Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


ЧП на ТЭЦ-1 Северодвинска: все работает в штатном режиме

Происшествия: 11.01.2015 18:52 Просмотров: 6520

 


Как сообщало ИА «Беломорканал», накануне в 12.18 на ТЭЦ-1 Северодвинска произошел пожар в мельничном цехе, на первом этаже 9-этажного кирпичного здания размером 198 на 88 м по Архангельскому шоссе 32/1.

Как сообщает arh112, пожарную сигнализацию в мельничном цеху установить невозможно ввиду большой концентрации угольной пыли. О нештатной ситуации работники ТЭЦ сразу же узнали по изменившимся показателям датчиков. Происшествию на значимом объекте был автоматически присвоен повышенный номер сложности, на тушении задействовали 7 пожарных расчетов. К прибытию пожарных происходило горение угольной смеси и вспомогательного оборудования одного из котлов. Пожар произошел в результате воспламенения угольной пыли, вызванной трением металлических элементов друг о друга. Котел, в котором произошло возгорание, представляет собой резервуар длиной 7 м и диметром 3 м, в котором уголь перемалывают свинцовые шары. Уже в 13:16 возгорание ликвидировали. Повреждено 30 кв.м. деревянных настилов, оборудование одного котла. Происшествие не привело к остановке производственного процесса. Эксплуатация котла была приостановлена, нагрузка временно перераспределена на ТЭЦ-2 г. Северодвинска. Уже в 18:55 отремонтированный котел ввели в эксплуатацию, а позже к работе подключили и резервный котел. Сейчас ТЭЦ-1 функционирует в штатном режиме.


Комментарии   

Uragan1970
#28 Uragan1970 (c нами очень давно)18.01.2015 09:32
Цитирую raex:
я канешна дико извиняюсь за свою нетактичную назойливость, но всё-таки... случилось-то ЧТО? какова вероятность, что завтра ОНО снова не случится? энергетики, ау-у!

ничего страшного не случилось,тепловую и эл. энергию Северодвинская ТЭЦ-1 как вырабатывала ,так и вырабатывает и будет вырабатывать долгие годы...
Сообщить модератору
raex
+7 #27 raex (c нами очень давно)14.01.2015 11:41
я канешна дико извиняюсь за свою нетактичную назойливость, но всё-таки... случилось-то ЧТО? какова вероятность, что завтра ОНО снова не случится? энергетики, ау-у!
Сообщить модератору
Uragan1970
#26 Uragan1970 (c нами очень давно)14.01.2015 06:56
Цитирую МОРПЕХ:
Почитал все комментарии. Надеюсь, что всякую хрень тут пишут не самые лучшие представители энергетиков. Хочется верить, что там есть умные люди.
raex +100500

коментаторы тоже умом не блещут.......
Сообщить модератору
МОРПЕХ
+3 #25 МОРПЕХ (c нами очень давно)13.01.2015 15:22
Почитал все комментарии. Надеюсь, что всякую хрень тут пишут не самые лучшие представители энергетиков. Хочется верить, что там есть умные люди.
raex +100500
Сообщить модератору
AlexSevsk
+2 #24 AlexSevsk (c нами очень давно)13.01.2015 12:16
О нападении на СМИ и речи не шла, господин Амбал! Речь об Интернет-ресурсах которые тупо копируют и распространяют информацию несоответствующую действительности! Напомню, что данный пост начался С ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ, дабы не выглядеть смешным! И какая разница кто накосячил первым и кто у кого потом, без всякой проверки, эту новость позаимствовал? Обозначилась тенденция – выдать горяченькую-скандальную новостишку! Вот отсюда и ««красный петух… в МЕЛЬНИЧНОМ ЦЕХЕ», и «КОТЕЛ, в котором произошло возгорание, представляет собой резервуар длиной семь метров и диаметром трех метров, В КОТОРОМ УГОЛЬ ПЕРЕМАЛЫВАЮТ СВИНЦОВЫЕ ШАРЫ». – Нет ни «КОТЛА в котором уголь перемалывают СВИНЦОВЫЕ шары», ни, собственно, «МЕЛЬНИЧНОГО» цеха! А скандалишко-то есть!!!
Уважаемая Irka1972, «Предложите ваш вариант. Как началось, сколько пожарных рассчетов приезжало, когда точно начался пожар, причину (только строго в физических терминах), сколько времени тушили, чем, напор воды в рукаве, температуру горения пламени вы гуру ТЭЦ1» А Вам это надо??? Чем что и как тушили и какие меры предпринимали да ещё в технических (не физических) терминах??? Да вы уснете на второй минуте ели подобный отчёт будете читать! – Прерогатива оперировать подобной информацией принадлежит достаточно узкому кругу специалистов, и поверьте, подобных многостраничных отчётов будет составлено немало, но Вам-то они зачем???
Oushkouy, «… о "возгАрании" (провер.слово - гореть)…» Да-да: Errare humnnum est (Человеку свойственно ошибаться). Ну допустил человек грамматическую ошибку, (да, что там греха таить, и у меня по русскому трояк был))) Но ведь это не повод тиражировать подобную ошибку! – Указали – спасибо! А косяк с котлами со свинцовыми шарами в несуществующем цеху растиражирован многократно!!! Нет сказать: - Да ребята, лажанулись! – Извините исправим. Так нет же, прировняли нас к «визжащим павианам» )))
Raex… «мдяааа.... павианьего гвалта добавилось, ясности - нисколько....» А какая ещё вам ясность нужна - мы «ненадолго помолчали о своих неимоверных заслугах перед обчеством» и, вместе с подоспевшими пожарными расчётами (за что им честь и хвала), справились и с пожаром, и его последствиями – живите спокойно и наслаждайтесь!!! Или вам посмаковать чужие перипетии страсть как охота? Ну раз уж вам так это важно, даю вам телефон и e-mail помощника управляющего директора по связям с общественностью в Архангельске: тел.: (8182) 46-31-01, моб.: 8 (911) 593-77-40, e-mail: , Александр Гревцова. Вот у него вы напрямую без посредников можете узнать всю интересующею вас информацию.
Засим позвольте откланяться, мусолить данную тему считаю более нецелесообразным ))) Всех с наступающим Старым-Новым Годом!!!
Сообщить модератору
oushkouy
+4 #23 oushkouy (c нами очень давно)13.01.2015 09:31
Конечно, ухо, глаз и что то там еще специалиста режут всякие неточности. Но это не официальный отчет по результатам рассмотрения ЧП. Поэтому - допустимо. Меня тоже иногда смущают некоторые "юридические" опусы, но надо учитывать источник. По крайней мере, "умышленное убийство" не попадалось. Поэтому, "суди сапожник не выше сапога". Не стебется же БК по поводу коммента Максима Рыжова о "возгАрании" (провер.слово - гореть) ))))
Сообщить модератору
Амбал
+3 #22 Амбал (c нами очень давно)13.01.2015 08:58
А какого … тут на СМИ нападают?!
По всей видимости, не самые грамотные представители энергетиков нападают тут на СМИ и раздают ярлыки «жёлтой прессы». Обратите свои взоры на то, что инфа взята с сайта регионального управления МЧС
arh112.ru/.../...
И стебайтесь над ними и предъявы пишите на их сайте в коментах, не надо засорять эфир.
Сообщить модератору
raex
+11 #21 raex (c нами очень давно)13.01.2015 04:59
мдяааа.... павианьего гвалта добавилось, ясности - нисколько....
уважаемые энергетики, вы способны ненадолго помолчать о своих неимоверных заслугах перед обчеством и простыми словами сказать, что случилось? даю наводку: возьмите за основу коммент камрада Болта и или подтвердите, или столь же простыми словами изложите свою версию
Сообщить модератору
Irka1972
+7 #20 Irka1972 (c нами очень давно)13.01.2015 02:15
Цитирую Олег:
все это желтая пресса диагнозт"Желтуха"

диагноз - лучший комментатор "Желтухи"

Цитирую AlexSevsk:
а если некоторые представители СМИ не могут осмыслить и грамотно подать имеющуюся информацию, это беда вовсе не энергетиков.


news.rambler.ru/28657116/
vdvsn.ru/.../...
www.news29.ru/.../40085
29.ru/.../882647.html
нд29.рф/?p=75457
arkhangelsk.rusplt.ru/.../...

почитала прессу., да похоже одна желтизна вокруг. Олегу простор, надо на всех сайтах отписаться.

Предложите ваш вариант. Как началось, сколько пожарных рассчетов приезжало, когда точно начался пожар, причину (только строго в физических терминах), сколько времени тушили, чем, напор воды в рукаве, температуру горения пламени вы гуру ТЭЦ1, или только обгадить обжелтить?
Сообщить модератору
AlexSevsk
+1 #19 AlexSevsk (c нами очень давно)13.01.2015 00:52
Raex, когда, с позволения сказать, «корреспондент путается в незнакомых словах», это и есть непрофессионализм! Малокомпетентный человек пытаясь козырнуть своей просвещённостью непременно попадает впросак! А уж в такой специфической отросли как энергетика и подавно! Зачем козырять незнакомыми техническими терминами, и описанием механизмов, если не имеешь представления об устройстве и назначении того что описываешь? «Металлический резервуар размером 65х60х205 см. покрытый изнутри теплоизоляционным материалом и приводимый в рабочее состояние при помощи перекачивания по латунным трубкам газа электромотором» - это моё описание обычного холодильника, - узнали? ))) А ведь оно гораздо более точно, чем описание несуществующего агрегата, упомянутого козыряющего своей мнимой компетентностью журналиста. Вот энергетики и постебались над этим. Да ладно с механизмами, так ведь ещё и название цеха умудрились переврать – нет на Северодвинской ТЭЦ-1 «Мельничного цеха» ))) И ещё скажу, что в то время когда большая часть горожан наслаждалась новогодними праздниками, эти самые энергетики почти сутки, в весьма непростых условиях и очень немногочисленным составом, вкалывали для того чтоб минимизировать последствия происшедшего инцидента, чтоб в домах было отопление и горячая вода. И чтоб не забывали то, что они круглосуточно в будни и в праздники, и бывает, что в весьма непростых условиях, несут свою трудовую вахту. Так что имеют полное право подкузьмить и пост[xxxxxxx]ся над обложавшимся всезнайкой )))
И ещё скажу, что соответствующие городские службы и СМИ имеют необходимую информацию об инциденте. Никакого тумана энергетики не напускают и уж тем более не пытаются создать панику, а если некоторые представители СМИ не могут осмыслить и грамотно подать имеющуюся информацию, это беда вовсе не энергетиков.
Всем тепла и уюта в домах!!!
Сообщить модератору
Олег
+2 #18 Олег (c нами очень давно)12.01.2015 23:09
а кстати и фотография не соответствует все это желтая пресса диагнозт"Желтуха"
Сообщить модератору
Maksim-Rijov-vkontakte
+4 #17 Maksim-Rijov-vkontakte (c нами с 11.01.2015)12.01.2015 22:52
reax, Вы явно погорячились сравнивая персонал ТЭЦ-1 со стаей павианов и назвав данное общение визгом. Если корреспондент пишет о чём-либо, то просто обязан знать о чём пишет. Вы скажите, что это ошибка в мелочах? Может и так. Просто в следующий раз, надеюсь, автор статьи уделит больше внимания к тех. мелочам. А вот вы, reax, что там пишете про Руцкого и компромат какой то? Вы тут вообще о чём? А?
Сообщить модератору
Олег
+4 #16 Олег (c нами очень давно)12.01.2015 22:51
Все в порядке господа ! Труба дымит в квартирах тепло светло значит все хорошо Энергетикам Северодвинска Ура Ура Ура
Сообщить модератору
Только честность
+2 #15 Только честность (c нами очень давно)12.01.2015 22:26
Я не понял. Там котел не 7х3 что ли? Из-за чего балаган то? Не ну если с размерами котла напутали, то казнить надо таких корреспондентов.
Сообщить модератору
raex
+14 #14 raex (c нами очень давно)12.01.2015 21:14
Ппц, ну что ни работник ТЭЦ - то местный Руцкой с 12 чамаданами таинственного компромата ))))) столько уже наплели тут околесицы... трудно нормально сказать, что случилось? надо же какое горе. корреспондент в незнакомых словях запутался. ай какая беда, изверещались уже как стая павианов, и смысла в визге столько же
Сообщить модератору
Uragan1970
+1 #13 Uragan1970 (c нами очень давно)12.01.2015 21:09
Господин , Исаев ,явно являющийся работником службы безопасности ,что то имеет против
ст.29 Конституции РФ,гарантирующей свободу слова ее гражданам..? Я понимаю ,если речь идет о разглашении технологической тайны предприятия ,порочащей ее честь,чего не было и в помине...
Кому как ни работникам КТЦ ,Северодвинской ТЭЦ-1,отработавшим на станции по 20-25 лет поправлять "желтую прессу",если безмолвствует пресс служба ТГК-2.
Северодвинская ТЭЦ -1 - это огромная часть нашей жизни и души ,наша гордость .
Сообщить модератору
Олег
+5 #12 Олег (c нами очень давно)12.01.2015 20:29
Здравствуйте не всю информацию из интернета я вам советую не воспринимать близко к сердцу а лучше позвонить в пресс службу ТГК-2 и узнать комментарий по случившему инциденту. А коллективе ТКГ-2 и в том числе на Северодвинской ТЭЦ-1 работают грамотные и вежливые сотрудники с ув. Олег Николаевич работник Северодвинской ТЭЦ-1
Сообщить модератору
Олег
#11 Олег (c нами очень давно)12.01.2015 20:22
[quote name="Исаев"]Как-то подозрительно активизировались сотрудники ТЭЦ-1, кричат на просторах интернета и соц.сетях, что информация ложная при этом толком не объясняют, что же в самом деле произошло. Возникает ощущение, что хотят создать панику вокруг данного происшествия. Во всяком случае, до Архангельска это донеслось в таком виде. При этом, не понятно имеют ли полномочия господа Рыжов и Ветров давать комментарии по данной теме и свою оценку ситуации пусть даже в соц.сетях и комментариях к статье на БК. По всей видимости, с дисциплиной на предприятии проблемы или плохо работает пресс-служба ТГК-2.Здравствуйте господин Исаев не всю информацию из интернета я вам советую не воспринимать близко к сердцу а лучше позвонить в пресс службу ТГК-2 и узнать комментарий по случившему инциденту а коллективе ТКГ-2 и втом числе Северодвинской ТЭЦ-работают грамотные и вежливые сотрудники с ув. Олег Николаевич работник Северодвинской ТЭЦ-1 сот plhf
Сообщить модератору
Maksim-Rijov-vkontakte
+3 #10 Maksim-Rijov-vkontakte (c нами с 11.01.2015)12.01.2015 17:23
т. Исаев, с дисциплиной всё прекрасно на Северодвинской ТЭЦ-1. Где и кто разглядел тут наведение паники? Я написал, что ТЕХНИЧЕСКИ всё переврали. Или я не прав? На данном предприятии действительно имеется КОТЕЛ размером 7*3 метра В КОТОРОМ размалывается уголь СВИНЦОВЫМИ шарами? Покажите мне его! Акцент был сделан имеено на это, но никак не на само ЧП. На счет полномочий комментировать какие-либо новости в прессе: разве у нас не свободная страна? У нас 1937 год? Запещенно высказывать свои мысли?
Сообщить модератору
Исаев
+7 #9 Исаев (c нами очень давно)12.01.2015 15:13
Как-то подозрительно активизировались сотрудники ТЭЦ-1, кричат на просторах интернета и соц.сетях, что информация ложная при этом толком не объясняют, что же в самом деле произошло. Возникает ощущение, что хотят создать панику вокруг данного происшествия. Во всяком случае, до Архангельска это донеслось в таком виде. При этом, не понятно имеют ли полномочия господа Рыжов и Ветров давать комментарии по данной теме и свою оценку ситуации пусть даже в соц.сетях и комментариях к статье на БК. По всей видимости, с дисциплиной на предприятии проблемы или плохо работает пресс-служба ТГК-2.
Сообщить модератору
bolt
+5 #8 bolt (c нами очень давно)12.01.2015 12:26
Скорее всего был микровзрыв в газоходе или циклоне ну и вырвало пару предохранительных клапанов с вспышкой....а с причиной разобрались,т.Рыжов?
Сообщить модератору
LAG
+4 #7 LAG (c нами очень давно)12.01.2015 09:54
Как понимаю Максим Рыжов и Uragan1970 работники ТЭЦ-1. Рыжов говорит, что всё переврали. Переврали, в какую степень? В меньшую и от общественности что-то скрывают? Может там всё куда серьёзнее? Или наоборот, как говориться из мухи слона раздули? У меня вопрос, что там блин твориться на ТЭЦ-1?
Сообщить модератору
Амбал
+3 #6 Амбал (c нами очень давно)12.01.2015 09:34
Максим Рыжов, вы прочтите внимательнее статью. Там написано «Как сообщает arh112» Вот туда и пишите автору статьи. А тут если есть, что сказать по существу говорите.
Сообщить модератору
ASDF
+3 #5 ASDF (c нами очень давно)12.01.2015 01:00
да, что на самом-то деле было?
Сообщить модератору
raex
+13 #4 raex (c нами очень давно)12.01.2015 00:44
ну дак и обсказали бы как есть, что умничать-то?
Сообщить модератору
Uragan1970
#3 Uragan1970 (c нами очень давно)11.01.2015 19:51 Сообщить модератору
Uragan1970
#2 Uragan1970 (c нами очень давно)11.01.2015 19:50
Почитайте господа ,как специалисты отзываются об этой писульке.....
Сообщить модератору
Maksim-Rijov-vkontakte
+1 #1 Maksim-Rijov-vkontakte (c нами с 11.01.2015)11.01.2015 19:39
Хотелось бы обратиться к автору данной новости. Технически Вы все переврали. Свинцовые шары, котел 7*3 метра... Вы о чём? Энергетики над Вами посмеялись. Скорее всего эту информацию Вам выдал один из пожарных участвовавших в ликвидации возгарания. Так ведь? А у энергетика, работающего на данном предприятии, спросить подробности религия не позволяет?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+