Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинец через суд пытается признать самовольными постройками девятиэтажку и административное здание на проспекте Морской

Общество: 17.02.2016 14:57 Просмотров: 8483

 


В Северодвинском городском суде проходит судебное заседание по иску северодвинца Андрея Наваруева к ООО «ВИБС-Инвест». Мужчина просит суд признать построенную 9-этажную очередь дома № 53 по проспекту Морской, а также строящееся административное здание самовольными постройками и обязать ответчика снести их.

 

Дело в том, что мужчина принимал участие в долевом строительстве первой очереди дома пр. Морской, 53 и является собственником жилья. Первоначально в разрешении на строительство, выданном мэрией Северодвинска в 2008 году, значилось здесь строительство трех блокированных пятиэтажных жилых дома со встроенными помещениями малого бизнеса. Но после сдачи первой очереди, после 2013 года, мэрия поменяла вид разрешенного использования земельного участка с 5 этажей до 12-ти, а также в 2015 году было выдано разрешение на строительство трехэтажного административного здания пр. Морской, 51 на земельном участке, принадлежащем дому № 53. Первоначально говорилось, что там будут, в том числе места для парковок собственников дома. Так как плотность застройки здесь велика, и дом зажат с одной стороны проезжей частью, а с другой лечебными учреждениями, то этот вопрос очень актуален.

Андрей Наваруев ссылается на то, что когда в доме появились первые собственники, мэрия и застройщик утрачивает право собственности на земельный участок. Как он утверждает, мэрия Северодвинска не имела права выдавать разрешения на строительство административного здания, так как земельный участок – собственность собственников дома пр. Морской, 53. Никаких собраний собственников на этот счет не проводилось.

Летом инициативная группа писала в прокуратуру и администрацию, где сказали, что все разрешения получены. После мужчина подал исковое заявление в суд. Ведь, на самом деле проблема, когда ты становишься участником долевого строительства, тебе показывают красочные картинки с машиноместами и объектами благоустройства. Позже все переигрывается и часть дома вместо пяти этажей, вырастает в девять, а рядом начинают строить еще одно здание. Про спортивные и детские площадки во дворе, а также другие элементы благоустройства уже никто и не вспоминает.

Рассмотрение искового заявления Андрея Наваруева выходит на финишную прямую. БК расскажет о его итогах.


Комментарии   

Artemiy
+2 #20 Artemiy (c нами с 19.02.2016)20.02.2016 13:36
Цитирую bolt - bolt :
Во как наследил т.Барабаш с подельником-депутатом,нарушение на нарушениях....9-ку вроде запрещали строить из-за говняных свай из китайского говноцемента.Давай,мужик,дави жадных застройщиков!

Из серии "слышим звон, не знаем где он". 1) Барабаш не имеет ни какого отношения к этой девятиэтажке. 2) Сваи там забиты, произведенные на Северодвинском заводе строительных материалов, как и весь остальной железобетон, т.е. застройщик поддержал местного производителя, купив качественный продукт, поддержав при этом экономику региона) Голословные заявления, основанные на слухах - подчерк идиота))) Китайский бетон)) Ага)) Мозги у вас китайские, товарищ))
Сообщить модератору
Artemiy
+2 #19 Artemiy (c нами с 19.02.2016)20.02.2016 12:26
Цитирую raex - raex :
Артемий, мне абсолютно по барабану как герой новости, так и результат разбирательства. Меня радует, что человек волнующий его вопрос решает цивилизованно, обращается в суд. А там уж пусть разбираются, им за это зарплату платят. И вступившее в законную силу решение суда будут исполнять все, и кому оно нравится и кто с ним не согласен.
Вот Вы например далеки по сравнению с ним от этой цивилизованности, пытаетесь тут зачем то человека поливать. Нарушил он что-то, в том числе сроки оплаты коммунальных платежей - вэлкам в суд

Ок, если так, то чтож Вы не возражаете остальным горе-комментаторам, которые, не разобравшись в вопросе, "поливают" даже не человека, а целую организацию, и, соответственно, всех людей в ней работающих) Какая-то однобокость прослеживается в суждениях, "цивилизованный" Вы наш)
Сообщить модератору
raex
#18 raex (c нами очень давно)19.02.2016 23:35
Артемий, мне абсолютно по барабану как герой новости, так и результат разбирательства. Меня радует, что человек волнующий его вопрос решает цивилизованно, обращается в суд. А там уж пусть разбираются, им за это зарплату платят. И вступившее в законную силу решение суда будут исполнять все, и кому оно нравится и кто с ним не согласен.
Вот Вы например далеки по сравнению с ним от этой цивилизованности, пытаетесь тут зачем то человека поливать. Нарушил он что-то, в том числе сроки оплаты коммунальных платежей - вэлкам в суд
Сообщить модератору
Artemiy
#17 Artemiy (c нами с 19.02.2016)19.02.2016 23:15
Цитирую RK2-1634 - RK2-1634 :
"разумное решение суда" - это как бы снести 9-ть этажей новостройки в которой уже люди приобрели жильё? и эта земля где сейчас идет стройка очередной торговой площади (которых "крайне" мало в нашем городе) придомовая территория Морского 53 что-ли?

Плюсую) действительно вдумайтесь! Он предлагает снести дом в который уже заселились люди) а так же административное здание, в котором застройщик отдал весь первый этаж под парковки для жителей этого жилого комплекса, хотя об этом никто почему то не говорит. 90 процентов собственником жилого комплекса абсолютно довольны и управляющей компанией и застройщиком.

Цитирую molchanoff - Молчанов :
У знакомого в Капитане квартира еще из первой очереди. Говорит качество ковно. В целом не уточнял, что именно ковно, но за 4 миллиона, отданных за квартиру, говорит, лучше бы купил на вторичном рынке

Первую очередь строил другой застройщик, вибс инвест выкупил у него права на этот жилой комплекс, и за свой счет достроил 1 очередь и ввел ее в эксплуатацию, избавив Северодвинск от долгостроя) 2 и 3 очереди строились уже непосредственно вибс инвестом и качество там лучшее из всего что строится в севске, спросите у знающих и компетентных людей.
Сообщить модератору
Artemiy
#16 Artemiy (c нами с 19.02.2016)19.02.2016 22:44
Цитирую Сварщик Пистолетов - Сварщик Пистолетов :
А между прочим этот же застройщик, но уже под другим ООО строит дом на Победы 8. Вероятно, что для строительства каждого дома регистрируется новая фирма, чтобы по окончанию стройки банкротиться и не выполнять гарантийные обязательства перед дольщиками? Всё очень мутно, что в этом Капитане, что на Победы 8.

Что касается регистрации новой ооошки на новый объект, то так делают абсолютно все застройщики) и если ты разберешся в ситуации, а не будешь голословно слюной брызгать, то узнаешь, что данный застройщик на протяжении 5 лет исправно выполняет все взятые на себя обязательства, в том числе гарантийные, хотя действительно мог бы закрыть ооошку и побрить всех с гарантией, но репутация важнее. Но тебе этого не понять)
Сообщить модератору
Dimusik
#15 Dimusik (c нами очень давно)18.02.2016 20:29
И всё-таки. Есть ли в мэрии геоинформационная система по учёту земель в Северодвинске? В которой будет учтён каждый кв. метр: кому принадлежит, кто обслуживает, для чего предназначен. Считаю, что 21 век наступил. Только такой учёт позволит:
1. Избегать подобных конфликтных ситуаций.
2. Управлять земельным фондом эффективно.
3. Контролировать состояние коммуникаций, жилого фонда, инфраструктуры.
4. Решать проблемы парковок, придомовых территорий.
5. Решать вопрос о выведении земель из неэффективного использования предприятиями, жилищниками и, конечно же, Министерством обороны.
6. И многое другое - ВСЁ...

Чем занимается отдел земельных отношений в мэрии? Им зарплату не платят или чморят до нежелания работать? Они вообще что-нибудь делают?

Мне, кажется, их надо на британский флаг порвать!
Сообщить модератору
ordinez
#14 ordinez (c нами очень давно)18.02.2016 17:17
Толку ни какого в суде проиграют.
Сообщить модератору
raex
+3 #13 raex (c нами очень давно)18.02.2016 16:38
молодец мужчина. вот так надо вопросы решать, цивилизованно и по закону, а не верещать и бегать по знакомым чиновникам. Удачи!
Сообщить модератору
RK2-1634
#12 RK2-1634 (c нами очень давно)18.02.2016 15:10
"разумное решение суда" - это как бы снести 9-ть этажей новостройки в которой уже люди приобрели жильё? и эта земля где сейчас идет стройка очередной торговой площади (которых "крайне" мало в нашем городе) придомовая территория Морского 53 что-ли?
Сообщить модератору
Семен
#11 Семен (c нами очень давно)18.02.2016 10:13
Цитирую bolt - bolt :
Во как наследил т.Барабаш с подельником-депутатом,нарушение на нарушениях....9-ку вроде запрещали строить из-за говняных свай из китайского говноцемента.Давай,мужик,дави жадных застройщиков!


Bolt, а кто этот депутат-подельник Барабаша? Страна должна знать своих героев... Может его тоже к ответу привлечь?
Сообщить модератору
molchanoff
#10 molchanoff (c нами с 28.09.2015)18.02.2016 06:05
У знакомого в Капитане квартира еще из первой очереди. Говорит качество ковно. В целом не уточнял, что именно ковно, но за 4 миллиона, отданных за квартиру, говорит, лучше бы купил на вторичном рынке
Сообщить модератору
Сварщик Пистолетов
#9 Сварщик Пистолетов (c нами очень давно)17.02.2016 23:58
А между прочим этот же застройщик, но уже под другим ООО строит дом на Победы 8. Вероятно, что для строительства каждого дома регистрируется новая фирма, чтобы по окончанию стройки банкротиться и не выполнять гарантийные обязательства перед дольщиками? Всё очень мутно, что в этом Капитане, что на Победы 8.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#8 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)17.02.2016 22:18
Если этому человеку прилепить усы, бородку и надеть на голову некое подобие шлема-он будет похож на Дон Кихота.
Сообщить модератору
vvv777
#7 vvv777 (c нами с 12.02.2015)17.02.2016 21:32
Проиграет суд 100 процентов. Никто ничего не снесет. За все заплачено, все решено
Сообщить модератору
observer
#6 observer (c нами очень давно)17.02.2016 21:18
Цитирую dvikuso - dvikuso :
ну хорошо плохие дяди не соблюли букву закона. а альтернатива-то стройке какая? чужая собственность в перспективе или пустырь?


...ну почему же пустырь? Парковку нормальную сделать, тем более что поликлиника рядом, парковочных мест вообще нет...
Сообщить модератору
Dimusik
+1 #5 Dimusik (c нами очень давно)17.02.2016 19:26
Мужику удачи и терпения!

"Сплошное наедалово!" вокруг.
Сообщить модератору
dvikuso
#4 dvikuso (c нами очень давно)17.02.2016 19:01
ну хорошо плохие дяди не соблюли букву закона. а альтернатива-то стройке какая? чужая собственность в перспективе или пустырь?
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #3 Наблюдатель (c нами очень давно)17.02.2016 17:43
Спор двух хозяйствующих субъектов.
Сообщить модератору
тиша
#2 тиша (c нами очень давно)17.02.2016 16:20
Давай давай...мочи этих козлов мэрских и их халуёв! У shoked дачи!
Сообщить модератору
bolt
+2 #1 bolt (c нами очень давно)17.02.2016 16:10
Во как наследил т.Барабаш с подельником-депутатом,нарушени е на нарушениях....9-ку вроде запрещали строить из-за говняных свай из китайского говноцемента.Давай,мужик,дави жадных застройщиков!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+