Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Герман Садулаев: «Америка — это страна мёртвых»

Общество: 04.11.2016 19:51 Просмотров: 7427

Америка — это страна мёртвых. Страна предков. Оттуда идут дары, приходит изобилие, поступаю магические предметы, но оттуда же может прийти и некоторая угроза.

 

" data-title="Герман Садулаев: «Америка — это страна мёртвых»">
 


Америка — это страна мёртвых. Страна предков. Оттуда идут дары, приходит изобилие, поступаю магические предметы, но оттуда же может прийти и некоторая угроза.

 

 

Так российская эмиграция, особенно в Америку, — это попытка обмануть смерть. Для человека всегда очень привлекательно умереть при жизни, надуть саму смерть. Смерть придёт ко мне в Россию, а меня уже нет. Я уже там.

А в Америке смерти нет, потому что Америка — это, как уже было сказано, страна мёртвых. Поэтому эмиграция в Америку всегда воспринималась российскими людьми, как мистическое путешествие. И совсем иначе воспринималась эмиграция в Европу. Есть разница между этим путешествием за океан и эмиграцией во Францию, в Германию и т.д.

Недаром русские поэты серебряного века Маяковский и Есенин совершили паломничество в Америку. Советы послали их туда специально. И они вернулись ошеломлённые. Они увидели страну мёртвых в двух её полярных ипостасях и предпочли вернуться. В ипостаси благоденствия и в ипостаси мертвечины. Потом они довольно искренне писали свои книжки. Казалось бы, «Мое открытие Америки» Маяковский написал по заказу советской пропаганды, для очернения Америки. Но нет, это были довольно искренние переживания.

Америка русским, тонко чувствующим человеком, воспринимается амбивалентно. С одной стороны, это страна благ, а с другой стороны это страна смерти, как, в принципе, и должно быть. Америка — великая страна, это, безусловно. Америка не хороша и не плоха, она по ту сторону океана и по ту сторону всего. Поэтому она не может быть для нас однозначно хорошей или плохой. Но, что для нас важно — это иметь границу.

Очень много ритуальных практик наших предков были направлены на то, чтобы между царством живых и царством мёртвых иметь четкую границу. Притом, что мы почитаем своих предков и иногда хотим вступить с ними в диалог, обращаемся к ним с просьбами и что-то от них получаем. Изобилие к нам приходит от них, больше неоткуда. И все культы плодородия связаны с культами предков, с культами загробной жизни.

При этом живой и потусторонний миры смешивать нельзя. Или так — смешать, но не взбалтывать. Должна быть строгая граница. Большинство ритуалов направлены на то, чтобы эту границу прочертить. Именно поэтому на могилу покойного с древних времен кладётся камень, чтобы не встал. Чтобы тот, кому положено лежать, хотя это наш родной близкий человек, не встал до срока. В нашем мифологическом сознании присутствует время, когда встанут. Но пока пусть лежат.

Это на мистическом уровне чувствовали вожди Советского Союза. Несмотря на то, что Америка не может быть для нас однозначным врагом, как она не может нам быть и однозначным другом. Она для нас потусторонняя, поэтому и не может быть ни дружественной, ни враждебной по причине своей потусторонности. Советские вожди понимали, чтобы иметь правильные отношения с Америкой, граница должна быть на замке. Занавес должен быть железный. Поступать оттуда ничего не должно.

И только в тяжёлую годину обратились туда для того, чтобы помогли супостата победить. Это всегда оставляется на крайний случай. Потом опять занавес опустили.

Сама формула «тлетворное влияние Запада», она магическая. Потому что Запад, это по определению страна мёртвых. Этот образ идет, наверное, из тех слоев нашей памяти, когда мы были викингами, когда мы своих покойников укладывали в ладьи и отправляли на запад. Вот оттуда и пришло, что мы теперь на баржу грузим, уже ладьи мало, на баржу грузим и тоже отправляем покойников в море.

Тлетворное влияние же Запада понятно. Запад — это мир мёртвых. Как он на нас влияет? Конечно, тлетворно. Советские вожди это понимали и ставили заслон. Но потом этот занавес прохудился, потому что мёртвые они всегда стучат с той стороны. Они стучат, сверлят, подкопы делают. Они пытаются проникнуть в мир живых. На самом деле, большая часть народной магии о том, чтобы не дать мёртвым проникнуть в мир живых.

В этом заключалась большая часть советской магии. Например, когда кто-то стучит к вам в дверь, вы смотрите в глазок, а на площадке никого нет. Что делать? Меня бабушка учила – надо сказать: приходи вчера. Надо выдать абсурдную формулу, чтобы эти силы запутались в кольце времени, чтобы они попали в какой-то лабиринт, из которого не смогли бы выбраться. Еще бабушка учила, что эти потусторонние силы не могут зайти к тебе сами, потому что твой мир отделён от их мира непроницаемой стеной. Поэтому они обязательно должны получить твоё разрешение. Ты должен открыть дверь или сказать: пожалуйста, заходите. Ты должен либо жестом, либо словом пригласить эти силы к себе. Только тогда они смогут зайти. Хотя, казалось бы, они мертвецы, они всесильны, что им стоит пройти через стену или окно, или через дверь. Но, это всё не просто символические преграды. Даже если нет между вами двери, вы должны их пригласить.

Народная мудрость в том, что царства мёртвых и живых должны быть разделены. И что оттуда могут прийти только по приглашению. Как вот мы пригласили на «Ленд-лиз», а потом закрыли, сказали — всё, спасибо. И даже баржи утопили символически. Потому что для нас — это тлетворное влияние.

Потом «железный» занавес разрушился, видимо кто-то всё-таки пригласил, советская власть пыталась с этим бороться. Она тех, кто приглашал, расстреливала, сажала в «гулаги», иногда высылала. Очень гуманная, кстати, мера была. Просто лишали советского гражданства. Если так нравится Запад, страна мёртвых, вот тебе билет на пароход, езжай. Езжай туда, нам сюда приглашать никого не надо.

Но всё равно приглашали. И кто приглашал? Мы же и приглашали. Мы сами туда смотрели и приглашали. Вот нужен был нам рок-н-ролл, вот прямо очень сильно был нужен, вообще не могли без него жить. Нам очень нужны были джинсы.

Вот сейчас, казалось бы, ну джинсы и джинсы. Есть джинсы – хорошо, нет — тоже не плохо. Один из видов штанов, совершенно ничем не отличающийся от других. Не все, но многие помнят, что джинсы были бы действительно магическим предметом.

Причём каким-то волшебством звучало слово «левайс». Наш писатель Илья Стогов чуть ли не целую книгу посвятил этому предмету. У него сильно было понимание того, что это магическая вещь — «левайс». А сейчас все эти «левайс» делаются в Китае, а тогда мы верили, что эти «левайсы» именно из Америки. Это было особенно важно, чтобы они были сделаны, сшиты, проклёпаны в Америке. И специальные были люди из фарцовщиков, которые смотрели на заклёпки. «Да, это «левайс» из Америки». А если была чуть-чуть другая заклёпка, говорили, нет, это во Франции сделано. Если во Франции – это уже не то. Только «левайс» из Америки обладал магической силой и наделял их носителя какими-то волшебными свойства. Может быть, он становился невидимым, или, может быть, он становился очень привлекательным в глазах другого пола, или может быть он начинал доминировать над другими мужчинами. Он становился каким-то магом в своих собственных глазах. Действительно это были волшебные предметы.

Даже жвачка была волшебным предметом, причём жвачка из Америки. Наше сознание полно мифологии. Мы не помним, что на самом деле было. Мы помним мифы, которые мы сами себе сочинили. Это называется конфабуляция, т.е. ложная память. История человечества это – конфабуляция. Мифы, которые мы сами себе сочинили.

Мы все помним не то, что было с нами в реальной жизни, в том числе и наша страна помнит не то, что было с ней на самом деле, а то, что придумали историки, как конфабуляцию. Где-то чтобы оправдаться, где-то чтобы снять душевную травму народа и т.д. Вся история это — полностью неправда.

Вот нам сейчас рассказывают историю, что в Советском Союзе не было жвачки, но это же выдумка. Жвачки было сколько угодно, даже двух видов — мятная и апельсиновая по 15 копеек. Но наша жвачка не была магической. А магической была жвачка из Америки, потому что из неё можно было надувать пузыри. Бубль гум.

Советская власть понимала, что нужно ставить заслон. Развалили СССР действительно жвачкой, джинсами, рок-н-ролом, тягой ко всякой мертвечине. Это добротные вещи, но конкретно для нас они тлетворные, для самих американцев — нет. Некоторые говорят, что снятие заслона — это хорошо. Ну, может быть кому-то и хорошо. Но мы отойдем от терминов «хорошо» или «плохо», и будем рассматривать это как «самосохранение».

Каждый организм хочет сохраниться. Хорошо это или плохо? Просто он хочет выжить. Вопросы самосохранения для любого организма, в том числе и для социального, стоят над добром и злом. Это вопрос просто факта – я хочу сохраниться. Не для добра и зла, а чтобы быть. Вот также Советский Союз хотел сохраниться, чтобы быть, и Америка тоже хотела сохраниться, чтобы быть. Но она может сохраниться, только уничтожив все остальное. Чем она и занимается. Это не плохо для неё, это просто «по ту сторону добра и зла». А наше «по ту сторону добра и зла» — сохранить себя. Вот поэтому такое противоречие сохраняется и снимается только барьером.

Чем занимается Америка по всему миру? Она десакрализует все человеческие пространства, как географические пространства, так и социальные, виртуальные, культурные. Она всё десакрализует. Представая для мира, как некоторый оплот прагматизма, рационализма и т.д. Но на самом деле Америка десакрализует все прочие пространства, потому что она хочет, чтобы осталось только одно сакральное пространство — её собственное. И, действительно, Америка воспринимается всеми как сакральная территория и потихоньку становится единственной сакральной территорией для всего мира. Над этим плотно работает американская киноиндустрия. Как сказал певец из группы «Rammstein» — мы все живём в Америке, кока-кола, иногда война. Мы действительно уже живём в Америке, физически, может, в селе, в Сибири, в Казахстане, в Индии, но наши умы там. Мы смотрим всё время телевизор с американскими фильмами, в своём уме мы уже умерли. «Ум» и «умерли» — однокоренные слова.

Наши представления об Америке относятся к области чистой мифологии. Недавно я с этим столкнулся. Возник какой-то спор по поводу советского наследства. Большевики -то, большевики — сё. А я всё время выгораживаю большевиков, говорю, что были такие исторические моменты. Но, парируют оппоненты, Америка всего достигла и даже больше и обошлась без катастроф. У меня на этих словах нервный тик начинается — ещё раз повторите мысль, прошу. Ну, мол, Америка пришла к процветанию, миновав череду катастроф и потрясений. Америка обошлась без катаклизмов, без войн, без революций и пришла к состоянию благоденствия и без коммунистической революции. И говорят это люди образованные, которые в институтах учились. В действительности срабатывает мифологическое восприятие Америки, как страны благоденствия, в которой быть не может никаких катаклизмов. Но ведь это совершенно не так.

Вся история Америки — это катаклизм. Давайте коротко вспомним, что такое история Америки. В сравнении с которой, история России — это такая спокойная, благополучная история. Вот разве только климат подводит.

С чего началась Америка? С того, что какая-то древняя индейская цивилизация почему-то пропала, исчезла, перестала существовать. К тому времени, когда приехали туда белые, на развалинах былой могущей империи ходили индейцы, которые мало что понимали и помнили. Мы не знаем, что это был за катаклизм, но случилась какая-то страшная трагедия. Потом туда пришли белые. Первое, что они сделали – уничтожили индейцев. Уничтожили тех, кто с ними воюет, и кто не воюет, тоже. И тех, кто даже за них воюет. Просто уничтожили индейцев, как класс, как вид живых существ, на землю которых они пришли. Десятилетия тотального геноцида индейцев и достаточно заселённый континент остался без коренного населения. Это не катаклизм? Это не считается.

Когда Сталин казаков репрессировал, это считается, а уничтожение индейцев, это не считается. Потом негры. Опустошили Африку, вывезли в Америку негров. Многие погибли в дороге. Кто выжил — работали на плантациях в действительно тяжёлых условиях и погибали. Тоже не считается. Потом в Америке началась тяжёлая кровопролитная борьба за освобождение от власти Британии. Закончилась война за освобождение, началась Гражданская война между Севером и Югом. Тоже достаточно кровопролитная и опустошительная. Потом это независимое и победившее государство, где рабство неформально ещё долго существовало, начало принимать участие во всех войнах подряд.

Есть такие государства — в одной войне воевали, в другой нет. Америка же воюет во всех войнах всегда. И на военных кладбищах в Америке, никогда не бывает затишья, отпуска у них не бывает. На военные кладбища гробы с молодыми американцами регулярно идут потоками, потому что Америка всегда воюет и всегда молодые американцы где-то за морем погибают. Америку это не шокирует, потому что она привыкла, что всегда где-то умирают американские солдаты. Это тоже не считается катаклизмом.

Поэтому наши представления об Америке — это чистая мифология. Резюмирую, нам нужно извлечь мистическое, полезное понимание из наших представлений об Америке, как о стране блага, но в то же самое время, как о стране мёртвых.

Совершенно не нужно с ней воевать и совершенно не нужно с ней как-то соперничать, или бороться. А просто нужно по заветам наших предков иметь твёрдую границу между собой и ими. Дружить домами, но за «железным» занавесом, и не допускать к себе того влияния, которое для нас оказывается тлетворным.

Снова немного закрыть Америку.

Герман САДУЛАЕВ

 "Белая Индия"

 

Свои фото, видео, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)21.11.2016 23:17 Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)09.11.2016 10:51
Цитирую Demi - Demi :
НАКОНЕЦ-ТО!
Пришел модератор и забанил Кука.
Давно пора!

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ваша стая начнет грызть друг друга. Шакалы БК , за пять лет так ничему и не научились, кроме , как грызть друг друга. Посмотрите на факты, за два дня -ни одной дискуссии, а ведь в мире и стране , в городе много событий. А на БК- тление... Вы даже друг с другом не можете общаться, не о чем вам говорить, так переливание из одно в другое. Баните тех, кто отличается от вас, кто может рассуждать, кто несет мысль, а не копипастит.

Вот и поди пойми энтих почитателей таланта...
Сообщить модератору
Demi
+1 #23 Demi (c нами с 10.10.2014)07.11.2016 02:24
НАКОНЕЦ-ТО!
Пришел модератор и забанил Кука.
Давно пора!
Давно надо было отправить мерзавца в БАН.
А лучше куда подальше!

Не все скоту масленица!
Сообщить модератору
989764
+2 #22 989764 (c нами с 18.03.2016)06.11.2016 20:52
Цитирую Stern - Polarstern :
…что до Есенина, то он был искренен, говоря о своих впечатлениях об Америке … он, как человек талантливый, истинно русская и тонко чувствующая натура , смог уловить ДУХ американского общества,

ну ты и чипалина беспуговичная..вата ватская..а что он ещё мог сказать?..дескать круто тут - едем все в омеригу, где брайтон пляж..хватит из себя идиота корчить, стерни..
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #21 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.11.2016 20:46
Цитирую Stern - Polarstern :
2 последних твоих предложения я просто не понял …

Не делай вид, что не понял.
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #20 Polarstern (c нами очень давно)06.11.2016 19:24
…что до Есенина, то он был искренен, говоря о своих впечатлениях об Америке … он, как человек талантливый, истинно русская и тонко чувствующая натура , смог уловить ДУХ американского общества, который не выветрился до наст. времени ("человека здесь я пока не встречал и не знаю, где им пахнет")
… примерно о том же писали после него Горький, Маяковский, Ильф и Петров …
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #19 Polarstern (c нами очень давно)06.11.2016 19:10
… кочан-на-кочерыжке, благодарю за информацию о моем "однофамильце", ранее мне неизвестном – полезно было узнать, что оказывается героический был у меня "предок" … но судьба его, к сожалению, типична для того времени.
Не секрет, что к началу войны армия была обезглавлена, поэтому не стоит удивляться нашим неудачам первых месяцев войны ... Вот если бы… бы…бы.. бы… то… - но история не знает сослагательных наклонений... короче, проехали…
На дворе 21 век, новые песни придумала жизнь, которые поем уже МЫ (ВЫ)… так ли поем? дружно ли? это узнают "умные Капустины, Аксы, Деми" и пр. через много лет… Говоря словами Есенина – большое видится на расстоянье

2 последних твоих предложения я просто не понял …
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #18 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.11.2016 18:02
Товарищ командарм Штерн, объясните, куда делась советская власть, незыблемая, как нам говорили ранее? За что убили этого Штерна, защитника власти, и германского шпиона, впоследствии реабилитированного. Так можно убивать и реабилитировать всех, кто хочет что-то сделать на благо. Не только на благо власть предержащих, но и на благо под властью лежащих.
А Есенин ездил в США со своей женой Айседорой, с которой разговаривать не мог ни на каком языке. Естественно, ни с рабочими, ни с крестьянами(фермерами) общаться он не мог. Он был под контролем агентов ВЧК и вращался в тех кругах, в которых ему было позволено быть. Где жрут и пьют. Но материальные блага создают не акции, а люди. Командарм, если в России все построено на долларе и евро, то в США никто этих денег в глаза не видел, не говоря уже о том, чтобы счета в банках в этих валютах открывать.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #17 аксакал (c нами очень давно)06.11.2016 17:32
Цитирую goodrobin - Robingood :
почему русские люди по одному понимают что живут в говне что их власти обворовывают что на западе жизнь лучше.....но только они собираются в толпу тут же начинают орать что все кругом козлы а у нас всё хорошо.


Чем сильнее чиновник любит Родину, тем большую часть Родины он старается перевести в свою частную собственность.
Промышленность Китая стала выпускать батарейки под названием Васильева. Они никогда не сядут.
Сообщить модератору
raex
+2 #16 raex (c нами очень давно)06.11.2016 16:50
Хома тааакой завиистливыыый ))))))
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #15 Polarstern (c нами очень давно)06.11.2016 15:45
Цитирую аксакал - аксакал :
Знаете, какой главный признак великой державы? Это отношение к детям, старикам, к больным. И где мы тут преуспели ?

... а разве автор поста, катающийся по заграницам... да и вообще катающийся как сыр в масле, не пример преуспеяния?.. иль где-то жмет? на водку не хватает?
Сообщить модератору
аксакал
+3 #14 аксакал (c нами очень давно)06.11.2016 15:07
Кажется, колесо истории не рассчитано на наши дороги. Политика Кремля - главное - накормить идеологов! Остальные перебьются.

Знаете, какой главный признак великой державы? Это отношение к детям, старикам, к больным. И где мы тут преуспели ?
Сообщить модератору
Берта
+2 #13 Берта (c нами с 25.07.2015)06.11.2016 13:50

Америка... А , вот , Пронька Грезной победил американцев без всяких.... Замечательная поморская быль, мотайте на ус мудрость народную!
Сообщить модератору
Billy Bones
+1 #12 Billy Bones (c нами очень давно)06.11.2016 12:40
мысль, изложенную в последней строке разлить на три десятка абзацев - вот что случается с человеком, когда его лишают трёхлетнего шенгена unsure
Сообщить модератору
989764
+2 #11 989764 (c нами с 18.03.2016)06.11.2016 12:14
ну ты, стерн , писанул..что ещё должен был написать комуняка после революции?..когда люди мёрли от голода, он рассекал по европам-омерикам..да пописывал, сидя в тепле да при деньгах, о том, что "мы нищие, но у нас есть душа"..проленинский пёс!..

Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Гертруда Стайн, Джон Стейнбек..слышал про таких?..или ты только толстого знаешь?..
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #10 Polarstern (c нами очень давно)06.11.2016 11:41
в резонанс с Садулаевым … С. Есенин об Америке "из поэмы "Страна негодяев")

… Места нет здесь мечтам и химерам,
Отшумела тех лет пора.
Всё курьеры, курьеры, курьеры,
Маклера, маклера, маклера.
От еврея и до китайца,
Проходимец и джентльмен,
Все в единой графе считаются
Одинаково – бизнесмен.

На цилиндры, шапо и кепи
Дождик акций свистит и льёт.
ВОТ ГДЕ ВАМ МИРОВЫЕ ЦЕПИ,
ВОТ ГДЕ ВАМ МИРОВОЕ ЖУЛЬЁ.

Если хочешь здесь душу выржать,
То сочтут: или глуп, или пьян.
Вот она - мировая биржа,
ВОТ ОНИ – ПОДЛЕЦЫ ВСЕХ СТРАН.
Эти люди – гнилая рыба,
Вся Америка – жадная пасть.
Но Россия – вот это глыба!
Лишь бы только - Советская власть!

Сообщить модератору
raex
+1 #9 raex (c нами очень давно)06.11.2016 10:42
Цитирую 989764 - Андрей :
да ты посмотри на стеклосердце, критика, тётю лену, стерна..только им факт предъявляют, тут же порция какашек на вентилятор вываливается..и без толпы они головой болящие же..

Они и составляют толпу. Их от силы процентов десять, но ор такой, будто 86%
Сообщить модератору
bolt
+2 #8 bolt (c нами очень давно)06.11.2016 10:40
Почему живём в говне?
На это и сложно и просто размышлять.Предельная атомизация и раздробленность нищающего народа,отсутствие общих целей и задач,враньё из Кремля , телевизора и пропагандистов типа Захарки,Германа с СерОжей Шаргуновым...
Хорошо разобрано в статье Е.Бирн "Дураки" и "Дураки-2" www.kasparov.ru/.../
"Политика Кремля создана, спланирована, разработана в расчете на то, что население страны – дураки.
Политика эта может быть реализована только и исключительно дураками – на всех, без исключения, ступенях вертикали власти."
Сообщить модератору
989764
+3 #7 989764 (c нами с 18.03.2016)06.11.2016 02:27
Цитирую goodrobin - Robingood :
почему русские люди по одному понимают что живут в говне что их власти обворовывают что на западе жизнь лучше.....но только они собираются в толпу тут же начинают орать что все кругом козлы а у нас всё хорошо.

да ты посмотри на стеклосердце, критика, тётю лену, стерна..только им факт предъявляют, тут же порция какашек на вентилятор вываливается..и без толпы они головой болящие же..
Сообщить модератору
bolt
+3 #6 bolt (c нами очень давно)05.11.2016 10:53
.. тем, кто привык выживать, не до высоких материй: для них рассуждения о разнице в подходах к демократическому устройству государства и построению гражданского общества сегодня столь же актуальны, как посетителям ночлежки – рецепт приготовления омаров.
Согласен с теми, кто говорит, что попытка изменить ситуацию изнутри сегодня обречена. Не получается уехать из страны – уходить во внутреннюю эмиграцию. Наблюдать, ждать и быть готовым. Ждать, когда слово "будущее" здесь вернется в обиход и наполнится вполне конкретным смыслом и содержанием, и быть готовым к тому, что именно сегодняшние "нацпредатели" и "пятая колонна" окажутся единственными, кто станет способен вытащить страну из пропасти. Как и когда это случится – будь то сокрушительное внешнеполитическое поражение или полный экономический крах – неизвестно. Но когда-нибудь это обязательно случится. В будущем. Потому что из нашего лексикона это слово не исчезало…
Вячеслав Старцев
Сообщить модератору
Robingood
+3 #5 Robingood (c нами очень давно)05.11.2016 10:12
почему русские люди по одному понимают что живут в говне что их власти обворовывают что на западе жизнь лучше.....но только они собираются в толпу тут же начинают орать что все кругом козлы а у нас всё хорошо.
Сообщить модератору
bolt
+5 #4 bolt (c нами очень давно)04.11.2016 23:16
Да у всех этих казенных уряпатриотов дети и недвига за бугром. "Сейчас в аэропорту Эстония аннулировала мой трёхлетний шенген. "-написал Садулаев.Эстонские СМИ сообщают об имеющейся у писателя в Эстонии недвижимости, на основании чего ранее и была выдана виза. Вот и злобствует коммюняка...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #3 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)04.11.2016 23:02
У Садулаева, наверное, дети в США живут, что он такой бред пишет. Своих детей надо содержать. А для этого надо писать для чужих детей страшные сказки. "Чудовища вида ужасного схватили ребенка несчастного и стали безжалостно бить его."
Сообщить модератору
bolt
+6 #2 bolt (c нами очень давно)04.11.2016 22:55
Ничего нового у Садулаева,типичный бред расейского лузера,который " отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны! "поучает "единственную сверхдержаву",как учит тов.Путин....
Вот в развитых странах обсуждают свои проблемы,а в недоразвитых-проблемы развитых стран.
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #1 Polarstern (c нами очень давно)04.11.2016 20:24
... по сути верно... со многим согласен, но повествование несколько затянуто и потому утомительно ... Задорнова бы сюда еще подбавить для разрядки эмоциональной - ваще была бы гремучая смесь под названием "Кирдык тупой Америке"...

насколько я понял, это такая дразнилка для либерастов... неужели народ будет по-серьёзному копья ломать?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+