Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске откроется «Школа невест»

Общество: 10.05.2016 14:02 Просмотров: 7536

 


В среду, 11 мая в Северодвинске состоится занятие «Школы невест». Ее организует агентство ЗАГС Архангельской области.

Экскурсию по Северодвинскому территориальному отделу ЗАГС и знакомство с азами семейного законодательства проведёт руководитель отдела Ива Соколова.

 

 «Урок девичьей психологии» подготовит специалист социально-реабилитационного центра «Солнышко», педагог-психолог Ольга Сандульская. Беседа будет нацелена на психологические аспекты принятия серьёзных решений и оценку непростых ситуаций.

В завершение встречи мастер-класс по подготовке к свадьбе проведёт для участниц проекта стилист Ирина Сенатова.

– У нашей «Школы невест» большие планы, мы и в дальнейшем надеемся привлекать специалистов из различных сфер: образования, культуры, искусства, права, – подчеркнула руководитель регионального агентства ЗАГС Ирина Андреечева. – Такая совместная работа позволит доступно рассказывать молодому поколению о важности сохранения культуры брака и семейных традиций, сообщает агентство ЗАГС Архангельской области. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru  или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Василь Ряков
#64 Василь Ряков (c нами очень давно)13.05.2016 14:09
Цитирую bolt - bolt :
И в заключение пожелание Школе -прививать невестам вкус к хорошей музыке и самобытным артистам,так как "нам песня строить и жить помогает",вотЪ www.youtube.com/.../


учение всегда оказывается не тем,что от него ожидают.
Сообщить модератору
bolt
+1 #63 bolt (c нами очень давно)12.05.2016 23:27
И в заключение пожелание Школе -прививать невестам вкус к хорошей музыке и самобытным артистам,так как "нам песня строить и жить помогает",вотЪ www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #62 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2016 11:47
Кхм
вот тут кто то делился опытом.
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
.
Я помню, у нас в старших классах был такой предмет.
Все интересное там было, в основном, тесты.
Правда, окончание школы пришлось на годы исчезновения СССР. Сложное время- люди ломались.
Среди одноклассников моих процент разводов составил 99%.

Как то не помогла теория тогда. Не правда ли?
А почему? Да потому, все растущая вы наша Би, что люди испытали диссонанс. И ломались.
Семья является фундаментом, в котором закладываются основа человека. Пример родителей, те качества, и та память, кстати, с которыми человек придет в окружающий его мир, и либо сломается в нем, столкнувшись с существующей в нем "моралью" и правилами, либо выживет.
Вот тогда, в 90-е, разрыв шаблона был особенно силен.
Как и в той ретуши, что пытаетесь тут проповедовать вы вместе с Робиком ..
Сообщить модератору
Василь Ряков
+1 #61 Василь Ряков (c нами очень давно)12.05.2016 11:43
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :


"Кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью.
Если твое счастье зависит от других, ты не свободен."


,,тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог."
Аристотель, однако.
Сообщить модератору
Берта
+2 #60 Берта (c нами с 25.07.2015)12.05.2016 11:11
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Би
Там не было мыслей. Там было сплошное цитирование. tongue
И еще... для понимания правильности отношения к столь присущему стадному чувству.

"Кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью.

Если твое счастье зависит от других, ты не свободен."


Да. Миз- опов, прямо мельчаете на глазах. Что ж делать...А мыслей своих, действительно, у вас нет. Цитирование....А репостните -ка комментов 5 подряд. Слабо.... Одинокий счастливец....

Герой одного хорошего фильма говорил: " Счастье- это когда тебя понимают...". Человек не может быть счкстлив в одиночестве. Семья- наш тыл и оплот. Все перепутали и противоречите общественной природе человека. Это, Миз- опов, понимают те девушки, которые будут учиться создавать семью на этих курсах и учиться переносить жизненные трудности.
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #59 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2016 10:34
Би
Там не было мыслей. Там было сплошное цитирование. tongue
И еще... для понимания правильности отношения к столь присущему стадному чувству.

"Кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью.
Если твое счастье зависит от других, ты не свободен."
Сообщить модератору
Берта
+2 #58 Берта (c нами с 25.07.2015)12.05.2016 09:40
Штерн, на 50%.)))

Валерий, я говорила о жестоком зайце, а не жёстком. И ответ от вас будет закрыт, вы же - потенциальный прогульщик моих лекций...)))

Мизантропов, ваши мысли- отражение вашей реальности (ц). Ничего себе у вас реальность...)
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #57 Polarstern (c нами очень давно)12.05.2016 09:26
… ГЦитирую mizantropoff - mizantropoff :
...не обольщайся Роби, через бан на пьедестал не влезть.

Миз … как это ни странно, но более всего я опасаюсь оказаться на пьедестале и обещаю тебе сделать все, чтобы там не оказаться – не по Хуану сомбреро… Пусть это "теплое" место до поры остается вакантным… Искренне мечтаю о появлении на БК двух-трех активных, всесторонне развитых и порядочных ников …

... Гавр, ты напоминаешь мне муху на паутине … ты слишком вжился в роль шута придворного (увы, не самую удачную)… сознаешь, что это не есть хорошо, но не в силах выпутаться из цепкой паутины… В таком же положении находился и бедный Кук – вы с ним близнецы…
И потом - правильно ли я понимаю, что ты пришел сюда, чтобы ПОТРЕБЛЯТЬ чужой умственный продукт и не желаешь делиться собственным потенциалом, наличие которого у тебя, с течением времени вызывает у окружающих все бОльшие сомнения?.. откройся

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вы, Робинзон, очень порядочный мужчина...

БИ, я прощён?!!
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #56 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2016 09:00
Еще какая .
Казалось бы ночь.
Диалоги закончились.
Робик получил долгожданный, полноценный, вдумчивый отлуп, на свой ...
Все уже попрощались и пошли спать, как вдруг:
"Я люблю Вас, "ЭТО ТОЧНО НЕ ОН!""
"Ой, что это я? У меня же муж!"
"В такой теме. Что подумают одноклассники?"

Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Штерн, конечно.
Вы, Робинзон, очень порядочный мужчина. Все!


Эта программа покруче Петросяна будет.
Сообщить модератору
Valery
+2 #55 Valery (c нами очень давно)12.05.2016 08:52
Берта Ивановна своим очередным тестированием вновь всколыхнула мое больное воображение.
Вот, жесткий заяц - это как это?
И, наконец, если наша Красная Шапочка, встретив в лесной избушке доброго волка (подробности опускаю), какие вопросы ему может задать (типа, тестируя его)?
Сообщить модератору
Берта
+2 #54 Берта (c нами с 25.07.2015)12.05.2016 00:44
Штерн, конечно.
В сегодняшних рассуждениях, что такое мораль, все упустили одно понятие - порядочность(!). И она не определяется ни возрастом, ни ни бравированием передернутых репостов...Она либо есть, либо нет...

Для меня это один из главных показателей. Вы, Робинзон, очень порядочный мужчина. Все!
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #53 Polarstern (c нами очень давно)12.05.2016 00:35
Natalia, Вы действительно ведете дискусс недобросовестно, передергиваете ... Я упомянул 8-10 мая только потому, что праздничные дни Победы и Ваш поступок пришелся именно на эти дни ... вы это прекрасно поняли, но тем не менее встали на путь извращения ...

БИ, я бы предпочел доброго волка ... Я прошел тест?
Сообщить модератору
Берта
+2 #52 Берта (c нами с 25.07.2015)12.05.2016 00:26
Наталья, успокойтесь . Это был тест и вы его не прошли. Попытались передкрнуть. Ха-Ха. Все про лицемерие и двойные стандарты отнесите к себе.

Бегите к своим аморальным кумирам. Мне вы давно уже не интересны.
Сообщить модератору
Natalia
+3 #51 Natalia (c нами очень давно)12.05.2016 00:22
Stern - Polarstern
Ваша попытка передернуть не удалась.
И, будьте последовательны, если упоминать имя Гитлера и иных в позитивном ключе аморально, то пусть это будет аморально не только 8-10 мая.
В противном случае это (на выбор): самообман, лицемерие, двойной стандарт.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наталья. Вопрос к вам. Кого, на ваш взгляд лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца???

Не Берту Ивановну))) Спокойной ночи.
Сообщить модератору
Берта
+2 #50 Берта (c нами с 25.07.2015)12.05.2016 00:13
Наталья. Вопрос к вам. Кого, на впш взгляд лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца???
Вчера вы выложили жестокую информацию в статье о девчонках. Наивных и влюблённых . Один бог знает, какое отражение вашей реальности это показывает...
Жестокость быстро вплетается в ДНК. И вот вы уже выдумываете мотивации для этой совершенно неуместной информации, которую вы репостили.

Опечатка: на ваш взгляд.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #49 Polarstern (c нами очень давно)11.05.2016 23:43
... важно не ЧТО Вы написали, а когда Вы это сделали ... упоминать имя Гитлера и прочих в позитивном ключе 8-10 мая АМОРАЛЬНО во всех случаях и во всех смыслах ... по-моему Вас осудили все ... жаль, что Вы этого так и не поняли и пытаетесь придумать оправдания ... Лучше покайтесь и тем облегчите душу. ВСЕ!!!
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #48 mizantropoff (c нами очень давно)11.05.2016 23:38
Ну почему.
Все не так высокопарно, как бы хотелось Роби.
Он просто сливает в одном образе понятия Родины и Власти, миссию защиты которых, он сам на себя тут взвалил. Не власть ему не интересна, ибо "им же пенсии платят" или " сами выбрали такую работу" или "нет на ней таких". Остальное частности, так что не обольщайся Роби, через бан на пьедестал не влезть.
Сообщить модератору
Natalia
+6 #47 Natalia (c нами очень давно)11.05.2016 23:33
Цитирую Stern - Polarstern :
..люди существа несовершенные и ангелов среди них нет …


Представляете, я тоже не имею, в целом, претензий к своему моральному облику.

Упустим картинку, содержащую матерное слово - это детали, а важна была суть.Поговорим о материалах, размещенных мной вчера по теме.

Т.к первыми "школы для жен" были открыты в Германии, то я посчитала уместным привести пример, что лежало в основе воспитания немецкой жены: kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь). Имея ввиду, что от того, что будет заложено в основу «Школы невест», будет зависеть "продукт" на выходе.

И, напоминаю, идеологическая основа "школ для жён" и роли женщины в обществе была придумана еще до прихода Гитлера к власти, а значит ни о каком нацизме речь не шла.

Всё остальное, что мне тут приписали Вы, Stern - Polarstern и БИ - это проекция вашей собственной реальности. Повторяться смысла нет.
Сообщить модератору
Polarstern
#46 Polarstern (c нами очень давно)11.05.2016 23:02
Натали, люди существа несовершенные и ангелов среди них нет … Несовершенен и я … но в целом претензий к своему моральному облику я не имею

… задавая такой вопрос, Вы, наверное, имеете ввиду некоторые нюансы моего "девиантного" поведения на БК? так вот, я не считаю его девиантным, оно вполне оправдано в каждой конкретной ситуации и, как правило, является адекватной реакцией на безобразное поведение и действия иных ников либо Модера либо редакции и чаще всего объясняется именно более высоким уровнем моей морали и ничем иным…
Вы наверное заметили, что я НИКОГДА не преследовал шкурных интересов, не имел целью получение личной выгоды на БК … и преследовал общественно-полезные цели
Сообщить модератору
Natalia
+4 #45 Natalia (c нами очень давно)11.05.2016 22:32
Цитирую Stern - Polarstern :
«Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»

Отлично! Согласна.
Оцените себя, соблюдаете ли Вы «основное правило»?
Сообщить модератору
mizantropoff
#44 mizantropoff (c нами очень давно)11.05.2016 21:43
о как wink
а песни матом на государственных тв каналах это нравственно?
Сообщить модератору
Natalia
+2 #43 Natalia (c нами очень давно)11.05.2016 21:25
В целом, надо отдать должное, что иногда, Stern - Polarstern, вы бываете правы. Но, чтобы разговаривать на одном языке, давайте начнем с определения понятия, что в вашем понимании есть МОРАЛЬ?
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #42 Polarstern (c нами очень давно)11.05.2016 21:07
Natalia, для любого нормального человека на первом месте всегда должны стоять нормы МОРАЛИ (нравственный закон) и только потом - закон, как правило поведения, диктуемое государством !!!

... обратите внимание чем руководствуются нормальные люди в общении друг с другом? Законами? нет , моралью, т.е. неписаными правилами общежития ...
Сообщить модератору
Natalia
#41 Natalia (c нами очень давно)11.05.2016 20:40
Stern - Polarstern, а еще я утро начинаю со стаканчика крови)))

Ну и для общего развития, какие материалы запрещено распространять в сети Интернет российскими законами:
- распространение экстремистских материалов;
- оскорбление чувств верующих;
- распространение порнографии и пиратского контента;
- публикация чужих изображений;
- клевета и оскорбление.
Сообщить модератору
Polarstern
+4 #40 Polarstern (c нами очень давно)11.05.2016 19:05
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
Тебя зачищают, меня - нет.
Тебя отправляют в бан, меня - нет.
Ты прячешься под чужими никами, я - нет.
Ты изгой, ты беглый ...

Сальери- "Вот говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше…" Признайся, твои мысли Деми?

… не в добрый час вылез ты на БК … отмщения алчешь? за что, брат!! … Вижу, как рушатся твои устоявшиеся представления о миропорядке… ты перестал понимать, что происходит вокруг … диссонируешь когнитивно. Чревато это для тебя большими осложнениями ибо мало ты приспособлен к жизни, не била она тебя по морде … вот и стушевался ты, как только нечто перестало укладываться в твои привычные схемы…
Повторю слова из "Иронии судьбы…", которые недавно вымарал наш глупый модер – "Такие, как ты, всегда во всем правы, потому что живете, как положено. Как предписано. Но в этом и ваша слабость.Вы не способны на безумство. Великое вам не по плечу. А жизнь нельзя подогнать под выгодную схему". Пророческими оказались мои слова – именно это ты сейчас и испытываешь… меняйся, если можешь! Это ты загнал себя в угол и сейчас находишься в положении изгоя, а не я …

… из всего, тобой написанного, одно только слово соответствует действительности - беглый. Но тут ничего не поделаешь – жизнь у меня такая… разнообразная и чесслово - не скучная

... Глухой, неведомой тайгою, / Сибирской дальней стороной
Бежал бродяга с Сахалина / Звериной узкою тропой.
Сообщить модератору
Берта
+2 #39 Берта (c нами с 25.07.2015)11.05.2016 18:52
Деми, варианты то должны быть человечными.
"Ассоциации" у вас возникли естественные ( вы так сказали). На что? В статье пишут, что девчонкам прочитают лекции педагог- психолог из реабилитационного центра " Солнышко" об оценке и принятию решений в трудных жизненных ситуациях. Этот центр занимается важным делом. Помогает и трудным детям. И вот какие ассоциации у вас вчера возникли на информацию....Повторюсь, было неприятно и омерзительно читать эти вчерашние репосты.
А на вашу концепцию скажу. Одна она: мы все умрем, но до этого времени все должно быть хорошо.
Сообщить модератору
Demi
#38 Demi (c нами с 10.10.2014)11.05.2016 18:21
Берта
Существуют 2 крайних точки зрения: "мы все умрем" и "все будет хорошо".
Но между ними довольно много вариантов.
Сообщить модератору
Берта
+2 #37 Берта (c нами с 25.07.2015)11.05.2016 16:21
Деми, есть чёрная кошка. Так как сама аналогия между школой невест и нацистскими учреждениями кощунство. Организуют школу для невест, веселую , оптимистичную, задорную. Дадут много интересной и познавательной информации. Это все аполитично. Вы же проводить аналогии с преступными организациями. Сама эта аналогия не может возникнуть у нормальных людей. Зачем вчера всё это было????
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #36 mizantropoff (c нами очень давно)11.05.2016 16:18
Ну вот ...
Прокол в шаблоне:
"...И никаких современных аналогов чудовищ просто не существует... "
Сообщить модератору
Demi
+2 #35 Demi (c нами с 10.10.2014)11.05.2016 16:14
Берта
Какие шутки?
Разве в комментах Н. есть положительные оценки нацизма? По-моему, как раз наоборот.
Не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет...
Сообщить модератору
Берта
+1 #34 Берта (c нами с 25.07.2015)11.05.2016 16:07
Деми, вы , наверно, пошутили. Об этой, с ваших слов, полезной информации, все сказал и осмыслил Нюрнбергский процесс. Других оценок не существует. Все имена нацистских упырей озвучены. И никаких современных аналогов чудовищ просто не существует.
Сообщить модератору
Demi
+2 #33 Demi (c нами с 10.10.2014)11.05.2016 16:02
Робинзон
Знаешь, в чем великое различие между нами?
Тебя зачищают, меня - нет.
Тебя отправляют в бан, меня - нет.
Ты прячешься под чужими никами, я - нет.
Ты изгой, ты беглый рецидивист.
Ты принадлежишь к отбросам общества.
И этим гордишься.

Берта
Не понимаю, что вы нашли ужасного в комментах Н.
Школа невест - школа жен. Вполне уместные ассоциации, полезная информация.
Не лишне нам всем помнить, что бывает при господстве тоталитарной идеологии. От всеобщего одобрямса до тоталитаризма - один шаг.
Сообщить модератору
Берта
+2 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)11.05.2016 15:42
Деми, лучше быть честным беглым каторжником в этой ситуации, чем человеком, дающим "разностороннюю " информацию о нацистах. Читать вчера эти ужасные репосты Н. было очень неприятно. Зачем нести людям " мерзость порока"??? Смаковать жестокость и насилие. Почему вы , Деми, это оправдываете? Ведь ваша профессия совсем другая...
Сообщить модератору
bolt
+3 #31 bolt (c нами очень давно)11.05.2016 09:54
Успокойся,Звездюк,право на информацию гарантировано Конституцией....Информация от Натальи для осмысления и выводов,слишком много совпадений в стратегии,тактике ,информполитике кремлевских дуриков с действиями нацистких бонз просматривается.Вон в Германии и Майн Камф опубликовали и что?Хде реваншисты?Я почитал,муть похуже этого,Каутского,да)..
Сообщить модератору
Natalia
+3 #30 Natalia (c нами очень давно)11.05.2016 07:46
Цитирую Stern - Polarstern :
.. какие имена-фамилии в дни празднования Великой Победы: Гитлер, Геббельс, Гиммлер …


В отличии от вас, Stern - Polarstern, я не додумываю за других, не даю оценочных суждений, а привожу разносторонние примеры и факты.
В развитии любой страны есть интересные и поучительные моменты.

Идеологическая основа, направляющая политика развития тех или иных институтов - это и есть определяющая. Институт семьи и брака - один из фундаментальных институтов общества, придающий ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Каким будет это население - зависит от того, какое направление задано. В приведенном примере это отчетливо прослеживается.

А историю надо знать и принимать в том виде как она есть. Табу на имена-фамилии Гитлер, Геббельс, Гиммлер в дни празднования Великой Победы, по меньшей мере глупо. Ведь эти люди внесли весомый вклад в историю Германии, в ход событий, приведших в итоге к Великой Победе нашей страны над фашизмом.
Сообщить модератору
sergey
#29 sergey (c нами очень давно)11.05.2016 02:03 Сообщить модератору
Берта
+1 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)11.05.2016 00:40
Вот это поворот.. Роль женщины в российском обществе была , есть и будет одна - материнство и воспитание детей. Патриархальноe мы общество, но в этом и сила наша. Впервые я соглашусь с #25. Только , конечно, не настолько все брутально и утрировано. И , все- таки 21 век, есть и замечательные женщины- космонавты, не говоря уж про летчиц!
Идея ЗАГСа , на мой взгляд, говорит лишь о том, что вызывает беспокойство такое большое количество разводов. Дети растут в неполных семьях. Зачастую женщина тянет их одна и без алиментов.
Но женщины остаются русскими женщинами и всегда мечтают о семье. Поэтому ничего плохого в " Школе Невест" нет. Особенное мы в этом плане общество.
Это понимают все, даже иностранцы. Смотрела сегодня ВВС "Война и мир" на первом канале. Понравилось.
Посмотрите, там попытка показать красоту нашей души очень старательно видна....
Сообщить модератору
mizantropoff
#27 mizantropoff (c нами очень давно)10.05.2016 23:46
Осталось только сказать: "Паспорт в студию!"
чтобы понять всю недосказанность об однокласснице..
Другое дело, стоит ли сие 30 комментов?
По мне, так больше интересно к чему N привела экскурс в историю.
У нас кстати, тоже были периоды теории стакана воды...
Но нынче же... все чаще везде учат другому

а тут еще грозят грядущим нашествием роботов...
Короче
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Natalia
#26 Natalia (c нами очень давно)10.05.2016 22:36
Цитирую bolt - bolt :
У нас есть свой,доморощенный,посконно-исконный уклад..

Вы правы, наш уклад - вечен, при условии неизменного отношения к семье)
А я привела пример, как роли женщины в обществе зависят от власти.
Сообщить модератору
Polarstern
#25 Polarstern (c нами очень давно)10.05.2016 22:34
Цитирую Valery - Valery :
Можно не отвечать.

... нет, паазвольте...
Валерочка, какой же Вы все-таки тупой… БИ уже почти 10 месяцев вдалбливает всем (и Вам тоже), что она семейный человек, обремененный детьми и законным мужем … Сегодня мы дополнительно узнали лишь, то что ОНА единственный из своего школьного класса семейный человек– т.е. те самые 2,7% …этим можно только гордиться!! что Вы еще хотите?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+