Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Неприкасаемые. Уголовное дело в отношении мэра Северодвинска будет прекращено

Политика: 14.07.2015 16:16 Просмотров: 11954

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», в ближайшее время следует ожидать прекращения уголовного дела, возбужденного в отношении Михаила Гмырина по признакам превышения и злоупотребления должностными полномочиями. По данным БК прекращена уголовка будет вовсе не по юридическим основаниям. Вмешалась политика.

 

Как ранее сообщало БК, расследование уголовного дела было продлено до 24 июля. Скорее всего, к этой дате следует ожидание его прекращения. По всей видимости, формулировка будет звучать: за отсутствием состава преступления.

Надо понимать, сигналы, которые откровенно и публично посылал Игорь Орлов следствию, были услышаны. Чего стоит его откровение в редакции газеты «Вечерний Северодвинск», где он заявил, что «попросил следствие как можно скорее разобраться во всем этом. Мне кажется, что меня поняли». Насколько эта просьба, больше похожая на давление на следствие, сообразуется с законностью, трудно сказать.

Но, так или иначе, следует признать одно: у нас – правовое государство, где реально действует верховенство закона… для плебса. И есть другая каста – местных неприкасаемых князьков-мандаринов, для которых закон, что дышло.

Нового в этом ничего нет. Любые мечтания о справедливости – не более, чем иллюзии. Удивляться этому не стоит. Власть каждый раз доказывает, что это норма, норма и иначе быть не может. Но беда не в этом, на всю эту публику давно уже можно забить болт, как они забили его на любые даже внешние приличия. Беда в том, что стараниями подобных «госпатриотов» огонь, подобный украинскому, вполне может перескочить и на Россию.


Комментарии   

Gulli Foyl
#94 Gulli Foyl (c нами очень давно)21.07.2015 08:59
На всё воля Аллаха! Иншалла!
Сообщить модератору
Natalia
#93 Natalia (c нами очень давно)19.07.2015 10:19
Иоанн Лествичник учил:
Прежде,чем выбрать духовного наставника,испытай его.Чтоб не оказался искомый тобою кормчий простым гребцом.


аудиокнига "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова занимательна... особенно, почему-то запомнилось описание аптек (11глава)
Сообщить модератору
Robinson
#92 Robinson (c нами очень давно)17.07.2015 10:46
Деми, а как Вам идея возродить на БК угасающий ныне эпистолярный жанр? Начало положено … Мы в первопроходцах … Льстит, не правда ли? но это так, для затравки …

Итак, мы остались при своих … иного и не стоило ожидать ( у меня все же мнение, что я был более убедителен … Жаль нет грамотного и честного рефери…).
По поводу крупного зверя … Я никогда не ставил Вас в один ряд с некоторыми другими лицами на БК. Безусловно, Вы грамотнее, эрудированнее многих … способны формулировать мысли и доносить их до читателя (не без шероховатостей, конечно)… склонны к абстрактному мышлению, хотя в этом Вам еще надо много совершенствоваться, т.к. в основном в Ваших постах – конкретика … Одним словом, обольщаться относительно своей ОСОБОСТИ Вам рано … Да поможет Вам в работе над собой русская классическая литература (и советская тоже)… И помните, что у Вас на БК есть персональный цензор … думаю от этого Вы только выиграете, Вас ведь нередко "заносит"…

Лично я слушаю сейчас аудиокнигу "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова, 1935 год, Очень интересно… Можно сравнить уровень США и СССР на тот момент (небо и земля !) … это отчасти объясняет причины нашего технического отставания … много там интересного, о людях Америки в т.ч. Слушать аудиокниги, занимаясь чем-нибудь другим, - удобно… Сильно экономит время да и зрение щадить надо … рекомендую
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#91 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.07.2015 09:12
Цитирую Хочу Приз - Хочу Приз :
да, жители мифического бандеровца ловят, а настоящие бандиты известно где

интересную мысль Вы обозначили-может тот террорист то и не террорист вовсе, акакой нить местный хулиган?
Сообщить модератору
Demi
#90 Demi (c нами с 10.10.2014)17.07.2015 03:49
Робинзон
Теперь и мне впору прослезиться, однако воздержусь. Ибо Ваша проповедь не достигла цели. Все обвинения в мой адрес притянуты за уши.
Дело в том, что Вы скользите по поверхности явлений, и суть часто остается сокрытой для Вас. Делаете поспешные, а потому неверные выводы. Ваш приговор скор, но не справедлив.
Вот Вы пишите о моей "жестокости". Основание?
"Хруст ломаемых ребер"! Отлично, Константин!
Не отрицаю, слова мои. Но Вы давно забыли, по поводу чего они были сказаны. Слова эти вырваны из контекста, и по-вашему, вышло, что это я призываю крушить кому-то ребра.
И так далее. Тщательнее надо работать, дорогой мой Робинзон! Такие наезды срабатывают разве что на мишках, а я более крупный зверь (на всякий случай, это шутка про зверя, а то еще и зверство мне вмените в вину).

Впрочем, мне давно уже не нужно доказывать, что я не верблюд. Скажем так, я не святой, конечно, но стараюсь жить в согласии с совестью. И знаю, что правда на моей стороне. Хотя это не значит, что на Вашей стороне ее нет. Не судите, да не судимы будете...

Сейчас взялся перечитывать Чехова. Какое наслаждение, доложу я Вам! Вот это вечно, остальное - чепуха, не стоящая внимания.
Поэтому в качестве напутствия приведу чеховские строки.

"Дорогой, многоуважаемый шкап! Приветствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая (сквозь слезы) в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания."
Сообщить модератору
Robinson
+1 #89 Robinson (c нами очень давно)16.07.2015 23:25
1. Итак, Деми, Вы отрицаете глумление? А Вы не вырывайте свое высказывание из контекста других глумливых комментов на этом сайте и увидите, что Ваш пост идеально вписывается в этот контекст … Вот Ваши единомышленники правильно Вас поняли - недаром следующим был такой пост - "Всякий жулик может стать больным… "
А я ведь в посте говорил не о Мэре, а о ЧЕЛОВЕКЕ вообще … абстрагировался от личности Мэра и призывал видеть только человека …
У нормальных людей существует ТАБУ на злопыхательские высказывания о больных, нищих, убогих … Именно этому учит православие, призывая к состраданию … "Люби ближнего … не желай ближнему того, чего ты не хотел бы желать себе …" О наличии такого ТАБУ на БК даже не подозревают …

Вы призываете не драматизировать ситуацию (мол, вылечили же), пишете о каком-то "намеке на сочувствие" … намек Ваш так и остался намеком, а в сухом остатке – бессердечность (помнится, я как-то писал уже Вам об этом, что мол "жестокость свила гнездо в Вашем сердце" – не так уж был я далек от истины оказывается…)…
Ага, вот нашел – "Теперь мне понятно, отчего дня два назад ты весьма красочно, смачно и со знанием темы писал о кровавых соплях, хрусте ломаемых ребер и прочем непотребстве – жестокость давно свила гнездо в твоей душе … не замечал? … Разберись в себе, ДЕМИ, и покайся …" - Вот что, писал я Вам 18 мая …И что? - разобрался Деми в себе? как бы не так … Неуклюже как-то Вы защищаетесь, Деми … и все потому, что правда не на Вашей стороне…

Словари трактуют порядочность как неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм — способность испытывать чувство вины и стыда. Вы, Деми, все-таки нарушили мораль, а чувства вины, увы - не испытываете …
"В этом смысле Вы не безнадежны." В свете вышесказанного, вряд ли у Вас, Деми, есть моральное право давать оценку моей надежности или безнадежности …

ы видели, чтобы я кому-то хамил или беспричинно оскорблял?" – нет, я не видел … конечно, Вы внешне всегда весьма толерантны, осторожны, только на "Вы" и пр. … Но иногда тормоза Вам отказывают и Вы неожиданно обнаруживаете окружающим то, что пытаетесь скрыть … свою суть …(именно это я имел ввиду, когда написал, что Вы наговорили за десятерых … )

В Ваших словах я также увидел "булыжник" в мой огород … мол, Вы-то что себе иногда позволяете? Деми, существует аксиома, что хамы способны понимать и реагировать только на язык хамства, увы… И вот этим языком также желательно владеть и уметь применять его в случае необходимости, что я и делаю …
Да есть (были) идеально порядочные люди (например, академик Лихачев Д.С.) но это в известном смысле несчастные люди … проф. Преображенский – что с ним сотворил бы Шариков, если бы не Борменталь и швейцар Федор? Это совершенно беспомощные в быту люди. Но они небожители, их могут защитить другие … Мы же живем "на земле" и можем рассчитывать только на себя, поэтому намекать на мою в непорядочность в связи с моими иногда резкими но, как правило, ответными, вынужденными высказываниями, у Вас нет оснований … тем более, вы сами пишете – "Если кто-то называет хама и негодяя хамом и негодяем, то он, скорее всего, ПОРЯДОЧНЫЙ человек". Ваш способ борьбы с хамством – писать опусы на К.?
вряд ли это эффективный способ … К. ничего не поймет, кроме одного – что Вы бессильны перед ним …
Извините, я наверное Вас утомил …
Сообщить модератору
Kook
#88 Kook (c нами очень давно)16.07.2015 20:04
ни то ни сё
Так ты чо в пациенты К. перевёлся?, не, так не пойдёть, это же как то конкретно, а какая может быть с тобой конкретика?! Пусть останется ни то ни сё, и так
Однажды...... поступил пациент ни то ни сё..... laugh
Сообщить модератору
Demi
+1 #87 Demi (c нами с 10.10.2014)16.07.2015 14:22
БЕЗ НАЗВАНИЯ.

Однажды в нашу маленькую психиатрическую больничку поступил пациент К.
На улице К бросался на случайных прохожих, тряс их за грудки и кричал: "Ага, попался! Теперь я выведу тебя на чистую воду!"
Ядром бредовых идей К. было представление о том, что его интернет-оппоненты А, Б, В, Г, Д и примкнувший к ним Е - это один человек. И все они (то есть он) объединились с одной целью - извести его, честного комментатора и правдоруба.

Через 3 месяца активного лечения К. уже редко вспоминал о Д и Е, но упорствовал в отношении Б и В.
"Это заговор!", - восклицал он, убежденный в том, что заговор против него организован некой иностранной державой, с которой он состоял в давних неприязненных отношениях.

Прошло еще 3 месяца.
К. уже не дрался с санитарами и не требовал прокурора.
Он стал тих и задумчив. Подолгу сидел у зарешеченного окна и бормотал вполголоса: "А и Б сидели на трубе..."
Сообщить модератору
жорж
#86 жорж (c нами очень давно)16.07.2015 13:09
Цитата: " ....дома растут, как грибы....."

Какое лукавство .....
Сообщить модератору
Kook
+1 #85 Kook (c нами очень давно)16.07.2015 12:49
ни то ни сё
Во, опять междусобойчик устроили с выяснением кто в пассиве, кто в активе...... ну я ешо понимаю раздвоение личности, ну а ежли усё в одном, это как? laugh А ешо с фоткой на мониторе увязать надоть.... laugh
Сообщить модератору
Robinson
#84 Robinson (c нами очень давно)16.07.2015 10:25
Цитирую Basil - Степан :
...живут они поэтому спокойно. НО. Это и есть показатель благополучия большинства сограждан - отсутствие необходимости активной борьбы за защиту своих жизненных ценностей и интересов. С этой стороны глядя, не всё так и плохо, как пытаются представить "аналитики" БК.


Согласен! Действительно, дороги ремонтируются ( в т.ч. Ягринское шоссе), дома растут, как грибы (от старого города уже мало что осталось), на Яграх Банный переулок строят заново (кто в теме, понимает о чем речь)-как конфетка будет к осени, автобусы ходят-бегают (а большинству они вообще не нужны)...и прочее-прочее. чего шипеть? это только в БК-овском террариуме не могут успокоиться ... Нормальные люди живут совсем другими заботами ...
БК! Почему не пишем о ХОРОШЕМ...?
Сообщить модератору
Robinson
#83 Robinson (c нами очень давно)16.07.2015 10:07
Demi, почитал, прослезился … Мяч на моей половине поля …Ответ будет, но не сразу … тем более, что Вы опять "бошку" под топор пихаете … Лучше уж с Вами "зубатиться", чем БК-овские ПСЕВДОтемы мусолить, пропади они пропадом !!!
Сообщить модератору
Basil
+3 #82 Basil (c нами с 07.11.2014)16.07.2015 09:08
Да вообще то абсолютному большинству горожан пофигу и на болезни мэра, и на его привлечение к ответственности, и на его участие в выборах. Давно уже поняли, что от них ничего не зависит, живут поэтому спокойно. НО. Это и есть показатель благополучия большинства сограждан - отсутствие необходимости активной борьбы за защиту своих жизненных ценностей и интересов. С этой стороны глядя, не всё так и плохо, как пытаются представить "аналитики" БК.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#81 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.07.2015 08:23
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Да вокруг этой истории совсем не дураки собрались, как я погляжу.
Без основания держать на больничном не будут... )) Как и дом на Ленина, 5 рухнул без основания ровно в том месте, где перепланировку сделали, без основания ПАТП обанкротился, в то время когда ПАЗики бомбят и не парятся, горят иногда, правда, из-за не проведения тех. обслуживания, но это без основательно, многодетным семьям землю не дают, а отдают этот намытый песок под торговые центры.

Много чего делается без оснований, и схватить-то за руку не всегда получится, ибо, закон не запрещает, а вот выходишь на улицу, оглядываешься и думаешь: на сити-менеджера уголовку повесили, а он в это время, чтобы отстаивать своё честное имя за больничную утку спрятался, и что я должен думать после этого — на каком основании его на больничном держат? Я хоть и не врач, но тоже не дурак.

Его приглашали в следком, а он незванным убежал в больничку.Весь город зудит, а им по фигу.и в то же время они собираются на выборы и наш мэр убдет как свидетель на свадьбе председателем избиркома- лучший друг.
Всё б это было ерундой. если б не на глазах у всего народа.народ же кто переживает от такого безумия, кто то просто ржёт глядя на эти ....бега и забеги. прятки и разрульки. короче не до народа .
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#80 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.07.2015 08:19
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
1. Где Вы увидели глумление? Скорее наоборот, мой каламбур содержал намек на сочувствие.
Что касается "больного человека", то я не стал бы излишне драматизировать эту ситуацию.
Во-первых, мэр уже выздоровел. Во-вторых, чтобы лечь в больницу, ему достаточно сделать один звонок. После чего ему будет предоставлена отдельная палата-люкс и больничный на неопределенно долгий срок.
Начальники и в болезни обладают гораздо большими правами, чем простые смертные.
2. Вы можете судить обо мне только по виртуальному образу. Конкретно, Вы видели, чтобы я кому-то хамил или беспричинно оскорблял? Может быть, я оболгал кого-то?
Между прочим, многие комментаторы БК считают Вас "плохим парнем". Я чуть ли не единственный, кто еще не списал Вас в пассив.
4. В этом пункте зашла речь о политике, но, согласитесь, порядочность и политическая позиция напрямую не связаны. Не надо путать божий дар с яичницей.
Тем более, что радостью в моем посте и не пахнет.
Казарма рухнула не от диверсии, а вследствие банального воровства. 24 молодых, крепких, отменно здоровых (ведь их отбирали в ВДВ) новобранца погибли. В мирное время. В казарме. Из-за того, что кто-то своровал деньги, отпущенные на ремонт. Улавливаете причинно-следственную связь?
По-моему, в этой ситуации каждый ПОРЯДОЧНЫЙ человек скажет, что вор должен быть наказан.
И что воровство должно быть искоренено, с тем чтобы предотвратить подобные трагедии.
А Вы предпочитаете анекдоты про Меньшикова рассказывать?
3. В последнее время Вы стали главным правдорубом- обличителем на сайте. Хотя, честно говоря, 50% Ваших разоблачений - пальцем в небо.
Но я ценю Вас за остальные 50.
И еще. Если кто-то называет хама и негодяя хамом и негодяем, то он, скорее всего, ПОРЯДОЧНЫЙ человек.
В этом смысле Вы не безнадежны.

Вы абсолютно правы. вор-не должен. а обязан сидеть в тюрьме, а тек то по дружбе или типа из общественно-служебных помыслов просто является подельником и таким же вором. У каждого должностного есть личный перечень обязанностей которые он н и под каким предлогом не имеет права нарушать.они деньги ОГРОМНЫЕ за такую работу получают,из наших налогов, которые если подзажмёшь тебя посодють-почему эти воруют и ничего. И не надо называть нецелевое-он знал?Знал-отвечай за ущерб нанесённый гос-ву и населению.
А тут вообще позор- угол.дело возбУдили-он шасть в больничку и лежит столько сколько простого человека держать не будут.простому более 2 неделёк и полежать подлечится не дадут. а тут два месяца.По информации он собирался лежать дальше и что? стоило губеру заявить его пред.комиссии и исцеление чудесное. Это губернатор и мэр и что дальше после атких выборов?
Пахнет плохонько. народ может затормозить или придти всем и просто ни за кого.

Цитирую Kook - Kook :
Пробегал мимо, гляжу, а тут сыр бор и полные неионятки. Вот Ernest упорно пытается доказать, что гмэр не нарушал законов... но у нас закон, что дышло... а то, что гмэр не пользуется авторитетом в народе - однозначно, смотрите ка как за власть цепляется, пофигу, что является обузой для города!!!
ни то ни сё призывает посмотреть на запад, мол там закон во главе.... однако политическая конъюктура стоит выше, и с законностью тоже не всё в порядке.
Очередной раз поржал когда пошёл разговор о порядочности и объективности... из уст ни то ни сё енто просто анекдот. lol

Ну и как бы заключение - гмэра в отставку!!! Ну не хочу я, чтоб во главе города стоял непорядочный человек.

У народа и власти разные понимания законов.И пока власть не будет наказываться реально за неправильное понимание законов-так и будет.хоть золотого мэра без рук поставь-всё равно извернётся.
Сообщить модератору
Demi
+1 #79 Demi (c нами с 10.10.2014)16.07.2015 03:33
Робинзон
1. Где Вы увидели глумление? Скорее наоборот, мой каламбур содержал намек на сочувствие.
Что касается "больного человека", то я не стал бы излишне драматизировать эту ситуацию.
Во-первых, мэр уже выздоровел. Во-вторых, чтобы лечь в больницу, ему достаточно сделать один звонок. После чего ему будет предоставлена отдельная палата-люкс и больничный на неопределенно долгий срок.
Начальники и в болезни обладают гораздо большими правами, чем простые смертные.
2. Вы можете судить обо мне только по виртуальному образу. Конкретно, Вы видели, чтобы я кому-то хамил или беспричинно оскорблял? Может быть, я оболгал кого-то?
Между прочим, многие комментаторы БК считают Вас "плохим парнем". Я чуть ли не единственный, кто еще не списал Вас в пассив.
4. В этом пункте зашла речь о политике, но, согласитесь, порядочность и политическая позиция напрямую не связаны. Не надо путать божий дар с яичницей.
Тем более, что радостью в моем посте и не пахнет.
Казарма рухнула не от диверсии, а вследствие банального воровства. 24 молодых, крепких, отменно здоровых (ведь их отбирали в ВДВ) новобранца погибли. В мирное время. В казарме. Из-за того, что кто-то своровал деньги, отпущенные на ремонт. Улавливаете причинно-следственную связь?
По-моему, в этой ситуации каждый ПОРЯДОЧНЫЙ человек скажет, что вор должен быть наказан.
И что воровство должно быть искоренено, с тем чтобы предотвратить подобные трагедии.
А Вы предпочитаете анекдоты про Меньшикова рассказывать?
3. В последнее время Вы стали главным правдорубом- обличителем на сайте. Хотя, честно говоря, 50% Ваших разоблачений - пальцем в небо.
Но я ценю Вас за остальные 50.
И еще. Если кто-то называет хама и негодяя хамом и негодяем, то он, скорее всего, ПОРЯДОЧНЫЙ человек.
В этом смысле Вы не безнадежны.
Сообщить модератору
Dachnik
+1 #78 Dachnik (c нами очень давно)15.07.2015 22:51
Наконец стали полностью понятны классики Салтыков-Щедрин и Козьма Прутков. Если видишь такую-то надпись - не верь глазам своим. 100 лет назад оччччень плохо закончилось. Буду надеятся на авось - вдруг пронесёт.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #77 Robinson (c нами очень давно)15.07.2015 22:42
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
На каком основании Вы высказываете сомнения в моей порядочности?
Объяснитесь, сударь, иначе мы поссоримся!

АГА, зацепило, мистер, герр, сеньор, мсье невозмутимость … … Что ж, давайте объяснимся … Как сударь сударю, я Вам, Деми, вот что скажу … Оснований сомневаться в Вашей порядочности у меня достаточно … По пунктам :

1. мой пост был ответом на Ваш - "Всякий мэр может стать больным. Но не всякий больной может стать мэром", из которого я сделал обоснованный вывод, что Вы, поддавшись общему безумию, приняли участие в глумлении над больным ЧЕЛОВЕКОМ … Такое не делает чести никому…

2. я ранее уже писал Вам, что считаю Вас "плохим парнем" … и Вы ни разу не возразили на это и даже, помнится, пару раз сами примерили на себя этот "прикид"… А "плохой парень" по определению не может быть порядочным …

3. считаю, что Вас, Деми, я знаю довольно хорошо, т.к. одно время мы довольно плотно пообщались, да и за творчеством Вашим наблюдаю постоянно. Вы не так часто постите, как другие, но наговорить успели за десятерых … Опыт общения, а м.б. что-то еще (интуиция, наверное) подсказывают мне, что есть в Вас нечто малопривлекательное (выражаюсь осторожно, т.к. мы все-таки не тet-a-tet беседуем), что с Вами нужно быть осторожным и держать желательно дистанцию … Видимо, это чувство также сыграло роль, когда я отвечал на Ваш пост …

+ 4. Ваша позиция по отношению к моей стране, в которой и Вы живете, также не дает мне повода относиться к Вам с пиететом … Вы не скрываете радости по поводу неудач и даже учет бухгалтерский ведете … (Упала ракета, упал стратегический бомбардировщик, казарма рухнула... это из Вашего сегодняшнего поста, узнаете?).Это тоже понятно, ведь Вам еще оставшиеся пол-Европы объехать надо … старайтесь …
Кстати, забыл выразить Вам соболезнования по поводу косм. корабля, который грохнулся в США примерно неделю назад … небось всплакнули …
Вот так, если коротко …

За сим остаюсь, всегда Ваш – п/п (Робинзон)

P\S; да, по поводу - "поссоримся"… Ссориться могут друзья, я же Вас в друзьях не числю …
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #76 Снятков А (c нами с 24.10.2014)15.07.2015 19:21
Demi, Госдеп очень даже при чем. И ЦРУ. Ну, если ширше на вещи смотреть. Такой развал страны под урра-патриотические речи и одновременное хранение развальщиками своих накоплений вне России! Кобзон, вона какой потреот, а лечиться на Родине не хочет.
Абрамович прикупил акций в США компании, которая занята добычей сланцевого газа...И так далее.
Мягко сказать, засланцы купленные страну гробят.
Сообщить модератору
Natalia
#75 Natalia (c нами очень давно)15.07.2015 14:56
CRM-система научилась увольнять сотрудников.

CRM-система OneBox работает с помощью правил и ключевых показателей эффективности (KPI). Как отмечают разработчики, если сотрудник будет не справляться со своими обязанностями, система автоматически вышлет ему уведомление об увольнении и предложит обратиться к начальнику для оформления ухода.

Получить такое уведомление могут все в компании — от директора (но не владельца) до рядового сотрудника.
«Есть три типа ролей: управленцы, идейники и исполнители. Если вы работаете на роли исполнителя, то плевать на сессию — вам нужно достигать KPI. Если вы идейник — то ваш коэффициент будет другим: например, количество идей в месяц. И если вы его не достигаете по любым причинам — как бы вы себя не тешили, вы плохой специалист», — отмечают в компании.

Система будет использовать более трёх метрик для оценки производительности сотрудника. «Например: скорость + качество, количество сделок + объём продаж, время работы + количество принятых звонков», — сообщают разработчики.

В комментариях к записи пользователи фейсбука отметили, что такая система не подходит для оценки работы творческих или научных сотрудников, а вот оценки работников продажников и чиновников очень даже хороша.

*оценки работы
Сообщить модератору
hover
+1 #74 hover (c нами очень давно)15.07.2015 14:20
Цитирую Kook - Kook :

Ты хражданин запомни, толковым людям нонче в власти делать нечего, в работе они, в созедании, не та компания, а для профсоюзников и болтунов самое то, так шта ничего ты про Куков сказать не могёшь, ибо не твоего петушинного полёту lol


Да мы знаем знаем laugh laugh laugh
Финансовые нарушения Роскосмоса за 2014 год превысили 92 млрд рублей
novayagazeta.ru/.../...
Сообщить модератору
Demi
+1 #73 Demi (c нами с 10.10.2014)15.07.2015 13:45
Упала ракета, упал стратегический бомбардировщик, казарма рухнула. Когда вам скажут, что во всем этом виноват Госдеп, задумайтесь хоть на минуту.
Ремонт казармы в Омске обошелся дороже, чем строительство новой.
Где деньги, Зин?

Коррупция - это не абстрактная категория. Это деньги, вынутые из ваших карманов. Это ваши жизни, которыми вы заплатите за свое равнодушие!
Сообщить модератору
Kook
+1 #72 Kook (c нами очень давно)15.07.2015 12:48
Кстати о пиндосах....
Больше века клановое государство пиндостания ведёт политику на порабощение всего мира. Как?и почему ?умному объяснять не надо, а дураку - вредно. laugh
Сообщить модератору
Kook
#71 Kook (c нами очень давно)15.07.2015 12:33
Цитирую hover - hover :
Мдя.
Печалька продолжается. Если сейчас товарищи прячутся от задаваемых вопросов за больничной уткой, то в случае дальнейшей деградации системы в виде возможного прихода к власти Кукасанов ( без шансов, но чисто ради визуализации представим), ответом на вопрос:
- Как же ты дожил до жизни такой, и нас довел, а "Моисей"?
будет:
- Это не я. Во всем виноваты пиндосы и геи.

Фишка в том, что оба варианта (утка и враги) неправильные.
Правильный ответ стоит искать... в зеркале. rolleyes

ни то ни сё
ты известный дИмагог, вот опять какую то хрень ляпнул, есчо скажи, что изменения с себя начать надоть lol Чо ж сам то не меняешься, многоликий?
Ты хражданин запомни, толковым людям нонче в власти делать нечего, в работе они, в созедании, не та компания, а для профсоюзников и болтунов самое то, так шта ничего ты про Куков сказать не могёшь, ибо не твоего петушинного полёту lol
Сообщить модератору
observer
#70 observer (c нами очень давно)15.07.2015 11:53
Цитирую Снятков А - Андрей :
Было бы нечто, повлекло бы непременно уголовное дело с громким скандалом, то никто отмазывать бы не стал.
Скорее, дело незначительное.
В Ёбурге Ройзмана лишили должности мэра без уголовного дела, просто отменив саму должность.


...но не отменив обязанности...
Сообщить модератору
Basil
+1 #69 Basil (c нами с 07.11.2014)15.07.2015 11:48
А теперь факты. Возбуждение против него дела, Гмырин обжаловал в суд. Районный суд жалобу не удовлетворил. Далее подана жалоба в областной суд. Вчера было первое рассмотрение. Дело отложено на 23 июля 2015 года. Вывод следует простой- уголовное дело еще до 23 июля действительно перестанет существовать...
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #68 Снятков А (c нами с 24.10.2014)15.07.2015 10:31
Было бы нечто, повлекло бы непременно уголовное дело с громким скандалом, то никто отмазывать бы не стал.
Скорее, дело незначительное.
В Ёбурге Ройзмана лишили должности мэра без уголовного дела, просто отменив саму должность.
Сообщить модератору
raex
+1 #67 raex (c нами очень давно)15.07.2015 10:06
Цитирую ОН - ОН :
Существует в умах людей некое утопическое Управление по управлению всеми управлениями. Видимо, оно не то, что конкуренцию составило бы, но еще оных и направляло! lol

А что, не существует? будете тут публично отрицать существование Самого Владимира Владимировича и его аппарата?
Сообщить модератору
hover
+3 #66 hover (c нами очень давно)15.07.2015 08:15
Мдя.
Печалька продолжается. Если сейчас товарищи прячутся от задаваемых вопросов за больничной уткой, то в случае дальнейшей деградации системы в виде возможного прихода к власти Кукасанов ( без шансов, но чисто ради визуализации представим), ответом на вопрос:
- Как же ты дожил до жизни такой, и нас довел, а "Моисей"?
будет:
- Это не я. Во всем виноваты пиндосы и геи.

Фишка в том, что оба варианта (утка и враги) неправильные.
Правильный ответ стоит искать... в зеркале. rolleyes
Сообщить модератору
Kook
#65 Kook (c нами очень давно)15.07.2015 07:54
Цитирую hover - hover :
Забавно.
smile
Повторюсь, забавно читать правильные по сути рассуждения про Систему,
битву разных,но главное ЕЕ частей,
отсутствие Независимого Правосудия,
невозможность влиять на исход решения Обывателей
от "лица" тех, кто методично, месяц за месяцем, раз за разом, вбивает в головы клише про ЕЕ же необратимость, псевдоэлитное право на управление, бесправие "быдлонарода". Надо лишь только кому то назначить на руководящие посты грамотных и неподкупных управленцев. Зародинцев. Вопрос только кому?
Кто там стоит на самой верхушке, а Кукандр? Кто сформировал всю вертикаль? Кто переназначает сейчас вриога? Ты со своими друзьями-троллями определись сначала, против кого лапу задираешь. Или обида за личную никчемность не дает покоя настолько, что затмевает глаза?

И взор мой ясен, и глаз как у орла... lol Чуешь?, - орёл мужшина, не какой то там петух фальшивый lol
Ты чо, обиделся что тебя в списке не отметил?, так т.д. это ты и есть, можна ешо т.п. ..... тому подобное lol
Так то я уже говорил, что на БК ты главный тролятина и флудёр и пожалуй единственный многоликий анус lol
Сообщить модератору
hover
+1 #64 hover (c нами очень давно)15.07.2015 07:30
Забавно.
smile
Повторюсь, забавно читать правильные по сути рассуждения про Систему,
битву разных,но главное ЕЕ частей,
отсутствие Независимого Правосудия,
невозможность влиять на исход решения Обывателей
от "лица" тех, кто методично, месяц за месяцем, раз за разом, вбивает в головы клише про ЕЕ же необратимость, псевдоэлитное право на управление, бесправие "быдлонарода". Надо лишь только кому то назначить на руководящие посты грамотных и неподкупных управленцев. Зародинцев. Вопрос только кому?
Кто там стоит на самой верхушке, а Кукандр? Кто сформировал всю вертикаль? Кто переназначает сейчас вриога? Ты со своими друзьями-троллями определись сначала, против кого лапу задираешь. Или обида за личную никчемность не дает покоя настолько, что затмевает глаза?
Сообщить модератору
Dimusik
#63 Dimusik (c нами очень давно)15.07.2015 07:08
Левиафан, маленький такой с вриогом. Когда в Киеве под управлением америкосов к "дворцам" таких властителей потащили покрышки с сюрпризами Молотова - ни кто не вышел их защитить и помочь, кроме Беркута верных приказу, ещё и масла подливали в коктейль.
Сообщить модератору
Kook
+2 #62 Kook (c нами очень давно)15.07.2015 07:05
ни то ни сё
Насчёт твоего флуда по футболу....
Капелло никогда не стоил этих денег, однозначно делился, потому и не робщет...
Тока у Мудко усё хорошо.... от кресла не оторвёшь......... шпециалист!!! ..... прям как наш гмэр lol
И энти люди составляют колоду краплёных карт под названием СИСТЕМА. Почему карт?, потому, что их усё время тусуют, т.с. ротацию проводят. Почему краплёных?, потому, что тёмных пятен много... получил очередное тёмное пятно - срочно ротация, гадил в Архангельске - а теперича в Якутии или в Москве... lol Чо такое тёмное пятно?,- это когда усе знают что он вор, но у органов нет фактов, и как говорит Ernest - по закону он не вор! О как!!! lol Не, канешна факты могут и быть, и даже доказательства...... но кадра то ценная, незаменимая... и как говаривал вождь народов - поадить мы всегда успеем.... laugh
Сообщить модератору
ОН
+2 #61 ОН (c нами очень давно)15.07.2015 05:26
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
raex - raex

Интересно было бы посмотреть на государственное устройство, где есть конкуренты у МВД и ФСБ


Существует в умах людей некое утопическое Управление по управлению всеми управлениями. Видимо, оно не то, что конкуренцию составило бы, но еще оных и направляло! lol
Сообщить модератору
Demi
#60 Demi (c нами с 10.10.2014)15.07.2015 03:03
Фабио Капелло получит около миллиарда отступных за досрочное расторжение контракта. Понятно, что даже великий тренер, а именно таким и является дон Фабио, не может сделать чемпионами посредственных игроков.
Не понятно, почему контракт с ним не расторгли после окончания ЧМ. Может, дело в откатах?
А вот сейчас спортивных чиновников осенило: тренер сборной должен разговаривать с игроками на одном языке. Чтобы иметь возможность для высокодуховного общения (то есть посылать их при случае на три буквы).
А еще один чин в телевизоре сказал, что на домашнем ЧМ наша сборная просто не имеет права выступить плохо.
Отступать некуда, позади Москва?
Сообщить модератору
Demi
#59 Demi (c нами с 10.10.2014)15.07.2015 02:33
Робинзон
На каком основании Вы высказываете сомнения в моей порядочности?
Объяснитесь, сударь, иначе мы поссоримся!
Сообщить модератору
Lazy
+3 #58 Lazy (c нами очень давно)15.07.2015 00:20
Цитирую Robinson - Robinson :
Щщательней надо ...

:) Тока с третьим соглашусь. Моя нелюбовь к гмэру и ожидание его отставки прямо к делу не относится. А по первому и второму не понял Ваши доводы. Поэтому утчню свою позицию. Гмэр может находиться в больнице. И ничем серьёзным не болеть. И бегать от следствия. И все три дела делать одновременно. :) Что, согласитесь, очень удобно, когда боишься чего-то лишнего сболтнуть следователю, от чего потом отбрехаться трудно будет.
У нас ведь как: если чиновник, полицейский, прокурор или военный накуролесил, то все как один от стресса в больничной койке оказываются (а кто и на операции!), пока кто-то решает, что с ними делать: то ли отмазывать, то ли посадить, а то ли уволить...
Сообщить модератору
Robinson
#57 Robinson (c нами очень давно)15.07.2015 00:07
Lazy, где у Вас "компот"? пожалуйста…

1. Вывод, что Мэр "бегает" от следствия Вы делаете на основании собственного ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (сами об этом пишете…)
2. далее Вы это свое предположение опровергаете ссылкой на БК, который "правдиво" пишет, что Мэр находится в больнице …и Вы с этим соглашаетесь …
3. далее пишете - Также к гмэру у меня претензии по манере работы его администрации, по результативности и эффективности … Но это вообще за пределами темы об уголовном преследовании Мэра… У меня тоже есть немало претензий к Мэру, но в д.случае это не тема разговора …
Что ж это Вы, все в кучу свалили и радуетесь … Щщательней надо ...
Сообщить модератору
Lazy
#56 Lazy (c нами очень давно)14.07.2015 23:32
> Roman Kapustin
Умеете разрядить обстановку. :)

> Robinson - Robinson
Нууу, расскажите, где конкретно у меня "компот". Ответ "везде" за разумный не принимается.

> Natalia
Исходя из этой логики вриогу тоже пора на отдых. :)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #55 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)14.07.2015 23:25
Вот теперь все стало ясно.Кому-то будет стыдно за невпопад сказанное. Однако, запятые никто не отменял. Их надо ставить там, где им положено быть. Эрнест, если работаешь на литературном поприще, пиши уже правильно.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+