Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Алексей Навальный: «Архангельск – единственный город, где меня встречали салютом»

Политика: 01.10.2017 20:55 Просмотров: 10315

 


Сегодня вечером оппозиционный политик Алексей Навальный выступил перед архангелогородцами на площади Терехина в Соломбале. Он начал с того, что поведал о своих ощущениях после первого знакомства с Архангельском, рассказал о том, что на проспекте Советских Космонавтов ему встретился мужик с ведрами…

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Alarm
+2 #77 Alarm (c нами очень давно)04.10.2017 06:11
Цитирую sergey - sergey :
Alarm. Вы становитесь скучны своим долбо..бством о дерево, которому вы пофигу.

Дерево? Не буду спорить. Дерево, так дерево. Вам виднее, что вы из себя представляете.
Сообщить модератору
sergey
+1 #76 sergey (c нами очень давно)04.10.2017 00:14
Цитирую лимпопо - трололо :

Если чо, я всё тем же лесом хожу рядом.
Ок
Сообщить модератору
трололо
#75 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 23:56
не, болт, всё же больной ты во всю свою дыню.
Трудовой народ регулярно Путина избирает. Ты это , покаж народу навальненский проект бюджета на 18-20 годы.Народ познает их в сравнении.
Ась?
Сообщить модератору
bolt
+1 #74 bolt (c нами очень давно)03.10.2017 23:27
Сменить старпёра Путина на Навального архиважная задача для трудового народа.Смотрели путинский проект бюджета на 18-20 годы?Очередное ярмо,мать их.........
Ставки акцизов на автомобильное топливо вырастут на 50 копеек за литр с 1 января и еще на столько же с 1 июля. Это почти втрое больше, чем предусмотрено Налоговым кодексом.
С июля 2018-го предполагается фактическая отмена беспошлинного ввоза товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах. Сейчас без уплаты сбора можно покупать на тысячу долларов в месяц, новый же лимит составит всего 20 долларов.
Плату за использование лесов решено повысить в следующем году более чем в два раза. Стоимость использования водоемов для генерации электроэнергии – в 1,25 раза, а использование акватории поверхностных водных объектов или их частей теперь обойдётся в 10 раз дороже.
Ставка утилизационного сбора на автомобили вырастет на 15%,
одновременно вводится аналогичный сбор для оборудования в тяжелом машиностроении – 7%.
В морских портах с 2019 года будет действовать инвестиционный сбор, который увеличит плату портовым операторам на 25%.
Сообщить модератору
трололо
#73 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 23:17
Цитирую sergey - sergey :
Бура. А какие у Вас проблемы с грибами? Мы то все больше по груздям и белым, исключительно с рынка. Никаких сложностей в потреблении не возникало.

лимпопо. Куда-то вы нас не в те ряды записали. В отличие от Чингачгука наш род прирастает внуками. И мы всегда при делах. Пока кто-то рвался на встречу с Навальным, а кто-то поглазеть на фейерверк, мы со скидкой в 50% закупили в плодопитомнике саженцы голубой если, которые высадили на трех СПЕЦИАЛЬНО подготовленных площадках. Понимаешь, на сколько лет жизни "зарядил" организм?!

Бодаться со щенками, будем только по специальным поводам, до полного изничтожения поганой кучки выродков из одной группировки, которые ОЧЕНЬ много вреда принесли Северодвинску и мне лично. Не просто дожидался, двигал тему, работал, растил детей и внуков, сажал цветы и деревья. Мужскую норму перевыполнил. Мы-то из тех кто крепок духом и телом, а те кто нас гнобил в подобной ситуации сразу превращается в слизняков.

Что уж так-то! Но все шло к тому. Сколько неумехам можно валять дурака во власти, изображая великих деятелей. Быть или казаться?! Мы же были, есть и будем.


Аминь!
Если чо, я всё тем же лесом хожу рядом.
Сообщить модератору
raex
#72 raex (c нами очень давно)03.10.2017 20:47
Цитирую klerk - klerk :
Чё его туда , так тянет confused возможности не пропускает , там оказаться ??))

Не понять тебе настоящего революционера...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #71 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.10.2017 17:29
Цитирую sergey - sergey :
А если по полочкам, и ближе к нашим баранам? Где находится, так сказать, школа, откуда познания, и кто педагоги? Ба, знакомые всё лица. Здравствуйте эксы со товарищи и иже с ними. Более 8 лет форменного "беспредела", которого до этого в Северодвинске все таки не допускали. Что из перечисленного нам ближе? Всё!

Если сравнивать, то в Архангельске этот этап прошел раньше, когда ещё при Нилове были приватизированы за "три копейки", или на 49 лет арендованы за те же гроши около 2.000 объектов. Прямо тут какие-то великие коммерсанты. Ларчик то просто открывается.

В Севске трава пониже, дым пожиже в той части, где про муниципалитеты. Но почерк один. Отломилось и архангельским. Местные-то ещё попроще бизнесмены будут. Так, тырили по мелочи. Самое гнусное, что просрали ПАТП. Повторюсь, на 2009 год это было крупнейшее автотранспортное предприятие области. Около 1500 рабочих мест. Более 1000 штатная численность. Около 200 автобусов и несколько десятков иной спец.техники. Современная база на пороге технологического "рывка", до которого только сейчас додумываются, и то, с подачи.

И как с гуся вода, да ещё пытался стрелки перевести, благо архив БК не даст соврать. С такими способностями и Звездочку бы умыкнули, но там летают гуси другого уровня. Всего лишь один из эпизодов того, о чем на Эхе Севера: atrushkov.[xxxxxxx]/.../...

atrushkov.[xxxxxxx]/.../...

Ого, не транслирует. Ну тогда пойдем простым путем: набираем "Тайный бизнес адмиралов из ОПГ «Новик» Как замглавкома ВМФ Виктор Бурсук, судимый адмирал Юрий Байло и депутат-единоросс Алексей Лященко осваивают гособронзаказ".

Информативнее от Александра Трушкова.

Навеяло- сейчас и в других городах опомнились и типа только сейчас дошло со сменой власти, что уничтожили самый дешёвый транспорт :трамваяи и троллейбусы поменяв на дорогие и неудобные ПАЗики и всякую дорогую фуетень в связи с чем стоимость проезда постоянно дорожает. В Архангельске пока помалкивают об уничтожении трамваев и троллейбусов, но думаю скоро вспомнят.
Также считаю, что организаторы этой афёры должны нести реальную ответсвенность, если до этого дойдёт дело. А то у нас как то не принято оценивать кипучую деятельность прешествующей команды по закону,а не трёпом языком.
Сообщить модератору
klerk
#70 klerk (c нами очень давно)03.10.2017 15:53
Цитата:
снова на 20 суток закрыли
Чё его туда , так тянет confused возможности не пропускает , там оказаться ??))
Сообщить модератору
Бура
+3 #69 Бура (c нами очень давно)03.10.2017 12:23
Цитирую Basil - Степан :
Что-то никто не упомянул, что Главного Вождя Революции снова на 20 суток закрыли - митинги не умеет организовывать в соответствии с законом.
А ещё адвокат, понимаешь...

Дай Бог ему здоровья и сил. Многое мне в нём не нравится,но человек нашёл в себе силы противопоставить себя системе,многие не побоятся?Могут тут припомнить Ходорковского,но там несколько иная история...
Сообщить модератору
sergey
+4 #68 sergey (c нами очень давно)03.10.2017 11:18
Alarm. Вы становитесь скучны своим долбо..бством о дерево, которому вы пофигу.
Бура. Для увольнения Калистратова должна созреть ситуация, при которой он не захочет или не сможет сдать своих вышестоящих подельников А знает он ОЧЕНЬ много. По беспределу, как с другими, опасаются, но можно нарваться и на кардинальное решение, когда нет человека, нет проблем. Опять же, думаю есть у НЯКа страховочка и на такой случай. Хотя, казалось бы, что уж в такие-то годы. Надо же когда-то и правду сказать, либо с кривдой в могилу сойти. И ещё раз: Речь КОНКРЕТНО о Звездочке, а не в целом, по ОСК, МУПам, ГУПам и ЖКХ. Вон рядом в ветке политический труп злобствует. Проверками стращает. Какие-то планы строит. Так не долго и заболеть.
Сообщить модератору
Basil
+1 #67 Basil (c нами с 07.11.2014)03.10.2017 11:03
Что-то никто не упомянул, что Главного Вождя Революции снова на 20 суток закрыли - митинги не умеет организовывать в соответствии с законом.
А ещё адвокат, понимаешь...
Сообщить модератору
Бура
#66 Бура (c нами очень давно)03.10.2017 11:00
Цитирую sergey - sergey :
Бура. Мы с вами находимся в теме про Навального, мною приведены ссылки на другие ресурсы. Так что БК не при чем. Про Архсвободу согласен, но закинул её для ловли на живца. Остальные же материалы из других источников, пересмотрите комменты. Плюсом к тому ЛИЧНОЕ мнение из ЛИЧНЫХ источников. Мне "приносят" вплоть до зашкаливающих цифр откатов со всех сделок.

Да, маразм это сильно. Но мне таковыми кажутся парочка заводчан, один из которых по долгу службы защищает честь мундира, возможно даже по спец. заданию, а второй до кучи поддакивает. Мы, типа самые честные кораблестроители на свете.

Уже кончайте тут с больной головы на здоровую. Мне вы оба до лампочки, но есть тот, с помощью которого зашел на пост мэра ваш выходец, хотя и отнекивается до сих пор. Побыл серым кардиналом города, порулил алмазной темой, натырил на все семейство на пять поколений, слазь на..ер на пенсию. Пока не подключился Навальный. Вот оно как тема-то завернулось.

Как тема завернулась я помню,о том и речь. Если Калистратова и уволят(а когда то это произойдёт неизбежно....или вперёд ногами получится), то не по тем причинам на кои Вы указываете.
Сообщить модератору
Alarm
+2 #65 Alarm (c нами очень давно)03.10.2017 10:58
Цитирую sergey - sergey :
Такими у нас вся история России написана.

А вы, видимо, предпочли бы Прокофьева в авторы. Не заблудитесь ненароком (это я про грибы).
Сообщить модератору
Бура
+1 #64 Бура (c нами очень давно)03.10.2017 10:57
Цитирую sergey - sergey :
Бура. Мы с вами находимся в теме про Навального, мною приведены ссылки на другие ресурсы. Так что БК не при чем. Про Архсвободу согласен, но закинул её для ловли на живца. Остальные же материалы из других источников, пересмотрите комменты. Плюсом к тому ЛИЧНОЕ мнение из ЛИЧНЫХ источников. Мне "приносят" вплоть до зашкаливающих цифр откатов со всех сделок.

Да, маразм это сильно. Но мне таковыми кажутся парочка заводчан, один из которых по долгу службы защищает честь мундира, возможно даже по спец. заданию, а второй до кучи поддакивает. Мы, типа самые честные кораблестроители на свете.

Уже кончайте тут с больной головы на здоровую. Мне вы оба до лампочки, но есть тот, с помощью которого зашел на пост мэра ваш выходец, хотя и отнекивается до сих пор. Побыл серым кардиналом города, порулил алмазной темой, натырил на все семейство на пять поколений, слазь на..ер на пенсию. Пока не подключился Навальный. Вот оно как тема-то завернулось.

А где я писал что на заводах не воруют? Воруют везде. Источники у Вас скверные просто,для людей которые "в курсе событий" ещё и просто смешные,о чем Вам и указали.
Сообщить модератору
sergey
+3 #63 sergey (c нами очень давно)03.10.2017 10:45
Бура. Мы с вами находимся в теме про Навального, мною приведены ссылки на другие ресурсы. Так что БК не при чем. Про Архсвободу согласен, но закинул её для ловли на живца. Остальные же материалы из других источников, пересмотрите комменты. Плюсом к тому ЛИЧНОЕ мнение из ЛИЧНЫХ источников. Мне "приносят" вплоть до зашкаливающих цифр откатов со всех сделок.

Да, маразм это сильно. Но мне таковыми кажутся парочка заводчан, один из которых по долгу службы защищает честь мундира, возможно даже по спец. заданию, а второй до кучи поддакивает. Мы, типа самые честные кораблестроители на свете.

Уже кончайте тут с больной головы на здоровую. Мне вы оба до лампочки, но есть тот, с помощью которого зашел на пост мэра ваш выходец, хотя и отнекивается до сих пор. Побыл серым кардиналом города, порулил алмазной темой, натырил на все семейство на пять поколений, слазь на..ер на пенсию. Пока не подключился Навальный. Вот оно как тема-то завернулось.
Сообщить модератору
Бура
+2 #62 Бура (c нами очень давно)03.10.2017 10:37
Цитирую sergey - sergey :
А если по полочкам, и ближе к нашим баранам? Где находится, так сказать, школа, откуда познания, и кто педагоги? Ба, знакомые всё лица. Здравствуйте эксы со товарищи и иже с ними. Более 8 лет форменного "беспредела", которого до этого в Северодвинске все таки не допускали. Что из перечисленного нам ближе? Всё!

Если сравнивать, то в Архангельске этот этап прошел раньше, когда ещё при Нилове были приватизированы за "три копейки", или на 49 лет арендованы за те же гроши около 2.000 объектов. Прямо тут какие-то великие коммерсанты. Ларчик то просто открывается.

В Севске трава пониже, дым пожиже в той части, где про муниципалитеты. Но почерк один. Отломилось и архангельским. Местные-то ещё попроще бизнесмены будут. Так, тырили по мелочи. Самое гнусное, что просрали ПАТП. Повторюсь, на 2009 год это было крупнейшее автотранспортное предприятие области. Около 1500 рабочих мест. Более 1000 штатная численность. Около 200 автобусов и несколько десятков иной спец.техники. Современная база на пороге технологического "рывка", до которого только сейчас додумываются, и то, с подачи.

И как с гуся вода, да ещё пытался стрелки перевести, благо архив БК не даст соврать. С такими способностями и Звездочку бы умыкнули, но там летают гуси другого уровня. Всего лишь один из эпизодов того, о чем на Эхе Севера: atrushkov.[xxxxxxx]/.../...

atrushkov.[xxxxxxx]/.../...

Ого, не транслирует. Ну тогда пойдем простым путем: набираем "Тайный бизнес адмиралов из ОПГ «Новик» Как замглавкома ВМФ Виктор Бурсук, судимый адмирал Юрий Байло и депутат-единоросс Алексей Лященко осваивают гособронзаказ".

Информативнее от Александра Трушкова.

Новик не защищаю,но 99% статьи эмоции и догадки,само собой изложенные в обвинительной манере сего ресурса.

Цитирую sergey - sergey :
Бура. А какие у Вас проблемы с грибами? Мы то все больше по груздям и белым, исключительно с рынка. Никаких сложностей в потреблении не возникало.

лимпопо. Куда-то вы нас не в те ряды записали. В отличие от Чингачгука наш род прирастает внуками. И мы всегда при делах. Пока кто-то рвался на встречу с Навальным, а кто-то поглазеть на фейерверк, мы со скидкой в 50% закупили в плодопитомнике саженцы голубой если, которые высадили на трех СПЕЦИАЛЬНО подготовленных площадках. Понимаешь, на сколько лет жизни "зарядил" организм?!

Бодаться со щенками, будем только по специальным поводам, до полного изничтожения поганой кучки выродков из одной группировки, которые ОЧЕНЬ много вреда принесли Северодвинску и мне лично. Не просто дожидался, двигал тему, работал, растил детей и внуков, сажал цветы и деревья. Мужскую норму перевыполнил. Мы-то из тех кто крепок духом и телом, а те кто нас гнобил в подобной ситуации сразу превращается в слизняков.

Что уж так-то! Но все шло к тому. Сколько неумехам можно валять дурака во власти, изображая великих деятелей. Быть или казаться?! Мы же были, есть и будем.

Я грибов не собираю и не употребляю. Не знаю на что Вы подсели,но ересь частенько постите...короче мне перестали казаться умными Ваши мысли,может это и не грибы,просто старость,маразм крепчает?Но Вы там держитесь.(с уважением,если вдруг грубовато получилось)
Сообщить модератору
sergey
+3 #61 sergey (c нами очень давно)03.10.2017 10:29
Бура. А какие у Вас проблемы с грибами? Мы то все больше по груздям и белым, исключительно с рынка. Никаких сложностей в потреблении не возникало.

лимпопо. Куда-то вы нас не в те ряды записали. В отличие от Чингачгука наш род прирастает внуками. И мы всегда при делах. Пока кто-то рвался на встречу с Навальным, а кто-то поглазеть на фейерверк, мы со скидкой в 50% закупили в плодопитомнике саженцы голубой если, которые высадили на трех СПЕЦИАЛЬНО подготовленных площадках. Понимаешь, на сколько лет жизни "зарядил" организм?!

Бодаться со щенками, будем только по специальным поводам, до полного изничтожения поганой кучки выродков из одной группировки, которые ОЧЕНЬ много вреда принесли Северодвинску и мне лично. Не просто дожидался, двигал тему, работал, растил детей и внуков, сажал цветы и деревья. Мужскую норму перевыполнил. Мы-то из тех кто крепок духом и телом, а те кто нас гнобил в подобной ситуации сразу превращается в слизняков.

Что уж так-то! Но все шло к тому. Сколько неумехам можно валять дурака во власти, изображая великих деятелей. Быть или казаться?! Мы же были, есть и будем.
Сообщить модератору
Бура
+2 #60 Бура (c нами очень давно)03.10.2017 09:56
Цитирую sergey - sergey :
Alarm. Вам говорят не валяйте ваньку, так вы дурака решили включить? Надеюсь, понимаете, что никого не интересуют предпочтения корпоративного наемного летописца. Такими у нас вся история России написана.

Вчера взял на расселение три голубых ели. Сегодня пойду за грибами.

Может не надо Вам больше грибов?...
Сообщить модератору
трололо
+1 #59 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 09:28
голубой елью можно печь затопить, грибами закусить . То есть протянуть какое- то время , даже выжить , пережив всех своих однолеток и остаться последним из могикан в своём мире, то есть отключиться от системы государства, стать ,,ленивцем", деталь такая на тракторе . Вроде б ничего сложного, просто колясико на рычаге, а не поедет весь трактор. В чём прикол, если б у ,, ленивца " вдруг проснулось сознание, которое бы осознало значимость тела в общем агрегате , тут же взбунтовалось бы ЭГО вопросом- почему это его прозвали ,, ленивцем", а не назвали трактор, ведь без него трактор не сдвинется?[quote name="sergey - sergey "]Alarm. Вам говорят не валяйте ваньку, так вы дурака решили включить? Надеюсь, понимаете, что никого не интересуют предпочтения корпоративного наемного летописца. Такими у нас вся история России написана.

Прошлое . Всей Цивилизации .
Сообщить модератору
трололо
#58 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 09:15
голубой елью можно печь затопить, грибами закусить . То есть протянуть какое- то время , даже выжить , пережив всех своих однолеток и остаться последним из могикан в своём мире, то есть отключиться от системы государства, стать ,,ленивцем", деталь такая на тракторе . Вроде б ничего сложного, просто колясико на рычаге, а не поедет весь трактор. В чём прикол, если б у ,, ленивца " вдруг проснулось сознание, которое бы осознало значимость тела в общем агрегате , тут же взбунтовалось бы ЭГО вопросом- почему это его прозвали ,, ленивцем", а не назвали трактор, ведь без него трактор не сдвинется?
Сообщить модератору
sergey
+3 #57 sergey (c нами очень давно)03.10.2017 07:33
Alarm. Вам говорят не валяйте ваньку, так вы дурака решили включить? Надеюсь, понимаете, что никого не интересуют предпочтения корпоративного наемного летописца. Такими у нас вся история России написана.

Вчера взял на расселение три голубых ели. Сегодня пойду за грибами.
Сообщить модератору
трололо
+1 #56 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 05:01
нами никто не манипулирует . Просто нет понимания того, что в любой системе всё взаимосвязано и зависимо . Если где- то убыло, то в другом месте прибыло , и наоборот . А также и то, что самый маленький винтик является главной Скрепой системы , потому что самый маленький винтик вкручивается последним, а выкручивается первым, теряется легко, а заменить при потере бывает и нечем .
Как сознание, вчера было , а сегодня исчезло. Казалось бы , чо такое Сознание , херьня!- Главное тело! Согласен, тело главное , но без сознания тело не осознает себя как тело, тем более не осознает себя как сознание в теле .
Нарисовалась дуальность , даже не мира, а Дуальность Бытия , двойственный союз тела и сознания.
Эволюция тела , без эволюции сознания, переходит в деградацию Вида.
В общем и целом, Цивилизация - это Единое Общественное Сознание , в нашем случае Планетарное , которое либо эволюционирует до Солнечной Системы, потом и Галактической Цивилизации...
Грибы , лес, растения...это цивилизации тоже, которые нужно брать с собой на расселение .
Сообщить модератору
Alarm
+3 #55 Alarm (c нами очень давно)03.10.2017 05:00
Цитирую sergey - sergey :
Alarm. Вы не провоцируйте на откровенность недопустимой степени, когда надо будет назвать ФИО.

Я бы предпочел судебное решение, но, подозреваю, у вас его нет.
Сообщить модератору
трололо
#54 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 04:17
Цитирую Бура - Бура :
А нет осЧусЧения что кто то нами манипулирует умело 17 лет...,нет?


Нами манипулируЕт с рожденья она -
дорогая Эволюция .
ДВИЖЕНИЕ - это жизнь, эволюция - это расширение, расширения без движения - нет, без движения нет эволюции, без расширения нет жизни, ибо нет эволюционого движения .
Система рулит !
Надо это понять, а так же и то, что человек сам система, человек как система из множества систем.
Систему можно разрушить извне, провести революцию со всеми вытекающими граблями, а можно изменить изнутри так, как пожелает Человек , используя эволюцию сознания . Говорю о системе Государство. Государство - это система, выстроенная в процессе Цивилизационного Выстраивания Системы , называемую Социумом Земным , который полностью зависим от Системы Земля, притом во всём . Земля в системе Солнечной, а та в системе Галактика, Галактика во Вселенной . Пока Вселенная эволюционирует, то есть находится в Движении расширения .
это есть Жизнь , продукт Хаоса , то есть Большого Взрыва.
земной социум сегодня ввергнут в управляемый Хаос . Эволюция вида на Земле вечно продолжаться не может. Без системы жизнеобеспечения, породившей систему Человек современный, эволюцию вида в Космос не провести, споры не раскидать даже .
Пора нам переводить эволюцию вида в эволюцию сознания ...
Сообщить модератору
sergey
#53 sergey (c нами очень давно)03.10.2017 03:40
Быть молодым и косить под него, две большие разницыhttps://youtu.be/Rm3sBhJfs7Y

youtu.be/Rm3sBhJfs7Y
Сообщить модератору
klerk
#52 klerk (c нами очень давно)03.10.2017 02:19
Цитата:
Для того и щука в речке, чтобы караси не дремали...
тогда игил просто "бородатые мальчишки с петардами" ))
да и папа у них с алешей один )))
Сообщить модератору
sergey
+1 #51 sergey (c нами очень давно)02.10.2017 23:22
Для того и щука в речке, чтобы караси не дремали...
Сообщить модератору
dvikuso
#50 dvikuso (c нами очень давно)02.10.2017 23:16
Пусть этот горбачев-2 критикует власть, но во власть не лезет. И не пачкает своими руками то, в чем ни шиша не смыслит
Сообщить модератору
sergey
+2 #49 sergey (c нами очень давно)02.10.2017 23:02
А если по полочкам, и ближе к нашим баранам? Где находится, так сказать, школа, откуда познания, и кто педагоги? Ба, знакомые всё лица. Здравствуйте эксы со товарищи и иже с ними. Более 8 лет форменного "беспредела", которого до этого в Северодвинске все таки не допускали. Что из перечисленного нам ближе? Всё!

Если сравнивать, то в Архангельске этот этап прошел раньше, когда ещё при Нилове были приватизированы за "три копейки", или на 49 лет арендованы за те же гроши около 2.000 объектов. Прямо тут какие-то великие коммерсанты. Ларчик то просто открывается.

В Севске трава пониже, дым пожиже в той части, где про муниципалитеты. Но почерк один. Отломилось и архангельским. Местные-то ещё попроще бизнесмены будут. Так, тырили по мелочи. Самое гнусное, что просрали ПАТП. Повторюсь, на 2009 год это было крупнейшее автотранспортное предприятие области. Около 1500 рабочих мест. Более 1000 штатная численность. Около 200 автобусов и несколько десятков иной спец.техники. Современная база на пороге технологического "рывка", до которого только сейчас додумываются, и то, с подачи.

И как с гуся вода, да ещё пытался стрелки перевести, благо архив БК не даст соврать. С такими способностями и Звездочку бы умыкнули, но там летают гуси другого уровня. Всего лишь один из эпизодов того, о чем на Эхе Севера: atrushkov.blogspot.ru/.../...

atrushkov.blogspot.ru/.../...

Ого, не транслирует. Ну тогда пойдем простым путем: набираем "Тайный бизнес адмиралов из ОПГ «Новик» Как замглавкома ВМФ Виктор Бурсук, судимый адмирал Юрий Байло и депутат-единоросс Алексей Лященко осваивают гособронзаказ".

Информативнее от Александра Трушкова.
Сообщить модератору
steed
#48 steed (c нами очень давно)02.10.2017 22:40
Цитирую krevetka - Евгений :
говорящая кукла

ну так вполне логичная альтернатива читающей по писанному марионетке cool
Сообщить модератору
klerk
+2 #47 klerk (c нами очень давно)02.10.2017 21:53
Воровали на Звезде, СМП, в ЖКК и ЖКТ , даже на и в ПАТП воровали ))))) даже само украли )))))
Сообщить модератору
sergey
+6 #46 sergey (c нами очень давно)02.10.2017 19:23
Alarm. Вы не провоцируйте на откровенность недопустимой степени, когда надо будет назвать ФИО. Не наше это дело, но насмешила в статье фраза: "Пресечению противоправной деятельности способствовала принципиальная позиция, занимаемая ... и руководством головного исполнителя Государственного оборонного заказа — АО ‚Центр судоремонта ‚Звездочка‘ (конец цитаты)".
ФСБ России: на Северном флоте за хищения в сфере судоремонта сотен миллионов рублей осуждено 9 коммерсантов echosevera.ru/.../..., тогда как всем известно, ВСЕМ, понимаете?, что в отличие от Севмаша, на Звездочке процветает то, о чем неустанно твердит ваш бывший коллега, ловящий ныне под своим диваном фашистов.

Не зарывайтесь в тщетной попытке защиты мундира. Мне на ваш мундир с большой колокольни. Так же как на мнение тех, у кого с головой, и не только Одних хомяков штук пять. И все пятеро вас поддерживают в нападках на СН. Фигня, конечно, что это один и тот же хлюст.

Вы что тут Ваньку ломаете? Вам говорят на Звездочке воруют, ляпнули про титан, чтобы в случае чего съехать на слабоумие, а вы же утверждаете, что не воруют, потому что про титан - фигня. Воруют, утверждает ФСБ РФ и перечисляет:... при этом "отмазывает" руководство Звездочки. Дескать, они нам помогали ловить злодеев. В простонародье говорят - рубят концы на шестерках.
Сообщить модератору
Hаумыч
+4 #45 Hаумыч (c нами очень давно)02.10.2017 16:34
Цитирую Alarm - Alarm :
Ну, ссылку-то на прокофьевскую бредятину вы дали, чем, собственно, еще более напрудили. Вот и понять я не могу: вы, вроде как, проблему понимаете, но зачем-то её своими комментариями усугубляете.

Это потому что эта...все знают а вы дурака...спорт норма жизни... выпил закуси...без труда не выловить и... поматросил и бросил, если бы да ка бы.
Лекции не пропускать и конспектировать!
Сообщить модератору
Alarm
+6 #44 Alarm (c нами очень давно)02.10.2017 16:01
Цитирую sergey - sergey :
а сказочных долбо..бов тут и без Прокофьева пруд пруди.

Ну, ссылку-то на прокофьевскую бредятину вы дали, чем, собственно, еще более напрудили. Вот и понять я не могу: вы, вроде как, проблему понимаете, но зачем-то её своими комментариями усугубляете.
Сообщить модератору
qazqaz
+1 #43 qazqaz (c нами очень давно)02.10.2017 15:39
Цитирую sergey - sergey :
Северодвинск. За что увольняют Калистратова arhsvoboda.ru/?p=37475

Из статьи "При сварочных работах по титану, из которого и сделаны фактически корпуса вышеуказанных ядерных ракетоносцев, с неизвестного времени (!!) допускался брак."

Это что за бред сивой кобылы??????!!! Титановые корпуса АПЛ 4-ого поколения?????????
Сообщить модератору
sergey
+1 #42 sergey (c нами очень давно)02.10.2017 14:56
Alarm. Вы мое реноме не трогайте, и своего не чешите, а сказочных долбо..бов тут и без Прокофьева пруд пруди. Зачем провоцировать то, что чревато последствиями? Который год, например, сидит грамотный мужик, попытавшийся внедрить...

Два тома из его дела под грифом, что дает повод "закрыть" и все материалы. И если у Архсвободы про Звездочку написано с иносказаниями и присвистыванием, так по всему видно, что источник инфы из самой Звездочки, где, так же как и на Севмаше, любят состроить загадочную физиономию, и нести околесицу.

Что до Рен ТВ. Не надо нам тут того, чего куда попало. Тама, как и тута. Надо зерна от плевел. На 5% бисера "наплетены" 95% кружева. Насмотрелась бабушка - соседка и услыхала потусторонний свист в квартире. Обзвонила и МЧС и какую-то лабораторию, где ей подробно объяснили про децибелы. Дозвонилась в конечном итоге до меня. Не буду описывать перипетии отыскания источника звука. Им оказались настенные часы, в которых села батарейка.

Про сварщиков уже писал. Еще недавно у меня работал такой, которого через какую-то шарашку оформили на завод. Что-то он там пытался сваривать. Но когда сам дал ему команду приварить сетку к металлической конструкции, он её досками приколотил.
Сообщить модератору
dvikuso
+2 #41 dvikuso (c нами очень давно)02.10.2017 14:22
Цитирую Бура - Бура :
А нет осЧусЧения что кто то нами манипулирует умело 17 лет...,нет?

Чтобы избавиться от ложного ощущения манипулирования надо осознавать две вещи: исторический процесс и цели. Кроме того, надо поально расставлять приоритеты и анализировать мировые процессы

Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Весь этот госрособоронзаказ оплачивается из карманов простых людей, которые вынуждены жить в халупах, не имея никаких шансов жить по-человечески. Северодвинск строит высокотехнологические лодки. Что стоит строить в этих доках простые пароходики по 5-7 тыс.тонн. Они востребованы на рынке перевозок. Голландцы и немцы строят свои пароходы в Индии,Китае, Вьетнаме. Вдумайтесь в это. Вьетнам строит торговый флот для Европы. Они обошли нас.Да, эти пароходы паршивого качества, я работал на таких, но если их покупают европейцы, значит-это выгодно. Построить такой пароходик на верфи в Северодвинске- не более шести месяцев. Имея специалистов высшего уровня, можно завалить рынок такими судами. Но , видимо, это никому не надо. Мы будем строить лодки и гордиться патриотизмом, что мы всех победили. Только свою разруху победить не можем. Возвращаясь к предыдущему, работал на пароходе вьетнамской постройки- ужас немыслимый. Все криво и косо, ни один иллюминатор не открывается, т.е. в случае пожара сгоришь. Если кто не знает, толщина стекла у каютного иллюминатора в каютах выше главной палубы - около 2,5см. Разбить его рукой не получится.
Ну так и почему нельзя строить то, что может приносить доход. Наверное, доход приносит что-то другое.

Разоружением мы уже занимались. И сковородки выпускали вместо оружия. Мир добрее не стал и справедливей кстати тоже. Того кто отказывается быть сильным заставляют проводить гейпарады
Сообщить модератору
dvikuso
+1 #40 dvikuso (c нами очень давно)02.10.2017 13:44
Цитирую bolt - bolt :
«Киселёв, Соловьёв и Норкин,(клерк,ваха,рэм,афоня,креветки) переобуются в воздухе ещё до того, как Навального внесут в Кремль» #Кактус
youtu.be/vUDluwFlHQ4

Вывод сделан на основе самоанализа?
Сообщить модератору
bolt
+1 #39 bolt (c нами очень давно)02.10.2017 13:21
«Киселёв, Соловьёв и Норкин,(клерк,ваха,рэм,афоня,к реветки) переобуются в воздухе ещё до того, как Навального внесут в Кремль» #Кактус
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #38 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)02.10.2017 13:19
Весь этот госрособоронзаказ оплачивается из карманов простых людей, которые вынуждены жить в халупах, не имея никаких шансов жить по-человечески. Северодвинск строит высокотехнологические лодки. Что стоит строить в этих доках простые пароходики по 5-7 тыс.тонн. Они востребованы на рынке перевозок. Голландцы и немцы строят свои пароходы в Индии,Китае, Вьетнаме. Вдумайтесь в это. Вьетнам строит торговый флот для Европы. Они обошли нас.Да, эти пароходы паршивого качества, я работал на таких, но если их покупают европейцы, значит-это выгодно. Построить такой пароходик на верфи в Северодвинске- не более шести месяцев. Имея специалистов высшего уровня, можно завалить рынок такими судами. Но , видимо, это никому не надо. Мы будем строить лодки и гордиться патриотизмом, что мы всех победили. Только свою разруху победить не можем. Возвращаясь к предыдущему, работал на пароходе вьетнамской постройки- ужас немыслимый. Все криво и косо, ни один иллюминатор не открывается, т.е. в случае пожара сгоришь. Если кто не знает, толщина стекла у каютного иллюминатора в каютах выше главной палубы - около 2,5см. Разбить его рукой не получится.
Ну так и почему нельзя строить то, что может приносить доход. Наверное, доход приносит что-то другое.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+