Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Захар Прилепин: «Здравствуйте, мы ваши зомби»

Общество: 19.09.2015 15:53 Просмотров: 4865

 


Какой скандал. Прогрессивный публицист Александр Зеличенко, огорчившийся тому, что Гафтподдерживает Россию, а не Украину, пишет в своей громоподобной статье: «Здесь дело даже не в том, что он говорит. Дело в том — как. Это речь зомби. Тут нет ни лукавства, ни желания выслужиться или сохранить нажитое. Он вполне искренен. Слушаешь как будто живого мертвеца».

 

«Здесь не старческое слабоумие. Не деменция. Не психиатрия. Здесь нечто много худшее. Здесь разрушение души».

«А вот дальше главное — что же делает наша жизнь с душами менее масштабными, менее крупными? В какой песок, в какую пыль она их перемалывает? И с чем мы остаемся? С каким человеческим материалом? И что можно из такого материала сделать? Только большую беду. Очень большую».

Просто невозможная пошлятина.

Но про «материал» мне понравилось.

Помню, когда я написал вполне себе доброжелательную статью про то, что в России живут две расы, ничем не схожие, и не в этническом смысле, конечно, а в мировоззренческом — Светлана Алексиевич, кося на меня честным глазом, восклицала: у нас тут есть люди, которые нас делят на расы!

И прогрессивная публика охнула: кто? Кто этот человек?

В блогах шло кишение и кипишение: расист!

Даже писатель Роман Сенчин поругал меня.

Но потом Виктор Шендерович написал, что у нас два типа человеческих существ в стране, и напрасно их круг надеется, что вторые тоже люди. И ничего, нормально.

Потом Людмила Улицкая сказала, что мир распался на элоев и морлоков, и не стоило гадать, кто тут у нас морлоки. И тоже ничего, всем хорошим людям понравилось.

Теперь вот «мы» остались посреди «материала».

И даже Роман Сенчин молчит, не ругается.

На тот момент, когда я читал статью Зеличенко, 4 313 пользователей рекомендовали её только в одной из социальных сетей. Человеконенавистническую статью по сути. Ни один патриотический угарный материал не наберёт столько «лайков» никогда.

Кода в этой статье для меня — вот эта, конечно:

«Когда же произошел в нем душевный перелом? — вопрошает Заличенко, указывая несгибаемым пальцем в Гафта — Когда он крестился в 96-м году?»

Разве это возможно комментировать? Нет, это невозможно комментировать.

Вокруг этой фразы можно водить хороводы. Можно украсить её, как ёлку гирляндами, цветами, фигурками проколотых булавкой священников, снежинками.

Гафт крестился и превратился в зомби. Четырём с лишним тысячам людей, считающим себя совестью страны, это нравится.

«А что?»

Читал совсем недавно, как критик Анна Наринская пытается с боем отобратьБродского у Владимира Бондаренко, написавшего Нобелиате отличную книжку в серии ЖЗЛ.

Наринскую ужасно раздражает, что Бондаренко — основываясь на рождественских стихах Бродского, и, собственно, на том элементарном факте, что Бродский был крещён — говорит о православии поэта.

Наринская считает обязательным написать, что Русскую православную церковь Бродский «ненавидел», и нечего на него клепать.

То есть, в её понимании, это такая обязательная черта нормального человека — ненавидеть отвратительное православие. Всех этих попов, дьячков, хоругвеносцев, неряшливых бабок и тому подобных существ.

Бродский же не зомби, верно? Разве он мог к этому нормально относиться?

Резонно предположить, что свои антиукраинские стихи, а также стихи о народе, стихи на смерть Жукова, и ещё несколько подобных стихов, он сочинил потому, что крестился. Незадача вышла. Так был бы нормальным человеком, стопроцентным элоем.

…Иногда я начинаю тосковать по тем, первым либералам и демократам, которые явились в конце 80-х — «возьмёмся за руки, друзья!», или ещё вот это: «народ, забывший дорогу к храму — обречён!»

Какие они были верующие, добрые, лучистые.

Проблема в том, что нынешние «демократы» — это те же самые люди. В самом прямом смысле. Это они и были. Никто их не подменял.

Имеем только таких, получите, распишитесь, наслаждайтесь.

Может, попробовать перекрестить кого-нибудь из них? Вдруг что-нибудь удивительное случится.

Захар ПРИЛЕПИН

"Свободная пресса"


Комментарии   

Valery
+1 #37 Valery (c нами очень давно)20.09.2015 16:07
Берта Ивановна
На вас невозможно сердиться. Вы выдаете такие оригинальные тексты! Отвечу только на одну вашу " фишку" и замолчу. Рассмотрим, к примеру - ".... переходя на личности и не опускаясь до скабрезных оскорблений и намеков.... ".
А теперь то, чего вы не поняли.
Недавно королева Великобритании Елизавета установила рекорд пребывания на троне.
Меня бы так оскорбляли... Все, пора на покой -
ночью буду болеть за "Эмми" ( жаль, что не "Берту"), во сне.
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #36 Снятков А (c нами с 24.10.2014)20.09.2015 14:55
Что бы ни говорил Гафт, он имеет на это право. Он таки умудренный годами человек. Искренний.
В отличие от всяких там мизулиных-милоновых.
Согласен я с Валентином Иосифовичем или нет, это уж ему как-то все равно. Уважения моего его высказывание не отнимет ни у меня ни у него.
Сообщить модератору
Билев
+2 #35 Билев (c нами очень давно)20.09.2015 14:51
Демократы как раз последовательны в своих взглядах. И крещеные, и некрещеные. Несмотря на обстановку. Евгений-Захар зря. И вообще противопоставлять либерализм вере неправильно. Как и науку. Надо тормозить, выходя из совка. Только в те времена противопоставляли науку и религию.
А опус ни о чем. Имена какие-то, имена. Наверное, Прилепин их знает. А я вот нет, и то, что кто-то что-то сказал, а тот-то еще что-то сказал, меня почему-то не трогает. Абсолютно. Таких "говорунов" целый телевизор. Правда, я его не смотрю. Наверное, как раз из-за этих "говорунов". Наверное, мнение этих людей важно для автора. А может, только для него и важно.
А может, я туплю, раз никакой глобальной мысли не прочувствовал.

Посмотрел вчера передачу "Познер" с Борисом Гребенщиковым 5-летней давности. О-О-О-чень рекомендую.

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Берта
+1 #34 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 14:36
Деми, здесь ветка для обсуждения статьи.
Хочу еще подчеркнуть, что там затронуты вопросы важности человека и личности в этом мире, если мы будем употреблять такой термин как "человеческий материал", против которого Прилепин и восстает, так вот это нас может завести очень далеко, вплоть до деления на первый и второй сорт, а далее что - геноцид, концлагерь. Улицкая и др. возродили термин Г. Уэллса
морлоки и элои, это ли не есть попытка разделить нас на "породистых" и остальных, это глубокая ересь и заблуждение, поэтому и я вам и Валерию так ответила.
Хотя я всегда уважаю возраст собеседника, теперь вот даже жалею, ведь Валерий возрастной человек, Валерий, если я вам надерзила, прошу простить))).
Сообщить модератору
Demi
+3 #33 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 13:44
Берта
Если есть в этом мире что-то интересное, так это личности. Радуйтесь, что ваша личность вызывает у кого-то отклик. Хуже, когда вас не замечают.
Не хотелось бы устраивать разборки в Бронксе, только пару слов о девичьей памяти. Вы обвинили меня в отрезании голов, потом во вранье, наконец - в плагиате.
И во всех случаях не привели никаких доказательств.
Ну а так вы, естественно, меня никоим образом не задеваете.
Сообщить модератору
Берта
+1 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 13:20
Отвечаю Деми, ни в каком я не окопе ни с кем, хотя и приглашали уже. С Куком мнения по статье сошлись, хотя в других темах мы оппоненты. Вас я не обижала и не пинала, скорее вы меня кусаете постоянно. Я высказала мнение по статье, синдромы приписывайте себе. Никогда я не искала легких путей, иначе бы уже давно поддакивала бы вам, и все были бы довольны. Я уже писала об этом, что предпочитаю свой индивидуальный путь, каким бы он не был, и распластываться ни перед кем не собираюсь, поддакивать и льстить. Вообще, вы отклонились от темы статьи и перешли на личности.

По поводу сна: сплю 5 -6 часов, многолетняя привычка уже, хотя я и не "порода" , будете смеяться опять, но сейчас заканчиваю серьезную монографию, правлю,по ночам, так как днем семья и работа. Уже контракт с изданием есть, все дело на мази; это личное отступление на этой ветке, надо переходить к обсуждению статьи.
Сообщить модератору
Берта
+1 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 12:56
Отвечу Валерию, никакой запущенности нет, не о чем и
жалеть. Да, возможно, вы и относите себя к "породе", но тогда будьте последовательны и до конца, не переходя на личности и не опускаясь до скабрезных оскорблений и намеков (баба Лиз..), а если позволяете себе ехидные оскорбления собеседника-женщины, тогда и не причисляйте себя к элитам. Да, мне нравятся тексты Прилепина, а Улицкая - нет, зачем лицемерить, в отличие от вас говорю прямо и многоточий не ставлю! Теперь про джинсы: Захар мой ровесник, мы молоды, дырявые джинсы это стиль. Пока молодые, в нашей жизни должно быть все: и жизнь, и слезы, и любовь, а когда будем седовласыми старцами ( при все уважении к вам), тогда, конечно, ни о каких рваных джинсах речи не будет. Стиль, мода это, не ворчите. Все, Валерий, несмотря на все разногласия, я к вам с уважением отношусь. Слезаю с баррикады.
Сообщить модератору
Demi
+3 #30 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 12:32
Берта
Ха, все же не удержались, схватили косточку.
Как мало вы спите, 5 часов - и уже на посту. Больше некому биться с мировым буржуинством?
Начинаю за вас беспокоиться, не берите пример с СН.
Ему на почве бессонницы всюду мерещится мировой заговор, даже у себя под кроватью ( а вот эта косточка для него!).
Берегите себя! Мы не можем вас потерять, вы в своем роде единственная.

Что касается обвинения в плагиате, представьте оригинал, пожалуйста. На авторство отдельных слов и словосочетаний не претендую, так как пользуюсь общеупотребимыми. Когда привожу копипасту, ставлю кавычки.

Я гляжу, вы выбрали самый легкий путь, чтобы "отмазаться" от обвинений во вторичности. Кусать меня, пинать меня, и тогда никто не подумает что вы мой клон.
Но теперь вы в одном окопе с КООеКем - жертва, неоднократно оплеванная им, но смирившаяся с хамством, подчинившаяся воле самодовольного ничтожества.
Стокгольмский синдром, не иначе...
Сообщить модератору
Valery
+1 #29 Valery (c нами очень давно)20.09.2015 12:22
Берта Ивановна
Сочувствую, но как все запущено....
Сообщить модератору
Берта
+1 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 12:00
Валерий, ну куда же нам до вас то, до элоев...
Сообщить модератору
Valery
+1 #27 Valery (c нами очень давно)20.09.2015 11:54
Больше всего мне понравились тексты raexa и takamisakari. Рваные джинсы - тоже.
Нет породы, нет. Образование, культура, логическое мышление - не дотягивают до уровня оппонентов. Талант есть. Зависть есть. Исторических перспектив - никаких. Поклонники, понятно - такие же.
Сообщить модератору
bolt
+1 #26 bolt (c нами очень давно)20.09.2015 11:06
Восстанавливаю пост для логики,без выпячивания женсКости ....би-би..-Хе-хе,БИ,эти лозунги как раз не либерастичные,а здравых и нормальных русских людей.."Долг патриота-защищать свою страну от её правительства"...А де-факто санкции за Крим будут продлевать до завершения авантюр кремлёвских пораженцев....
Сообщить модератору
takamisakari
+3 #25 takamisakari (c нами очень давно)20.09.2015 10:04
Цитирую Kook - Kook :
takamisakari
Чо то я не понял, ты за красных али за белых?, намутил не по детски, да ешо предъяву кинул не по делу, может за опусы возмёшься либерастические, нам такие нужны, для коллориту laugh


Смеясь и торжествуя злобно,
Пиная ближнего в живот,
И мне понятно безусловно,
Обычный, буйный иди... (не пусть будет живоглот),
Сообщить модератору
Kook
+3 #24 Kook (c нами очень давно)20.09.2015 09:30
takamisakari
Чо то я не понял, ты за красных али за белых?, намутил не по детски, да ешо предъяву кинул не по делу, может за опусы возмёшься либерастические, нам такие нужны, для коллориту laugh

У болта все мысли о гайке, имеет право... laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #23 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 09:24
А, кроме оскорблений, Болт, есть ,что-нибудь посущественнее ? Примитивный вы наш...
Сообщить модератору
Берта
+1 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 09:17
Болт, специально для вас покидаю либерастические лозунги "проср.... полимеры!", "везде коррупция", "все плохо".

И еще, де-юре может Крым и не признали российским, а де-факто все уже успокоились, кроме вас, конечно, Болт.
Сообщить модератору
takamisakari
+2 #21 takamisakari (c нами очень давно)20.09.2015 09:10
Автор - писатель, филолог, журналист, как он сам себя именует на страницах своего же издания, ещё тот путаник. Может быть ( хотя мальчик большой уже, пора бы и поумнеть) он и вполне искренен в своих убеждениях, хотя они темны и довольно примитивны, что-то там он хочет всё с Шаргуновым возродить и повести в светло далёко, всех... ну когда просветлимся массово... а кто непросветлится, видимо тех не возьмут с собой, где нибудь прикопают, и молебен отслужат.. а как же? а то не по люцки..
Да и бог бы с ими. Маргинальные душевные отправления были, есть и будут. Пускай. Ан нет! Постим друга нашего БК Захара, да еще и обсуждаем он де тут вот прав, а тут вот не очень.
Дело то гораздо проще: Пока это его почвиничество-сталинистско-пра вославное в тренде государственных безобразий, и он на своей лошадке тут везде гарцует, буду кидать в него камни, а вот когда (скоро) развернётся политпроцесс и его начнут за.. да найдут за что, пресовать, а то и на нары пасадят то придётся ему сочуствовать.. а как же, жертва режима будет..
А текст этот так то не стоит и обсуждения, Захарка перечислил всех кто про него где то упомянул.. и ни кто хорошим словом..☺☻
Сообщить модератору
Kook
+3 #20 Kook (c нами очень давно)20.09.2015 09:02
болт
Так аедь и на Аляске межевание не провели... laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #19 bolt (c нами очень давно)20.09.2015 08:57
БИ,убавь,свои лозунги оставь для примитивных коллективов.Ответь,кто признал Крим расейским?Вот,то то...про ничтожность сделки почитай,это то же самое...
Сообщить модератору
Kook
+4 #18 Kook (c нами очень давно)20.09.2015 08:57
Эх, храждане, если бы все жители нашей страны посещали церковь и ходили в баню...!!!! whisting
Сообщить модератору
Берта
+1 #17 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 08:43
Кук , вы правильно написали, текст Деми сдул, выдал за свой, кичится этим. Особенно понравился термин "про инфекцию г.м.", неужели воспаленный мозг Д.мог его привнести в мир? А про Крым уже ,Деми, год назад мы все обсудили, все смирились что он наш, и либералы, и оппозиция, и амеры, и Европа, правда укрогабонцы еще кишат, но уже стухли тоже. Так что этот ваш пост актуальность утратил 6-8 месяцев назад.
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #16 oushkouy (c нами очень давно)20.09.2015 08:42
А по моему Прилепин про церковь ничего не говорит. Он о людях, покрестившихся в 90-е. Тех, которые в 80-е на политзанятиях обличали империализм, травили Бродского - "не читал, но осуждаю...", а спустя 10 лет восхваляли Запад и кривили губы произнося "совок". Кто побежал в церковь не потому что уверовал, а потому что это стало модно, и еще "так, на всякий случай, а вдруг...". Интересно было наблюдать вчерашних пламенных коммунистов покупающих крестик. Покупающих - во всех смыслах. Люди, и сейчас идущие в фарватере власти не потому что разделяют идеи "русского мира", а потому что "так надо", здесь можно что то поиметь... Лично я так прочитал сей опус. А насчет стиля - каждый пишет - как он дышет (Б.Ш. Окуджава)
Сообщить модератору
Берта
+1 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 08:37
Мизантропов, абсолютно согласна, только уже начинаются непонятные вибрации амеров в нашу сторону, вроде и хочется обсудить , да и колется, а так да по Сирии они очень хотят сближения с нами.
Сообщить модератору
Kook
+3 #14 Kook (c нами очень давно)20.09.2015 08:09
Эх, димка, тебе бы подрабатывать хде нибудь в Калмыкии laugh , или чо скоммуниздил и забыл подписать? laugh
Вот болт, он бы просто сказал - смотрите ящик-значит зомби, не видите лучшей жизни америкосовской, типа мы вам истину несём, закройте глаза и слухайте сюда... laugh
Да, правильно всё Прилепин пишет, как только Россию не нагибают, а она всё не поддаётся, люди у которых есть мозги понимают, что стоит за лозунгами о либерализме приготовленными на америкосовском барбекю... а, чо, не получается?... тогды вы храждане зомби, наши лозунги на вас не действуют, надоть с вас этот дурман снять... lol
Тока вот всё относительно, как говаривал товаришч Эйнштейн, сдаётся нам, т.е. большенству в России, что маленькая часть нашего обчества подверглась зомбированию со стороны америкосов. Никакого раскола нет, есть отколовшийся кусочек..., но тем не менее зуб то запломбировать надоть. lol
Крым наш, ну и чо?, само сабой разумеющееся, никаких криков, никаких эмоций, ничего окромя географии. Чо так храждане, возбудились то? Или то, что он не ваш? laugh

аксакал, проповедьник ты наш, не успел глаза протереть, а уже решил с фашизмом побороться, ты сначала посмотри на лево, потом на право, тьфу ты.... справа стенка... не правые, а слева - не коммуняги, а.... удача....., если подвернулась, реши с кем интереснее бороться, расчитай силы и тогды... может чо другое сморозишь laugh
Сообщить модератору
аксакал
+1 #13 аксакал (c нами очень давно)20.09.2015 07:47
14 признаков фашизма по Лоуренсу Бритту.

tv29.ru/.../...

facebook.com/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #12 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2015 06:56
Все решится после ООН...
Сообщить модератору
Demi
#11 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 02:03
Да раскол в обществе есть и он все более углубляется.
Крымнаш поделил эпоху надвое. Из трясины безыдейного потребления гигантским пузырем вспучилась и встала на дыбы идея русского мира, идея реванша и возрождения Империи.
Крымнаш бульдозером прошел по бывшим друзьям и родственникам, превратив их если не во врагов, то в людей бесконечно далеких друг от друга.
История зомби не придумана, она разворачивается на наших глазах, повторяя сюжеты голливудских ужастиков. В мире зомби перевернутая мораль, извращенные представления о чести и достоинстве, особый язык, своя система опознавания "свой-чужой".
Крымнаш - это целое мировоззрение, образ жизни или реинкарнация Совка.
Хотя есть мнение, что это некая инфекция головного мозга.
Сообщить модератору
Берта
+1 #10 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 22:54
Да, Наталья, молчанью золото цена! (С.Брандт)
Сообщить модератору
Natalia
+1 #9 Natalia (c нами очень давно)19.09.2015 22:47
быть зрителем совсем не сложно )))
Сообщить модератору
Берта
+1 #8 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 22:25
Так...тишь да гладь... Как я и ожидала , основная идея статьи прошла мимо "столпов БК", все прочитали концовочку и ухватились за бичевание религии. Захар, прав, именно , про таких элоев он и упоминал. Или умышленно все упростили?
Сообщить модератору
Natalia
+1 #7 Natalia (c нами очень давно)19.09.2015 21:39
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Да и крещение людишки наши не для того принимают, чтобы Господу помочь, а чтобы Господь помог им

Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #6 Hаумыч (c нами очень давно)19.09.2015 19:57
Да и крещение людишки наши не для того принимают, чтобы Господу помочь, а чтобы Господь помог им
Сообщить модератору
raex
+3 #5 raex (c нами очень давно)19.09.2015 19:31
В стадии опьянения, когда мозг уже отключился, а язык еще ворочается, я, говорят, примерно такие же тексты выдаю )) а это, оказывается не бред и пурга, а журналистика и почти искусство?!
Сообщить модератору
Valery
+6 #4 Valery (c нами очень давно)19.09.2015 19:17
Берта Ивановна
"...лично я причину этого вижу в бездуховности".
Плагиат, однозначно.
Все права принадлежат Наумычу.
Сообщить модератору
Берта
+1 #3 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 16:25
Прилепин прав, говоря о разгуле человеконенавистнической психологии, "человеческий материал", да именно такие термины звучали в вышеупомянутых опусах писателей, что я могу сказать, идеи фашизма возрождаются;лично я причину этого вижу в бездуховности. Никто не заставляет человека ходить в церковь, к "толстым попам", но веру в душе иметь надо, ведь есть же все таки нерушимые заповеди , может это сдержит ненависть.
Болт, вы, почему то ухватили только последние предложения из статьи, идея статьи другая , недели вы
увидели.

Нежели вы увидели
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)19.09.2015 16:23
Опять в рваных штанах.
Сообщить модератору
bolt
+2 #1 bolt (c нами очень давно)19.09.2015 16:05
"— Почём опиум для народа?
За дверью молчали.
— Папаша (Захарка), вы пошлый человек! — прокричал Остап."
"Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь".
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+