Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Подорвал себя гранатой, чтобы не попасть в плен. Северодвинск беспамятный: почему на малой родине стараются забыть героических земляков?

Общество: 24.09.2019 11:46 Просмотров: 30081

 


Как ранее неоднократно сообщало БК, на малой родине стараются всеми силами забыть героических северодвинских ополченцах – защитников Донбасса. В первые месяцы донбасского противостояния в Луганской области погиб 32-летний северодвинец Кирилл Ерусланов. В память о нем – только лишь стенд в родной школе, установки которого с большим трудом добились родственники.

 

Кирилл (позывной «Помор») погиб 1 июля 2014 года на трассе между Краснодоном и Изварино в Луганской области. Буквально неделю не дожил до своего 32-летия.

Это были первые месяцы самого напряженного и кровавого противостояния на Донбассе. Северодвинец получил тяжелое ранение, но до последней минуты исполнял свой долг и прикрывал отход боевых товарищей, тем самым спас их. Чтобы не попасть в плен, Кирилл Ерусланов подорвал себя гранатой.

Кирилл поехал на Донбасс не за длинным рублем, как полагают обыватели, не за приключениями, а по зову сердца. Не мог оставаться равнодушным, зная, что там каратели убивают простых людей, пытаясь сделать из Донбасса один большой одесский Дом профсоюзов. Уезжая, он сказал своему другу, что лучше будет защищать свою страну в другом государстве, чем потом сидеть с автоматом у своего подъезда.

Что сделано сегодня по прошествии пяти лет ради памяти героического северодвинца? Строчка на обелиске памяти воинов, погибших в локальных конфликтах на проспекте Труда. Да стенд в его родной школе № 30, установки которого его родные добивались с большим трудом, в том числе преодолевая сопротивление невежд. Городские власти по привычке отмахнулись, им нет дел до героических земляков. 

Напомним, ранее БК уже поднимало тему вопиющей несправедливости, когда в городе корабелов всеми силами пытаются вычеркнуть через полное равнодушие память северодвинского ополченца Валерия Иванова, зверски замученного охранниками львовской колонии в декабре прошлого года. Не так давно в ходе обмен пленными в Россию вернулся северодвинец Алексей Седиков, который на Украине получил 11 лет колонии. К его судьбе на малой родине также продемонстрировали вопиющее равнодушие.

БК будет и впредь напоминать местным беспамятным  о совести и настоящем, а не формализованном, патриотизме.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Soviet_Automat
#28 Soviet_Automat (c нами с 07.11.2021)13.03.2022 00:53
А в какой школе учился?
Сообщить модератору
StevPora
#27 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)27.01.2020 15:02
Venlafaxin Online Bestellen Buy Cialis Levitra Buy Australia Cialis Amoxicillin For Sale Online Sweetcheeks
Сообщить модератору
takamisakari
#26 takamisakari (c нами очень давно)01.10.2019 07:04
Любимый приём халдеев, как закончилися доводы начинать рукаца либерастами.. ☻
Латно 8;0 в нашу с контом Львом пользу... ☻
Сообщить модератору
Alex
+1 #25 Alex (c нами очень давно)30.09.2019 22:44
Цитирую takamisakari:
Struk29 ваапсче то становится понятным, почему ты несчитаеш Швейка идиотом, тогда дейсвительно всех твоих подзащитных надо из суда на макаренко везти..
Ну пребывайте и дале в своем неуютном мире, там где идиот вполне дееспособный мещанин.. ☺☻

Любимый приём либерастов, как только не по ним тут же объявлять себя совестью нации, а народ идиотами, совками или шелупонью. Желая доказать своё превосходство устраивают провокации, russian7.ru/.../... а выходит что у народа морали то больше. youtu.be/.../
Сообщить модератору
takamisakari
#24 takamisakari (c нами очень давно)30.09.2019 07:16
Struk29 ваапсче то становится понятным, почему ты несчитаеш Швейка идиотом, тогда дейсвительно всех твоих подзащитных надо из суда на макаренко везти..
Ну пребывайте и дале в своем неуютном мире, там где идиот вполне дееспособный мещанин.. ☺☻
Сообщить модератору
Alex
#23 Alex (c нами очень давно)30.09.2019 01:18
Цитирую takamisakari:
Швейк - ИДИОТ!
Пра патриотоф, оне веть разные, и не все заметь Швейки. Вон против свалки бастующие, в Москве вон сегодня собираются. Мне понятно за что. а с донбасовцами не ясно, его может завтра ззапрягут мне руки винтить, а м.б. и не винтить, их для чего то к крови приучают.. а ведь он у нас Швейк..

Что Швейк-идиот не согласен. Он мещанин со своими страстями и целями.
Изображать из себя оппозицию это целый бизнес. Жириновского в этом трудно переплюнуть. Речи вырви глас, а на деле пусто. Навальный как прикоснётся к народному протесту, тут же печать госдепа. Шиес катализировал на себя пенсионную реформу. Некоторые протестующие и в Москве в частности своими действиями просто помоют протест. Превращают его в погром или вакханалию.

Такие протестующие очень выгодны государству. Парой такое ощущение, что через Ксюшу государство их специально финансирует.

Напротив Добровольцы Донбасса поехали кровью защищать Русскую культуру. Здесь многие предлагают ехать следом, но война сейчас идёт не на Донбассе, а здесь в России. Бытовая русофобия и потребл… к своей стране выгодна олигархам, но закончится катастрофой для народа и страны. youtu.be/.../
Сообщить модератору
takamisakari
#22 takamisakari (c нами очень давно)29.09.2019 13:04
Цитирую Ray49:
"патриотизм - последнее убежище негодяя...", Л.Н.Толстой

Ну уважаемый Рай ето всё жа не Толстой, это наш Лев цытировал Джонсона Самюэля, атнакоже ты недалёк от истины, сам Толстой коротко не смог, па сваему абычаю размасал кашу па тарелке, но всё же где то так:

Патриотизм де, писал Ён чувство безнравственное, поскольку «для христианина любовь к отечеству стоит преградой для любви к ближнему». И устаревшее, поскольку «любовь к своему исключительному отечеству, которая прежде соединяла людей одной страны, в наше время, когда люди уже соединены путями сообщения, торговлей, промышленностью, наукой, искусством, а главное, нравственным сознанием, уже не соединяет, а разъединяет людей»
Сообщить модератору
Ray49
#21 Ray49 (c нами очень давно)29.09.2019 12:23
Цитирую Struk29:
В жопе для кого? Для элиты, что не могла превратиться в олигархов и довольствовалась статусом партноменклатуры. То-то и видно как все её современные творения отторгаются обществом. Сталин остаётся национальным героем. rbc.ru/.../...

о лениных-сралиных и т.д...: коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули их на историческую помойку

Цитирую Struk29:
В жопе для кого? Для элиты, что не могла превратиться в олигархов и довольствовалась статусом партноменклатуры. То-то и видно как все её современные творения отторгаются обществом. Сталин остаётся национальным героем. rbc.ru/.../...

Цитирую Struk29:
В жопе для кого? Для элиты, что не могла превратиться в олигархов и довольствовалась статусом партноменклатуры. То-то и видно как все её современные творения отторгаются обществом. Сталин остаётся национальным героем. rbc.ru/.../...

о "патриотизме": "патриотизм - последнее убежище негодяя...", Л.Н.Толстой
Сообщить модератору
takamisakari
#20 takamisakari (c нами очень давно)29.09.2019 10:57
[quote name="Struk29"]
Друк мой, непаследовательностью, и игнорированием источникоф, толи умышленно, то ли по незнанию.. очень напоминаешь нашего друга АР, и наводишь на мысль что ты не тока его апологет, а даже более того, аватар? сиреч клон.
Так вот про Швейка, на пальцах опьясняю: Ён Чех, а император Австрийский, А Швейк в своих порывах искреннен, в том его не упрекнёшь, а опьяснение тому (представь, автор опязан, как то мотивировать действия своих героев, в отличии от бытописателей героической действительности), опьяснение тому в том, шта Швейк - ИДИОТ!
Пра патриотоф, оне веть разные, и не все заметь Швейки. Вон против свалки бастующие, в Москве вон сегодня собираются. Мне понятно за что. а с донбасовцами не ясно, его может завтра ззапрягут мне руки винтить, а м.б. и не винтить, их для чего то к крови приучают.. а ведь он у нас Швейк..
Сообщить модератору
Alex
#19 Alex (c нами очень давно)29.09.2019 09:31
takamisakari, Швейк это пример когда корыстные финансовые интересы завуалировали под патриотизм. Итог естественен. Интересы, за которые приходится платить кровью обостряются и конкретизируются. Солдат отказывается погибать за элиту. Восстаёт и выкатывает уже свои интересы. На рождение социализма элиты придумали фашизм, когда народу объявляется, что он избранный может поработить других.
Возвращаясь к Рудалёву. Общество не может жить без героев. Ими будут или олигархи торгующие родиной, или войны, что отстаивали интересы русской культуры. Кто в этом противостоянии победит?
Сообщить модератору
Alex
#18 Alex (c нами очень давно)29.09.2019 08:56
Цитирую Ray49:
Совки жили в грязной и вонючей красно-коричневой жопе, которую коммуняцкий пропагандон назвал раем - именно по этой причине коммуняцкую совдепию люди выкинули на историческую помойку.

В жопе для кого? Для элиты, что не могла превратиться в олигархов и довольствовалась статусом партноменклатуры. То-то и видно как все её современные творения отторгаются обществом. Сталин остаётся национальным героем. rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
takamisakari
#17 takamisakari (c нами очень давно)28.09.2019 20:59
Struk , ну хот мысли понятен, но, что часто случается с начинаюсчими философами, несколько непаследователен, связи с чем приходит на ум некое декоративное растение в огороде и близкий родственник в столице соседней республики..
Апрати внимание, что в твоих расуждениях, некие нехорошие люди обладающие значительными денежными рецурсами находятся ГДЕ?..
А Андрею Рудалёву и другим П. надо ехать куда?..
Заметь савершенно разные направления. Хатя, есть тому примеры, есть, вот хотя бы взять Будейовицкий анабасис Швейка. В связи Со Швейком, кстати, возникают и другие паралели:
- в тот памятный день пражские улицы были свидетелями трогательного примера истинного патриотизма. Старуха толкала перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на минуту не переставая, кричал на всю улицу: «На Белград! На Белград!».
Позже Швейк предстал перед мед комиссией:
— Освобожден по идиотизму, — огласил фельдфебель, просматривая его документы.
— А еще чем больны? — спросил Врач.
— Осмелюсь доложить, у меня ревматизм. Но служить буду государю императору до последней капли крови, — скромно сказал Швейк.
Сообщить модератору
Ray49
#16 Ray49 (c нами очень давно)28.09.2019 20:14
Цитирую Struk29:
Вы лихо повторяете мифы 90х, До сих пор не соотнеся почему до 90х мы жили в передовой стране мира. Развивали культуру, науку и промышленность. А после живём и работаем ради вывоза ресурсов из страны. Соответственно и не хватает денег, нам всё приходится оптимизировать.

Необходимо задуматься, кто и для чего запустил байку, перевернув смысл.
Для чего её пропагандируют? Для чего ворошат коллективизацию, 37й, Брестский мир, Пакт Молотов-Риббентропа? Как-то лихо забыли свои скелеты в шкафу.
Просто элите для обогащения можно грабить народ, а народу элиту тронуть нельзя. Да как он посмел судить высокоуважаемых господ?
Не дешёвенького это как? Устроиться на работу к Соросу или к другим иностранным НКО?
Что плохого в патриотизме? Деньги зарабатывать мешает?
Пока что баранов стрижёт бизнес и лишь только государство мешает в погоне за прибылью пустить их на органы.

Совки жили в грязной и вонючей красно-коричневой жопе, которую коммуняцкий пропагандон назвал раем - именно по этой причине коммуняцкую совдепию люди выкинули на историческую помойку.
Сообщить модератору
Alex
#15 Alex (c нами очень давно)28.09.2019 16:44
Цитирую takamisakari:
Struk ты наш, Struk двадцатьдевятый,
Патриотизм это, к твоему и прочих твоих сотоварищей вещь имманентная, цытируя одного не нашего медведя, он либо есть, либо его нет. Но это крайне редко, на уровне патологии, он присусч каждому человеку.

Патриотизмом нехорошие дяди могут прикрывать свои нехорошие делишки. Патриотизм манетизируют, им торуют и на нём зарабатывают деньги. Сам Гарант конституции сказал, что если олигархам не платить, то они легко променяют родину. Можно легко торгануться Аляской или акваторией Баренцево моря. Можно вспомнить, как общество заставило государство не отдать Шпицберген в 1871м regnum.ru/.../2491822.html или Курилы в 2019м. У элиты сейчас свои герои. Они не совместимы с защитниками Донбасса. Даже для Украины Н. Савченко оказалась лишней.

Но это не означает, что надо бороться с зайцами отменой трамваев.
Сообщить модератору
takamisakari
#14 takamisakari (c нами очень давно)28.09.2019 11:40
Struk ты наш, Struk двадцатьдевятый,
Патриотизм это, к твоему и прочих твоих сотоварищей вещь имманентная, цытируя одного не нашего медведя, он либо есть, либо его нет. Но это крайне редко, на уровне патологии, он присусч каждому человеку.
Проявляется он в различных формах душевных движений, от гордости за выигранный ЧМ, просторы и красоты родных мест и многое другое, там и мама и папа с дедом, и старая удочка и кино Ну, погоди.. и другая ностальжи.. И всё это нормальный человек будет засчисчать если туды, какая тварь влезет с грязными ногами, не опязательно в НАТОВСКИХ сапогах, а может и та которая грит: ты урод такой неправильно\ый ПАТРИОТ, в колонны не становишься, не клеймишь, и вообще поразительно благодушен кругом враги, видимо мама с папой тебя не так...
Вот тут то нормальный человек вскипая : ты тля , что ето ты тут имел в виду? маму с папой моих? м.б. и село моё? поди и убейся ты со своей ПРОПАГАНДОЙ ПАТРИОТИСМУ твоего разлива ап стену, мы и сами с усами.
Нету. невнимают здравым словам, радостный Дежурный по Патриотисму вопит указывая пальцем: Вот! А я что говорил! Видите!
Ну продолжайте, пасмотрим на результаты, наблюдали это всё в конце 80-х
Сообщить модератору
Alex
#13 Alex (c нами очень давно)28.09.2019 10:51
Цитирую Ray49:
за меня не стоит переживать - я не ошибаюсь: смысл именно в тексте, а не в его авторе

Вы лихо повторяете мифы 90х, До сих пор не соотнеся почему до 90х мы жили в передовой стране мира. Развивали культуру, науку и промышленность. А после живём и работаем ради вывоза ресурсов из страны. Соответственно и не хватает денег, нам всё приходится оптимизировать.

Необходимо задуматься, кто и для чего запустил байку, перевернув смысл.
Цитирую Ray49:
сталинский прокурор Вышинский чрезвычайно любил чистосердечные признания обвиняемых и объявил их "царицей доказательств"


Для чего её пропагандируют? Для чего ворошат коллективизацию, 37й, Брестский мир, Пакт Молотов-Риббентропа? Как-то лихо забыли свои скелеты в шкафу.
Просто элите для обогащения можно грабить народ, а народу элиту тронуть нельзя. Да как он посмел судить высокоуважаемых господ?

Цитирую takamisakari:
демонстрирует, апрасчик непримиримого, дешёвенького, патриотисму.. Ён видимо искренне считает сепе тем дивным, главным бараном который заводит на бойню стайку овечек, а то веть пмаешь оне дуры под нож не идуть..

Не дешёвенького это как? Устроиться на работу к Соросу или к другим иностранным НКО?
Что плохого в патриотизме? Деньги зарабатывать мешает?
Пока что баранов стрижёт бизнес и лишь только государство мешает в погоне за прибылью пустить их на органы.
Сообщить модератору
takamisakari
#12 takamisakari (c нами очень давно)27.09.2019 20:44
А Вот наша Галя из Забугорисча считает Цитата:
А главное- не боятся эти "мужички2 говорить правду здесь и сейчас ..
.. м.б., м.б. умато у их палата, от его изобилия паездка рас, плен два, потом егно мудреца президент выкупай, а он тута рас, приехав и правду ему, в глаза!
Я п на месте президента его второй раз не выкупал..
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.09.2019 18:36
Цитирую takamisakari:
Очень может быть, что и герой поста, и многи другие оказалися на Донбасе по зову сердца, очень может быть.
Вот только идеализировать и героизировать их по моему нестоит.

Кое кому, конечно пушечного мяса нехватает, и птому есть желание пропаганду героики и развернуть. И поедут, мальчишки наши, и мужички бравые и не вернутся многие.. а кто вернётся то в мирной жизни с ним проблем не оберёшься..

Да, и к директору школы № 30 в сразу куча вопросов..

а самая главная опасность для властей от "воевавших мужичков" это то, что они смотрят уже без шор и замыленного глаза. повоевавшие знают цену человеку и цену жизни. Чувствуют внутренне и без сомнений кто есть кто и "хероев" от власти чуют издалека. А главное- не боятся эти "мужички2 говорить правду здесь и сейчас т.к. им по фигу губернатор ли ты которого президент целует лво все места или козявка луговая-они видят человека и чувствуют. а хероям такие не нужны- мешают врать и воровать. не то чтобы за руки ловили - а просто в душе страх таких людей.
несколько путано, но правильно.
Сообщить модератору
Ray49
#10 Ray49 (c нами очень давно)27.09.2019 10:16
Цитирую Struk29:
Нет мы развернём пропаганду коллаборационизма и предательства. Будем монетезировать победы наших предков. Государство всегда должно бизнесу организовывать лучшие условия. Но если придётся его защищать, то легче сменить прописку. И чем больше таких предателей, тем не так обидно. Поэтому современная российская элита и не хочет вспоминать героев, ей Илон Маск ближе. youtu.be/nIUkfH4hEYk

Эта позиция бизнеса не нова. Как известно Ост-Индская компания была основана в Голландии.
Ошибаетесь, главный вопрос кто говорит и какие цели преследует.

за меня не стоит переживать - я не ошибаюсь: смысл именно в тексте, а не в его авторе или копираторе; можешь ломать голову над тем, например, кто и с какой целью придумал и напечатал таблицу умножения...
Сообщить модератору
takamisakari
#9 takamisakari (c нами очень давно)27.09.2019 07:09
Вот у наса тут некий гражданин Struk29 демонстрирует, апрасчик непримиримого, дешёвенького, патриотисму.. Ён видимо искренне считает сепе тем дивным, главным бараном который заводит на бойню стайку овечек, а то веть пмаешь оне дуры под нож не идуть.. стесьняюцца видимо.. а лн им грит не бойсь.. за мной ! иа сам патом рас и в калиточку а тех.. ну в шпроты.. панятна..
Знам, проходили. В случае чего нас, калапрационистоф и предатель пот ружье паставят в раз, и неспросят не про какой патриотисм.. а то что ружей не ххватит и партянок, не говоря о тушёнке.. это не важно.. А ис Struk29 нам уже готовый пампалит! их у наса завались.. тама видите ума не надо.. ну сдохнуть то он с нами там м.б. и сдохнет.. но .. лучче бы, на мой всклят это бы с им случилось счас, а мы как нибуть пес него расперёмся.. ☻
Сообщить модератору
Alex
#8 Alex (c нами очень давно)26.09.2019 23:03
Цитирую takamisakari:
Кое кому, конечно пушечного мяса нехватает, и птому есть желание пропаганду героики и развернуть. И поедут, мальчишки наши, и мужички бравые и не вернутся многие.. а кто вернётся то в мирной жизни с ним проблем не оберёшься..

Нет мы развернём пропаганду коллаборационизма и предательства. Будем монетезировать победы наших предков. Государство всегда должно бизнесу организовывать лучшие условия. Но если придётся его защищать, то легче сменить прописку. И чем больше таких предателей, тем не так обидно. Поэтому современная российская элита и не хочет вспоминать героев, ей Илон Маск ближе. youtu.be/nIUkfH4hEYk

Эта позиция бизнеса не нова. Как известно Ост-Индская компания была основана в Голландии.

Цитирую Ray49:
а кто раскрывает-транслирует эти скобки - дело второстепенное...

Ошибаетесь, главный вопрос кто говорит и какие цели преследует.
Сообщить модератору
охотник
#7 охотник (c нами с 14.10.2014)25.09.2019 09:03
Отыхал я с одним "ополченцем" в Доминикане, все у него хорошо.
Сообщить модератору
takamisakari
+3 #6 takamisakari (c нами очень давно)24.09.2019 20:35
Очень может быть, что и герой поста, и многи другие оказалися на Донбасе по зову сердца, очень может быть.
Вот только идеализировать и героизировать их по моему нестоит.

Кое кому, конечно пушечного мяса нехватает, и птому есть желание пропаганду героики и развернуть. И поедут, мальчишки наши, и мужички бравые и не вернутся многие.. а кто вернётся то в мирной жизни с ним проблем не оберёшься..

Да, и к директору школы № 30 в сразу куча вопросов..
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #5 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)24.09.2019 16:20
Видео добавили очень к стати , в конце даны интересные ссылки . Например , боевик spartak0902 на аватарке за рулем Инфинити , выкладывает фото с отдыха , а на стене пишет буквально следующее :
Цитата:
Нужны ли нам проблемы Венесуэлы, Сирии, Ливии, Ирана и многих других стран и геополитических вопросов, если у нас есть куча своих проблем? Если разобраться, то что у нас перевешивает геополитика или внутренние проблемы нашей многострадальной страны? Внутренние проблемы тчательно завуалированы внешними, наше внимание грамотно направляют туда, куда нам не надо.
Что для Вас ближе пенсионная реформа, проблемы ЖКХ, цены на бензин, демография своей страны, сдача Курил или цепочка отданных земель - покушение на суверенитет нашей Родины, в конце-то концов вечный вопрос с Донбассом, и это всего лишь малая часть наших внутренних проблем. А мы всецело погружены в проблемы, но не наши. Товарищи давайте свое государство ремонтировать, а не чужое.
Сообщить модератору
Ray49
#4 Ray49 (c нами очень давно)24.09.2019 16:16
Цитирую Futbolist:
Это строки из репортажа Эггерта с "Немецкой волны" ? :zzz

Цитирую Futbolist:
Это строки из репортажа Эггерта с "Немецкой волны" ? :zzz

эти слова раскрывают суть коммуно-кремлевских глюков последних 20 лет, а кто раскрывает-транслирует эти скобки - дело второстепенное...
Сообщить модератору
Futbolist
#3 Futbolist (c нами с 11.11.2014)24.09.2019 14:59
Цитирую Ray49:
Кремль не первый год добивается своего рода эксклюзивного авторского права назначать политиков, народы и страны "фашистами" или же, наоборот, причислять к их к лику "антифашистов". К первым относятся все, кто не согласен с нынешней путинской политикой, ко вторым - те, кто "за", или хотя бы воздерживается от критики. Кремлевский "антифашизм" - это опрокинутая в прошлое сегодняшняя политика Кремля, построенная на поточном воспроизведении "русофобов" и других врагов, беззастенчивой эксплуатации чувствительных тем. Когда-нибудь в будущем новому российскому руководству придется разгр[xxxxxxx] эти завалы и доказывать миру, что Москве можно доверять, что все эти "ихтамнет", "докажите! ", "диспетчер Карлос" и прочие "можем повторить!" действительно остались в прошлом. А пока кремлевские антифашисты продолжат борьбу с виртуальными фашистами. Как шутили при СССР войны не будет, но пойдет такая борьба за мир, что не останется камня на камне. Остается надеяться, что камни, как и фашисты, будут виртуальными...

Это строки из репортажа Эггерта с "Немецкой волны" ? :zzz
Сообщить модератору
Ray49
+3 #2 Ray49 (c нами очень давно)24.09.2019 13:42
Кремль не первый год добивается своего рода эксклюзивного авторского права назначать политиков, народы и страны "фашистами" или же, наоборот, причислять к их к лику "антифашистов". К первым относятся все, кто не согласен с нынешней путинской политикой, ко вторым - те, кто "за", или хотя бы воздерживается от критики. Кремлевский "антифашизм" - это опрокинутая в прошлое сегодняшняя политика Кремля, построенная на поточном воспроизведении "русофобов" и других врагов, беззастенчивой эксплуатации чувствительных тем. Когда-нибудь в будущем новому российскому руководству придется разгр[xxxxxxx] эти завалы и доказывать миру, что Москве можно доверять, что все эти "ихтамнет", "докажите! ", "диспетчер Карлос" и прочие "можем повторить!" действительно остались в прошлом. А пока кремлевские антифашисты продолжат борьбу с виртуальными фашистами. Как шутили при СССР войны не будет, но пойдет такая борьба за мир, что не останется камня на камне. Остается надеяться, что камни, как и фашисты, будут виртуальными...
Сообщить модератору
Futbolist
+7 #1 Futbolist (c нами с 11.11.2014)24.09.2019 13:11
Да какать хотело это государство на своих граждан, если это не Ковальчуки,Ротенберги и Тимченки - это аксиома с 2000 года.
Про soldier of fortune: люди знали на что идут и за что. И никто не будет из властных структур давать им рекламу, установка давно такая
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+