Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Украинские Сумы разорвали дружеские отношения с Северодвинском

Общество: 30.03.2016 14:07 Просмотров: 7038

 


Сегодня Сумской горсовет принял решение о разрыве дружеских отношений с городом-партнером Северодвинском. Свои голоса за него отдали 32 депутата.

 

По решению сессии, Сумской горисполком должен прекратить действие двустороннего соглашения о сотрудничестве от 15 декабря 2001 года и уведомить соответствующие органы Северодвинска и должностных лиц о принятом решении.

Как ранее сообщало ИА «Беломорканал», инициаторы проекта решения - депутаты фракции ВО «Свобода». Основное сотрудничество между городом Сумы и Северодвинском развивалось в культурной сфере. Раньше духовой оркестр Северодвинска участвовал в нашем Всеукраинском фестивале духовой музыки «Сурми України». А во время празднования Дня города Северодвинска сумские народные мастера и певцы принимали участие в их праздничных мероприятия

 

 

Свои фото, видео, новости присылайте на maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

observer
+1 #44 observer (c нами очень давно)31.03.2016 22:19
Цитирую bolt - bolt :
...Вступят в ЕС...


...а ЕС знает об этом?...
Сообщить модератору
bolt
+2 #43 bolt (c нами очень давно)31.03.2016 17:53
Грешен я ,батюшка Сергий,но уж греха наивности на мне нетУ)....украинские ВиЖ такие же как и наши расейские,у мошенников нет национальности...но украинцы выдавили наших ВиЖ и принимаются за своих...боХ им в помочь!Вступят в ЕС и будет легче бороться с жульём,законы там хорошие,не забалуют.И нам пример будет...
Сообщить модератору
Demi
#42 Demi (c нами с 10.10.2014)31.03.2016 15:31
СН
Так и я говорю, срача не будет.
Настоящих буйных мало...
А мы мирные хрестьяне, землю пашем, рожь-овес сеем, нам эти дрязги вообще ни к чему.
Сообщить модератору
Indi
#41 Indi (c нами очень давно)31.03.2016 11:47
Единственной, в общем-то, потерей от этого станет то, что наши чиновники не будут теперь за бюджетный счёт ездить туда на всякие разные праздники.
Сообщить модератору
sergey
+2 #40 sergey (c нами очень давно)31.03.2016 11:46
Demi. Пока вас тут не было, так и никакого срача не наблюдалось. Всё развивалось мирно, чинно, благородно ... Однако ... И почему это кто-то решил, что тема угасла? Пока болт находится в заблуждении, что украинские мошенники выглядят наряднее, чем русские..., первых "сливают" со страшной силой. Впрочем, и отечественным никуда не деться youtu.be/Y4bu6ZYEdTQ Думаю, придется взять на вооружение практику Моссада. Усовершенствовать и углубить.
Сообщить модератору
Demi
#39 Demi (c нами с 10.10.2014)31.03.2016 11:24
А говорят, что хохлосрач уже никому не интересен.
Ан нет, жидовствующие бандерофашисты по-прежнему остаются сильнейшим раздражителем для зомби.
Еще один ключ - биатлон. От созерцания этого вида спорта они приходят в экстаз.
Сообщить модератору
bolt
+1 #38 bolt (c нами очень давно)31.03.2016 09:32
А вот не надА петь военных песен,я как раз и критикую кисельтиви за перевод конфликта в межнациональную плоскость,указываю на продолжающееся обрушение постсоветской конструкции-выход Украины из под опеки расейских империалистических воров и жуликов путём национально-освободительного движения.
Сообщить модератору
sergey
#37 sergey (c нами очень давно)30.03.2016 22:59
mizantropoff. Кто-то, а вслед за ними и болт пытаются перевести конфликт России и Украины в плоскость межнационального, в то время, как разделение интересов проходит совсем по другим критериям. Украинские олигархи получили землю и дачи в Крыму: rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
Kook
+6 #36 Kook (c нами очень давно)30.03.2016 21:02
Города побратимы - коммуняцкое фуфло, только взаимный интерес может сохранять отношения. Нам Суммы не интересны, усё, вопрос закрыт.
Сообщить модератору
sergey
+1 #35 sergey (c нами очень давно)30.03.2016 20:54
болт. Не гони волну в ... kungurov.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #34 Dimusik (c нами очень давно)30.03.2016 20:48
Эти отношения всем нужны, как рыбке зонтик. Дурни мэрские занимайтесь дорогами, образованием и медициной!
Сообщить модератору
bolt
+4 #33 bolt (c нами очень давно)30.03.2016 20:24
Смотрю ордынцы не знают ни своей, ни чужой истории...Ну,дядь СерОж,эта байка о окраине для невзыскательной публики,помнишь на всех углах висел лозунг "Киев-мать городов русских"?Окраиной древнего государства Киевская Русь(Украина) как раз была Московия( улус-Джучи ).
А деда В.И.Ленин дураком не был:"-Допустим(!!!!!!), что между Великороссией и Украиной станет со временем государственная граница, — и в этом случае историческая прогрессивность «ассимиляции» великорусских и украинских рабочих будет несомненна, как прогрессивно перемалывание наций в Америке. Чем свободнее станет Украина и Великороссия, тем шире и быстрее будет развитие капитализма(!!!!).."
Ну и как не вспомнить Салтыкова-Щедрина в связи с отождествлением РФ с кремлевскими сидельцами:
- "Многие склонны путать понятия Отечество и Ваше превосходительство" ,....а с Ураиной сношений не имею,акромя как в юности с Людкой с Львова с 4 номером пару лет в Коктебеле тусовался)))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#32 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.03.2016 20:22
Ребята, вы все -таки не почитали Достоевского. Настоятельно рекомендую.
Сообщить модератору
Берта
#31 Берта (c нами с 25.07.2015)30.03.2016 20:09
А раз так, то у меня два вопроса:
1) вентиль на границе тоже закрутят?
2) заробитчан всех обратно примут?
Сообщить модератору
mizantropoff
#30 mizantropoff (c нами очень давно)30.03.2016 19:58
мало комментов wink
www.interfax.ru/world/501180
Сообщить модератору
Billy Bones
#29 Billy Bones (c нами очень давно)30.03.2016 19:56
думаю, при сегодняшних реалиях нам только повезло rolleyes
Сообщить модератору
sergey
+2 #28 sergey (c нами очень давно)30.03.2016 19:21
bolt. Все Ваши проблемы от недо-образования. Про таких: слышал звон. Ученье, как говорится, свет, а неученых тьма. Пожалуй, то, где в исчерпывающем, но доступном: design-for.net/.../...

Сумы разорвали "дипломатические" отношения? На данном историческом этапе, да и фиг с ними. Придет время - восстановим, хотя сам лично никогда не понимал этих надуманных "территориальных дружб". Очень искусственная форма общения.
Сообщить модератору
Nikolay
+2 #27 Nikolay (c нами очень давно)30.03.2016 18:35
А сумьска это где? Я таки плачу. Они нам денег должны? Обидно, что за весь народ решают 32 придурка.
Сообщить модератору
ordinez
+3 #26 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 17:57
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
А-ха-хааа без стэмов сокола Порошенко грузино-пана Болта не обошлось конечно lol

К сожалению в последнее время у братских славянских народов к России одно отношение — дайте что нибудь покушать, чтобы вам под двери нагадить.

«Украинские Сумы разорвали дружеские отношения с Северодвинском.» Отлично!

Ха! Так бы и сказал, что Самостийность. Что с ним гутарить.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+5 #25 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)30.03.2016 17:53
А-ха-хааа без стэмов сокола Порошенко грузино-пана Болта не обошлось конечно lol

К сожалению в последнее время у братских славянских народов к России одно отношение — дайте что нибудь покушать, чтобы вам под двери нагадить.

«Украинские Сумы разорвали дружеские отношения с Северодвинском.» Отлично!
Сообщить модератору
ordinez
+5 #24 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 17:49
Цитирую bolt - bolt :
Учебник так учебник-
"вехой истории Украины было создание единого государства - Руси (в школьные учебники она вошла под названием Киевская Русь). В VIIІ - IX веке на территории нынешней Украины жили славянские племена, крупнейшие из которых были Поляны, Сиверян, Вьятичи, Дулибы, Волыняне и другие. Экономические, культурные, политические связи между ними и создали новое государство - Русь. Интересно, что в истории Украины практически отсутствует период рабовладельчества - украинское общество сразу перешло к феодальному строю. С периодом существования Руси связано много славных вех истории Украины. Это время правления князей, бурного развития военного ремесла, культуры, литературы, времени принятия христианства, создания письменности и развития образованности среди населения. Все эти достижения были почти утрачены из-за междоусобных войн и в результате монголо-татарского нашествия.Дальнейшие героические страницы истории Украины связаны с периодом казачества: хронология этого периода начало XVI - конец XVIII века. Украинцы вели многочисленные войны против Крымских татар, Турции, России, Польши. Но эта эпоха закончилась разгромом Запорожской Сечи Екатериной II. С тех пор Украина полностью потеряла государственность и на долгое время попала под власть России."
А теперича,ребята,идёт обратный процесс-постсоветский демонтаж империи...се ля ви на

Болт! Господи какая каша у вас в голове. Киевская Русь, почему она должна быть украинской? Почему те же Украинцы лизали сапоги польской шляхте и долгое время входили в Речь Поспалитую, об этом писал Гоголь. Он писал: слався Русская земля. а не украинская. Что то украинцы со своими гетманами не освобождали Крым и северное Причерноморье от турок, а это делали Русские полководцы Суворов Румянцев, Запорожские казаки стали не управляемыми и из упразднили, кто хотел переселился на Кубань. В Русскую Регулярную армию брали только славянское население. Великорусский, Малороссов, Белорусов. Для меня Русские, те кто любит и будет защищать Россию. Пусть он будет негр, но если он не хаит Россию он для меня русский. А вы Болт не любите Россию, хаите Президента Путина. Возникает Вопрос, что вы тут делаете, езжайте на Украину.
Сообщить модератору
observer
+7 #23 observer (c нами очень давно)30.03.2016 17:42
Цитирую bolt - bolt :
...История Украины уходит своими корнями еще во времена палеолита....


...да чего уж там! Пишите сразу, что первыми людьми на земле были гарный хлопец Адам и чаривна дивчина Ева...
Сообщить модератору
bolt
+1 #22 bolt (c нами очень давно)30.03.2016 17:24
Учебник так учебник-
"вехой истории Украины было создание единого государства - Руси (в школьные учебники она вошла под названием Киевская Русь). В VIIІ - IX веке на территории нынешней Украины жили славянские племена, крупнейшие из которых были Поляны, Сиверян, Вьятичи, Дулибы, Волыняне и другие. Экономические, культурные, политические связи между ними и создали новое государство - Русь. Интересно, что в истории Украины практически отсутствует период рабовладельчества - украинское общество сразу перешло к феодальному строю. С периодом существования Руси связано много славных вех истории Украины. Это время правления князей, бурного развития военного ремесла, культуры, литературы, времени принятия христианства, создания письменности и развития образованности среди населения. Все эти достижения были почти утрачены из-за междоусобных войн и в результате монголо-татарского нашествия.Дальнейшие героические страницы истории Украины связаны с периодом казачества: хронология этого периода начало XVI - конец XVIII века. Украинцы вели многочисленные войны против Крымских татар, Турции, России, Польши. Но эта эпоха закончилась разгромом Запорожской Сечи Екатериной II. С тех пор Украина полностью потеряла государственность и на долгое время попала под власть России."
А теперича,ребята,идёт обратный процесс-постсоветский демонтаж империи...се ля ви на
Сообщить модератору
ordinez
+2 #21 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 17:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ординец, палеолит. Но есть сведения о следах их и на Марсе)))).

Да и пускай
Сообщить модератору
Берта
#20 Берта (c нами с 25.07.2015)30.03.2016 17:17
Ординец, палеолит. Но есть сведения о следах их и на Марсе)))).
Сообщить модератору
ordinez
+5 #19 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 17:17
Цитирую bolt - bolt :
Ордынцы,меньше смотрите кисельтиви,больше изучайте исследователей истории...
Украина - государство с многовековой историей. История Украины уходит своими корнями еще во времена палеолита. Стоянки древних людей найденные археологами в Крыму, вблизи рек Десны и Днестра, на Черниговщине и Одесщине.

Первым значимым периодом истории Украины некоторые ученые считают существование высокоразвитой Трипольской культуры. Хронология ее существования - начало IV - конец III тысячелетия до нашей эры. Территория проживания представителей этой культуры была весьма значительна: от Словакии и Румынии, к нынешней Слобожанщины и от Черниговщины до Крыма.

И что это значит? В период полеалита люди жили везде, что это доказывает. Они были украинцами, у них что на лбу отметина была. Вы еще скажите, что украинцы выкопали Черное море, а отвалы это горы Кавказа, а сероводород в Водах черного моря глубже 200 метров, это от того, что украинцы усердно пукали когда рыли. Так трактуется в учебниках украины. сам видел. Знакомые привезли.

И еще То что Ленин отдал Украинской ССР часть территорий. А так же помимо Украины, отдали территории Казахской ССР, это было написано еще в Учебниках истории за 10 класс по которым я учился. И марксизм- ленинизм мы изучали, работы ленина, оценки за это нам ставили. И кисельтиви тут не причем.
Сообщить модератору
bolt
+3 #18 bolt (c нами очень давно)30.03.2016 16:53
Ордынцы,меньше смотрите кисельтиви,больше изучайте исследователей истории...
Украина - государство с многовековой историей. История Украины уходит своими корнями еще во времена палеолита. Стоянки древних людей найденные археологами в Крыму, вблизи рек Десны и Днестра, на Черниговщине и Одесщине.

Первым значимым периодом истории Украины некоторые ученые считают существование высокоразвитой Трипольской культуры. Хронология ее существования - начало IV - конец III тысячелетия до нашей эры. Территория проживания представителей этой культуры была весьма значительна: от Словакии и Румынии, к нынешней Слобожанщины и от Черниговщины до Крыма.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #17 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 16:49
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, Одинец. Читала про Запорожскую АЭС. Там работают русскоязычные инженеры. Умные. Все понимают. Буквально защищают станцию от оголтелых ...
Там остались нормальные и врачи, и учёные...

Опечатка: Ординец.

И еще. Вы говорите связи остались, может быть где то и остались. Я например учился с двумя украинцами в школе № 18 в г. Северодвинске в Советское время. Через много лет я нашел их в Сети "Одноклассники". Написал, хотел пообщаться. И что же? Ничего, сплошная самостийность и незалежность. Так, что кому как.
Сообщить модератору
Берта
#16 Берта (c нами с 25.07.2015)30.03.2016 16:44
Роман, а у Достоевского , вообще, много провидческих вещей в произведениях...
Добавлю, что многие учёные , чтобы не утратить научные связи с нами, едут ( тайно) через Белоруссию. Вчера с таким общалась на конференции в Архангельске. На Украине уже и наука никому не нужна совершенно из руководителей...
Сообщить модератору
dv
#15 dv (c нами с 24.11.2014)30.03.2016 16:42
Цитирую observer - observer :
...ну да, конечно, "горе вселенского масштаба". А кто-нибудь вообще замечал наличие или отсутствие этих отношений? И насколько сильно?...

- Вот именно...,- мы от этого с "суиой" по миру не пойдём! lol
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.03.2016 16:40
Прав был Ф.М.Достоевский. -Дневник писателя 1877г.
Все написано, как о сегодняшнем дне.
Сообщить модератору
Берта
#13 Берта (c нами с 25.07.2015)30.03.2016 16:37
Да, Одинец. Читала про Запорожскую АЭС. Там работают русскоязычные инженеры. Умные. Все понимают. Буквально защищают станцию от оголтелых ...
Там остались нормальные и врачи, и учёные...

Опечатка: Ординец.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+2 #12 TalamhSgeir (c нами очень давно)30.03.2016 16:29
Цитирую observer - observer :
...ещё Александр III сказал:
"У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
А в нынешних условиях третий друг добавился - ВКС...


РВСН еще забыли. А это все друзьям друг... Как говорится, "Доставим наше дружеское тепло и свет в любую точку мира за полчаса".
Сообщить модератору
ordinez
+3 #11 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 16:24
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Остались человеческие связи, точно знаю. На Украине много и нормальных людей, они очень запуганы...

Украины ни когда не существовало. Половина территории современного украинского государства это русская территория отданная для формирования Украинской ССР в 1922 г. Нормальные люди там только тем кто считает русский язык своим родным.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #10 Мишки Гамми (c нами очень давно)30.03.2016 16:22
Цитирую bolt - bolt :
Что и следовало ожидать....Путин и Ко со всеми славянскими странами" разосрался",кроме Беларуси....

со всеми это с кем???
Сообщить модератору
Берта
+2 #9 Берта (c нами с 25.07.2015)30.03.2016 16:18
Остались человеческие связи, точно знаю. На Украине много и нормальных людей, они очень запуганы...
Сообщить модератору
ordinez
+2 #8 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 16:14
Цитирую observer - observer :
...ещё Александр III сказал:
"У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
А в нынешних условиях третий друг добавился - ВКС...

Абсолютно точно!!
Сообщить модератору
observer
+5 #7 observer (c нами очень давно)30.03.2016 16:12
Цитирую ordinez - ordinez :
И что толку от этих славянский стран...Так, что пошли они с такими отношениями подальше.


...ещё Александр III сказал:
"У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
А в нынешних условиях третий друг добавился - ВКС...
Сообщить модератору
ordinez
+10 #6 ordinez (c нами очень давно)30.03.2016 15:56
Цитирую bolt - bolt :
Что и следовало ожидать....Путин и Ко со всеми славянскими странами" разосрался",кроме Беларуси....

И что толку от этих славянский стран. Исходя из истории. так и прежде они нас не особо любили. Болгар спасли от полного истребления, а они с Гитлером были в союзе, до и сейчас член нато. Поляки, они подстилки, под каждого ложились кто против нас шел. Во время войны в спину нашим солдатом стреляли. Разрушают могилы советских солдат, даже немцы этого не делаю. Хохлы, так из них во время ВОВ карательные батальоны сформированы были, по своей жестокости превзошли даже немцев. Зондеркоманды в большинстве были из хохлов и прибалтов. Чехи, словаки те не вашим не нашим. Опять же во время войны на чешских заводах танки "Тигр" делали намного качественнее чем на немецких. Так, что пошли они с такими отношениями подальше.
Сообщить модератору
Demi
+2 #5 Demi (c нами с 10.10.2014)30.03.2016 15:51
Печально.
Из-за бездарных правителей порушены вековые связи между народами.
Гнить им в Гааге...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+