Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Гмырин, куда смотришь?! В Северодвинске «кабельщик» стал «книжником»

Общество: 29.01.2016 12:17 Просмотров: 9436

Андрей Смирнов всплыл в муниципальном торговом центре «Книжный». В конце года он занял должность заместителя директора предприятия. Теперь он там тычет в книжку пальчик…

" data-title="Гмырин, куда смотришь?! В Северодвинске «кабельщик» стал «книжником»">
 


Как стало известно ИА «Беломорканал», персонаж многих наших публикаций экс-директор жилищного предприятия «Рассвет» Андрей Смирнов всплыл в муниципальном торговом центре «Книжный». В конце года он занял должность заместителя директора предприятия. Теперь он там тычет в книжку пальчик…

 

Про это еще не освоенное нынешней властной командой муниципальное ОАО вспомнили в прошлом году. Тогда предлагалось продать его акции, то процесс застопорился, и депутаты в сентябре 2015 года не внесли его в прогнозный план приватизации.

При этом книжный пирог вполне себе лакомый. Говорилось, что стоимость чистых активов – 11 миллионов. «Книжный» имеет четыре филиала, в том числе и отдельно стоящее здание на Железнодорожной. Тут же потекли слюни.

Предыдущего бессменного директора Регину Бобрецову отправили на заслуженный отдых. На ее место назначили некоего Андрея Фирцева. Товарища «кабельщика», чтобы не мусолил глаз общественности, сделали его заместителем.

Появление Смирнова в «Книжном» неспроста. Человек, совершивший много славных подвигов на «Севмаше», а после призванный, чтобы довести до ручки жилищный «Рассвет», просто так никуда не приходит. Для северодвинской мэрии он – социально близкий элемент, свой, надежный, проверенный. За ним стоит горой его «папик» - советник мэра.

Очевидно, что с «Книжным» с ближайшее время будет что-то происходить. И на этой муниципальной собственности можно поставить крест. Людей с большими аппетитами и хищными руками привели туда. А мы тут все из-за Кудряшовой переживаем. 

Аналитики БК негодуют и считают, что такое не могло произойти с ведома мэра. По их мнению, после тяжкой и затяжной болезни, перенесенной летом, мэр города отошел от дел и в основном выполняет лишь представительские функции. В противном случае он не мог бы подобное допустить!


Комментарии   

bolt
+1 #37 bolt (c нами очень давно)30.01.2016 23:59
Futbolist заколотил точно в десяточку....страной громко рулит тамбовская опг...."Запад нам поможет"...)
Сообщить модератору
gazorez
#36 gazorez (c нами с 14.04.2015)30.01.2016 23:21
Цитирую homosapiens - Robinson :
... а по-моему так Futbolist - это вовсе не футболист, а БАБА, охочая до сплетен и с соотв. умственными способностями ... УгорЯет она, надо же ...

Он статистик
Сообщить модератору
bublik
#35 bublik (c нами с 07.02.2015)30.01.2016 22:55
Чернокнижник laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #34 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.01.2016 21:47
Цитирую Futbolist - Futbolist :
Хаххаха, я угоряю над этой страной! Президент-коррупционер и ворюга, мэр - такой же ...

... а по-моему так Futbolist - это вовсе не футболист, а БАБА, охочая до сплетен и с соотв. умственными способностями ... УгорЯет она, надо же ...
Сообщить модератору
observer
#33 observer (c нами очень давно)30.01.2016 18:54
Цитирую Futbolist - Futbolist :
...Путин - идеал, Гмырин -его вассал все еще при власти....


...по-моему, слегка неточно. Не Путина, а Орлова...
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #32 Futbolist (c нами с 11.11.2014)30.01.2016 16:37
Хаххаха, я угоряю над этой страной! Президент-коррупционер и ворюга, мэр - такой же (в периоды привлечения к ответственности бывает болеет), деньги отжимают через тендеры тимченков-ротенбергов,за многомиллионые заказные убийства граждан-опозиционеров через подставных клоунов марковых оглашаются заказчики-обычные чеченские водители, пркурор-взяточник в Совете по коррупции! И всем все нравиться: Путин - идеал, Гмырин -его вассал все еще при власти.....господа, это что здоровое общество?

В книготорг надо еще президента Магазинов назначить: номинанты есть - например, Козлов,Зернов, Постников(правда видон и манера у него не айс) .....
Сообщить модератору
observer
#31 observer (c нами очень давно)30.01.2016 11:21
Цитирую gazorez - Alexandr :
не верю


...Ваше право оставаться при своём мнении...
Сообщить модератору
gazorez
#30 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 23:02
не верю
Сообщить модератору
observer
#29 observer (c нами очень давно)29.01.2016 22:40
...живём, смотрим...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #28 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 22:40
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Считаю очень грамотное и стратегически выверенное назначение.

Наумыч, а нельзя ли парой аргументов подкрепить Ваше мнение, а то на кандидата столько собак навесили, аж страшно … Я конечно привык уже к брехне на БК, но все-таки … А может быть и у Вас тоже тово … "сарказЬм"?
Сообщить модератору
gazorez
#27 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 22:27
живи, смотри.....
Сообщить модератору
observer
#26 observer (c нами очень давно)29.01.2016 21:54
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Считаю очень грамотное и стратегически выверенное назначение.


...поживём - увидим...
Сообщить модератору
gazorez
#25 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 21:40
Цитирую homosapiens - Robinson :
… ну вот и подождем, что скажет сам автор по поводу того, какой смысл вложил он в это влагалище, то бишь в последний абзац… Только вот ждать придется до морковкина заговенья …

Может он как собака, понимать то всё понимает, да сказать не может. Проскулит что-нибудь и всё. И ждите пока скажет до посинения
Сообщить модератору
Hаумыч
#24 Hаумыч (c нами очень давно)29.01.2016 21:27
Считаю очень грамотное и стратегически выверенное назначение.
Сообщить модератору
homosapiens
#23 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 21:19
Цитирую Lazy - everybody lies :
Проблема в том, что видение одних ближе к тому, что вкладывал автор в свои слова, а других - дальше.

… ну вот и подождем, что скажет сам автор по поводу того, какой смысл вложил он в это влагалище, то бишь в последний абзац… Только вот ждать придется до морковкина заговенья …
Сообщить модератору
observer
+2 #22 observer (c нами очень давно)29.01.2016 20:28
Цитирую Lazy - everybody lies :
...А что, вы тоже искренне считаете, что последний абзац - это не сарказм?


...я не вправе сильно осуждать аналитиков за полёт их мысли...
Сообщить модератору
Lazy
#21 Lazy (c нами очень давно)29.01.2016 20:07
Цитирую homosapiens - Robinson :
Если Вам (и разным прочим) Рудалев вдул, что Гмырин – вор, так Вы и видите в написанном абзаце сарказм, а если я не считаю Гмырина преступником, то сколько бы ни убеждал меня в этом Рудалев, я читаю написанное так, как оно написано, без фантазий и домыслов … Поняли?

Ну каждый видит то, что хочет видеть. Проблема в том, что видение одних ближе к тому, что вкладывал автор в свои слова, а других - дальше.
И, кстати, я гмэра вором не считаю. Считаю просто скверным руководителем. За подтверждением позиции ходить далеко не надо: по любому поводу начинаются объяснения, почему ничего сделать нельзя администрация тут ни при чём. Ну и Халтурин, побег в больницу с последующим чудесным воскрешением выздоровлением сразу по закрытии дела - это тоже очень красноречиво.

> observer
А что, вы тоже искренне считаете, что последний абзац - это не сарказм?
Сообщить модератору
gazorez
+1 #20 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 19:52
Цитирую observer - observer :
...первая буква - лишняя. Рудалёв его фамилия...


Я так то в курсе. Но чтобы не конкретизировать я так написал. По аналогии типа
Сообщить модератору
observer
#19 observer (c нами очень давно)29.01.2016 19:42
Цитирую gazorez - Alexandr :
...Грудалёв...


...первая буква - лишняя. Рудалёв его фамилия...
Сообщить модератору
gazorez
+1 #18 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 19:33
Цитирую homosapiens - Robinson :
… вот не надо ля-ля по поводу сарказма и его якобы легкой считываемости … я не согласен с Вами …
Все зависит от внутренней установки на данную тему у конкретного читателя – у кого какая установка (виновен – не виновен мэр), тот так и считывает …
Если Вам (и разным прочим) Рудалев вдул, что Гмырин – вор, так Вы и видите в написанном абзаце сарказм, а если я не считаю Гмырина преступником, то сколько бы ни убеждал меня в этом Рудалев, я читаю написанное так, как оно написано, без фантазий и домыслов … Поняли?

... кстати, это не только мое мнение … ЦИТИРУЮ - #1 observer - observer (c нами очень давно) 29.01.2016 12:30
...у меня такое впечатление, что мнение аналитиков стало заранее оплачиваться Администрацией...

… и еще, согласно словарям - Сарка́зм— как один из видов сатирического изобличения, основан не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. Вот тебе и сарказм …


А вот допустим я если к мэру отношусь и так и эдак? И тоже считаю что сарказм тут непричём. Много ли народу со мной разделят точку зрения? Думаю нет. Вот допустим Грудалёв зная от десятках хороших подвигов какого-то человека умолчит, а начнёт чернить его за небольшой проступок, за то, что этот человек ему нелицеприятен. Что из этого может выйти? Допустим Грудалёв известен в определённых кругах и известный журналист. И ему многие поверят и что? Кухонно-интернетные склоки сделают своё дело. Чёрный пиар человеку обеспечен. У нас почему то принято сейчас так, выискивать в человеке только негатив и скорее огласить это всем
Сообщить модератору
homosapiens
#17 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 19:20
Цитирую Lazy - everybody lies :
... весь последний абзац статьи - это легко считываемый сарказм.

… вот не надо ля-ля по поводу сарказма и его якобы легкой считываемости … я не согласен с Вами …
Все зависит от внутренней установки на данную тему у конкретного читателя – у кого какая установка (виновен – не виновен мэр), тот так и считывает …
Если Вам (и разным прочим) Рудалев вдул, что Гмырин – вор, так Вы и видите в написанном абзаце сарказм, а если я не считаю Гмырина преступником, то сколько бы ни убеждал меня в этом Рудалев, я читаю написанное так, как оно написано, без фантазий и домыслов … Поняли?

... кстати, это не только мое мнение … ЦИТИРУЮ - #1 observer - observer (c нами очень давно) 29.01.2016 12:30
...у меня такое впечатление, что мнение аналитиков стало заранее оплачиваться Администрацией...

… и еще, согласно словарям - Сарка́зм— как один из видов сатирического изобличения, основан не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. Вот тебе и сарказм …
Сообщить модератору
gazorez
+1 #16 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 18:50
Цитирую аксакал - аксакал :
Почтим память Кука минутой молчания. Какой ник у него теперь ?

Абориген или Aborigen будет
Сообщить модератору
аксакал
+3 #15 аксакал (c нами очень давно)29.01.2016 18:10
Почтим память Кука минутой молчания. Какой ник у него теперь ?
Сообщить модератору
gazorez
#14 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 17:02
Цитирую Батяня - Батяня :
не Фирцева только, а Фирсова!
данный чел - бывший директор "Роспечати", попавший туда ,в общем-то,случайно, но,благодаря стечению обстоятельств и умению по команде сверху промолчать/поддакнуть "кому надо", продвинувшийся с обыкновенной офисной крысы до директора...Удобный человек для подобных дел...


Бляха муха, я вообще поначалу прочитал Фрицев

Цитирую homosapiens - Robinson :
БК -"Аналитики БК негодуют ... По ИХ МНЕНИЮ, после тяжкой и затяжной болезни, перенесенной летом, мэр города отошел от дел ..."
------------------------------------------
БК, г-н Рудалев (лично), позвольте спросить, а точнее - сделать официальный запрос от имени общественности - так все-таки была у Мэра тяжкая и затяжная болезнь с пребыванием его в реаниамации в мае-июле прошлого года или её не было? …
ведь до самого последнего времени Вы постоянно утверждали, что Мэр не болел, а "бегал" от следствия по уг.делу, настаивали на том, что он "скрывался" в больнице от следователей , подвергали сомнению и публичному осмеянию соответствующие сообщения пресс-службы Мэрии …
А сегодня ваши "аналитики" высказывают иное, прямо противоположное мнение, не подвергая сомнению серьёзную болезнь Мэра … Где же правда?? … может быть хватит дурить людей, а?


А никто правды не опубликует официально, хотя всё её знают. Он просто "откосил" наглым образом!
Сообщить модератору
Lazy
+1 #13 Lazy (c нами очень давно)29.01.2016 16:52
Цитирую homosapiens - Robinson :
может быть хватит дурить людей, а?

Ну, во-первых, не стоит отождествлять себя с обществом и делать от его имени запросы. Во-вторых, весь последний абзац статьи - это легко считываемый сарказм.
Сообщить модератору
bsg
#12 bsg (c нами очень давно)29.01.2016 16:46
все они резко заболевают.когда пахнет "жареным"!Что не дело о коррупции.то сразу больной!Хоть гмэр.хоть другой проворовавшийся чинуша.туды его в качель............
Сообщить модератору
homosapiens
#11 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 16:32
... считаю, что Вы ОБЯЗАНЫ дать ответ на этот запрос, а не игнорировать его и не отмалчиваться, как обычно ...
Сообщить модератору
Батяня
#10 Батяня (c нами очень давно)29.01.2016 16:27
не Фирцева только, а Фирсова!
данный чел - бывший директор "Роспечати", попавший туда ,в общем-то,случайно, но,благодаря стечению обстоятельств и умению по команде сверху промолчать/поддакнуть "кому надо", продвинувшийся с обыкновенной офисной крысы до директора...Удобный человек для подобных дел...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #9 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 16:26
БК -"Аналитики БК негодуют ... По ИХ МНЕНИЮ, после тяжкой и затяжной болезни, перенесенной летом, мэр города отошел от дел ..."
------------------------------------------
БК, г-н Рудалев (лично), позвольте спросить, а точнее - сделать официальный запрос от имени общественности - так все-таки была у Мэра тяжкая и затяжная болезнь с пребыванием его в реаниамации в мае-июле прошлого года или её не было? …
ведь до самого последнего времени Вы постоянно утверждали, что Мэр не болел, а "бегал" от следствия по уг.делу, настаивали на том, что он "скрывался" в больнице от следователей , подвергали сомнению и публичному осмеянию соответствующие сообщения пресс-службы Мэрии …
А сегодня ваши "аналитики" высказывают иное, прямо противоположное мнение, не подвергая сомнению серьёзную болезнь Мэра … Где же правда?? … может быть хватит дурить людей, а?
Сообщить модератору
gazorez
+1 #8 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 16:22
По аналогии Неумывако - ПАТП будет всё

Цитирую observer - observer :
...цитата: "...Аналитики БК негодуют и считают, что такое не могло произойти с ведома мэра..."

...такое впечатление, что мнение аналитиков стало заранее оплачиваться Администрацией...

Аналитики БК негодуют, а налито ли у всех?

Цитирую Татарин78 - Татарин78 :
Конец "Книжному". Этот парнишка непотопляемый зря в руководстве не появляется...

Хотели там наливайку сделать? Не получилось. Один фиг сделают, пойдут другим путём.
Вспомните очень мутную историю с рестораном приморским. Крыса довела же дело до конца. Продали же твари. Сделали муть какую-то
Сообщить модератору
Lazy
+1 #7 Lazy (c нами очень давно)29.01.2016 14:46
Цитирую bolt - bolt :
Слышал,что как только резко возрастет дебиторская задолженность Книжного перед одной родственной присоске-ооошке для нужного банкротства, то Смирнова-Фирцева и Ко возьмут за яйца правоохранительная контора)...ждём-с...

Лучше бы тех, кто назначения такие делает, взяли.
Сообщить модератору
bolt
+3 #6 bolt (c нами очень давно)29.01.2016 14:37
Слышал,что как только резко возрастет дебиторская задолженность Книжного перед одной родственной присоске-ооошке для нужного банкротства, то Смирнова-Фирцева и Ко возьмут за яйца правоохранительная контора)...ждём-с...
Сообщить модератору
vivat1945
#5 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)29.01.2016 14:18
Снова бросили на "прорыв". Ведь там где СМИРНОВ-там "ПОБЕДА". Кадры решают ВСЁ! redface
Сообщить модератору
Татарин78
+1 #4 Татарин78 (c нами очень давно)29.01.2016 13:56
Конец "Книжному". Этот парнишка непотопляемый зря в руководстве не появляется...
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #3 molchanoff (c нами с 28.09.2015)29.01.2016 13:26
М. Горький "На дне" surprise
Сообщить модератору
dv
#2 dv (c нами с 24.11.2014)29.01.2016 13:17
Работают - с "Книжками...", подразумевая, как всегда, - "сберегательные"! Полное "собрание" в скольких томах? lol
Сообщить модератору
observer
#1 observer (c нами очень давно)29.01.2016 12:30
...цитата: "...Аналитики БК негодуют и считают, что такое не могло произойти с ведома мэра..."

...такое впечатление, что мнение аналитиков стало заранее оплачиваться Администрацией...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+