Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Руководство САФУ подставляет партию власти перед выборами в Госдуму

Общество: 27.08.2016 14:30 Просмотров: 5343

 


СМИ – члены ассоциации «Вольное дело» подняли вопрос законности выпущенного в САФУ приказа об установлении дат выплат. Для сотрудников вуза этот приказ оказался неприятным подарков. После отпусков люди буду вынуждены сидеть без денег.

 

Как пишет сайт «Архсвобода», «в начале августа 2016 года в САФУ вышел новый приказ «Об установлении дат выплат». Там говорится, что часть зарплаты (аванс) будет начисляться 8 числа текущего месяца, а остальная зарплаты — 23 числа месяца, следующего за отчетным. Вот это да! Разрыв между авансом и получкой ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА?! Может это все делается чтобы не платить проценты за ее теперь уже постоянную задержку? Или администрация решила, что простым людям (не звездным) кушать не надо и свою семью тоже кормить не обязательно? Также интересно, почему не предупредили об этом сотрудников, много у кого ипотеки, кредиты. Люди выйдут с отпуска, а им преподнесен новый подарочек от работодателя!»

Эксперты ИА «Эхо Севера» называет этот приказ незаконным. «Интересно, посмеют ли надзорные органы и Институты уполномоченных по правам человека поставить на место всесильный ректорат САФУ во главе с непотопляемым ректором Кудряшовой, которая хоть лично и не подписывала странный приказ (поручив это проректору Филиппову и возложив исполнение на выдающегося финансиста проректора Шевелёва), но всё равно – за положение дел в университете в целом ответственность с ректора не снимается», - пишет «Эхо Севера».

Как пишет ИА RUSNORD, «редакция придерживается мнения, что при составлении документа произошла досадная ошибка в расчетах, за что делопроизводители получат заслуженный нагоняй от руководства вуза. Однако это не снимает вины с и.о. ректора Б.Ю. Филиппова – надо внимательно читать то, что подмахиваешь. У преподавателей САФУ и без того жизнь не сахарная… так и до инфарктов недалеко».

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

989764
+2 #56 989764 (c нами с 18.03.2016)29.08.2016 23:01
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я всегда голосовала и буду голосовать за КПРФ.

ну и вот и разгадка всего..тьфу на вас..
Сообщить модератору
Берта
+2 #55 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 15:24
Вся жизнь в какой- то суете и беготне.... И вот уже не поблагодарила Человека за прекрасные стихи... Стыдно. Робинзон, спасибо вам за красивые стихи. Они мне очень понравились, вы старались , искали , чтобы поддержать меня, и поднять настроение. ..
Сообщить модератору
Берта
+1 #54 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 13:17
Цитирую Valery - Valery :
Берта Ивановна
Если можно, намекните, любопытно.
Только сначала посчитайте риски.


Валерий, а что риски ? Я всегда голосовала и буду голосовать за КПРФ. Ни разу мне , хоть и бюджетнице, не давал указания за кого голосовать. Всегда у нас все свободно. Хотя либеральная пресса пишет о том, что чу ть ли не фото бюллетеня требуют. Никогда такого не видела....))))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #53 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.08.2016 13:08
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, никто, у нас а институтском руководстве точно. Провели большое сокращение преподавателей. Многих оставшихся оставили на 0,75 ставки. Разговаривали грубо с людьми. Раньше я и не думала, что такое у нас начальство, что с ними стало? Неужели деньги и власть так извращают человека? Все- таки, думаю, это сидит глв этих людях, а они умело маскируеются до поры....

В этих людях

Какие все наивные! что стало с людьми....ай и ой простоЁ Да ничего не стало-к этому в сё и ш9ло и именно такое отношение к населению и было запрограммировано-дальше будет больше.Увы и ах.
Сообщить модератору
Valery
#52 Valery (c нами очень давно)29.08.2016 13:07
Берта Ивановна
Если можно, намекните, любопытно.
Только сначала посчитайте риски.
Сообщить модератору
Берта
+1 #51 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 12:31
А ведь , верно. Нас не так много. Но я бы и не стала связывать наш обычный бардак и бюрократию с выборами. Мой приоритет в голосовании не меняется сконца 90- х и работа бухгалтерии вряд ли повлияет на него.
Сообщить модератору
Valery
#50 Valery (c нами очень давно)29.08.2016 10:45
Немного о выборах.
БК - "Руководство САФУ подставляет партию власти перед выборами в Госдуму".
Ну, и как? Да никак.
Подумаешь, сотрудники проголосуют не так. Во-первых, проголосуют все-таки - так. Во-вторых, их так много, что это влияет на общий результат?
Сообщить модератору
Коок
+1 #49 Коок (c нами очень давно)29.08.2016 07:39
иди от ка, очень интересное слово, истинно русское, со смыслом.
С первыми словами всё понятно - иди от, а вот что обозначает -ка, может от канала, а может от камня с указателем дорог, типа пошёл на, нету тебе дороги ни в каком нарравлении.... laugh
Сообщить модератору
Берта
+2 #48 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 07:29
Много нынче бертоедов,
Самоедов- кожеедов,
Развелося невпопад,
Хотят устроить звездопад!

А вам- я рада!
Хоть какая то отрада в тусклом царстве на БК,
Косность, гниль и дурь людская
Здесь, как прежде, процветает...
Может, хоть прогресс блеснет?
И Красно Солнышко взойдет?
Сообщить модератору
угу ага
+2 #47 угу ага (c нами очень давно)29.08.2016 07:21
нет прогресса? вот те раз!_ разве только что у вас))) самых умных...самых самых...
как бы самых ,только вас не видать нигде.. . в прогрессе...
ни ваш профиль, ни анфас не вмещаются реально в тот прогресс, что тянет нас.
Сообщить модератору
Берта
+1 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 07:08
Мимо шли и заглянули?
Да о прогрессе вспомянули?
Ну, да нет его у нас , прогрессивка - в самый раз!!!!

Да, дурацкие приказы- бухгалтерии наказы!
Мы от них, как от проказы,
Убегаем, но заразы....))))
Сообщить модератору
угу ага
#45 угу ага (c нами очень давно)29.08.2016 07:00
не пришли. ха- ха.
мы мимо шли, заглянули и прошли.
педагога нет у нас! почему ? так получилось !
вроде б приказал прогресс ?
Сообщить модератору
Берта
+1 #44 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 06:38
А в классе строгий педагог,
перейти то вы смогли,
только снова к нам пришли?
А как же ягоды- грибы, развлечь они вас не смогли?)))
Сообщить модератору
угу ага
#43 угу ага (c нами очень давно)29.08.2016 06:27
не сажали, не копали.
кушаем сырое всё.сыроеды- бертоеды мы .
всё отличненько у нас , перешли в последний класс.
Сообщить модератору
Берта
+1 #42 Берта (c нами с 25.07.2015)29.08.2016 06:05
Доброе утро, надеюсь у вас все хорошо?
У меня , так просто отлично все. Картошку всю выкопали? И соленьев- вареньев наделали?))))
Сообщить модератору
угу ага
#41 угу ага (c нами очень давно)29.08.2016 04:20
Приказ. какой приказ?
надо подпись под приказом озвучить. тогда и станет понятным выпустник САФУ подписал приказ или нет.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Администрация давно уже живёт своей, оторванной от нас жизнью. И не только в САФУ, на многих ступенях власти. С датами выплат вообще беспредел. Мы повозмущались, с нами и не разговаривают. У руля нашего института, например, в замах директора сейчас достаточно бесцеремонная мадам ходит, ей все равно и мнение коллектива, и здоровье преподавателей, кто переживает о судьбе института. Они живут одним днём, своим личным сытеньким днём.


Как точно подмечено ,, давно оторваной от нас жизнью" и своим личным сытеньким днём" .
ничего не возразить. У них там своя жизнь, у нас тут своя. у них там свой личный сытенький день, да и у нас тут не чужой. класно, браво Берта Ивановна !!!!
Сообщить модератору
Коок
+1 #40 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 22:31
Да да, хомик, корона для неё приготовлена с бубенчиками и для тебя комплект имеется, будем первой брачной ночи ждать или ты уже того...? lol Привет семье, отец-героин lol

Да, отец-героин, поменьше сексуальных фантазий, а то ночью забудешься, фальшстарт случится laugh
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #39 Polarstern (c нами очень давно)28.08.2016 21:57
ОДА на восшествие на пьедестал
(легенде БК, Берте Ивановне Дроздовой посвящается!!! - кол-во комментов – 126)



... Мне перья дергали из крыл… А я — летала!
Пытались воздух перекрыть… А я — дышала!
Меня пугали — не люби… А я любила!
Пытались памяти лишить… Я - не забыла!
Мне говорили, боль сильна… А я — терпела!
Не смей врагов своих жалеть! А я — жалела
Меня опять сбивали с ног… Но я вставала!...
Мне говорили: не найдешь!… Но я искала!
Твердили все: и не мечтай!… А я мечтала!
И если даже рухнет мир… Начну с начала …
Сообщить модератору
Коок
+1 #38 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 21:00
би
Ты слишком глупа даже чтоб лапшу на уши вешать, но стерну сгодишься lol
Сообщить модератору
Берта
+2 #37 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 20:50
А Мизантропов здесь при чем?
Термин есть такой мизантропия - нелюбовь к людям, а я вот филантропией страдаю! А вы, Кук, дремучий , как старый дед!
Сообщить модератору
Коок
+1 #36 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 20:50
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Из села ребята действительно хорошие! Ещё не избалованные и неиспорченные городом! Работать с ними в радость. Поэтому и сидим до вечера с ними.
А вы , Кук, если так не любите людей, держите своё мнение в тайне! А профессия преподаватель не предполагает мизантропию!!!!

Ха-ха--ха, какие слова - не любите людей...., это я тебя хочу спросить об этом, только сдаётся, что тебе это неведомо, вот и счаз норвишь мизантропова зацепить, ну и мышь белая.... держите своё мнение в тайне... ха-ха, я скажу проще -засунь свой язык в... и расшиперь уши. lol

Ребята из села не избалованы и не испорчены городом... и это говорит типа педагог. lol
Сообщить модератору
Берта
+2 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 20:31
Цитирую Kook grin - Коок :
Вот так вот, мы говорим, что не всё впорядке в сафу, что набор студентов любой ценой не выход из положения, а нам би начинает толдычить о самом замечательном вузе и замечательных ребятах из села, и особо о руководителе lol И вот как гром среди ясного неба, а мы то и ее знали!!! lol



Из села ребята действительно хорошие! Ещё не избалованные и неиспорченные городом! Работать с ними в радость. Поэтому и сидим до вечера с ними.
А вы , Кук, если так не любите людей, держите своё мнение в тайне! А профессия преподаватель не предполагает мизантропию!!!!
Сообщить модератору
Коок
+3 #34 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 20:19
Вот так вот, мы говорим, что не всё впорядке в сафу, что набор студентов любой ценой не выход из положения, а нам би начинает толдычить о самом замечательном вузе и замечательных ребятах из села, и особо о руководителе lol И вот как гром среди ясного неба, а мы то и ее знали!!! lol
Сообщить модератору
Natalia
#33 Natalia (c нами очень давно)28.08.2016 20:17
Уровень подготовки абитуриентов.. в чем-то согласна с мнением доцент журфака МГУ, опубликованным в статье: «В этом году мы набрали инопланетян»

Аванс да, фиксированный и его проще начислить и перевести к 8 числу месяца. Окончательный же расчет включает в себя все нюансы: переработка, больничные листы, отпуска и т.д. Автоматизация - не панацея, данные в программу еще надо внести. А это время и квалификация сотрудников. К 23 числу, кокраз, без ошибок и спешки. Так что не такая и плохая идея. Только в трудовом договоре сроки выплат обычно оговорены и изменения должны быть оформлены.
Сообщить модератору
Берта
+2 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 19:59
Конечно нет, но приходят очень слабые первокурсники, со слабыми ( со школы) знаниями математики, физики. Им ещё школьную программу надо освоить, а надо уже программу вуза выдавать. Дополнительные часы позволили давать ребятам консультации, выдавать расширенный материал и т.п. А так мы зачастую сидим с ребятами в своё время, нигде не учитываемое и никем неоцененное, увы, таков наш труд. По большей части альтруистский.
После четырех- пяти пар подряд теряешь ориентировку в пространстве)))). А после трёх дневных и двух вечерних подряд ( и так бывает), когда иду домой в десять вечера с трудом вспоминаю своё имя!))))))

По приказу: а что там не успевать обсчитывать. Аванс , например, всегда фиксированный и постоянный? Сейчас все компьютеризированно, какие проблемы?
Нет, обсчитать вовремя не проблема....
Сообщить модератору
Natalia
#31 Natalia (c нами очень давно)28.08.2016 19:41
Даже в техническом вузе базовая часть не может состоять только из математики, физики, химии..
Для формирования общекультурных компетенций необходимы и общегуманитарная подготовка и языковая, и здоровьесберегающий модули.

Что касается приказа, об изменении сроков выплат, то согласна, что аванс и окончательный расчет поменяли местами с целью уйти от платежей процентов за несвоевременную выплату з/п. Не успевают, видимо, в срок обсчитывать ведомости, табеля.. вопрос организации работы.
Сообщить модератору
Берта
+2 #30 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 18:35
Цитирую Natalia - Natalia :
БИ, мне понятны ваши переживания, но спрос рождает предложение, а не наоборот.
Набор дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программ, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном ФГОС ВО.

Наталья, вот теперь вы хорошо написали. А мы разве не просим руководство увеличить часы на базовые предметы? Просим... А это , как вы понимаете в техническом вузе- математика, физика, химия. Но нет... а

ВОЗ и ныне там
Сообщить модератору
Natalia
+1 #29 Natalia (c нами очень давно)28.08.2016 18:28
БИ, мне понятны ваши переживания, но спрос рождает предложение, а не наоборот.
Набор дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программ, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном ФГОС ВО.
Сообщить модератору
Берта
+2 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 12:39
Наталья, все что вы написали мне очень хорошо известно. Общее число з.е и не изменится, если поменять местами предметы. Изменится распределение нагрузки по кафедрам. Читайте мои пояснения внимательенее, вникайте. Каждая кафедра читает свои дисциплины, и если их убрали- передвинул и., заменили дисциплинами с другой кафедры, но наша то кафедра осталась на сегодня без нагрузки? Что делать? Вот и идёт сокращение. Вам, Наталья, легко писать отстранённым казённым безразличным к судьбам людей языком. Но в этом ваша суть...
Сообщить модератору
Natalia
+5 #27 Natalia (c нами очень давно)28.08.2016 12:25
Вы, БИ, рассуждаете с точки зрения преподавателя, заинтересованного в нагрузке, как в источнике дохода.
Попробую показать вам другую сторону вопроса)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования устанавливает объем образовательной программы в количество зачетных единиц (например, бакалавриат-240з.е.), вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы по индивидуальному учебному
плану, в том числе ускоренному обучению.
Т.е объем программы неизменен.
Например, для бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е., в очно-заочной или заочной формах обучения не может составлять более 75 з.е.

Таким образом, если как вы говорите предметы с 1-2 семестра перенесли на 3-4 семестр, то, извините, чем заполнили 1-2 семестр для выполнения объема осваивания программы? и каким образом умудрятся в 3-4 семестре уложиться в 60-75 з.е,? Отсюда делаю вывод, что вы неверно излагаете информацию.

Далее, единственный действующий нормативный документ, устанавливающий требования к структуре и содержанию учебного плана - это Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367.
Нормы законодательства об образовании, включая
нормы федеральных государственных
образовательных стандартов высшего образования,
не устанавливают требований к структуре и
содержанию учебного плана, как элемента
образовательной программы.
Поэтому, в рамках законодательства, учебные планы по программам могут меняться в части количества предметов, необходимых для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенции, но не в объеме образовательной программы. Часть преподавателей, действительно высвобождается. Нагрузка перераспределяется.
Но, согласитесь, что кафедры должны "кормить" студенты, а если нет набора, то нет и финансирования, реорганизация неизбежна.

Думаю, именно эти изменения произошли у вас в САФУ. Что в целом, оправдано с экономической точки зрения.
Сообщить модератору
Берта
+1 #26 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 11:56
Цитирую Lazy - everybody lies :
Это я как раз понимаю. Но я же (и Natalia, похоже, тоже) смотрю не на часы БИ, а на систему в целом. И вот если число обучающихся не снижается, общее число читаемых им часов не снижается, а количество преподавателей снижается, то вывод простой: в ВУЗе было слишком много преподавателей, если оставшиеся могут взять на себя всю нагрузку. Другое дело, что через год может оказаться, что вести некоторые предметы будет просто некому, т. к. у оставшихся не та специализация, а нужных разогнали в период "межвременья"...

Да, так. О будущем, Лэзи, не думают. Народ по выгоняли сейчас. А избыток нагрузки, хотя бы небольшой выгоден тем, что оставшихся можно догрузить до 1, 25 - 1,5 ставки. Все будут только рады увеличению зп. Поэтому и нет единства в коллективе, я писала об этом. Преподавателю трудно найти работу, в школу ведь идти не все хотят, да и не резиновые они.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #25 Lazy (c нами очень давно)28.08.2016 11:49
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, допустим заменили. На физкультуру. Но я то её не веду! И меня отправили под сокращение! Что не понятного? Если мои предметы убрали на четвёртый семестр с первого? Лэзи....

Это я как раз понимаю. Но я же (и Natalia, похоже, тоже) смотрю не на часы БИ, а на систему в целом. И вот если число обучающихся не снижается, общее число читаемых им часов не снижается, а количество преподавателей снижается, то вывод простой: в ВУЗе было слишком много преподавателей, если оставшиеся могут взять на себя всю нагрузку. Другое дело, что через год может оказаться, что вести некоторые предметы будет просто некому, т. к. у оставшихся не та специализация, а нужных разогнали в период "межвременья"...
Сообщить модератору
Берта
+1 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 11:41
Цитирую Lazy - everybody lies :
БИ, всё равно я что-то не понимаю, что-то не сходится.
Давайте представим, что студенту читают на первом курсе два предмета:
- шкарапульки;
- солнцевражки.
По каждому предмету было по преподавателю. Солнцевражки перенесли на второй курс, а преподавателя попросили на выход ("через год приходите"), но солнцевражки же заменили чем-то, каким-то новым курсом? И нужен другой преподаватель? Если сил оставшегося преподавателя достаточно для чтения нового курса, то, вероятно, просто был избыток преподавателей?.. confused

Лэзи, допустим заменили. На физкультуру. Но я то её не веду! И меня отправили под сокращение! Что не понятного? Если мои предметы убрали на четвёртый семестр с первого? Лэзи....
Сообщить модератору
Lazy
+5 #23 Lazy (c нами очень давно)28.08.2016 11:37
БИ, всё равно я что-то не понимаю, что-то не сходится.
Давайте представим, что студенту читают на первом курсе два предмета:
- шкарапульки;
- солнцевражки.
По каждому предмету было по преподавателю. Солнцевражки перенесли на второй курс, а преподавателя попросили на выход ("через год приходите"), но солнцевражки же заменили чем-то, каким-то новым курсом? И нужен другой преподаватель? Если сил оставшегося преподавателя достаточно для чтения нового курса, то, вероятно, просто был избыток преподавателей?.. confused
Сообщить модератору
Берта
+1 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 11:33
Лэзи, сократили, логика простая, пусть будет меньше преподавателей, а небольшой избыток образовавшейся нагрузки ( если есть) можно распределить среди оставшихся. Повторяю, есть кафедры, где основная нагрузка , т.е. предметы читали первркурсникам. Предметы передвинули на второй курс, он будет через год. Новые учебные планы. А пока - вакуум. Никто не будет год держать человека без учебной нагрузки. Такова особенность высшего образования.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #21 Lazy (c нами очень давно)28.08.2016 11:26
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Здесь не до смеха людям было. Когда их перевели на 0,5 ставки со словами: " Вы подождите полтора года, а там вновь нагрузка прибавится!"

Что-то здесь не сходится. Преподавателей можно и нужно сокращать только в том случае, если общее число читаемых студенту за всё время обучения часов снижается, либо количество студентов (групп обучения) снижается. А иначе надо одних уволить, но других нанять.
Сообщить модератору
Берта
+1 #20 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 11:21
Наталья. Вы нев курсе. Если предмет с первого курса передвинуть на второй. Значит,у первого курса , нового набора рухнет нагрузка. А второй курс, как вы , надеюсь понимаете, ещё будет через год- полтора . Преподаватель остался на год без учебной нагрузки и его сократили или уменьшили ставку. Есть кафедры , где почти вся нагрузка держится на первокурсниках. Надеюсь, вы поняли.

Здесь не до смеха людям было. Когда их перевели на 0,5 ставки со словами: " Вы подождите полтора года, а там вновь нагрузка прибавится!"
Сообщить модератору
Natalia
+1 #19 Natalia (c нами очень давно)28.08.2016 11:13
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А кто- то с ошибками составил учебные планы, всего лишь переставил местами предметы, поменял семестры . А привело это к сокращению людей.

И почему я всегда считала, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется)
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#18 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)28.08.2016 10:34
Цитирую bolt - bolt :
Приказ противоречит КЗОТу и толковый юрист всё разрулит в пользу коллектива.т.Титов слабо тут авторитет заработать?

КЗОТ почил в бозе в 2002, ныне рулит ТК. Ситуация с данным приказом весьма не простая, что бы дать однозначную оценку его законности нужно пролохматить локальные акты данного работодателя касаемо оплаты труда. А потому. Если работники просто обратятся за помощью будет одна цена. Создадут первичку нашего профсоюза в САФУ будет другая цена. Надо не только укреплять свой авторитет, но и финансовое состояние нашего РЕАЛЬНОГО профсоюза wink
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #17 Vavanzo (c нами очень давно)28.08.2016 10:31
Премьер же сказал, что зарплаты приличные, а хороший учитель всегда найдёт как заработать.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+