуацию, прослеживается явный интерес не дать человеку слова.
Не спроста все это! Значит все таки ручки в дерьмице измазала председатель с прихл[xxxxxxx]елями в СНТ.
Товарищ глава города Северодвинска, разберитесь, пожалуйста! Видно же, что выступающий четко формулирует свою мысль, о каком маразме может быть речь. Во всех СОТ много живет пенсионеров некрасиво их обирать, стыдно должно быть председателю!
вы сами то видели,то о чём говорит Сметанин..у его всегда всё есть,только не покажет никому. Где написаны те цифры о которых он говорит?обвинять человека прилюдно в воровстве и не иметь доказательств,то статья клевета называется..я так понимаю кроме председателя вы и членов правления задели?
Ну покажите мне что поимели члены правления? У вашего товарища Сметанина цель убрать председателя,потому что она женщина, он имам это не отрицает...делайте выводы господа.
Сообщить модератору
iren.klen
#24 iren.klen (c нами с 09.02.2018)10.02.2018 18:51
обирать, воровать, оскорблять все это плохо.
Я часто там бываю, много лет езжу как гость и реально вижу, что там многое изменилось в лучшую сторону
Сообщить модератору
Lyubov
+2 #23 Lyubov (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 18:35
Ух, как всполошились то. Считаю, что уж больно много некоторые комментируют данную ситуацию, прослеживается явный интерес не дать человеку слова.
Не спроста все это! Значит все таки ручки в дерьмице измазала председатель с прихлебателями в СНТ.
Товарищ глава города Северодвинска, разберитесь, пожалуйста! Видно же, что выступающий четко формулирует свою мысль, о каком маразме может быть речь. Во всех СОТ много живет пенсионеров некрасиво их обирать, стыдно должно быть председателю!
Сообщить модератору
iren.klen
+1 #22 iren.klen (c нами с 09.02.2018)10.02.2018 18:23
Господин товарищь Сметанин ходил по дачам и просил его поддержать, распространяя чушь - это достоверно и если потребуется, свидетели тому есть и я в том числе. собирал свои собрания, готовится человек....на собрании раскидывал листовки... и действительно говорил, что был бы председателем мужик, его бы не трогал, а бабе не место на этой должности. думаю это его личная неприязнь к председателю....
Сообщить модератору
МарияКремлёва
+1 #21 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 18:19
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
Думаю, что вопрос не в поле председателя, а в компетентности. Например, сверхгениальная идея разрешить возить лес одному из предпринимателей через СНТ.

Межевание - тоже гениальная идея. Не сам процесс, а что собирались сделать под этим соусом.

Лично я предполагаю 2 возможные причины.
1 -воровство. Жить на з/п предеседателя тяжело. А тут и квартира (говорят, но я не верю) появилась да и (говорят, но я не верю) машина имеется не сильно пожилая. Но это все слухи!!! Я в это не верю!!! В СНТ работают честные и порядочные люди!!!!
Тогда остается вторая - некомпетентность. Но от этого рядовым членам СНТ не легче. Банкет все равно за их счет.
Как-то так.
ой а я ведь тоже автор купили, пусть и не новенькая с завода, и пару лет ей уже.. Наверно тоже на деньги честных дачников))) сейчас ещё поработаю и квартиру куплю)))) ну смешно же.. Из ваших слов можно сделать выводы что в любом СНТ председатель должен быть без имущества и ничего не приобретать во время работы...а иначе это ты воруешь из кассы..

Цитирую iren.klen - Ирен :
[quote name="Defender of the Faith - Maxim "]Думаю, что вопрос не в поле председателя, а в компетентности. Например, сверхгениальная идея разрешить возить лес одному из предпринимателей
делянки выделяет не председатель...и запретить вывозить лес он не может..
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+2 #20 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 18:04
Цитирую iren.klen - Ирен :
[quote name="Defender of the Faith - Maxim "]Думаю, что вопрос не в поле председателя, а в компетентности. Например, сверхгениальная идея разрешить возить лес одному из предпринимателей через СНТ.

Межевание - тоже гениальная идея. Не сам процесс, а что собирались сделать под этим соусом.

Лично я предполагаю 2 возможные причины.
1 -воровство. Жить на з/п предеседателя тяжело. А тут и квартира (говорят, но я не верю) появилась да и (говорят, но я не верю) машина имеется не сильно пожилая. Но это все слухи!!! Я в это не верю!!! В СНТ работают честные и порядочные люди!!!!
Тогда остается вторая - некомпетентность. Но от этого рядовым членам СНТ не легче. Банкет все равно за их счет.
Как-то так.[/quo

а в 2009г. лес не вывозили? или не помните что ТОГДА с дорогой было? сейчас то каждый свою попньку до дома довезти может.почему все молчали? или "кого то" все устраивало? и интересно председатель до избрания на должность жил в картонной коробке на помойке? ездил на лошади?

Я ж не знаю. Все вопросы к председателю. Я просто изложил свое видение ситуации. Мне вообще пофиг кто там что у кого украл. Это членам СНТ должно быть не совсем все равно. Т.к. банкет за их счет.
Сообщить модератору
iren.klen
#19 iren.klen (c нами с 09.02.2018)10.02.2018 17:59
[quote name="Defender of the Faith - Maxim "]Думаю, что вопрос не в поле председателя, а в компетентности. Например, сверхгениальная идея разрешить возить лес одному из предпринимателей через СНТ.

Межевание - тоже гениальная идея. Не сам процесс, а что собирались сделать под этим соусом.

Лично я предполагаю 2 возможные причины.
1 -воровство. Жить на з/п предеседателя тяжело. А тут и квартира (говорят, но я не верю) появилась да и (говорят, но я не верю) машина имеется не сильно пожилая. Но это все слухи!!! Я в это не верю!!! В СНТ работают честные и порядочные люди!!!!
Тогда остается вторая - некомпетентность. Но от этого рядовым членам СНТ не легче. Банкет все равно за их счет.
Как-то так.[/quo

а в 2009г. лес не вывозили? или не помните что ТОГДА с дорогой было? сейчас то каждый свою попньку до дома довезти может.почему все молчали? или "кого то" все устраивало? и интересно председатель до избрания на должность жил в картонной коробке на помойке? ездил на лошади?
Сообщить модератору
артур
#18 артур (c нами очень давно)10.02.2018 17:19
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
Ой, как плохо то.... Я думал у тебя чутка мозгов то есть. Оказывается ошибался.... Жаль... До свидания, зеленый и толстый...


ты куды, машентькин, я тебе плюсик поставил, а ты убегашь. Дождись хотя бы bolta wink
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+3 #17 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 17:14
Цитирую Kook - Kook :
Дык какого лешего ентот садовод здеся делает? По мне дык енто отпетый коммуняга и метода уся оттуда, поднять народ, замутить, может чо и выгорит, без усякой доказухи. Чем то болта суконца напоминает.. lol

Ой, как плохо то.... Я думал у тебя чутка мозгов то есть. Оказывается ошибался.... Жаль... До свидания, зеленый и толстый...
Сообщить модератору
Kook
+1 #16 Kook (c нами очень давно)10.02.2018 17:12
Дык какого лешего ентот садовод здеся делает? По мне дык енто отпетый коммуняга и метода уся оттуда, поднять народ, замутить, может чо и выгорит, без усякой доказухи. Чем то болта суконца напоминает.. lol
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#15 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 17:06
Цитирую Defender of the Faith - Maxim :
Спросите у прокуратуры.
Товарищ Сметанин ничего Вам здесь не скажет. Он не умеет пользоваться интернетом. Раз Вы имеете какое то отношение к правлению, то наверняка не составит труда узнать его телефон. Позвоните и спросите.
Я встрял только из-за того, что тут много людей поливают его дерьмом, а он ответить здесь не может.
В то числе и Вы.

Конечно телефон у есть м спасибо Беломорканалу теперь и адрес знаю))) кстати это разглашение персональных данных.. Но общаться с ним упаси Боже наслушалась его речей..надеюсь это собрание пройдёт без длительного монолога Сметанина..он кстати любитель отказывается от своих слов.. Сначала скажет,а потом говорит что ничего подобного не было...приду км я на собрание с камерой поснимаю как порядок нарушают)))
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+2 #14 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 17:06
Цитирую МарияКремлёва - Мария :

Чем ему не угодила председатель баба? То что она женщина? Чего я только не слышала от него в её адрес,только это всё слова без подтверждения.

Думаю, что вопрос не в поле председателя, а в компетентности. Например, сверхгениальная идея разрешить возить лес одному из предпринимателей через СНТ.

Межевание - тоже гениальная идея. Не сам процесс, а что собирались сделать под этим соусом.

Лично я предполагаю 2 возможные причины.
1 -воровство. Жить на з/п предеседателя тяжело. А тут и квартира (говорят, но я не верю) появилась да и (говорят, но я не верю) машина имеется не сильно пожилая. Но это все слухи!!! Я в это не верю!!! В СНТ работают честные и порядочные люди!!!!
Тогда остается вторая - некомпетентность. Но от этого рядовым членам СНТ не легче. Банкет все равно за их счет.
Как-то так.
Сообщить модератору
Defender of the Faith
+2 #13 Defender of the Faith (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 16:54
Цитирую МарияКремлёва - Мария :
Вижу жалобу приняли,вижу ответ с мэрии,где остальное? Где ответы о пропаже миллиона на которые он ссылается?

Спросите у прокуратуры.

Цитирую МарияКремлёва - Мария :
Были проверки ревизионной комиссии,нарушений не найдено. У товарищаСметанина в заявлениях фигурируют разные суммы от 500тыс,до миллиона, причём нигде и ничем он подтвердить это не может.прошлое собрание уполномоченных было на 2 часа дольше запланированного(а это деньги садоводов) т.к. этот товарищ пытался доказать что межевание участка,межевание границ СНТ это не надо..т.е. Он потратил на своё выступление членские взносы. Он заявил самоотвод,а потом решил что он просто сказал с горяча и будет в правлении..так не делается. Чем ему не угодила председатель баба? То что она женщина? Чего я только не слышала от него в её адрес,только это всё слова без подтверждения.

Ттоварищь Сметанин требовал отчёты за те года,когда были другие председатели..куда далась техника,где асфальт ну и т.д. чтож он не спросил об этом других председателей? Которые были в то время,почему Сурина должна отвечать?

Товарищ Сметанин В.Е будьте добры,представьте народу документы подтверждающие ваши слова о пропаже млн. Рублей.. Вы же можете это подтвердить? Или опять вам на словах это сказали? И ничего не дали?

Товарищ Сметанин ничего Вам здесь не скажет. Он не умеет пользоваться интернетом. Раз Вы имеете какое то отношение к правлению, то наверняка не составит труда узнать его телефон. Позвоните и спросите.
Я встрял только из-за того, что тут много людей поливают его дерьмом, а он ответить здесь не может.
В то числе и Вы.
Сообщить модератору
МарияКремлёва
#12 МарияКремлёва (c нами с 10.02.2018)10.02.2018 15:31
Вижу жалобу приняли,вижу ответ с мэрии,где остальное? Где ответы о пропаже миллиона на которые он ссылается?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+