Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


БК вслух. Владимир Путин учредил «Российское движение школьников»

Общество: 30.10.2015 13:22 Просмотров: 6524

" data-title="БК вслух. Владимир Путин учредил «Российское движение школьников»">
 


Президент подписал указ о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников". Станет ли новое объединение возрождением пионерского движения с обновлённой идеологией? И не превратится ли в промывание мозгов со школьной скамьи? Рассуждаем вслух. Андрей Рудалёв и Наталья Лунина.

 


Комментарии   

Valery
#39 Valery (c нами очень давно)02.11.2015 22:18
Берта Ивановна
Вам - можно все!
Сообщить модератору
Берта
#38 Берта (c нами с 25.07.2015)02.11.2015 21:37
Да, Валерий....Вам, значит митрополита дословно цитировать можно...А мне процитировать указ, нельзя?
Вот они, двойные стандарты , налицо!
Сообщить модератору
Valery
#37 Valery (c нами очень давно)02.11.2015 21:24
Берта Ивановна
Я не могу такое комментировать.
Сообщить модератору
Берта
+1 #36 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2015 16:34
Валерий, а почему в нашей многоконфессиональной стране, где есть и православие, и ислам, и католицизм, и буддизм. Вы говорите только о православных пионерах? Сарказм, конечно.
Религиозной составляющей здесь быть не должно, по-моем. В указе о создании сказано, что будут формировать на основе , присущей российскому обществу системы ценностей. А большего не скажет сейчас никто.
Сообщить модератору
Valery
+1 #35 Valery (c нами очень давно)31.10.2015 15:47
Автор сменил гнев праведный на милость. Еще пару дней назад он так гневался в адрес комсомольцев...
Но все равно, даже здесь чувствуется, что нужны другие пионеры (октябрята).
Почему-то никто не поднял религиозный вопрос.
Православные пионеры, например....
На мой взгляд, здесь уже без коллег Берты Ивановны не обойтись (биотехнологии, генетика и прочее).
Сообщить модератору
observer
+2 #34 observer (c нами очень давно)31.10.2015 11:09
...Российское движение школьников: "Всем по барабану"...
(с)anekdot.ru...
Сообщить модератору
bolt
+2 #33 bolt (c нами очень давно)31.10.2015 10:24
Эпилог: Фаина Раневская:-
"Дорогие пионэры, идите в жопу!"
Сообщить модератору
steed
+1 #32 steed (c нами очень давно)31.10.2015 09:54
Цитирую Kook - Kook :
все хорошие начинания ВВП превращаются в фарс с пидарастическим прозападным уклоном
так ввп изначально сам и есть чьё-то начинание normal
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #31 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)31.10.2015 08:34
wink wink wink
Сообщить модератору
Kook
+3 #30 Kook (c нами очень давно)31.10.2015 08:20
Хе-хе, храждане берите кукурузу и как обычно будем посмотреть lol
Заметил, все хорошие начинания ВВП превращаются в фарс с пидарастическим прозападным уклоном, это скока же засланцев во власти сидят?
Вот ГТО - хорошее и нужное дело испохабили до неузнаваемости, превратили в развлекаловку.... + платные секции...
А что нам предложат с этим движением школьников? Опять же дело хорошее и нужное, но на чём будет базироваться это движение промолчали. Тута некоторые говорят что не надо идеологии lol , но без этого любое начинание обречено.
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #29 а.шашков (c нами очень давно)31.10.2015 04:00
Кажется Ляпис про это уже пел, не?
Сообщить модератору
bimba2
#28 bimba2 (c нами очень давно)31.10.2015 03:13
Не паникуйте по поводу РДШ, никаких там нашистов не будут выращивать. В советское то время будучи пионЭрами и комсомольцами держали фигу в кармане, а теперь и подавно...
Сообщить модератору
sergey
#27 sergey (c нами очень давно)31.10.2015 01:41
Буба. Даже тогда многие не понимали, что такое быть горнистом, например, в пионерском лагере. А это масса СВОБОДНОГО времени и ОТДЕЛЬНЫЙ график времяпровождения. Все купаться, а ты кушать, все с пляжа, ты - на пляж. Все ещё спят, а ты уже на ногах. Все строем, а ты перед ним с горном. Вроде и вместе, а все таки индивидуально.

С барабаном - другая история. Задаешь ритм. И сам подчиняешься ему. На любой вкус:

Парад Победы на Красной площади 2014 года

с помощью @YouTube

"Торжественный марш"-исп .Ансамбль барабанщиц "Виват"

с помощью @YouTube

Барабанщики 80 уровня

с помощью @YouTube

Самый юный барабанщик

с помощью @YouTube

Т.е. сами по себе музыкальные инструменты ни о чем не говорят. А в переносном...? Хм. Много вовсе не плохих людей вышло из тех ворот, откуда вылезло и много поганцев.
Сообщить модератору
Буба
+2 #26 Буба (c нами очень давно)31.10.2015 00:45
Цитирую sergey - sergey :
М-да. Говорил ведь давеча мизантропову, что деньги надо вкладывать в детей. Что нам экс горнистам и барабанщикам видится в новом начинании? Если это нью-пионерия, то вопрос, какую идеологию будут проповедовать юным созданиям? К борьбе за дело ... Всегда готов! Взвейтесь кострами ... мы пионеры, дети ... Кого? Всё усложняется тем, что идеология отсутствует как таковая на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне.

Может быть скаутское движение? Уже ближе к современным реалиям. Есть ли прототипы? Да. Клубы патриотического воспитания. В свое время пытались создать в каждой школе. Что мешало? Отсутствие в штатах школ СПЕЦИАЛЬНЫХ должностей и единых методик. Всё было на общественных началах. Будут деньги? Хорошо!

Например, в деле воспитания детей культурному поведению в автобусах, дошли до детских садов, где ежегодно проводили массу тематических конкурсов. Но это частный случай. Взялись по взрослому? Хорошо!

С детьми ведь как, главный принцип "не навреди", иначе получим в лучшем случае новых горнистов и барабанщиков.
Такие организации , которые создаются по велению с верху, у меня лично, вызывают опасения. Как показывает практика, организацией внеклассной работы в школах занимаются, мягко говоря, не самые талантливые учителя.
Сообщить модератору
sergey
#25 sergey (c нами очень давно)31.10.2015 00:22
М-да. Говорил ведь давеча мизантропову, что деньги надо вкладывать в детей. Что нам экс горнистам и барабанщикам видится в новом начинании? Если это нью-пионерия, то вопрос, какую идеологию будут проповедовать юным созданиям? К борьбе за дело ... Всегда готов! Взвейтесь кострами ... мы пионеры, дети ... Кого? Всё усложняется тем, что идеология отсутствует как таковая на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне.

Может быть скаутское движение? Уже ближе к современным реалиям. Есть ли прототипы? Да. Клубы патриотического воспитания. В свое время пытались создать в каждой школе. Что мешало? Отсутствие в штатах школ СПЕЦИАЛЬНЫХ должностей и единых методик. Всё было на общественных началах. Будут деньги? Хорошо!

Например, в деле воспитания детей культурному поведению в автобусах, дошли до детских садов, где ежегодно проводили массу тематических конкурсов. Но это частный случай. Взялись по взрослому? Хорошо!
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #24 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.10.2015 23:22
Лет через 15 на китайско-германской границе будет построена великая колючая стена.Так что на Запад никто не сбежит.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #23 Vavanzo (c нами очень давно)30.10.2015 23:05
Тем не менее, несмотря на опасения комментаторов, это будет именно движение юных друзей ЕР. Это будет инкубатор нашистов. Хотя не уверен, что это хуже, чем если бы из детей получались в будущем посетители наливаек или мамаши, встречающиеся мне каждое утро, когда я иду на работу, а они с сигаретами в руках и зубах нехотя ведут своих детишек в детсады. Лет через 15 будет интересно посмотреть на подросших детишек-нашистов, промывающих мозги своим родителям-алкашам. В принципе большая часть населения будет представлена двумя группами: поколением пофигистов 90-х и поколением нашистов 2000-х тысячных. Остальные сбегут на вражеский Запад.
Сообщить модератору
steed
#22 steed (c нами очень давно)30.10.2015 22:16
хорошее зачинание есть это рдш-оно даст толчок возрождению неформалов! cool

Цитирую homosapiens - Robinson :
...кто знает - кто такая Н.Лунина, не впервые появляющаяся здесь? ... и почему она не желает "показать личико"?
ой страшно даже подумать почему.с тв ведь свалила.болеет наверно cry
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.10.2015 22:05
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Считаю это очередной акцией самопопуляризации ВВП.Ну издал указ и что?Современные дети растут среди себеподобных,а мораль у них отнюдь не здоровая.Мат,курение и алкоголь у них в почёте.Да и многие родители получили дурное воспитание.Как в таких условиях можно воспитать полноценное поколение?Вероятность стремится к нулю

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Считаю это очередной акцией самопопуляризации ВВП.Ну издал указ и что?Современные дети растут среди себеподобных,а мораль у них отнюдь не здоровая.Мат,курение и алкоголь у них в почёте.Да и многие родители получили дурное воспитание.Как в таких условиях можно воспитать полноценное поколение?Вероятность стремится к нулю

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Считаю это очередной акцией самопопуляризации ВВП.Ну издал указ и что?Современные дети растут среди себеподобных,а мораль у них отнюдь не здоровая.Мат,курение и алкоголь у них в почёте.Да и многие родители получили дурное воспитание.Как в таких условиях можно воспитать полноценное поколение?Вероятность стремится к нулю

ничего- потЯнутся к чистому и светлому.Помните "республику ШКИД"-тогда было ещё страшнее. но вытянули.Сейчас ещё не поздно и можно привлечь детей если подходить с умом и интересом.всё получится.
насчёт оскорблений Путина-не согласна.путин хочет вывести население из тупика. но "есть нюансы" типа.Не всё сразу.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+2 #20 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.10.2015 22:02
ОНФ - РДШ - на очереди детские сады? normal
Цитирую Мишаня - Михаил :
Интересно,чей портрет на значке будет? Предлагаю эльфа Добби

В октябрятах носил значёк с кудрявым Володей, в комсомолии с лысым Володей. Очередной Вованский психоз, но уже при жизненный redface
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.10.2015 22:00
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Много не буду писать, но мое отношение к этому движение положительное, своевременное решение, поколение мы не должны потерять, как потеряли поколение 90-х. Решение ВВП полностью соответствует высказыванию философа Конфуция:"Тот, кто обращается к старому, способен открывать новое, достоин быть Учителем". Подчеркну еще раз актуальность и своевременность этого решения.

Совершенно верно пишите. дети должны быть под каким то надзором, чем то позитивным заняты.Пооления 60-70 не знали что такое наркотики и что творится сейчас.
путин правильно делает. что пытается организовать детей и не важно под какой эгидой ЕР или ЛДПР-главное. чтоб оторвать детей из лап наркодилеров и разных извращенцев. rolleyes Главное-вернуть детям детство.
Сообщить модератору
Demi
+2 #18 Demi (c нами с 10.10.2014)30.10.2015 20:06
"Юные пионеры Единой России"?
Не надо в школе вводить любую идеологию! Только объединения по интересам, кружки, секции. Надо развивать гармоничную личность, а не солдафона, привыкшего ходить строем под военные марши.

Тем более, что у ЕР идеологии никакой нет. То есть она подразумевается, но не озвучивается:"Не мешайте нам воровать!"
Сообщить модератору
bolt
+1 #17 bolt (c нами очень давно)30.10.2015 19:54 Сообщить модератору
Михаил
+1 #16 Михаил (c нами очень давно)30.10.2015 19:48
Интересно,чей портрет на значке будет? Предлагаю эльфа Добби
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #15 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)30.10.2015 19:19
Считаю это очередной акцией самопопуляризации ВВП.Ну издал указ и что?Современные дети растут среди себеподобных,а мораль у них отнюдь не здоровая.Мат,курение и алкоголь у них в почёте.Да и многие родители получили дурное воспитание.Как в таких условиях можно воспитать полноценное поколение?Вероятность стремится к нулю
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #14 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 17:45
Цитирую bimba2 - bimba2 :
"...искаженное злобой и ненавистью лицо Болта с крючковатыми пальцами, тянущимися к тоненькой шее ребенка, что бы сорвать с него "Пионерский галстук"..."
Эпично.

... Эпично? нет, это неточно! не подходит ... скорее, БИ выразилась ОБРАЗНО ... и весьма точно ...
Сообщить модератору
bimba2
+2 #13 bimba2 (c нами очень давно)30.10.2015 17:15
"...искаженное злобой и ненавистью лицо Болта с крючковатыми пальцами, тянущимися к тоненькой шее ребенка, что бы сорвать с него "Пионерский галстук"..."
Эпично.
Сообщить модератору
Берта
+6 #12 Берта (c нами с 25.07.2015)30.10.2015 17:06
Да, согласна. По поводу реакции на ребят , вступивших в ряды первыми. Сразу перед глазами " картина маслом", искаженное злобой и ненавистью лицо Болта с крючковатыми пальцами, тянущимися к тоненькой шее ребенка, что бы сорвать с него "Пионерский галстук" (условно). Прямо картина из старого советского фильма о первых пионерах.)))))

Это ответ на пост Робинзона.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#11 Мишки Гамми (c нами очень давно)30.10.2015 17:02
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, я про вожатых поясню.Есть наработки, не потеряны. На базе Гум.инст.в Северодв. от САфУ несколько лет работает "Школа вожатых" готовят ребят для летн. лагерей труда и отдыха. При желании все методики можно поднять. Главное не потерять детишек, чтобы их не захватили "гейевропейские" ценности.

а что такое гейевропейские ценности? например слышал что в вашем сафу очень много лезбиянок учится))) да и геев думаю хватает. введите предмет ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ и научите молодежь нормальной ориентации!!!!

хотя о чем это я.. если Берта сама себя БИ называет... laugh lol
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #10 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 16:54
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Главное не потерять детишек, чтобы их не захватили "гейевропейские" ценности.

Дело, конечно, хорошее, давно пора …
- Станет ли новое объединение возрождением пионерского движения с обновлённой идеологией?... думаю, что да, в этом и состоит замысел …

- И не превратится ли в промывание мозгов со школьной скамьи?...
такое вряд ли возможно в наше время, тупое промывание мозгов не сработает … Но дело пойдет тяжело, особенно поначалу, т.к. время действительно упущено, много соблазнов для незрелых умов, условия жизни иные, да и проблема кадров существует наверняка + не исключено активное противодействие родителей, "обезглавленных" западной пропагандой (аналогия с "кулаками" 20-х годов, не пускавшими своих отпрысков не только в пионеры, но и в школы)… можно представить себе как отнесутся к членству в этой подростковой организации своих детей "наши" Болт или Деми… но начинать когда-то все равно надо …
Сообщить модератору
Берта
+1 #9 Берта (c нами с 25.07.2015)30.10.2015 15:54
Кук, я про вожатых поясню.Есть наработки, не потеряны. На базе Гум.инст.в Северодв. от САфУ несколько лет работает "Школа вожатых" готовят ребят для летн. лагерей труда и отдыха. При желании все методики можно поднять. Главное не потерять детишек, чтобы их не захватили "гейевропейские" ценности.
Сообщить модератору
bolt
+2 #8 bolt (c нами очень давно)30.10.2015 15:53
Движение по спирали вниз,в архаику советскую.т.Путин неудачник,раз живет прошлым...
illustrators.ru/.../500907
Сообщить модератору
Kook
#7 Kook (c нами очень давно)30.10.2015 15:37
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Много не буду писать, но мое отношение к этому движение положительное, своевременное решение, поколение мы не должны потерять, как потеряли поколение 90-х. Решение ВВП полностью соответствует высказыванию философа Конфуция:"Тот, кто обращается к старому, способен открывать новое, достоин быть Учителем". Подчеркну еще раз актуальность и своевременность этого решения.

Решение актуальное, но запоздалое, лет на 15 минимум. А подготовка кадров, т.с вожатых?, опять пробел.... Тута ещё с ГТО не разобрались, реформаторы креативненькие постарались. Кстати о реформаторах от педагогики.... чо то я им не доверяю, на Западе повёрнутые, может засланцы? rolleyes
Сообщить модератору
observer
#6 observer (c нами очень давно)30.10.2015 15:36
Цитирую ProstoJitel - Горожанин :
Целиком и полностью поддерживаю начинание. Главное, чтобы "дяди и тети" из ЕР не примешивались к детям, а то опять все испортят. Детская организация не должна быть служить инкубатором для неадекватных политиков. пусть детство будет счастливым и безоблачным, а потом каждый сам решит кем ему быть - продажным политиком или честным Человеком


...абсолютно согласен. Только вот как быть с этими "дядями и тётями"? Их в дверь, а они в окно...
Сообщить модератору
Старый город
+1 #5 Старый город (c нами очень давно)30.10.2015 15:11
Для зомбирования и прививание любви к партии с детских лет )))
Сообщить модератору
ProstoJitel
+4 #4 ProstoJitel (c нами с 23.10.2015)30.10.2015 14:34
Целиком и полностью поддерживаю начинание. Главное, чтобы "дяди и тети" из ЕР не примешивались к детям, а то опять все испортят. Детская организация не должна быть служить инкубатором для неадекватных политиков. пусть детство будет счастливым и безоблачным, а потом каждый сам решит кем ему быть - продажным политиком или честным Человеком
Сообщить модератору
Берта
+3 #3 Берта (c нами с 25.07.2015)30.10.2015 14:12
Много не буду писать, но мое отношение к этому движение положительное, своевременное решение, поколение мы не должны потерять, как потеряли поколение 90-х. Решение ВВП полностью соответствует высказыванию философа Конфуция:"Тот, кто обращается к старому, способен открывать новое, достоин быть Учителем". Подчеркну еще раз актуальность и своевременность этого решения.
Сообщить модератору
Kook
#2 Kook (c нами очень давно)30.10.2015 14:10
Хомячок, хочешь фотку поменять? laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#1 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 13:56
...кто знает - кто такая Н.Лунина, не впервые появляющаяся здесь? ... и почему она не желает "показать личико"?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+