Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Мало! В Архангельской области коррупционер-профбосс получил 12 лет колонии

Общество: 22.03.2016 16:18 Просмотров: 6032

 


Сегодня бывший председатель Федерации независимых профсоюзов Архангельской области 36-летний Александр Савкин признан виновным в мошенничестве, двух эпизодов коммерческого подкупа, сопряженного с вымогательством, злоупотреблении полномочиями и легализации денежных средств, приобретенных в результате совершения  преступления.

 Онежский районный суд огласил приговор: 12 лет колонии строгого режима и штраф в три миллиона. Прокуратура просила 15 лет. Впереди у профсоюзного упыря новые суды.

По версии следствия Савкин, являясь председателем Федерации профсоюзов Архангельской области, получил от директора профсоюзного дома отдыха 300 тысяч рублей, угрожая в случае не передачи ему денежных средств, расторгнуть  с тем трудовой договор. При передаче очередной части коммерческого подкупа в январе 2015 года Савкин был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

В период с 2012 по 2014 года он похитил более 2,5 млн рублей, собранных с подведомственных профсоюзных организаций в виде благотворительной помощи детскому оздоровительному лагерю.

Кроме того, Савкин в связи с необходимостью проведения ремонтных работ в здании Федерации профсоюзов самостоятельно подыскал подрядчика для выполнения работ и в августе 2014 года от имени Федерации заключил с ним договор. Затем потребовал передачи незаконного денежного вознаграждения в размере 50 тысяч рублей за подписание акта выполненных работ и соответствующей справки об их стоимости.

В  2012 и 2013 годах профсоюзный лидер Савкин заключил договоры аренды нежилого помещения, расположенного в городе Онега, которое использовал исключительно для личных целей, не связанных с деятельностью Федерации профсоюзов. В декабре 2014 года Савкин незаконно потребовал от председателя регионального отделения спортивного общества профсоюзов оплачивать арендную плату за вышеуказанное помещение в городе Онега, угрожая в противном случае расторгнуть с тем договор аренды помещений, расположенных в здании Дворца спорта профсоюзов в городе Архангельске. Указанными действиями профсоюзным организациям, оплачивавшим арендные платежи, причинен материальный ущерб на общую сумму более 400 тысяч рублей.

 

Он же, располагая значительными денежными средствами, полученными в результате вышеуказанной преступной деятельности, для сокрытия истинного источника происхождения своего благосостояния, в феврале 2013 года приобрел квартиру в центре города Архангельска путем заключения кредитного договора, не обладая при этом законным доходом, достаточным для погашения кредита. В последующем он ежемесячно совершал финансовые операции по зачислению денежных средств, полученных им противоправным путем, внеся в кассу банка до февраля 2015 году сумму более 2 млн. рублей наличными.


Комментарии   

sergey
+1 #31 sergey (c нами очень давно)24.03.2016 00:07
Прихожу как-то к этому, гм, осужденному (до того, как), и рассказываю, как в рамках профсоюзной работы, можно организовать процесс окультуривания работы общественного пассажирского транспорта. Не исключительно, а в комплексе с другими формами и методами. И по реакции понимаю, что ...

Далее обычная логика подсказала, что не долго музыке играть. Для того, чтобы понимать, кто кого когда "съел", надо понимать, кто кого когда "поставил" (на кормление), и что у них с теми, у кого до того как, и что теперь, после того, как. Т.е. до прав членов профсоюзов, там как до того, кто ... В общем, читайте #8 mizantropoff.
Сообщить модератору
Basil
#30 Basil (c нами с 07.11.2014)23.03.2016 19:29
Точно, сдругого надо начинать. Вице-премьер Голодец заявила, что россисияне потеряли пенсионных накоплений в 2015 г. на 200 млрд. И, судя по её словам, возмещать никто и не будет. Так кто главный кидальщик?
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #29 mizantropoff (c нами очень давно)23.03.2016 13:51
Цитирую Basil - Степан :
mizantropoff :
" в данном случае личная смелость людей, не побоявшихся противостоять помогла разобраться и довести дело до финала".

Вы о смелости каких людей это сказали? Если о правоохранителях, то они по команде действовали, иначе бы все дружно "не замечали" криминала в его деятельности. Кто команду дал - тот смелый? Возможно, конечно. Если верить, что на место Савкина придёт знающий, честный и бескорыстно выполняющий свои функции деятель. Вы верите в это?


Так я вроде о том и написал. Этот единичный случай стал возможен только потому, что некие совершенно конкретные люди, не побоялись пойти против существовавшей на месте Системы, не испугались (заранее не зная их реакцию и результат) обратиться к правоохранительным органам. Рисковали вполне конкретно, кстати, и имуществом и от визитов "интересных людей" ...
Да и потом на стадии следствия... посадить вот такого человечка, это все таки не такое простое дело. И вам то об этом не знать. Команда наверное была, но и связи тоже имелись. Это что касается конкретики в этом случае.
Но вот то, что касаемо общей практики...
Сколько подобных деятелей продолжает рулить, невзирая на... потому и свой старый взгляд дописал.
Вопросы кто там придет и верю ли... они риторические.
Безоглядно верят на местном сайте другие персонажи, любящие говорить общими смыслами. А как дойдет до конкретики, то пшик...
Вот и сейчас можно бесконечно начать обсуждать что угодно, вместо самых простых вещей.
Как такие люди выбираются во власть?
Где контроль за их действиями?
Можно ли изменить систему без вот этих самых самосудов... ведь кто то их боится и наверное неспроста, а кто то молится и ждет как манну небесную. И это тоже факт.
Разве вариант только один?
Дать вторым дождаться?
С моей то точки зрения совсем нет, но для этого нужны не бла-бла -бла и благие пожелания. а реальные действия, желание и работа...
А пока происходящее все больше напоминает ситуацию, когда под разговоры о всеобщей заботе и братстве, кто то поощряет микрофинасирование под 800% годовых и последующую работу коллекторов по выбиванию вдруг набежавших долгов. С последующим внесением законов об изменениях в работе этих самых коллекторов.
Может все таки начинать надо с другого? tongue
Сообщить модератору
Lazy
+1 #28 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 13:13
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Lazy, я ведь, не о благосостоянии и деньгах говорю. А о человеке и его качествах, будет ли он существовать полноценно в этом мире, или окончательно деградирует ...и все больше появится вот таких лихоимцев как Савкин.

Я понимаю, что Вы о духовном. Просто не исправить "лихоимство" заповедями и увещеваниями. Как-то по-другому, думаю, надо.
Сообщить модератору
Берта
+2 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 13:09
Lazy, я ведь, не о благосостоянии и деньгах говорю. А о человеке и его качествах, будет ли он существовать полноценно в этом мире, или окончательно деградирует ...и все больше появится вот таких лихоимцев как Савкин.

Под полноценным существованием понимаю просто жизнь, свободу и стремление к счастью. Любому счастью , для кого что, это может быть семья, любовь, профессия и т.п.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #26 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 12:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Lazy, поясню. Пишут в прессе, что была известна информация о подготовке теракта, значит, высшие европейские чины были в курсе...Почему не предотвратили??? Поэтому и написала про расслоение...Высшие и низшие, которых никому не жалко, ведь именно простые люди стали жертвами...

Думаю, что просто не знали, кто именно исполнять будет. А вот я бы Ваш вопрос адресовал бы нашему руководству: их, похоже, благосостояние моё и ваше не интересует.

Всё о душе пекутся? :)
Сообщить модератору
Берта
+1 #25 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 12:32
Lazy, поясню. Пишут в прессе, что была известна информация о подготовке теракта, значит, высшие европейские чины были в курсе...Почему не предотвратили??? Поэтому и написала про расслоение...Высшие и низшие, которых никому не жалко, ведь именно простые люди стали жертвами...
Сообщить модератору
Basil
+1 #24 Basil (c нами с 07.11.2014)23.03.2016 12:31
mizantropoff :
" в данном случае личная смелость людей, не побоявшихся противостоять помогла разобраться и довести дело до финала".

Вы о смелости каких людей это сказали? Если о правоохранителях, то они по команде действовали, иначе бы все дружно "не замечали" криминала в его деятельности. Кто команду дал - тот смелый? Возможно, конечно. Если верить, что на место Савкина придёт знающий, честный и бескорыстно выполняющий свои функции деятель. Вы верите в это?
Сообщить модератору
bolt
+3 #23 bolt (c нами очень давно)23.03.2016 12:26
stalin_gulag "На днях патриарх Кирилл призвал бороться с новой ересью захватившей мир - человекопоклонением. Права человека эти ваши бесовские нам не нужны, мы тут прекрасно по понятиям разруливаем – как бы говорит нам глава РПЦ.
Все интернеты стали бурно обсуждать сею фетву, оставив, как это часто случается, без внимания суть сказанного, а ведь выглядит оно революционно для православия (по факту его основам объявлен джихад). Христианство – единственная из авраамических религий, которая признала человека не как ничтожного раба Божьего (вернее будет сказать не только), но и, в какой-то степени, увидело в человеке божественное начало. Иисус символизирует то, что представитель рода человеческого может быть Богом. Являться частью Троицы: Отец, Сын (Иисус - человек) и Святой Дух. То есть, человек – это не лёд под ногами (зачеркнуто) майора (зачеркнуто) Всевышнего, а вполне полноправный акционер этого ОАО "Мир". Именно это есть фундаментальное отличие христианства от иудаизма и ислама. Именно это платоновское человеколюбие нашло в учениях новозаветных христианских богословов приют (конечно, не без сложностей, запретов и шероховатостей) и позже легло в основу великой эры европейского гуманизма, которая подарила мне возможность писать этот текст, вам – его читать, а патриарху – носить брегет (это всё, что вам нужно знать о справедливости). Именно в этой христианской этике зародилось то, что после назовут основной западной цивилизации – индивидуализмом....Говоря современным языком, глава Русской Православной Церкви выпиливается из единого христианского лона (окончательно), объявляя ересью его основные постулаты. И куда теперь поведёт нас товарищ Гундяев известно только (зачеркнуто) главному управлению КГБ по работе с религиозными деятелями (зачеркнуто) Богу. А учитывая постепенно повышающийся градус агрессии в риторике патриарха, шутки про православный халифат больше не шутки."
Сообщить модератору
Lazy
+1 #22 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 12:21
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мир очень трансформируется. Вчера события в Брюсселе... Все шокированы, хотя, как пишет пресса, все знали , что готовят теракт...И опять не предотвратили...Где в этом мире место человека??? Напрямую идём к расслоению мира на высших и низших. Если процитировать Достоевского : " Тварь ли дрожащая иль право имею?"(или буду ли иметь???)

Не понял, как теракт связан с расслоением?
Сообщить модератору
Берта
+2 #21 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 12:16
Слова патриарха о вечном , и он - за человека, это же понятно. А вот человекопоклонничество, угождение , вот это ведет к разладу и распаду личности.
Я вот, в воскресенье на Ломоносова 100, попала на открытие выставки " Опыт духовного сопротивления в 20 вв: неперемолотые". Очень интересные исторические факты и даже экспонаты. Выставка будет до 9 апреля. Может быть кого- то заинтересует. Сходите...
Мир очень трансформируется. Вчера события в Брюсселе... Все шокированы, хотя, как пишет пресса, все знали , что готовят теракт...И опять не предотвратили...Где в этом мире место человека??? Напрямую идём к расслоению мира на высших и низших. Если процитировать Достоевского : " Тварь ли дрожащая иль право имею?"(или буду ли иметь???)
Сообщить модератору
Lazy
+1 #20 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 11:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А почему нет? Если убрать слово" патриарх", то он сказал об очень важных человеческих качествах, не надо мелко и узко подходить к этому.

Вот и говорил бы только о человеческих качествах, а не лез бы в дела политики и экономики.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #19 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 11:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Когда мелкие интересы человек ставит выше всех заповедей.

Математика прямо говорит: преступность в принципе неискоренима, потому что в любом достаточно большом сообществе (больше 30 человек, скажем) всегда найдётся "товарисч", который посчитает возможным обойти закон. И кресты, иконы и библейские заповеди тут не помогут.
И я не думаю, что Савкин переоценивал права свои. Думаю, что прекрасно понимал, что может ему быть за проделки его. Я вот одного не понимаю: на что он рассчитывал?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #18 mizantropoff (c нами очень давно)23.03.2016 11:31
Единичный случай? tongue
Самосуды... wink
Еще раз можно сказать, что в данном случае личная смелость людей, не побоявшихся противостоять помогла разобраться и довести дело до финала. А ведь весь район все эти годы, считал персонажа уважаемым человеком, да и первые публикации из самой федерации пересмотрите... очень показательна реакция сотрудников tongue
Ну а причины проще...


А БИ я гляжу сегодня решила нас вывести на обсуждение высказываний патриарха tongue
Сообщить модератору
Берта
+2 #17 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 11:26
Lazy, а вот , на самом деле это проблема. Человекопоклонничество. Сейчас много спорят об этом и философы, и политики, и религиозные деятели. Когда мелкие интересы человек ставит выше всех заповедей.
Слово" хочу" доводит,ведь, до абсурда смысл существования и права человека. Это проблема всего человечества даже, а не только , как вы сказали "нашего народа".
Сообщить модератору
Lazy
+3 #16 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 11:14
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Роман, по первой части согласна, т.е. о неотвратимости наказания... Относительно жестокости, все должно быть по УК. А то , ведь, до самосудов дойти можн...

С нашим-то народом? Вряд ли. Скорее на руках вора качать станут, чем самосуд устроят.

Что сейчас и происходит.
Сообщить модератору
Берта
+2 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 10:45
Роман, по первой части согласна, т.е. о неотвратимости наказания... Относительно жестокости, все должно быть по УК. А то , ведь, до самосудов дойти можн...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.03.2016 10:06
Тормоз в виде неотвратимости и жестокости наказания-гораздо лучше. Совесть-понятие абстрактное и свойственно не всем. А там все конкретно.
Сообщить модератору
Берта
+3 #13 Берта (c нами с 25.07.2015)23.03.2016 09:47
Вот опять, на этом примере, столкнулись с доведенными до абсурда правами человека у власти."Что хочу, то и ворочу, имею право". Отсутствует "тормоз" в виде совести и правильности.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #12 Lazy (c нами очень давно)23.03.2016 00:28
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Так что конкретное дело закончилось, а общие вопросы остались!

Звучит безрадостно... :)
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.03.2016 21:35
Цитирую sergey - sergey :
Этот вопрос сам себе задавал неоднократно. smile
Но даже если догадывался, то stophab.org/images/vz_ru.png

Этих "удивительных и удивляющих" граждан которые во власти готовили задолго до начала перестройки и именно на них лежит огромная ответственность за обнищание и безправие граждан. Потому так и получается-рука руку моет-все они в одной лодке и ни фига их не тошнит.
Как долго такое будет продолжаться?- пока -им здорово и пока не организуются своеобразные СМНРШи.которые будут железными клещами вытягивать от этих бандитов признания и "добровольной" выдачи ворованного и награбленного до пятого колена.
Сообщить модератору
sergey
+2 #10 sergey (c нами очень давно)22.03.2016 20:29
Читайте #8 mizantropoff
Сообщить модератору
sergey
+2 #9 sergey (c нами очень давно)22.03.2016 20:17
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
А с кем надо то?

Этот вопрос сам себе задавал неоднократно. smile
Но даже если догадывался, то stophab.org/images/vz_ru.png
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #8 mizantropoff (c нами очень давно)22.03.2016 19:58
Ну вот и закончилось...
То, о чем писалось задолго до первых статей...
--------------------------------------------------------------------------
"...16 Сентября 2014 9:22
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Нравственность, патриотизм...
Берем живые примеры.
Некий депутат обл.собрания, Едро,большой патриот северных земель, выходец из ... (близко к нашему мэру :-)).
Вымогал деньги на личные расходы за продление трудового договора, такса 500 тыр - ежегодно, деньги частично переведены, переговоры записаны и переданы в ...
Вопросы:
1. Как Вы думаете изменится ли что то в его судьбе?
2. Будет ли он вновь избран в следующий созыв?
3. Нравственны ли избиратели делающие такой выбор?..."
-----------------------------------------------------------------------------
Вроде бы все ответы получены.
Но так ли это на самом деле?
Как и с чьей помощью молодой да ранний не просто стал главой отраслевым профбоссом, но и сумел сместить непотопляемого Усова в областной организации за которым как минимум стоял городок С.?
Кто "ввел" его в депутаты?
Если бы не это дело, (которое довели до конца, за что отдельное спасибо всем тем кто его вел), избиратели бы без сомнений переизбрали бы своего депутата вновь. Даже зная (понимая) правду, ибо городок маленький не могли не знать.
Разве не так?
Ну и главное, о чем писалось так же давно:
-------------------------------------------------------------------------------
"...27 mizantropoff - mizantropoff (c нами очень давно) 05.03.2015 14:39
Lazy
С этими вопросами Вам лучше обратиться непосредственно в выше перечисленные органы, возможно они захотят рассказать о методах своей работы.
Более важен вопрос другого характера.
Как было показано тут информация была известна достаточно давно.
Подобные вещи творились и творятся с непрекращающимся постоянством и в гораздо большем масштабе во многих сферах, и я сейчас меньше всего подразумеваю схему взяточничества...
Суммы распиливаемые на откатах, не целевом использовании средств бюджетов различного уровня на порядок выше.
Факты у органов есть.
Уверен, что многие комментаторы сталкивались с этим в реальной жизни.
Вопрос состоит в том, что многие факты либо используются в виде "крючка", либо решаются с помощью "волосатых рук", либо становятся сами средством незаконного обогащения lol.(либо комбинация выше названного).
Вот в чем проблема системы, к глубокому сожалению.
Могут ли правоохранительные органы изменить подход?
С моей т.з могут.
А вот станут ли, вопрос.
В условиях вертикали ответ на него может быть получен только сверху.
Поэтому даже обсуждение фактов в прямом эфире ничего не меняет, (если только это не элемент борьбы между разными силами с использованием СМИ).
Имхо..."
-------------------------------------------------------------------------------
Так что конкретное дело закончилось, а общие вопросы остались!
Сообщить модератору
Hаумыч
+2 #7 Hаумыч (c нами очень давно)22.03.2016 18:41
Цитирую sergey - sergey :
Не с теми делился

А с кем надо то?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.03.2016 18:32
Цитирую dv - dv :
"...Прокуратура просила 24 года..."
- Неужели всё - таки начинают просыпаться...?! lol
Не знаешь как и реагировать...Хочется надеяться,что не какая-то случайная компанейшина!

Так пеньки то старые.которые и организовали повальную коррупцию вынуждены. в большинстве, свалить в "почётные" отставки.хотя их за нанесённый вред и ущерб государству и населению нужно лишить выслуг и всех привелегиий и пенсия д.б. в минимальном размере-они себя обеспечили и детей своих тоже.

Цитирую dv - dv :
"..Прокуратура просила 15 лет. "
- БК уже исправил... lol
Ну,ВЫ ребята даёте, а я -то губу раскатал...! laugh

15 тоже неплохо...
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+2 #5 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)22.03.2016 18:17
Какой смысл ВЦСПСовской "отрыжке" защищать права наёмных работников, когда можно паразитировать на доставшемся в наследство имуществе.
Сообщить модератору
Vitalii-Vitalev-vkontakte
#4 Vitalii-Vitalev-vkontakte (c нами с 22.11.2015)22.03.2016 17:05
На "пожизненное" не опечатались хоть...
Сообщить модератору
dv
#3 dv (c нами с 24.11.2014)22.03.2016 16:58
"..Прокуратура просила 15 лет. "
- БК уже исправил... lol
Ну,ВЫ ребята даёте, а я -то губу раскатал...! laugh
Сообщить модератору
sergey
#2 sergey (c нами очень давно)22.03.2016 16:56
Не с теми делился
Сообщить модератору
dv
+2 #1 dv (c нами с 24.11.2014)22.03.2016 16:46
"...Прокуратура просила 24 года..."
- Неужели всё - таки начинают просыпаться...?! lol
Не знаешь как и реагировать...Хочется надеяться,что не какая-то случайная компанейшина!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+