Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске тепличное хозяйство не пережило аномальных морозов. Подсчитываются гигантские убытки

Общество: 09.01.2017 17:00 Просмотров: 9251

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», ночью 6 января была авария на водопроводе, когда на улице стояло минус 43 градуса. Сначала замерз водопровод длиной 2,4 километра, по которому вода поступала к теплицам, после встала котельная. Теперь в теплицах ООО «Северодвинский агрокомбинат» - ледяная пустыня.

 

В результате замерзли все теплицы, сейчас оцениваются издержки. Убытки могут составлять примерно от 5 до 15 миллионов. Сейчас главное, чтобы не было сильного снегопада, чтобы снегом не раздавило теплицы, иначе придется ломать остекление. По оптимистичному сценарию восстановление займет два месяца. Полностью пропадает самый «хлебный» весенний сезон.

Причина произошедшего - аномально сильные морозы. Также проблема в том, что еще в 2011 году предприятию не дали провести по нормальной схеме водопровод. Тогда цех № 19 запросил за подключение 30 миллионов, поэтому пришлось использовать старый трубопровод. В морозы системы подогрева водопровода не справилась, после встала котельная и за пару часов замерзли все теплицы.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#47 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.01.2017 20:29
Цитирую Andrei-Nikonov-facebook - Андрей Никонов :
Галя, коммуняки ничегонеделателей не прощали , победителей не судили, а награждали.

Про казаринского мента вы уже рассказывали не единожды, не надоело?

да и не рулит Казаринов Тепличным. Нанял кучу ,, зеленщиков", они всё и просрали, менеджеры эти грёбаныя.

да и не рулит Казаринов Тепличным. Нанял кучу ,, зеленщиков", они всё и просрали, менеджеры эти грёбаныя.

Зря вы на меня кидаетесь, я написала только то что было в СМИ. и там как то не говорилось что казаринов не сам рулит,а как раз наоборот и приобретение тепличного приветствовалось самим губернатором.Насчёт ментов-так об этом также в газетах Северодвинска и Архангельса было написано и именно из этих публикаций я и сделала вывод,что "рулит" сам казаринов. И не надо рыдать всё утрясётся дадут ещё замёрзшим зеленщикам денежек и новые трубы положат и сделают всё как следует.сейчас бизнес под особой заботой у государства.да и страховка не думаю, что мизерная была-они ж знали что работают на аварийном теплоснабжении. Вот и всё.
А незаконный захват отдела арендатора был и это также известно многим.Кстати-арендатор вывесил портреты кандидата в мэры Гмырина М.А.а Казаринов был за беляева (не помню имя и отчество). А по большому счёту мне глубоко безразлично как будут выпутываться с этим тепличным,разорять не нужно было-может так?
Сообщить модератору
Дым
#46 Дым (c нами с 01.11.2016)13.01.2017 16:31
Прикол в том, что вчера покупал помидоры в ТЦ "Беломорский".... Написано - "Тепличный"...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#45 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.01.2017 23:18
Ну и что с того, что нет зелени. Зато мы обогнали США по производству сала, квашеной капусты и соленых огурцов. Тут есть чем гордиться. Наш Президент опять переиграл, обвел вокруг пальца этого Обаму, который не понимает роль сала и соленых огурцов в современном мире.
Сообщить модератору
greengroser
#44 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 22:47
Берта Ивановна, увы, отсутствие помидоров в январе не имеет отношения к нашей аварии...
Последние в сезоне помидоры Тепличного были проданы в начале декабря. Когда нет нашей продукции, для сохранения ассортимента в нашей сети продается привозная продукция. Мы технически могли бы производить огурцы и томаты круглый год, но они с учетом реальных затрат были бы даже не золотыми, а бриллиантовыми. Поэтому салаты и зелень на небольшой части площадей растут круглый год, основные же производственные площади с октября по январь переводятся в технологический режим сохранения для минимизации затрат на отопление-освещение
Сообщить модератору
Берта
#43 Берта (c нами с 25.07.2015)11.01.2017 19:01
Сегодня уже не было помидор в киоске" Тепличное", расположенном на перекрестке КМ-Ордж.
Сообщить модератору
Андрей Никонов
#42 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 15:04
Болт, Президента продолжаем ,, кормить". чиновников в расход.
Сообщить модератору
bolt
+3 #41 bolt (c нами очень давно)11.01.2017 12:01
Теплиц не будет пока не перестанем тратить народные деньги на политиканов и их шестёрок типа Андрейки Никонова...
За последний год затраты российского бюджета на чиновников намного превысили расходы на медицину и образование в стране. Всего лишь на содержание президента бюджет страны ежедневно выделяет 41 миллион рублей, передает издание РБК
Источник: svopi.ru/polit/148459 ©
Сообщить модератору
Губка Боб
#40 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)11.01.2017 11:59
Цитирую greengroser - зеленщик :
в Северодвинске было еще одно тепличное предприятие, рядом с ТЭЦ-1, о чем сейчас напоминает только название - Тепличный проезд.

Кажется , это была отдельная бригада того же АО " Тепличное " , а не отдельное предприятие .
Сообщить модератору
Андрей Никонов
#39 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 11:32
да, конечно зеленщик, перед руководством в Москве и областным стоит одна и та же задача, а именно, чтобы народ жил и не тужил . Ни о чём не спрашивал. Для этого нужно хорошо его кормить. Как хорошо - не важно, главное - от пуза. А у вас такой прокол, - лишили витаминной подпитки Заводы , ракетчиков и подводников. Путин ещё не званил?

Кризис в головах ваших.
Сообщить модератору
greengroser
+3 #38 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 11:17
К сожалению для Тепличного, перед начальством в Москве задача строительства коммунизма не стоит...
Поэтому вся надежда на руководство области, которое понимает важность последнего в области тепличного комбината с объемом производства свежей витаминной продукции более тысячи тонн в год, что является очень мощным средством для снижения цен на привозную продукцию особенно в весенний период. К сожалению, наглядно это можно будет оценить уже в этом году в отсутствие северодвинской продукции...

,, прокол" говорите вы, а трубы как будем через прокол протягивать? как между полыньями сетку?))
точно так же, как 5 лет назад проложили газопровод до комбината, в том числе под каналом, идущим от ТЭЦ

Ведем переговоры с банками, в первую очередь с Россельхозбанком, насчет кредита на 10-15 млн. К сожалению, быстро не получится, а других вариантов то и нет - у всех кризис...
Сообщить модератору
Андрей Никонов
#37 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 10:57
Конечно же депутаты не помогут с бесплатным теплом, даже энергию бесплатную не предложат вам. Они будут ездить к вам и восстанавливать теплицу. Чай пить с казариновым, обсуждать инвестиции с которых поимеют гешефт, каждый свой.

Берта, я бы в Министерстве обороны денег взял, подводные и ракетные войска тоже кушают зелень и помидоры с огуречиками.

зеленщик, и много отходов продали из теплиц?))
Сообщить модератору
Берта
#36 Берта (c нами с 25.07.2015)11.01.2017 10:48
Зеленщик, а где же тогда вы возьмете деньги?
Сообщить модератору
Андрей Никонов
#35 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 10:47
зеленщик, ,, прокол" говорите вы, а трубы как будем через прокол протягивать? как между полыньями сетку?))
Сообщить модератору
greengroser
+5 #34 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 10:45
Самое выгодное сегодня - продавать бесплатные отходы! Или даже те, на утилизацию которых тратятся средства. Самый яркий пример - опилки при ЛДК. Пока никому особо не нужны - отдают бесплатно, только заберите. Как появляется предприниматель, готовый их переработать к примеру в пеллеты, отходы становятся особо ценной и дорогой продукцией.
И поэтому депутаты нам не помогут с бесплатным теплом, все это уже много раз проходили...
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)11.01.2017 10:40
Зеленщик, хочется , чтобы вы восстановились. Думаю, что и это понимают в Правительстве области.
Раз уж вспомнили советские года, то и при каждой , школе были большие теплицы. Я училась в шестой школе, там мы выращивали и цветы, и огурцы с помидорами. У меня даже квалификация цветовода-овощевода есть)).
Сообщить модератору
greengroser
#32 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 10:40
К сожалению, люди и самом деле во многом уже другие!
И теплиц при школах, к огромному сожалению, тоже нет... И найти в Северодвинске людей, готовых, и, главное, умеющих работать с землей, очень не просто...
А водопровод будет восстанавливаться, скорее всего, не экскаватором и землекопами, а с использованием современных технологий путем "прокола" под землей.
Сообщить модератору
bolt
+1 #31 bolt (c нами очень давно)11.01.2017 10:37
"Естественно, тепло для них было абсолютно бесплатно."---Вот и меня гложут смутные подозрения,что тепло и сейчас должно быть почти бесплатно,ведь тэц-1 и тэц-2 нужны в основном оборонке,которая и оплачивает воду,пар,тепло,получая из бюджета гигантские дотации и компенсации,а для населения эти услуги как бы вторичны,как бы утилизационные,вторично оплачиваемые.Депутатам бы порыть этот денежно-тепловой балансик....
Сообщить модератору
Андрей Никонов
+2 #30 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 10:33
а чо , зелёный менеджер, на сегодня другие люди проживают вместо ,, строителей коммунизма"? нет, в руководство теплицами прорвались жлобы, которые чуть раньше тоже строили коммунизм. 30 лямов долгу образовалось откуда, из Первого Тепличного, которое сначала разваровали, а потом строили при капитализме разваровывая строительство .

на сегодня проложить водопровод как два пальца кривых обосфальт. Никакой сварки, никаких железных труб. Экскаватор и три человека - укладывать трубы и спаять их вместе.

и при школах раньше были теплицы. теперь этого раньше нет.
Сообщить модератору
greengroser
+1 #29 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 10:24
В советское время тепличные комбинаты при ТЭЦ ставились во всех относительно крупных городах, особенно на Севере, для обеспечения витаминами строителей коммунизма. Естественно, тепло для них было абсолютно бесплатно.
Проблемы у тепличных хозяйств начались при переходе на рыночные рельсы, так как за энергоресурсы пришлось платить. В результате большинство тепличных хозяйств на Севере, где большое потребление тепла и электричества, разорилось. В том числе в Архангельске, где был крупнейший в области комбинат, и в Новодвинске.
Сейчас идет дефектация поврежденных систем на территории предприятия на предмет повреждений, снимается остекление с теплиц, чтобы при отсутствии отопления не раздавило корпуса снегом, прорабатываются варианты прокладки части водопровода под землей, ищем варианты финансирования работ....
Очень надеемся, что сумма прямого ущерба (с учетом восстановления водопровода) не составит более 15млн рублей. Насчет убытков (непроданной продукции) будем считать отдельно, самый благоприятный сезон - март-апрель, увы, пропал...

Совсем забыл - в советское время в Северодвинске было еще одно тепличное предприятие, рядом с ТЭЦ-1, о чем сейчас напоминает только название - Тепличный проезд. Кроме этого были теплицы при нескольких крупных предприятиях города...
Сообщить модератору
Андрей Никонов
#28 Андрей Никонов (c нами очень давно)11.01.2017 09:01
Галя, коммуняки ничегонеделателей не прощали , победителей не судили, а награждали.

Про казаринского мента вы уже рассказывали не единожды, не надоело?

да и не рулит Казаринов Тепличным. Нанял кучу ,, зеленщиков", они всё и просрали, менеджеры эти грёбаныя.

да и не рулит Казаринов Тепличным. Нанял кучу ,, зеленщиков", они всё и просрали, менеджеры эти грёбаныя.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #27 Lazy (c нами очень давно)11.01.2017 08:54
Цитирую greengroser - зеленщик :

...заплатите 30млн
... Как при продаже квартиры с ее нового хозяина потребовали бы за договор по поставке воды стоимость, сопоставимую с половиной квартиры...

Интересно-интересно! А сейчас убытки (потеря продукции и стоимость восстановления производства) сколько составят? 30? 50? А страхование было какое-то?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.01.2017 08:42
Цитирую greengroser - зеленщик :
Большое спасибо всем неравнодушным комментаторам реальной катастрофы в Северодвинском Тепличном за объективную оценку произошедшего... К огорчению некоторых из них коллективу предприятия при поддержке Правительства Архангельской области и мироеда-олигарха казаринова скорее всего получится восстановить производство свежих овощей и зелени для Северодвинска, Архангельска и Новодвинска. Жаль, что пропал сезон, и жителям наших городов в феврале-марте-апреле придется изменить свои кулинарные предпочтения...
Не претендуя на истину в первой инстанции, предлагаю ответы на некоторые заданные сейчас и ранее вопросы-обвинения.
Восстановление Тепличного в 2011 году производилось по инициативе Правительства Архангельской области, на которую г-н Казаринов "повелся" из желания сделать что-то полезное для города и на чем потерял очень много денег.
Предыдущее предприятие обанкротилось и развалилось в первую очередь из-за отмены ранее действовавших субсидий на отопление.
Без выделения субсидий на газ и продукцию восстановить производство в Тепличном не смог бы даже Господь Бог - газ в Архангельской области самый дорогой в России, электроэнергия одна из самых дорогих, световой день, что влияет на досветку растений, один из самых коротких в России. Правительство области несколько месяцев искало инвестора для восстановления производства - что-то не было желающих поучаствовать в этом из числа комментаторов...
Водопровод: уперся 19 цех Севмаша- заплатите 30млн за то, чтобы договор на поставку воды с предыдущего предприятия-банкрота переписать на новое предприятие... Как при продаже квартиры с ее нового хозяина потребовали бы за договор по поставке воды стоимость, сопоставимую с половиной квартиры... Не помогли ни неоднократные попытки мэра города или областных чиновников... Провели водопровод, как получилась. Потом что-то поменять тоже шансов не было.
Всех желающих заработать на распиле будущих бюджетных средств приглашаем финансово поучаствовать в восстановлении производства после аварии...
Спасибо всем, кто ценит продукцию Северодвинского Агрокомбината, которая неоднократно уже в нынешние времена завоевывала престижные награды на Российских конкурсах качества!
Мы работали и будем работать ради Вас, а наши недоброжелатели пусть поддерживают своими копейками производителей Ирана, Афганистана и Турции, продукция которых поступает в наш регион в ваккуумной упаковке, заполненной инертными газами, чтобы не сгнила при длительной транспортировке.
PS: Предприятие только в 2016 завершило платежи по кредиту, взятому для модернизации котельной и строительства газопровода. Сейчас продолжает рассчитываться по лизингу за современную систему подкормки растений углекислым газом, дополнительный котел для котельной...

Сейчас уже начинают поступать настоящие помидоры,огурцы и фрукты из нашей родной средней Азии.Помидоры с реальным запахом,персики как раньше сочные и ароматные,про мандарины и говорить нечего.Выбор действительно уже нарастает,что радует.так что переживём
Как же клятые коммуняки то работали на этом тепличном,что таких проблем не было? Или плановая экономика такова,что рыночные отношения и бизнес не могут сравняться с прошлыми достижениями?
Сообщить модератору
greengroser
#25 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 01:05
Тюльпаны, к огромному сожалению, все последние годы были не нашего производства.... Наши тюльпаны "умерли" вместе со старым Тепличным... Экономика нашего газа и электричества не позволяет выращивать никакие цветы, кроме цветочной рассады... Тюльпаны были от наших коллег из хозяйств, находящихся в более благоприятных экономических регионах. Но это не влияет на их качество и цена оставалась очень конкурентной и привлекательной для наших ценителей прекрасного! В этом сезоне все будет зависеть от возможности восстановления теплоснабжения наших складов. Будем надеяться на лучшее!
Сообщить модератору
Берта
#24 Берта (c нами с 25.07.2015)11.01.2017 00:12
Зеленшик, восстанавливайте обязательно все, переживаем за"Тепличное"…Покупаю помидоры и огурцы, а еще салат в горшочке! Круглогодично!
Что же тюльпанчиков к 8 марта ваших ,таких трогательных не будет?
Сообщить модератору
greengroser
+3 #23 greengroser (c нами с 10.01.2017)11.01.2017 00:01
Большое спасибо всем неравнодушным комментаторам реальной катастрофы в Северодвинском Тепличном за объективную оценку произошедшего... К огорчению некоторых из них коллективу предприятия при поддержке Правительства Архангельской области и мироеда-олигарха казаринова скорее всего получится восстановить производство свежих овощей и зелени для Северодвинска, Архангельска и Новодвинска. Жаль, что пропал сезон, и жителям наших городов в феврале-марте-апреле придется изменить свои кулинарные предпочтения...
Не претендуя на истину в первой инстанции, предлагаю ответы на некоторые заданные сейчас и ранее вопросы-обвинения.
Восстановление Тепличного в 2011 году производилось по инициативе Правительства Архангельской области, на которую г-н Казаринов "повелся" из желания сделать что-то полезное для города и на чем потерял очень много денег.
Предыдущее предприятие обанкротилось и развалилось в первую очередь из-за отмены ранее действовавших субсидий на отопление.
Без выделения субсидий на газ и продукцию восстановить производство в Тепличном не смог бы даже Господь Бог - газ в Архангельской области самый дорогой в России, электроэнергия одна из самых дорогих, световой день, что влияет на досветку растений, один из самых коротких в России. Правительство области несколько месяцев искало инвестора для восстановления производства - что-то не было желающих поучаствовать в этом из числа комментаторов...
Водопровод: уперся 19 цех Севмаша- заплатите 30млн за то, чтобы договор на поставку воды с предыдущего предприятия-банкрота переписать на новое предприятие... Как при продаже квартиры с ее нового хозяина потребовали бы за договор по поставке воды стоимость, сопоставимую с половиной квартиры... Не помогли ни неоднократные попытки мэра города или областных чиновников... Провели водопровод, как получилась. Потом что-то поменять тоже шансов не было.
Всех желающих заработать на распиле будущих бюджетных средств приглашаем финансово поучаствовать в восстановлении производства после аварии...
Спасибо всем, кто ценит продукцию Северодвинского Агрокомбината, которая неоднократно уже в нынешние времена завоевывала престижные награды на Российских конкурсах качества!
Мы работали и будем работать ради Вас, а наши недоброжелатели пусть поддерживают своими копейками производителей Ирана, Афганистана и Турции, продукция которых поступает в наш регион в ваккуумной упаковке, заполненной инертными газами, чтобы не сгнила при длительной транспортировке.
PS: Предприятие только в 2016 завершило платежи по кредиту, взятому для модернизации котельной и строительства газопровода. Сейчас продолжает рассчитываться по лизингу за современную систему подкормки растений углекислым газом, дополнительный котел для котельной...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.01.2017 23:11
Цитирую Georgii-Nikishin-facebook - Георгий Никишин :
Аж в 2011 году предприятию НЕ ДАЛИ провести по нормальной схеме водопровод."

И не давали ещё ШЕСТЬ лет водопровод провести?
Хорошо, не давали провести водопровод по нормальной схеме, так проведите по не нормальной схеме. Не мытьём ,так катаньем пролезет. Что за руководители везде? что там, то и тут. Теплицы угробили. Город без зелени и слив. Трагедия.

Так это ж личное хоз-во казаринова и с какого перепугу он кивает на цех 19?????Или он себя считает великим и ценным что ему из бюджета должны его косяки прикрывать? Убытки? А у кого их нет? например какие убытки и ущерб понёс бывший арендатор казаринова когда казаринов захватил у арендатора товар (дублёнки и кожу) за то что этот арендатор выставил в своём арендованном отделе рекламу за Гмырина перед выборами и ещё и милиционера поставил охранять товар арендатора от арендатора и пришлось выдирать свой собственный товар через суды-это как??? Главное милиционер был установлен,который зарплату получает из наших налогов. И тут на тебе- мороз проигнорировал команды по теплицам и заморозил всё на ...! ну сейчас Одное гос-во опять горячо любимому и успешному бизнесмену дасть ещё мульёнов 500.как и другому дорогому и успешному колюне,который тож хорошо пограбил предпринимателей,как в 90-так и в нулевые и ничччЁ!500млн руб дали на разведение развесистой клюквы. shoked normal

Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
На самом деле все это очень ужасно. Не иметь водоснабжения и электричества в 21 веке- просто неприемлемо. Лучше задушить, но по нормальной цене не дать. К примеру, чтобы подключить гаражный кооператив официально к сети Архэнерго, нужно заплатить около 3 млн.р. Тетя из Бразилии приедет, заплатит. Около 400 гаражей по Архангельску продается. Никто не покупает.

скоро и дачные участки будут очень обреминительны-там уже и десант давно "высажен" в виде председателей.А уж гаражи давно стали отсосом бабла у собственников.

Цитирую 1964252 - бело мор :
Не будет же ВиктОр в пробках стоять на Архангельский ЖД мост вместе с нами, пришлось вертолёт купить.

А что виктОр уже и вертолётик прикупил? Может быть при таких делах проще заморозить на ХХХ эти теплицы-там очень много возни, и просто получить бббааалшой страхвыплат........Как то вот выкладывается ситуация.
Сообщить модератору
steed
#21 steed (c нами очень давно)10.01.2017 22:51
турецкий след не рассматриваем? confused

lol
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #20 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)10.01.2017 22:17
Россия обошла США по производству сала, квашеной капусты и соленых огурцов. Знай наших. Так держать. А водопроводы с канализациями нам не нужны.
Сообщить модератору
Futbolist
#19 Futbolist (c нами с 11.11.2014)10.01.2017 22:06
А мне так помидорчики грунтовые из Магнита от Галицкого нравятся больше Казариновских из Теплички, ну и дешевше. Так что я не против вертолетов - пусть пока на Робинсонах полетает, пока деньжата не кончились
Сообщить модератору
bsg
#18 bsg (c нами очень давно)10.01.2017 15:27
raex - raex
а вк-т.е.казаринов.это ОНА?
Сообщить модератору
Cpais Gon
+2 #17 Cpais Gon (c нами очень давно)10.01.2017 15:20
raex, частная фирма на муниципальной земле. потому и горадмин должен быть в курсе дел.
Сообщить модератору
raex
+2 #16 raex (c нами очень давно)10.01.2017 14:43
Цитирую Cpais-Gon-facebook - Cpais Gon :
сколько заседаний в админе города за ШЕСТЬ лет прошло?

Рассказываю: заседание проводится ОДИН раз, и если нет НОВЫХ оснований для рассмотрения - то больше не проводится. Хоть сто лет пройдёт. В любом органе по любому вопросу.
А тут частная фирма и 19 цех - при чем тут вообще горадмин? разве что щёки понадувать и потом договоренности двух независимых юр лиц себе приписать в политические заслуги. Вот тебе ещё яркий свежий пример. как администрация "договаривается" nworker.ru/.../9266.html
Сообщить модератору
Cpais Gon
+3 #15 Cpais Gon (c нами очень давно)10.01.2017 14:31
raex, не надо никому рассказывать о трубах и их самовольной прокладке в небеса. Такое ведь никому в голову не пришло, кроме тебя, почему- то.)))
Лучше расскажи сколько заседаний в админе города за ШЕСТЬ лет прошло? Если не в курсе, посчитай, мы подождём.
Был бы ты теплиц начальником, ты смог бы за шесть лет дятлом вбить в головы чиновникам, что трубы надо менять?
Сообщить модератору
raex
+4 #14 raex (c нами очень давно)10.01.2017 12:57
Цитирую ASDF - ASDF :
Если у БК есть доказательства необоснованности цены вопроса - факты в студию.

На себя примерь: если у тебя при строительстве магазина возле дома потребуют (неважно сколько) денег "за то, что ты потом в этом магазине сможешь отовариваться" - это будет обоснованно, справедливо? или скажешь "вот постройте, если мне удобно будет у вас закупаться - тогда на на моих покупках и заработаете"?
плата за подключение несправедлива и необоснована в любом случае и в любом размере. Увеличение мощностей забито в инвестиционной составляющей тарифа, все коммуникации новый потребитель прокладывает за свой счет, размер платы за подключение потому и берется с потолка и зависит только от наглости конкретного энергоначальнега. Монополия-с.
Цитирую Georgii-Nikishin-facebook - Георгий Никишин :
Хорошо, не давали провести водопровод по нормальной схеме, так проведите по не нормальной схеме.

Гы! клёво ляпнул )))) даже не буду рассказывать о трудностях самовольной прокладки 2,4 км труб... расскажи, как самовольно проложенное на чужой территории (19 цеха) к чужим сетям подключить?
Цитирую bsg - bsg :
когда ОН тепличное разваливал.думал.что все легко и гладко будет?

скажите, камрад. а Мёртвое море - тоже ОН?
Сообщить модератору
kokos2011
+1 #13 kokos2011 (c нами очень давно)10.01.2017 09:01
Блин сразу о гуречика свежего захотелось cry
Сообщить модератору
miner
+5 #12 miner (c нами очень давно)10.01.2017 08:38
Руководству повезло, что это ЧП произошло в 2017 году, а не в 1947, например...
Сообщить модератору
ASDF
+1 #11 ASDF (c нами очень давно)10.01.2017 00:39
Цитата:
Также проблема в том, что еще в 2011 году предприятию не дали провести по нормальной схеме водопровод. Тогда цех № 19 запросил за подключение 30 миллионов, поэтому пришлось использовать старый трубопровод.
Ах, какой бяка этот "Севмаш"! Козни строит чесснаму канкретнаму пердпринимателю! Если у БК есть доказательства необоснованности цены вопроса - факты в студию.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)09.01.2017 22:00
На самом деле все это очень ужасно. Не иметь водоснабжения и электричества в 21 веке- просто неприемлемо. Лучше задушить, но по нормальной цене не дать. К примеру, чтобы подключить гаражный кооператив официально к сети Архэнерго, нужно заплатить около 3 млн.р. Тетя из Бразилии приедет, заплатит. Около 400 гаражей по Архангельску продается. Никто не покупает.
Сообщить модератору
bsg
+5 #9 bsg (c нами очень давно)09.01.2017 20:44
когда ОН тепличное разваливал.думал.что все легко и гладко будет?ничего достанет небольшую заначку.проголосуют за поддержку "замерзшего".гмэр подпишет петицию депутатов.и все.опять в шоколаде будет вк
Сообщить модератору
Billy Bones
+7 #8 Billy Bones (c нами очень давно)09.01.2017 20:01
А что было аномального в морозах?
у нас тут тропики что ли?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+