Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


После техникума не в армию, а на завод. Северодвинская оборонка просит создать особые производственные роты

Общество: 19.06.2015 11:03 Просмотров: 6716

 


Как сообщает сегодня пресс-служба Севмаша, судостроительные предприятия Северодвинска направили обращения в Объединенную судостроительную корпорацию, Союзмаш и Министерство промышленности и строительства Архангельской области с просьбой поддержать предложения оборонных заводов города о всестороннем рассмотрении документа о производственных ротах. Производственные роты заводы предлагают создать -для выпускников не только ВУЗов, но и техникумов и профучилищ.

Президент России Владимир Путин ещё в мае сообщил о решении создать в структуре Министерства обороны производственные роты. Работа на заводе заменит выпускникам ВУЗов службу в армии. Положение о создании нового подразделения сейчас разрабатывается в Министерстве обороны. Но пока речь идёт только о студентах ВУЗов.

 

Представители «оборонки» считают необходимым учесть и учащихся профучилищ. По статистике после службы в армии лишь 50 процентов выпускников техникумов и колледжей идут работать по своей специальности на предприятие. Заводы теряют хорошо подготовленных рабочих. «Производственные роты» помогли бы снять эту проблему.

Как говорится в обращении: «Данная мера позволит не только ежегодно дополнительно привлекать к работам по Гособоронзаказу до 100-150 выпускников из северодвинского техникума судостроения и машиностроения, но и уменьшить отток квалифицированных кадров из Северодвинска – Центра атомного судостроения».

В сообщении пресс-службы так же сказано, что сегодня перед северодвинскими оборонными предприятиями остро стоит вопрос нехватки подготовленных рабочих кадров. Для выполнения ГОЗ по строительству современных атомных субмарин, рассчитанного на несколько лет вперед, Севмашу в 2015 году требуется набрать тысячу сварщиков, сборщиков, станочников и газорезчиков.

Фото с сайта sevmash.ru.


Комментарии   

mct505
+1 #26 mct505 (c нами очень давно)20.06.2015 00:20
ИМХО, идея правильная. Раньше, не знаю насчет сейчас, была форма обучения "завод-ВТУЗ" - 5,5 лет ребята учились и работали по своим специальностям одновременно. К моменту вручения диплома выпускник имел хорошую теоретическую базу + пару лет работы по специальности и уходил в армию. Спору нет, за ним сохранялось рабочее место, шел стаж, завод после дембеля брал его обратно... Едва ли кто-то будет спорить, что спустя год в армии этот выпускник едва ли поумнел и стал еще лучше разбираться в своей специальности. Вопрос: нафига государству такой недосолдат и потерявший квалификацию специалист в одном флаконе?
Для таких производственные роты - вариант идеальный.
Для тех же, кто пойдет в них, испугавшись дедовщины и рассказов о мифических армейских кошмарах, это будет тоже неплохо: нервы и зубы целы, мамы спокойны, копеечка капает. Ну и кто знает, может проникнется заводом выпускник-солдат - таких примеров хватает.
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #25 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.06.2015 16:50
Lazy, я не имею в виду любовь. Её и не было. а как раз принцип. Нахрапом, авралом. А если не получается и ломается - враги виноваты.

Кстати, маразм крепчает и в другом месте - искусстве.

Цитата:
«Тверской межрайонной прокуратурой города Москвы по поручению прокуратуры ЦАО г. Москвы в связи с обращением Независимого фонда развития культуры «Искусство без границ» проводится проверка по доводам об использовании в театральных постановках нецензурной брани, пропаганды аморального поведения, порнографии. В связи с изложенным на основании ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прошу уполномоченное лицо 15.06.2015 в 15.00 явиться в Тверскую межрайонную прокуратуру к помощнику прокурора Шаршовых И.А. для дачи письменных пояснений, а также сообщить следующую информацию: — входят ли в действующий репертуар Центра им. Вс. Мейерхольда спектакли под названиями «Все оттенки голубого», «Трехгрошовая опера», «Саломея», «Жизнь удалась», «Тангейзер», «Антоний и Клеопатра», «Золотой петушок», «Голая пионерка», «Околоноля», «Пластилин», «Пробуждение весны», «Идеальный муж»; — в случае если вышеназванные спектакли присутствуют в репертуаре театра, прошу предоставить информацию о том, кто именно является режиссером (постановщиком) спектакля, примерное содержание произведения на театральной сцене, заняты ли в постановке несовершеннолетние дети (их кол-во, пол, гражданство); — проходило ли содержание постановки спектакля какое-либо предварительное рецензирование (критику, искусствоведческое исследование) в органах исполнительной власти перед выходом на сцену для массового показа, приложить соответствующие разрешительные документы; — кто именно из должностных лиц отвечает за согласование спектаклей перед выходом на сцену для массового показа; — имеются ли в вышеуказанных спектаклях сцены нецензурной брани, пропаганды аморального поведения. Дополнительно прошу предоставить сценарии спектаклей из вышеуказанного перечня, входящих в репертуар Центра им. Вс. Мейерхольда, а также видеозаписи спектаклей на любом материальном носителе (либо сообщить о возможности отправки видеозаписей электронной почтой). По всем вопросам, связанным с исполнением данного запроса, прошу обращаться к помощнику прокурора Шаршовых Илье Андреевичу . И подпись: Тверской межрайонный прокурор города Москвы В.В. Можаев.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #24 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 16:31
Цитирую observer - observer :
...кого, если не секрет?...

А это давно известно! ИХ вот и победим!

Цитирую Снятков А - Андрей :
Ну никак из государства сталинизм не выкорчевать.

Я думаю, тут не в любви к сталинизму дело... А в дилетантстве управленцев, в принципе не понимающих того, что людей мотивирует, как они принимают решения вкупе с привычкой всё решать силой: "не умеешь - научим, не хочешь - заставим".
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #23 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.06.2015 16:22
В институте, (СССР) на 1-2-3 курсах отправляли в сентябре, а то и октябре помогать убирать урожай колхозникам. То картошку, то турнепс, то лен... Ну не успевали без студентов. Потом, эта картошка-турнепс благополучно гнили в сырых хранилищах. На 3 курсе взбунтовались и послали на *** эти отработки.
Вместо картошки предложили мясокомбинат. В своей одежде, робы не давали, вонища, крысы, копеечные выплаты. Я плюнул и уехал помогать убирать картошку бабушке. Отделался выговором.
Из-под палки работать невозможно.
Точно так же и такой же результат будет и здесь.

Ведь какой довод: По статистике после службы в армии лишь 50 процентов выпускников техникумов и колледжей идут работать по своей специальности на предприятие.

Так вы, бляха-муха, привлекайте рабочих. Зарплатой, возможностью получения или покупки жилья, аренды его, другими возможностями. Чтоб не по углам в развалюхах деревянных ютились. Чтоб не во время отпуска где-то калымили, чтоб заработать.

Дошло до того, что мост в Крым предлагают ЗК строить. Ну никак из государства сталинизм не выкорчевать.

Сообщить модератору
observer
#22 observer (c нами очень давно)19.06.2015 16:17
Цитирую Demi - Demi :
Очень правильное начинание! Днем у станка, вечером строевая подготовка, ночью - наряд по кухне.
Представляете, как вырастет производительность труда!
Так победим!


...кого, если не секрет?...
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #21 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)19.06.2015 16:14
Очередная профанация. Профессиональная армия, при наличии достаточного количества резервистов. При чёткой подготовке резерва и планах его развёртывания. Систему подготовки резерва и социальные льготы резервистам можно заимствовать у супостата из за океана переработке под нашу действительность
Сообщить модератору
Natalia
+1 #20 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 15:41
Цитирую Снятков А - Андрей :

Налево пойдешь - по морде получишь, направо пойдешь - по морде получишь, прямо пойдешь - по морде получишь. Не стой у камня долго - все равно по морде получишь.

я рассматриваю возможности несколько иначе :)


Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Natalia - Natalia :
Если как на повинность то да, отдача не может быть высокой...
Идею поддерживаю потому что, на сколько я поняла, для выпускников ВУЗов, техникумов и профучилищ останется выбор: армия или производственная рота, а это уже, вроде как, не повинность, а выбор.

+ решение проблем предприятий судостроения и машиностроения по кадрам

Это не совсем выбор. Это всё-таки в большей степени его иллюзия. Потому что так детей маленьких одевают: "Ты какое платье наденешь: красное или синее?" Первое время дети выбирают ровно из предложенного, но довольно быстро они смекают, что к чему и уже делают выбор сами: "Белое!!!" И попробуй теперь не согласись... Поэтому я и говорю, что по большому счёт производственные роты - это форма принуждения, которая проблему кадров не решает, а маскирует.

согласна
Сообщить модератору
Lazy
+1 #19 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 15:38
Цитирую Natalia - Natalia :
Если как на повинность то да, отдача не может быть высокой...
Идею поддерживаю потому что, на сколько я поняла, для выпускников ВУЗов, техникумов и профучилищ останется выбор: армия или производственная рота, а это уже, вроде как, не повинность, а выбор.

+ решение проблем предприятий судостроения и машиностроения по кадрам

Это не совсем выбор. Это всё-таки в большей степени его иллюзия. Потому что так детей маленьких одевают: "Ты какое платье наденешь: красное или синее?" Первое время дети выбирают ровно из предложенного, но довольно быстро они смекают, что к чему и уже делают выбор сами: "Белое!!!" И попробуй теперь не согласись... Поэтому я и говорю, что по большому счёт производственные роты - это форма принуждения, которая проблему кадров не решает, а маскирует.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #18 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.06.2015 15:35
Пора уже давно армию перевести на проф.основу, призыв только в случае войны.
А создание этих рот напоминает крепостное право. "Черные" крестьяне, якобы свободные от помещиков, все равно были несвободными. Рабство это все, в общем. И те, кто такую идейку вбросил - преступники.

Natalia, странное у Вас представление о выборе.
Налево пойдешь - по морде получишь, направо пойдешь - по морде получишь, прямо пойдешь - по морде получишь. Не стой у камня долго - все равно по морде получишь.
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 15:24
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Natalia - Natalia :
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.

Не верю, потому что неважно в какое место тебя на повинность отправляют: в армию или на завод. Качество результатов "работы" и там, и там будет одинаково низкое, если только отправленному не нравится то место, куда его направляют. Примеров неэффективности использования полупринудительного труда в истории достаточно. Но поддерживаю то, чтобы эксперимент такой поставили. И сравнили бы, в каком из режимов результаты будут лучше. Может, и вправду, неплохая идея?

Если как на повинность то да, отдача не может быть высокой...
Идею поддерживаю потому что, на сколько я поняла, для выпускников ВУЗов, техникумов и профучилищ останется выбор: армия или производственная рота, а это уже, вроде как, не повинность, а выбор.

+ решение проблем предприятий судостроения и машиностроения по кадрам
Сообщить модератору
Lazy
#16 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 15:21
> Vavanzo
Танки новые десятилетиями разрабатывают, вводят в промышленность и заменяют в войсках. Посмотрите, с чем у нас сейчас армия воюет, и сколько новый танк у нас готовят. Ну а призыв не отменяют, как я понимаю, потому, что профессионалов просто недостаточно.

Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Lazy, ваш ник можно перевести как Ленивый-каждый лежит. Или Ленивый-каждый врёт? Просто ради интереса.

Ленивый. А перевод "все врут".
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #15 Vavanzo (c нами очень давно)19.06.2015 15:11
Сама идея правильная. Если пацан работает уже на оборонку, то,наверное, нет смысла отрывать его от этого занятия и учить, например, управлять танком. Всё равно забудет скоро, как управляется танк, да и техника меняется быстро. К тому же у производства не будет смены. Многие потом не возвращаются обратно. А ктовернулся - опять переучиваются. Но производственные роты это не та форма организации. Пусть парни работают. Может не год, а как альтернативная служба 2 года. А то получится как со мной: работал парень на Звёздочке. Хорошо работал. Не пил, не курил, не прогуливал. На разряд сдал. И на тебе: давай-ка, дорогой, лоптой поработай. Это Родине нужнее. А завод подождёт. Не нужно в армию загонять кого попало на один год. Правильно тут говорили. Нельзя доверять защиту Родины непрофессионалам, тем, кто делает это по принуждению. Ведь и побежать могут в случае чего.

Lazy, ваш ник можно перевести как Ленивый-каждый лежит. Или Ленивый-каждый врёт? Просто ради интереса.
Сообщить модератору
Lazy
#14 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 15:03
Цитирую Natalia - Natalia :
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.

Не верю, потому что неважно в какое место тебя на повинность отправляют: в армию или на завод. Качество результатов "работы" и там, и там будет одинаково низкое, если только отправленному не нравится то место, куда его направляют. Примеров неэффективности использования полупринудительного труда в истории достаточно. Но поддерживаю то, чтобы эксперимент такой поставили. И сравнили бы, в каком из режимов результаты будут лучше. Может, и вправду, неплохая идея?
Сообщить модератору
Demi
#13 Demi (c нами с 10.10.2014)19.06.2015 14:47
Очень правильное начинание! Днем у станка, вечером строевая подготовка, ночью - наряд по кухне.
Представляете, как вырастет производительность труда!
Так победим!
Сообщить модератору
bimba2
#12 bimba2 (c нами очень давно)19.06.2015 12:59
Возрождение судоремонтных батальонов образца СССР.
Сообщить модератору
bolt
#11 bolt (c нами очень давно)19.06.2015 12:17
Ребята,ну какие деньги полагаются солдату-срочнику?2т рЭ в месяц и всё...Все деньги получит ВэЧэ по безналу и командир отсыпет хорошо работающим ,может быть,барбарисок и беломорканала,поштучно)
Сообщить модератору
observer
+1 #10 observer (c нами очень давно)19.06.2015 12:16
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
а служить кто будет??? всех в сапоги )


...у станка и в сапогах стоять можно...
Сообщить модератору
Natalia
#9 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 12:15
Цитирую murderer - trolls :

Тоже верно, но тут еще одна сторона, если половина работает а половина нет, то как быть с зарплатой, она у них у всех +- будет одинакова, а работа сделана только на половину...

а всё будет зависеть от того как устроена система оплаты труда.. ну и если это бригадный подряд, то большое значение будет иметь окружение... как показывает практика, среда имеет свойство влияния.., а значит, есть шанс еще кусочек балласта перевести в число продуктивных деятелей..

Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :

а что мешает ГОД отслужить ?

видите ли..год - слишком малый срок для того, чтобы стать профи, поэтому не целесообразно
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#8 Мишки Гамми (c нами очень давно)19.06.2015 12:01
Цитирую Natalia - Natalia :
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.

а что мешает ГОД отслужить ?
Сообщить модератору
trolls
+1 #7 trolls (c нами очень давно)19.06.2015 12:00
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую murderer - trolls :

Шаг наверно правильный, но если исходить из русского менталитета + нынешняя молодежь 90-х, 50% этих работников пойдут на завод, только ради отсрочки от армии, ну и соответственно толку 0, да хотя и в армии от них тоже толку 0, разве что там по пинают немного и процентов 10-20 из них могут встать на путь истинный, ну это лично моя точка зрения...

а 50% , которые не ради отсрочки - это уже стоящий результат

Тоже верно, но тут еще одна сторона, если половина работает а половина нет, то как быть с зарплатой, она у них у всех +- будет одинакова, а работа сделана только на половину...
Сообщить модератору
Natalia
+3 #6 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 11:55
Цитирую murderer - trolls :

Шаг наверно правильный, но если исходить из русского менталитета + нынешняя молодежь 90-х, 50% этих работников пойдут на завод, только ради отсрочки от армии, ну и соответственно толку 0, да хотя и в армии от них тоже толку 0, разве что там по пинают немного и процентов 10-20 из них могут встать на путь истинный, ну это лично моя точка зрения...

а 50% , которые не ради отсрочки - это уже стоящий результат
Сообщить модератору
trolls
+1 #5 trolls (c нами очень давно)19.06.2015 11:45
Цитирую Natalia - Natalia :
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.

Шаг наверно правильный, но если исходить из русского менталитета + нынешняя молодежь 90-х, 50% этих работников пойдут на завод, только ради отсрочки от армии, ну и соответственно толку 0, да хотя и в армии от них тоже толку 0, разве что там по пинают немного и процентов 10-20 из них могут встать на путь истинный, ну это лично моя точка зрения...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#4 Мишки Гамми (c нами очень давно)19.06.2015 11:28
Цитирую Natalia - Natalia :
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.

бухая на заводах по цехам surprise laugh
Сообщить модератору
bolt
+1 #3 bolt (c нами очень давно)19.06.2015 11:20
Второй раз шарашки не помогут...настоящих БериЕВ нетУ...
Сообщить модератору
Natalia
+3 #2 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 11:18
Армия должна быть профессиональной, а те, кто выбрал мирные профессии больше пользы принесут отрабатывая установленный срок в производственных ротах.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#1 Мишки Гамми (c нами очень давно)19.06.2015 11:04
а служить кто будет??? всех в сапоги )
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+