Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Архсвобода»: «Нет в Северодвинске большого строительства. Лукавят чиновники»

Общество: 25.08.2016 17:38 Просмотров: 6304

сайт «Архсвобода» написал о том, что распространяемое  администрацией Северодвинска мнение о большом строительстве жилья в городе корабелов – это все лишь иллюзия.

" data-title="«Архсвобода»: «Нет в Северодвинске большого строительства. Лукавят чиновники»">
 


Член ассоциации «Вольное дело» сайт «Архсвобода» написал о том, что распространяемое  администрацией Северодвинска мнение о большом строительстве жилья в городе корабелов – это все лишь иллюзия.

 

Как пишет «Архсвобода»: «Нет никакого большого строительства. Вранье, лукавство.

В Северодвинске вот уже пару десятков лет практически нет строительства (0,05 — 0,07 кв.м. жилья на человека в год — это не строительство).

В последние три — четыре года что — то строится. Но ничтожно мало.

Строится 0,1 — 0,12 кв.м. жилья в год в расчете на 1 жителя города (15 — 20 тыс.кв.м. в год).

Причем идет только точечное строительство. Новые дома «сажаются» на старые, изношенные коммуникации …

Через 5 — 10 лет — будет куча проблем, аварии, угроза жизни и здоровью людей … Но это отдельная, серьезная тема…

То что строится — это три волосины на фоне того, что строится в России и что необходимо строить в городе.

В России строится 75 — 80 млн.кв.м. жилья в год. Это 0,5 — 0,6 кв.м. жилья на человека.

В том же Череповце, например, строится 0,6 кв.м.жилья в год на 1 жителя, в Калининградской области — более 1 кв.м. соответственно.

В Северодвинске стремительно стареет жилой фонд, инженерные коммуникации. Должного возобновления жилья и коммуникаций нет.

Необходимо строить в год 0,5 — 0,7 кв.м. жилья в расчете на одного жителя — это обеспечит необходимое и достаточное возобновление жилого фонда.

В Северодвинске, по сравнению с Архангельском деревянных, аварийных домов раз в десять меньше. Северодвинск относительно новый город. Но запасом прочности жилфонда и инженерных коммуникаций, созданным в доперестроечный период, уже жить нельзя.

Уже на подходе к 100 % износу МАССОВО построенные хрущевки (срок эксплуатации 50 лет), брежневки, а многие уже и эту черту переступили. некоторые уже отнесены к категории аварийных, один кирпичный дом упал. А при отсутствии соблюдения нормативных сроков капитального ремонта, который мы видим, срок эксплуатации сокращается.

Симптомы тревожные.

И проблему надлежащего и достаточного строительства жилья и инженерных сетей нужно решать уже сейчас, иначе уже в недалеком будущем они поточно и массово начнут выходить из строя как они когда — то возводились». 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Billy Bones
#34 Billy Bones (c нами очень давно)27.08.2016 19:15
Ну, прям, открыли глаза! lol
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)26.08.2016 14:55
Цитирую ordinez - ordinez :
А она продолжает платить за капремонт?

Квитанции приходят, но она не платит.
Сообщить модератору
ordinez
#32 ordinez (c нами очень давно)26.08.2016 14:13
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, свекрови повезло. Все расходы мы оплатили, она со своей пенсии не смогла)))). Дом у неё смотрит как раз на памятник Ломоносова. Самый вид города, думаю поэтому их и обновили.

А она продолжает платить за капремонт?
Сообщить модератору
Берта
#31 Берта (c нами с 25.07.2015)26.08.2016 13:47
Цитирую ordinez - ordinez :
Да! А вот мой дом будет капитально ремонтироваться в 2043 г. Правда здорова. Сиди и жди.

И достоит ли. еще вопрос.


Да, свекрови повезло. Все расходы мы оплатили, она со своей пенсии не смогла)))). Дом у неё смотрит как раз на памятник Ломоносова. Самый вид города, думаю поэтому их и обновили.
Сообщить модератору
ordinez
#30 ordinez (c нами очень давно)26.08.2016 13:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Все сменили , капитально. С квартиры собирали около 50 тыс. ( с рассрочкой).

Да! А вот мой дом будет капитально ремонтироваться в 2043 г. Правда здорова. Сиди и жди.

И достоит ли. еще вопрос.
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)26.08.2016 13:39
Цитирую ordinez - ordinez :
Спальный цех- это хорошо сказано! Но спальня тоже должна быть привлекательной, я так думаю.
А, что в подвале и те которые подходят к дому тоже сменили, и окна тоже поменяли, у кого гнилые?


Все сменили , капитально. С квартиры собирали около 50 тыс. ( с рассрочкой).
Сообщить модератору
ordinez
#28 ordinez (c нами очень давно)26.08.2016 13:35
Цитирую raex - raex :
Естественно! Северодвинск - всего лишь спальный цех завода. Если найдется способ заводчан сутками на территории держать - город исчезнет и никто не почешется (кроме вечнообсираемых местных предпринимателей)

Спальный цех- это хорошо сказано! Но спальня тоже должна быть привлекательной, я так думаю.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Свекровь живёт на Ленина 33, трехкомнатная сталинка, дом после кап.ремонта, обновили , сменили коммуникации, покрасили. Так что реально продлить жизнь " сталинок".

А, что в подвале и те которые подходят к дому тоже сменили, и окна тоже поменяли, у кого гнилые?
Сообщить модератору
bolt
#27 bolt (c нами очень давно)26.08.2016 13:30
Инфа к действию-
Фонд "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов ЕАО" с иском тоже не согласился и заявил, что областная программа капремонта утверждена, изменить срок ремонта дома возможности нет, надо ждать еще 23 года.
Облученский районный суд отказал истцам, обосновав это тем, что нет доказательств того, что на момент приватизации квартир дом нуждался в капремонте и что наймодатель эту обязанность не исполнил.
Жильцы обратились в апелляционную инстанцию – суд ЕАО. Коллегия по гражданским делам облсуда пришла к выводу, что при оформлении в собственность жилых помещений в домах, требующих капремонта, за бывшим наймодателем
сохраняется обязанность производить его, и она остается до исполнения обязательства.
Жильцы-собственники должны проводить капитальные ремонты, после выполнения бывшим наймодателем своей обязанности по ремонту. Поскольку администрация Облученского района и позже администрация Теплоозерска свои обязанности не выполнили, они возлагаются на администрацию Теплозерска — последнего наймодателя. Наличие Региональной программы капремонта не слагает с бывшего наймодателя исполнения обязанности, предусмотренной законом. По решению апелляционной инстанции администрация Теплозерска должна провести капремонт кровли, вентиляционных шахт, сливной системы дома. Решение вступило в законную силу.
Сообщить модератору
Берта
#26 Берта (c нами с 25.07.2015)26.08.2016 13:26
Свекровь живёт на Ленина 33, трехкомнатная сталинка, дом после кап.ремонта, обновили , сменили коммуникации, покрасили. Так что реально продлить жизнь " сталинок".
Сообщить модератору
SV-sevsk
#25 SV-sevsk (c нами очень давно)26.08.2016 12:26
Цитирую Губка Боб - Губка Боб :
А что , SV-sevsk , страшновато становится за Советскую , 47 ? Кольцо " нехороших " сталинок вокруг сжимается ? cool

тю....даже не парюсь ибо знаю состояние :) и знал когда покупал :)) а вас что так волнует чужое? :) свое маленькое? ыыы
Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)26.08.2016 11:34
Цитирую ordinez - ordinez :
Северодвинск особо ни кому не нужен.Главное что бы заводы работали.

Естественно! Северодвинск - всего лишь спальный цех завода. Если найдется способ заводчан сутками на территории держать - город исчезнет и никто не почешется (кроме вечнообсираемых местных предпринимателей)
Сообщить модератору
ordinez
+1 #23 ordinez (c нами очень давно)26.08.2016 11:11
Прочив написанное, можно понять одно, Северодвинск особо ни кому не нужен.Главное что бы заводы работали.
Сообщить модератору
Polarstern
#22 Polarstern (c нами очень давно)26.08.2016 10:48
#14 sergey - sergey (c нами очень давно) 26.08.2016 09:14
Предложил бы "революционное" переложение решения ЧАСТИ вопросов на территориальные органы самоуправления ТОС.
#21 sergey - sergey (c нами очень давно) 26.08.2016 10:09
Предполагаю, что БОЛЬШИНСТВО строений "старого" фонда, надо просто снести, а жизнь части, так называемых "сталинок" продлить.
------------------------

Серега Неум – просто генератор идей, ихний фонтан !!! Великий комбинатор отдыхает …
Сообщить модератору
sergey
#21 sergey (c нами очень давно)26.08.2016 10:09
Предполагаю, что БОЛЬШИНСТВО строений "старого" фонда, надо просто снести, а жизнь части, так называемых "сталинок" продлить. Проблема в их приватизации, и переложении проблем на "счастливых" собственников. Ситуацию могла бы исправить принятие программы (муниципальной, региональной, федеральной) под условным названием "Старый город". Но у нас нынче бюджет выживания. Выживают только скунсы.

bolt. Несколько лет назад мы рассматривали идею расширения пригородов Северодвинска за счет малоэтажного строительства, с точки зрения формирования новой среды обитания, в том числе транспортной инфраструктуры.
Сообщить модератору
bolt
+1 #20 bolt (c нами очень давно)26.08.2016 10:05
Вот именно!На нашем болоте СЕЙЧАС надо строить одноэтажное Поморье вдоль дорог...
Наши сталинки сыпятся от неправильной эксплуатации,переделок-реконст рукций,вон в Питере дома эпохи Петра стоят и не валятся...
Сообщить модератору
sergey
#19 sergey (c нами очень давно)26.08.2016 09:58
Северодвинску требуется проведение общего исследование на предмет подвижки грунтов под воздействием внешних сред. Проект укрепления фундаментов может иметь место только в случае целесообразности, в том числе по критерию: цена/качество.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #18 Polarstern (c нами очень давно)26.08.2016 09:50
БК, а нельзя ли направить журналиста в Архангельск в командировку, чтобы узнать чего опять наворотил там этот несчастный ... от него-то мы правды все равно не узнаем, а лапшу нам вешать он будет и дальше, не успокоится ... это ж Серега, кто его не знает?
Сообщить модератору
Губка Боб
#17 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)26.08.2016 09:49
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
кстати чо там с Ленина 16 то? тоже фундамент не алло же

А что , SV-sevsk , страшновато становится за Советскую , 47 ? Кольцо " нехороших " сталинок вокруг сжимается ? cool
Сообщить модератору
sergey
#16 sergey (c нами очень давно)26.08.2016 09:43
Последняя же новость является логическим продолжением действий чиновничества, когда на решение проблем вместо местных "ведунов" приглашают заморских факиров. Здравствуйте, товарищи из Хуаня. Может расстреляем кого вместе?
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #15 Polarstern (c нами очень давно)26.08.2016 09:39
пост №14 - инфа для непосвященных – "человек с репутацией "из говна сделать конфетку", "кудесник", "маг", "волшебник", "легендарная личность, с которой все с восторгом желают общаться", "человек который раскрутил " – да, это все о НЕМ о Сереге, точнее - это он сам о себе. Можно ставить диагноз – МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!!!

…как выглядит ситуация на самом деле, если читать между строк? Серый опять во что-то вляпался, опять чего-то напортачил – на этот раз в Архангельске, а не у нас…
Жильцы недовольны его вмешательством, - жалуются в инстанции, люди в погонах берут его за жабры – "великий комбинатор" забеспокоился, но ситуацию явно недооценивает, алчет известности, славы (в третий раз пытается продвинуть эту тему на БК), воздания ему почестей, борется, хочет привлечь на свою сторону общественность …
судя по эпитетам, которыми Серега ПУБЛИЧНО себя награждает, человек подвинулся рассудком …
Сообщить модератору
sergey
#14 sergey (c нами очень давно)26.08.2016 09:14
Предложил бы "революционное" переложение решения ЧАСТИ вопросов на территориальные органы самоуправления ТОС. В Архангельске таких уже 11. А также усиление роли ТСЖ.

Чиновничество при этом, во многом становится рудиментом, лишаясь многих полномочий и функционала. Но это не защищает Общество от дураков, которые сразу же проникнут и в правление ТСЖ, и встанут во главе ТОС.

Пример с многострадальными системами горячего водоснабжения. В одном из МКД Архангельска была КОГДА-то реализована однотрубная система ГВС. Но со временем, она пришла в негодность и потребовала ремонта.

"Мудрый" брат большого чиновника, в руки которого попала маленькая власть, решил "модернизировать" систему, в результате чего, внутри старого "большого" однотрубного контура циркуляции ГВС, был смонтирован "маленький", но уже твухтрубный контур. По последнему, худо-бедно, горячая вода поступала в краны НЕКОТОРЫХ жаждущих тепла и ласки жильцов. И все бы хорошо. Но были и недовольные.

И вот в МКД случилась "революция", в ходе которой к власти пришли прогрессивные "модернизаторы". Они закончили начатое предшественником, установив в теплоузле МКД автоматизированный теплообменник. И все бы стало ещё лучше (чуть-чуть), но подключили они его (теплообменник) неправильно. Циркуляция была разорвана, а для нагрева, в постоянном режиме подавалась холодная вода.

Казалось бы, радуйся горячей водичке, хотя бы в старом режиме, но не тут-то было, поскольку за это время появилась масса желающих самостоятельно решить свои проблемы. Один из "пионеров", также в недалеком прошлом крупный чиновник и медиамагнат, установил в своем офисе проточный водонагреватель, который был НАСТОЛЬКО неправильно установлен, что вместо горячей, гнал в стояк!!! ГВС холодную воду.

Можно было бы подумать, что это вредители решили навредить всем остальным, но и эта версия несостоятельна, потому что "вредители" и сами мучились отсутствием присутствия ГВС. По разным причинам сьехали они с "проклятого" дома, оставив проблемы потомкам. Последние пригласили разобраться с "мистическими силами" человека с репутацией "из говна сделать конфетку", который и "раскрутил" всю эту фигню.

Диагноз поставлен, но на лечение требуются лекарства, которые часть больного организма отвергает, жалуясь во все инстанции на "волшебника". Вместо лечения страждущих, кудесник принимает в своем офисе непрерывный поток инспекторов, среди которых мелькают и люди в погонах. Благо у мага репутация легендарной личности, и проверяющие его дети с восторгом смотрят на возможность пообщаться с ним. Тем временем, дело стоит (простаивает). На "носу" зима.

Как-то так сосуществуют в наше время проблемы строительства и дальнейшей эксплуатации.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#13 SV-sevsk (c нами очень давно)26.08.2016 08:51
кстати чо там с Ленина 16 то? тоже фундамент не алло же
Сообщить модератору
989764
+3 #12 989764 (c нами с 18.03.2016)25.08.2016 23:51
строют-строют..а покупать-то кому??..
Сообщить модератору
Коок
+1 #11 Коок (c нами очень давно)25.08.2016 23:00
димка хнида тыё выскажи мнение и получи +, ежли в теме lol
Сообщить модератору
Demi
+1 #10 Demi (c нами с 10.10.2014)25.08.2016 22:45
Плюсанул, но не всем.
Сообщить модератору
sergey
+1 #9 sergey (c нами очень давно)25.08.2016 21:29
всем плюсанул
Сообщить модератору
raex
+9 #8 raex (c нами очень давно)25.08.2016 20:06
Чиновнику на что заявку принесли - то он и отрабатывает. А вот куда и почему сваливают предприниматели, способные что-то посерьезнее автобусных остановок строить - другой вопрос.

Про прогнившее системы нынешнюю власть спрашивать бесполезно, по-любому не им разруливать - они и не заморачиваются, ничего удивительного.

А вообще современные технологии позволяют и Ленина 3-5 и Первомайскую 9 в порядок привести, и даже Гагарина 5 можно было. Да только кому оно надо...
Сообщить модератору
Коок
+1 #7 Коок (c нами очень давно)25.08.2016 20:04
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Всё, на что способны чиновники Северодвинска, это застроить автобусные остановки. Пошло это от бездарной Строгановой, кстати.

Остановки застраивают предприимчивые люди за свои деньги, заслуги чиновников тут никакой, одна мутотень с ними.
Сообщить модератору
тиша
+2 #6 тиша (c нами очень давно)25.08.2016 19:26
Гмэрики сами то не рвутся жить в домах которые построили! отсюда и вывод ... lol
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #5 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.08.2016 19:07
Что делать? Землянки рыть.Только подальше от города. Потому что найдут и заставят за землю заплатить.
Сообщить модератору
bolt
+3 #4 bolt (c нами очень давно)25.08.2016 19:03 Сообщить модератору
observer
+3 #3 observer (c нами очень давно)25.08.2016 18:45
Цитирую qazqaz - qazqaz :
И что делать?


...правильнее задавать два вопроса:
Кто виноват?
и
Что с ним делать?
...
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #2 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)25.08.2016 18:03
Всё, на что способны чиновники Северодвинска, это застроить автобусные остановки. Пошло это от бездарной Строгановой, кстати.
Сообщить модератору
qazqaz
+1 #1 qazqaz (c нами очень давно)25.08.2016 17:46
И что делать?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+