Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726



Как Путин. Губернатор Архангельской области займется политикой, хозяйствовать будет председатель правительства

Политика: 27.10.2015 13:03 Просмотров: 15040

 


На ноябрьской сессии облСобрания Архангельской области будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в Устав области. По ним первый заместитель губернатора теперь будет называться председателем правительства области. По сути, высшая власть региона будет дублировать федеральную связку Путин – Медведев.

 

Как говорится в пояснительной записке к документу, сделано это будет для «совершенствования и повышения эффективности системы исполнительных органов государственной власти Архангельской области». Губернатор будет исполнять стратегические, политические функции и функции представительства в федеральных органах госвласти. Председатель правительства будет исполнять оперативные хозяйственные функции по руководству исполнительными органами, обеспечению принятых решений (стратегии развития региона, госпрограмм и бюджета) и организации жесткого контроля за исполнением исполнительными органами таких решений.

Губернатор вправе будет назначать и освобождать от должности председателя правительства, увольнение которого влечет и отставку всего правительства. Председатель правительства подотчетен губернатору.

 

Сейчас первым заместителем Орлова является Алексей Алсуфьев, судя по всему, он и станет председателем правительства.


Комментарии   

Natalia
#46 Natalia (c нами очень давно)01.11.2015 17:39
Продуктивной личностью всегда движет жажда самовыражения и независимо от места нахождения эта личность стремится изменить окружающий мир. Непродуктивный тип не способен к самовыражению и стремится приспособиться к окружающей среде.
Сообщить модератору
sergey
#45 sergey (c нами очень давно)29.10.2015 22:52
mizantropoff. Так это же подразумевалось из наших с Вами. До некоторых не дошло? Губернаторов дали выбирать? smile Ну, не знаю, как ещё про диктатуру. Нам то не в лом под козырек взять. Анархизм по Кропоткину - утопическая светлая идея далекого будущего.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #44 mizantropoff (c нами очень давно)29.10.2015 22:09
И ведь ни один человек, не прокомментировал почему именно сейчас понадобилось менять выборную систему местной власти, на строго подчиненную не выборную вертикаль...
Все таки, обучение на БК прошло во многом зря.
Сообщить модератору
sergey
#43 sergey (c нами очень давно)29.10.2015 22:06
Цитирую bolt - bolt :
... наша-"Земля с названьем кратким-Русь".


Неожиданно ... smile Надо перечитать перлы резидента. Хотя тут может какой-то тайный смысл заложен? Русь по ЦРУ это где?
Сообщить модератору
observer
#42 observer (c нами очень давно)29.10.2015 17:05
Цитирую bolt - bolt :
Глазьев -клоун,типа рогозиных,для отвлечения куколохов от реальных проблем...


...очень сильно сомневаюсь, что Глазьев и Рогозин читают БК. Полагаю, что изложенное выше Вам следует направить непосредственно на сайт Сергея Глазьева:
www.glazev.ru/
и на сайт Дмитрия Рогозина:
drogozin.ru/
Может Вам удастся открыть им глаза на то, кто они, по Вашему мнению, есть на самом деле...
Сообщить модератору
Kook
+1 #41 Kook (c нами очень давно)29.10.2015 15:20
Цитирую bolt - bolt :
Правильно,не наша раша,а ваша-кремлевских упырей и шестерок-куков.А наша-"Земля с названьем кратким-Русь".

Кукиш тебе, а не Русь, валяй к америкосам, а мы тут как-нибудь без тебя, конь троянский laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #40 bolt (c нами очень давно)29.10.2015 13:24
Правильно,не наша раша,а ваша-кремлевских и шестерок-куков.А наша-"Земля с названьем кратким-Русь".
Сообщить модератору
Kook
+2 #39 Kook (c нами очень давно)29.10.2015 13:16
болт
У тебя по ходу одна реальная проблема - раша не ваша laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #38 bolt (c нами очень давно)29.10.2015 12:23
Глазьев -клоун,типа рогозиных,для отвлечения куколохов от реальных проблем...
Сообщить модератору
Kook
+1 #37 Kook (c нами очень давно)29.10.2015 12:15
sergey
У нас прежде всего управленческий кризис всех уровней, америкосовская дубина вовсе не дубина, а надувной молоток, тока вот наши управленцы об этом не знают, оттого и разводят руками в бессилии. В принципе Глазьев предложил реальную программу, это первое, что приходит в голову любому человеку понимающему в экономике, но...... где и на каком этапе происходит сбой? ..... видать хорошо подсажены на валютную иглу, тут уместно либерастов упомянуть -главных распространителей... lol
Сообщить модератору
Kook
+2 #36 Kook (c нами очень давно)29.10.2015 11:48
болт
Увеличь шаг резьбы и инфа будет доходить быстрее lol, mizantropoff об этом уже год толкует.. падение курса рубля позволяет власти компенсировать дефицит бюджета в рублёвом эквиваленте, в том числе финансировать социальные программы, отсюда поддержка ВВП в 90%, так шта вам супостатам нас не сломить. Если чо то падает, значит чо то поднимается (закон сохранения энергии), будет и на нашей улице праздник, закупай вазилин на усю омерику laugh
Сообщить модератору
sergey
#35 sergey (c нами очень давно)29.10.2015 11:28
Ну, да. «Санкционная дубина» США бьёт всё сильнее - Экономика - Свободная Пресса svpressa.ru/.../134866 Мы-то рассчитываем, что начнут шевелиться, бог с ними, с санкциями, ан нет.
Сообщить модератору
bolt
+1 #34 bolt (c нами очень давно)29.10.2015 11:18
Н-да,mizantropoff,интересная цифирь...то есть уменьшение дефицита бюджета и увеличение рублевой массы за экспорт происходит ТОЛЬКО за счет обесценивания фантика-рубля.За год бюджет потерял до 50%...ну, на годик ещё Путину хватит надувать щёчки....а потом настанет новая жизТь...
Сообщить модератору
Kook
+2 #33 Kook (c нами очень давно)29.10.2015 07:34
Вот хде оказывается собака порылась! lol
Извилине хомячка не под силу выдержать лавину экономических выкладок, ибо не по ней... Ну ты, хомячок, всё равно пиши, иначе история БК будет не полной.
sergey and mizantropoff
Как бэ побольше гуманности, так то внештатного писаря могём лишиться lol .... или четырёх? laugh
Сообщить модератору
sergey
#32 sergey (c нами очень давно)28.10.2015 22:21
Почему-то отдельно не отражено: Россия продала оружия больше чем на $15 млрд в 2014 году | Stockinfocus.ru stockinfocus.ru/.../?_utl_t=tw

А вот тут как раз вопрос интересный. И если с этим у нас все так, как рассказывал сварщик, то ... Нафига козе боян? my.mail.ru/.../1939.html

Можно слушать всю запись, а можно с 4:15. smile

О-пс. С 3:50
Сообщить модератору
sergey
#31 sergey (c нами очень давно)28.10.2015 21:58
mizantropoff. Да, я тоже smile. Но чувство самосохранения, оно такое, понимаешь ... Ну, да ладно. Что хотел про структуру-то: СТРУКТУРА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА РОССИИ novainfo.ru/.../... Во-от. А теперь надо попытаться найти то же самое за I - IIIкв. 2015г. Этот-то "наш" рембрантов не читает, но мнение имеет, и более того, навязывет, а тому, у кого свое ... готов помочь в сложении слова: ВЕЧНОСТЬ, хотя сам буквы ПОСТОЯННО путает. Последнее расчитано на тех, кто Джонатана Свифта не читал. Хотя, нафига болту про лилипутов? Он в сатирах не разбирается, и общество на БК ему ничего не напоминает. Даниель Дефо, наверное, в гробу, как пропеллер.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #30 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 21:03
tongue
Мдя...
Модератор, это было Забавно...
Сообщить модератору
sergey
#29 sergey (c нами очень давно)28.10.2015 17:38
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Продолжение ранее написанного:
РФ
Экспорт
Сентябрь 2014: $38,1 млрд
Сентябрь 2015: $25,6 млрд (-32,8%)
Импорт
Сентябрь 2014: $26 млрд
Сентябрь 2015: $16,7 млрд (-35,7%)


А теперь ещё включим количественный учет с разбивкой по отраслям. "Провал" более чем в три раза. Может где-то и сохранили позиции, но в целом плачевная картина.
Сообщить модератору
homosapiens
#28 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.10.2015 14:52
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Робик.
К чему я написал то про отличие Антиконформизма от Нонконформизма. Болт тут дал ссылку на Степана

... mizantropoff в следующий раз, если болт дает тебе ссылочку, то ты к болту и обращайся … лично я болтовские (равно как и Серегины) ссылочки не читаю, время берегу …
ты бы лучше больше уделял внимания связности своих текстов, доступности их для читателей …проблемы у тебя с этим …

и последнее, Роби, Хомо – пожалуйста… Но если ты будешь называть меня Робик, то я буду называть тебя Мизик … Давай уважать друг друга … я так хочу
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #27 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 13:49
Робик.
К чему я написал то про отличие Антиконформизма от Нонконформизма.
Болт тут дал ссылку на Степана нашего свет Генадьича, вот с точки зрения анти-, всегда стоит. не доверяя никому, постараться самому проверить, могет такое быть, али же нет.
Самому. И потом выработать свою т.з. И нести потом свою ответственность за принятое решение:
s018.radikal.ru/.../...

а иначе как например Болт, закупившийся и экипировавшийся весь такой, собирается охотиться на лосей. Ему ведь скажут:
"Лоси там."
А он придет....их нет. Вымрет ведь с голода. tongue
З.Ы Отсюда кстати и экономия на скрепках...
ЗЫ.ЗЫ Картинки являются частной интеллектуальной собственностью и не являются основой ..ну все в курсе surprise

Да и еще чуть не забыл. Интересно изменение внутренней политики предприятия после
www.ontext.info/71383
покупка 63
продажа 69
при максимальной комиссии
kovalut.ru/index.php?kod=2911
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #26 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 12:18
"...а цель пребывания на БК вовсе не в общении с себе подобными (таковых почти не просматривается пока), а в другом ( м.б. сам догадаешься, коли умничка) …"
Скромность не порок, а наездов, кстати, не было, обычное БыКа общение tongue
Сообщить модератору
Valery
+1 #25 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 12:13
bolt
Я тоже почитываю его. Мне нравится Роза М. и Дурдом.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #24 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.10.2015 11:59
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Кхм, Роби типа нонконформист у нас...

... умничка Мизантропов, порадовался за тебя… порадовался, что ты не зациклен на трежерях, котировках и прочей скучной муре … спектр твоих интересов оказывается шире …

... теперь по существу твоего наезда - никакого конформизма или нонконформизма за собой не наблюдаю … Еще весной, дискутируя с Деми, я ясно сказал, что аз есмь кошка, гуляющая сама по себе … ибо самодостаточен… и мне на Х никто здесь не нужен… а цель пребывания на БК вовсе не в общении с себе подобными (таковых почти не просматривается пока), а в другом ( м.б. сам догадаешься, коли умничка) …
поведение мое, каким бы оно ни было, является естественным, я не насилую себя в угоду кому бы то ни было … о себе, пожалуй, все, т.к. не желаю упреков в нескромности …
Антиконформизм (по твоей ссылке) - это пожалуй самое ТО …начал бы с этого, я не считал бы твой пост наездом …
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #23 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 11:49
Болт, ну это разговор ни о чем. Важна не цифра сама по себе, а срок и путь ее достижения. Сысоев к примеру тоже ждет 105, а Верников вон говорит что в 1 кв 16г, 58 и не рублем больше... и куда бедным людям податься surprise
Сообщить модератору
bolt
+1 #22 bolt (c нами очень давно)28.10.2015 11:36
Степан Демура ‏@demura_stepan 26 окт.
Если вы считаете, что за 62 покупать доллар это дорого, то 120 для вас будет в самый раз! Это единственная истина сегодня на рынке...
Сообщить модератору
Kook
#21 Kook (c нами очень давно)28.10.2015 11:36
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Кхм, Роби типа нонконформист у нас...
"..Нонконформизму конформизм часто противопоставляется, однако при более детальном разборе между этими видами поведения обнаруживается очень много общего. Нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». Поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной задачей для него выступает задача «быть и, главное, казаться не таким, как все». В значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе.
Отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ"
но есть ведь еще и:
ponjatija.ru/.../4072

Н-дя, хромает социально-психологическое развитие у хомячка, как есть хромает. laugh
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #20 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 11:28
Продолжение ранее написанного:
РФ
Экспорт
Сентябрь 2014: $38,1 млрд
Сентябрь 2015: $25,6 млрд (-32,8%)
Импорт
Сентябрь 2014: $26 млрд
Сентябрь 2015: $16,7 млрд (-35,7%)
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #19 mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2015 10:58
Кхм, Роби типа нонконформист у нас...
"..Нонконформизму конформизм часто противопоставляется, однако при более детальном разборе между этими видами поведения обнаруживается очень много общего. Нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». Поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной задачей для него выступает задача «быть и, главное, казаться не таким, как все». В значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе.
Отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ"
но есть ведь еще и:
ponjatija.ru/.../4072
Сообщить модератору
homosapiens
#18 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.10.2015 10:51
Цитирую observer - observer :
...да Вам, гражданин, просто терпения не хватило дочитать до фразы "Люди-то те же самые".

... тут не только люди те же самые, но и портфели ИХНИЕ при них же ... "...В огороде бузина, а в Киеве дядька..."
С логикой знакомы??...
Сообщить модератору
observer
+1 #17 observer (c нами очень давно)28.10.2015 10:33
Цитирую homosapiens - Robinson :
... observer, тут ведь как? …


...да Вам, гражданин, просто терпения не хватило дочитать до фразы "Люди-то те же самые". Отсюда и сравнение с известной арифметической аксиомой.
Если в следующий раз будете чего-нибудь читать - дочитывайте до конца. Тогда и не придётся испражняться большими объёмами текста...
Сообщить модератору
Kook
+2 #16 Kook (c нами очень давно)28.10.2015 07:50
Н-дя, был дима и нет димы, на мелком погорел. Сожрал диму золотой телец вместе с зеленью, а ведь мог ешо жить и жить.... lol
Сообщить модератору
sergey
#15 sergey (c нами очень давно)27.10.2015 23:40
Коок. Что тут Диму-то вспомнил? Ведь был первейший демократ области! Кто бы мог поверить, что с человеком могут произойти ТАКИЕ трансформаци: 1 МАЯ Таскаев VS Попов Архангельск

с помощью @YouTube

Допускаю, что взгляды могли измениться, но что уж так ретиво в бой бросаться при таких-то должностях. Полно ведь холопов. Только свистни. Как знаем, ни к чему хорошему это не привело. Без всякого злорадства, чисто констатация. К Диме, чисто по человечески, отношусь с сочувствием.
Сообщить модератору
Kook
+1 #14 Kook (c нами очень давно)27.10.2015 22:21
Во хомячок даёт! Мать говорит твою... голозадый, почти нищеброд lol
Сообщить модератору
sergey
#13 sergey (c нами очень давно)27.10.2015 21:38
Предпоследний автор административной реформы в Архангельской области - Дмитрий Таскаев. Давно бы пора разработать федеральные стандарты для регионов, функции и полномочия которых остаются НЕИЗМЕННЫМИ, исключая случаи передачи полномочий с Ф.уровня на Р.уровень. Соболезную А. Алсуфьеву, которому теперь будут "ставиться задачи".http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0/2qijkhn0ctpwx8acoz5fxkpvtmr4nbh$cf622cfbnqkynm7ytbbhpbt8s36gcr5/SmeshArt-01.jpeg

Вот незадача. metronews.ru/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
#12 homosapiens (c нами с 30.08.2015)27.10.2015 21:13
Цитирую observer - observer :
...тут ведь как? Какая новость - такие и комментарии ...как в арифметике от перемены мест слагаемых ...

... observer, тут ведь как? … не читал новость, но не согласен … читал, но ни хрена не понял, тоже не согласен … Главное для таких как ты - быть в тренде, быть не согласным, идти в ногу со всеми, не включая свои мозги …
Когда-то кто-то оч. умный придумал Толпу !!! … толпа-великая вещь, феномен, в толпе уютно …

… арифметику приплел зачем-то… А если бы подумал хоть немного, то увидел бы, что, на самом деле речь идет не о перестановке слагаемых, а о перераспределении полномочий тех же слагаемых в целях «совершенствования и повышения эффективности системы исполнительных органов государственной власти ». …
Может быть ты и в этом дока? … мыслитель, твою мать … роденовский, голозадый …


Огюст Роден, "Мыслитель", 1880 г.
Сообщить модератору
pvavic
+3 #11 pvavic (c нами очень давно)27.10.2015 20:09
А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)27.10.2015 20:08
bolt. Подвинься-ка ЦРУ-шник, в этой корзине:

— Василь Иваныч! А почему у нас в дивизии нету дeбатов, а в других, говорят, дeбаты есть?
— Это потому, Петька, что в других дивизиях командиры мудаки. Я, когда мне прислали этих дeбатов, распределил их по ротам, они там и
рассосались в рамках естественной статистической убыли личного состава…
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #9 Vavanzo (c нами очень давно)27.10.2015 19:59
Лучше бы Станислава Капустина вместо Алсуфьева назначили. А на место губернатора-представителя можно вообще кого угодно назначить. Можно даже восковую фигуру.
Сообщить модератору
observer
+3 #8 observer (c нами очень давно)27.10.2015 19:40
Цитирую homosapiens - Robinson :
… в новостях БК про Губернатора Robingood, sergey, bolt, observer – юмористы-онанисты с бестолковкой на плечах … суть пустобрехи …


...тут ведь как? Какая новость - такие и комментарии. Полагаю, как в арифметике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, так и здесь, от перетасовки портфелей процветание не наступит. Люди-то те же самые. Да и выборы уже закончились...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)27.10.2015 18:40
Хочу, чтобы был Император Архангельской области.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.


"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+