Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинск окунулся в атмосферу бала девятнадцатого века

Общество: 31.01.2016 14:47 Просмотров: 8104

 


Накануне в ДИТРе состоялся настоящий бал с пышными платьями, смокингами и живой музыкой. Примерить на себя образы 19 века решились больше полусотни северодвинцев. Все они вышли на паркет, где продемонстрировали свои умения в танце.

ИА "Беломорканал" предлагает видео с бала.


Комментарии   

Kook
#82 Kook (c нами очень давно)04.02.2016 12:30
Чо та кукарекаем не дружно, ржунемагу laugh
Сообщить модератору
Kook
#81 Kook (c нами очень давно)04.02.2016 11:42
Собаки лайкают, а караван идёт laugh
Как бэ рождённый на нижней полочке насеста сидеть - летать не может, разве шта подпрыгивать перед курицей. laugh Хлавный редактор ешо непризнанного ИА в ударе, ню,ню похлядим на что ешо его сподвигнет извилина lol
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #80 homosapiens (c нами с 30.08.2015)04.02.2016 11:29
Цитирую скептик - Скептик :
...смотря на сколько буду загружен. Я дома очень редко включаю компьютер, предпочитаю прогуляться, помастерить с детьми, на танцы сходить :))

... Скептик, заранее извиняясь за назойливость, дополню-таки свою мысль … предлагаемая Вам ниша на БК свободна … иметь свою нишу здесь всяк бы мечтал, да не многим это по силам – это я Вам как "безнишенный" говорю …
... думается, что Вы просто скромничаете … не могли же Вы, на самом деле, с радостью согласиться с моим предложением – рамки приличий не позволяют … Поэтому, в целом Ваш уклончивый ответ понятен…
думается, что Вам все-таки стоит попробовать себя на этом поприще, конкурентов у Вас не будет, полная СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА!! … надо понимать, что в этом деле нет и не может быть никакой принудиловки или обязаловки, никаких временнЫх рамок - когда есть время, когда есть что сообщить по теме культуры, тогда и пишете … ждем-с!!

P\S; обратите внимание - мое предложение поддержано лайками
Сообщить модератору
Kook
#79 Kook (c нами очень давно)04.02.2016 07:39
Во как!, никто за язык не тянул.... вместо того, чтоб поговорить по теме, стали обсуждать меня, да ешо и по моим правилам, о которых я почему то не знаю laugh Интересный поворот..... но концовка обнадёжила... прогулки, дети, на хореографии попотеешь..., да, тут хто подлизнул, может оказаться смазкой, есть и такие на БК lol Уверен, наши позиции гораздо ближе, чем Вы думаете.......
Сообщить модератору
скептик
+3 #78 скептик (c нами с 01.02.2016)03.02.2016 23:39
Цитирую Osenkov Nikolay - Nikolay :

и даже начали действовать по его правилам

Цитирую homosapiens - Robinson :
Скептик, Ваша наблюдательность и даже, я бы сказал, проницательность, проявившиеся при характеристике одного аборигена, заставляют меня снять перед Вами шляпу … Ваши наблюдения имеют для нас непреходящую ценность, как пока еще объективное мнение нового человека со свежим, незамыленным глазом …
по поводу хобби … можем ли мы надеяться, что Ваше присутствие на БК станет одним из Ваших хобби или Ваше появление – это случайность, разовое явление?

смотря на сколько буду загружен. Я дома очень редко включаю компьютер, предпочитаю прогуляться, помастерить с детьми, на танцы сходить :))
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #77 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.02.2016 23:34
Скептик, Ваша наблюдательность и даже, я бы сказал, проницательность, проявившиеся при характеристике одного аборигена, заставляют меня снять перед Вами шляпу … Ваши наблюдения имеют для нас непреходящую ценность, как пока еще объективное мнение нового человека со свежим, незамыленным глазом …
по поводу хобби … можем ли мы надеяться, что Ваше присутствие на БК станет одним из Ваших хобби или Ваше появление – это случайность, разовое явление?
Сообщить модератору
скептик
+4 #76 скептик (c нами с 01.02.2016)03.02.2016 23:33
Osenkov Nikolay - Nikolay, я знаю с кем в данном случае столкнулся. но беда в том, что вы так же попали на его удочку, потому как обсуждая сего персонажа, мы уделили ему внимание, которого он так усердно добивается.
Сообщить модератору
Nikolay
#75 Nikolay (c нами очень давно)03.02.2016 23:26 Сообщить модератору
Берта
#74 Берта (c нами с 25.07.2015)03.02.2016 23:14
Валерий)))), поняли... Я тоже обязательно выберу время и посмотрю. Скоро один из наших каналов будет транслировать. Потом обсудим..
Сообщить модератору
Kook
#73 Kook (c нами очень давно)03.02.2016 23:12
Скептик
Скажем так, ежли Вы себя чувствуете за 60, то таковым и будете. Не надо на возраст обращать внимание. Вот у меня мама отплясывает с внуками и правнуками под любой музон, в меру своих сил канешна, а под гармошку ваще не остановишь... С какого это перепугу Вы решили, что я далёк от культуры? ,-очень даже близок.... культурный человек прежде всего гармоничный и живущий в ногу со временем.... хе-хе, так шта будет совсем хреново на душе милости просим в храм, а ежли чо с оболочкой .... Вы тута человек новый, многое чо упустили, для бесед не тот формат, а в социальных сетях я отсутствую. Ишшите, дерзайте и всех Вам благ, может будет ещё повод окромя балов на БК появится. Да, психология не ваше..... лучше танцы lol

Николай
Стоило ли ради одной единственной реплики вылезать на БК?, может на песок обиделись? lol

Валерка
Я войну и мир раз пять просмотрел, и ещё дважды перечитал, отчитывался тока перед преподавателем за оценку... ты счаз от счастья захлебнёшься слюной, т.с. будешь жертвой фитиша laugh
Сообщить модератору
Nikolay
+6 #72 Nikolay (c нами очень давно)03.02.2016 22:59
Уважаемый, Скептик, Вы попали на удочку очевидному хейтеру (wikireality.ru/.../...). Вступать с ними в полемику бессмысленно. Это больные люди.
Сообщить модератору
Valery
+1 #71 Valery (c нами очень давно)03.02.2016 22:51
Берта Ивановна
По вашей наводке смотрю сериал "Война и мир".
Только что посмотрел 3 серию. После 53 минуты, совсем немного, Наташа танцует с Андреем.
Сообщить модератору
скептик
+5 #70 скептик (c нами с 01.02.2016)03.02.2016 22:06
Цитирую homosapiens - Robinson :
... ув. Скептик, наконец-то Вы прозрели и, оправдывая свой ник, стали скептически смотреть на эту "личность" ... то, что Вы видели, это цветочки, легкая разминка после длительного пребывания "личности" в "командировке" ... ягодки еще впереди ...

... есть предложение - предлагаю Вам, как человеку постоянно соприкасающемуся с культурой, вести на БК негласную рубрику на культурную тематику ... компетентно, со знанием дела, с заинтересованностью информировать нас изредка в прайм-тайм о культурных мероприятиях в городе (наверняка есть много интересного) ... народ здесь в основном занятый, а в смысле культуры даже полудикий (в чем вы и сами, наверное, смогли убедиться) ... ну, как?

Очень лестное предложение, но я предпочитаю заниматься своим делом. Танцы, это одно из моих хобби, и в некоторой степени попытка реабилитации опорнодвигательного аппарата, да и забрался я сюда по наводке знакомых, которые меня умудрились высмотреть.
Кук, вам не надоело строить из себя 15-летнего подростка, желающего выделиться, заслужить внимания? Не тот путь выбрали, мир не крутится вокруг нас, это мы сами создаем и развиваем этот мир и его разнообразие. Вы пытаетесь ущипнуть, уколоть вашего оппонента и в собственных глазах вы становитесь больше, значительнее. Но беда в том что через мгновение эйфория превосходства проходит и вы вновь превращаетесь в ту самую зачуханую никчемность, о которую все кому не поподя вытирают ноги. Именно так вы пытаетесь выставить вашего собеседника и тем самым раскрываете вашу не совсем здоровую суть.
Мне очень за вас приятно, что вы уделяете спорту приоритет. Римская цивилизация тоже уделяла этому огромное значение, но мускулы без культурной составляющей, привели её в упадок. Ценности были замещены традициями и культурным наследием варваров и христиан. Результат известен, Тысячелетняя Римская империя, прекратила свое существование. Вы живете в обществе, и будьте любезны уважайте как людей, так и их интересы, в том числе и социокультурные.
По поводу ваших едкостей и колкостей. В свое время мне пришлось приводить себя в порядок после некоторых событий, о которых вам знать не обязательно. Так вот рамках поиска пути решения задачи, мне попалась весьма презабавная книжица, в которой была интересная мысль. В каждом нашем собеседнике мы видим лишь то, что нам известно, а именно только себя любимого. Так что наслаждайтесь и дальше теми эпитетами которые вы наделяете себя. адресуя вашим собеседникам ремарки.
Будьте здоровы и физически, и психически, и духовно.
Когда созреете к реальному диалогу (когда будет совсем хреново на душе) прошу, пообщаемся.
Честь имею!
Сообщить модератору
Kook
#69 Kook (c нами очень давно)03.02.2016 13:34
Поп Гапон, однако, али брат? laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #68 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.02.2016 12:53
СКЕПТИКУ -информация для размышления:

#107 Модератор - Модератор (c нами очень давно) 24.12.2015 00:38
Kook
Берта - Берта Ивановна
Деми
Робинзон

Давайте так.
Kook - ваши комментарии к одному из этих ников (Берта - Берта Ивановна, Деми, Робинзон) запрещены, также нельзя обсуждать, троллить, и вообще вступать в какие либо дискусии с ними.
За нарушение сразу очередной бан.

Берта - Берта Ивановна, Деми, Робинзон
тоже касается и вас в отношении Kook, не заводите с ним беседы и дискуссии.

При обнаружении нарушений пишите в "Сообщить модератору", под замеченным комментарием.
Сообщить модератору
Kook
#67 Kook (c нами очень давно)03.02.2016 12:50
Да, я поначалу подумал что тётка бъющаяся в истерике настрочила сей опус, оказался - музык из организаторов, ню,ню, я вот фанатично предан спорту, от того и выдержан, а вам надоть поработать над собой, нервишки ни к чёрту, говорят скандинавская ходьба помогает, милости просим на стадион "Север" lol

А вот и будущий редактор нового ИА объявился, счаз о культуре винопития бакланить будет laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #66 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.02.2016 12:38
Цитирую скептик - Скептик :
Kook - печально что я попался на вашу удочку и вступил с вами в полемику.
Уважаемые участники обсуждения, прошу простить за случившийся оффтоп.
... излагайте, что вам видится неудачным и предлагайте конкретные предложения.

... ув. Скептик, наконец-то Вы прозрели и, оправдывая свой ник, стали скептически смотреть на эту "личность" ... то, что Вы видели, это цветочки, легкая разминка после длительного пребывания "личности" в "командировке" ... ягодки еще впереди ...

... есть предложение - предлагаю Вам, как человеку постоянно соприкасающемуся с культурой, вести на БК негласную рубрику на культурную тематику ... компетентно, со знанием дела, с заинтересованностью информировать нас изредка в прайм-тайм о культурных мероприятиях в городе (наверняка есть много интересного) ... народ здесь в основном занятый, а в смысле культуры даже полудикий (в чем вы и сами, наверное, смогли убедиться) ... ну, как?
Сообщить модератору
Kook
#65 Kook (c нами очень давно)03.02.2016 12:36
Узнаю, узнаю, мне один типчик наваливал уже женскую косметику, говорит озолотишься и жене сапоги купишь, мол верное дело и косметика самая принаилучшая, тока без всякой полемики я размазал его аргуметами убойной силы... очень хражданин обиделся на моё невосприятие и остался при своём..... хе-хе, косметика могет быть хорошая и дело прибыльное, тока не моё это и поприбыльней дела есть... да и косметика лучше... И чего тут обижаться? rolleyes
Сообщить модератору
скептик
+5 #64 скептик (c нами с 01.02.2016)03.02.2016 10:48
Kook - Kook, вы все таки удивительная личность, это ж надо, пришел, обгадил, да еще и виноватым сделал. Это во истину талант. Вы другим каждый день помогаете в в таком же стиле?
второе, насчет демагогии, пока что оффтоп попер от вас, Печально что я попался на вашу удочку и вступил с вами в полемику.
Третье, не слишком ли вы часто судите других? В себе разберитесь.
Уважаемые участники обсуждения, прошу простить за случившийся оффтоп.
Для любителей покритиковать. Вас никто не заставляет участвовать в подобных мероприятиях. Как говорится, не любо, не слушай. Ну а если так неймется в одном месте, так излагайте, что вам видится неудачным и предлагайте конкретные предложения.
Сообщить модератору
Kook
#63 Kook (c нами очень давно)03.02.2016 08:27
Скептик
Выходные у меня прошли как обычно - лыжи и баня, тута Вы пальцем в небо угодили, что же касаемо Вашей стилистики изложения, то вполне угадывается распространитель лабуды и демагог. Вот я хорошими делами не бахвалюсь, ибо для меня это обычное явление, каждодневное. Ну а Вы развлекайтесь спасайте от безнадёги... тока вот у кого безнадёга, тот в наливайке пропадает, а у Вас...??? lol
Короче, не в тему Вы здесь, тока всё испортили своими агрессивными комментами. Да, мы не меня разбираем, чо я сделал или не сделал, а конкретное действо среди прочих. Каждому своё, я бы предпочёл велосипедную тусовку , чо то мне подсказывает, что она больше пользы принесёт и приносит тем, у кого безнадёга, rolleyes Оставляю Вас с мыслями о насущном, Вам хорошо?, - ну и ладушки lol
Сообщить модератору
скептик
+7 #62 скептик (c нами с 01.02.2016)02.02.2016 23:01
Кук, у меня нет никакого желания развлекать вас. Да и смысл развлекать персону из разряда всепрапало. Благодарю вас за искренность, теперь я имею понятие, что вы за человек.Насчет маркетинга, это вы не по адресу, я не занимаюсь ни маркетингом, ни рекламой. Мне сие не интересно. Ну а вы, как гуру, продолжайте. У вас отлично получается опошлять все и вся. За свою жизнь, чего полезного вы сделали? Сколько человек вы спасли от безнадеги? Критиковать все мастера, реальные дела делать, увы.
Скажите пожалуйста, где и как лично вы провели вечер пятницы и выходные? Случаем не в "наливайке" вместе "теневым правительством", которое знает как обустроить Россию? Ваша манера изложения материала несколько специфичная
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#61 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2016 15:19
Цитирую homosapiens - Robinson :
однако, не пора ли вернуться к теме… ... не соглашусь с Вами, ASDF … я бы не стал осуждать даму в цветастом платье … скорее осуждения достоин пожилой кавалер, чей поезд уже ушел … он явно чужой на этом празднике жизни, да и адекватность его вызывает сомнения … разве не так? не зря же дама так рванула в сторону … нам ведь показана только часть праздника, а что он еще там начудил мы не знаем, а дама в курсе …

что еще? … довольно нелепо, белой вороной смотрелся усатый танцор в парике, с короной, в куцем серебристом костюме … это уже не 19 век, а времена петровских ассамблей (нач.18 века) и если бы император увидел этого денди на своей ассамблее в таком одеянии, он бы придумал ему достойную кару, повеселил бы публику …

самый достойный партнер и участник, органично вписавшийся в замысел режиссера – морской офицер, к сожалению, единственный … еще бы несколько таких офицеров и картина бы только выиграла …
дважды звучала самая подходящая для таких "ассамблей" музыка – прекрасный вальс Г. Свиридова к к\ф "Метель"… заметно было, с каким упоением кружились пары под эту музыку…

думается подобные мероприятия проходят в городе нередко, только вот БК обходит их стороной … наливайки ему как-то роднее …
Кстати, тут кто-то писал, что в наливайках сидит народ… Увы, уважаемый писака, народ-то, как видите, по-другому предпочитает время проводить, а те кто в налива … ладно, не буду заводиться
... пшел... пес

Согласна с Вами в отношении серебрянного- мог бы и подогнать.хотя бы, пиНжачок. да и просоветоваться с коллегами по танцам как он выглядит в таком убранстве.
а так- захотелось людям потенцевать-ради Бога.для северодвинска и это дело.

Цитирую Kook - Kook :
И снова здрасте! lol
Что ж каждый волен заниматься, чем захочет, лишь бы другим не мешали.
Несколько слов о бале...., хотя вопрос - а чо под гармошку то не поплясали, т.с. исконно русским не побаловались? Могет быть брезгуем?
Немного из истории все эти минуэты, пируэты и прочая лабуда была придумана во франциях и германиях для того чтоб не потеть, а значит не вонять, ибо парики и шмотки способствовали этому, а с мытьём и гигиеной у них ваще труба была, варвары одним словом.
Правильно mizantropoff говорит время летит, всё меняется, вот ежли бы брейк станцевали или хип-хоп какой я бы заценил, или чо из класических бальных танцев - вальс, румбу, танго... а так, со стороны - клоунада какая то помноженная на непрофессионализм, хотя людям нравится и Бог с ними, не все хотят на лыжах бегать или в турпоходы с рюкзаком мотаться, кто то жаждет и по паркету пошоркать посыпая усё песком и морщась от измучившего артроза, при этом улыбаться вставной челестью... и верить в приобщение к великому... мне до такого сообщества наверно ешо лет 50 активной жизни... сознаюсь отсталый я человек, не догнать мне их... lol

Прочитав Ваш комментарий, с которым полностью согласна, подозреваю, что скорей всего ИМ не догнать ВАС в любом случае..
Люди что то навоображали, балов захотели-ну и пусть танцуют менуэты, но не обязательно выкладАть на весь мир-особо пока там смотреть нечего,разве,что на короля у которого и свита почти в точности его копирует.
С Валерием Охапкиным и его ансамблем даже сравнивать нехорошо-Охапкин талант и мастер и песни спеть и сплясать и на гармошке или баяне играть.
Конечно лучше менуэты репетирровать чем по наливашкам наливаться.
Сообщить модератору
Kook
#60 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 14:25
Скептик
Чисто с точки зрения маркетинга, Ваше появление на БК после выхода статьи и комментов к ней с уточнением Вашей позиции - неверный шаг, статья сразу же преобрела статус рекламы, а Ваше мнение стало мнением заинтересованного лица. Обращение к комментатору в ответ на критику- а Вы попробуйте сделать так же, мы Вас научим, я был о Вас лучшего мнения - тоже неправильная позиция, Вы же меня не знаете.... Так шта работайте храждане над своим мастерством, в том числе в искусстве подачи материала, а пока- что увидел, о том написал. rolleyes
Сообщить модератору
Kook
#59 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 14:03
Ешо пару фраз уважаемому Скептику
Танцы - это тоже история.... ага, вот Пётр 1, велел боярам бороды сбрить и парики одеть, дабы рожы были видны, а для пущей наглядности балы стал устраивать, так то до этого энти храждане тока жрали да заседали, мозги у них засаленные были.... а в это время народ хороводы водил, да в присядку танцевал, что для потучневших тел было невмоготу, от чего им и было предложено заморское развлечение, типа аристократическое, для избранных.... Чо то мне это напоминает, не наших ли заседальцев? lol Как грится - история сделала виток. lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #58 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 13:34
Отвечаю уважаемому Скептику.
Начну с последнего, у Вас свои дела, на БК - свои, и тута весть о бале не самое главное.....
Тепереча по порядку.... гармонисты... они есть, Валера Охапкин с десяток приведёт, тока вот танцоров у Вас не найдётся среди представленных, разве шта подучить по хорошему или контингент сменить. Да, кстати, выбранный Вами зал - полный отстой, аккустика никакая, обратитесь к Воронцову в ДК Стройки и будет Вам счастье... насчёт моих возможностей - усё, акромя нижнего брейка, ибо гибкости не хватат laugh, занимался, выступал, но увиденное явно не моё, лучше в М33 потусоваться. lol Так то подобные тематические вечера лучше в кругу друзей и знакомых проводить, где действительно полная расслабуха... и самого правдивого из кадров уберите, а то зевает так, что желудок видно, измаялся бедный за 4 часа, хе-хе, толи диджей, толи звукооператор.... но красава lol

Цитирую observer - observer :
...ну Вы-то, разумеется, со степенью?...

Дождалися, юморнул, 20 копеек замоячило... laugh
Сообщить модератору
observer
#57 observer (c нами очень давно)02.02.2016 12:20
Цитирую Kook - Kook :
...так то тут и бесплатных дуралеев хватает и даже со степенями...


...ну Вы-то, разумеется, со степенью?...
Сообщить модератору
скептик
#56 скептик (c нами с 01.02.2016)02.02.2016 11:39
Цитирую homosapiens - Robinson :
... завоняло ... дождались!! Скептика сейчас кондрашка хватит ...
...тьфу !!!
Это не мои проблемы, мне оно не нужно разрешать чьи-то комплексы. Для этой цели есть психологи (жаль что хороших мало) и психотерапевты
Свою мысль я вроде вполне четко, ясно и внятно донес. Вы сказанное или принимаете, или не принимаете. Это уже Ваша проблема
Сообщить модератору
скептик
#55 скептик (c нами с 01.02.2016)02.02.2016 11:32
Цитирую Kook - Kook :
И снова здрасте! lol
Что ж каждый волен заниматься, чем захочет, лишь бы другим не мешали.
Несколько слов о бале...., хотя вопрос - а чо под гармошку то не поплясали, т.с. исконно русским не побаловались? Могет быть брезгуем?
Немного из истории все эти минуэты, пируэты и прочая лабуда была придумана во франциях и германиях для того чтоб не потеть, а значит не вонять, ибо парики и шмотки способствовали этому, а с мытьём и гигиеной у них ваще труба была, варвары одним словом.
Правильно mizantropoff говорит время летит, всё меняется, вот ежли бы брейк станцевали или хип-хоп какой я бы заценил, или чо из класических бальных танцев - вальс, румбу, танго... а так, со стороны - клоунада какая то помноженная на непрофессионализм, хотя людям нравится и Бог с ними, не все хотят на лыжах бегать или в турпоходы с рюкзаком мотаться, кто то жаждет и по паркету пошоркать посыпая усё песком и морщась от измучившего артроза, при этом улыбаться вставной челестью... и верить в приобщение к великому... мне до такого сообщества наверно ешо лет 50 активной жизни... сознаюсь отсталый я человек, не догнать мне их... lol

Начнем по порядку, а вы потянете под гармошку? У нас просто некому эту идею реализовывать, нет гармонистов. Если можете, добро пожаловать, с удовольствием включим в следующее представление, нет, так зачем воздух сотрясаете?
Второе, относительно менуэтов и прочего. Это такая же часть истории нашего отечества как Бородинская битва или полет собак Белки и Стрелки.
ну а насчет "... для того чтоб не потеть, а значит не вонять, ибо парики и шмотки способствовали этому, а с мытьём и гигиеной у них ваще труба была, варвары одним словом..." какое отношение сие имеет к теме разговора? Чистой воды демогогия, я как то лучшего о Вас был мнения.
"...вот ежли бы брейк станцевали или хип-хоп какой я бы заценил, или чо из класических бальных танцев - вальс, румбу, танго... а так, со стороны - клоунада какая то помноженная на непрофессионализм..." - Вы участвовали в работе бала? Нет? Так как Вы можете судить о качестве не будучи ознакомленным с ним?
Вы сами можете все перечисленное станцевать? Мы в отличии от Вас все это танцуем, и на неплохом уровне (хоть и для любителей, за исключением "... уличный танец, одно из течений культуры хип-хоп. Сегодня выделяют два основных вида этого танца: нижний экстрим – танцор исполняет в основном акробатические и силовые трюки на полу; верхний брейк-данс – топ рок базируется на пластике тела: это фантастические перемещения тела в пространстве и фиксы, которые на первый взгляд противоречат всем законам физики и гравитации. Весь танец брейкинг пришёл из Нью-Йорка с юга Бронкса, кроме поппинга и локинга, которые пришли из Калифорнии. Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Впервые для широкой публики танец представил Джеймс Браун, так как в его шоу участвовали брейкданс-танцоры..." - если можете, вперед, мы ждем ваших предложений а главное танцев :)) )
ну а на остальное нет желания отвечать, ибо один "поток мысли" превращенный в винигрет.
и последний момент, "... и верить в приобщение к великому... мне до такого сообщества наверно ешо лет 50 активной жизни... сознаюсь отсталый я человек, не догнать мне их..." - приходите, научим. Может еще и на танцевальных конкурсах танцевать начнете (относительно непрофессионализма и клоунады), ну а если боитесь, то так и признайтесь, "я боюсь..." и просто приходите
Цитирую Kook - Kook :
О, самое главное упустил.
....
Простите, это к чему относится? Не могли бы Вы более развернуто изложить Вашу мысль?
Сообщить модератору
Kook
#54 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 11:09
О, самое главное упустил.
Это к слову о том, что можно заниматься чем угодно, но не мешать другим, что опять же перекликается со словами С Н о личном пространстве...
Обсёр и поддержавший его газарез решили сделать на БК небольшой бизнес и выставили свою дурость на продажу за 500р в неделю, имеете право,тока вот как же быть с личным пространством других?, так то тут и бесплатных дуралеев хватает и даже со степенями, вам надоть объедениться и создать своё ИА,тем более, что редактор уже имеется laugh , хлавное никому мешать не будете... поржёте вдоволь над специфическими, почти англицкими шутками юмора. laugh

Цитирую homosapiens - Robinson :
... завоняло ... дождались!! Скептика сейчас кондрашка хватит ...

...тьфу !!!

...дождались... правдою пахнуло!! Так то преоритеты неправильно расставлены... с твоим появлением может и завоняло, а с моим-дождались... laugh Сходи душ прими, нижнее бельё смени...соблюдай гигиену дяденька... laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#53 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2016 11:01
... завоняло ... дождались!! Скептика сейчас кондрашка хватит ...

...тьфу !!!
Сообщить модератору
Kook
+2 #52 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 10:45
И снова здрасте! lol
Что ж каждый волен заниматься, чем захочет, лишь бы другим не мешали.
Несколько слов о бале...., хотя вопрос - а чо под гармошку то не поплясали, т.с. исконно русским не побаловались? Могет быть брезгуем?
Немного из истории все эти минуэты, пируэты и прочая лабуда была придумана во франциях и германиях для того чтоб не потеть, а значит не вонять, ибо парики и шмотки способствовали этому, а с мытьём и гигиеной у них ваще труба была, варвары одним словом.
Правильно mizantropoff говорит время летит, всё меняется, вот ежли бы брейк станцевали или хип-хоп какой я бы заценил, или чо из класических бальных танцев - вальс, румбу, танго... а так, со стороны - клоунада какая то помноженная на непрофессионализм, хотя людям нравится и Бог с ними, не все хотят на лыжах бегать или в турпоходы с рюкзаком мотаться, кто то жаждет и по паркету пошоркать посыпая усё песком и морщась от измучившего артроза, при этом улыбаться вставной челестью... и верить в приобщение к великому... мне до такого сообщества наверно ешо лет 50 активной жизни... сознаюсь отсталый я человек, не догнать мне их... lol
Сообщить модератору
mizantropoff
#51 mizantropoff (c нами очень давно)02.02.2016 09:35
Мир действительно изменился.
Кто посредством балов возвращается в потерянную Россию 19века.
Кто наоборот вводит у себя социализм.
"Приход социализма в своей стране готовят власти Финляндии, которые планируют ввести ежемесячные выплаты в размере 800 евро на человека, которые не будут облагаться налогом. Эта сумма будет выплачиваться всем взрослым гражданам страны, независимо от того, есть ли у них другие источники доходов или нет."
Или
"Власти Швейцарии планируют обсудить инициативу, согласно которой каждый гражданин страны ежемесячно будет получать 2500 швейцарских франков (около €2250) независимо от того, работает он или нет, сообщает The Independent."
m.gazeta.ru/.../...
Жизнь стремительно меняется..
Сообщить модератору
скептик
#50 скептик (c нами с 01.02.2016)02.02.2016 00:25
Цитирую homosapiens - Robinson :
Уважаемый Скептик, Ваши пояснения и дополнительная информация оказались, безусловно, уместными, хотя может несколько запоздалыми …
Однако Вы не учли, что мы комментировали на БК не бал, а репортаж БК с бала, а это, как Вы надеюсь, понимаете не одно и то же …
поэтому Ваш довольно резкий тон вкупе с упреками в чуть ли не в преднамеренной дискредитации мероприятия, явно неуместны …
Полагаю также, что Вы в состоянии понять, что формат репортажа не позволял БК вместить все 4 часа Вашего действа … можно лишь согласиться с тем, что БК мог бы дать более развернутый текст об этом празднике … думаю, что это недоработка редакции

... ремарку о пожилом гражданине сделал я, исходя исключительно из того, что смог увидеть в репортаже … С учетом этого, считаю свою реплику обоснованной и претензий не принимаю, оставьте лешего в покое, т.к. скоро ночь …
… и последнее, несмотря на то, что время репортажа было ограниченным, отзывы комментаторов в целом положительные … Давайте не будем ссориться и пожелаем друг другу успехов …

Если Вы читали внимательно мой пост, то должны были заметить такую деталь, что я не обмолвился ни единым словом про то что тут понаписали, кроме убегающей от преклонного возраста кавалера дамы 27-30 лет от роду. Так что Ваш выпад как-то не по адресу. Приятного Вам отдыха
Сообщить модератору
Spartak
#49 Spartak (c нами очень давно)01.02.2016 23:26
это что за вакханалия?!
Сообщить модератору
homosapiens
#48 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.02.2016 22:37
Уважаемый Скептик, Ваши пояснения и дополнительная информация оказались, безусловно, уместными, хотя может несколько запоздалыми …
Однако Вы не учли, что мы комментировали на БК не бал, а репортаж БК с бала, а это, как Вы надеюсь, понимаете не одно и то же …
поэтому Ваш довольно резкий тон вкупе с упреками в чуть ли не в преднамеренной дискредитации мероприятия, явно неуместны …
Полагаю также, что Вы в состоянии понять, что формат репортажа не позволял БК вместить все 4 часа Вашего действа … можно лишь согласиться с тем, что БК мог бы дать более развернутый текст об этом празднике … думаю, что это недоработка редакции

... ремарку о пожилом гражданине сделал я, исходя исключительно из того, что смог увидеть в репортаже … С учетом этого, считаю свою реплику обоснованной и претензий не принимаю, оставьте лешего в покое, т.к. скоро ночь …
… и последнее, несмотря на то, что время репортажа было ограниченным, отзывы комментаторов в целом положительные … Давайте не будем ссориться и пожелаем друг другу успехов …
Сообщить модератору
Valery
#47 Valery (c нами очень давно)01.02.2016 22:07
скептик
Вот теперь все встало на свои места!
Совсем другое дело. Спасибо за пояснение.
Сообщить модератору
скептик
+1 #46 скептик (c нами с 01.02.2016)01.02.2016 21:56
такое ощущение, что автор ролика пытался дискредитировать сие начинание, сделанная нарезка составляет всего 1/16 от всего бала (полная продолжительность составила 4 часа), причем на видео представлены 3 бальные игры (это которые под счет ведущей). Причем следует учесть, что большинство из гостей вообще не имеют представления даже о венском вальсе (самого простого что там было, кружи себе да кружи).
Второе. Бал назывался "Зимняя сказка" и представлял по сути спектакль, в который организаторы действа пытались вовлечь максимальное количество народа с целью популяризации этого начинания среди жителей города.
Третье, на видео не представлены авторские и постановочные выступления гостей бала - клуба исторических бальных танцев Паде-труа, Архангельск, клуба Таис, Северодвинск, клуба Хоби-бал, Северодвинск. Это были действительно качественные работы, если учесть, что все это энтузиасты любители.
Четвертое. Действо ну никак не было очерчено временными рамками, в плане того что там должен быть представлен только 19 век. Нет, там присутствовали и танцы 15-16 века (менуэт, павана), века 19 (французская кадриль, мазурка, вальсы венский, английский, фигурный, польки и др.) и танцы века 20-го (квиппстеп, фокстрот). Были там и латинские танцы (танго,пасадобль).
Да, мы любители, и это классно, потому как научиться танцевать, да еще и красиво танцевать в том числе классические домашние бальные танцы, может научиться каждый.
В чьей-то ремарке встретил комментарий о пожилом гражданине. Позвольте Вам парировать, Вы же не изволили прийти на бал, Вы не занимались организацией сего действа. Так какого лешего Вы беретесь судить других?????
Подведу итог. Бал был супер, не смотря на мелкие технические огрехи и это может подтвердить каждый из 150 участников (оценка примерная, я не занимался распространением билетов)
Приглашаем всех принять участие в следующем балу, дабы убедиться самолично, что это стоящее представление.
Ищите нас ВКонтакте - группы "Паде-Труа", "Хоби бал", "Таис". Будем рады видеть всех от 18 и много старше.
Сообщить модератору
аксакал
#45 аксакал (c нами очень давно)01.02.2016 17:06
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Аксакал, неееет, я с этим никогда не соглашусь(!), что же вы пишете про библиотеки?????. Вы бывали в Российской государственной библиотеке в Москве или в Национальной Библиотеке С-Птб, так для примера? Уверяю вас, это кладезь культуры, литературы, а не класс с подвалом. Да и Добролюбовка в г.Архангельске тоже далеки от этих представлений.. Библиотека им.Овсянкина построена, функционирует в нормальном режиме, идут конференции, культурные мероприятия. Это центр притяжения. Каждый , наверно, видит то , что хочет. Для вас - класс и серверы в подвале. Для многих - центр культуры, искусства и науки.


Берта Ивановна, библиотека на Смольном Буяне это ник. На самом деле это храм (как вы сами заметили). Ваши ссылки на другие библиотеки показывают вашу дремучесть. Те строились давным давно. И там хранится совсем не то, что в САФУ. Под видом библиотеки построили просто корпус САФУ со всеми излишествами. И теперь просто не знают что с ним делать. Наверняка помещения в аренду сдавать будут, как в храме Христа-Спасителя.
Сообщить модератору
Берта
+4 #44 Берта (c нами с 25.07.2015)01.02.2016 15:57
Кто то из комментаторов написал о том, что мир балов уже прошёл, современность другая...Это правильно, все изменилось, порою кажется, что уже нет вокруг таких людей как князь Болконский и Пьер Безухов... Как жаль...И даже все понятия поизмельчали... Нашла в сборнике своей знакомой вот такие стихи:
"Изменяется мир. Трансформируется
Как яичко в киндер-сюрприз.
Все живое - купируется:
Было - таинство, стало - стриптиз.
Пошлым сексом любовь подменяется
Или бракопристойной заразой...
И ресурсы любви истощаются
Как запасы нефти и газа!
О, любовь! Ты Жар- птицей была,
А теперь ты - колибри. И всё же,
Внешне что- то теряя, ты
внутри обрела,
И чем меньше тебя, тем дороже Ты!
Влюблённых по пальцам теперь сосчитать!
Единицы возлюбленных пар, -
Филигранность работы,
Божественный Дар -
Дар любить и любовь отдавать!"
Сообщить модератору
Берта
+3 #43 Берта (c нами с 25.07.2015)01.02.2016 14:01
Вы, Робинзон, сами не правы. У Зощенко замечательные сатирические образы формирующегося в то время "хомо советикуса", 20-30- е годы 20 века. Вот почти сто лет прошло, а ничего не изменилось ведь...Например, рассказ "Кошка и люди"...)))). А Шукшин, да, мне тоже нравится. Так мы скоро дойдем до составления "плей-листа" для Ваванзо)))).
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+