Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Как в Северодвинске добивали пассажирское предприятие? Только один частный пример

Общество: 25.11.2014 14:33 Просмотров: 8768

 


Любопытные факты открываются в Северодвинске после принудительной смерти пассажирского предприятия ОАО «СПАТП». Когда оно уже было в состоянии банкротства, на должность, которой не было в штатном расписании, принимается женщина, ей устанавливается оклад, который почти в пять раз больше, чем у главбуха. Получал деньги в кассе по доверенности последний гендиректор ПАТП Старцев. Эта сотрудница уже тогда создавала ООО «Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок»,  которое было затеяно заинтересованной публикой на обломках ПАТП. Там она трудится по настоящий день.
Конкурсный управляющий предприятия-банкрота ОАО «СПАТП» обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий по заключению трудового договора по начислению некой гражданки Лудиной за период с 4 октября 2012 по 8 февраля 2013 заработной платы, надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы, районного коэффициента, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты заработной платы. Всего она на руки за этот период  получила 583 тысяч 301 рублей.
Женщина была принята на должность начальника службы внутреннего аудита. В штатном расписании ПАТП такая должность отсутствовала. Ей был установлен оклад в 50 тысяч рублей, дополнительно выплачиваются доплаты, надбавки, поощрительные выплаты: за сложность, напряженность и специальный режим работы – ежемесячно в размере 100% оклада; районный коэффициент в размере 40%, северная надбавка начисляется в соответствии с законодательством. Договор с ней был заключен после принятия заявления о признании предприятия банкротом.
Установленный Лудиной размер оклада многократно превышал оклады работников ПАТП. Так, ежемесячный оклад главного бухгалтера составлял 10 тысяч 800 рублей. Любопытно, что на получение заработной платы она выдала доверенность Константину Старцеву, который работал в то время гендиректором предприятия.
Арбитражный суд Архангельской области постановил взыскать в пользу ПАТП с Лудиной  583 тысяч 301 рублей. 14 арбитражный апелляционный суд в Вологде на днях оставил это решение в силе.
По некоторым данным дама была одним из людей, приведенных мэрией Северодвинска в организацию с целью создания нового автотранспортного предприятия -  ООО «Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок». Там она трудится и по сей день.
Кстати, она -  одна из немногих бывших работников ПАТП, полностью получивших заработную плату. О всех остальных работниках ПАТП в Северодвинске благополучно забыли и забили.
Из этого единичного примера видна схема, по которой из муниципального ПАТП, которое уже пребывало в конвульсиях, выкачивались последние соки, и создавалось совершенно другое частное предприятие. В итоге город потерял собственность на сотни миллионов, а сотни работников предприятия были выброшены на улицу с долгами по зарплате.
 

Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#49 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.12.2014 15:55
Цитирую sergey:
Ц В США готовят космические платформы с лазерным оружием, поражающим цели на земле. Что мы можем противопоставить этому? – У нас разработана, но, правда, не принята на вооружение лазерная система подавления спутников. Это обычный грузовик с прицепом, который наводится и взрывается, в результате чего спутник "слепнет". Есть и радиоэлектронные средства подавления. Это не анекдот: два лейтенанта в одном из военных институтов в состоянии подпития взломали программу NASA и начали играть американскими спутниками в догонялки. Лейтенантов вычислили после того, как они стали выяснять у космонавтов детали управления спутниками. Так что у нас есть адекватные ответы. Может быть, они не такие яркие, но эффективные.

Е:сть ещё какое то супер-пупер оружие как бы объяснить-в общем работают с эфирными какими то волнами и результаты поражают воображение( прочитала одну статью и может правда).Автор был чел вызывающий доверие.
Сообщить модератору
bolt
#48 bolt (c нами очень давно)29.11.2014 00:16
В 1881 г. Стасюлевич сказал Щедрину: "Беда, мне за 100 р. дали в Париже всего 213 франков". А Щедрин: "Это еще ничего, а скоро Вам за 100 р. в морду будут давать".
Сообщить модератору
sergey
#47 sergey (c нами очень давно)28.11.2014 19:29
mizantropoff. Рассуждая по поводу систематизации, вы не первый, кто заблуждается в способностях и желаниях тех, кто как бы в силу своих должностных... Мобилизация, в моем понимании, носит две смысловых нагрузки.

Первая: всё для фронта, всё для победы. Соответственно, существующая модель экономики категорически ИЗМЕНЯЕТСЯ. Вторая: мобилизуем всё, что остается после того, как ... и корректируем по возможности. По всей видимости, всё идет по второму варианту. Тогда хлебнем по полной. Повышаем скорость печатного станка. Доллар доводим до 70 рублей. Следующий этап - монетизация, режем пару нолей сзади. Доллар - 0,7 рубля.

Это выдается за огромное достижение, но долларов в свободной продаже нет, хотя оборот не запрещен. В валюте идут расчеты на черном рынке, в том числе на рынке жилья. Дешевого импорта, который можно купить за рубли - завались, но он ОЧЕНЬ плохого качества. Все, что получше стоит огромных денег. Условно надо умножать на 100, но зарплаты - в рублях. Торговля сжимается пропорционально.

Вкл. "обязаловка" по потребительской корзине и т.д. При этом гиперинфляции как бы и нет.С экранов замбоящиков льется песня о том, как всё здорово. Бюджеты сводится. Но расслоение по социальному признаку становится нетерпимым для низов. Если сейчас статистика говорит о разнице в 4 раза (хотя на самом деле в тысячи), то уже не скрыть умножение на 100.

На фоне естественных физиологических процессов в правящей, на первый план выходят болты, повторяя украинский сценарий, но через год, когда станет понятно, что от перемены мест слагаемых сумма не поменялась, произойдет реальная социалистическая, и включается мобилизация по первому варианту.

Расхлебывать все придется русским, которым окажут значительную поддержку белорусы, где сохранился непорочный генетический материал. То, что останется от Украины, вместе с Белоруссией войдет в состав РФ на праве федерации. Разделение на русских, украинцев и белорусов исчезнет. Все станут называться русскими, что соответствует исторической правде.

Правящие кланы иных национальностей попытаются изобразить все как национальный конфликт, но очень быстро всё оформится в социальный. Лес - лесничим, море - морякам. К сожалению, большую помощь окажет Китай. Не хотите? Сам не хочу. Но всё к тому.
Сообщить модератору
mct505
#46 mct505 (c нами очень давно)28.11.2014 12:19
Я думал, мы говорим о событиях, а не о графиках. Ведь график - есть следствие событий, не так ли, mizantropoff?!
Сообщить модератору
mizantropoff
#45 mizantropoff (c нами очень давно)28.11.2014 11:41
Lazy
"...не нашёл за 2014 год свидетельств этому, рано ещё"
пара примеров
www.ontext.info/62442
www.ontext.info/62443
Сообщить модератору
bolt
#44 bolt (c нами очень давно)28.11.2014 11:03
..."все таки "мобилизуем" или "корректируем"?--Ни мобилизации,ни коррекции.. Всё будет как при развале СССР..."Цель-ничто,движение-вс ё"....Кох: Чтобы покрыть дырку в бюджете, Центробанк РФ напечатает рублей до жопы и начнется гиперинфляция... Кто помнит 92 – 93 года, тот знает, что это такое".
Сообщить модератору
bolt
#43 bolt (c нами очень давно)28.11.2014 09:09
Погорячился дядя СерОжа,говоря о смене модели государства...НЕ было ещё никакой смены,как был "Совок",так и остался "совок",с доминирующей ролью государства во всём,только в меньшем территориальном размере ,изменился только класс управляющих совковой биомассой,были партЕйцы-бюрократы,а стали силовики-чЯкисты...
Сообщить модератору
mizantropoff
#42 mizantropoff (c нами очень давно)28.11.2014 08:45
СН
Одна поправка и один вопрос:
Никто не пенял... решения принятые в марте, однозначно вели к последствиям.
Все как в шахматах.
Ты систематизируешь свои активы, просчитываешь ходы, возможную реакцию противника, свои следующие действия
И лишь реальная партия показывает истинную глубину твоего анализа и реакцию на незапланированные действия другой стороны.
Принято считать, что изначально наша позиция была заведомо проигрышной
(соотношение ввп, импортозависимость экономики и т.д по списку)
тем не менее решение было принято.
В шахматах вариантов развития 3:
Победа,
Ничья,
Поражение.
Думаю, что в декабре мы увидим (нам озвучат) важнейшие решения и одновременно мы получим ответную реакцию на них.
Нам, относящимся к категории "тех, что внизу" остается ждать.
И пара картинок (для пояснения mct505)

pixs.ru/.../...

pixs.ru/.../...

Вопрос же прост:
все таки "мобилизуем" или "корректируем"? :zzz
Сообщить модератору
Kook
#41 Kook (c нами очень давно)28.11.2014 07:36
Енто точно, воровать меньше не могём, так уж поднатужтесь братцы. Поступление в бюджет в виде налогов увеличилось по сравнению с прошедшим годом, и это - главное, что в бюджет попало..... :lol: , вот и наши депутаты не отстают, "распределители от народа" блин. Так из обычной дискуссии вытекает вывод: сколько спадов и подъёмов экономика не делай, главная проблема в России - ворьё, ну и дороги конечно же :D
Сообщить модератору
sergey
#40 sergey (c нами очень давно)28.11.2014 01:32
Поскольку привнесенные вместе со сменой модели государства проблемы, стали нашими внутренними, бороться с которыми мы так и не научились, выхода два. Либо мы мобилизуя экономику, мощным "рывком" преодолеваем технологическую и экономическую отсталость, либо мобилизуя, что есть, меняем (корректируем) модель. При этом, одно не исключает другого. И вот тут надо обратить внимание на точку зрения одной из тех, кто..., когда она заявила, что главное, это сохранить покупательную способность рубля, имея ввиду не количество долларов, а количество товаров. Тут заложен глубинный смысл, который мне самому не нравится, поскольку большая часть расходов как раз валютно ориентированная. Но для многих, это выход из ситуации. Здравствуй отечественный производитель товаров и услуг.

Но поскольку отечественный производитель где-то неграмотен, где-то жаден, где-то зависит от инвесторов либо кредитов, имеем то, что имеем. Посему, полагаю, что модель придется корректировать даже более, чем хотелось бы. Лозунг: воровать надо меньше, а работать больше, остается актуальным. Но в моем случае, это значит только больше работать.
Сообщить модератору
sergey
#39 sergey (c нами очень давно)28.11.2014 01:13
mizantropoff. Не вижу ничего странного в том, что согласен с изменением равновесия существующего мирового порядка. Вот и Вы вслед за Меркель попеняли в этом ВВП. Однако, думаю, что дело вовсе не в Украине, и если бы Россия озадачивалась эти годы охраной собственной безопасности во всех ее проявлениях, в т.ч. продовольственной, фармокологической и т.д., то это намного облегчило бы участь "рядового" населения.

Мы в очередной раз возвращаемся к вопросу цикличности кризисов модели экономики, в основу которой положен приоритет капитала. Нравятся ее преимущества? Получите ее недостатки! Все же рады вхождению России в мировое "содружество", где на самом деле, те же самые скорпионы в банке, только банка побольше, и живности в ней соответственно.

Но даже в России, а лучше сказать, особенно в ней существуют люди, для которых цена доллара вообще не вопрос, пусть он стоит хоть тысячу рублей. Их две категории. Та, что внизу, нам неинтересна, от них ничего не зависит. А вот ФИО тех, кто определяет бытие остальных граждан РФ, уже не раз звучали в наших диалогах.
Сообщить модератору
mct505
#38 mct505 (c нами очень давно)28.11.2014 00:05
Доброй ночи.
Не спорил с тем, что мы жили не бедно, но не мог согласиться с цифрой, столь грубо приведенной в статье.
mizantropoff, если под текущими событиями вы имеете в виду отказ ОПЕК снизить квоты и вероятное завтрашнее обновление исторических минимумов нац.валюты, то, как говорится, пациент будет скорее мертв, чем жив.
Сообщить модератору
mizantropoff
#37 mizantropoff (c нами очень давно)27.11.2014 23:13
Добрый вечер всем ответившим. :-)

Признаюсь честно: тяжело оппонировать сразу всем, даже людям, находящимся на диаметрально противоположных позициях.

По поводу вариантов,
Я когда то писал про импульс, а mct505 меня спрашивал почему конец ноября -декабрь? Надеюсь текущие события объясняют почему.

По поводу инфляции и пересчета в долларах...
если даже пересчитать курс 23:48, то все равно мы будем иметь как минимум 8.5. Трлн рублей.
(Вы кстати и те деньги не забудьте делить на отношение к курсу в момент времени, а то все считают инфляция к доллару и только сегодняшнюю :P )
Так что прожили мы все эти годы мягко говоря не бедствуя. И все еще, в целом, живем примерно так.



Может ли написанное мною, оказаться неправильным?
Может.
На то она и Точка бифуркации.
ru.wikipedia.org/.../...

Одно но.

Готовя и проводя в жизнь такие вещи

www.youtube.com/.../

люди, готовящие их, однозначно должны просчитывать варианты ответа, собственные силы и возможности.

Ближайшее будущее покажет уровень интеллектуальной проработки текущего противостояния.

Болт
Прям на форексе то гарантий ...
А какие гарантии у тех кто держит деньги тут?
top.rbc.ru/.../...

ФНБ? На всех не рассчитан,
АСВ? не выдержит too big to fail

ах да еще :-)
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
nonme
#36 nonme (c нами с 24.11.2014)27.11.2014 21:39
Цитирую mizantropoff:

ну и еще одна вставка про " падение уровня жизни"
www.ontext.info/62425


статья слегка однобока и не учитывает инфляцию, Полагаю сбережения стои просчитать соответственно курсу доллара.
Сообщить модератору
Natalia
#35 Natalia (c нами очень давно)27.11.2014 21:36
Цитирую bolt:
В ближайшие годы в Китае начнется массовое производство генераторов Росси, и все гидро-, атомные, тепловые электростанции можно будет отправлять на пенсию.

китайцы мастера выдавать желаемое за действительное, на чем и погорело множество западных бизнесменов, решивших, что они на плечах китайских производителей въедут в финансовый рай, так что не горячитесь, "пенсионеры" поскрипят ещё :-)
Сообщить модератору
sergey
#34 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 20:36
По генератору Росси подождем заключение НИИ министерства среднего машиностроения. Уже не раз объявлялось появление вечного двигателя, и действительно разными путями из обычной воды можно "выжать" энергию с КПД в несколько сот процентов. Но объяснить с научной точки зрения происходящие процессы никто не может. Результаты нестабильны. "Изобретатели" один за другим то помирают, то уходят лес валить. Но тенденция понятна, и ещё через пару десятков лет наука придет к четкому пониманию происходящего.
Сообщить модератору
bolt
#33 bolt (c нами очень давно)27.11.2014 18:48
mizantropoff,цикл начался,но не у нас....Агентство CNN опубликовало статью, посвященную саммиту АТЭС в Пекине.
Оказываетсся, в составе делегации США Обама привез в Пекин американо-китайского милллиардера Джей Ти Вона (JT Vaughn). Расшифрую для тех, кто не в теме: Джей Ти Вон основал компанию Industrial Heat (Промышленное Тепло) и еще в январе с.г. перекупил у Андреа Росси все права на производство его генератора Е-САТ и на его продажу. То есть, генератор Росси оказался под полным контролем правительства США.В ближайшие годы в Китае начнется массовое производство генераторов Росси, и все гидро-, атомные, тепловые электростанции можно будет отправлять на пенсию.Как там Юра Шевчук поёт:"-Когда кончится нефть,наш президент умрёт"....
Сообщить модератору
Lazy
#32 Lazy (c нами очень давно)27.11.2014 17:28
Цитирую mizantropoff:
Обратите внимание на изменения произошедшие в финансовых показателях предприятий черной и теперь уже и цветной металлургии, угледобычи ... потом пойдет машиностроение и т.д

ну и еще одна вставка про " падение уровня жизни"
www.ontext.info/62425

У нас это падение особенно заметно на дорогах ;-)

Присоединюсь к хору скептиков. Про машиностроение я бы крепко подумал. Потому что сегодня принято как-то за новыми технологиями следить и интеллект и опыт конструкторский в работу вкладывать. Потому что продукция по последнему слову техники позавчерашнего дня мало кому нужна. Если интеллект у нас кое-какой и имеется, то вот с опытом и доступом к современным станкам и технологиям как-то туговато... Так что, боюсь, что улучшение показателей добывающих и металлургических компаний (кстати, не нашёл за 2014 год свидетельств этому, рано ещё, а за 2013 всё вообще скучно) отразит лишь девальвацию национальной валюты, но никак не нашу возвросшую способность производить хорошие, современенные товары. Тем не менее, время для инвестиций в бумаги сейчас действительно может быть удачным.
Сообщить модератору
bolt
#31 bolt (c нами очень давно)27.11.2014 16:37
mizantropoff,фишка в том,что что индивидуальный брокерский счет будет функционировать как обыкновенный брокерский, то есть сохранность суммы на счете НЕ будет гарантирована государством. Депозиты для народа надежнее,а ИИСами хотят выдавить Форекс из РФ...
Сообщить модератору
mct505
#30 mct505 (c нами очень давно)27.11.2014 16:27
mizantropoff
Кстати, насчет роста сбережений россиян. Их стало больше в 3 раза, да. А купить на них россиянин сможет насколько больше товара с условием реальной инфляции и роста курса валюты?! Так что утверждение, что мы всё богатеем и богатеем, довольно-таки спорное.
Сообщить модератору
mizantropoff
#29 mizantropoff (c нами очень давно)27.11.2014 13:38
Lazy
Работаю любимую работу,
Общаюсь с детьми (их много :-))
Смотрю мир

Ну и последние пара мнений для более широкой картины мира:

www.ontext.info/62426
quote.rbc.ru/opinions/173/304/
Сообщить модератору
sergey
#28 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 13:21
mct505. Не все так мрачно. На днях пришлось менять одно изделие (2006г.) на другое (2014г.), так при прочих равных, размер примерно в пять раз меньше, а по весу так раз в десять, что, как понимаете, тоже немаловажно. Хотя, соглашусь, для оптимизма пока мало поводов. Хотя есть и чем похвастать.

mizantropoff. На некоторых сайтах уже пытаются по поводу ИИС что-то невнятное произнести. Однако все мы понимаем, что в данном случае конкурировать придется со ставкой банковского депозита. Так-то очередной бред на тему мифических инвестиций. Автомобили - да! Но продажи упали. Сам пока отложил вопрос с заменой.

Растут сбережения населения? Насколько корректны эти данные? А не идет ли речь об остатках на счетах, что в связи с массовостью внедрения в последние годы "пластика", содержит элемент зарплаты? Тогда всё объяснимо.
Сообщить модератору
Lazy
#27 Lazy (c нами очень давно)27.11.2014 12:44
>mizantropoff
Если не секрет, то чем по жизни занимаетесь, чем живёте (кроме комментирования на БК :) )?
Сообщить модератору
mizantropoff
#26 mizantropoff (c нами очень давно)27.11.2014 12:29
В связи с выше изложенным,
хотелось бы заблаговременно обратить внимание присутствующих на тот продукт, который получит массовую информационную поддержку в следующем году.

fingramota.org/.../

fingramota.org/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
#25 mizantropoff (c нами очень давно)27.11.2014 12:19
Обратите внимание на изменения произошедшие в финансовых показателях предприятий черной и теперь уже и цветной металлургии, угледобычи ... потом пойдет машиностроение и т.д

ну и еще одна вставка про " падение уровня жизни"
www.ontext.info/62425

У нас это падение особенно заметно на дорогах ;-)
Сообщить модератору
Lazy
#24 Lazy (c нами очень давно)27.11.2014 12:06
Цитирую mizantropoff:
Все конечно ужасно, но мы присутствуем при начале нового индустриального цикла в российской экономике.
:-|
Еще раз повторю мысль, что несмотря на все эпические недостатки созданной системы политической власти и госуправления, мы все увидим нечто, мало предсказуемое в ближайшие 3 года.
И многие всепропальшики негативно настроенные граждане будут неприятно удивлены.

Неожиданное и малопонятное высказывание. Можете базу указать, на которой этот "начинающийся" цикл основан?
Сообщить модератору
mct505
#23 mct505 (c нами очень давно)27.11.2014 11:28
Увы, наши отечественные разработки, как и в союзе, страдают от гигантизма...от того наши ракеты самые большие в мире, наши лодки самые большие в мире и так далее...
Сообщить модератору
sergey
#22 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 10:58
А если серьезно, то очень много всего, в том числе для "Искандеров", выпускается на "Микроне" (Зеленоград). Полностью отечественные разработки.
Сообщить модератору
sergey
+1 #21 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 10:42
Ц В США готовят космические платформы с лазерным оружием, поражающим цели на земле. Что мы можем противопоставить этому? – У нас разработана, но, правда, не принята на вооружение лазерная система подавления спутников. Это обычный грузовик с прицепом, который наводится и взрывается, в результате чего спутник "слепнет". Есть и радиоэлектронные средства подавления. Это не анекдот: два лейтенанта в одном из военных институтов в состоянии подпития взломали программу NASA и начали играть американскими спутниками в догонялки. Лейтенантов вычислили после того, как они стали выяснять у космонавтов детали управления спутниками. Так что у нас есть адекватные ответы. Может быть, они не такие яркие, но эффективные.
Сообщить модератору
bolt
#20 bolt (c нами очень давно)27.11.2014 10:15
"...мало предсказуемое в ближайшие 3 года. "-А я скажу Шо будет в ближайшие 3 года,дядя СерОжа с коллегами будет воровать за бугром кофеварки,навигаторы и пр.и выковыривать оттудОва чипы для спутников и искандеров...
Сообщить модератору
bolt
#19 bolt (c нами очень давно)27.11.2014 10:06
"... при начале нового индустриального цикла в российской экономике.."mizantropoff,приве ди пример этой халвы,только без рогозинского бреда покорения Луны...
Сообщить модератору
sergey
+1 #18 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 05:51
Г.к. Мы не наивны. Понимаем и то, что курс не может быть только либеральные или жестким, без полутонов. Вопрос в том, насколько, и по отношению к кому? Не исключаем и подмену понятий.

У России в запасе не более 30 лет. Отсчет по невосполняемым ресурсам. Криминальные и аморальные методы пока еще являются таковыми в сознании тех,
кто способен не только прожить эти десятилетия, но и изменить действительность в лучшую сторону.

Комплекс показателей "лучшего" сложен, а для некоторых недоступен, но и по действующему законодательстве они сегодня являются преступниками. Остается откорректировать модель для достижения наибольшего эффекта, т.е. изменить центр сдерживания и противовесов. Важно чтобы те, кто окажется на более "длинном" плече, не подпиливали этот сук.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.11.2014 02:58
И ещё- как все наивны. Вчера был фильм об очень талантливой даме по ФИО евгения васильева, которая в горнице 13 комнатной мается. браслет с ноги снять не может, Ограбила целое МО-вот и думаешь то ли МО совсем уж бессильно. то ли баба круче вской крутышки.и вот судят её судят, а слушок идёт, что отпустят с Богом т.к. отсидела уже положенное.
Так что мечтайте дальше о спокойной жизни и учитесь воровать триллионами ибо миллиардами не удивите сейчас никого, особенно судей и следователей.правохр-суд-прок системы эт тоже бизнес и достаточно устойчивый и безопасный.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.11.2014 02:50
за те двадцать с лищним лет почему то лики власти не меняются.Если меняются то только лицо мамы или папы на лицо сына или дочери.
мораль такова- один хрен всё украдут, чтоб им господь и не послал бы. найдите какие нибудь передачи ТВ года два назад и посмотрите-увидите, что те хто нонче за смену курса в прошлом, год-два назад говорил совсем дургое и т.д. Пусть они говорят что хотят. но не дай Бог голод или ещё что то-никто о Вашей семье не подумает. а если и подумает то только как бы украсть долю Вашей семьи из оьбеспечения. Помню в 93 был жучок в мэрии, так он столько гумпомощи наворовал, что даже яма в гараже была с горкой набита. а дома залежи золота извлекали из всяких ящиков мебели и др. дыр и нор.
Сообщить модератору
sergey
#15 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 02:11
Вкратце, для расширения понимания: Постиндустриальное общество в России coolreferat.com/378388 :-?
Сообщить модератору
sergey
+1 #14 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 01:49
mct505. В России присутствуют несколько признаков постиндустриального общества, но в целом нельзя говорить даже о достижении индустриально развитого, главным фактором которого является промышленность.
Сообщить модератору
mct505
#13 mct505 (c нами очень давно)27.11.2014 01:06
mizantropoff, sergey
Новый виток индустриализации, говорите..о постиндустриальном даже речи идти не может, не готовы настолько?
Сообщить модератору
sergey
+1 #12 sergey (c нами очень давно)27.11.2014 00:18
mizantropoff. Надеюсь, говоря про новый цикл индустриализации, Вы понимаете, какие ресурсы были задействованы в предыдущем. Странно не то, что появились те, кто готовится возглавить "процесс" (кстати, ФИО не удивят), а то, что есть желающие поработать в "шарашках". Взято из жизни.

При запуске монетизации, отрезав пару нолей, получим те же 0,6 руб. за грин, а мобилизационный сценарий, это не то, на что Вы подумали прошлый раз, а именно на догнать и перегнать. Но качество количества не внушает оптимизма о скором переходе его в новое качество.
Сообщить модератору
mizantropoff
#11 mizantropoff (c нами очень давно)26.11.2014 22:37
Все конечно ужасно, но мы присутствуем при начале нового индустриального цикла в российской экономике.
:-|
Еще раз повторю мысль, что несмотря на все эпические недостатки созданной системы политической власти и госуправления, мы все увидим нечто, мало предсказуемое в ближайшие 3 года.
И многие всепропальшики негативно настроенные граждане будут неприятно удивлены.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.11.2014 19:02
Оглядитесь по всем учреждениям повнимательней и поглыбже и Вы обнаружите, ЧТО в Сев-ке везде каким либо путём выцсасываются чиновнкиами деньги под любыми предлогами. или так или же должностными подлогами в отчётах-там где аренда указывают что арендаторов нет и это ВЕЗДЕ!!! даже Лобашкову из ПФ проявили, которая многие лета дурила пенсионеров нагло обсчитывая пользуясь смирением северодвинского народа который живёт всю жизнь по принципу "лучше хряновый мир чем на убийственные грабли чиновников".И народ не реагирует и не понимает, что это народ чиновники обули и раздели т.к. они то пустили свой трансорт через десяток подставных и опять в шоколаде. а народ платит за преозд хрен знает сколько, но народ как то как в глубоком обмороке даже на сайте боятся правду сказать-боятся за здоровье за свою спокойную жизнь и т.д. То есть народ давно знает, что как только вякнешь про этих "уважаемых" может и трубой водопроводной прилететь или ещё что хуже.Именно в этом корень такого правления. настоящих буйных мало-вот и нету главарей. и уже для чиновников- как верёвочка не вьётся всё равно совьётся в плеть!!!!
Украина также сначала боялась и добоялась до майдана.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+