Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Александр Проханов: «Страна великих заводов»

Общество: 26.09.2016 19:20 Просмотров: 4661

Мы — накануне долгожданного рывка, накануне модернизации, которую вымаливали годами, несли ее идею, ее мечту сквозь кризисы и время застоя. Модернизация страны — это перевод России на новый цивилизационный уровень. Развитие материальной, индустриальной среды, создание интеллектуальных конвейеров, на которых происходят великие открытия, великие технические откровения, усовершенствование, облагораживание нашего общества, увеличение в нем справедливости, создание нового человека — творца и героя.

 

" data-title="Александр Проханов: «Страна великих заводов»">
 


Мы — накануне долгожданного рывка, накануне модернизации, которую вымаливали годами, несли ее идею, ее мечту сквозь кризисы и время застоя. Модернизация страны — это перевод России на новый цивилизационный уровень. Развитие материальной, индустриальной среды, создание интеллектуальных конвейеров, на которых происходят великие открытия, великие технические откровения, усовершенствование, облагораживание нашего общества, увеличение в нем справедливости, создание нового человека — творца и героя.

 

 

Труд вновь становится основой человеческого бытия, метафизической категорией, своего рода религией. Ибо через труд — самоотверженный и упорный — мы способны совершить этот рывок. Заводы — это таинственное явление человеческого бытия. Тысячи людей с разными способностями, умениями, знаниями сходятся в одном месте и создают изделие: грандиозную машину, или небывалую систему управления, или невиданный доселе аграрный комплекс.

Есть градообразующие заводы, когда к заводскому труду привлекается такое количество людей, что они, поселяясь вокруг предприятий, создают целый город. А есть государствообразующие заводы — заводы, без которых немыслимы государство, его величие, безопасность, благоденствие. Такие заводы превращают Россию в страну-цивилизацию. Каждый завод на своем месте, как огромный столп, поддерживает свод государства российского, свое отдельное заводское развитие превращает в развитие всего государства.

Россия — страна великих заводов. «Севмаш» в Северодвинске, на котором создаются грандиозные подводные корабли. Иркутский самолетостроительный завод, поднимающий в небо небывалые по своему совершенству и красоте самолеты. «Энергомаш» в Химках, создающий двигатели для ракет, по своей сложности приближающиеся к творению самой природы. Корпорация «Энергия», строящая космические корабли, среди которых просматривается тот, что полетит на Марс и Луну. Газо- и нефтеносные месторождения Уренгоя, когда грандиозный ландшафт, перевитый стальными трубами, наполненный тысячами механизмов, электроникой, космической связью, превращается в невиданную по своим размахам индустрию углеводородов.

Такие заводы являются ядрами будущего развития. На них рождаются высокие технологии, новейшие системы управления, формируется тип социума, способный обеспечить создание грандиозных машин. Такие заводы впитывают в себя новейшие достижения науки, при заводах строятся храмы, усложняется и совершенствуется человеческое общество, в котором рождается будущее. Эти заводы влияют на внешнюю и внутреннюю политику, включают страну в систему мирового сотрудничества и мирового соперничества. Они — драгоценное достояние родины, плод великих, длящихся столетиями трудов.

Вторая индустриализация, о которой говорит президент, рывок в развитии предполагают философию общего дела, когда в развитие вовлечен весь народ, в нем заинтересованы все живущие в России люди — от членов правительства до учеников крохотной сельской школы. Смотр заводов, рассказ об их жизни, экспонирование этих заводов во всем их разнообразии с бесчисленными, соединяющими их связями — это и есть философия общего дела, вовлечение в это дело всего народа.

Заводы прекрасны, заводы героичны, заводы прошли через чудовищные потрясения девяностых годов, выстояли, сберегли технологии, заказы, сберегли коллективы инженеров и рабочих, а значит, сберегли страну, сберегли русскую цивилизацию. Такие заводы достойны званий героев. В советское время заводы награждались орденами Красного Знамени, орденами Ленина, орденами Дружбы народов. Теперь заводы, которые выдержали чудовищное давление времени, пронесли свои цеха, свои машины, свои идеи сквозь игольное ушко девяностых годов, такие заводы вправе именоваться заводами-героями.

Среди коллективов, работающих на этих героических заводах, особенные люди — герои труда. Это они в свое время, не получая зарплаты, не покидали цехов, не позволяли врагам проникать в секретные сейфы и выносить драгоценные технологии. Они не давали погаснуть лампаде великой советской техносферы. Такие люди — пожилые и молодые — составляют соль соли наших заводов, они достойны званий героев труда. Смотр заводов-героев сопровождается смотром героев труда, воспеванием профессий, владея которыми, человек сотворяет чудо. Рассказ об их чудесных изделиях, где каждое не существует отдельно, а соседствует с другим, производимым на другом заводе, — это и есть проповедь общего дела, столь необходимая в период развития.

Развитие индустрии, развитие заводов, создание новых уникальных цехов, неповторимых по своей красоте и сложности изделий сопровождается рождением новой культуры, новой эстетики, новой музыки, в которой зазвучит свиридовское «Время, вперед!». Новых романов, в которых герой проносит сквозь все испытания и черные дыры истории свой идеал, свою техническую идею, образ великой машины, а также образ человека и образ страны, ради которой вершатся великие труды и великие достижения. Россия — родина великих заводов, великих директоров, великих инженеров и великих рабочих-сподвижников.

Александр ПРОХАНОВ

"Известия"


Комментарии   

Ray49
#29 Ray49 (c нами очень давно)30.09.2016 23:58
просто красно-коричневая мерзопакостная погремушка...
Сообщить модератору
Space
#28 Space (c нами очень давно)28.09.2016 23:41
Андреич, кончай жрать несвежее)))
Сообщить модератору
Берта
#27 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2016 20:20
Цитирую Valery - Valery :
Берта Ивановна
....... совсем грустно стало после ночных бродилок по пустым коридорам института.....
Матушка, да вы никак вахтером подрабатываете?

Только классика, ничего личного:
„Не спится, няня: здесь так душно! Открой окно да сядь ко мне“.

Валерий, конечно нет... Я так в шутку называю вечерние пары. Они заканчиваются в 21.30. Пока выключишь интерактивную доску, закроешь аудиторию, выходишь самая последняя.
Сообщить модератору
Valery
+1 #26 Valery (c нами очень давно)27.09.2016 20:14
Берта Ивановна
....... совсем грустно стало после ночных бродилок по пустым коридорам института.....
Матушка, да вы никак вахтером подрабатываете?

Только классика, ничего личного:
„Не спится, няня: здесь так душно! Открой окно да сядь ко мне“.
Сообщить модератору
Кирилл Пешкин
+1 #25 Кирилл Пешкин (c нами очень давно)27.09.2016 09:59
Цитирую bolt - bolt :
А вот список тех,кто ставит свечки за упокой эсэсээра и готовит ссср№2

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
***************************************************
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.

Болт ТП., член ДПСС с 1991 года.
Штерн ТП., член ДПСС с 1992 года.
Берту ТП.,член ДПСС с 1993 года.

: Экипаж корабля на Марс.

Интеллектуальный десант!
Рассеем , разнесём и распылим споры интеллекта во всей Вселенной, товарищи коммунисты !

Цитирую bolt - bolt :
А вот список тех,кто ставит свечки за упокой эсэсээра и готовит ссср№2

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
***************************************************
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.

Болт ТП., член ДПСС с 1991 года.
Штерн ТП., член ДПСС с 1992 года.
Берту ТП.,член ДПСС с 1993 года.

: Экипаж корабля на Марс.
Сообщить модератору
kook
+2 #24 kook (c нами очень давно)27.09.2016 06:19
тёть Лен, ты судя повсему, себя считаешь штучным продуктом? laugh Действительно, - мутантка, таких раз, два и обчёлся, результат неудачных опытов в пробирке. lol
Интеллектуальный конвеер это реально.
Сообщить модератору
Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2016 05:09
В статье покоробил термин" интеллектуальный конвейер". Всегда считала, что интеллектуальный человек- это штучный продукт, а здесь- конвейер.
В погоне за такими высотами, не сумеем создать даже средне статистического технически грамотного специалиста. Статья, конечно,футуристическая. Но, читать интересно, хоть помечтала.... А то уж совсем грустно стало после ночных бродилок по пустым коридорам института.....
Сообщить модератору
sergey
+1 #22 sergey (c нами очень давно)27.09.2016 01:47
Гхм. Заводы ... Да ... Ну, т.е. средства производства. Производства товаров. Услуги заводы не производят. Но мы их "воспеваем". К чему это всё? На заводах работают коллективы. Стало быть, существует коллективный труд. Следовательно, есть пролетариат, который ...

По природе своей, это почва для социального "давления" на тех, кто владеет этими заводами. Какие механизмы? Профсоюзные организации с их коллективными договорами. Естественно, подкрепленными трудовым законодательством.

Есть такие, где хозяин - акционер, и даже не один. Особая статья - заводы ВПК. Хозяин - государство. Разница в ассортименте. Производят ли ТОВАР, заводы ВПК. Да! Пользуется некоторым спросом на международном рынке. Есть ли что-то для "внутреннего употребления". Да! В автомобилестроении флагманы - КАМАЗ и даже ВАЗ. Эти на слуху. Не говоря о многих других.

Есть ли "подвижки" в отечественном производстве товаров? Есть! Растет ли правосознание трудовых коллективов? К сожалению ... Какие средства манипуляции сознанием используются? В том числе, "общественные" организации. Они под контролем хозяев. Желательно, чтобы их вообще не было. Но пока не получается, надо прикармливать.

Дабы не провоцировать "социальный взрыв". Тем не менее, такие эпизодически случаются. "Гасят" все более успешно. Но! Именно за этими организациями - БУДУЩЕЕ. Возможно, в форме кибуц в Израиле, или "анархических" (в кавычках) коммун и кооперативов Западного Курдистана, коммун в Швеции, самоуправления деревень в Люксембурге, товариществ "Петра Васильева" в России.

Мы говорили о формах самоуправления, но параллельно им существуют формы социального общежития, предоставляющие УСЛУГИ, потребителем которых являются члены коллективов. ТСЖ, СОТ и т.п. Кстати, кооператив "Озеро" из этой же серии. Но тут другой нюанс.

Товарищество "Петра Васильева" - где, возможно, речь идет о форме социального общежития, МОЖЕТ одновременно являться и формой самоуправления. В случае с ТСЖ, основанием служат: playlady.ru/.../...

Поскольку некоторые, например, автоматизированные заводы - роботы не содержат в структуре своей коллективов, то их можно поискать в уже упомянутых выше объединениях, главным из которых все же является профсоюз. Профсоюз будущего. Такой как "Щит" у Титова. "Железо" само по себе не производит социальных эмонаций. Их производят люди.

Небольшая ремарка. Ряд общественных организаций, в том числе, такие как ТСЖ, услуг, как таковых, не предоставляют. Это форма самоорганизации, которая направлена на обслуживание только членов СВОЕЙ организации.

И не у всех заводов ВПК хозяин - государство.
Сообщить модератору
Valery
#21 Valery (c нами очень давно)27.09.2016 00:22
Пётр Васильев
Почему в товариществе много украинцев, грузин, чеченцев, осетин и живут без конфликтов, да все потому, что я в скандал вмешиваюсь пьем чай улыбаемся и все конфликта нет и все дружим и друг другу помогаем безвозмездно . А все потому, что дружба и доброта побеждает.

Где, где это товарищество?! Не кибуц ли это, Карл?
Сообщить модератору
Буба
#20 Буба (c нами очень давно)26.09.2016 23:46
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, нет не пошутила. А ваш юмор оценила))).
Деградирует образование. Всего несколько лет назад, заканчивая вечерние пары у нас, выбегала целая толпа студентов. Сейчас институт пустой. Заканчивая вечерние пары и иду в пустых темных коридорах...
Потеряли технический институт почти, как модернизацию проводить по-прежнему прохановски?

Все нормально. По плану. Стадом управлять легче.

Цитирую bolt - bolt :
А вот список тех,кто ставит свечки за упокой эсэсээра и готовит ссср№2

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
***************************************************
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.

ЕдРо давно превратилась в КПСС. Туда лезут все кто карьеру хочет сделать.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #19 Vavanzo (c нами очень давно)26.09.2016 23:40
Не стал читать полностью это бред. Хватило нескольких строк
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)26.09.2016 23:37
Цитирую Demi - Demi :
Берта
Вот те нате!
Вдруг выясняется, что у нас образование деградирует.
Как так? Вы же нам намедни рассказывали, что все хорошо, все прекрасно. И оппозиция народу не нужна, потому что народ всем доволен.
Скажите, что вы пошутили, а то я ночью спать не буду.

Деми, нет не пошутила. А ваш юмор оценила))).
Деградирует образование. Всего несколько лет назад, заканчивая вечерние пары у нас, выбегала целая толпа студентов. Сейчас институт пустой. Заканчивая вечерние пары и иду в пустых темных коридорах...
Потеряли технический институт почти, как модернизацию проводить по-прежнему прохановски?
Сообщить модератору
kook
#17 kook (c нами очень давно)26.09.2016 23:35
Цитирую bolt - bolt :
идеология, чёткая и понятная всем... нет объединяющего начала..----------Есть и начало и "идеология"-Конституция РФ,всё ясно и чОтко расписано,вся деятельность власти и общества заключается в построении социального государства.Все поиски и блуждания вокруг самодержавия,православия,народности заканчивается кровавой кашей,деградацией науки,культуры,образования,здравоохранения,инволюцией социума.Какая млять идеология в Омерике,Японии,Германии,Монголии?!Там живут по Конституции и не ищут и не размазывают идеологические слюни....

болт
На каждом частном американском доме государственный флаг, омерика превыше всего.... это по твоему что? У китайцев тоже есть идиология, а у японцев..? Любая держава, которая стремится стать великой не обходится без идиологии.

Петя
Ты бы про свои членские взносы помолчал, халявный пиар как бэ хуже воровства.
Сообщить модератору
Буба
+2 #16 Буба (c нами очень давно)26.09.2016 23:30
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Россия держится не за счет нефти и газа, а за счет людей.Есть, что то в нас в русских, что не понять всему миру, наверное это в крови есть у нас чувство справедливости и доброта. Вот на этих словах и держится все в нашей стране. Вот это и объединяет нас всех очень крепко. А не нефть и газ. Я считаю, что экономика хромает, и говорят все инфляция виновата. Так это умышлено. Я вот четвертый год в товариществе членский взнос не поднимаю, делаю эксперимент сможем прожить год или нет, так вот эксперимент пока удачный и справляемся и , на что то еще хватает средств. И не зависимо кстати от стоимости нефти и газа почему то?? Почему в товариществе много украинцев, грузин, чеченцев, осетин и живут без конфликтов, да все потому, что я в скандал вмешиваюсь пьем чай улыбаемся и все конфликта нет и все дружим и друг другу помогаем безвозмездно . А все потому, что дружба и доброта побеждает. Я так думаю redface

Петр, вы трогательный в своей простоте душевной

трогательны

Конечно нас объединяет не нефть и газ, потому что нефть и газ объединяет узкий круг лиц. Их там...в Форбсе обычно печатают

Цитирую Demi - Demi :
Берта
Вот те нате!
Вдруг выясняется, что у нас образование деградирует.
Как так? Вы же нам намедни рассказывали, что все хорошо, все прекрасно. И оппозиция народу не нужна, потому что народ всем доволен.
Скажите, что вы пошутили, а то я ночью спать не буду.

Действительно
Сообщить модератору
bolt
+1 #15 bolt (c нами очень давно)26.09.2016 23:18
А вот список тех,кто ставит свечки за упокой эсэсээра и готовит ссср№2

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
***************************************************
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#14 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)26.09.2016 22:59
Цитирую Kook X - kook :
Петя
Дядька мощный не спорю, но далеко это тебе до него, а я мимо проходил, ибо у него своё мнение, а у меня своё.Так с чем ты не могласен? может с тем,что идиолгия на перврм месте должна быть или с тем, что живём за счёт нефти и газа?


Россия держится не за счет нефти и газа, а за счет людей.Есть, что то в нас в русских, что не понять всему миру, наверное это в крови есть у нас чувство справедливости и доброта. Вот на этих словах и держится все в нашей стране. Вот это и объединяет нас всех очень крепко. А не нефть и газ. Я считаю, что экономика хромает, и говорят все инфляция виновата. Так это умышлено. Я вот четвертый год в товариществе членский взнос не поднимаю, делаю эксперимент сможем прожить год или нет, так вот эксперимент пока удачный и справляемся и , на что то еще хватает средств. И не зависимо кстати от стоимости нефти и газа почему то?? Почему в товариществе много украинцев, грузин, чеченцев, осетин и живут без конфликтов, да все потому, что я в скандал вмешиваюсь пьем чай улыбаемся и все конфликта нет и все дружим и друг другу помогаем безвозмездно . А все потому, что дружба и доброта побеждает. Я так думаю redface
Сообщить модератору
аксакал
+3 #13 аксакал (c нами очень давно)26.09.2016 22:54
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Ну я не соглашусь с вами, Александр Проханов дядька мощный, столько знает, что нам с вами очень далеко. Я с ним, когда общался, столько всего для меня интересного рассказывал, интересно с ним общаться. Имеет свое мнении.


Имеют своё мнение не только Проханов.
На плаву только предприятия ВПК. Когда строили дорогу Северодвинск - Архангельск использовали дорожную технику. Из десятка машин дорожной техники только Ивановский автокран. Остальные дорожные машины все зарубежные. А в это время концерн "Тракторные заводы" весь в долгах. При наших-то дорогах первая беда обсуждает вторую.

Смею утверждать, что когда северодвинские предприятия перейдут на гражданскую продукцию накладные расходы под 1000% утащат их на дно. Их постигнет судьба "Севдормаша".
Сообщить модератору
bolt
+2 #12 bolt (c нами очень давно)26.09.2016 22:39
идеология, чёткая и понятная всем... нет объединяющего начала..----------Есть и начало и "идеология"-Конституция РФ,всё ясно и чОтко расписано,вся деятельность власти и общества заключается в построении социального государства.Все поиски и блуждания вокруг самодержавия,православия,народ ности заканчивается кровавой кашей,деградацией науки,культуры,образования,здр авоохранения,инволюцией социума.Какая млять идеология в Омерике,Японии,Германии,Монгол ии?!Там живут по Конституции и не ищут и не размазывают идеологические слюни....
Сообщить модератору
Demi
+4 #11 Demi (c нами с 10.10.2014)26.09.2016 22:39
Берта
Вот те нате!
Вдруг выясняется, что у нас образование деградирует.
Как так? Вы же нам намедни рассказывали, что все хорошо, все прекрасно. И оппозиция народу не нужна, потому что народ всем доволен.
Скажите, что вы пошутили, а то я ночью спать не буду.
Сообщить модератору
kook
+2 #10 kook (c нами очень давно)26.09.2016 22:30
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Ну я не соглашусь с вами, Александр Проханов дядька мощный, столько знает, что нам с вами очень далеко. Я с ним, когда общался, столько всего для меня интересного рассказывал, интересно с ним общаться. Имеет свое мнении.

Петя
Дядька мощный не спорю, но далеко это тебе до него, а я мимо проходил, ибо у него своё мнение, а у меня своё.Так с чем ты не могласен? может с тем,что идиолгия на перврм месте должна быть или с тем, что живём за счёт нефти и газа?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #9 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)26.09.2016 22:16
Цитирую Kook X - kook :
Чо сказать по статье?, - А.Проханов перемудрил.... у нас два завода - Газпром и Роснефть. Что нужно стране?, - идеология, чёткая и понятная всем, и только потом образование, законы, реформы и прочее.... нет объединяющего начала.


Ну я не соглашусь с вами, Александр Проханов дядька мощный, столько знает, что нам с вами очень далеко. Я с ним, когда общался, столько всего для меня интересного рассказывал, интересно с ним общаться. Имеет свое мнении.
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #8 Billy Bones (c нами очень давно)26.09.2016 22:04
Андреич умиляет )))
даже представить невозможно число диоптрий в его розовых очках.
Сообщить модератору
989764
+2 #7 989764 (c нами с 18.03.2016)26.09.2016 21:40
да вы чего берта..на руководство страны бочку катите?..кук ваще чёткообозначил 2 главных наших завода)..
Сообщить модератору
kook
+6 #6 kook (c нами очень давно)26.09.2016 20:55
Чо сказать по статье?, - А.Проханов перемудрил.... у нас два завода - Газпром и Роснефть. Что нужно стране?, - идеология, чёткая и понятная всем, и только потом образование, законы, реформы и прочее.... нет объединяющего начала.
Сообщить модератору
kook
+2 #5 kook (c нами очень давно)26.09.2016 20:40
А что делать с деградирующим образованием? Откуда возьмутся новые Ломоносовы. Нет, понятно, что камни воровать образования не требуется. 
С такими училками как тётя Лена, Ломоносовых можна не ждать lol
Сообщить модератору
bolt
+2 #4 bolt (c нами очень давно)26.09.2016 20:17
"Потомственный национал-предатель" Проханов
www.compromat.ru/.../
Сообщить модератору
Берта
+1 #3 Берта (c нами с 25.07.2015)26.09.2016 20:08
Россия всегда была страной сверхзадач. Во всем. А что делать с деградирующим образованием? Откуда возьмутся новые Ломоносовы. Нет, понятно, что камни воровать образования не требуется. Но, чтобы создать даже простенький станок или уже в имеющемся что-то рационализировать, образование просто необходимо.
Вот интересно, если бы питекантропу с глубиной, дали даже простенький ткацкий станок и попросили бы модернизируй, давай сделай индустриализацию! Смог?? Нет. Нет знаний, нет навыков, нет культуры.
Так и в статье. Надо с образования начинать.

Опечатка: камни ворочать. Но воровать тоже можно оставить))))

Питекантропу с дубиной
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.09.2016 19:56
Ничего конкретного. Одна вода. Перечислены заводы, производящие средства уничтожения людей и материальных ценностей. А что-нибудь для создания материальных ценностей? Строятся ракетные двигатели, среди которых "просматривается" космический корабль, который полетит на Марс. Просматриваться еще будет долго. Стальные трубы всю жизнь возили из Европы. Может, сейчас научились делать. Не в курсе. Приразломная тоже в Голландии сделана.
Сообщить модератору
Valery
#1 Valery (c нами очень давно)26.09.2016 19:56
Вот интересно, Андреич на выборы ходил? И за кого голосовал?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+