Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Как воткнуть осиновый кол в сердце наливаек?

Общество: 02.08.2016 13:39 Просмотров: 6921

«наливайки», как с ними бороться? Возможно ли победить это зло и  какими методами. Может быть, есть смысл ввести полный запрет на торговлю алкоголем в ночное время или долбить их всех жалобами? Зачем вообще необходимо такое дикое явление как круглосуточные бары. Подробнее в нашем разговоре.

" data-title="Как воткнуть осиновый кол в сердце наливаек?">
 


Корреспондент ИА «Беломорканал» переговорил с северодвинским предпринимателем Алексеем Кувакиным. Тема разговора: «наливайки», как с ними бороться? Возможно ли победить это зло и  какими методами. Может быть, есть смысл ввести полный запрет на торговлю алкоголем в ночное время или долбить их всех жалобами? Зачем вообще необходимо такое дикое явление как круглосуточные бары. Подробнее в нашем разговоре.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29

 


Комментарии   

Билев
+1 #63 Билев (c нами очень давно)06.08.2016 01:16
И пенсию бабулям неплохо бы повысить.

Вообще-то сотрудники полиции наняты не для того, чтобы бабулек гонять, а совсем-совсем для других дел.

Согласен с тем, что надо затруднить приобретение алкоголя. Но полный запрет его легальной продажи- это повод для разворачивания нелегального бизнеса. А это опять выпустить джина из бутылки... Память короткая? Не прошло и 5 лет, как более-менее утихла тема продажи спирта из квартир.
Сообщить модератору
ЛЕШ
#62 ЛЕШ (c нами очень давно)05.08.2016 15:43
Псевдовыбор это неверный ложный выбор
Пить или не пить это выбирает каждый сам и не кто не навязывает
Пускай на каждом углу открываются рюмочные, игровые клубы но что бы они были подальше от жилых домов и полиция с этим контингентом работала и наказывала за появление в общественном месте в нетрезвом состоянии
А жители домов, в которых находятся мешающие для спокойной жизни предприятия, могут побороться
У юриста составить исковое заявление о нарушении
3,7 СанПин 2645-10
•недопустимо принимать продовольственное сырье и пищевые продукты со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры. Загрузка должна производиться с торца жилого здания, не имеющего окон, из подземных туннелей со стороны дорог при наличии специальных загрузочных магистралей. Часто нарушение последнего требования является предметом судебного разбирательства.
И отнести в Роспотребнадзор и проконтролировать
2.10 СанПин 2645-10 запрещено внутри дворов организовывать торговлю, общепит и др
Сообщить модератору
MixSevsk29
#61 MixSevsk29 (c нами с 29.06.2016)05.08.2016 11:32
ординез, в любом случае пить или не пить решает каждый сам для себя, Вы не пьете-молодец, но не надо на каждом углу кричать что все, кто выпивает наркоман или алкаш. Вам знакомо слово латентный алкоголик?

И еще следуя вашей логике (алкоголь -яд) то антибиотики тоже яд, Вы принимаете антибиотики? или по старинки, подорожником лечитесь?
Сообщить модератору
ordinez
#60 ordinez (c нами очень давно)05.08.2016 10:31
Цитирую MixSevsk29 - Mix :
ординез Вы глупенький какой то, мой дед гнал , отец гнал, и я буду потому что водка стала стоит 300р за 0,5 (благодаря акцизу, и таким ка Вы законотворцам)
а випить в наше время иногда просто необходимо

Ну это вы совсем уж чето не подумавши написали. Может лучше воспитанием заняться населения а не виноградники вырубать?

Что тут сказать- наркоманы
Сообщить модератору
MixSevsk29
#59 MixSevsk29 (c нами с 29.06.2016)05.08.2016 09:13
Цитирую ordinez - ordinez :
Что измеряли в тоннах. Хорошо же вы о своем народе рассуждаете. Сами то самогон гнать будите?

ординез Вы глупенький какой то, мой дед гнал , отец гнал, и я буду потому что водка стала стоит 300р за 0,5 (благодаря акцизу, и таким ка Вы законотворцам)
а випить в наше время иногда просто необходимо

Цитирую ordinez - ordinez :

А что народ, русские народ доверчивый. Мы не можем без твердой руки. Как царь скажет так и будет. Это у нас на подсознании, князь царь, император. Так и осталось. И 70 лет Советской власти это не искоренило. Не зря Сталина называли хозяин.


Ну это вы совсем уж чето не подумавши написали. Может лучше воспитанием заняться населения а не виноградники вырубать?
Сообщить модератору
989764
#58 989764 (c нами с 18.03.2016)04.08.2016 20:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Андрей, 2 дяди померли от пьянки у вас?
Вашей наследственности и генетике не позавидуешь.
Деградант вы и вырожденец. Увы, генетика.....

хренасе приговор..тоись это гинитичиски заложено - бухать??..да, берта..ну и каша в голове..даже тиша заметил(а)..
Сообщить модератору
тиша
+1 #57 тиша (c нами очень давно)04.08.2016 17:53
Берта - Берта Ивановна - всё правельно говорит Андрей, алкашни, тунеядцев, хулиганов при советской власти было не меньше и не надо прикрываться идеей о светлом коммунистическом будущем, вы разбавляете свои советские идеи с современностью и получается бред! laugh
Сообщить модератору
ordinez
#56 ordinez (c нами очень давно)04.08.2016 15:49
Цитирую ЛЕШ - ЛЕШ :
Требование жителей города против наливаек это не борьба с алкоголем что большинство из вас пишет и начинает прикрываться историей
это борьба за спокойствие не боятся выпустить ребёнка погулять рядом с домом, шумом, антисанитарией нарушением появление в общественном месте в нетрезвом состоянии
Если власти не могут осуществить спокойствие граждан значит надо принимать меры по их ликвидации и не надо их лечить эти зубы вырывают а не лечат
Хотят пить пускай пьют подальше от жилых кварталов а полиция работает с этим контингентом
Или подождем когда случится очередная трагедия

Вы не правы! нужна не борьба с наливайками, а борьба за трезвый образ жизни. Людям преподносят псевдовыбор, т.е не пейте как свиньи, пейте культурно. Но никто не говорит живите трезво. Ведь те кто спиваются их не становится меньше, а только увеличивается. Вывод спивается народ.
Сообщить модератору
ЛЕШ
#55 ЛЕШ (c нами очень давно)04.08.2016 14:40
Требование жителей города против наливаек это не борьба с алкоголем что большинство из вас пишет и начинает прикрываться историей
это борьба за спокойствие не боятся выпустить ребёнка погулять рядом с домом, шумом, антисанитарией нарушением появление в общественном месте в нетрезвом состоянии
Если власти не могут осуществить спокойствие граждан значит надо принимать меры по их ликвидации и не надо их лечить эти зубы вырывают а не лечат
Хотят пить пускай пьют подальше от жилых кварталов а полиция работает с этим контингентом
Или подождем когда случится очередная трагедия
Сообщить модератору
Берта
#54 Берта (c нами с 25.07.2015)04.08.2016 00:28
Андрей, 2 дяди померли от пьянки у вас?
Вашей наследственности и генетике не позавидуешь.
Деградант вы и вырожденец. Увы, генетика.....
Сообщить модератору
989764
#53 989764 (c нами с 18.03.2016)03.08.2016 22:20
что за ересь развели..в 70-80 годы и рекламы не было, а люди и курили и пили..и не надо вот втирать, что меньше..просто раньше на улицах их не было, ибо была система вытрезвителей да kng//e меня в 80-ых 2 дяди померли от пьянки..не пили раньше..ха..ха..ха..

хм...ЛТП..
Сообщить модератору
Лев Бугай
#52 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 20:33
Цитирую ordinez - ordinez :
да не пили люди в россии. Мы стояли на на втором месте с конца по употреблению алкоголя перед нами только Норвегия была. А в 1914 г. потребление упало вообще до 0,2 литров на душу населения. Да и войну 1941-1945 г. мы выиграли потому что основная масса народ родилось когда был сухой закон. потому что трезвый человек может вынести больше тягот чем пьяный. А спаивать России стал Хрущев. И заметьте спаивается только русские области. Мусульмане почти не пьют. скажите традиции, Вера. У нас тоже традиции и вера. Ни когда не были у Закса, сколько там бутылок видели. И жених с невестой тоже шампанское лакают. А потом говорят отчего такой ребенок слабенький родился, экология но верно. Просто пить не надо. А шампанское вообще первейшая гадость. С газом алкоголь мгновенно в кровь всасывается. Мне один раз пришлось побывать на лекции Углова в 1983 г. и я сказал себе пить не буду ни когда.
Мы можем много говорить Но если власти коренным образом не поставят на поток пропаганду здорового образа жизни и конечно люди сами это не осознают. думаю надо снять и показать что происходит с организмом человека. ввести дикие штрафы. Чтобы пьяница и курильщик боялись показаться на улице потому что их будут штрафовать. При Алексее Михайловиче кнутом били за курение.
Ну что ж лягте на лавку скрестите руки на груди и скажите я умерла. Если вы откажитесь от культурного винопития по вашему примеру откажутся ваши подруги, друзья знакомые может не все, но хотя бы часть. а потом и их друзья так и пойдет цепная реакция. если мы все бороться не будем ни чего не измениться


ну наконец- то...
Сообщить модератору
ordinez
+2 #51 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 17:50
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я, ординец. полностью согласна с вами.
Но очень трудно бороться с вековыми традициями.
Как промышленность стала развиваться в России. Как народ хлынул из деревни работать на заводы в 19 вв, так повальное пьянство и началось. Видимо, алкоголизм и урбанизация связанные вещи.

да не пили люди в россии. Мы стояли на на втором месте с конца по употреблению алкоголя перед нами только Норвегия была. А в 1914 г. потребление упало вообще до 0,2 литров на душу населения. Да и войну 1941-1945 г. мы выиграли потому что основная масса народ родилось когда был сухой закон. потому что трезвый человек может вынести больше тягот чем пьяный. А спаивать России стал Хрущев. И заметьте спаивается только русские области. Мусульмане почти не пьют. скажите традиции, Вера. У нас тоже традиции и вера. Ни когда не были у Закса, сколько там бутылок видели. И жених с невестой тоже шампанское лакают. А потом говорят отчего такой ребенок слабенький родился, экология но верно. Просто пить не надо. А шампанское вообще первейшая гадость. С газом алкоголь мгновенно в кровь всасывается. Мне один раз пришлось побывать на лекции Углова в 1983 г. и я сказал себе пить не буду ни когда.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
На курящих беременных я на смотрелась...
В роддоме я была в палате единственной, кто не бегал на перекур. Курить девочки начинают с 12 лет, опять же , пример матери. Женщина с сигаретой- плод эмансипации.

Мы можем много говорить Но если власти коренным образом не поставят на поток пропаганду здорового образа жизни и конечно люди сами это не осознают. думаю надо снять и показать что происходит с организмом человека. ввести дикие штрафы. Чтобы пьяница и курильщик боялись показаться на улице потому что их будут штрафовать. При Алексее Михайловиче кнутом били за курение.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Были на экскурсии в Питере. Там смотрели Питер 19 вв. Мрачные доходные дома, где жили рабочие - путиловцы. Рассказывали про их быт ,19 вв , нач.20 вв.
Все после работы- в кабак.
Советский Союз дал людям надежду, светлые цели. Люди читали, играли в шахматы, ходили в театры, занимались спортом и не думали о проблемах экономики. А сейчас все ходят угнетенные, заливают свои проблемы. Я не думаю, что что- то можно изменить, Россия сливается.

Ну что ж лягте на лавку скрестите руки на груди и скажите я умерла. Если вы откажитесь от культурного винопития по вашему примеру откажутся ваши подруги, друзья знакомые может не все, но хотя бы часть. а потом и их друзья так и пойдет цепная реакция. если мы все бороться не будем ни чего не измениться
Сообщить модератору
Берта
+1 #50 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 17:29
На курящих беременных я на смотрелась...
В роддоме я была в палате единственной, кто не бегал на перекур. Курить девочки начинают с 12 лет, опять же , пример матери. Женщина с сигаретой- плод эмансипации.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#49 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 17:28
боже мой! из пустого в порожнее .) прощайте маразматики.
Сообщить модератору
Берта
+2 #48 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 17:26
Были на экскурсии в Питере. Там смотрели Питер 19 вв. Мрачные доходные дома, где жили рабочие - путиловцы. Рассказывали про их быт ,19 вв , нач.20 вв.
Все после работы- в кабак.
Советский Союз дал людям надежду, светлые цели. Люди читали, играли в шахматы, ходили в театры, занимались спортом и не думали о проблемах экономики. А сейчас все ходят угнетенные, заливают свои проблемы. Я не думаю, что что- то можно изменить, Россия сливается.
Сообщить модератору
ordinez
#47 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 17:22
И еще, один раз я был в гинекологии здесь на ул. Ломоносова в 2011 г. жена на обследовании была.Так вот подходя к крыльцу увидел как около 20 особей женского пола (по другому сказать не могу. цензура не позволяет) которые стояли и курили с арбузными животами. И спрашивается кого они родят,людей или легушат? Хилых болезненных. Кто их заставляет курить? Пропаганда и еще раз пропаганда.
Сообщить модератору
Берта
+1 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 17:18
Я, ординец. полностью согласна с вами.
Но очень трудно бороться с вековыми традициями.
Как промышленность стала развиваться в России. Как народ хлынул из деревни работать на заводы в 19 вв, так повальное пьянство и началось. Видимо, алкоголизм и урбанизация связанные вещи.
Сообщить модератору
ordinez
#45 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 17:12
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Сейчас травят. А кто травил австралопитеков? Ведь известно, что они уже вовсю изготавливали подобие бражки , пережевывали ягоды, листья, сплевывали в общую "миску" и добавляли сок ягод , растений. И пили. Культура потребления алкоголя насчитывает много тысячелетий и её очень трудно искоренить. К сожалению. Но женщины на Руси, и в дореволюционной России, которую вы приводили в пример. так не пили, как сейчас..

А почему не пили? Да потому что не было соблазна, той же доступности. Алкоголь это наркотик. Профессор Углов писал что алкоголь это плазматический яд. Вы готовы употреблять культурно яд. В истории я знаю только один пример употребления яда,это царь Метридат. Алкоголь это оружие которым уничтожают наш народ. Что вам мешает отказаться от выпивки. Культурное винопитие, это чушь.
Сообщить модератору
Берта
+1 #44 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 17:11
Любой алкоголь повреждает сознание. Вам же написали сухой закон. То есть ни- ни. А так если бражку и медовуху пью, а водку не пью, значит я - молодец? Неправильно это.
А Dummkopf вы сами, потому что обзываетесь. Говорим о культуре , в т.ч. и поведения, а вы ведете себя хуже питекантропа.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#43 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 17:05
Ьерда , ну как тебя не назвать дурой, а ?
эти питеки жевали и в миску плевали - природные ингредиенды !!! так и на Руси пили медовуху, которая не превышала 5 градусов, и расслабляла тело и веселила голову.
Сегодня травят СИВУХОЙ !!! Возьми хоть водку за 300 р, хоть коньяк за 3000, один хрен, что и ,,боярышника" фуфырь за 30 рублей .
чего делать с этим тебя спрашиваю? нафиг мне твои аборигены! тем более что они полуобзьяны.
Сообщить модератору
Берта
+1 #42 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 16:57
Сейчас травят. А кто травил австралопитеков? Ведь известно, что они уже вовсю изготавливали подобие бражки , пережевывали ягоды, листья, сплевывали в общую "миску" и добавляли сок ягод , растений. И пили. Культура потребления алкоголя насчитывает много тысячелетий и её очень трудно искоренить. К сожалению. Но женщины на Руси, и в дореволюционной России, которую вы приводили в пример. так не пили, как сейчас..
Сообщить модератору
Лев Бугай
#41 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 16:55
САМА ты , Берда, бич!)
без тебя всё знаем что и как. Чего делать с этим всем?
Сообщить модератору
Берта
+1 #40 Берта (c нами с 25.07.2015)03.08.2016 16:51
Пьянство , это ординец- бич вашего поколения. У молодого похуже- наркотики. Полностью изменение сознание личности за пару лет. Это страшно. Втягиваются легко, с курительных смесей, а далее..
Сливается человек годами, а наркоманом становится за месяцы.

Спивается
Сообщить модератору
Лев Бугай
#39 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 16:46
ordinez, Гитлер лишь озвучил это желание НЕлюдей. Травят нас уже давно.
Сообщить модератору
ordinez
#38 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 16:42
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
ordinez , ты молодец. хорошая семья.

и в семье влавствует Сухой Закон.

Я не вижу смысла пить или вернее культурно выпивать. Мои Одноклассники почти все умерли кого убили в пьяной драке, кто умер от цирроза печени, кто вышел в окно и изначальная причина, пьянство. Но они изначально не были пьяницами. Кто то на в верхах выполняет завет Гитлера сказанный им в 1942 г. Ни какой гигиены только водка и табак и через 2 поколения славян не будет.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#37 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 16:24
ordinez , ты молодец. хорошая семья.

и в семье влавствует Сухой Закон.
Сообщить модератору
ordinez
#36 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 15:56
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
ordinez, есть и в других городах, и в заграницах бухают. фины ваще алкаши редкие. армия не останется без бойцов,да и роботы скоро будут воевать.
а бороться начинай с пропаганды здорового образа русского крестьянина и трезвого российского сварщика, а так же их семей. ничего нового.

Без твёрдой руки никто не может. Сталина звали Товарищ!

У меня в семье сухой закон
Сообщить модератору
Лев Бугай
#35 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 15:11
ordinez, есть и в других городах, и в заграницах бухают. фины ваще алкаши редкие. армия не останется без бойцов,да и роботы скоро будут воевать.
а бороться начинай с пропаганды здорового образа русского крестьянина и трезвого российского сварщика, а так же их семей. ничего нового.

Без твёрдой руки никто не может. Сталина звали Товарищ!
Сообщить модератору
ordinez
#34 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 15:00
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
да Путин издаст, за ним не заржавеет) а где уверенность в том, что этого указа ждёт народ ? а ? у Путина много и других забот, гораздо круче севских забегаловок, утрируя. Раз ты ратуешь за закрытие этой заразы, так действуй .

А вы чего думаете в других городах наливаек нет? Думаю такая проблема по всей стране. Спаивают нас, спаивают. служить в армии будет скоро не кому, не годные будут. Кого женщины рожать будут если они даже беременные курят и пьют. А как прикажешь действовать, властных полномочий я не имею?! А другими методами можно, но это преступление

А что народ, русские народ доверчивый. Мы не можем без твердой руки. Как царь скажет так и будет. Это у нас на подсознании, князь царь, император. Так и осталось. И 70 лет Советской власти это не искоренило. Не зря Сталина называли хозяин.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#33 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 14:37
да Путин издаст, за ним не заржавеет) а где уверенность в том, что этого указа ждёт народ ? а ? у Путина много и других забот, гораздо круче севских забегаловок, утрируя. Раз ты ратуешь за закрытие этой заразы, так действуй .

ordinez, ещё раз тебе говорю, не надо здесь никакой воли, достаточно желания.
Власть без воли не власть, так что есть к Власти сила и воля.)
Сообщить модератору
ordinez
#32 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 14:07
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
orbinez, да не может быть, нет президенской власти, как нет и нет никакой ,,политической воли", которой якобы не хватает для закрытия наливаек. но есть волевое решение данного вопроса- быстрое, решительное и окончательное . правда, надо найти Власть для этого. у тебя нет мыслей на этот счёт? а что такое Власть вообще?

Нет воли и всё. Ведь приняли же закон на счет курения. Не курить в кафе, в автобусах. в подъездах, в общественных местах, на остановках, запретить рекламу табачных изделий. Вот например Путин издал бы указ позволяющий местным властям на местах, по своему усмотрению закрывать наливайки, как это было в начале 20 века в 1914 г. Вот и посмотрели как наша администрация отреагировала бы на это и видно было бы заинтересованы они или нет. Но, этого не происходит.

У нас демократия, то биш власть народа. Раньше была власть царя, императора и за непослушания коль ослушался на дыбу можно было угодить или быть битым батогами. То есть не доходило через голову, доходило через задницу. Сейчас за отраву можно получить условный срок, так как найдутся детки мамки и прочие смягчающие обстоятельства.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#31 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 13:32
orbinez, да не может быть, нет президенской власти, как нет и нет никакой ,,политической воли", которой якобы не хватает для закрытия наливаек. но есть волевое решение данного вопроса- быстрое, решительное и окончательное . правда, надо найти Власть для этого. у тебя нет мыслей на этот счёт? а что такое Власть вообще?
Сообщить модератору
ordinez
#30 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 13:24
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Ну уж нет, не тянут СМИ на Власть. СМИ- это инструмент Власти. Средства массовой информации и дезинформации. моделирования и формулирования...
Я спрашиваю о Древе, от которого ветви раскинулись законодательной, судебной , исполнительной властей. Межу прочим, это не власти и не Власть, это её СТРУКТУРЫ, ветви дерева- ствола.
Может президенская Власть и есть это самое Древо?

Может быть, может быть
Сообщить модератору
Лев Бугай
#29 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 13:13
Цитирую ordinez - ordinez :


негласная четвертая власть, это СМИ


Ну уж нет, не тянут СМИ на Власть. СМИ- это инструмент Власти. Средства массовой информации и дезинформации. моделирования и формулирования...
Я спрашиваю о Древе, от которого ветви раскинулись законодательной, судебной , исполнительной властей. Межу прочим, это не власти и не Власть, это её СТРУКТУРЫ, ветви дерева- ствола.
Может президенская Власть и есть это самое Древо?
Сообщить модератору
ordinez
#28 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 13:00
Цитирую тиша - тиша :
ordinez- Повторяю...не хочешь не пей, никто не заставляет, и причём тут 5-6 магазинов в СССР, а сколько самогона гнали?????? брагу ставили???? тысячи тонн самопала, вы явно жили где то не там и наливайки тут не причём! Это маразматикам только всё мешает не посуществу... lol

Что измеряли в тоннах. Хорошо же вы о своем народе рассуждаете. Сами то самогон гнать будите?

Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
,ordinez, четвертой нету! ага! тогда должен быть СТВОЛ из которого отошли три ветви законодательная, судебная, исполнительная?
может этот ствол ДЕМОКРАТИЯ, т.е. народная ВОЛЯ?

негласная четвертая власть, это СМИ
Сообщить модератору
тиша
+1 #27 тиша (c нами очень давно)03.08.2016 11:35
ordinez- Повторяю...не хочешь не пей, никто не заставляет, и причём тут 5-6 магазинов в СССР, а сколько самогона гнали?????? брагу ставили???? тысячи тонн самопала, вы явно жили где то не там и наливайки тут не причём! Это маразматикам только всё мешает не посуществу... lol
Сообщить модератору
Лев Бугай
#26 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 11:20
,ordinez, четвертой нету! ага! тогда должен быть СТВОЛ из которого отошли три ветви законодательная, судебная, исполнительная?
может этот ствол ДЕМОКРАТИЯ, т.е. народная ВОЛЯ?
Сообщить модератору
ordinez
#25 ordinez (c нами очень давно)03.08.2016 11:07
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Это понятно, не понятно у какой Власти нет политической воли на то, чтобы снести к херам все наливайки в России.) может есть четвёртая ветвь?

Нет 4-ой. нет воли у всех трех. законодатель не издает нормативные документы запрещающие фактически спаивать свой же народ, исполнительная не исполняет, так как нет данных документов. Ну, а судебная не карет, так как так же нет оснований. Всё круг замкнулся. остается самому народу выходить на массовый протест по поводу огульного спаивания самого себя. Это уже было в России в 19 веке, массовые выступления, погромы, а император войска прислал и разгоняли. Но у него в отличии от нынешних власть предержащих хватило разума навести порядок и разрешить местным властям закрывать питейные заведения (кабаки). Так, что трезвость шла с низу от народа. Борон Гинзбур говорил, что я от продажи водки имею больше золота, чем от всех своих золотых приисков. Так и эти предприниматели имеют золотое дно. История сделала очередной виток, ни чего не поменялось.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#24 Лев Бугай (c нами очень давно)03.08.2016 10:52
Цитирую ordinez - ordinez :
У нас три ветви власти, законодательная, исполнительная, судебная. теперь понятно?


Это понятно, не понятно у какой Власти нет политической воли на то, чтобы снести к херам все наливайки в России.) может есть четвёртая ветвь?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+